Лента новостей

Вчера, 15:03
Каталония считает лишение ее автономии госпереворотом
3
Вчера, 13:50
За 10 дней из парка "Штефан чел Маре" эвакуировали 30 торговых киосков
0
Вчера, 13:48
Цырдя о решении КС: «Борцы с кукловодом» громко аплодируют ему за узурпацию власти
1
Вчера, 13:46
Столичная мэрия запретила размещать наружную рекламу. До принятия нового регламента
0
Вчера, 12:53
Намечены границы еще 18 одномандатных избирательных округов
0
Вчера, 12:49
Нападение с ножом в Мюнхене: есть пострадавшие
0
Вчера, 12:33
Машина полиции перевернулась в Кишинёве. Видео
0
Вчера, 12:06
Пенсионеров смогут увольнять без объяснений
1
Вчера, 12:03
Истекает срок подачи заявок на участие в референдуме по отставке мэра Дорина Киртоакэ
2
Вчера, 12:01
Решение КС о назначении министра обороны находится в конституционных пределах, есть и другое мнение
0
20-10-2017, 18:15
Как избирали новый состав Высшего совета магистратуры
0
20-10-2017, 18:12
Тимченко: РМ не может получать льготы на Востоке и Западе одновременно
0
20-10-2017, 16:32
КС решил: Министра обороны назначит или Канду, или Филип
8
20-10-2017, 16:21
ЦИК назначил новые местные выборы в двух коммунах Хынчештского и Сорокского районов после оставки мэров от ЛДПМ
2
20-10-2017, 15:18
Судьи КС отклонили заявление советника президента РМ об отводе судей
0
20-10-2017, 15:15
Установлены правила организации и проведения деятельности в области азартных игр
2
20-10-2017, 14:53
Воронин: Частная онкология продвигает интересы одной больницы, проект появился после того, как Канду встретился с ее руководством
1
20-10-2017, 14:04
Сроки исполнения судебных решений будут сокращены
0
20-10-2017, 14:01
Венецианская комиссия будет уведомлена в связи с референдумом об отзыве генпримара
0
20-10-2017, 13:56
Румынская розничная сеть Дедеман объявляет об отзыве своего проекта из Молдовы
1
Все новости

Журналист: В «деле Сандлера» оказалось много нестыковок и белых пятен

Скандальная история с директором школы-интерната №3 Игорем Сандлером, которого огульно обвиняют в торговле детьми и издевательствах над воспитанниками, получила неожиданное продолжение.

Глава Ассоциации русскоязычных журналистов Юлия Семёнова решила провести собственное расследование и обнаружила в этом запутанном деле много нестыковок и «белых пятен».

«Очень мутная история вышла с арестом Игоря Сандлера, директора интерната №3, которого подозревают в торговле детьми. Сначала появилась информация о том, что он занимался сводничеством: за деньги познакомил одного воспитанника интерната с неким бизнесменом, который надругался над ребенком. Имя Сандлера раскрыто. Имя бизнесмена - нет. Обойден молчанием также факт, который журналистам легко проверить: этот бизнесмен познакомился с мальчиком до того, как он попал в интернат, помогая его дедушке материально и общаясь с подростком», - пишет журналистка в своей заметке в Facebook. После анализа публикаций в местных СМИ и  соцсетях у Юлии возникло множество вопросов, ответов на которые она пока не нашла.

«Едва появилась в сети информация об аресте Сандлера, тут же публикуется письмо бывшей воспитанницы интерната, которая обвиняет его во всех содомских грехах. Письмо тут же перепечатывают несколько изданий. Автору верят, потому что

а) дети в интернатах и детских домах бесправны и полностью зависимы от руководства учреждения. Кто знает, что творится там за закрытыми дверями? Понятно, что в отчетах все хорошо, а смотрите, сколько скандалов было связано с педагогами из таких интернатов!

б) Учреждения этого типа - золотая жила для тех, кто понимает.
Но у меня письмо вызвало очень много вопросов, потому что я знакома с выпускниками интерната и никогда ничего подобного от них не слышала. Смутила также "своевременность" появления обвинительного письма, тем более, что в феврале было опубликовано интервью его автора в газете "Молдавские ведомости", там не было ни слова о кошмаре, который творился в интернате. Почему?» - описывает свои наблюдения Семёнова. Более того, после разговора с автором упомянутого «разоблачительного» письма вопросов стало ещё больше, а сама девушка решила отказаться от общения с журналисткой.

«Я связалась с автором. И вопросов появилось еще больше. Попавшее в прессу письмо написано чрезвычайно логично на грамотном русском языке. У Елены Барлоу нет русского шрифта на компьютере. Значит, кто-то занимался транслитерацией и редактированием? Я спросила, в какие инстанции она жаловалась (она ссылается на то, что писала жалобы везде), она ответила, что дело было в 2005 году, она не помнит. То есть, остальные детали не забыты! Но мне показалось, ее не обрадовало то, что жалобы должны сохраниться в архивах, и я постараюсь их найти.

Красной нитью и в опубликованном письме Барлоу, и в нашей с ней переписке проходит Светлана Кифу - бывший директор муниципального управления по защите прав ребенка. Судебный процесс над Кифу в 2009 был как раз связан с тремя уголовными делами по международным усыновлениям. В том числе речь шла об удочерении Елены Барлоу. Девушка приезжала сюда.

Выступала в суде в защиту Кифы. И не сказала ни одного слова о насилии в интернате. Почему?

Я спросила, куда именно девушка отправила письмо, которое наделало много шума. Оказалось, она отдала его маме, а что с ним было дальше, она не знает. Пообещала спросить у мамы, куда и кому мама его отправила. Но сегодня утром сообщила, что не может больше переписываться, потому что готовится к защите диплома. Правда, сказала, что вчера какой-то телеканал брал у нее интервью по скайпу. Так что сегодня ждем», - описывает журналистка странное поведение бывшей воспитанницы интерната. Юлия делает вывод, что в СМИ проводят кампанию по очернению уважаемого педагога, не имея никаких вразумительных доказательств.

«Все, кто знает Игоря Сандлера, относятся к нему с большим уважением. В том числе бывшие выпускники. Но в нашем обществе педагог - самая уязвимая профессия. На него можно навешать все, что угодно, и поддержки общественной он не получит.

Потому что на другой стороне весов - святое. Дети. И ничего, что у нас каждый 10-й ребенок не посещает школу, что в Кишиневе одном полторы тысячи беспризорников, если не больше. Эти дети не в счет, они не такие святые. Скандала на них не сделаешь. Другие дело - Сандлер. Ату его без всякой проверки фактов и доказательств. Измажем так, чтобы не отмылся, так, друзья журналисты?» - обращается к коллегам по цеху Юлия Семёнова.скачать dle 12.0
Источник - 1news.md

Похожие публикации

Войти через

123 комментария

  1. lelea1986
    Я рада, что Семенова подключилась к этому делу. У человека есть имя, это факт.
    Поэтому хочу через сайт обратиться к Юлии.
    Юлия Георгиевна, добрый день!
    Я очень рада, если это уместно в данном случае, что вы подключились к этому делу, т.к. на весах не только судьба Сандлера но и интерната, а значит тех детей, которые сегодня живут в нём, и тех, кому, к сожалению, предстоит туда попасть.
    Вы, как журналист, многое можете сделать, хотя дело не лёгкое и опасное.
    Я убеждена, что если не давать ему "затухнуть" ,то станут известны факты, которые взорвут Молдову.
    И ещё. Власти упорно скрывают бизнесмена- извращенца, что очень настораживает. Если он будет "обналичен" раньше,чем это нужно властям, то можно будет сорвать сценарий этого водевиля. Я уверена, что Ваш опыт и профессиональное чутье помогут в этом деле всем, кто нуждается в помощи.
    Спасибо, что взялись за это дело. С уважением. Леля.
    +1
    1. KucaMypbIca
      Первая спокойная и наполненная фактами статья, особенно порадовало, что можно найти копии обращений в архивах и реакция писательницы Барлоу
      +1
  2. KucaMypbIca
    Но в нашем обществе педагог - самая уязвимая профессия. На него можно навешать все, что угодно, и поддержки общественной он не получит.

    thank-you Уже за такие слова стоит сказать спасибо. У нас детки конфетки всегда неуиноватые, у них права (что там с обязанностями? ах да, это нарушение прав ребенка), а учителя должны, должны и должны. И всегда виноваты
    +2
  3. fenix
    Просмотрел видео-интервью этой "потерпевшей" https://ru.publika.md/on-razdeval-ikh-dogola-opublikovano-polnoe-intervyu-byvshey-vospitannicy-stolichnogo-internata_2136906.html , понаблюдал артикуляцию, движение глаз и особенности речи, вспоминает то, что заучила - однозначно, в основном ЛЖЁТ !!! Не надо быть доктором Лайтманом, что бы заметить. Посмотрите сами ...
    0
  4. fenix
    - Абраша, как мине таки кажется, ви хотите изнасиловать мою Цилечку ? - Роза Соломоновна, у мине даже и в мислях нет за вашу Цилю, так шо пусть вам и не кажется, и даже не мечтайте.
    0
  5. lelea1986
    Посмотрела я "интервью" ,Феникс.
    Ну, что вам сказать? То, что оно сделано под заказ, сомнений нет. Это подтверждает и записка- подсказка, "чтоб не забыть ".
    Удивило совпадение фамилии героини. С Барнова на Барлоу.
    Про мальчика Рому, которого "насиловал бизнесмен "-ЛОЖЬ! !!Мальчику сейчас 12-14 лет, Барноу-Барнову удочерили 12 лет назад, ему было 2года максимум, а может, он только родился в 2005 году.
    В то время ювеналки в Молдове не было.
    +1
  6. lelea1986
    Но не стоит забывать,что речь идет о трудных детях в количестве 350 человек с круглосуточным проживанием.
    У Елены мне увиделось не закончившееся переживание жалеющего себя подростка.Но таких историй полно в любой школе,много детей ,имеющих родителей,расскажут вам про ужасы школьных будней.
    знаете,что меня при этом удивило? Что в интернате у Сандлера не было "дедовщины".Это для меня-настоящий шок.Такого не может не быть в интернате,а у Сандлера не было.Там дети имхо присматривают друг за другом по старшинству,там и драки и ссоры,но ДЕДОВЩИНЫ не было,Елена об этом даже не заикнулась.Не верю!!!!
    +1
    1. bob
      Абсолютно согласен с " не стоит забывать,что речь идет о трудных детях в количестве 350 человек с круглосуточным проживанием." Это невозможно представить, если не сталкивался с этим в реальной жизни. У каждого ребёнка своя история, одна трагичнее другой. При этом они взрослеют, получают жизненный опыт, учатся взаимоотношениям с коллективом и обществом вообще. Представьте, например при этом в коллективе девочку, 12-13 лет, которая предлагает мальчикам свои услуги за сигарету. И что в таких ситуациях делать педагогам, кроме как рассчитывать на время, которое должно поменять мировоззрение ребёнка. pardon_mini
      Елене удалось вырваться из этого. Какой след остался у неё - только ей известно. Она ни какой фактической информации не сообщает. А желание напомнить о себе и показать свою нынешнюю жизнь - вполне понятно.
      0
  7. lelea1986
    Про "баню".Она говорит "не было бойлеров".Я купила бойлер в 2006-м,поэтому не удивительно,что бойлеров не было.Но,мне странно,в типовых школах есть спортзалы,в них есть раздевалки,у меня в школе,в райцентре,были душевые.В общежитии,в Кишиневе,тоже были.Такая вот деталь.
    По поводу "боязни учителей потерять работу"-полная чушь и обман,сказано по заготовке.Лену удочерили в 2005-м,это-правление коммунистов,проблем с работой не было,школ-полно,не самая престижная работа-работа в интернате с трудными детьми,можно было уйти в более спокойное место.эта ложь-в пользу Сандлера,он сумел "сколотить" хороший коллектив настоящих энтузиастов на тот момент.
    Названы полностью только два педагога:одна умерла и не может ни подтвердить,ни опровергнуть того,что умерла из-за Сандлера,но диагноз Елена откуда-то знает-инфаркт.(оставьте меня жить pardon_mini ) И "училка по химии" "получила" за то,что поставила "пьять",хотя Лена проговаривается,что в химии была слаба.Но Елена не забыла aiaiai
    И ещё немного.Она в конце интервью упоминает двух ребят и желает,чтоб их "удочерили" итальянцы.Но именно Сандлер создал препоны в усыновлении этих мальчиков американцами,потому что они общаются с итальянскими "родителями".отсюда
    Все помнят о недавно нашумевшей истории про двух братьев и сестру, которых хотела усыновить американская пара. СМИ писали, что глава управления по защите прав ребенка (теперь уже бывшая) Светлана Кифа оказывала психологическое давление на детей. При этом она пыталась доказать, что итальянская семья за пять лет так и не подавала документы с просьбой об усыновлении, в то время как паре из США понравились дети, и она уже предоставила все документы для начала процедуры усыновления.

    Как выяснилось позже, дети сами не захотели жить в американской семье, поскольку воспитывались в интернате и уже пять лет поддерживали тёплые отношения с семьёй из Италии, надеясь стать её частью.

    «В прошлом году ко мне пришли два американца по поводу усыновления двух мальчиков, 12 и 14 лет, - рассказывает Игорь Сандлер. - Никакого согласия ребята не давали. Более того, последние пять лет они ездили на каникулы в Италию и отдыхали с семьей и считали их спонсорами.
    Именно это говорит о том,что Елена почерпнула сведения из СМИ,отсюда путаница.
    Не все было гладко,как по написаному у Сандлера,ну так он и не писатель.
    Кстати,такой момент:где-то с 21-ой минуты Елена рассказывает о том,что не хватило обедов на "воскреске".
    1) она как-то странно называет Сандлера,завтра переслушаю громко,через колонки,но созвучно с Григорьевич.Это-странно.
    2) она говорит,что Сандлер ей сказал:"Завтра пойдешь в пятый класс"(в наказание),на что Елена отвечает,что она -отличница,а во-вторых,т.к. ОНА ХОРОШО УЧИЛАСЬ ПО МАТЕМАТИКЕ,ТО ОНА ДОЛЖНА ИДТИ ПРЕПОДАВАТЬ МАТЕМАТИКУ В ВОСЬМОМ классе!!!
    Знаете,Феникс,у нее полно комплексов и мания величия.Не может человек из первого класса преподавать математику в третьем.
    +1
    1. bob
      Она действительно хорошо училась и иногда замещала учительницу математики. Преподаванием это не назовёшь, но вместо отмены урока...
      Интересный момент. Одновременно с ней в Америку уехали ещё двое девочек. В интервью проскальзывает упоминание что вроде бы ещё одна попала в ту же семью - "сестра". Если я правильно понял...
      0
      1. lelea1986
        Боб, на замену шестиклассница годится в МЛАДШИЕ классы, но не в ВОСЬМОЙ, как бы она хорошо не училась. Это ложь!
        0
        1. KucaMypbIca
          Либеральнее надо смотреть на вещи, либеральнее.
          пусть первоклашки 10-классникам логарифмы объяснят, может они хотят, у них права есть
          0
        2. bob
          Вы говорите с т.з. логики. Но, это было на самом деле. В каком она была классе и в каком был урок, сказать не могу. Повторюсь, речь не идёт о преподавании. Просто - исключить праздно шатающийся класс когда у остальных уроки. Вообще, это такой эпизод,которому не стоит уделять столько внимания.
          0
          1. lelea1986
            Боб,вы интервью посмотрели? В нем Лена говорит, что замещала учительницу по математике, будучи ученицей 6 класса, а замена была в 8-м.было бы наоборот, не было бы вопросов. Это ложь!
            0
            1. bob
              Про 6кл-8кл - это либо ложь, либо ошибка, либо правда. Не могу сказать. Но, помощь учительнице в этом плане была. Я это знаю.
              Вы, возможно, представляете подачу нового материала (как говорит Киса, логарифмы ) и выставление оценок в четверти. smile_mini А попробуйте представить это в более простом плане и в виде 1-3-х эпизодов... pardon_mini
              А главное, это не имеет ни какого отношения к нынешней ситуации с Сандлером. Как и вообще всё это интервью. unknw_mini Продавал он воспитанника с известной целью или нет? Вот в чём вопрос.
              0
              1. lelea1986
                Погодите, Боб. Елена по этому эпизоду никак не может быть свидетелем, т.к.покинула интернат 12 лет назад и находится в США. Но тогда с какой целью её вытаскивают и она рассказывает о событиях 18-12летней давности? Для чего-то это сделано? Как это можно пристегнуть к насилию над мальчиком? А сделано это для усиления резонанса. И ещё: нам это никак не помогает в раскрытии имени насильника. К тому же Елена выступает против Сандлера (хотя личных претензий у неё нет, она не приводит фактов, что Сандлер ее бил, отправлял в Костюжены) ,она выступает в поддержку Кифы,которая совершала противоправные действия, пытаясь сменить усыновителей с итальянских на американских (против этого был и Сандлер) и желает, чтоб мальчики воссоединились с итальянскими родителями (этого хотят сами дети, и Сандлер) .Вы послушайте её внимательно.
                Поэтому, Елену готовили к разговору, поэтому она допускает неточности, а порой и просто врёт.
                0
                1. bob
                  "А сделано это для усиления резонанса."
                  Согласен. Больше это интервью не обсуждаю.
                  0
  8. lelea1986
    Утро вечера мудренее, поэтому вопрос: был ли Сандлер знаком с Плахотнюком? (Вероятность большая)
    0
    1. fenix
      Сама тема начала "насилия над детьми" мусироваться со всех сторон и якобы "поступило масса сигналов от общественности" по этой проблеме в целом, что так же говорит о неком ювенальном "соц. заказе", который оптимизма не внушает. "Дело Сандлера" же, надо понимть, служит в роли катализатора общественного мнения, как некогда "поджог Рейхстага" . http://moldovainform.md/ru/news/20171012/28279.html
      0
    2. fenix
      Возможно и был знаком, фонд "Эдельвейс" был одним из спонсоров интерната.
      0
  9. fenix
    Венгры провозгласили Сороса "Сатаной"

    12.10.2017, 09:26
    Венгры провозгласили Сороса 'Сатаной'
    После короткой передышки правительство Венгрии с новыми силами ринулось в бой с одним из главных апологетов политики «открытых дверей» и расселения мигрантов по всей Европе – американским миллиардером Джорджем Соросом.
    Одно из последних – и, к слову, самых скандальных – заявлений сделал госсекретарь по вопросам энергетики страны Андраш Арадски, который, выступая в прошедшее воскресенье в парламенте, в открытую назвал филантропа «Сатаной, ненавидящим традиции и цивилизацию европейских христиан».

    В своей речи «Христианская обязанность бороться с планом Сатаны-Сороса», связав его с «абортами, эвтаназией, однополыми браками и вынужденной политизацией гендерной теории» Арадски напомнил о том, что «наемники Сороса не говорят о мыслях Святейшего Отца об этом».

    ?
    «Сорос и его товарищи хотят уничтожить независимость и ценности национальных государств, чтобы смягчить христианский дух Европы», — добавил он.

    Со ссылкой на планы по расселению в Европе «десятков миллионов мигрантов» венгерский госсекретарь заявил: «Борьба с сатаной – это христианский долг. Да, я говорю об атаке сатаны, являющимся также ангелом отрицания, потому что он отрицает то, что готовит, даже когда это абсолютно очевидно».

    Он напомнил о планах венгерского правительства провести «национальную консультацию», в рамках которой каждому гражданину государства придет анкета с вопросами о Джордже Соросе.

    «Это выдающаяся возможность узнать мнения о плане Сатаны-Сороса», — заявил Арадски.

    Источник: mignews.com
    0
  10. lelea1986
    О,Феникс, откуда данные о спонсорстве? Можете дать ссылку? Мне нужно для блога. Потому что я пришла к этому логически: Сандлер работал при коммунистах, Василий Киртока был спонсором интерната, Плахотнюк дружил с Олегом, поэтому мне показалась возможной цепочка и то,что они пересекались.
    0
    1. fenix
      В сети есть про то, как фонд "Эдельвейс" провел там акцию - и всего делов. Еще у Петкова на "Омеге" было, что якобы Сандлер ставленник ДПМ( но это, что сразу понятно, обычный для этого какуна досужий фейк, Сандлер возглавляет интернат порядка 20 лет, и вы знаете, как я отношусь к этой медиа-помойке). Если вам надо, то я поищу и дам ссылки.
      0
      1. fenix
        0
        1. fenix
          А вот "сенасация" из пековского сортира http://omg.md/index.php?newsid=13891
          0
  11. lelea1986
    У Петкова я читала. Нужно искать спонсоров.
    0
    1. bob
      А что это даёт?
      Я думаю, Сандлер принял бы средства для интерната от любой партии. И не партии тоже. Какая разница-то?
      0
  12. lelea1986
    А вы не догадываетесь, Боб?
    0
    1. bob
      Нет, чесслово... pardon_mini
      0
    2. fenix
      Лёля, вы точно не в том направлении ищите, это не имеет к делу никакого значения. Интернат получал различную гум.помощь от разных зарубежных фондов, но в основном тряпки и старое барахло от христ. миссий (обычно 2/3 такой помощи годится разве что на половые тряпки), и то даже не на интернат, а на свой благотворительный фонд оформленный, как НПО. Фактически при любом дет.доме или интернате есть такие фонды, и в этом нет ничего запредельного - обычная практика. Никаких показушных совместных проектов со "спонсорами" у интерната не было, Сандлер чурался таких мероприятий с двойным дном. Меня другое напрягает, точно знаю, что есть десяткок стенограмм бесед с другими выпускниками, где они фактически опровергают откровения американской подружки, но по "каким-то" причинам они не публикуются. А еще я знаю, что не так давно на теплоизоляцию интерната Примария (при Киртоакэ) выделила огромные деньги, но, как я понимаю, они испарились по дороге от Примарии до интерната.
      0
  13. lelea1986
    Во- первых, Боб, для меня важнее дети. И мне важно, чтоб с ними было все в порядке, чтоб их не выгнали на улицу.
    Во- вторых, я внутренне убеждена, что такие вещи воможны ТОЛЬКО в высших эшелонах,нужны сильные полномочия.
    В третьих, расследование полузакрытое: имя Сандлера озвучено, имя насильника под секретом (только не будем говорить о заботе о членах семьи насильника) ,ведь сказали общественности об убийцах Кристины Пархоменко) .
    Далее, на разных сайтах начали появляться замыленные материалы, где упоминается только Сандлер, на мой взгляд это делается с целью успокоить общественность, мол, власть это дело держит под личным контролем и гарантирует. Сандлеру пока дали 30 суток, а "общественности- срок пережевывать эту котлету и не сосредоточиваться на интернате. Вон Толмач сидит с 3 марта, уже забыли все. И здесь также делают. А детей выгонят, а территорию заберут.
    Поэтому, я не хочу дать затухнуть этому делу.
    +1
    1. bob
      Я тоже не хочу. Я уже говорил, что я был немного в курсе ситуации этого интерната много лет назад. Сейчас выяснилось, что как раз в тот период, когда там училась Елена. То, что я там увидел тогда, не даёт мне спокойно отнестись к тому, что происходит сейчас. Хотя, конечно, утекло много времени с тех пор...
      Рад, что это дело не оставило равнодушной Юлию Семёнову. Это ещё более укрепляет меня в уверенности что я прав. И даёт надежду, что общими усилиями будет выяснена Истина.
      +1
      1. lelea1986
        Только не позволяйте ИМ "уговорить себя ",хорошо?
        +1
        1. bob
          Скорее наоборот... pardon_mini
          Правда, читаю некоторые комментарии в fb и понимаю - с этим человеком разговаривать не о чем. Типа "...просто так не арестуют..." fool_mini
          0
          1. lelea1986
            в том-то и опасность,что "убаюкают и уговорят" общество,и детей минимум вышвырнут,кого-то продадут.
            0
          2. lelea1986
            в том-то и опасность,что "убаюкают и уговорят" общество,и детей минимум вышвырнут,кого-то продадут.
            0
  14. lelea1986
    Кстати, власти получают время подчистить ненужные места и бумаги.
    Кстати, а почему фонд Эдельвайс не возьмёт интернат под личную защиту? А?
    0
    1. fenix
      " власти получают время подчистить ненужные места и бумаги." - вот здесь вы попали в яблочко.
      0
  15. lelea1986
    Феникс, я как упрямый осел напомню, в своём блоге я писала, что 5 интернатов в Леова, Оргееве, Кагуле, Хынчештах закрыли на землях, где кураторы от ДПМ, я приводила карту. Я же не совсем дурочка, чтоб не понимать, кто рулит в городе, но и вы не глупее меня чтоб не осознавать, откуда поступают приказы. Заметьте, что правая оппозишн молчит на эту тему, словно им рты позашивали. Майя Санду, бывший министр образования, вкровь изорвавшая душу за детей, буд- то не слышала.
    А я уверенна что здесь без "высшей политики "не обошлось.
    +1
    1. fenix
      Подождите день-два, параллельно с вами тоже проводится анализ, пока не могу скинуть , не хватает парочку пазлов.
      0
      1. lelea1986
        да,мне будет интересно.
        0
  16. lelea1986
    Доброе утро,парни!
    Феникс,вы мне вчера писали ,что я не там рою.Но такая я порой упрямая, pardon_mini .
    Кто рано встает,тому бог подает! Смотрите,что я начитала.
    Делом Игоря Сандлера занимаются парламент, правительство и прокуратура
    и есть там вот такое:
    Кто такая Елена Барлоу-Барунова

    Елена живет в США, часто посещает Молдову. Собрала и отправила несколько контейнеров гуманитарной помощи для молдавских интернатов.

    Как вы думаете,она за это время ни разу не встретилась с Сандлером?и у нее не было совершенно времени обратиться в прокуратуру?
    И у меня еще уйма вопросов,на некоторые вы меня и подтолкнули,Боб и Феникс.Поэтому , thank-you
    0
    1. fenix
      Да, спасибо, я читал этот материал и хотел его послать вам, но вы меня опередили. Кстати, вы получили мое сообщение в личку ? Относительно девушки, то если у ней, извините, бизнес в Молдове на гуманитарке, а это большой мимо налогов - откуда вы думаете забиты рынки секенд-хэндом ? Так реально завезенного коммерческого, дай Бог, где-то 30%, остальное же идет через всякие фонды и миссии, как гум. помощь. Это я к тому, что теперь понятно, на чём эту дамочку "срезали".
      0
      1. lelea1986
        наконец вы начали меня понимать! лет шесть назад один мой,нынче покойный знакомый возил гуманитарку внутри Молдовы.он рассказывал очень интересные вещи.пофантазируйте,что можно привезти с гуманитаркой,а что можно вывезти?жаль нет человека,а я не свидетель.
        0
  17. lelea1986
    И вот ещё.Молдавские чиновники тайно продают беспризорников за границу под предлогом усыновления? это 15.05.2014.
    мне там интересно
    "Когда госпожа Булига стала министром, усыновление ушло в тень. После изменения законодательства, ответственным стало Министерство социальной защиты и семьи, как центральный орган по международному усыновлению. Это замкнутый круг, никому ничего не известно, не дают информацию о детях, о приемных семьях, неизвестно, как усыновляют и кто усыновляет", - заявила Тамара Плэмэдялэ.
    +1
    1. fenix
      Лёля, вы читали то, что я вам написал в личку ? Меня интересует, доходят ли сообщения ?
      0
      1. lelea1986
        Да доходят ,но их уже нет smile_mini
        0
      2. bob
        Кстати, то что я написал, тоже не знаю, дошло ли...
        0
        1. lelea1986
          Дошло, Боб, но его тоже нету
          0
  18. lelea1986
    А вот о бизнесмене маленькая подробность:
    46-летний руководитель учебного заведения "продал" мальчика из социально уязвимой семьи 40-летнему сотруднику муниципии Кишинева.

    отсюдакомментарии Блокнот Молдова
    0
    1. fenix
      Я вам уже писал своё мнение по поводу "наличия бизнесмена, как такового".
      0
      1. fenix
        Ну вот пожалуйста, вроде бы всё правильно и замечательно, но если углубиться, то появляются вопросы о "политическом втром дне2 http://www.ipn.md/ru/societate/86935
        0
      2. lelea1986
        Феникс,раз его "засветили",то пусть предъявят,а не скрывают от общества.я хочу знать кого назначили с тремя детьми? может Додона?Я теперь не отстану.
        0
  19. lelea1986
    А в основном я с вами согласна, то он бизнесмен, то работник примериии
    0
    1. fenix
      Ну да, а в "клоунаде" так вообще дальше пошли и написали, что "видный член ДПМ".
      0
      1. fenix
        Как бы потом не оказалось, что не трое детей, а трое котят, и не член вовсе, а "женский орган".
        0
      2. KucaMypbIca
        Господи, да что же это за такая загадочная и многогранная личность? Про нее все слышали, но никто не видел.
        Но в целом, у меня складывается впечатление, что у нас стараются продавить:
        1. Бесконтрольное международное усыновление (детям же в семье лучше!)
        2. Закрытие интернатов (детям в семье лучше!)
        3. Открытие непонятные "центров" под эгидой непонятных и мутных НПО (это для тех, кто от "лучшей семьи" сбежал)
        4. Постепенно реформу образования в целом (4 класса, а дальше пусть родители думают).
        Я почему так размышляю. У нас в поликлиниках реально делается все, чтобы работающий человек к врачу не мог попасть (много времени требует) и в результате уходил в частные центры. Эти частные центры уже и семейных врачей завели и договора с Кассой медстрахования заключили. И люди постепенно уходят туда, при малейшей возможности.
        Подобное делается и в школах. Если уж моя свекровь задумалась "а может любимой внучке лучше в "Светоче" с возможностью сдать ЕГЭ поучиться" (и это молдаванка, дама крайне экономная!), то что говорить про тех, у кого возможности чуть больше?
        +1
  20. lelea1986
    Уважаемый Админ!
    Письмо госпожи Семеновой взволновало весь сайт. Есть ли у вас возможность связаться с ней с целью краткого ознакомления с мнениями и вопросами, поставленными участниками сайта? Мне видится это уместным. Спасибо. Леля.
    +1
    1. fenix
      0
      1. fenix
        0
  21. lelea1986
    Скажу честно, меня есть одна знакомая пара, где муж стал донором супруге.это удивительно, но они совпали. Сам праздник двоякий, а что под него "положат" ...
    0
    1. fenix
      Точнее кого ...
      0
    2. fenix
      Лёля, вот что я нашел https://press.try.md/item.php?id=1042808925 Можно подчерпнуть немного дополнительной информации.
      0
          1. fenix
            А вот нечто интересное и дающее конкретную информацию http://ecology.md/page/kirtoka-na-fone-realizacii-inostrannoj-programmy-razrushaetsja-sistema-vospitanija-detej-video
            0
  22. lelea1986
    Да,спасибо,Феникс,я это все пересмотрю.
    0
    1. fenix
      "Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, взяточников, беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Честность и порядочность будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и наркомания, животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов, прежде всего вражду и ненависть к русскому народу – все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом.
      И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности. Мы будем расшатывать, таким образом, поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда будем делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее. Мы сделаем из них циников, пошляков, космополитов." ( Ален Даллес «Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР» (1945 г.))
      0
      1. lelea1986
        Нда,доктрина Даллеса в этом деле Сандлера имеет и подоплеку и прямо-целевую концепцию.Поразительно.Выворот мозга какой-то.
        0
        1. fenix
          Пошло-поехало , а вот чем в итоге закончится ??? http://www.zdg.md/ru/?p=14339
          0
      2. bob
        Сам-то Даллес читал свою доктрину? biggrin_mini2
        Такую доктрину легко было написать в году этак 83-85,глядя на советскую "элиту" в лице партийной номенклатуры. Но, только к 93-му созрели... pardon_mini
        Впервые текст «Плана Даллеса» был опубликован в одном из выступлений митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычёва) в газете «Советская Россия» 20 февраля 1993 года.
        0
  23. fenix
    0
  24. lelea1986
    Это информация по Lumos отсюда
    Главный офис
    Gredley House,
    1-11 Бродвей,
    Стратфорд, Лондон
    E15 4BQ

    Для получения общих справок и информации обращайтесь:
    t: +44 20 7253 6464
    f: +44 20 7253 6563
    e: info @ w earelumos.org

    По вопросам СМИ обращайтесь к Крису Морану, главе отдела коммуникаций по
    kris.moran @ w earelumos.org

    Болгария
    5 Neofit Rilski Str, fl. 3
    София 1000, Болгария

    t: +359 (0) 2 85 116 84
    e: nela.vamporova@lumos.org.uk

    Чешская Республика
    Lumos Чехия
    N?rodn? 9
    Прага 1
    110 00

    t: +420 224 283 453 (офис)
    t: +420 775 988 551 (мобильный)
    e: petra.kacirkova@w earelumos.org

    Молдова
    14/1 Banulescu Bodoni Str.
    Кишинев, Молдова
    MD-2012

    t: +373 22 210 240
    e: office.moldova@w earelumos.org

    Офис в США
    2013 H Street, NW, 4-й этаж
    Вашингтон, округ Колумбия, 20006
    t: +1 (202) -480-2338
    e: info@wearelumos.org
    Бюро связи ЕС
    Lumos
    rue de l'Arbre B?nit, 44-бит 7
    B-1050 Brussels
    БЕЛЬГИЯ
    e: Irina.papancheva@wearelumos.org
    Вообще ,нужно составить список этих благотворительных фондов
    0
    1. fenix
      Это тот фонд, что от Гарри Потера ? Интересная "картина маслом", если учесть, что сама субкультура вокруг этих книжек и сериала весьма специфическая антихристианская. Читал, что за ними стоит очень интересная организация "Нью ейдж" - этаккая англосаксонская аналогия "Аннен Эрбе".
      0
      1. fenix
        Просмотрите внимательно https://www.youtube.com/watch?time_continue=376&v=PNBVunYjYbA
        0
        1. fenix
          0
          1. lelea1986
            Ого! !!Здесь нужно засесть плотно, с конспектом.
            0
  25. lelea1986
    Да,это- тот фонд, с головным офисом в Британии, поэтому "важно, чтобы дети были светловолосые и голубоглазые ",похожие на британцев. Подход на генетическом уровне, пополнение и исправление генофонда Британии.
    Остальных можно на запчасти, галеры, куда угодно. sad_mini
    +1
    1. fenix
      Лёля, благотворительные фонды и инклюзивные программы тоже нельзя одним аршином мерить, есть и положительные резултататы деятельности, другой вопрос, что у нас фактически отсутвуют гос. институты общественной безопасности, которые должны контролировать деятельность иностранных организаций. Еще понятно, что это огромная международная программа и огромные деньги. В данной же ситуации напрягает, что оно по региональности координируется из Киева.
      0
  26. lelea1986
    Знаете, Феникс, у меня нет ни малейшего желания полемизировать на тему "полезности" загран.фондов. Были бы чистенькие не внедряли бы программы, а просто оплати операцию, купи инвалидную коляску, а не уничтожай интернаты. Они проводят опыты- программы над ДЕТЬМИ! Я категорична в таких вопросах, потому что заграница, как европейская, так и американская, задницу задаром не поднимут. Они своих детей в 18 отправляют на свои хлеба, с какой стати им печься о детях из Молдовы? Тем более, не мне вам рассказывать о налоговых льготах при благотворительности, а они и имя своё прославляют и экономят.
    +1
    1. fenix
      Одна интересная деталь http://a-tv.md/index.php?newsid=22383
      0
    2. bob
      Программа - это не обязательно плохо.
      Конечно сиротам лучше жить в таких условиях, которые больше похожи на семью. Приемные родители, семейный детдом... Но, начинать с разрушения того что есть - давно известно, к чему приводит.
      А 3-й интернат, кстати, отличается от многих "закрытых" детских учреждений. Там только около трети детей живут полностью в интернате. Часть приходят как в школу с продлённым днём. Часть на выходные идут в семью или к родственникам. В таком коллективе полные сироты не оторваны от окружающего мира так, как это бывает в сугубо детских домах, да ещё и вынесенных за пределы населённых пунктов.
      Добиваться размещения детей в лучших местах и следить чтобы всё было правильно - вот, задача благотворительности. А выдавливать из интерната любой ценой - потом их только в тюрьмах мы увидим. pardon_mini
      0
      1. fenix
        Уважаемый Боб, то что вы написали об интернате № 3 совершенно верно - это открытое заведение для нормалных детей, где большинство детей фактически не теряют связи с семьями и родственниками, этот интернат всегда считался лучшим и самым показательным в РМ, и, именно по этой причине все те жуткие преступления и системные нарушения в которых обвиняют его директора не могли произойти априори. И если бы там что-то подобное происходило, то оно обязательно и давно стало бы достянием общественности. А вот молчание общественности, в частности администрации, преподовательского состава, коллег из системы образования, родителей, выпускников и учащихся говорит о том, что наше общество в целом заражено вирусом равнодушия и непротивления злу (псевдотолерантности).
        0
      2. KucaMypbIca
        Вы мыслите разумно и правильно. Проблема в том, что на такое рациональное решение (и сироты под присмотром, а не на улице, и от жизни не совсем оторваны) денег не дадут от международных фондов. Тут же нет реформы. pardon_mini
        +1
  27. lelea1986
    Да, чуть не забыла, пособия по усыновлению позволяют рук не пачкать, не работать, и генофонд страны улучшить. Т.ч. не будем "о хорошем ",будем о действительном.
    +1
  28. lelea1986
    Парни,у меня не получается смотреть на это с практической точки зрения.
    Я-мама ,этим я сказала все,что я чувствую ,когда пишу,читаю и думаю о детях.Ни,как гражданка,ни как женщина или человек,а как мама.
    В нашей нищете,в нашей гуляй-поле экономике,я не буду додумывать про эти программы.Их цель -разрушить и приобрести.
    Контроля нет,созидание-забыто,а вы мне рекламируете,что программа-это не всегда плохо.В настоящих условиях это-плохо и последствия просто не поддаются оценке.
    Детей вводят в программу.Не дай Бог,но просто представьте,что это ваши дети.
    вы считаете,что в Великобритании нет беспризорников? Или они т.о. они искупают свой исторический грех из-за принудительной программы переселения детей Дети на экспорт. ?Сейчас в ЕС полно беженцев,в т.ч. и детей.Им не на кого тратить деньги? Мужчины,забудьте о слове благородство ,когда речь идет о капитализме,прибыли ,деньгах.
    В наших условиях тупого равнодушия и моральной деградации-интернаты и детские дома-единственный способ сохранить детей и обеспечить контроль за их жизнью,пропитанием и обучением.
    Поэтому,простите за резкость комментария,но я не стану сюсюкать и пускать слюни по вопросу программ.Ребенок-человек,маленький и незащищенный,он не телевизор,и не компьютер,его нельзя подгонять под программы.Ребенок нуждается во внимании,воспитании и т.д.,но ему нужен кров и пища,что бы выжить,ему нужна защита,чтоб его не сделали рабом,не продали,не насиловали физически,не убили.
    Тут у государства нет программ по защите маленьких граждан,зато "добрые тетки и дядьки" с полными карманами программ вывозят наших детей,КАК СКОТ!!!
    +1
    1. fenix
      0
      1. fenix
        В целом деятельность международных благотворительных программ и организаций весьма неоднозначна и различна, как и их цели. Практически все огромные программы осуществляемые гигантами типа ф. Сороса, ф. МакАртуров, ф. Ротшильдов и т.п. носят большие политические и корпоративные цели (социальная инженерия), есть фонды миссинерские, цель которых расширение их базовой денаминации (Свидетели Иеговы, хоризматы, мормоны и пр. неохристианские течения), есть околокоммерческие, цель которых налоговые льготы и лоббирование интересов бизнеса (к ним относятся поставщики гум. помощи в том виде, в каком ее знаем под названием "сэконд хэнд"), есть клубные структуры, цель которых популяризация своих хобби, и как правило, связанного с хобби бизнеса. Всех их объединяет одно - сама благотворительность в них является средством достижения других (прогматических, политических и идеологических) целей. Есть так же среди массы таких организаций и скрытые криминальные структуры, где благотворительность - это ширма для отмывания или хищения денег спонсров, контрабанда, организация преступного бизнеса, пропаганда радикальной идеологии, вербовка адептов таких идеологий и т.д.
        0
  29. lelea1986
    Доброго дня!
    Хорошо, что Комсомолка написала, я думаю,что СМИ должны хоть поочередно писать на эту тему, что бы не сводить на "нет" трагедию с интернатами и дело Сандлера.
    Считаю также уместным выходить в печати с вопросами к парламенту,правительству, президенту.
    +1
    1. fenix
      0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх