Лента новостей

Вчера, 23:18
Суд отклонил запрос Маий Санду об анулировании выборов в Жора де Мижлок
0
Вчера, 19:19
После отмены встречи с Ыном Трамп привел войска в повышенную боеготовность
20
Вчера, 18:00
Федор Гелич утверждает, что может стать жертвой покушения
29
Вчера, 16:31
Минобороны РФ: Ни один российский ЗРК не пересекал границу с Украиной
4
Вчера, 16:28
В парламенте Молдовы неожиданная отставка
1
Вчера, 15:08
Советы полиции: как отличить фальшивые деньги
0
Вчера, 14:27
Следствие утверждает, что сбивший малайзийский MH17 ЗРК был приписан к воинской части в РФ
9
Вчера, 14:10
Депутат ДПМ: унионистские партии в Молдове нужно запретить
7
Вчера, 13:28
Заседание суда по делу «Антифа» перенесли на 3 месяца из-за болезни судьи
4
Вчера, 13:13
«Грузия против России» – в Страсбургском суде проходят устные слушания (видео)
0
Вчера, 12:11
Киев ввел санкции против МИА «Россия сегодня» и РИА «Новости Украина»
1
Вчера, 11:56
Либералы требуют заслушать Монику Бабук. Что вызвало их недовольство?
1
Вчера, 11:44
СМИ: Роман Абрамович отправился в Израиль для получения гражданства
2
Вчера, 11:32
Стратегия по предупреждению и борьбе с торговлей людьми будет опубликована в "Monitorul Oficial"
1
Вчера, 11:32
Социалисты потребовали объяснений от главы МВД в связи с поведением полиции на ЛГБТ-марше
0
Вчера, 11:11
Пинчевский: «Гамрецкий потребовал взятку в 2 млн. евро»
4
Вчера, 11:03
МИД РФ направит в ОБСЕ видео с издевательствами над гражданами Молдавии в Одессе
4
Вчера, 10:56
Чебан обещает убрать с площади "камень Гимпу"
14
Вчера, 10:53
Здание кинотеатра «Patria» в центре Кишинева выставили на продажу
2
Вчера, 10:14
Победа "Милсами" в Кубке вывела "Зарю" в Лигу Европы
0
Все новости

Андрей Нэстасе будет претендовать на должность генерального примара Кишинева

Сегодня, 5 марта, в ходе пресс-конференции партия "Платформа Достоинство и правда" выдвинула в качестве кандидата на пост генерального примара муниципия Кишинев своего председателя Андрея Нэстасе.


Как сообщили в формировании, власть в Кишиневе нужно менять, и они надеются выиграть досрочные местные выборы. 

Платформа DA отмечает, что рассчитывает на поддержку партии PAS и их согласие на выдвижение Андрея Нэстасе как единого кандидата на пост примара Кишинева.
скачать dle 12.1
Источник - point.md Нашли ошибку?

Похожие публикации

Войти через

87 комментариев

  1. bob
    Это плохо. Тут нужен менеджер, или как раньше говорили - "крепкий хозяйственник". Политики будут землю в горшках возить в разные стороны. Ну, креативные, могут с тех сторон сюда возить. Толку для города не будет. pardon_mini
    1. seweryn
      Тонко агитируете за доамну Сильвику? smile_mini
      1. lelea1986
        Сильва-симпатичная женщина,но она решает вопросы,как доамна Херца из Апэ-канал.Поэтому её обаяние не действует .Кстати,когда будут деньги за ёлку?Я не забыла aiaiai
        1. seweryn
          Анехдот в тему:
          Когда менеджер проектов сильно напуган, его сроки сильно сжимаются! smile_mini
          1. lelea1986
            Вот если без смеха,Северин,эта дамочка придумает коту-парте по налогам,как только дорвется до "законной" власти.А они дерут эти деньги ,не взирая на то,что большое количество жэков находятся в стадии ликвидации.делается это втихаря,и ставят в известность только должников,что бы люди,платившие ,к примеру,за обслуживание,но не получившие услуг,не потребовали назад денег через суды.И денежки-тю-тю,и всё шито-крыто,потому что жэк ликвидирован.
            1. seweryn
              Оно понятно,шо в этой стране,шоп менеджер стал наконец управленцем,полсотни их,а заодно и директоров десятков пять надо расстрелять на ПМА.Тогда остальные заработают во благо попора.А иначе токо мысли,как умыкнуть,да в карман поболее насувать. pardon_mini
              Да хто ж их расстреляет? smile_mini
              1. lelea1986
                А вы помните,что сегодня 65 лет со дня смерти И.В.Сталина?
                Вы,наверное,медиум,Северин. scratch_one-s_head_mini Лично я не думаю,что ваши мысли случайно "оформились " т.о. именно сегодня. yes_mini
                1. seweryn
                  Вряд ли это связано с печальной датой..Просто попор всякий страх потерял.А без него порядку и законопослушания не будет. scratch_one-s_head_mini
                  1. lelea1986
                    хочу в тот старый,уютный Кишинев советского времени.Надоели жлобливые,некультурные горожане.
                    1. seweryn
                      Это несбыточно. pardon_mini
                      А если без расстрелов...Из того что мелькало перед лицом последние годы(если подадут на конкурс),я бы за Илияна Кашу попробовал голоснуть,потом "почесав репу" мож и Вася Киртока сгодился бы. smile_mini
                      1. lelea1986
                        я еще не думала,хотя Кашу мне больше ндравится,чем Сильвика.Он симпатичней mocking_mini
                      2. bob
                        А посмотрите, кто чем управлял? Кашу-ничем. Типа, лишь бы человек был хороший?
                    2. lelea1986
                      опять бывший шпиён отравился В Британии бывшего российского шпиона госпитализировали с отравлением неизвестным веществом

                      Шо они едят?неужели инкомлаковские сырки?
                      1. seweryn
                        "Злой Путен" же обещал,шо кара настигнет всех адресно и неотрвратимо. secret_mini
                        Так шо Николаичу стоит подумать перед тем как ездить несогласованно в неметчину и пиндосию. smile_mini
      2. bob
        Например. yes_mini Пока у меня её действия отрицательных эмоций не вызвали. Конечно, могу и ошибаться. Было бы жаль. Потому что грамотных и толковых управленцев так же мало, как и других профессионалов. А то и меньше. pardon_mini
        1. seweryn
          Купились? mocking_mini Можете меня опять в провокаторы заесть,я не против. mocking_mini
          1. seweryn
            а "н" е. pardon_mini
          2. bob
            Так, а я и не вычеркивал. wink_mini Что тут спорить, результаты смотреть и вовремя менять, если не то. Это не только к примарям относится.
            1. seweryn
              Нуславатехоспади. smile_mini
        2. lelea1986
          Боб,вот по-честному.Ёлку Сильва срубила?срубила!шоб лицо свое спасти пошла на преступление,используя служебное положение.Денег она не вернула из своего кармана.И украинская ёлка пришла чёрте какая,а денег за нее уплатили.Если она так будет менеджерить,то какая разница от Киртоса? Только то,шо она-красивая женщина?
          1. lelea1986
            Сергею Филипову за вырубку засохших деревьев штраф в 8000 и ущерб присуждали в 164 тысячи My Webpage и пару лет мужику кишки выматывали,а Сильва ходит ,улыбается.
        3. lelea1986
          Боб у вас не вызывает отрицательных эмоций срубленная ёлка? А тихая ликвидация ЖЭКом, которые просто драли деньги и с советского времени в подьездах даже не потрудились побелить. А если вы поинтересуетесь про личный бизнес директоров. Жэков, ахнете! А у них у всех гос.зарплата.Так. деньги откуда? Из ЖЭКов, вестимо. ..Так если Сильва хороший менеждер, как и Плахотнюк) )),почему не останавливают процесс ликвидации и не разбираются? За своё пекуться эти особы, а не за дело.
          1. bob
            Cрубленная ёлка вызывает отрицательные эмоции, особенно когда её потом несёшь в мусорку. Поэтому давно наряжаем искусственную. Последняя натуральная, которую купили лет 10 назад, была в горшке. И вопреки мнению, что такие не приживаются, стоит сейчас красавица на даче - под 4 метра.
            Надеюсь,в совсем скором времени и для городских площадей ёлки перестанут "приносить в жертву" населению.
            Что касается "тихая ликвидация ЖЭКов, которые просто драли деньги и с советского времени в подьездах даже не потрудились побелить." Вы предлагаете их всё-таки оставить? Или делать это как-то громко?
            1. lelea1986
              Здравствуйте, Боб! Я ожидала нечто подобное.Очень хорошо,что вы озвучили ваше мнение, т.к.я всё же поймаю вас на вашей предвзятости. Значит, если бы эту ёлку срубили дядя Вася с тетей Диной из соседнего подьезда, им присудили бы крупный штраф. Но ёлку срубила Раду, и т.к.она при должности, под прикрытием ДПМ, то её нельзя наказывать. А как же ваши мантры про равенство перед законом, про грамотный менеджмент? А когда вернут деньги за ёлку, они тоже из наших карманов? !
              А почему Раду не уберет коту партя? Это супер менеджемент?
              А у ЖЭКов есть директора. Они за определенный срок получили деньги за обслуживание, пусть отчитаются перед жильцами, что они им за услуги предоставили. А люди скажут было или нет. Я посчитала, что наш дом за год платит в год примерно 50 тысяч леев, 15я сняла, как неоплату. За 10 лет 500 тысяч. Вы хотите сказать, что за эти деньги нельзя было сделать ремонт в 3-х подъездах? А куда их дели,Боб,мы имеем право знать или подарим, ликвидировав ЖЭКи и будем жить в грязи?
              Кстати,поменяли окна. В прессе писали, что деньги дал ЕБРР, но ЖЭК говорит, что это сделали за наши деньги, за обслуживание. Так кто врёт? Раз украли, а я не сомневаюсь в этом,пусть вернут. Или я не права, Боб?
              Такой мой ответ, Боб,и это не репрессии, а привлечение к суду за хищения в особо крупных размерах. А на западе, который вы хвалите, за это содют и говорят, что это- по закону. Т.ч.Сильва должна прикрыть все эти гадости, но вы это называете менеджментом.
              А мне игры в лохов надоели. Я деньги зарабатываю, а не делаю!
              1. bob
                Очень часто у Вас в одном комментарии лавина вопросов. pardon_mini Попробуйте сами на них ответить - сколько времени нужно, и какие полномочия для того, чтобы ликвидировать все эти безобразия? Назовите человека и срок, если я поверю, обязательно буду голосовать за эту кандидатуру. pardon_mini
              2. bob
                И, кстати, если у Вас есть подробная информация по той ёлке - с цифрами и решениями суда, желательно дать на них ссылку. То, что попало в зону моей видимости, у меня не вызывает ощущения уголовщины и беспредела. pardon_mini
              3. bob
                И ещё,к этому Вашему комментарию...
                Всё-таки, в обсуждениях приветствуется диалог, а не "наезд"
                В моём комментарии был вопрос.
                "Что касается "тихая ликвидация ЖЭКов, которые просто драли деньги и с советского времени в подьездах даже не потрудились побелить." Вы предлагаете их всё-таки оставить? Или делать это как-то громко?"
                1. lelea1986
                  О,Боб,да вы дурно воспитаны, раз отвечаете вопросом на вопрос. Может вы не поняли? Или прикидываетесь? Я до ликвидации жэков предлагаю "глубинный" аудит и привлечение к ответственности, ибо директора покидают свои места с сетями аптек, кучей квартир. Но вы предлагаете нью менеджмент. А я хочу,чтоб воры в тюрьме сидели, и это не репрессии, а наказание за преступления.
                  Кстати, ёлок 2,а не одна,следовательно и денег больше. Но вы, Боб, оказались слабее, чем я ожидала и у вас не хватает духу прямо сказать, что Раду виновна в спиливании ёлки, и что рядовому гражданину за такое, дали бы конкретный штраф. Я знала,Боб,что будет у нас разговор, в котором вы будете сьезжать, точнее юлить. Но тогда зачем было убирать Киртоакэ, если Сильва натворит других дел которые потянут на тоже самое.
                  Я обосновала, почему я против Раду, те же яйца, только на реверсе, суть одна: её ставят не как хозяйственника, а по партийной необходимости.
                  За пояснение, почему Браду, спасибо.
                  1. bob
                    О, наконец-то ответ на мой вопрос: "Я до ликвидации жэков предлагаю "глубинный" аудит и привлечение к ответственности" Да (ответ на Ваш вопрос), я - с Вами. Что делаем, в какой день, в котором часу? Уличные манифестации - не предлагать. pardon_mini
                  2. bob
                    А если, всё-таки, я не ответил на Ваш вопрос, повторите его, пожалуйста.
                    1. lelea1986
                      Повторяю вопрос.Должна ли быть привлечена к ответственности Сильвия Раду за спиленную ёлку?
                      1. bob
                        Ответ: В соответствии с действующим законом.
                        Либо должна, либо уже была привлечена, либо оправдана, либо за отсутствием...
                        Вы внимательно следите и знаете что такое суд. Сообщите, пожалуйста что он постановил и выполнено ли постановление?
                        Я - не следил за этим процессом. pardon_mini
  2. lelea1986
    Абсолютно в унисон, Боб! И заметьте, всё по плану Ленина: телефон- Кишинев, телеграф- Бельцы и север.
    И как исполнено! Мешал Санду Нэстасе? В примэрию его! biggrin_mini2
    1. fenix
      Думаю, что мэр Андрей Нэстасе не лучший подарок для Кишинева, с учетом того, что партия ДА состоит из "не совсем городских ребят", то надо будет ждать ротации новых чиновников в столичную примарию из "новейших городских" и их сельских родственников, а что это такое, мы премного насмотрелись при либералах. Чем это чревато все мы прекрасно понимаем.
      1. lelea1986
        перечитала комментарий Феникса и подумалось:а шо если этих не совсем городских сразу отправлять в Германию,по "боевому пути"кандидата Нэстасе,на оккультуривание?Шоб за плевки на тротуар-10 ойро штрафу,за сидение жопой в тролейбусе рядом со стоящим стариком,ребенком,инвалидом-20,за траншею без предупреждений,ограждений-100,за проявление национализма-1 год .Мне скажут "репрессивные меры"? я отвечучто я -ЗА!.А то курильщиков штрафуют,а наркоманов не трогают,а я за то,чтоб все были равны перед законом,а город был чистым и уютным.
        1. fenix
          Лёля, боюсь, эти там и останутся, там есть еще вакантные места в берлинском районе Шёнеберг. Кстати, Лёля, немецкий порядок давно уже остался в истории, если в больших городах в деловом центре за ним следят, то по окраинам похлеще, чем у нас, да еще и ходить там опасно из-за наркоманов и бандитствующих мигрантов..
  3. lelea1986
    seweryn,
    Так это Николаич сырки повез? ujas rofl_mini
  4. seweryn
    bob,
    А мне не надо смотреть.У меня товарищ "под ней" работал.Когда пили кальвадос иногда с него сочилась информация.Достаточно,шоп не купиться на "красоту и простоту". smile_mini
    1. fenix
      Северин, начнём с того, что слухи про прекрасного мненджера сильно преувеличенны посредством СМИ, например, снег убирался и дороги поыпались только по центральным улицам, а по окраинам и дворам вообще никто ничего не делает, даже при Киртосе хоть как-то старались показать, что работают, а при этой мадаме вообще даже не прикоснулись. А что вообще было сделанно , кроме пиара и начала перераздела кресел в примарии и старта к переразделу коммерческих сфер влияния в городе ? Это так, для начала ... То, что СМИ не ругают , так им не велено. Велено "только позитив".
      1. seweryn
        Тут я не полностью согласен.Про окраины.У меня на районе трактора вдоль улиц тротуары чистили и разбрасывали реагент.Чавкал "сель" под ногами при минус 14 так,будто бы около нуля.
        Не иначе как сговор с импортерами обуви.Бо обувной клей плохо дружит с мокрым реагентом smile_mini
        Про мэринеле трактора не ездили. pardon_mini
        1. fenix
          У нас вообще ничего не делали, сплошной каток, благо, у соседа была кучка песка после ремонта, посыпали рядом с нашими дворами, у родителей во дворе на Рышкановке та же картинка, на Ботанике по краям то же самое. Чистили и разбрасывали только по центральным улицам районов.
          1. seweryn
            Значит мне повезло.Хотя,не могу сказать,что мои прогулки проходили по центральным. smile_mini
    2. bob
      У меня тоже там товарищ. Хоть и не кальвадос пили, выказывал минусы...
      Я попросил сравнить с ней предшественника и последователя в UF... Тему закрыли, сосредоточились на сиюминутном.
      На самом деле, надо спрашивать не подчинённых, а хозяина. Хорош ли менеджер? В случае города хозяин - население. pardon_mini
      1. seweryn
        Вот "хозяину" и "дадут возможность" выбрать.Главное,чтобы счетовод был правильным. mocking_mini
        А мои два кандидата-это если конкуренты правым,униристам и гройсмайстеру во втором туре.
        Хотя Вася-последний вариант перед вообще не идти.Снобизму много,но это от многолетнего менеджерства-директорства.Так сказать-побочный эффект "успешности". smile_mini
  5. aleksander
    Не спорте,Браду полюбасу будет примаром,хоть ио,хоть на выборах.
    1. seweryn
      Вот так...Взяли и порубили мечты всем.Кроме Боба.Он зло(ой,жалко) хихикает и потирает руки. mocking_mini
      1. bob
        Не надо. Не видели Вы как я реагирую на сбычу мечт. Да и не сбылась пока эта - Раду - не Раду, но профессионал на своём месте в Примарии Кишинёва. pardon_mini
        1. seweryn
          Главное,шо она Вам нравится и Д.Дьякову. smile_mini
          1. bob
            Думаете, треугольник? scratch_one-s_head_mini
            1. seweryn
              Не.Не думаю.
              Думаю,шо лейтенант медицинской службы Вас в треугольник никак не пустит.Сразу скалкой образумит. mocking_mini
          2. fenix
            На худой конец, лучше уж эта "дама, приятная во всех отношениях", чем очередная "атака очередных "рогулей" на город". Рогуль в городе, он же страшнее саранчи, или, может, не так ?
  6. bob
    bob,
    Взяли бы Кашу управлять троллейбусом? Нет, конечно - нужна подготовка и опыт. А Кишинёвом - не вопрос. Тем более, что и Леле нравится. wink_mini
    В.Киртока - другое дело. Действительно, конкретного и успешного опыта управления на десятерых хватит. Если ещё и в порядочности замечен - вполне реальный кандидат. good_mini Конечно, если самому интересно. pardon_mini
    1. seweryn
      Ой!ЧейєтаВы? ujas
      Боб пишет Бобу...Хотя...Чего бі не поговорить с хорошим человеком? mocking_mini
      Смотрите,а то у нас тут есть нужніе люди,враз с диагнозом окажетесь. secret_mini
      1. bob
        Продолжил мысль, начатую в предыдущем своём комментарии, который писал в пробке, за рулём...
        Про диагноз. Вы в курсе, что люди которые всю жизнь ставят диагнозы этого плана, не могут поставить его себе?
        1. seweryn
          В курсе.Поэтому сам и не ставлю,образование не то.Токмо характерную черту характера вывожу наверх. mocking_mini
      2. bob
        А вот, перечитываю... Почему-то пропала функция просмотра новых сообщений, наведением на них мышки. (Админ newsmd, "это фича, или баг"? , как мы, бывает, шутим... smile_mini ).
        Приходится перечитывать...
        У Северина есть практика на вопрос отвечать не вопросом, а ответом на другой вопрос. Поэтому попробую повторить: "Взяли бы Кашу управлять троллейбусом? "
        1. seweryn
          Ну....Из Вас жиж менеджер получилсо.Хотя учились на инженера. smile_mini
          1. bob
            Ну, это ответ на вопрос, "что из меня получилось." (кто-то его задавал? unknw_mini )
            А вот, напрячься и ответить на мой "Взяли бы Кашу управлять троллейбусом? " не получается.
            Скажите уже, что Вы тут не для ответов на вопросы, а чисто для рекламы кальвадоса. pardon_mini
            1. seweryn
              Боб,и мартышку лехко научить курить. secret_mini
              Если семья Кашу будет пухнуть с голоду,то ме кажется,что этот человек лехко сдаст на права вождения троллейбуса.Причем будет очень приятным и вежливым водителем. smile_mini
              Я ответил,не?
              Боб,не боги горшки лепят.И уж точно не менеджеры спасут Кишинев. smile_mini
              1. bob
                Не боги. pardon_mini И не политики. Левые правые или переменные. Только специалисты, которые умеют управлять. Хозяйство-то не малое...
                1. seweryn
                  Опять Вы свое заладили,занудное...
                  Специалисты-это осталось в прошлом.Когда грамотный рабочий человек,заканчивал ВУЗ и далее двигался,управляя и набирая опыт ,плоть до министра.Типичный пример нонешнего менеджера-Шалару.Чем только это "менеджер" не поуправлял. mocking_mini
                  А на кажном факульете нонешнего полутихнического института есть специальность "менеджер в отрасли".То есть ВУЗ сразу готовит директора.И он выпускается идет на предприятие,а место директора уже занято.А знаний никуя... mocking_mini
                  И вот у таких "менеджнров" сразу портится характер. smile_mini
                  1. bob
                    Ок, согласен. Такое было "грамотный рабочий человек,заканчивал ВУЗ и далее двигался" Но, это - 60-70-е годы прошлого века pardon_mini Уже в 80-х такого не было. Номенклатура pardon_mini Может, в этом-то всё и дело?

                    А в итоге из моей группы в 25 человек, 6-7 работают по полученной специальности. При этом, многие из остальных стали специалистами в смежных или не очень областях (спасибо образованию, полученному в КПИ )
                    Но, всегда мы хотим иметь дело с специалистами. И только мэр города - "лишь бы был хороший человек" pardon_mini
                    1. seweryn
                      Боб,не будет доамна Сильвика хорошим "менеджером города" и "слугой попора"...
                      а) Не зря ее турнули с UF.
                      b)Доамна готова управлять всем.Помнится мне ее попытка стать президентом.
                      с)На место ИО мэра ее поставил гройсмайстер.
                      И ишо,Боб,...Менеджер из себя ничего не представляет без команды Специалистов(я не зря это слово написал с заглавной).У этой доамны своей команды нет.Она ее формирует методом тыка,т. е. "на авось".
                      Поэтому,как бы милА не была сия барышня-это не мой восторженный вариант.
                      Да и...
                      d)Дама привыкла к зарплате в сотни тысяч лей.
                      А в мэрии таких зарплат нет.Значит что?... Правильно,будет крахоборить по карманАм.smile_mini
          2. bob
            И ответ, кстати, не верный unknw_mini
            Менеджер из меня получился гораздо хуже, чем инженер. pardon_mini
            1. seweryn
              Точно? mocking_mini Про инженера Вы не хвастнули на сайте.А вот про директора гордо изрекли. mocking_mini
  7. lelea1986
    bob,
    Боб,а толку что те,кто управляли уже науправляли так, что без слёз ни на Кишинев смотреть нельзя,ни жизнью такой жить. А нам насильно еуроинтеграрю вскармливают. А зачем мне душой кривить, что при Советах и Кишинев был красивее и уютней, чище и с приветливыми горожанами. Жэки ремонтировали, красили, убирали. Квартплата была посильной 15 рублей 2-шка в месяц,но все мылись, как енот- полоскун, а не дезодорантами запахи забрызгивали.
    1. bob
      Леля, практически половину жизни я прожил при СССР и вторую половину - после него. Но, Вы - первый человек, от которого я слышу доброе слово о ЖЭКе. pardon_mini Сам - ни чего хорошего не скажу. Ни о советском, ни о постсоветском. И начинаю думать, что не только в названии дело...
      1. lelea1986
        Боб,по сравнению с незалэжными жэками, советский жэк- образцовый. Ремонт делали,батареи в подъездах работали, систему отопления проверяли каждый сезон,лампочки меняли, свет на площадках был. Короче,небо и земля, хоть и не без нареканий. Незалэжные только крали!
  8. aleksander
    Демосы уже заявили про поддержку проевропейского кандидата,так что Браду будет полюбасу.Ефективный она манагер или дефективный.10 лярдов лей крутящихся в Кишинёве никто не отдаст.
    1. lelea1986
      Александер, а чего вы её Браду кличете? Я поняла бы Сраду, С.Раду.
      1. bob
        Ну, это наверное потому, что brad = ель. Больше-то не чем упрекнуть. pardon_mini
        1. lelea1986
          Ну,да "нечем" .Если вернуться к её работе в UF, то как вы обьясните появление новых "волшебных" счётчиков, которые сами себя кормят тем,что не останавливаются при полном отключении электричества в квартире? Намутка- друг чекиста? Я, прям,удивляюсь с вас,Боб- выпускник политеха! А объясните ка мне, советскому экономисту, в чём это я туплю? Что примечательно,что после поверок и счётчики на воду, и на газ, тоже считают как то больше? Вы это зовете безупречностью?
          1. bob
            Если Ваша проблема со счетчиком настолько очевидна, её надо решать pardon_mini Да, это потребует времени и, скорее всего, и нервов. Такова уж наша реальность. pardon_mini
            Если эта Ваша проблема актуальна, могу попробовать помочь. В первую очередь в техническом плане. Но, и с процедурами претензий к UF тоже постараюсь разобраться.
            1. lelea1986
              Боб, вот от души спасибо за предлагаемую помощь, но для меня принципиален сам факт обмана. Почему я должна платить, а меня ещё и обдурят. Принципиально то,что создана система,где нагло обворовывают людей, она же защищена законом, а я должна тратить своё и ваше время, нервы.
              А я хочу получить за свои деньги то,что положено. Я 11 лет сужусь с ЖЭКом, это и деньги,и нервы, но я дойду до ЕСПЧ. Уже просто надоело давиться системой. Я знаю,что права, по поэтому я буду добиваться справедливости. Дело уже не только в деньгах.
              1. fenix
                Как я ранее писал у меня возникла та же проблема после замены счетчика, обращался в UF, приходили проверили и не нашли поломки, далее продолжилось то же самое. Я посоветовался с опытным инженером-электриком и он посоветовал пойти к ним в офис и потребовать тщательной лаб. проверки, мне дали бланк заявления, я подписал, на следующий день пришли ребята, сняли и забрали на экспертизу, через неделю принесли другой, сказали, что тот действительно работал некорректно, на следующий месяц пришла квитанция с перерасчетом в (-700 л.) после этого проблем с начислением не замечал. Тот же мой знакомый спец мне сказал, что это "уловка для тех, кто молчит и платит", идите к ним в офис и пишите такое же заявление, всё будет хорошо. Если начнут выпендриваться, то пригрозите заявлением в суд.
                1. bob
                  Да, процедура такая. yes_mini
                  Коварство ли это UF? "...Не уверен..."
                  Гораздо проще манипуляции с тарифами. Разом всех, а не индивидуальный подход с возможными скандалами и штрафами. pardon_mini Возможно ли, что руководство UF преследует интересы не населения Кишинёва, а интересы UF? ujas Триста процентов (по Марксу), что - да! Потому, что эти менеджеры наняты UF. А если профессионального менеджера наймут жители Кишинёва, он будет работать на них. И ту-же UF вздрючит, если надо будет. pardon_mini
                  1. seweryn
                    Угу.Отомстит за "несбывшиеся мечты". smile_mini
                    Это у менеджеров в крови. mocking_mini
                  2. lelea1986
                    Мутить ,Боб,можно и на количестве.если заглянете в платежку за отопление,то увидите ,что после запятой идут 5 цифр,я имею ввиду потребление.А в 2010-м году было только 4,и в 2016-м -4.этож какой стал чудо-счетчик! ujas Только он стал такой чувствительный в Инфокоме,в марте 2017-го.(после февральской революции biggrin_mini2 )Но счетчик нам не меняли!А теперь представьте,что ваш дом на 100 квартир израсходовал 50 Гкк,но система накидывает ещё 2Гкк и 2000 лей в кармане у системы,потому что никто не отчитывается за это количество.Чтоб много не париться предположим,что у ЖЭКа 20 домов и из ничего 40 000 в месяц.Обналичить эти деньги не проблема,особенно на так называемых "ремонтах".Через время банкротим Термоком и создаем Термоэлектрику с теми же ТЭЦ,ЖЭКами,трубами и капиталами.Поэтому,тариф примерно одинаков,но потребление-это клондайк для навара.Потому и электросчетчики,и вообще ВСЕ счетчики после поверок волшебничают.
  9. fenix
  10. aleksander
    Отметаем всех политкандидатов-Кашу,Нестасе,Чебан.Нужен человек с программой преобразования.Чёткой и по пунктам.
    А это будет Браду. :(
    1. bob
      Ну, Киртока, возможно... Жаль, что ещё кого-то мы мы с Вами не видим. "А ведь, он есть"
      повторюсь... pardon_mini
  11. bob
    В общем, наверное, позиции все и всех понятны. Ждём реальных событий и личностей. Будем посмотреть!
    А чтобы избавиться от осадка, который может портить настроение, предлагаю посмотреть креативный клип, на который случайно набрёл. Это - мои земляки (кроме туркмен, узбеков и молдаван) И соотечественники.
    1. seweryn
      Ага-ага...А релаксируем под пестню про Путена.
      Ее в 80-е озвучил



      mocking_mini
      1. lelea1986
        Да,Северин,Я как то пропустила название этого шлягера scratch_one-s_head_mini ,столько тогда танцевала под него
        Кто ж знал,что Тако напророчит нам,живущим в Союзе и не помышлявшим.
        Очень тонко. aplodismenty
    2. bob
      Я - всё сказал yahoo_mini
      1. seweryn
        Чет мне кажется,что лукавите. smile_mini
  12. lelea1986
    огого,Боб!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх