По мнению депутата от БКС Богдана Цырдя, в случае запрета партии «ШОР» следующим действием станет запрет ПСРМ.
Такое мнение депутат высказал в эфире передачи «Тема с Людмилой Бельченковой», уточнив, что на Партии социалистов власти могут и не остановиться, передает primul.md
«После запрета партии «Шор», если это, не дай бог, произойдет, следующей будет Партия социалистов. Я думаю, социалисты это понимают, но не все. Я доношу до коллег это видение, что мы будем следующими. Для меня это очевидно, потому что Майя Санду и ПДС продвигают один посыл: есть воры, есть бандиты и ими руководит «рука Кремля». До сих пор «рукой Кремля» были и остаемся мы. Сейчас уже и «Шор» стал «рукой Кремля». Если «Шор» – «рука Кремля» и его хотят запретить, то для чего это власти? Чтобы укрепить вторую «руку Кремля»?» – задался вопросом Цырдя.
При этом, комментируя относительное молчание партий левого толка на намерение запретить партию «ШОР», депутат заявил о, так называемом, «политическом каннибализме».
«Политический каннибализм – это, когда на одном и том же политическом поле, оппоненты пытаются уничтожить, «съесть» друг друга. Я думаю, что у нас на левом фланге 4-5 партий. И, наверное, некоторые из этих партий думают: «А зачем нам объединяться? Допустим, «Шор» запретят, и этот электорат перейдет к нам». Потом запрещают ПСРМ. Кику, Ион Чебан, может быть, «Гражданский конгресс», потирают руки, думая, что 40-50% электората перейдут к ним. После ПСРМ будет Ион Чебан – это все понимают – и будут потирать руки 2 оставшиеся партии. Потом, одну из них могут тоже запретить, и останется, наверное, одна политическая сила – та, которая в какой-то момент покажется ПДС более контролируемой и более управляемой», – предположил Богдан Цырдя.
На момент написания новости, пресс-службы перечисленных в материале партий никак не прокомментировали предположения Богдана Цырди. Также не последовало комментариев и от пресс-службы ПДС и администрации президента.