Лента новостей

24-04-2024, 23:52
Обращение Митрополита Владимира к священникам, покинувшим Молдавскую Православную Церковь: "Ошибки надо признавать, а дела - исправлять"
0
 
24-04-2024, 23:43
Парламент независимости призывает правительства Кишинева и Бухареста принять Акт об объединении
3
 
24-04-2024, 23:38
Блок „Вместе” требует от властей наказать политических и финансовых соратников группы Шора
2
 
23-04-2024, 22:06
В аэропорту Кишинева тщательно досмотрели вернувшихся с политического съезда Илана Шора
6
 
23-04-2024, 22:02
Илана Шора могут обвинить в государственной измене
2
 
23-04-2024, 21:46
В Зоне безопасности прошли учения миротворцев: Кишинев осудил их
0
 
23-04-2024, 21:43
Участники "Би-2" и члены их семей подали документы на получение гражданства Республики Молдова
0
 
23-04-2024, 21:38
Молдовагаз и в мае закупит газ у Energocom, выигравшее тендер
0
 
22-04-2024, 20:38
Молдавский министр инфраструктуры предложил избавиться от оппозиции
6
 
22-04-2024, 20:28
Молдова и США подписали важный меморандум в преддверии выборов
1
 
22-04-2024, 20:22
Готовимся к майским праздникам: Началась уборка мемориального комплекса «Вечность»
1
 
22-04-2024, 20:18
Воронин: Члены КС должны сидеть в тюрьме не менее 10 лет
1
 
21-04-2024, 17:34
Мать Вероники Драгалин награждена орденом «За гражданские заслуги»
0
 
21-04-2024, 17:30
Оппозиция Молдавии объявила о создании политического блока "Победа"
23
 
21-04-2024, 17:25
Глава Гагаузии приехала с визитом в Москву
3
 
21-04-2024, 17:22
Олеся Стамате исключена из состава Национальной комиссии по европейской интеграции
0
 
18-04-2024, 00:02
9 мая состоится автопробег "Два Берега - Одна Победа" (Видео)
3
 
17-04-2024, 23:28
Регистрация рождений и смертей будет переведена в цифровой формат
5
 
17-04-2024, 23:19
Водитель, который перевозил пропавшую девочку из Оргеева, арестован полицией
0
 
17-04-2024, 19:24
Суд вернул Митрополии Молдовы иск против приходского священника из Гидигича
0
 
Все новости

Партия коммунистов заявила о готовности создать избирательный блок с ПСРМ

Председатель партии Владимир Воронин отправится на консультации с представителями социалистов.


Об этом говорится в сообщении, опубликованном на странице партии. ПКРМ объявляет, что продолжит консультации с ПСРМ и примет решение по этому поводу, хотя отмечается, что руководство ПКРМ не изменило своего мнения о лидере ПСРМ Игоре Додоне, передает tv8.md

После заседания Исполнительного комитета партии было решено, что лидер ПКРМ Владимир Воронин и секретарь Центрального комитета ПКРМ продолжат консультации с представителями ПСРМ по созданию избирательного блока на предстоящих парламентских выборах с учетом интересов ПКРМ в избирательной кампании.

«В стране существуют реальные угрозы со стороны правых унионистских сил, которые могут прийти к власти и поставить под угрозу независимость и суверенитет Молдовы, а также государственность страны», - отметил Олег Рейдман.

Более того, было решено, что Рейдман должен подготовить документы для создания избирательного блока.

Заявление ЦК ПКРМ:

06 мая 2021 года состоялось заседание Политисполкома ЦК ПКРМ по вопросу «Об участии ПКРМ в выборах Парламента от 11 июля 2021 года».

По итогам работы было принято Постановление.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Политисполкома Центрального Комитета Партии коммунистов Республики Молдова
от 06 мая 2021 г.


Об участии ПКРМ в выборах
Парламента РМ от 11 июля 2021 года.

Заслушав и обсудив информацию секретаря ЦК ПКРМ тов. Рейдман Олега Моисеевича «О ходе консультаций с представителями ПСРМ о создании избирательного блока на парламентские выборы от 11 июля 2021 года» Политисполком отмечает, что в сложившейся политической ситуации в стране, существуют реальные угрозы прихода к власти, в результате досрочных парламентских выборов, правых унионистских сил, что ставит под угрозу независимость и суверенитет Молдовы, государственность страны.

ПКРМ и руководство партии остается на прежних позициях по оценке деятельности ПСРМ и ее председателя Додона И.Н.

Тем не менее, мы не можем не дооценивать риски для Молдовы, связанные с предстоящими досрочными выборами Парламента РМ.

Политисполком ЦК ПКРМ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Поручить Председателю ПКРМ тов. Воронину В.Н. и секретарям ЦК ПКРМ продолжить консультации с представителями ПСРМ о создании избирательного блока на предстоящие парламентские выборы, с учетом интересов ПКРМ в избирательной кампании.

2. Секретарю ЦК ПКРМ тов. Рейдман О.М. подготовить документы по созданию избирательного блока с ПСРМ по итогам консультаций.

3. Секретарю ЦК ПКРМ тов. Старыш К.Г. подготовить к Пленуму ЦК аргументированную позицию Исполкома ЦК ПКРМ по созданию избирательного блока с ПСРМ.

4. По завершению консультаций с представителями ПСРМ вынести вопрос об участии ПКРМ в парламентских выборах от 11 июля 2021 года.

Председатель ПКРМ,
Владимир Воронин



Похожие публикации

Войти через

65 комментариев

  1. 
    Феникс #58098
    ⭕ВНИМАНИЕ, товарищи! На линии Военный обозреватель КП Виктор Баранец и журналист Роман Голованов. Стартуем в 21:00 по Москве. Сегодня обсудим:

    ?Госсекретарь США Энтони Блинкен рассказал о двух главных вызовах Украине: "Россия и коррупция с олигархами"

    ?НАТО считает, что у границ с Украиной остаются "десятки тысяч" российских военных

    ?Киев собирается закупать оружие у США

    ?Украина пугает Вашингтон, что Россия захватит Азовское море

    ?Зеленский начал искать русских шпионов на встрече с Блинкеным

    ?Кравчук грозится превратить незалежную в ядерную державу

    ?США поддержали вступление Украины в НАТО

    ?Украинский политик назвал визит Зеленского в Польшу "полным позором"

    ?Зеленский пригласил Байдена посетить Украину

    ?Украинцев с российскими паспортами назвали "недогражданами"

    ?Лавров ответил на угрозы Евросоюза ввести новые санкции

    ?Байден заявил, что надеется на встречу с Путиным в июне

    ?МиГ-31 сопроводил американский самолет-разведчик над Чукотским морем

    ?YouTube стал вычищать провокации экстремистов-навальнистов

    ?Тайны подготовки армии к параду Победы

    СПЕЦИАЛЬНЫЙ ГОСТЬ: Спиридон Килинкаров
  2. 
    seweryn #58099
    Ну шо господа "бывшие дедовы сотоварищи"? scratch_one-s_head_mini
    Кто первый начнёт массово выривать старику седые волосы с мошонки с криками "Зрада!Зрада!!!" mocking_mini
    Ставлю на МЕТа. mocking_mini
    1. 
      Незнайка #58104
      Я буду
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        seweryn #58109
        Та я про Вас а про МЕТов,Тодуа,Петковых,Старышей,Петренков и прочих григорчуков... smile_mini
        1. 
          Либра #58113
          Старыш вообще не в этой компании. Он даже в ГК не вошел, и пРезидентшу критикует по полной. yes_mini
          1. 
            seweryn #58115
            Ну... Ладно,тогда пусть идёт к Николаичам. secret_mini
            1. 
              lelea1986 #58121
              Старыш -секретарь ЦК ПКРМ
              "Спасибо Деду за Победу!"
              1. 
                seweryn #58124
                Ононока-ак... scratch_one-s_head_mini
                1. 
                  lelea1986 #58130
                  Уважаемый Северин,в тексте новости написано,в пункте 3.
                  "Спасибо Деду за Победу!"
                  1. 
                    seweryn #58134
                    Ланн-ланн...Тожа был неправ,вспылил... smile_mini
                    Токо не бейте больно... mocking_mini
              2. 
                Либра #58125
                Меня покоробило что Старыша записали в одну компанию с Петковым и Петренко. Старыш - коммунист до мозга костей, настоящий мужик, никогда не предаст. yes_mini
                1. 
                  Либра #58126
                  настоящий мужик и патриот
                  1. 
                    seweryn #58129
                    Всё-всё...Был неправ,вспылил. rose
                    Предланаю тож выдохнуть... secret_mini
                    1. 
                      Либра #58139
                      Будет и на нашей улице праздник!

                      1. 
                        seweryn #58140
                        Будет.Перевернется грузовик с попкорном. mocking_mini
                      2. 
                        Либра #58144
                        Лучше со спутником ви. Я переболела короной. Ничего не хочу (ни золота ни брильянтов) окромя спутника ви. pardon_mini
                      3. 
                        seweryn #58146
                        В Кишиневе участковые уже "колят" спутником.
                        Стоит позвонить и стать в очередь... smile_mini
                      4. 
                        Либра #58148
                        Мне после короны нельзя, через три месяца.
                      5. 
                        Либра #58149
                        Я итак еле выжила.
        2. 
          seweryn #58119
          Та я не про Вас...
  3. 
    Либра #58100
    Незнайка сегодня напьется с горя. pardon_mini
    1. 
      Либра #58101
      Он сказал, что для него пкрм умрет если будет коалиция с псрм. yes_mini
      1. 
        Феникс #58118
        Комментарий помечен, как оскорбительный
    2. 
      Незнайка #58105
      Я временно не пью
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        Либра #58107
        Укололись пфайзером или спутником?
        1. 
          Незнайка #58108
          На спор
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  4. 
    lelea1986 #58102
    Ну,этот альянс наиболее уместен для обеих партий.
    В сложившейся ситуации,а она определена верно,нужно переступить через обиды и недоверие.
    Я не стану перечислять ошибки обеих партий,что бы не доставлять радости правым и просто националистам.
    Хочу пожелать обеим партиям ,даже вопреки,договоииться и не дать нам всем потерять Молдову.
    Если бы я думала по-другому,я бы начала проявлять эмоции,сравнивать,аргументировать.
    Я хочу,чтоб они договорились без претензий к прошлому,т.к. нужны совместный план действий
    Взвешенные государственные решения по их выполнению.
    Мероприятия по "обороне от нападок,которые последуют незамедлительно.
    А времени мало,блок должен работать ,как часы.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  5. 
    Либра #58103
    Наконец то левые объединились. Одобряем. good_mini
    1. 
      Незнайка #58106
      Начинающая проститутка с опытной yes_mini
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        seweryn #58128
        Незнай,выдохните.Проспите ночь и расслабьтесь.
        Все блоки при заходе в парламЕнт распадаются...
        Хотя этот если простоит 4 года-не самый плохой вариант,если возьмут большинство.
        Дедо достанется вожделенное место премьера.И если хватит на третий раз духу,то может и порядок какой-никакой будет,а не только болтовня... smile_mini
        1. 
          Незнайка #58132
          Проституция есть проституция. Меня не интересует их мотивация.
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            seweryn #58136
            А если МЕТ на людях начнёт "целоваться" с Халком...Или Рено с Рызей?
            Тож так горячо будете реагировать?..
            Незнай...Пролитика не должна приниматься близко к сердцу с публичным фонтанированием столбиков пыли... pardon_mini
            Я вот сегодня с Дмитрием с еньюса столкнулся в городе,минут 10-ть пообщались.Не за политику.
            Приятно жиж... smile_mini
            1. 
              Незнайка #58137
              Конечно. Буду реагировать. Там политики гибкие через анус. Я - нет.
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                seweryn #58138
                Ну...Как хотите... smile_mini
      2. 
        Либра #58145
        Умеете вы испортить людям радость (это Незнайке). pardon_mini
      3. 
        lelea1986 #58162
        Ого,Незнайку оценили 8 человек,я принципиально не оценивала.
        Админ,появилась возможность ставить оценку "гостям"-читателям?
        "Спасибо Деду за Победу!"
  6. 
    lelea1986 #58110
    Незнайка, вы имеете на собственное мнение.
    Только не радуйте правых.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Незнайка #58112
      Зачем мне оглядываться на других?
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  7. 
    lelea1986 #58111
    Вы имеете право
    "Спасибо Деду за Победу!"
  8. 
    Незнайка #58114
    Интересно, какой симбиоз логотипов готовится
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      lelea1986 #58116
      Надеюсь на серп и молот.А там увидим.
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        lelea1986 #58120
        И звезда
        "Спасибо Деду за Победу!"
    2. 
      seweryn #58117
      Я бы предложил звёздочку с советской пилотки рядового состава... smile_mini
      1. 
        lelea1986 #58122
        Нормальное предложение,Северин!
        "Спасибо Деду за Победу!"
    3. 
      Феникс #58167
      Правильный логотип готовится, не белоленточный, как у некоторых навально-тихановских-ходорковичей. biggrin_mini2
  9. 
    Незнайка #58127
    логичнее было бы логотип красных фонарей mocking_mini
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      lelea1986 #58133
      Незнайка,я вас очень прошу:не ложите вы так близко до сердца.Отстоим Молдову от запада,потом и поговорим.
      Политика-игра но сейчас на кону очень высокая ставка:наш Кишинев-столица,наши земли,наши люди.Или мы будем худо-бедно,но в Молдавии.
      Или очень худо в Румынии и ЕС.
      Да еще и против России.
      "Спасибо Деду за Победу!"
  10. 
    Незнайка #58131
    Кстати, это решение должен зафиксировать пленум. Пленум состоится чуть позже. А рядовые коммунисты уже плюются
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      Феникс #58163
      Плюются?! А вот это уже, батенька, мягко говоря, свистёж!!! Среди рядовых коммунистов очень много психически адекватных людей, если есть те, кому не нравится, то, как везде - В СЕМЬЕ НЕ БЕЗ УРОДА. Вот в КПРФ тоже есть такие уроды, которые Навального поддерживают.
  11. 
    Либра #58135
    Уссатый призывал свой элохторат голосовать за Санду, а теперь Санду его мочит по полной через свой канал тв8. rofl_mini
    Усатый вышел из себя, когда ведущая зачитала статью о нем из Wikipedia
    https://point.md/ru/novosti/politika/usatyi-vyshel-iz-sebia-kogda-vedushchaia-zachitala-stat-iu-o-nem-iz-wikipedia
    Санду сожрет Уссатого, так же как Нэстасю, и даже не поперхнется.
    Правильно говорил недавно Гайк Вартанян - "ЕСЛИ МЫ НЕ ОБЪЕДИНИМСЯ, НАС УНИЧТОЖАТ ПО ОДИНОЧКЕ."
  12. 
    lelea1986 #58141
    Много лет назад,когда Додон ушел из ПКРМ,я думала это-ход такой,что бы взять больше голосов на выборах.
    Прошло лет 8-9...
    "Спасибо Деду за Победу!"
  13. 
    Незнайка #58153
    Проблема блока ПСРМ-ПКРМ знаете в чем? Проблема в том, что после его создания партия Майи Санду возьмёт ещё больше голосов.
    Вот увидите. Де атыта.
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  14. 
    М.Монархист #58157
    Ну что, как видно и ПКРМ и ПСРМ , явно озабочены тем. что если Сандунисты победят - то кердых будет всем. Поздновато очнулись, однако. Конечно же, пару-тройку процентов удасться спасти. Но в кардинальном плане, это блок ситуаци - не изменит. Увы! нужно, что-то такое, что произведет разрыв шаблона у населения. Но, опять, увы - ни Додон, ни Воронин, как показала практика - до конца идтить, не способны. У одного, сынуля - слабое звено, у второго - на яйцах только гадает. Уж простите за фривольность. Но в крахе ПКРМ и в проигрыше ПСРМ - виноваты только их руководители, со своими командами.
    1. 
      Незнайка #58159
      Именно так, виноваты исключительно эти васи. Кроме того, ПКРМ потеряет электорат, но, по всей видимости, поимеет паровозом некоторое количество депутатов по квоте этого нового блока.
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    2. 
      Феникс #58164
      Ув, Монархист, кое что здесь не стану писать "в лоб", что бы не нервировать некоторых несмышлёнышей, но вы то, человек глубоко и объемно мыслящий, должны прекрасно понимать, какая "группа товарищей" на самом деле изнутри развалила ПКРМ и не давала и не даёт левым силам объединиться - костьми лежит буквально. dirol_mini Причем, это началось еще в далеком 2005-ом с появлением в партии одного очень мутного "товарища". Собственно, и сам Владимир Николаевич недавно на это прозрачно намекнул.
      1. 
        М.Монархист #58171
        Я это не просто понимаю, а знаю, уважаемый Феникс. Но повторюсь - Развал ПРКРМ и проигрыш ПСРМ, изначально был запрограммирован отношением к политической деятельности со стороны лидеров. Выстроенной политической системой. Где партии не объединение единомышленников, а СРЛ одного Лидера. Где, изначально стоит не идея, а банальное желание и стремление к власти. Есть народная мудрость - Рыба, гниет с головы. Как-то так...
        1. 
          Феникс #58175
          Оно то так, но эта "группа товарищей" до сих пор упорно трудится на своей задачей - не дать конструктивным левым силам и государственникам объединиться. Плюс к этому, один очень уважаемый авторитетный человек как-то прямо сказал, про эту "группу", что она, по сути своей, выполняет функцию "катализатора унири". Я его спросил "А как Вы их с унирей увязываете?", на что он ответил: "А ты внимательно присмотрись на то. что они делают и и вникни в то, какие идеи они продвигают и каким идеям препятствуют". И таки да, просматривается.
          1. 
            М.Монархист #58177
            Вы намекаете на Марка Евагенича, да на Гришу Петренко ? Здесь с Вами согласен! Эти ребята, очень быстро перехватывают позитивные идеи. Мудрость гласит, что если ты не можешь противостоять - возглавь ( утрированно конечно). И это - стратегема.
            1. 
              Феникс #58181
              Я, допустим намекал раньше, а сейчас перестал, но вы же знаете, что говорят об этих "ценных кадрах" настоящие старые члены ПКРМ, вот к ним надо прислушиваться, а не к зомбированным бездумным адептам организации, построенной по принципу секты фанатиков.
  15. 
    lelea1986 #58160
    Господа ,я понимаю,что вы за совесть и прочие составляющие социалистической жизни,но это-не демаХратично.
    В свое время Сталин замирился с королем Михаем и наградил его,что бы не терять людей,которые не лишние.А потому что УМНЫЙ был,вперед смотрел.
    Это нынешние румыны,которые в Румынии,не знали ЧТО такое война,не задаются вопросом,почему их деды вернулись таки домой.Им рассказывают,что,мол,повезло.
    На самом деле много румынских дедов вернулись домой,потому что СТАЛИН ПРОСТИЛ РУМЫНИЮ!!!
    И румыны стали воевать против Гитлера,хотя были союзниками.
    Мы раньше знали,что Победителей не судят,а что сегодня?
    Мир перевернули,поэтому и действовать нужно по-другому.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  16. 
    lelea1986 #58161
    Я вас,коллеги,не минусую,вы имеете свое мнение.
    Но посмотрите на правых и учитесь реально смотреть на ЦЕЛЬ блоков.
    Конкретно,на ПКРМ-ПСРМ.
    И на конкретную задачу:СОХРАНЕНИЕ ГОСУДАРСТВА.
    Остальное-оставим для мирной жизни.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  17. 
    М.Монархист #58172
    Ситуация, уважаемая Леля, согласен - весьма тревожная! Но, очередная игра на "Родина в опасности", не даст желаемого результата. Я положительно отношусь к тенденциям объединения. Однако акцентирую, в очередной раз. Проблема еще в том, что Лидеры, имеют слабые звенья. На которые можно нщн и надовить. Поэтому и считаю, что кардинально ситуация не изменится.
  18. 
    lelea1986 #58183
    Монархист,давайте оценивать ситуацию ,как данность,но с точки военной стратегии.
    После так называемых "массовых" репрессий 37-38 годов,а как нам рассказывают,репрессироаанных были миллионы,они по логике вещей,должны были встретить Гитлера хлебом ,солью.
    Почему этого не сделала эта многомиллионная армия глубоко обиженных людей?Они то смогли встать "над"обидами ,амбициями.
    Потому что гордость и нежелание погибнуть,подвигли народ сплотиться перед лицом наивысшей опасности.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  19. 
    lelea1986 #58184
    Почему произошло единение и взаимная работа на Победу?
    Потому что каждый отдельно не смог бы противостоять гитлеровским полчищам,на которые работала вся Европа.
    Это смогло ТОЛЬКО государство.
    Народ работал,армия воевала.
    Поймите,я совсем не забываю о партизанском ополчении,их роль неоценима!
    Но оружие,медикаменты давало государство:народ и власть.
    Если все описанное мной ,доступно,особенно в свете международного положения,то у нас нет выбора.Его нет ни у кого:ни у промолдавского электората,ни у партий левого фланга.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  20. 
    lelea1986 #58185
    О роли предателей и диверсантов писать?
    "Спасибо Деду за Победу!"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх