Похоже, мы окончательно вошли в стадию, когда люди превратились в рабов социальных сетей и алгоритмов, и там нет места семье и детям
Кто окажется в эпицентре событий в году 2024-м? Ответ будет неожиданным – это дети. А точнее их использование и эксплуатация в том или ином виде. Да, понимаю, звучит странно, дико даже, но сейчас поясню. Как я уже писал ранее, грядёт большая борьба за распределение ресурсов и власти в стане элит. И для того разными силами будут использоваться самые подлые и беспощадные методы. Неслучайно сейчас активно раскручивают кейс Джеффри Эпстайна (Эпштейна). Ещё недавно всё связанное с ним пытались замести под тяжеленную кровать и не показывать никому, чтобы не пугать массы нравами элит.Сейчас же о данном педофилическом скандале говорят всё больше. К примеру, на вручении премии «Золотой глобус» комик Джим Гаффиган пошутил: «Вот я тут на "Золотом глобусе", а мне даже не верится, что я сам принадлежу к развлекательной индустрии. Нет, правда. Как я мог сюда попасть? Я ведь родом из захолустья в Индиане. И даже не педофил». Это даже не толстый троллинг, а попытка называть вещи своими именами.
Напомню, что Эпстайн – миллионер, организовавший сеть педофилических борделей. В частности, он содержал так называемые «острова греха», куда власть имущие приезжали развлекаться с несовершеннолетними мальчиками и девочками. Там же была недвижимость Эпстайна. Первый такой остров, Литтл Сент-Джеймс, финансист купил в 1998 году, а второй, Грейт Сент-Джеймс, – в 2016-м. Среди гостей педофилических вечеринок Эпстайна называют Билла Клинтона, Джо Байдена, Дональда Трампа, Стивена Спилберга, Билла Гейтса и других власть имущих.
Неудивительно, что Эпстайн был ликвидирован. Хотя официально обстоятельства его смерти доподлинно неизвестны. Ну-ну. Меж тем дело его, что называется, живёт – слишком глубоко увязли в пороке элиты. Стэнли Кубрик блестяще показал это в картине «С широко закрытыми глазами». Помните ту самую легендарную оргию в особняке, на которую, произнеся пароль «Фиделио», попадает Билл Харфорд? Так вот, изначально в этой оргии вместо девушек-моделей должны были участвовать несовершеннолетние девушки. Вроде дочери хозяина магазина «Радуга» Милича.
Конспирологическая версия гласит, что за такие намёки Кубрика и ликвидировали. Первым же обстоятельно намекнул на заговор педофилов, существующий в Голливуде, Роман Полански в великой ленте «Ребёнок Розмари». Позднее его самого обвинили в педофилии и на некоторое время вычеркнули из списка рукопожатных. Но то – прошлое, а в будущем что?
Уверен, в 2024-м нас ожидает немало громких разоблачений. Правда, это не приведёт к бунтам и протестам населения. Ведь массы, подобно коротышкам с острова Дураков, усмирены матрицей лжи и потребления, когда за человека делают выбор специальные алгоритмы. Элиты расслаблены от своей безнаказанности, и это рождает у них пьянящее чувство вседозволенности. Так что мы увидим немало подробностей об их привычках. К сожалению, многие из них, как я уже сказал, будут связаны с детьми. С их, скажем так, гнусным использованием. Неслучайно одним из лучших и важнейших фильмов 2023 года стала лента «Звук свободы», рассказывающая о борьбе с торговлей детьми.
Однако это лишь один – наиболее опасный – пласт проблемы. Ситуация в целом такова, что люди разучиваются быть родителями: они больше не умеют воспитывать, любить детей. Помните рассказ Достоевского «Мальчик у Христа на ёлке»? Примерно это в современном прочтении мы наблюдаем в наши дни непростительно часто. Похоже, что мы окончательно вошли в стадию, когда люди превратились в рабов социальных сетей и алгоритмов, и там нет места семье и детям.
Более того, сами дети чуть ли не добровольно сдаются в рабство искусственного интеллекта. Мы живём во времена, когда сказки детям на ночь читают не родители и не бабушки, а отвратительные «Алисы». Огюст Конт писал, что человечество прошло две стадии – теологическую и научную. До недавнего времени мы жили в третьей стадии – в царстве победившего постмодернизма, где всё было подвергнуто осмеянию и ничто не имело ценности. Постмодернизм – это и есть деконструкция. И вот мы – или они – деконструировали, деконструировали и наконец выдеконструировали. Что дальше? На что опереться? И за что держаться?
В качестве ориентиров нам предложили идеи толерантности и всеобщей свободы, но мы видим, что это не только не работает, но и вредит. Это предсказал и показал ещё Рэй Брэдбери в романе «451 градус по Фаренгейту». Без традиции, без ценностного содержания, без морали с опорой только на юридический закон невозможно пестовать разнообразное общество. Так оно превращается не в разнообразное, а разрозненное общество.
Уверен, в 2024-м такая система рухнет, погребённая под тяжестью собственной лжи. Начнут уходить в прошлое все эти трансгендеры, мальчики-девочки и девочки-эльфы, ЛГБТ и прочее. Да, вопросы идентичности никуда не исчезнут, наоборот, они обострятся, однако в совсем иной проекции. А вот феминизм, сильная женщина – всё это, наоборот, расцветёт и усилится. Мир, в который мы идём, – это мир не мужчин, но мир женщин. Делайте, что называется, соответствующие выводы.
При этом не забывайте о том, что главная черта будущего – это доминирование искусственного интеллекта, который постарается сначала воспроизвести, а после превзойти интеллект человеческий. Нет сомнений, что в мире искусственного интеллекта нет и априори не может быть места для человека. Нам придётся бороться за своё будущее. И прежде всего нам придётся бороться и биться за своих детей. Чтобы они по-прежнему оставались нашими детьми.