Лента новостей

Сегодня, 00:14
Советником президента Молдовы по особым поручениям стал Павел Войку
0
Вчера, 20:06
СМИ: Молдова попросила Генассамблею ООН обсудить вывод российских миротворцев из Приднестровья
2
Вчера, 15:54
Бывший замминистра экономики Молдовы Трибой узнал приговор
1
Вчера, 14:53
Ряд телеканалов отражают факты выборочно и тенденциозно, ЦНЖ
0
Вчера, 14:51
В День Независимости пенсионеры намерены провести акцию протеста
0
Вчера, 13:34
ППДП сообщает о новых акциях протеста
1
Вчера, 12:40
Дзюдоист из Молдовы выиграл золото на Кубке Европы
0
Вчера, 12:06
В Молдове подешевело топливо
0
Вчера, 11:52
Игорь Додoн: Следует ввести мораторий на любые геополитические дискуссии
6
Вчера, 11:46
Глава Управления финансов примэрии Кишинева ушла в отставку
8
Вчера, 11:39
Спустя 99 лет «Великое солнечное затмение» оправдало ожидания
0
Вчера, 11:34
У кафе Guguta в центре Кишинева сменился владелец
0
Вчера, 11:14
На острове Искья в Италии произошло землетрясение. Есть погибшие
0
Вчера, 11:09
Минпросвет обжаловал в суде региональный Кодекс об образовании
0
Вчера, 11:07
Игорь Додон назначил советника по особым поручениям
0
Вчера, 09:11
Трамп обещал не использовать войска для «построения демократии» в других странах
1
21-08-2017, 23:00
Украина сменила своего спецпредставителя по приднестровскому урегулированию
0
21-08-2017, 22:49
Партия Плахотнюка стала партнером украинского «Правого сектора»
16
21-08-2017, 19:17
Додон отказался промульгировать Закон о внесении изменений в Кодекс о науке и Кодекс образования
0
21-08-2017, 18:57
Россия погасила последнюю задолженность бывшего СССР
0
Все новости

Додон возмущен объемом средств, которые Запад вливает в молдавские СМИ

Президент Молдавии Игорь Додон выразил возмущение объемом средств, которые Запад тратит на содержание СМИ и неправительственных организаций в республике.

Соответствующую запись глава государства оставил в среду на своей странице в соцсети Facebook. Он также привел отчет организации "Национальный фонд поддержки демократии" за 2016 год, в котором указаны десятки ассоциаций, находящихся на содержании.

"Это только один источник финансирования со стороны Запада различных общественных организаций и СМИ в Молдавии. Миллионы и десятки миллионов леев… Кто-то говорит о борьбе с пропагандой… Какая бы была реакция "гражданского общества" и "независимой прессы", если бы нечто подобное здесь позволяла себе Российская Федерация", - написал молдавский президент.

Ранее он выступил против инициатив по запрету ретрансляции в Молдавии российских новостных и аналитических телевизионных программ, которые обсуждает местный парламент, контролируемый проевропейской Демократической партией Молдавии. Додон заявил, что не одобрит закон даже под угрозой импичмента. Он считает, что депутаты, которым, согласно опросам, не доверяет почти 80% населения, не смогут отстранить от власти всенародно избранного главу государства, рейтинг которого растет.скачать dle 11.3
Источник - ТАСС
Все по теме: молдова-россия

Похожие публикации

Войти через

36 комментариев

  1. lelea1986
    Во- первых, хотелось бы увидеть сам отчёт.
    И,да. Я за этим процессом буду следить очень пристально. Хотя что-то подсказывает мне, что этот вопрос отложен "на десерт ",либо парламент примет решение самостоятельно, как с НИТом. Это я на опережение пишу, чтобы, когда коснется дела, аргументы были пожелезнее, а не по принципу: "не будем вас разочаровывать ".
    0
    1. fenix
      Лёля, почитайте до чего опустился некогда уважаемый журналист, а ныне несостоявшийся политик 1news.md/news/36274-itogi-dnya-reshenie-ob-impichmente-dodonu-uzhe-prinyato.html
      0
  2. lelea1986
    Прочла. И вы не поверите, ехала в троллейбусе и видела Чубашенко, если это только не был его двойник. Я даже удивилась такому совпадению.
    Собственно по написанному. Я допускаю такой сценарий, но! Что это нам даст? Что приобретет при этом Дмитрий? Уйдет плохой Додон, останется хороший Плахотнюк. Он будет везде, но ниточка отношений с РФ будет разорванна и однозначно накалятся отношения с ПМР, бедные гагаузы. Может Дмитрий рассчитывает, что Ренато вернётся? Или Филат повторит подвиг Котовского? (кишка тонка) .Или после очередного извинения, он призовет под флаги Андруши, или Майи? По- моему, человек совсем запутался. Жаль.
    0
    1. KucaMypbIca
      У нас не только Чубашенко по городу можно встретить, я многих других наблюдала в неформальной обстановке.
      Что касается статьи... Класс, только пусть потом не говорит "а мене за шо?", опыт Украины показал, что и такие как он очень быстро становятся бесполезны.
      +1
      1. fenix
        Ну и как они вам в неформальной обстановке ?
        0
        1. KucaMypbIca
          Тэнасе наблюдала в кафе за соседним столиком. С ним компании была пара депутатов, хоть убейте не вспомню кто.
          Варданяна видела на линейке в лицее Гоголя. Еле сдержалась, чтоб в лицо не плюнуть (там как раз он парой статей отличился).
          Старыша наблюдала то в Детском мире, и пару раз на детской площадке. Выглядел каким-то обрюзгшим и уставшим.
          Андриевский каждое утро в паре Пушкина скандинавской ходьбой здоровье поправляет.
          У Осталепа авто крутое (наблюдала на Ботанике выше профилактория Конструктор). В общем маленький город Кишинев smile_mini
          0
    2. fenix
      Всё гораздо проще. Дмитрий оказался человеком которому протвопоказанно близко приближаться к политике. У меня есть один знакомый, очень похожий по типажу на него (похожие манера себя держать, одеваться, прическа, манера говорить), человек очень своеобразный - чрезмерно самолбивый, заносчивый, высокомерный, глумливый, завистливый, мелочно придирчивый и злопамятный, да еще и сплетник ко всему прочему. Именно благодаря этому сходству я сразу очень скептически отнесся к появлению подобного "политика", да еще в роли "кандидата в Президенты", и не ошибся. Люди схожие по психотипу практически всегда похожи и внешне, я не о сходстве , как братья близнецы, а о самом типаже и его манерах, пристрастиях и личностных качествах.
      0
      1. KucaMypbIca
        Эх, хорошо быть специалистом: глянул на человека и с самого начала знаешь чего ожидать.
        Не знаю, мне всегда Чубашенко не нравился, что-то в нем было и есть ... слизкое я бы сказала
        0
        1. fenix
          Женский глаз не обманешь, первое женское впечатление о мужчине, как правило выхватывет суть человека. Моей жене он тоже не понравился, хотя она вообще не знала его, сказала, что "неприятный какой-то". Кстати, мои первые "психологические портреты" многих других фигурантов тоже, к сожалению, оказались достаточно точными.
          0
          1. fenix
            Хотя, не стоит на него "вешать лишних собак", он категорически не на своём месте, подобно рыбе вынутой из воды. Не тот человек место которому в политике, он в чужой и чуждой ему роли, проще - человек не цельный с множеством приобретенных комплексов, нуждающийся в помощи хорошего психоаналитика. Где-то даже жалко этого человека.
            0
            1. KucaMypbIca
              Я злая, мне не жалко. Давайте так, любой взрослый человек примерно знает свои возможности и их предел в стандартной ситуации (случаи типа войны/катастроф опустим). Так если заешь, что плохо говоришь, зачем лезть в ораторы? Если не способен руководить - сиди на своем месте. Но каждый день у нас народ пытается оказаться там, где ему быть не стоит.
              +1
  3. lelea1986
    Доброе утро, Киса!
    Сегодня утром, по дороге на работу у меня случился конфликт в 10 троллейбусе.
    Я по утрам редко сажусь, чтоб не "помяться",поэтому стараюсь занять переднюю площадку, сумки поставить.
    На переднем сидении, спиной ко мне, сидел молодой человек в очках и наушниках.
    На одной из остановок вошла женщина лет 65-ти, схватилась за висячую ручку- ремень, ну и стала "болтаться" в такт троллейбуса. Я тронула этого парня за плечо и попросила уступить ей место.
    Он ответил ла лимба де стат, что не понимает. Тогда я спросила по- немецки "понимает ли он по- немецки и попросила его встать. Немецкого он не знал и мне пришлось перейти на русский.
    Он оказался "фоарте принчипал " и заявил, что пока я не скажу по- румынски, он место не уступит. Обстановка накалялась, передняя площадка гудела статьями конституции, одна дама высказала мысль, что я не правильно его попросила, а наш с ним поединок набирал обороты. Женщина, для которой я просила место, уже села на освободившееся другое и продолжала меня защищать. Уже орали две площадки троллейбуса, каждый со своим мнением.
    Молодой продолжал хамить и встал. Скажу честно, до драки оставалось всего ничего, но я ему пообещала ответить адекватно, какая-то молодая женщина принялась "резать воздух "рукой между нашими лицами. Один пожилой мужчина, после выхода этого нацика из троллейбуса в продолжении сказал мне: я- молдаванин и считаю, что нужно говорить на обоих языках, у нас не было такого бардака между людьми. На что я ему ответила: Культура человека не в языке, а в поведении, а чтоб родину любить нужен не язык, а сердце и душа!
    Троллейбус успокоился, эмоции выплеснуты, все занялись своими делами.
    Выводы. Я и впредь буду требовать от молодежи уступать место старшим- это наша культура.
    2.Нациков бояться не нужно, когда они видят, что перед ними не пасуют, они дают задний ход. Да, могло дойти до драки, но я бы "дала сдачи " smile_mini
    Этот конфликт наглядно иллюстрирует, что будет происходить, если будет принят этот закон "назад в 90-е ".
    +1
    1. fenix
      Я вот обращаю внимание на некотрую специфику таких конфликтов. Обычно с языковыми претезниями обращаются к тем, ктоочевидно не даст в лоб - парни к женщинам или пожилым, женщины к мужчинам, пожилые к людям приличного вида или к детям. В последнее время чаще наблюдаю такие безобразия, но не разу не видел. что бы претензии были обращены к здоровенным шкафам, брутальным типам и к маргиналам. Короче, шакалы ...
      0
    2. KucaMypbIca
      Доброе утро! У меня просто нет слов, Вам респект!
      Меня очень беспокоит, что "их всего-то 2%" диктуют всем остальным. А наши типа защитники-оппозиционеры (я не про правых, я про типа левых), готовы обсуждать что угодно, но не такие вопросы. Ах да, не надо дискредитировать протест. Я не про то, что рядовые граждане не должны закрывать род уродам (это надо делать), но меня позиция левых убивает: как это можно обсуждать, что на митинге ДА и Санду кому-то крикнули про чемодан и оккупантов. Или позиция "построят сортир" на деньги США.
      0
      1. fenix
        Киса, это смешаение "правого" и "левого", причём местами с приставкой "ультра"делается не с проста, во первых они объединяются ради одной цели, не заботясь о последствиях - эта цель доминирует, как генерализация, и отправляет остальное на задворки реальности. Во вторых , происходит смешение ранее не совместимого, когда все вместе "скованные одной цепью, связанные одной целью", то уже и унинисты и националисты и шовинсты становятся "своими ребятами" в отличие от тех, кто является целью или поддерживает саму цель - те враги без оговорок. В третьих , качества и политические ориентиры ненавистной цели станеовятся тоже ненавистны. Технологии, Киса, социальные технологии !!! Собственно, это мы недавно наблюдали ......
        0
        1. KucaMypbIca
          Это все понятно. Просто неужели левое крыло протеста не понимает, что потом станет кормом для правого крыла? Опыт соседей по карте не наводит на размышления? Хотя в целях самосохранения
          0
          1. fenix
            А коммунисты и леваки , что майданили рука об руку с правосеками понимали ? Понималка была заблокирована, мы вчера об этом с вами беседовали. Это как человек подсевший на компьтерные игры и отдавшийся азарту, либо в игральных автоматах, забывает про элеметарнык вещи, как поесть и в туалет сходить. Человек в динамичной толпе становится, как пьяный (эйфория, дикий выброс эндорфинов и адреналина), а пьяному не думается о завтрашнем дне, то что внушается с трибун, то воспринимется на веру минуя критические контроллеры. В этом и заключается "феномен толпы" , где человек становится её неотъемлемой частью и напрочь теряет свою личностную идентичность.
            0
            1. KucaMypbIca
              Соглашусь, но... До того, как попасть в толпу и поддаться эйфории человека принимает решение идти туда или нет. И здесь должны взвешиваться "за" и "против". Я каждый день слышала, что нужно срочно идти на митинг против нововведений в систему выборов, я даже в чем-то была согласна. Стоп-краном были личности организаторов. Этот минус перевесил все.
              почему же во многих случаях такой стоп-кран не действует? Ведь всем про всех известно.
              0
              1. fenix
                Смею предположить, что многие сначала идут туда из праздного любопытства или от нечего делать протусоваться, а там плотная энергетика, настроение, кураж , компания единомышленников, кайф одним словом, вот подсаживаются на эмоциально-физиологическую конфетку сами того не замечая, как на водку или герыч, биомеханизм то один. А параллельно подсаживаются и на внушенную идею, проникаются. Да и, не открою вам секрет, многие митингующие после митинга идут не домой, а в питейное заведение продолжать праздник.
                0
                1. fenix
                  Выше я описал психофизелогический аспект, есть еще и биоэнергетический. Среди людей с нарушением биоэнергообмена есть две ктегории - т.н. "вампиры" (как правило гипотоники) и т.н. "доноры" (к.п. гипертоники), первые идут в толпу (интуитивно) подзарядиться энергией, вторые сбросить лишнюю, после чего чувствуют себя нормально без лекарств, это оптимальное состояние фиксируется и они его поддерживают таким вот образом. Кстати, в толпе обычно у многих людей улучшается (стабилизируется) общесоматическое самочувствие. Одна знакомая бабушка, когда чувствует недомогание тут же отправляется на базар и ходит по нему даже, если ничего не надо купить, до нормализации самочувствия. Говорит, что оно поддерживает её здоровьё, а бабушке около 80-ти и она для своего возраста даже через чур шустрая.
                  0
                  1. fenix
                    Толпа у людей подсознательно ассоциируется с праздиком, туда многие идут, как на бесплатный "праздник души" (помните общий настрой людй на майских и октябрьских демонстрациях) , они так это чувствуют, и знать не хотят никой социальной психологии - им так хорошо и спокойно, и ничего с ними не поделаешь. Полагаю, что мой ответ исчерпывающий.
                    +1
                2. KucaMypbIca
                  Любопытство перевешивает голос разума - это грустно.
                  Нет, я очень любопытна, я видя драку подойду поближе (если одна и нет рядом детей) что узнать что и как. Но пойти на митинг из любопытства? Нет, пару раз была, очень быстро стало скучно, хотя вокруг народ внимал вождям
                  0
                  1. fenix
                    Это от того, что вы понимаете суть происходящего, потому и ведете себя соответственно, но ведь не все знают то, "что обывателю знать не положено", понимают риски или ощущают опасность.
                    0
                    1. KucaMypbIca
                      Ну как сказать. Это было давно, и не думаю что в 20 лет я что-то понимала. Когда стала интересоваться вопросом, стала просто избегать таких мест. Как говорится береженого Бог бережет
                      0
                      1. fenix
                        Теперь о разных людях, никого не хочу оскрбить, но есть понятие, возможно некрасивое в отноршении людей, но тем не менее приемлемое в отношении маргиналов, не социальных и невоспитанных людей, "быдло", и оно имеет непосредственное отношение к управляемой толпе. Эти люди точно идут в толпу не за пониманием, а ведомые инстинктом.
                        0
  4. lelea1986
    biggrin_mini2
    Рада,что вызвала такую полезную дискуссию, но вернемся к нашим "баранам" .
    Нацик- есть зомби. Он вне культуры, вне эрудиции, вне разума, последний просто уходит в отключку. Для нацика принципиально реализовать себя на любом субъекте, пол, возраст значения не имеют.
    И ему важно атаковать первым. Если субъект атаки теряется (все ведь неожиданно) ,или просто человек нейтральный, нацик борзеет и после будет ещё неделю хвастать- обычное поведение памперсной категории молодежи. Ещё лучше- кучей, тут последствия могут быть непредсказуемые. Сегодня я отметила одну деталь: для заступающихся за нацика было не важно, что я- женщина, что в матери ему гожусь, основное- русский, на котором я говорила!
    Немецкий забыли, кретины biggrin_mini2.
    0
    1. KucaMypbIca
      Леля, а в чем основной постулат нацизма (я не научно, а на рядовом уровне)? Одна нация выше другой (по всем параметрам), просто по причине того... что это так. Неважно, что ты читаешь по складам, неважно, что ничего не умеешь, важно, как ты себя идентифицируешь. И все, кто думает иначе - враги, ведь им надо доказать, что ты чего-то стоишь, а не просто сказать "еу сынт ромын" (нужную национальность можно добавить). На этом в общем-то и играют взрослые дяди, когда таких молодых привлекают.
      Теперь что касается отпора. Есть четкое правило: на хамство нельзя отвечать вежливо. Если человек тебе хамит, значит для него именно ТАКОЙ способ беседы единственно возможный., другое он просто не поймет. Поэтому жесткий отпор - единственно верный и не надо тут "не опускайтесь до него". Эти люди вежливость принимают за слабость. Ну не может человек из племени в Сахаре, который никогда не видел самолет, понять устройство атомного реактора. Его еще до этого уровня научтиь надо.
      0
    2. fenix
      Лёля, нацизм, ой, извините, ультранационализм - есть форма самоутверждения над комплексом неполноценности, если у человека нет положительных качеств и сильных сторон, то он их компенсирует национальным самоосознанием, поднимающем его в своих личных фантазиях. Кто-то из великих сказал, что "уздоровый человек не ощущает своей национальности, так же, как здоровый человек не ощущает своих внутренних органов".
      0
  5. KucaMypbIca
    fenix,
    И что это за инстинкт? Просто для меня инстинкты связаны с базовыми потребностями, а здесь то что? Накормят? Согреют? Можно род продлить?
    0
    1. fenix
      Тот, что заставляет овец сбиваться в стадо, имеет отношение к инстинкту самосохранения.
      +1
      1. KucaMypbIca
        Типа "разом нас багато нас не поломаты"?
        0
        1. fenix
          Да ....
          0
  6. fenix
    И еще, наверняка слышали такую теорию, сама толпа создает некий волновой энергетический магнетизм ("вихрь"), к источнику котрого предрасположенные люди идут инстинктивно, такой эффект некотрые спецы называют "зов зомби".
    0
    1. KucaMypbIca
      Волновое воздействие на организм? Что такое читала.
      Но для начала эту толпу надо собрать. И вот мне интересно, с чего все начинается?
      0
      1. fenix
        А начинается, как считают спецы, с неких "ритуальных действий" на основе закона подобия или "правила ртути" (биотехнических), по "раскручиванию вороники" или, по другому "накачки эгрегора", это описано в ДЭИРе у Верещагина. Например, исламисты бегают по кругу и "порднимают спираль", нацисты ходили против часовой стрелки с факелами , но это экзотика, вроде нужно собрать толпу людей, хоть небольшую, но что бы она то расширялась, то плотно сжималась в определенном временном пространстве, а так же "греть место", т. е. , например, толпе, хоть и небольшой, находиться на одном месте продолжительное время, дать возможность присоединяться хоть на время максимальному количеству прохожих и зевак и входить с ними в тактильный контакт (рукопожатие, похлпывние по плечу и т.п.). На эту тему я видел роллик соц. эксперимета, и там показывалось, как это работает. Короче, та еще чертовщина. Не, хватит, еще подумают, что у меня не так с головой.
        0
        1. fenix
          Если по академической науке, то эти эффекты имеют непосредственное отношение к законам синергетики.
          0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх