Лента новостей

24-04-2024, 23:52
Обращение Митрополита Владимира к священникам, покинувшим Молдавскую Православную Церковь: "Ошибки надо признавать, а дела - исправлять"
0
 
24-04-2024, 23:43
Парламент независимости призывает правительства Кишинева и Бухареста принять Акт об объединении
3
 
24-04-2024, 23:38
Блок „Вместе” требует от властей наказать политических и финансовых соратников группы Шора
2
 
23-04-2024, 22:06
В аэропорту Кишинева тщательно досмотрели вернувшихся с политического съезда Илана Шора
6
 
23-04-2024, 22:02
Илана Шора могут обвинить в государственной измене
2
 
23-04-2024, 21:46
В Зоне безопасности прошли учения миротворцев: Кишинев осудил их
0
 
23-04-2024, 21:43
Участники "Би-2" и члены их семей подали документы на получение гражданства Республики Молдова
0
 
23-04-2024, 21:38
Молдовагаз и в мае закупит газ у Energocom, выигравшее тендер
0
 
22-04-2024, 20:38
Молдавский министр инфраструктуры предложил избавиться от оппозиции
6
 
22-04-2024, 20:28
Молдова и США подписали важный меморандум в преддверии выборов
1
 
22-04-2024, 20:22
Готовимся к майским праздникам: Началась уборка мемориального комплекса «Вечность»
1
 
22-04-2024, 20:18
Воронин: Члены КС должны сидеть в тюрьме не менее 10 лет
1
 
21-04-2024, 17:34
Мать Вероники Драгалин награждена орденом «За гражданские заслуги»
0
 
21-04-2024, 17:30
Оппозиция Молдавии объявила о создании политического блока "Победа"
23
 
21-04-2024, 17:25
Глава Гагаузии приехала с визитом в Москву
3
 
21-04-2024, 17:22
Олеся Стамате исключена из состава Национальной комиссии по европейской интеграции
0
 
18-04-2024, 00:02
9 мая состоится автопробег "Два Берега - Одна Победа" (Видео)
3
 
17-04-2024, 23:28
Регистрация рождений и смертей будет переведена в цифровой формат
5
 
17-04-2024, 23:19
Водитель, который перевозил пропавшую девочку из Оргеева, арестован полицией
0
 
17-04-2024, 19:24
Суд вернул Митрополии Молдовы иск против приходского священника из Гидигича
0
 
Все новости

Ткачук: С такой властью, как сейчас, Плахотнюк вернётся гораздо раньше, чем думалось

Доктор истории Марк Ткачук, объявивший несколько дней назад о своём возможном возвращении в политику, прокомментировал последовавшую в обществе реакцию.

Экс-депутат опубликовал в соцсети свои “пять тезисов на ходу”. Приводим его публикацию полностью.

ПРО ДЕНЬГИ

Очень кратко. Вы будете удивлены. Для того, чтобы заниматься политикой денег нужно намного меньше, чем все мы недавно слышали. Многократно меньше. А, если ещё вычеркнуть концерты, билборды и проплаченные СМИ, то собрать легально такую сумму по силам даже начинающему политформированию. Хватать этой суммы будет ровно на то, чтобы ВЫ, уважаемые друзья, смогли быть услышаны с нашей помощью, а мы смогли помочь ВАМ правильно объединяться и одерживать победы.

ЧЕЙ ПРОЕКТ?

Это - не проект России. Это - не проект Запада. Нет заспинных олигархов. Строящаяся партия - не товар. Не продается. Не покупается.

И это точно не проект Мунтяна и Ткачука. Нам лишь предстоит запустить машину (махину) иной политики, в которой каждый из ВАС почувствует себя и центром, и силой, и центром силы! А Молдова - да, очень бы хотелось - стала бы местом творческого партнёрства Запада и Востока. Чуть не забыл, конечно же, БЕЗ ОЛИГАРХОВ.

ГДЕ МЫ БЫЛИ ПЯТЬ ЛЕТ?

Мы были на виду. Среди вас. Там же и остаемся. Позиций своих не меняли. Разве кое-что уточнили и развили. С учётом опыта тех, кто все эти пять лет считал, что занимается настоящей политической борьбой. Некоторые из них отчего-то сейчас обижаются. Мол, все эти сложные годы мы им не помогали. Возможно они в чём-то правы. Но, честное слово, мы даже не представляем, чем мы им могли помочь? Мы не умели делать то, что делали они. Поэтому делали то, что не делали они. Далеко не все, но многое. И теперь только продолжим это делать. Несколько иначе.

ЗАДАЧА

Изменить политическую повестку дня. Перейти от решения проблем политиков к постановке и решению проблем большинства.
А мы с вами эту главную проблему знаем! В Молдове жить невозможно. Естественно, большинству. Не сложно, не тяжело, а именно невозможно. Если Вы в этом месте засомневались и не представили своих пожилых родителей, своих детей и самого себя, ежедневно ныряющего под лёд за хоть какой-нибудь добычей, дальше читать не стоит. Для Вас, возможно, существуют более интересные политические объединения. 

Так вот. Именно эту задачу нужно решать и ее нужно решить. Во всех ее дьявольских воплощениях. Загибать пальцы и перечислять проблемы мы будем в следующий раз. А решения будем искать и находить вместе. Открыто. На виду. Честно.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ - КОЛЛЕКТИВНЫЙ.

Хватит вождей и вожаков! Просто надоели, честное слово. Надуваются. Сдуваются. Заполняют собой все обитаемое пространство. Ни вдохнуть, ни выдохнуть.

Нашей стране не вожди нужны, а значительное число лидеров, способных брать на себя ответственность, объединять людей, ставить задачи и сообща решать их. Людей дорожащих не своим имиджем, а репутацией, не статусом, а авторитетом. Людей понимающих, что лидерство возникает там и тогда, когда ты готов не просто позвать, но и пойти, не отнять, а отдать последнее, суметь доказать свою правоту в честной дискуссии и столь же открыто признать свою ошибку.

В завершение публикации Ткачук привёл знаменитое высказывание Льва Толстого: "Хороших людей намного больше, но плохие лучше организованы." Будем помнить это и опровергать, уточнил экс-депутат.

“Коллегам из СМИ поверженного олигарха. Убедительно просим: не пытайтесь нас хвалить. Знаем мы эти ваши штучки! Ну или прочитайте первый абзац: денег нет и не будет, ну а вы там, конечно, держитесь! С такой властью, как сейчас, Плахотнюк вернётся гораздо раньше, чем думалось”, - подытожил Марк Ткачук.



Похожие публикации

Войти через

66 комментариев

  1. 
    aleksander #15616
    Ну это интервью не додосми,не плахосми не заметят
    Даёшь досрочные выборы !
  2. 
    lelea1986 #15617
    Почему не заметят?Я прочла его сразу по размещении на сайте.
    И что? Где и кто-не говорим,чем-кому-догадайтесь сами,кого и зачем-расскажем потом,с кем и против кого-станет ясно позже,может быть.
    Скажите,а зачем нужно столько интриги и жеманства?
    И в итоге,по сказанному есть о чем говорить?
    графы молдокристо.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  3. 
    Незнайка #15623
    Обычная практика создания нового проекта: интрига. А додоносми и дододонофилы бесятся. Чувствуют конкурента smile_mini
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      KucaMypbIca #15625
      Незнайка, я не понимаю чего такой восторг? У вас же коалиция и нет Плахотнюка, мечта сбылась. А оказалось опять чего-то не хватает? Просто портрет российского интеллигента, что знает чего хочется ему: то ли конституции, то ли севрюжины с хреном
  4. 
    KucaMypbIca #15624
    Все радуются интриге. Самое смешное, что интриги не буде: за все хорошее против всего плохого поведем левого избирателя кричать "врем ын УЕ".
    Но порадовало про творческое партнерство Запада и Востока. Простите за грубость, творчески пользуются все без разбору одним местом и называется оно бордель. В остальных местах все же контингент разнится. Кстати, уважаемый админ, а почему нет в заголовке про "Ткачук сказал что будет сидеть на двух стульях"? Очень бы охарактеризовало бы планы МЕТа
    1. 
      newsmd #15627
      Иронию нельзя "включать" - как говорят в ЦНЖ, ирония недопустима smile_minihttps://newsmd.md/news/5280-smeshenie-faktov-i-mnenij-naibolee-dopuschennoe-narushenie-deontologii-smi-otchet.html
      1. 
        KucaMypbIca #15628
        Ну замой включали, когда Додон менее витиевато слова Ткачука про многовекторность говорил. В заголовок было вынесено про стулья. И тут "недопустима". mocking_mini Р-равноудаленность, Н-непредвзятость. biggrin_mini2
        1. 
          newsmd #15629
          Этот ЦНЖ оторван от реальности, мне кажется. У каждого сайта есть рубрики разные. Ирония, смотря, как подается. Если это аналитическая статья, почему, нет? smile_mini
          1. 
            KucaMypbIca #15632
            Согласна про ЦНЖ. Вообще чем ирония не угодила? Или целевая аудитория того центра только юмор в стиле рожей в торт понять может, остальное лес темный?
            И все же вопрос к вам, отчего два стула только в новости про Додона в заголовке (была новость зимой, мы еще весьма интересно и приятно для меня пообщались), а Ткачук с многовекторностью таким же заголовком не обласкан?
            Я не в претензии, просто забавно наблюдать dirol_mini
            1. 
              newsmd #15636
              К сожалению, я не могу позволить себе возможность помнить все диалоги smile_mini Я ежедневно пропускаю через себя массу информации smile_mini
              1. 
                KucaMypbIca #15637
                Заголовок тоже не помните вероятно? Но я обещала Вам напомнить при случае, поэтому про равноудаленность при построении заголовков напоминаю smile_mini
                1. 
                  newsmd #15640
                  Ув.Киса, не помню. Но я стараюсь быть независимым при публикации материалов, даже от собственного мнения smile_mini На все 100% не гарантирую,но я стараюсь. Кроме того, есть Леля, Феникс и др. пользователи, которые "разбавляют", допустим, тот процент от моего мнения smile_mini
                  1. 
                    KucaMypbIca #15642
                    Уважаемый админ, я вообще слабо верю в равноудаленность, мы все пристрастны. Главное это просто признавать smile_mini Так что никаких претензий и недовольства, исключительно наблюдения. Удачи Вам в работе rose
                    1. 
                      newsmd #15644
                      Спасибо smile_mini
  5. 
    lelea1986 #15631
    Вот я не отношусь к додоноплклонникам,как и не являюсь додонопротивникам в целом.А если брать конкретные заявления,то вот тут и будет зависеть от этих заявлений.
    Понятное дело,что удел политиков обещать.Но на сегодня ПСРМ единственное политформирование,говорящее об отношениях с Россией.Других я не знаю.А я уверенна,что именно в дружбе с Россией гарантия существования Молдовы,ее свобода и независимость.
    Мне можно возражать сколько угодно,приводить в пример Румынию,близость языков,помощьЕС.
    Но Румыния,а не Россия заявляет о своих амбициях на территорию,язык и само существование Молдовы.А ЕС помалкивает и не дает по рукам румынским реваншистам.
    А раз уж пока ПСРМ делает такие заявления,то и естественно,что в этом они получат мою поддержку.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      KucaMypbIca #15633
      Леля, Вы включаете прагматичный подход. А вот новоявленное формирование МЕТа людям бошки дурить будет несбыточным, но проевропейским. Отчего поведутся? Ну так нет приоритета защитить право на родной язык, право смотреть что нравится, право заткнуть рот любому "першесортному" на вякание про оккупантов. Люди хочуть до ЕС, просто еще пока не озвучили.
      Я просто наблюдала за эволюцией одноклассника, который за 6 лет стал ярым проевропейцем. Влился человек плотно в проевропейский коллектив АКУМовского розлива. Там от слова Россия скоро будет падучая наблюдаться. Но державну лимбу таки как знал через пень колоду так и знает. А так хочет аазаться "своим".
      1. 
        lelea1986 #15639
        Я,Киса,понять хочу.Мне можно не верить,но я не вступаюсь за Додона,я открыто говорю где и за что поддерживаю его.Не нрааилась мне смена системы,я ее не поддерживала.А президента должен выбирать народ.Эта должность повыше,чем депутат.
        Но я хочу разобраться в оценке предательства.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          KucaMypbIca #15641
          За выборы президента я Вас поддержу всеми конечностями. И полномочий должно быть больше, чем теперь.
          Парламент - неплохой орган, но колоективное управление страной - коллективная безответственность. Вон за перевод миллиарда в госдолг проголосовал парламент. Коллективно. И никто не виноват из 101 персоны.
          А про предательство... Ну нет в мире беспристрастных оценок, все упирается в личные симпатии. Вот смотрите, из ПКРМ ушли Додон и Петренко. Додон подмял ПСРМ и объявил "дружим с Россией". Наезды тихонько начались до всяких голосований за Тимофти.
          Петренко поскакал обниматься с правыми, сбежал, кинув соратников, купил себе партию. Но он всегда был проевропейским, поэтому он хороший.
          Объективно Додон хоть для фермеров что-то пытался сделать, Петрекно кроме слов ничем не отметился. Но Петренко будут пиарить положительно, Додона отрицательно. Все дело в симпатиях.
          1. 
            aleksander #15690
            Перевод денег в госдолг проголосовало правительство,а в парламенте не все были за.
            Наезд на Додона был именно за голосование за ЧМофти.А это произошло сразу после ухода,а потом уже было поднятие ПСРМ.
            Петренко ,после своих ЛГБТ заходов,такой же.
            Даёшь досрочные выборы !
            1. 
              KucaMypbIca #15714
              Александ, для Вашего развития расскажу как законы принимаются.
              Не буду вдаваться в начальный этап, но правительство голосует за ПРОЕКТ закона и передачу его в парламент для голосования. Разницу уловили? парламент мог и послать, но не послал. Да. проголосовали не все, но получилась коллективная безответственность. Или вы знаете поименно голосовавших?
            2. 
              KucaMypbIca #15718
              Кстати, можете мне ссылки на свою критику Петренко показать? ну чтоб видно было, что нет зацикленности на одной партии/персоне?
              1. 
                Феникс #15719
                Допустим, к Петренко есть вопросы и кроме его ЛГБТ-заходов, например, как он, будучи невыездным, умудрился проскочить из Молдовы в Германию ?
                1. 
                  Феникс #15720
                  Телепортировался или инопланетяне на НЛО подвезли ?
                2. 
                  KucaMypbIca #15722
                  Вы на что такое намекаете ujas исключительно телепорт biggrin_mini2
                  1. 
                    Феникс #15723
                    А может выделил астрального двойника, как Шор ? / Гуляет Шор по Хайфе, а ему на встречу знакомый: - Илик, не верю своим глазам, это шо ты ? - Таки да, это таки я. - Таки ты же сидишь в тюрьме. - Таки я и продолжаю там сидеть.
                    1. 
                      KucaMypbIca #15726
                      идея свежа и незамылена ok_mini
                      Теперь становятся понятны то метания ПКРМ, то биография гимпу и Павличенко (кто при СССР и как потом поменялись), как лупу стал демократом, как Санду стала революционеркой. В общем "все разъяснилось, Штирлиц".
  6. 
    lelea1986 #15635
    Есть для меня интерес морального аспекта.Вот сторонники,конкретно ПКРМ,гнобят Додона за предательство ВНВ.
    Скажите,а вы не чувствуете себя обманутыми ВНВ в смене курса в 2005 году?Если нет,то как так?Обещал отношения с Россией и резко(?) свернул на запад? Почему вы не хотите поговорить об этом честно? Или вы так же считаете,что для нас те отношения важней?
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      aleksander #15691
      Да не ВНВ он предал,а партию и голосовал за румына
      Даёшь досрочные выборы !
      1. 
        lelea1986 #15694
        Вы про смену курса ничего не ответили,Александер.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Феникс #15724
          Смену курса валют ? И как, "клан ВНВ" на смене курса неплохо понял ?
      2. 
        lelea1986 #15695
        Вы про смену курса ничего не ответили,Александер.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          aleksander #15703
          Вот Додо про сидение на 2х стульях говорит и вы его хвалите.
          Россия с Белоруссией до сих пор не понимают как и что с союзным государством.И чем вам мешал европейский курс при ПКРМ?
          Опять нужно блог писать и все о том же
          Даёшь досрочные выборы !
          1. 
            lelea1986 #15715
            Александер,перечитайте Программу ПКРМ 2005 года,раздел"Европейска интеграци-это:" там в самом конце :развитие стратегического партнерства с Россией.
            Потом поговорим
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              aleksander #15727
              2005–2009. Европейская интеграция — это:
              Превращение Молдовы в страну европейских стандартов и эффективных инвестиций в отечественную экономику, открытые западные рынки для молдавских товаров.
              Свободное и безвизовое перемещение граждан Молдовы в странах Европы, надежная правовая и социальная защита наших соотечественников за рубежом.
              Развитие надежной современной социальной поддержки населения, реализация приоритетных программ и принципов открытого европейского образования, европейской культуры.
              Укрепление самых добрых отношений с нашими соседями — Украиной и Румынией, основание для нового этапа в развитии потенциала СНГ и укрепления стратегического партнерства с Россией.

              Это вы намекаете на запрет ввоза вина в 2006
              Даёшь досрочные выборы !
              1. 
                lelea1986 #15731
                Нет,Александер,я не намекаю,а говорю,что это программа,которой следовали АЕИ-1,2,3,Ассоциация,которую подписали в 2014 году и которой большинство на леврм фланге возмущено.На правом-тоже,но у тех свои мысли-Ромыния Маре.
                А предшествовало этому,хамское и недипломатичное поведение Воронина в 2003 году,ГУААМ в Кишиневе в 2004-м с блокадой Приднестровья.
                А 2006й с вином это-следствие.
                И не прикидывайтесь,вас это не красит.
                "Спасибо Деду за Победу!"
                1. 
                  aleksander #15732
                  Гууам был создан в 1997 году,саммит в Кишиневе запомнился только затруднениями с передвижения.Это как и затем Восточное партнерство-много слов и брызг.
                  Вам не нравиться ,что Россию в конце абзаца поставили или что?
                  По моему 2005-2009 лучшие годы за период независимости,несмотря на евроинтеграции,гууамы и прочие эмбарго.
                  Вам как простой гражданке,какие были проблемы съездить в Приднестровье?Или вашим родственникам в Молдову?Звонить дорого было да,но до появления Скайпа,да и до этого можно было через ит-операторов.
                  Кроме плана Козака и русского языка вам с Киской и предъявить нечего Воронина,а ещё и критику Додо.
                  Даёшь досрочные выборы !
                  1. 
                    KucaMypbIca #15739
                    Ну отчего. Например преподавание румынского языка и истории румын в школах. Воспитание деток с мыслями о Великой тракии и "молдаван придумали большевики" (разговор "лучшего" 2005 года, ребенку 11 лет, 5 класс). Потом это громило парламент.
                    Но мне безумно нравится, что суть ГУАМ вас не колышет. Просто я очень хорошо помню чего вещала пани Бондаренко в 2013 и чего сейчас про "Россия такое допустила на Укрраине". Вы просто пани Бонраренко когда про ПКРМ и ее досягненя рассказываете. Главное потом никого не вините.
                    1. 
                      aleksander #15800
                      Историю румын начали отменять при ПКРМ,а все остальное ни о чем
                      Даёшь досрочные выборы !
                      1. 
                        KucaMypbIca #15814
                        Викаком году? Наполнение той истории и чего учителя вешали?
                        Я вам конкретных примеров того что творилось в школах приводила не один, но лавры пани Бондаренко покоя не дают?
                        Ну так 7 апреля уже было. Продолжение следует. Пример Украинв рядам, не в плане войны, в плане языеовых экзерсисов. Но чужой опыт никого еще ничему не научил.
                      2. 
                        aleksander #15865
                        Киса не городите фигню.Курс всеобщей истории был разработан с привлечением лучших умов и одобрен ЕС.ПКРМ. страховались и ввели курс пробно.Но шашке было пофигу и она всё отменила.
                        7 апреля это была попытка,которую ПКРМ отбила .Да,пострадали здания.
                        А затем предательство Лупу и нежелание Дьякова или Урекяна выбрать себя президентами.Три года неаыборов и предательство Додо с выбором румына Чмофтм
                        Даёшь досрочные выборы !
                      3. 
                        KucaMypbIca #15880
                        Александр, насколько близко вы общались и общаетесь с учащимися РУМЫНСКИХ гимназий-лицеев? если исключительно по принципу "рассказали в газете", то Ваши рассказы как раз оттуда. Если Вам открывают глаза на реальность, то не обвиняйте людей, что мир не столь радужный, как Вы себе в газете прочитали.
                        Особенно мне понравилось, что курс истории (не всеобщей, она называлась ИНТЕГРИРОВАННАЯ, хоть бы предмет изучили) был одобрен ЕС. Это просто знак качества.
                        Кстати, Вы все же поинтересуйтесь у знакомых, какой язык дети в школе проходили. Тот что в конституции государственным числился или какой другой. А то уважаемый ВНВ дюже в 2005 на партконференции удивился, когда вопрос задали.
            2. 
              aleksander #15728
              https://ria.ru/20060406/45399597.html
              Причины запрета грузинских и молдавских вин
              Даёшь досрочные выборы !
              1. 
                Феникс #15882
                Тут возникает естественный вопрос: - А что, РФ обязана покупать у Молдовы и Грузии вина ? РФ что нибудь должна или чем-то обязана бывшим республикам СССР, или может быть всё же наоборот ?
                1. 
                  aleksander #15884
                  Хороший вопрос.Поэтому ПКРМ и задумала многовекторность.Ведь никто и никому ничего не должен.А должны соблюдаться собственные интересы
                  Даёшь досрочные выборы !
                  1. 
                    lelea1986 #15886
                    В самой многовекторности я не вижу ничего дурного.Вопрос в том,как это делать.Дружим со всеми,потому что все страны могут самостоятельно решать с кем дружить.Или дружим с ЕС против России,ведь так требуют кураторы?Или так,как хочет ВНВ!Внешняя политика не должна зависеть от настроения руководства.
                    И Александер,перечитайте еще раз программу ПКРМ.Раздел международных отношений называется Европейская интеграция.
                    То,что там РФ на последнем месте,это-мелочь,это для русскоговорящих приписали.Основное-наш путь в ЕС.
                    "Спасибо Деду за Победу!"
                  2. 
                    KucaMypbIca #15890
                    Поэтому срочно вектор с "дружим с Россией" сменился "премся в ЕС с антироссийскими лозунгами"(ой, мы их говорили тихо, думали неузнают, но, сука, МЕТ наговорил на тридцать бочек арестантов про "независимую" политику времен ПКРМ). Да-да, многовекторно, типа пусть путь в ЕС оплачивает РФ. Только не надо рассказывать, что продажи вина в Китай и Букингемский дворец реально повысили ОБЩИЙ объем экспорта.
                    А хотите всю поднаготную этого пути до Европы? Россия просто перестала давать кушать просто так разным постсоветским странам. Сотрудничество взаимовыгодное? Та тут же работать надо. А тут про дотации ЕС услыхали и все поперлись. Типа будет как в СССР (посмотрите статистику производства и потребления в разрезе республик СССР), нам гроши дадут, а мы немного тут расскажем про оккупацию. Оказалось, что денег выданых лишь отдельным счастливчикам хватило и никто тут никакого социализма по евростандартам строить не намерен.
          2. 
            KucaMypbIca #15716
            Итак, что у нас все же со сменой курса? Додон на двух стульях, а ПКРМ "чем мешал"? Заметьте, Вы сами прекрасно раскрываете мое мнение про отсутствие в мире объективных оценок.
        2. 
          aleksander #15704
          Вот Додо про сидение на 2х стульях говорит и вы его хвалите.
          Россия с Белоруссией до сих пор не понимают как и что с союзным государством.И чем вам мешал европейский курс при ПКРМ?
          Опять нужно блог писать и все о том же
          Даёшь досрочные выборы !
          1. 
            KucaMypbIca #15713
            Александр, если вы соизволите пройти по Лелиной ссылке на новость про которую я говорила, и почитать что я там писаа, то мое мнение о многовекторности надеюсь поймете. Как и о составлении заголовков в зависимости от личных предпочтений.
      3. 
        Феникс #15721
        Партию чего ? Оптовую партию и розничную ?
  7. 
    lelea1986 #15638
    По Ткачуку.Сейчас,словно забыв признания самого МЕТа,вы приветствуете непонятно какой направленности формирование.
    И "почему-то" вы его приветствуете не в качестве борьбы с Маей Санду,Андреем Нэстасе,а именно как конкурента Додону?
    Ребята,МЕТ сам признавался в ТАЙНЫХ консультациях с посольством США!Вам это нормально?! Так зачем тогда возмущаться НАТО,по поаоду стадиона и т.д.
    Кстати,а МЕТ в таком случае не предатель?
    И еще.МЕТ будет конкурировать не только с ПСРМ,но и с ПКРМ-именно ее электорат они будут хватать первым.Еще бы,бывшие опальные коммунисты бывшими не бывают!
    Что скажете теперь?Партия Коммунистов Ткачука-Мунтяну?
    Или все таки договорились о купле -продаже брэнда?
    Как писал Андриевский-ребрэндинг.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      KucaMypbIca #15646
      Леля, ситуация напоминает анекдот про рогуля "чого думаты, скакати треба"
      Зачем сложные вопросы и размышления, даешь новую партию.
      Кстати, как скоро вместо лозунга "жос Плахотнюк" левая публика закричит "долой ПСРМ" (ну или долой Додона, тут по вкусу), но слова грубого в адрес Санду-Насьасе не скажет?
      1. 
        aleksander #15698
        Зачем критиковать майку,если она изначально плоха для левого электората,как и нестасе
        Даёшь досрочные выборы !
        1. 
          KucaMypbIca #15712
          Правильно. Правые ее не критикуют и плечом к плечу мобилизуются на выборах. Левые у нас критикуют исключительно своих (ну зачем же консолидироваться). Поэтому вечно ссылаются на "опросы" и вопят "вот мы им покажем бойкот".
          Александр, прежде чем опять чего захотеть просто подумайте на шаг вперед, просчитайте последствия своих действий.
          1. 
            aleksander #15725
            Киса,вы Хазина прочитали?Нет,а надо бы там есть аргументы и в вашу сторону
            Даёшь досрочные выборы !
            1. 
              KucaMypbIca #15738
              У Вас есть прекрасная возможность написать блог с кратким пересказом его трудов.
              И мне интересно Ваши мысли читать, а Вы все время на Хазина ссылаетесь.
              1. 
                aleksander #15973
                Это один труд о политике -Лестница в небеса.Краткий пересказ-политика это исскуство возможного."Во власть приходят бандой"-это цитата.Две части о ельцинских временах в России и обзор исторических трудов о политике.Читаетмя как приключения
                Даёшь досрочные выборы !
    2. 
      aleksander #15696
      Имейте терпение , создаст партию,покажет программу.
      Даёшь досрочные выборы !
    1. 
      KucaMypbIca #15648
      Да, она самая. yes_mini Возможность посмеяться таки предоставилась. biggrin_mini2 У меня ссылка толькл на компьютере, а сидеть приходитсяна планшете cray_mini2 ы
  8. 
    Феникс #15710
    После того, как "Ткачук & Co" тиражировали мифы про "Додон-подплахотнюк" и "ПСРМ=ДПМ" в стиле "Держи вора!" разумеется, а после всего оказалось, что напрасно или, если точнее, ОГУЛЬНО БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНО ХАЯЛИ и ОТКРОВЕННО КЛЕВЕТАЛИ, знаете ли, тут уж, как в анекдоте: - ЛОЖЕЧКИ НАШЛИСЬ, А ОСАДОК ОСТАЛСЯ ... Верить таким людям как-то затруднительно, не заслуживают они доверия.
  9. 
    lelea1986 #15885
    Александер,вы таки хОчите повысить рейтинг МЕТу biggrin_mini2
    О языке.На протяжении 12 лет,с 2002 года,мой потомок изучал румынский язык.Да,велись дискуссии,но дальше дело не пошло.
    С историей -полный позор.Мало того,что она никак не поддерживала независимость РМ,она молодым умам вдалбливала репрессии,Россия-оккупант,великие даки и т.д.В старших классах-уголовный элемент Бобок-национальный герой.Вы написали про "лучшие умы",а скажите,как так получилось,что с 2009 года прошло 2-3 года и Бобок уже попал в исторические герои?Вы отдаете себе отчет сколько времени нужно,что бы подготовить учебник?А перевести его на русский?А отпечатать?
    Про "одобрено ЕС".Слышала,что ЕС даже не знало про это одобрение.А вот Румыния одобрила.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      KucaMypbIca #15891
      У меня брат в 2005 году школу окончил. Количество мест в русских группах, химия, бюджет - 3.
      В школе никакой интергированной истории и румынский язык на выпускном экзамене. На уроках "Истории румын" (автор учебника Шаров) рассказы про великую радость от 1918 года (униря-униря) и страшные кормления всего СССР исключительно за счет МССР. Благо, что школа была русско-украинская, а учителя адекватные и с чувством юмора. Историю по итогу изучали не по учебникам, а по конспектам.
      1. 
        aleksander #15975
        У меня дочь закончила в 2011 русскую школу,поступила в русскую платно -но бюджетно.Про историю я ей ещё в 5класе сказал забей на эту муть.
        Я сам в 1990 году не попал в Политех из за сокращения русских групп,хотя в молдавские на эту спецуху 7 баллов были проходные,а в русской из 30 мест 15 льготники забрали и 10проходной.Мне по физике снизили балл за грязный черновик.Так что я много чего знаю
        Даёшь досрочные выборы !
    2. 
      aleksander #15974
      Лёля я писал о временах ПКРМ до 2009 года
      Даёшь досрочные выборы !
  10. 
    lelea1986 #15982
    А я писала о законе о языках 01.09.1989.перечитайте.
    И соедините воедино то,что перечисленно в Декларации о независимости (перечень указов с датами,в т.ч. о лимбе),и вы поймете мою мысль.
    "Спасибо Деду за Победу!"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх