Лента новостей

Вчера, 23:51
Партия бывшего премьера заявила о нелегитимности Санду
0
 
Вчера, 23:31
Эмиру Кустурице исполнилось 70 лет
0
 
22-11-2024, 23:02
Игорь Додон: Давление на представителей ПСРМ усиливается
8
 
22-11-2024, 22:40
Новый виток войны между Усатым и Горбунцовым. Лидер Нашей партии подает в суд на «черного банкира»
4
 
22-11-2024, 22:32
Депутаты Шора предлагают парламенту подписать декларацию об узурпации власти в государстве
0
 
22-11-2024, 22:29
Андрей Нэстасе подал иск о возмещении морального ущерба в размере одного миллиона леев
0
 
22-11-2024, 22:26
Запускается новое железнодорожное сообщение Кишинев-Львов
0
 
22-11-2024, 22:23
С 23 ноября снимаются ограничения на доступ в аэропорт Кишинева
0
 
20-11-2024, 20:59
(doc) Первый приказ нового министра МВД: Подписаться на её аккаунты в Twitter и Facebook
5
 
20-11-2024, 20:56
(doc) Преподаватели спортивных школ в Кишинёве могут остаться без работы
2
 
20-11-2024, 20:48
Парликов отправится в Санкт-Петербург на переговоры «по газовой проблематике»
0
 
20-11-2024, 20:44
Министр обороны озвучил подробности об обнаруженных на территории Республики Молдова дронах
7
 
20-11-2024, 20:40
Утверждено правительством: использование мобильных телефонов во время уроков будет запрещено
0
 
20-11-2024, 20:37
Более полумиллиона граждан подали заявки на компенсацию затрат на энергию
2
 
20-11-2024, 20:32
Подтверждение результатов президентских выборов: Когда выскажется Конституционный суд
0
 
19-11-2024, 14:39
Путин утвердил обновленную ядерную доктрину
2
 
19-11-2024, 14:29
По объекту в Брянской области ночью ударили шестью ракетами ATACMS
0
 
17-11-2024, 22:27
В Молдове можно будет выращивать промышленную коноплю
13
 
17-11-2024, 21:30
NYT: Байден разрешил наносить удары дальнобойным оружием США по территории РФ
1
 
17-11-2024, 18:45
МИД осуждает заявления российского посла: „ложные и необоснованные заявления”
11
 
Все новости

Бывший глава антикоррупционной прокуратуры Морарь освобожден от судебного контроля

Бывший глава антикоррупционной прокуратуры Виорел Морарь, обвиняемый в злоупотреблении служебным положением, освобожден от судебного контроля начиная с воскресенья, 14 июня.

На судебном заседании, которое состоялось в пятницу, прокурор по делу не просил продлить ограничение, передает cotidianul.md

Во время заседания Морарь просил об отводе прокурора Владислава Кэручеру, его просьба была отклонена.

Суд также рассмотрел ходатайство подсудимого о возврате телефона, который был изъят во время его задержания 10 января. «Телефон не указан в этом файле как объект преступления, и было бы логично вернуть его мне. Прокурор отметил, что в другом заведенном на меня деле о незаконном обогащении фигурирует данный телефон. Я только узнал, где находится телефон, после того, как подал заявку на его возврат мне. Прокурор Кэручеру признал факт отклонения от процессуальных норм", - заявил Морарь.

Виорел Морарь обвиняется в злоупотреблении служебным положением, подлоге в официальных документах и вмешательстве в уголовное преследование. Он был задержан 10 января. Согласно материалам дела, Морарь получил от Владимира Плахотнюка жалобу, которую зарегистрировал в нарушение правовых норм. Позже на основании этой жалобы он возбудил уголовное дело, в рамках которого сфальсифицировал ряд процессуальных документов.

14 февраля, отстраненный от должности генеральный прокурор Антикоррупционной прокуратуры Виорел Морарь был освобожден. После этого он находился под судебным контролем.

Ранее генпрокурор Стояногло сообщил, что в его отношении возбуждено еще одно уголовное дело по факту незаконного обогащения. Согласно материалам нового дела, Виорел Морарь, его мать и брат являются основателями и администраторами компании Irarom, название которой, если читать с хвоста и звучит как фамилия экс-прокурора (Morari). Доходы Виорела Мораря, его жены, матери, брата и других родственников совершенно иные, и значительно отличаются от тех, что указаны в его декларации об имуществе и личных интересах.

Виорел Морарь не признает себя виновным и утверждает, что дело оказалось политическим заказом, поступившим после того, как он решил возобновить уголовное дело относительно предполагаемого финансирования ПСРМ из-за границы.



Похожие публикации

Войти через

29 комментариев

  1. 
    Незнайка #38722
    aplodismenty
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  2. 
    lelea1986 #38745
    А вот тут соглашусь,Незнайка!
    Что было не сделано,что бы Морарь таки ответил по закону?
    "Спасибо Деду за Победу!"
  3. 
    lelea1986 #38747
    Тут у меня постоянно роется еще одна попутная мысль:почему ДПМ не была осуждена за попытку узурпации власти?
    Почему правительстао Санду на тот момент не доказало,что были специально для этого приняты законы,к примеру ,даже временное отключение президента?
    Мы помним,как тот состав КС трактовал законы для Плахотнюка,но Санду даже пальцем не двинула.США запретили?
    А взятие под охрану госучреждений бойцами Цуцу,разве не являются фактом?
    Т.е. все всё видели,но це бул мираж!
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Незнайка #38749
      Потому чтА сейчас есть коалиция ПСРМ-ДПМ biggrin_mini2
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        Феникс #38752
        А настоящий ответ совсем другой и дело совсем в другом, и даже не в тайной власти мафиози Плахотнюка или ДПМ над судебной системой. Не стану его озвучивать, нет смысла, тем более, что он на поверхности.
        1. 
          Незнайка #38753
          Ну да, коалиция розовых и голубых - это благо для общества biggrin_mini2
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            Феникс #38755
            Незнайка, вы зациклены на всякой досужей ерунде, смотрите на вещи слишком узко, мыслите поверхностно, если посмотрите шире и глубже, то, возможно, и увидите истину, которая совсем рядом и на виду.
            1. 
              Незнайка #38756
              Представляете себе, я, который зациклен и мыслю поверхностно, осуждаю такой союз голубых и розовых. Ай-ай-ай biggrin_mini2 А вы, просто кладезь мысли biggrin_mini2
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                Феникс #38759
                "Детский сад. Ползунковая группа", честное слово.
        2. 
          Незнайка #38754
          Революция послов даром прошла biggrin_mini2 Целые послы год назад препятствовали этой нехорошей коалиции. Кто бы мог подумать, что вы, Феникс, через год будете защищать Филипов и иже с ними biggrin_mini2 Смешно rofl_mini
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            Феникс #38757
            А никто никого не защищает, разве что только вы смотрите на настоящих слуг Плахотнюка (т.н. Про-Молдова) , как на локомотив, к которому вы хотите прицепиться вагончиком, ну или, как на "полезный катализатор выгодных вам процессов". Хотите сказать, что я не прав? Да, я не прав и не лев, по этому мыслю предельно объективно.
            1. 
              Незнайка #38758
              Защищаете. Локомотивом от розовых
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
            2. 
              Незнайка #38760
              Я мог бы еще понять, когда защищают своих политических розовых, но, чтобы защищать, например, филипа, которого вы, розовые, гнобили всю дорогу, и которая депеме сделала всей стране нехорошо, не понимаю. Шо, теперь депеме очистилась?
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                Феникс #38761
                А пари чем ту Филип, разве в нем дело? Дело то совсем в другом, в том, что всякую незначительную ерунду видите, а "слона не замечаете", где "слон" - это то директивное влияние о котором прекрасно знают все, и почти все в упор не замечают, или, скорее, не хотят замечать. (маленькая подсказка: это не Плахотнюк, хотя и он имеет к этому опосредованное отношение) Вот подумайте про что есть "слон" и выскажите свою версию, а я вам отвечу односложно "да" или "нет".
                1. 
                  Незнайка #38762
                  Ничего себе "незначительное". Вы, розовые, создали коалицию с голубыми. В вашей коалиции есть очень одиозные личности. Жиздан, например. Очень хочется, чтобы в России, наконец-то поняли, с кем имеют дело. Да я уверен, что поняли. Фотосессии больше не будет. И парад не поможет.
                  Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                  1. 
                    Феникс #38764
                    Да, что и характерно. Прекрасная иллюстрация народного выражения "Как об стенку горохом" и такого новейшего социального явления, как "свидомость".
                    1. 
                      Незнайка #38768
                      Вы не забыли какую публикацию комментируете? Напомнить? Или опять скажете, что розовым палки в колеса ставыт? Вопрос: что мешало розовым пойти до конца и уничтожить плахотнюков? Поэтому, ваше сейчас"караул, грабят", выглядит ущербным
                      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      1. 
                        Феникс #38771
                        Ну да, опять же, как говорят в народе: "Ему про Фому, а он про Ерёму" или "Голодной куме суп на уме" или "Кто про что, а вшивый про баню".
  4. 
    Феникс #38750
    Ассоциация судей Молдовы отреагировала на заявления президента Игоря Додона о том, что «люди экс-главы Демпартии Владимира Плахотнюка оказывают давление на прокуроров и судей».

    «Судьи принимают независимые решения и действуют без ограничений, давления, угроз и вмешательства со стороны власти», — говорится в сообщении ассоциации, опубликованном 13 июня, передает newsmaker.md./ «Ассоциация судей Молдовы выражает обеспокоенность из-за атак в адрес системы юстиции, в которых судей обобщенно называют поддающимися влиянию. Подобные заявления опасны, так как способны создать впечатление, что в отправление правосудия можно вмешиваться, а это недопустимо», — отмечается в сообщении.

    Также ассоциация напомнила, что судьи принимают независимые решения, без давления, угроз или вмешательства со стороны властей. «В правовом государстве недопустима экстраполяция недовольства по поводу рассмотрения некоторых случаев на всю систему правосудия. Подобные заявления угрожают принципу разделения властей и независимости судей», — отмечает ассоциация и призывает политиков «сохранять корректность и взвешенность в заявлениях».
  5. 
    lelea1986 #38766
    Ну,конкретно к этому,я в качестве примера добавила бы закон об нпо,принятый пару дней назад.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  6. 
    lelea1986 #38770
    И вообще,мне эта коалиция не нравилась сразу,как и предыдущая.
    На мой взгляд дпм будет приспосабливаться к любым условиям,что бы выжить.Для этого и этот раскол,что бы щупальца продолжали функционировать.
    Я не имею доказательств,но как Санду сперва кинулась на уничтожение ДПМи как потом ретировалась,ясно показывает,что здесь имеет место исполнение указаний.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  7. 
    lelea1986 #38772
    О!перечитала побыстрому биографию Мораря,он назначен в апреле 2016 года.Но шо улыбнуло,так это то,что он был ио антикоррупции в 2013 году и ушел ...вместе с Зубко!!!А где тот кадр сегодня?
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #38773
      Наверное на новой родине в Румынии с коррупцией борется.
  8. 
    lelea1986 #38774
    Вот и мне интересно,сколько граждан соседнего государства трудятся в госструктурах Молдовы?
    Думаю,мы бы упали,если б узнали.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #38775
      Ну да, и все они давали присягу на верность новой родине, а те, кто на ответственных гос. должностях, к гадалке не ходи, тут же завербованы теми дядями, которым это делать положено по долгу службы.
  9. 
    lelea1986 #38776
    Мое мнение:все чиновники,имеющие другие гражданства,должны остааить свои посты.
    Нужен закон об этом.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #38777
      Вы правы, особенно это касается армии, полиции, прокуратуры, и, в первую очередь, судебной системы - в этих областях гражданство других стран просто абсурдно и неприемлемо по определению.
  10. 
    lelea1986 #38779
    И кто будет двигать это в массы?
    Неужели этот "феномен" волнует только нас?
    А хде НПО,зарубежного происхождения?Где гражданское общество?
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #38782
      Как я понимаю, оно особо не афишируется, а подними кто-то этот вопрос на уровень серьезного общественного дискурса, то тут же начнется про "разглашение личной информации!, "свободное открытое общество" и "дискриминацию по признаку гражданства", законом то оно не запрещено. Только, я бы посмотрел, что бы началось, если бы в центр какого-нибудь коррупционного скандала или конфликта интересов попал бы высокопоставленный чиновник со вторым российским гражданством.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх