Лента новостей

20-11-2024, 20:59
(doc) Первый приказ нового министра МВД: Подписаться на её аккаунты в Twitter и Facebook
5
 
20-11-2024, 20:56
(doc) Преподаватели спортивных школ в Кишинёве могут остаться без работы
2
 
20-11-2024, 20:48
Парликов отправится в Санкт-Петербург на переговоры «по газовой проблематике»
0
 
20-11-2024, 20:44
Министр обороны озвучил подробности об обнаруженных на территории Республики Молдова дронах
7
 
20-11-2024, 20:40
Утверждено правительством: использование мобильных телефонов во время уроков будет запрещено
0
 
20-11-2024, 20:37
Более полумиллиона граждан подали заявки на компенсацию затрат на энергию
2
 
20-11-2024, 20:32
Подтверждение результатов президентских выборов: Когда выскажется Конституционный суд
0
 
19-11-2024, 14:39
Путин утвердил обновленную ядерную доктрину
2
 
19-11-2024, 14:29
По объекту в Брянской области ночью ударили шестью ракетами ATACMS
0
 
17-11-2024, 22:27
В Молдове можно будет выращивать промышленную коноплю
13
 
17-11-2024, 21:30
NYT: Байден разрешил наносить удары дальнобойным оружием США по территории РФ
1
 
17-11-2024, 18:45
МИД осуждает заявления российского посла: „ложные и необоснованные заявления”
11
 
16-11-2024, 12:14
Умерла актриса Светлана Светличная
0
 
16-11-2024, 10:26
Президент Абхазии покинул столицу, оппозиция требует выборов. Что известно о ситуации
3
 
16-11-2024, 10:18
Перестановки в Правительстве. Кто может быть предложен на пост главы Министерства внутренних дел?
0
 
16-11-2024, 09:53
Более 1,1 млрд леев - предполагаемый бюджет на компенсации за энергию
3
 
16-11-2024, 09:41
Изменения в Антикоррупционной прокуратуре отложены
1
 
16-11-2024, 09:24
Назначение госслужащих в руководящие органы госучреждений является нарушением, отчет
4
 
16-11-2024, 09:20
В воскресенье в семи населенных пунктах будут избраны примары
0
 
15-11-2024, 00:00
М.Захарова о ситуации в Молдове на брифинге 13.11.2024
0
 
Все новости

Пять ХО новостей 25.03

Среда приносит нам "странности и непонятности"
"план, что и говорить, был превосходный; простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение."  ( Ц) "Алиса в стране чудес" 
"Очень важное это дело, чтобы национальный лидер, будь то царь или император, президент или председатель (неважно, чего), вождь народа или елбасы, воспринимался, как фигура безгрешная, жёсткая, но справедливая, которому верят просто потому, что не верить ему нельзя. Тогда за ним идут и в добрые времена, и в худые, и никакие рассказы его врагов о том, что он не тот, и не такой, а, напротив, эдакий, никакого воздействия на его репутацию и положение не оказывают. И тут очень важно, что он говорит и как. И чего НЕ говорит. Тем более, что в старые времена, при Цезаре, Чингисхане или Наполеоне, кто и когда имел шанс услышать и увидеть первое лицо? Мало их было. А теперь - радио, телевидение и интернет доносят облик и слова до самых медвежьих углов. Так что оценивает их и академик, и герой, и мореплаватель, и плотник. И пока всё хорошо, и никого ничего не напрягает, косяки проскакивают. Когда напряжённо, имеет смысл говорить вдумчиво. "  Армагедоныч (Сатановский) из телеграм

Новость номер 1

Правительство выделяет из резервного фонда 36,28 млн леев на приобретение медицинского оборудования для защиты от коронавируса. Решение было принято на заседании кабинета министров в среду. Из этих денег будет приобретено 200 000 защитных масок и 500 000 респираторов. Центр по централизованным государственным закупкам в здравоохранении будет заниматься приобретением этого оборудования.
Премьер Ион Кику заявил, что эти закупки должны быть сделаны до мая. Премьер добавил, что резервный и интервенционный фонды должны быть пополнены более чем на 100 млн леев.

До мая ,те мы должны понимать что как минимум на месяц у нас расходн ков хватает

Новость номер 2


Власти предложат новый пакет мер для поддержки предпринимателей, - заявил глава минфина.

На будущей неделе правительство озвучит новый пакет мер, который предполагает финансовую поддержку делового сообщества. Об этом сообщил министр финансов Сергей Пушкуца.

- Наши цели состоят в поддержке тех, кто нуждается в лечении, и тех, кто пострадал в результате введения ограничений на ведение экономической деятельности. Мы введем режим ограничения расходов на содержание публичных властей, - сообщил министр.

В то же время Сергей Пушкуца рассказал, что власти поддерживают усилия предпринимателей, которые выполняют обязательства по отношению к своим работникам, несмотря на значительное снижение объема оказываемых услуг.

То есть мы не хрена не ожидали поэтому как то так.

Новость номер 3

Правительство Молдовы утвердило модель памятной медали к 75-летию Победы во Второй мировой войне. 

На аверсе медали изобразят памятник в честь освобождения Молдовы от фашистской оккупации. Рядом с ним будут стоять даты: 1945-2020, пишет Спутник.

На реверсе разместят надпись на государственном языке – 75 DE ANI DE LA VICTORIA ÎN CEL DE-AL DOILEA RĂZBOI MONDIAL («75 ЛЕТ ПОБЕДЫ ВО ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЕ»).

Планку обтянут тканью из продольных полосок серого, белого и красного цветов.

Вторая мировая ,мда,ну ладно,хоть не забыли.
 
Новость номер 4

Под предлогом борьбы с коронавирусом, решением Совета по телерадиовещанию в Молдове введена цензура.

Решение было принято 25 марта и уже предано гласности.


Отныне, "единственными надежными, правдивыми, беспристрастными и сбалансированными источниками информации" являются "Комиссия по чрезвычайным ситуациям Республики Молдова, Правительство Республики Молдова, Министерство здравоохранения, труда и социальной защиты, Всемирная организация здравоохранения".


"В период Чрезвычайного положения ведущие / модераторы / редакторы в одностороннем порядке отказываются от выражения и предпочтение как собственного мнения, так и свободного формирования произвольных мнений при отражении тем, касающихся пандемии COVID-19, как в национальном, так и во внешнем контексте", - говорится в Решении Совета по телерадиовещанию, обязательном к исполнению всеми телерадиовещательными учреждениями Молдовы.


Накануне, Комиссия по чрезвычайным ситуациям приняла решение, согласно которому на период Чрезвычайного положения кворумом для принятия решений Советом по телерадиовещанию считается 4 человека, а решения принимаются простым большинством из этого кворума. В то же время, Совет состоит из 9 членов.

Введение цензуры запрещено Высшим законом государства – Конституцией.

OMG
Журналисты недоумевают. Координационный совет по телевидению и радиовещанию, ссылаясь на чрезвычайную ситуацию в стране, направил в редакции рекомендации, которые ограничивают свободу прессы и вызывают множество вопросов. Свое мнение специально для eNews высказала телеведущая TVC-21 Лилия Бураковская.

«Рекомендации КСТР в условиях чрезвычайного положения осложняют работу и вызывают ряд вопросов. Я, в частности, говорю о телеканалах. Мы получаем информацию не только из официальных источников, но и, в том числе, от медработников или полицейских. Мы не можем ее черпать только на основе пресс-релизов и официальных заявлений. Надо приглашать в студию членов чрезвычайных комиссий и получать информацию из первых уст. Но у них не всегда есть возможность прийти в студию, могут сослаться на свою большую занятость. Сегодня была очень похожая реакция у многих представителей СМИ. Очень надеюсь, что председатель КСТР Драгош Викол найдет время прийти на нашу программу или на любой другой канал и ответит на появившиеся вопросы». 

Телеведущая недоумевает, в чем они не правы, если из чрезвычайных комиссий приходит информация о том, что врачи в первых рядах борьбы с коварным вирусом и для них делается все необходимое. Аплодисменты им. Тогда как сами врачи говорят, что им элементарно не хватает масок или они получили партию бракованных перчаток. Мы информируем об этом. 

«В рекомендации КСТР указано, что должна быть представлена официальная информация Министерства здравоохранения, - в этой связи вопрос: сохраняется ли для нас возможность приглашать рядовых медработников и выяснять: как обстоят дела в их медучреждениях? Я понимаю, что ЧП предполагает ряд ограничений и ответственность, в том числе журналистов, но хотелось бы, чтобы эти ограничения имели под собой разумную почву. Мы работаем на благо нашего зрителя, и считаем, что людей необходимо информировать».

Бураковская считает, что ЧП объявлено не только для граждан и экономических агентов, которые сейчас в очень сложной ситуации, им надо оплачивать налоги, аренду, кредиты. Власти заявляют о том, что будут какие-то послабления или каникулы на все оплаты, но большинство банков дает странные каникулы, по результатам которых надо будет оплатить сразу за 4 месяца. Кто-то должен разъяснить людям, что все-таки их ждет?

«Нам не нравится, что некоторые политики и государственные деятели пиарятся в такой обстановке, вместо того, чтобы принимать конкретные решения, или хотя бы не мешать. И последнее. Перед законом все равны. В том числе и религиозные организации, которые считают, что они могут и дальше существовать без ущерба для себя. Мы хотим говорить о проблемах в адекватных рамках. Для этого к нам должны приходить ответственные чиновники, врачи, члены ЧК, эксперты и отвечать четко и конкретно на все вопросы, которые сегодня волнуют общество», заявила Бураковская.
 
Пока без комментариев,хватит журналистов

Новость номер 5

Гражданский конгресс заявил, что передачу с Ткачуком и Осталепом запретили к показу

Марк Ткачук на вопрос eNews, что могло быть причиной запрета передачи, ответил: "Передача по содержанию была довольно мягкой и вегетарианской, если не сказать - конструктивной. Я даже расщедрился комплиментами в адрес премьер-министра Иона Кику. Причем, вполне заслуженными комплиментами, на мой взгляд.

Не думаю, что именно это заставило Додона перекрыть доступ к передаче в интернете и запретить повторные эфиры. Скорее, причина в другом. Мы с моим собеседником предлагали свои решения текущих проблем. Быть может, не очень комфортные для власти, но гораздо более понятные и ожидаемые со стороны общества. Тут-то Додон и взбесился».

Публикуем полное заявление Гражданского конгресса: 

Телепередачу с участием Марка Ткачука запретили к показу 

Вчера наш коллега, член Исполкома Гражданского конгресса, Марк Ткачук вместе с бывшим замглавы МИДа Валерием Осталепом участвовал в программе "Главное" на канале TVC 21. Гости передачи обсуждали пандемию коронавируса в мире, ситуацию в Молдове и то, как молдавские власти справляются с этой угрозой. 

Лестных слов в адрес власть имущих почти не было. Звучали справедливые вопросы о том, почему страна столкнулась с таким дефицитом медицинских масок, почему Молдова не закупает в достаточном количестве тесты на вирус и т.п. Прошлись участники программы и по Игорю Додону, его очевидно вредительским милитаристским позывам и в целом карикатурному, чаще всего контрпродуктивному, стилю участия в политике государства. 

Но лейтмотивом передачи была совсем не критика власти. Гости много говорили о том, что мир в целом, и Молдова в частности, выйдут из беспрецедентного кризиса не такими, какими были до него. Глобальная катастрофа заставит общества и государства уделять куда большее внимание доступности и эффективности систем здравоохранения и социальной защиты, гражданской солидарности и справедливому распределению общественных благ. А самое главное, граждане, в том числе и в Молдове, станут проявлять куда больший интерес к управлению общественными делами.

Но сегодня утром ведущий программы Сергей Скрипник в Facebook сообщил, что по “техническим причинам” программа в интернете опубликована не будет. Не будет и повторов, предусмотренных на ТВ. (Поясним. TVC21 в прямом эфире можно смотреть исключительно по телевизору) Знаем мы эти “технические причины”. Вместо того, чтобы извлекать пользу из конструктивной критики и исправлять ошибки, истеричная власть запрещает телепередачи. 

Теперь понятно зачем нам Чрезвычайное положение. Это не для того чтобы эффективно бороться с эпидемией. Это чтобы прикрывать собственный тыл, оказывая безнаказанное давление на СМИ.

В Фейсбуке Сергей Скрипник написал,что не сработала кнопка "Запись" ( как технарь могу подтвердить -бывает всякое ,но обычно горит сигнальная лампа сработки ).На сервере Старнета ещё можно было посмотреть используя функцию повтора.На Ютубе ещё нет записи ,хотя обычно появляется в течении суток.

А видео сегодня не будет.

https://www.facebook.com/108990797106756/posts/211344116871423/?sfnsn=mo&d=n&vh=e

А может и будет.


















Похожие публикации

Войти через

48 комментариев

  1. 
    lelea1986 #33299
    По новости 1.
    Хорошо,что мы спокойны,что резерва на месяц хватает.Но не плохо бы вспомнить,как всего ничего по времени оппозиция и "знатоки" банковского сектора наступали на власть за отчисления из НБМ и использования их на нужды экономики!
    Поискать ссылку или помните?
    А др этого МВФ и ВБ возмутились предложению Додона использовать денежные средства,проценты,на строительство дорог.
    Помните? А американская оппозиция в лице Санду чуть не в обмороке была! Но их же трогать нельзя,они же американские!!!
    Зато Конгресс США выделил 50 миллиардов долларов на борьбу с коронавирусом для американцев,т.е. по 1 миллиарду на 1 штат!
    Радуйтесь,Молдаване,ваши деньги в размере 3 млрд. будут спасать целых 3 штата в США.!
    Как меня убивает этот тупизм!
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      aleksander #33331
      Закон о нацбанке и у нас и в России составлен под руководством МВФ.Поэтому и деньги оттуда трогать нельзя.В России для этого создали ВТБ банк и Фонд .Так что заяву Додо были популизмом или безграмАтностью.Просто при ПКРМ там было на лярд меньше денег.
      Даёшь досрочные выборы !
  2. 
    lelea1986 #33302
    Новость 2.
    Мы ни хрена не ждали,поэтому...(с)
    Коронавирус обнажил большие упущения власти в законодательстве.Но ЧП-первое,со времен войны с ПМР,которая не грозила жителям правобережной Молдовы.Они себе ,кроме сел в полосе военных действий ,спали спокойно и даже во сне радели за победу над сепаратистами.
    И вот он пришел,его "величество" коронавирус и диктует свои правила и жизни,и выживания.
    А правила эти упираются в ...деньги.
    Как сегодня каждый переживает:как мы выживем?
    И правильно переживаем!
    А как выживали пенсионеры?
    Им что,пенсии в других размерах выплачивали?А они,совки такие,самые добросовестные плательщики коммуналки!
    Я тоже переживаю,но скажу вам,уважаемые,и не очень:Не сдохнем!
    Мне жаль,что меня не приглашают на ТВ,но я снова и снова буду озвучивать эту мою мысль.
    По памяти:По данным Погранслужбы РМ с 16 по 22 марта в Молдову вьехало 24 151 человек.
    По сводкам властей 23 000 человек сидят по домам на карантине.(сидят,но не все,некоторые по гостям шляются)
    Из них пусть1-2% ездили в гости,остальные-гастарбайтеры!
    Я не стану рыться в причинах их отьезда,но опираясь на эти цифры я могу смело предположить:
    -цифры на самом деле занижены.
    -гастарбайтеры,вернулись т.к. без работы им там не выжить (так сказала Санду).А из этого следует,что они там работали не легально!
    Но они там заработали и приехали на родину,чтоб выжить?
    Гастарбайтер,оплати квартальную сумму медицинского полиса!
    Власть,издай такой закон!
    (А теперь немного эмоций.Мало того,что вы издалека выбирали аак нам здесь жить с Гимпу,Лупу,Филатом,Плахотнюком,так теперь вы приехали лечиться за мои налоги?!Вы там нарушали закон и здесь хотите по нам проехаться? figa )
    Парламент на высшем уровне и срочно обязан принять закон об оплате мед.полиса вернувшимися из-за рубежа! А бастовать-нельзя! biggrin_mini2
    "Спасибо Деду за Победу!"
  3. 
    lelea1986 #33303
    Новость 3.
    Не скрою,разочарована.Не во 2-ой Мировой,а в Великой Отечественной воине-75 лет!
    Мой дед защищал Родину,и только потом-освобождал мир от нацистской чумы!
    Но "мир спасенный" НЕ ПОМНИТ!,сука...
    "Спасибо Деду за Победу!"
  4. 
    lelea1986 #33305
    Новость 4.
    Автор,я не принимаю формулировку "под предлогом борьбы".Молдова временно вышла из Европейской Конвенции ,приостановила соблюдение,в которой говорится о митингах,забастовках и прочей хрени,в условиях ЧП.
    Мне не понятно,что непонятно г-же Бураковски,котору я уважаю.
    Написано:не собираться "больше 3-х" biggrin_mini2 ,отсюда и топайте.
    По моему мнению,цензура НУЖНА!
    Во времена войны,а сейчас примерно так,раз граждан приходится загонять по домам, за распространение ложной информации и сведений,за разжигание упаднических настроений и т.д. была статья.
    А у нас ,Слава Богу,мирно!
    Так сидите дома,отсыпайтесь,читайте книги!
    Что вы за люди?!
    И еще.СМИ,а их не мало,вносят сумятицу в сведениях.Я не всегда понимаю,сколько и чего.Обстановка сложная и любая деза может стать толчком.Дайте работать государству сейчас,оставьте свои претензии на ПОТОМ,важно,что б это ПОТОМ наступило!
    "Спасибо Деду за Победу!"
  5. 
    lelea1986 #33306
    Я пошла смотреть 5-ю новость. biggrin_mini2
    Потом опишу впечатления.
    Спасибо за ссылку,Александер!
    "Спасибо Деду за Победу!"
  6. 
    lelea1986 #33323
    Посмотрела.Устала.Посплю-порву на цитаты. smile_mini
    "Спасибо Деду за Победу!"
  7. 
    lelea1986 #33324
    Ткачук,ваше интеллектуальное гопничество -ни в какие ворота:Кику-шмику.
    Блевать тянет,выражаясь вашим языком,чтоб было доступней. bo_mini
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #33326
      Всё больше и больше убеждаюсь в том, что чья-то "небывалая интеллектуальность", мягко говоря, несколько преувеличена.
  8. 
    lelea1986 #33329
    Шикарный комментарий в лице Янковского-Мюнхгаузена,Феникс!
    Просто,в "десятку". good_mini
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #33335
      Ув. Лёля, а ведь, если на чистоту, то самое умствование и с каким "умным лицом" вещает сей "записной интеллектуал", рассчитано на потребу самого интеллектуально ограниченного обывателя, для которого сей "светоч" и выглядит внешне шибко умным.
      1. 
        lelea1986 #33389
        Я вас огорошу,но они мне фсе три "пондравилися".
        Может вы обратили внимание,что никто из них про "понаехавших"-приглашенных с европэйских подработок даже не пикнули!
        Меня они так высосали,что комментировать это мыло сегодня нет желания.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Феникс #33390
          А может это не простое мыло, а жидкое?
          1. 
            lelea1986 #33393
            Феникс,я хочу вас просить,без этих подробностей и цивилизованно излагать свои мысли.Не становитесь,как Ткачук,язвительно -ехидным.Я достаточно брезглива в этих вещах.Благодарю за понимание.
            "Спасибо Деду за Победу!"
  9. 
    Феникс #33333
    Российские учёные с помощью технологий искусственного интеллекта обнаружили более десяти потенциально эффективных лекарств против коронавируса среди существующих и экспериментальных препаратов, ранее уже прошедших клинические исследования. Об этом сообщают РИА Новости с ссылкой на сайт ResearchGate.

    Учёные использовали платформу искусственного интеллекта, созданную по принципу глубоких нейронных сетей, чтобы исследовать десятки тысяч профилей экспрессии генов в ответ на лекарственные воздействия и выявить среди уже существующих лекарств те, которые эффективно работают против широкого спектра вирусов, включая короновирусы SARS-CoV и SARS-CoV-2.

    Среди найденных средствами ИИ препаратов 6 одобрены для применения в ряде стран и 9 находятся на стадии клинических испытаний. Некоторые из этих препаратов уже показали эффективность в лабораторных моделях коронавирусной инфекции (вирусы SARS-CoV и SARS-CoV-2), в то время как противовирусное действие других неизвестно.

    Два лекарства из полученного списка (никлозамид и нитазоксанид) рекомендованы для экспериментального лечения пациентов с коронавирусной инфекцией во Франции, а один (никлозамид) — также и в Сингапуре.

    «Принимая во внимание чрезвычайный характер ситуации, а также юридический и регуляторный статус ряда предложенных препаратов, при подтверждении их противовирусной активности в лаборатории существует возможность незамедлительно приступить к клиническим испытаниям против COVID-19», — приводятся в пресс-релизе слова руководителя исследования Петра Федичева из компании Gero.

    Список потенциально эффективных лекарств также включает несколько сенолитиков — препаратов, которые «убивают» так называемые сенесцентные или повреждённые клетки. По мнению авторов, эти препараты, которые используют для лечения возрастных заболеваний и старения, могут в период эпидемии защитить наиболее уязвимую группу пациентов — пожилых и страдающих хроническими заболеваниями.

    Учёные считают, что опубликованный в статье список препаратов должен послужить основой для немедленного лабораторного тестирования и клинических исследований, при этом они ни в коем случае не могут назначаться пациентам без соответствующего одобрения на национальном уровне или использоваться для самолечения. https://novostipmr.com/ru/news/20-03-26/rossiyskie-uchyonye-nashli-lekarstva-ot-koronavirusa
  10. 
    seweryn #33368
    Жив. smile_mini

    Анехдот на отвлечённую тему:
    "Хорошо, что Амстердам был тогда совсем другим. А то Петр I оттуда бы в Россию такое привез,такое бы заставлял выделывать русских бояр и дворян, что бритье бород и питье горького кофе они бы ему простили..."
    smile_mini
  11. 
    lelea1986 #33375
    Добрый вечер,Северин!
    Вы очень дисциплинированны.
    Немного едет крыша
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      seweryn #33380
      Добрый вечер!
      Не очень.Пока пришел,пока обзвонил родню,всё узнал,про себя рассказал... smile_mini
      Но,как просили,так и отчитываюся smile_mini
      А крыша нынче едет почти у всех,токо за рулем её у кадждого свой таракан...
      На работе взрослые мужики истерят,как барышни Смольного,потерявшие невинность...
      Вроде проработали вместе много времени,но как открылись,как открылись... smile_mini
      Одно радует,что умные советы с сайта для Ванюшки и Николаича ими принимаются во внимание.
      Не иначе,зарекшийся им депеши строчит наверх. secret_mini
      1. 
        lelea1986 #33388
        biggrin_mini2 ,прочла и подумалось :как письмо с воли (тьфу,тьфу,тьфу,не дай Боже!)
        Да,в трудные моменты люди себя проявляют себя,у многих суЧность повылазит.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          seweryn #33391
          Пока с воли.Ситауция может поменяться в момент. mocking_mini
          1. 
            Феникс #33392
            Северин, а ви шо живете напротив тюрьмы?
            1. 
              seweryn #33394
              А Ви,шо решили подмогти зарёкшемуся меня найти? mocking_mini
          2. 
            lelea1986 #33395
            А нам остаётся проявлять благоразумие,грамотность,гигиену,и поддерживать друг дружку.
            У вас есть хорошей музыки?
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              seweryn #33396
              Как-то народ закис на пиратских сайтах,ничё нового не покупает и не делится.Но я постараюсь.
              Загляните чуть позже сюда,может что и выставлю. smile_mini
              1. 
                lelea1986 #33402
                ой,спасибки!У меня сегодня одни негативы:То вечерний разговор с Конгрэссом,то знакомые позвонили,хочут домой вертаться на время пандемии,на машине.
                Честно говоря,столько идиотизма!
                "Спасибо Деду за Победу!"
                1. 
                  seweryn #33404
                  Если ещё чего найду,то выставлю.Пока ента дама в шляпе. smile_mini

                  1. 
                    lelea1986 #33406
                    спасибо.слушаю
                    "Спасибо Деду за Победу!"
                2. 
                  seweryn #33413
                  Ну и попса(как же без неё в дни "святого карантина").Моё внимание эта новая гр. задержала. mocking_mini

                  1. 
                    seweryn #33415
                    Я слушаю,а не смотрю,еж ли чё...
                    Кому-то ндравится Элтон Джон. mocking_mini

                    1. 
                      lelea1986 #33427
                      навеяли mocking_mini Мы не ходим на гулянки,мы с подружкой-л...
                      даже не помню,где услышала эту пошлость,но то,что доведется жить в этом сраме ujas
                      Мы,оказывается,были чисты и невинны
                      "Спасибо Деду за Победу!"
                      1. 
                        Феникс #33428
                        Грёбаный стыд!
                      2. 
                        seweryn #33430
                        Да-да,именно такие стихи были в нашей с Вами юности. smile_mini
                        Проблема решается просто.Идётся на торрент-треккер,качается альбом и слушается.
                        А смотрят нехай стыдливые. smile_mini
                        И ышо меня удивляет,шо нсмотреть такое видео - грёбанный стыд,а комментировать дамам на сайте на темы ниже пояса( спередти и сзади) и нетрадиционного сексу - не грёбанный стыд. scratch_one-s_head_mini
                      3. 
                        lelea1986 #33431
                        Да-да,именно такие стихи были в нашей с Вами юности

                        Сейчас меня просто торкнуло: А слово-то есть вещество,оно живое и материализуется.
                        И в Библии в Апокалипсе сказано "И придет Всадник на красном коне,И имя ему будет Слово,И каждый за слово ответит".
                        Вот вам и пословицы про "слово-не воробей".
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                      4. 
                        Феникс #33434
                        Браво, Лёля!!!
                      5. 
                        seweryn #33435
                        Я не думаю,шо мы с Вами навеяли и создали.
                        Слово-то канеш не воробей,но его реализация в реальность зависит от эмоций-энергии,что мы в них вкладываем.
                        Шутейное,никогда не становится реальностью.
                        А вот злобно-негативное,то да. smile_mini
                      6. 
                        lelea1986 #33439
                        Думаю,я понемногу умнею mocking_mini ,люди называют это мудростью.
                        Просто какое-то время "ответить за слово" воспринималось как "понятие" в криминальных кругах.
                        Когда читала Библию,поняла,что зеки,сидя в тюрьме,почитывали сию Книгу и возвели это в свой Закон.
                        Но сейчас обрывки мыслей разных лет сложились в такое вот "открытие" для меня самой.
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                      7. 
                        seweryn #33441
                        Ну...Я в этом поучавствовал. smile_mini
                      8. 
                        lelea1986 #33447
                        да,вы послужили катализатором,100% подтолкнули . yes_mini
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                      9. 
                        Феникс #33433
                        А шо, с чувством юмора тоже пробуксовка?
                      10. 
                        seweryn #33437
                        Оно у Вас не типичное. smile_mini
                        Я б даже сказал,местами не докторское. smile_mini
                      11. 
                        Феникс #33440
                        Ну так я и доктор не совсем типичный, специфика дисциплины такая.
                      12. 
                        seweryn #33445
                        Нет,не надо сваливать на специфику.Общался с Вашим профилем неформально,абсолютно другое впечатление. pardon_mini
                        И прекрасно могу представить себе,что виртуал стерпит всё,а в реале Вы - милейший человек.
                        Я вот в реал сходил на офф-лайн спокойно,ещё во времена еньюса.А вот Вам было бы проблематично.Почему-то кажется mocking_mini
                      13. 
                        Феникс #33448
                        Знаете ли, мне вроде и скрывать особо нечего, но в чем вы правы, в силу некоторых обстоятельств я сам загнал себя в некие ценностные рамки, за которые мне выйти и переступить очень трудно, сродни религии что ли. Я вовсе не мизантроп, как вам кажется, просто для меня самые худшие человеческие качества, которое я не прощаю, это лицемерие и равнодушие. Кстати, в жизни, я человек достаточно закрытый и скупой на эмоции.
                      14. 
                        lelea1986 #33450
                        Феникс,хорошо отношусь к вам.Чувствуется,что вы-начитанный и грамотный парень.С вами можно соглашаться,можно и поспорить разумно и в пределах.Но иногда вы выходите из берегов.Зачем?
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                      15. 
                        Феникс #33452
                        Зачем? Считайте, что это, своего рода, провокация искомой мне реакции, как в психоанализе, а иногда "чёрный юмор".
                3. 
                  aleksander #33416
                  Украина с завтра закрыта и для транзита
                  Даёшь досрочные выборы !
                  1. 
                    seweryn #33417
                    А для транзакции? smile_mini
  12. 
    lelea1986 #33408
    Хороший голос!Сейчас поищу её.
    "Спасибо Деду за Победу!"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх