Лента новостей

Вчера, 13:31
Усатый: Стояногло вернется к Генпрокуратуру после ухода нынешней власти
0
 
Вчера, 13:29
Новые назначения в Высшем совете прокуроров
1
 
Вчера, 13:23
Минобороны ФРГ признало утечку разговора офицеров бундесвера
4
 
Вчера, 13:18
Слусарь покинул пост директора Ассоциации "Сила фермеров"
1
 
3-03-2024, 06:40
В парламенте Венгрии подписали ратификацию членства Швеции в НАТО
0
 
3-03-2024, 06:37
Осталеп : Кроме нас, наш огород никто не вспашет
0
 
3-03-2024, 06:31
Александр Стояногло оправдан в рамках дела о превышении должностных полномочий
0
 
14-02-2024, 13:46
Названы новые цены на топливо в Молдове
0
 
14-02-2024, 11:50
На оплату работы помощников главы КС и генсеков правительства и президентуры выделят 1,5 млн леев
0
 
14-02-2024, 11:38
В 2024 году инфляция в Молдове составит 5%. Прогноз Нацбанка
0
 
14-02-2024, 11:36
Минтруда: Пенсии проиндексируют только на 4,2%, а не на 6%
8
 
13-02-2024, 10:49
ЛЭП Вулканешты-Кишинев оставит без земли жителей 30 населенных пунктов
0
 
13-02-2024, 10:47
ВСМ рассмотрит четыре кандидатуры на должность судьи в ВСП
0
 
13-02-2024, 10:41
Сергей Томша займет временно должность генерального директора ГП "Железная дорога Молдовы"
0
 
13-02-2024, 10:37
Фермеры продолжают протесты по всей стране. В 9:00 они прибудут на КПП "Леушены"
0
 
13-02-2024, 09:36
Фрагменты беспилотника обнаружены в приграничной зоне Молдовы, опасности для людей нет
15
 
9-02-2024, 01:46
Скончалась пользователь нашего сайта Галина Пушняк
7
 
7-02-2024, 00:20
МВД Молдовы подтвердило информацию об инциденте на границе с Украиной, в результате которого погиб житель Приднестровья
10
 
6-02-2024, 11:25
МИД остался без госсекретаря по вопросам европейской интеграции
0
 
6-02-2024, 11:22
Администратор Международного аэропорта Кишинева подал в отставку
0
 
Все новости

В Киеве лишили лицензии оппозиционный телеканал «112 Украина»

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины отказался продлевать телеканалу «112 Украина» лицензию на цифровое вещание. Об этом в четверг, 26 сентября, сообщается на сайте телеканала.

На заседании рассматривалось дело пяти региональных компаний, ретранслировавших эфир «112 Украина». В Нацсовете считают, что они выиграли конкурсы на вещание в областях, оставив телезрителей без доступа к региональной журналистике.

Член Нацсовета Сергей Костинский также заявил, что «112 Украина» неоднократно нарушал условия лицензии и получал из-за этого предупреждения, которые так и не были устранены с 2014 года.

По мнению членов Нацсовета, телеканал «в течение шести лет нарушал программную концепцию вещания». В ответ представители «112 Украина» сообщили, что они неоднократно подавали заявки на изменение программной концепции, однако в органах власти им отказывали, а в последнем случае и вовсе проигнорировали, нарушив установленные сроки для ответа.

Руководство и сотрудники телеканала «112 Украина» заявили о незаконности принятого решения об отказе продлевать лицензию. По их мнению, у многих членов Нацсовета закончились полномочия для принятия любых решений. «Телеканал "112 Украина" не впервые оказывается неудобным для власти, мы боремся за наше право быть в эфире с самого начала существования канала, каждая власть пыталась прекратить нашу работу», — говорится в заявлении, опубликованном на сайте канала.

Журналисты поставили под сомнение наличие свободы слова на Украине, указав на существование в стране жесткой цензуры. По словам генерального директора «112 Украина» Артема Марчевского, нынешняя украинская власть просто испугалась объективной и честной информации, из-за чего телеканалу отказали в продлении лицензии.

«К сожалению, новоизбранные власть имущие еще не готовы к построению демократического общества на Украине. Мы не согласны с решением нелегитимного Нацсовета и будем информировать об этом факте беззакония международные структуры», — отметил Марчевский.

В офисе президента Украины уже прокомментировали ситуацию вокруг телеканала, заявив, что, хотя свобода слова и является частью демократического государства, все вещатели должны придерживаться закона. Там также высказали надежду, что после обновления состава Нацсовета ситуация на телевизионном рынке страны «упорядочится».

«112 Украина» продолжает свое вещание и доступен в кабельных сетях и интернете. Ранее Шестой апелляционный суд Киева разрешил Нацсовету принять решение об отказе в продлении лицензии. Власти обвиняли «112 Украина» в трансляции пророссийских позиций.

Канал «112 Украина» связывают с оппозиционным политиком Виктором Медведчуком, которого критикуют за тесные связи с российским президентом. В декабре 2018 года «112 Украина» был приобретен украинским политиком и экономистом Тарасом Козаком, который с 2014-го заседает в Верховной Раде как депутат от партии Медведчука «Оппозиционная платформа — За жизнь».



Похожие публикации

Войти через

5 комментариев

  1. 
    KucaMypbIca #19985
    Ну так Зе, а отличие от Порошенко, житя по новому не обещал. Так что будут рот закрывать по-старому.
    А так да, Порошенко скинули
    1. 
      Феникс #19987
      Та ладно вам, оставьте в покое мосье Зельцмана, его шо в президенты приглашали, а не в актёра, играющего роль президента?! Та я вак умоляю ... Ви же вроде взрослые люди ... Не ругайте гармониста, он играет, как умеет.
      1. 
        KucaMypbIca #19988
        Так я не не про него, а про его почитателей. Пока его выбирали тут же такого рассказали: и шо мир принесет, и шо все будет кока-кола. И где все это вычитали, в программе точно не было. Фантазия богатая. Реальность хоть чуть ее поумерила?
        1. 
          Феникс #19991
          Ну так, глухой, шо недослышит, то додумает, а дурной придумает.
          1. 
            KucaMypbIca #19992
            Ни убавить, ни прибавить
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх