Лента новостей

Сегодня, 12:29
Кого поддержит ДПМ во втором туре выборов?
0
Сегодня, 12:04
СМИ: Вероника Херца теряет кресло директора «Apa-Canal Chisinau»
0
Сегодня, 11:51
ПСРМ и ППДП по-разному оценивают выход Андрея Нэстасе во второй тур
0
Сегодня, 11:44
Андрей Нэстасе не придет на дебаты с Чебаном к Триумфальной арке
2
Сегодня, 11:42
Госдума приняла закон о контрсанкциях против США и их союзников
0
Сегодня, 09:27
Очередной сюрприз от мэрии Кишинева: маршруты транспорта изменятся
5
Сегодня, 09:20
Православные отмечают День Cвятого Николая Чудотворца
0
Вчера, 20:24
Английские фанаты собрались устроить в России «третью мировую»
8
Вчера, 18:30
Полицейский автомобиль сбил девочку и уехал с места аварии
1
Вчера, 18:25
Усатый объявил, когда он вернется в Молдову
13
Вчера, 13:44
Ион Чебан пригласил соперника по выборам Андрея Нэстасе на ежедневные дебаты
3
Вчера, 12:39
Воронин: Кто бы ни выиграл выборы – у избирателей ничего не изменится
36
Вчера, 12:08
Шалару призывает к всеобщей мобилизации для поддержки Нэстасе во втором туре
8
Вчера, 11:26
В шести из семи населённых пунктов примары были избраны с первого тура
1
Вчера, 11:24
Сильвия Раду подает в отставку с поста врио мэра
2
Вчера, 11:06
Сильвия Раду объяснила свое поражение на выборах
0
20-05-2018, 23:56
Результаты местных выборов-2018: ЦИК обработал 95% бюллетеней (LIVE TEXT)
15
20-05-2018, 23:07
Выборы в Бельцах – фавориты 33 % голосов
0
20-05-2018, 16:00
Абрамовичу отказано в праве посещать Британию
15
20-05-2018, 10:36
Главный приз Каннского кинофестиваля получил фильм «Магазинные воришки»
0
Все новости

Посетители newsmd считают, что гомосексуализм для нашей страны приносит больше вреда, чем алкоголизм.

Новостей-то больше про Алк, чем про Гомоскачать dle 12.1
Что хуже
Что Вас больше беспокоит, алкоголизм или гомосексуализм?
Алк - 1 (50%)
50%
Гомо - 1 (50%)
50%
Всего проголосовало: 2

Похожие публикации

Войти через

79 комментариев

  1. lelea1986
    Боб,я проголосовала первой.
    Объясняю свою позицию.Во-первых,вы предложили выбрать из двух зол. 2.выбрала большее на мой взгляд,потому что Библия гласит о гомо "убить обоих",это вызывает бОльшее отвращение.
    3.Гомо совращает не одного,а двоих.
    4.Если бы нужно было выбирать между наркоманом и гомосексуализмом,не знаю что выбирала бы.
    5. Гомосексуальная связь-распространение ВИЧ.
    6.Гомосексуализм разрушает душу,алкоголизм ,впервую очередь,мозг.
    7.Гомосексуалист распространяет свою "философию",как наркоман наркотики,он пытается втянуть в свой круг,как можно больше людей,что бы выглядеть "нормально" на их фоне.
    8.Проституционная природа гомосексуализма ,на мой взгляд,доказана.
    1. bob
      Спасибо, что откликнулись. thank-you
      Впервые попробовал "мнение". Не ожидал, что это превратится в опрос.
      Но, по ходу, это круто. good_mini
      Пусть кто хочет, скажет - чаще ли он встречался с проблемами алкоголизма для молодых людей и семей, чем с проблемой гомосексуализма для молодых людей и семей. Ваше мнение понятно - алкоголизм ничто в сравнении с гомосексуализмом. Интересно бы, но побаиваюсь, побывать в районе, где Вы живёте. Увидеть в Вашем дворе столько же гомосеков сколько алкоголиков в нашем дворе? И они там у Вас рушат семьи, и жизни молодых людей, как у нас алкоголики?
      1. lelea1986
        Боб,в моем дворе,к сожалению,много наркоманов.И полиция не реагирует.Мы уже и звонили,и заявление писали.
        По поводу гомосексуализма,Феникс очень четко отписался:алкоголизм никто не пропагандирует,его не вводят,как ценность в закон.
        ЛГБТ сообщество допускают в школьные учреждения,воинские части(я об этом писала в блоге,вы наверное пропустили).
        В "Фараоне" на Рышкановке случаются их банкеты,если их не отменили.
        У ТЦ СС они пару лет назад тусовались в открытую,лично видела.
        1. bob
          Ок, плюньте на наркоманов и алкоголиков, это всё-таки наши, по большому счёту...
          Будем бороться с гомосеками. Где бороться? А хрен их знает... Главное, что мы все вместе, и БОРЕМСЯ.
          1. lelea1986
            Боб,я не знаю,как бы оформить свой вопрос читабельно,мне неловко,но я задам его.Как вы думаете,как отреагирует власть,люди (ваша реакция тоже интересна),если на улицу выйдут семейные люди с плакатами "Мы сно...мся,как велит природа!"?ЧТО вы о них подумаете?Как отреагирует на подобный марш?Или вы считаете,что курильщик более совращает ,деморализует общественность,нежели гомосексуалист своим "признанием",что он ....?Почему курение подпадает под законодательный запрет?Что бы разрешить гомосексуализм законодательно?
            1. bob
              "(ваша реакция тоже интересна)"
              Да, именно про свою и скажу.
              Про власть - нужна дополнительная информация. Зарегистрировали ли шествие и т.д. и т.п.
              Про людей - тут вот опрос запустил, посмотрим. wink_mini
              А я - скажу, счастливые люди - больше у них проблем нету. yes_mini
              1. lelea1986
                Боб,про опрос.-Проголосовали двое:я и вы.Свою т.з. я пояснила,вы,видимо ,считаете ,что растление общества менее важно.Оно и понятно,чем больше педе...в,тем вам спокойней жить.
                По алкоголикам.закон о запрете рекламы алконапитков имеется.Распитие алкоголя в общественных местах карается штрафом.
                Пропаганда гомосексуализма разрешена,поэтому эти прайды разрешены законом.
                Что бы у вас не возникало ассоциаций,то я -не Феникс.А давайте марш зоофилов закатим.Выйдут зоофильчики с животными ,которых они того...Я надеюсь вы не против,Боб?
                А еще разрешим некрофилам марш с трупами по ПВНС,и молитесь Богу,чтоб вашего знакомого не выкопали в качестве субъекта "любви".
                А чтоб быть впереди Европы всей,обязать в ресторанах пару столиков для копрофилов.И попробуйте,Боб,показать,что вам это неприятно,когда вашими соседями окажутся любители необычного .Будете блевать-240 часов общественных работ за оскорбление копрофила в его "высоких" порывах.
                А внуки у вас есть,Боб? Не люблю примешивать детей,цинизма не хватает.
                Алкашам во дворе рыло начистите,раз жить мешают.Будет по-мужски.
                1. bob
                  Я не голосовал unknw_mini Не знаю, возможно ли это - не пробовал. Знаю, что к своим комментариям ни плюса ни минуса не добавишь.
                  Итог голосования завтра подведу.
                  1. lelea1986
                    А вы проголосуйте и напишите, имеет ли право автор опроса принимать участие.Я еще ни разу не устраивала опросов,поэтому ,не знаю.Хотя можно Админа спросить.
                    1. bob
                      Пробовал голосовать. Кнопка нажимается, но на результат не влияет.
                      В общем, можно подвести итог. 50/50 biggrin_mini2
                      1. lelea1986
                        Может стОит переформулировать вопрос,или добавить выбор?
  2. lelea1986
    Кстати,вы так странно написали ваш ник ВОВ,что я думала,у нас новый пользователь появился.
  3. fenix
    А при чём здесь алкоголизм, его что кто-то пытается возвести в ранг "физиологической нормы" , кто-то пытается эту "норму" прививать детям с раннего возраста, кто-то устраивает "парады гордости хоронических алкоголиков" , кто-то убрал алкоголизм из списка болезней ВОЗ, кто-то заставляет алкашей гордиться своим алкоголизмом и кто-то требует приоритета прав алкоголиков над правами трезвенников ? А может всё таки не стоит ТАК ДЁШЕВО переводить стрелки ?!
    1. lelea1986
      хороший коммент,Феникс.
    2. bob
      Да, всё именно так. И в ранг, и детям, и гордиться..
      Ингвар, неужели, Вы не в курсе, что алкоголизм присутствует в нашем обществе в ГОРАЗДО большей степени проникновения, чем гомосексуализм, а уж тем более, чем любимый Вами копрофилизм?
      1. fenix
        Не надо переводить стрелки и сравнивать "мокрое с холодным" - это абсолютно разные понятия из абсолютно разных областей. То, чем вы сейчас пытаетесь заняться называется не иначе, как "ПОДМЕНА ПОНЯТИЙ И СМЫСЛОВ". По этому разговор на эту тему изначально манипулятивен с вашей стороны и не имеет никакого смысла по опредению. Это ДЕШЁВАЯ УЛОВКА на идиотов. Так что, ДОСВИДОС !!!
        1. bob
          ДОСВИДОС, взаимно.
  4. fenix
    "Кстати о птичках . Вчера был в зоопарке и видел бегемота. Морда во ! Попа во ! И не одного перышка." - это тоже пример искусственного притягивания смысла к предмету не имеющему к нему отношения. Так и вы. Неужели вы считаете себя шибко умным и окружающих за кретинов имеете ? Кстати, это тоже "тревожный звончек". Вам не говорили, кто себя считает самым умным ? То-то же ... Я бы на вашем месте убрал бы это позорище и больше не пробовал бы лезть с такими дешёвыми понтами.
    1. bob
      ДОСВИДОС, таки!
  5. Незнайка
    Что вас больше беспокоит: бессонница или нестабильность в мире? Что хуже? rofl_mini
    1. fenix
      Повторюсь с анекдотом на эту тему. ---- "Одесса. Поликлиника. Тётя Сара, как обычно, от нечего делать пошла морочить голову доктору. Доктор: - И шо вас, Сара Марковна, на этот раз беспокоит ? - Ой, Яков Ефимович, мине таки беспокоит голова. - И больше ничего ? - Та не, мине еще беспокоит сзади ниже талии. Доктор копается в столе, достаёт одну большую таблетку и ломает её на две части. - Вот эта половинка вам от головы, а та от задницы. Только смотрите не перепутайте.". Возможно, кому-то тоже нужна такая универсальная таблетка.
      1. Незнайка
        biggrin_mini2
  6. Незнайка
    Боб, добавьте третий вариант, а то голосовать не за что smile_mini
    1. bob
      А как это сделать?
      Хочу добавить для Вас "ещё не определился", но интерфейс какой-то не особо дружественный...
      1. Незнайка
        Просто новой строкой
        1. bob
          Не, не получилось. Только тексты менять позволяет, добавлять варианты ответов - не смог. pardon_mini
  7. fenix
    Мойша вылетает на ПМЖ в Израиль.
    На таможне его спрашивают - почему вы вылетаете именно сейчас? Кризис прошел, все вроде спокойно. Евреев не притесняют.
    - Ви таки помните что делали с гомиками при Сталине?
    - Да. Их расстреливали.
    - Таки вот. А помните что с гомиками делали при Хрущеве?
    - Да. Их сажали.
    - Таки да. А ви таки помните что с гомиками делали при Брежневе?
    - Да. Их принудительно лечили.
    - Вот вот! А что с ними делали при Ельцине?
    - Ну. их уже не преследовали.
    - Ви совегшенно пгавы! А теперь они говорят, шо это личное дело каждого!
    - Совершенно верно. Мойша, я таки не понимаю шо вам не нгавится?
    - Мине все нгавиться. Но ви таки прослеживаете тенденцию??? Я боюсь, шо скоро это станет обязательным!
  8. fenix
  9. Незнайка
    Добавьте третий вариант, иначе
    biggrin_mini2
  10. seweryn
    Пестня про беспокойство.Исполняет Трофим,хде-то на "капустнике". smile_mini

    1. bob
      А кто такой Трофим?
      "Трофим - Северин,
      Успокойте меня.
      Успокойте меня-аааа,
      Нахрена эта херня"
      1. seweryn
        Сходите лучче к лейтенанту медслужбы под одеялко за успокоением. smile_mini
        Мне мужчинки не нравются,в отличие от кальвадоса. secret_mini
        1. bob
          Кончайте хамить, Severin.
          1. seweryn
            Я еще и не начинал.Так-лехкая разминка,в отвеи на Вашу реплику. mocking_mini
      2. lelea1986
        Как зачем,Боб?Там же Васька красит глазки,потому шо едут от ООН голубые каски"Это ж тема вашего опроса. mocking_mini
        1. bob
          Понравилась песенка? biggrin_mini2
          1. lelea1986
            Нет,Боб,я любитель другой музыки.Но материал нужно "знать",хотя я уверенна,Северин вам адресовал эти частушки.Потому что у Трофимова есть другие песни.Например,эта

            "Я сегодня ночевал с женщиной любимою..." Надеюсь ,вы поняли о чем я dirol_mini
            1. seweryn
              Вам,Леля,я на почту адресовал совсем другой муз-контент. smile_mini
              1. lelea1986
                Уже слушаю. biggrin_mini2
                1. lelea1986
                  Бетти Лаветт -супер! good_mini И голос,и гитары-просто превосходно!Не понимая слов,слезы наворачиваются.вот это-искусство,суметь добраться до спящих закоулков сердца.
                  Спасибо,Северин,за такой щедрый подарок.Потешили вы мою душу.
                  1. seweryn
                    Всегда рад. smile_mini
          2. bob
            Вот, же Вы чертовка... rofl_mini
            1. lelea1986
              ну,и хорошо,что подняла вам настроение.
              И всё же печально,Боб,оттого,что мы,росшие на хороших книгах,приобщаясь к мировой культуре,давшие человечеству великого Пушкина,не менее великих Достоевского,Чехова и Толстого,Русский балет и Гагарина,пришли к такому опросу.
              У меня есть третий вариант,Боб.Алкоголик-гомосек.
              1. fenix
                А вы, между делом, попали в яблочко, половина гомосеков страдают алкоголизмом и наркоманией, не говоря о сопуствующих др. "нехороших болезнях" присущих всем представителям этой соц. группы (СПИД, сифилис, гепатит С и пр.) а вторая половина склонна к зависимостям из-за своей слабой психической конституции , принятого в их среде праздного антиобщественного образа жизни, отказа от морали и социальных норм. Научный факт от которого никуда не денешся, что бы там не выдумывали проводники мейстрима и идеологические диверсанты, цель которых общая психотизация человечества, как залог его подчинения и, в конечном итоге, депопуляции. Консервативная мораль и социальные норма - это своего рода кодекс направленный на выживание человечества, как биологического вида, а отказ от "кодекса" направлен на его уничтожение. Всё ведь на самом деле на поверхности.
                1. fenix
                  Кстати, средняя продолжительность жизни наркомана ок. 30 лет, мужчины-гомосексуалиста ок. 40 лет, хронического алкоголика ок. 55 лет. Это тоже научный факт. Насчет борьбы с алкоголизмом, на самом деле с ним давно перестали бороться, как с заболеванием - фактически отсутствует его профилактика, доступность алкогольных напитков абсолютная, качество напитков и наличие контроля за ним оставляет желать лучшего, и это касается отнюдь не только РМ. Кто же откажется от такого бизнеса ?! Если касаться самого аспекта направленной депопуляции населения, то мы прекрасно помним, как с помощью "синьки" уничтожались целые народы (индейцы, чукчи и сколько народа убили ей после развала СССР в 90-ые), помним так же про "опиумную войну" Британии против Китая. Знаем и помним, а главное всё прекрасно понимаем.
                2. lelea1986
                  Абсолютно согласна,Феникс. yes_mini Видите ли есть болезни от которых мрут быстро городами и весями,а гомосексуализм,кроме аморальщины,несет кучу кучу болезней,уносящих с собой,но через время-Спид к примеру.
                  Я считаю,что необходимо совместно с маршами молчания ,проводить марши против распространителей СПИДа и гомосеки как раз и являются этими распространителями.
                  Может так до людей лучше дойдет?если увидят на марше гомосексуалистов плакаты "Нет спидоносцам!"?
                  1. fenix
                    Понимаете, Лёля, они (люди называющие себя "либералами) отстаивают не истину и не науку, а фетиши , такие, как "свобода выбора", "верховенство хотений", "плюрализм мнений", "свобода от морали и признанных норм", "толерантность", "политкорректность" и прочую теоретическую ахинею абсолютно не задумываясь о том, какую цену человечество платит за их безответственные идиотские "прогрессивные капризы" , они их сами возвели в ранг своей антирелигии и агрессивно продвигают в качестве аксиомы. По сути своей, такой ЛИБЕРАЛИЗМ, сам по себе, является ДУХОВНЫМ ИЗВРАЩЕНИЕМ в широком смысле. т.е явлением отрицающим РАЗУМНЫЙ СМЫСЛ, ДОБРО, БОГА и БЛАГОДЕТЕЛЬ, это, можно сказать, СКРЫТЫЙ САТАНИЗМ по умолчанию.
                    1. fenix
                      Уроды
                      Урод - такой вид индивидов
                      в среде душой больных плебеев,
                      что обижают инвалидов,
                      но защищают права геев...
                    2. lelea1986
                      знаете,Феникс,этот ваш комментарий можно отдельно выносить в "Мнение".Честно говоря вы копнули так глубоко!Это действительно антирелигия,зазеркалье и натифилософия живого.Поколеблены сами устои человечества.Ведь вся эта антинаука направлена на смену "базиса" надстройкой.это еще шире и объемней ,чем я предполагала.
                      +99,Феникс!
                      1. fenix
                        Самое главное, что Вы абсолютно правильно поняли суть , так оно и есть на самом деле.
  11. lelea1986
    Только что над моим домом пролетел самолет,опять низко и тяжело.
    Это военный самолет?раньше такого не было.
    1. seweryn
      Да.Тут по ночам летает транспортник АН-12 украинских ВВС.Не иначе "подарки от НАТы" возит для ВСУ...
      1. lelea1986
        За последние месяц,полтора ,я не впервые слышу этот гул."весело" живем,Северин,то военные самолеты,то Боб с опросами с непонятной целью.
        1. seweryn
          Скушно ему. smile_mini
          Курить бросил,выпивать похоже тоже.От этого образ жысти меняется,характер портится...
          Всякие "дурные мысли" в голову лезут,поскандалить хочется mocking_mini
        2. bob
          Почему же не понятна цель? Видел много семей, разрушенных алкоголизмом. Много людей, потерявших человеческий облик. Наркоманы - аналогично. Геев - только в кино. Знаю одного человека, который поменял пол. Ни чего, живёт, работает... На это и хотел обратить внимание. Про алкоголизм говорить как-то скучно и не круто. Про гомосексуализм - свежо и модно. pardon_mini
          1. fenix
            Вас , Боб, коробит от того, что я частенько формирую отвратительные "ассоциативные ряды" , так вот, делаю я это абсолютно сознательно и профессионально, поскольку те "либеральные ценности", которые нам цинично навязывают под видом гумманизма, свободы самовыражения, толерантности и политкорректности и есть "ДЕРЬМО" в обобщенном обиходном смысле, и, именно с фекалиями и прочими тошнотворными человеческими проявлениями и гадостями должны ассоциироваться на подсознательном уровне психики обывателя. Что касается алкоголизма, то он как был, есть, так и будет, алкоголь прочнейшим образом вошёл в западную и северную культуру, но вполне возможно и реально его удерживать в преемлемом для общества виде и уменьшить риск заболеванемости алкоголизмом, необходимо лишь: - а) - пропогандировать не только отказ от него, но и сформировать "стигматизацию последствй чрезмерного потребления", т. е. внушить обществу перед его последствиями страх и отвращение ; б) - Усилить профилактические меры, в первую очередь в детских учреждениях; в) - сократить до минимума производство и продажу крепких напитков; г) - отказаться от напитков низкого качества и суррогатов, которые вызывают более сильную и скорую зависимость, максимально усилить контроль за качеством и определить суровое наказание за фальсификацию; д) - регламентировать отпуск крепких напитков , например, как в было в СССР, они продавались в специализированных магазинах с 11-00 до 19-00, таких магазинов было всего несколько на район; е) - Разрешить отпуск кр. алкогольных напитков и распитие напитков в общепите лицам достигшим 21 года и сурово наказывать за нарушение этого закона, Что касается вина и пива, то сурово наказывать за продажу и этих напитков несовершеннолетним. Действительно, так можно сократить до минмума последствия "алкогольной темы", но есть одно НО , это то, что активные антиалкогольные меры усилят риск оттотока потенциальных потребителей спиртного в сторону потребления наркотиков (касается в первую очередь молодёжи), отсюда делаем вывод, что предварительно или параллельно необходимо максимально усилить борьбу с наркотиками, а у нас, наоборот, ставится вопрос о их легализации и декриминализации. Как-то так, уважаемый Боб.
            1. fenix
              Кстати, на заре горбачёвских "антиалкогольных перестроечных мер" на закате СССР медиками были проведены несколько интереснейших экспериментов по использованию совершенно нетрадиционных подходов к борьбе с алкоголизмом. К сожалению их результаты не афишируются из-за нериятия их алкогольным лобби. 1-ый эксперимент. Был проведен в закрытом регионе Дальнего Востока. Регион сильно пьющий. Известно, что принятие женьшеня и элеотеракока значительно снижает похмельный синдром при употреблении кр. напитков. Так же известно, что "страшна не пьянка, а похмелье", которое провоцирует продолжение алкоголизации, а значит и формированию зависимости. Во всю водку, отпускаемую в регионе был добавлен препарат, получаемый из элеотеракока. В результате само потребление напитков за корткий промежуток времени снизилось вдвое, усилилась трудовая и бытовая дисциплина, количество "больничных" снизилось втрое, и фактически сошли на нет алкогольные негативные проявления. 2-ой (фармацевтический) эксперимент в другом регионе был практически таким же , но с использованием другого препарата , так же были хорошие результаты. 3-ий эксперимент был психологическим. Дело было в небольшом населенном пункте. Вся завозимая водка была без привычных этикеток , на ней лишь была белая наклейка с надписью "этиловый спирт 40%" и рисунок с изображающий карикатурного алкаша и "череп и кости" , а отпускалась она не в магазине наряду с продуктами питания, а в неприятном помещении, напоминающем больничную процедурную. В результате потребление так же весьма значительно снизилось. Был еще один эксперимент (дискрминирующий) с отпуском по "некрасивым талонам", списками потребителей и с учётом выпитого, где "достижения в цифрах выпитого и потраченного на выпивку" вывешивались на общее обозрение. Кстати, результат тоже был очень успешным. Делаем выводы ?!
          2. lelea1986
            Боб,разве в вашем опросе есть про трансвеститов?
      1. lelea1986
        Да,Боб,спасибо.Только не понятно вот это
        Грузовой самолет Ан-12 принадлежит украинской авиакомпании и регулярно выполняет рейсы из Кишинева в Братиславу.

        Что может таскать в себе этот "Новичок"(кодификация НАТО)НА-12 из Молдовы.И еще "?"Если посмотреть на карту Европы


        то возникает этот самый вопрос:У Украины со Словакией общая граница,а самолет тащится над Кишиневом.Зачем?Кто нанял?И что везут?
        Нас напрямую втягивают в неприятности,я уже молчу о том,что эта хламида,весом в 61 тонну,может свалиться где угодно.
        О чем договорились Порошенко с Плахотнюком,что играя в свой бизнес ,подвергают нас опасности?
  12. lelea1986
    Парни,я желаю вам доброй ночи.
    А я буду Бэтти слушать,она волшебно поёт.
    1. seweryn
      И Вам сладких снов! smile_mini
  13. fenix
    lelea1986,
    Лёля , цель смахивает на то, что бы признать гомосексуализм лучше алкоголизма, с выводом "гомосек луше алкоголика". Пусть успокоится, и то и другое плохо, опасно, стыдно и неприемлемо, но, некоторым образом, по разному. В обоих случаях общество необходимо максимально ограждать от негативных проявлений и тенденций.
    1. lelea1986
      Общество нужно нацелить на полное отторжение данного явления.Пусть это будет "охотой на ведьм",но ЛГБТ сообщество должно стать вне закона.Дома пусть занимаются своим развратом,но нести в массы -категорически НЕТ!Из них на самом деле "больны 2-5%,остальное-проституция,тунеядство.Почему гомики не борются за 8-часовой рабочий день?Потому что не работают,получают соросовские деньги и вносят раздрай.Это,марши,-пропаганда и увод в сторону.еще один номер концерта "Как не дать сосредоточиться на истиных проблемах."
      Фу,мерзко. bo_mini
      1. fenix
        Они не только "получают соросовские деньги" , у них еще есть полно куда более денежного бизнеса: - гей-проституция, гей--досуг, гей-туризм, гей-шоу а так же своя маржа в наркобизнесе. Кстати, их в соввокупности ок. 3% от человеческой популяции, а про 10 и до 20 % бред сивой кобылы. Как вообще может быть такое, что бы 97 % человечества прогибалось под "хотеньчики", мягко говоря, неадекватной и предельно маргинальной 3% части ? Апендицит управляет организмом ? Может быть и такое, но оно плачевно заканчивается, если "отросток" вовремя не удалить.
        1. fenix
          Кстати, забыл про гей-порно, детское порно и модельный бизнес - это тоже их "темы".
  14. fenix
    В большом супермаркете в "секс-шоп" заходит гей. Рассматривает витрину с "весёлыми дружками" и обращается к продавщице: - А какой бы вы мне порекомендовали из электрических ? - Никакой, эти все для дам. - А что для мужчин у вас нет ? - У нас нет, для мужчин в отделе "Электроинструменты", там есть электродрели и перфораторы.
  15. lelea1986
    Боб,как бы то ни было,ваше "Мнение" набрало 64 коммента,я вас поздравляю.
    1. bob
      Спасибо!
      Это важно для меня. И когда я писал про репрессии - тоже выходил в топ.
      Кто-то ставит плюсы моим комментариям. Кто-то один проголосовал за больший вред алкоголизма. smile_mini
      Я давно бы перестал здесь появляться, если бы не эти кто-то...
      Кто-то, спасибо тебе! "Счастье - это, когда тебя понимают.." good_mini
      1. fenix
        Я надеюсь, Боб, что вы что-то вынесли для себя полезное из этой полемики, так как являетесь делитантом в сфере социального здоровья, и, возможно, пошли по пути привнесенных вам дичайших заблуждений. Безусловно вы правы относительно социальной опасности широкого распространения алкоголя и его негативных последствий, НО сравнивать алкоголизм и гомосексуализм, как равнозначные явления, мягко говоря, нелепо и безграмотно , если алкоголизм - это отдельное явление, требующее отдельного (в первую очередь социального) анализа, то гомосексуализм имеет отношение к нему, как явление, где больные им люди склонны к алкоголизму и прочим зависимостям ввиду предельно слабой психической конституции, как и прочие лица, страдающие псхическими болезнями и тяжелыми отклонениями.
      2. fenix
        Я надеюсь, Боб, что вы что-то вынесли для себя полезное из этой полемики, так как являетесь делитантом в сфере социального здоровья, и, возможно, пошли по пути привнесенных вам дичайших заблуждений. Безусловно вы правы относительно социальной опасности широкого распространения алкоголя и его негативных последствий, НО сравнивать алкоголизм и гомосексуализм, как равнозначные явления, мягко говоря, нелепо и безграмотно , если алкоголизм - это отдельное явление, требующее отдельного (в первую очередь социального) анализа, то гомосексуализм имеет отношение к нему, как явление, где больные им люди склонны к алкоголизму и прочим зависимостям ввиду предельно слабой психической конституции, как и прочие лица, страдающие псхическими болезнями и тяжелыми отклонениями.
      3. fenix
        Я надеюсь, Боб, что вы что-то вынесли для себя полезное из этой полемики, так как являетесь делитантом в сфере социального здоровья, и, возможно, пошли по пути привнесенных вам дичайших заблуждений. Безусловно вы правы относительно социальной опасности широкого распространения алкоголя и его негативных последствий, НО сравнивать алкоголизм и гомосексуализм, как равнозначные явления, мягко говоря, нелепо и безграмотно , если алкоголизм - это отдельное явление, требующее отдельного (в первую очередь социального) анализа, то гомосексуализм имеет отношение к нему, как явление, где больные им люди склонны к алкоголизму и прочим зависимостям ввиду предельно слабой психической конституции, как и прочие лица, страдающие псхическими болезнями и тяжелыми отклонениями.
        1. bob
          Троекратное - да, на Ваши комментарии. Вынес, не беспокойтесь. yes_mini
          1. fenix
            Тогда я откровеннно рад за вас и всегда готов пояснить в меру своих, не постесняюсь, обширных знаний в области социальной медицины и психологии, как отвественный профессионал. Обращайтесь без стеснения, если есть какие нибудь вопросы, всегда готов безвозмездно помочь. Дело то нешуточное, а вокруг столько лжи, профанаций и спекуляций.
          2. seweryn
            Теперь заносите обратно,ибо нефиг... mocking_mini Ишь привыкли все на дармовщинку выносить... smile_mini
      4. lelea1986
        В этом контексте,то я бы голосовала против гомосексуализма,наркомании и алкоголизма.
  16. lelea1986
    fenix,
    Знаете,Феникс,в перечисленном вами ряду лжеценностей,именно и навела меня на мысль об отсутствии таких понятий,как долг и ответственность.В том числе и ответственность перед Богом.Всё ,что накопило человечество в виде 10 заповедей ,подразумевает наказание за несоблюдение воли Бога.Поэтому эти мрази прут на церковь-последний оплот фундаментальных постулатов,что бы добить и расчеловечить человеков.
    1. fenix
      Лёля, если уж вы хотите вникнуть еще глубже в суть "либеральной ментальности" , то за ней стоит ничто иное, как банальный гипертофированный эгоизм, именно для таких убежденных эгоистов и была придумана эта либеральная ниша, объединяющая одну категорию людей, основанная на их эгоистической беспринципности и прагматичности, возведенных в некую "благодетель". Антагонисты (антонимы) эгоиста - это коллективист и альтруист, у либерала они те же.
  17. fenix
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх