Лента новостей

Сегодня, 15:43
Землю республиканского стадиона продают США за сумму в 15 млн евро
0
 
22-03-2024, 21:14
Национальная армия объявляет о проведении ежегодных учений резервистов
0
 
22-03-2024, 21:02
В «Крокус Сити холл» в Москве произошла стрельба: есть погибшие и раненые
26
 
19-03-2024, 22:30
Тарифы на тепло и электроэнергию падают! НАРЭ утвердило снижение цен
6
 
19-03-2024, 22:16
Что МИД России заявил о высылке Молдовой сотрудника своего посольства
1
 
19-03-2024, 22:09
Мужчина, пытавшийся поджечь посольство России в Кишиневе, заключен под стражу
0
 
19-03-2024, 22:06
Сергей Нарышкин: "Франция готовит контингент для отправки на Украину"
0
 
19-03-2024, 22:02
Молдова не допустит представителей России на конференцию ФАО: только онлайн-формат
0
 
19-03-2024, 22:00
МОК опубликовал условия участия спортсменов из России и Беларуси на Олимпиаде в Париже
0
 
18-03-2024, 18:05
Попшой: Авиарейсы из Молдовы в РФ не возобновят, пока не наступит мир
1
 
18-03-2024, 18:00
Йоханнис утвердил будущее обучение украинских пилотов на F-16 в Румынии
5
 
18-03-2024, 17:58
Василою предъявлены обвинения в рамках дела об атаке в аэропорту
0
 
18-03-2024, 17:55
В России завершились президентские выборы
15
 
18-03-2024, 17:52
Санду: Гуцул нечего делать в правительстве РМ
3
 
17-03-2024, 19:13
В Приднестровье при атаке дрона-камикадзе на воинскую часть сгорел старый вертолет
6
 
17-03-2024, 14:04
Заявление США по действиям России в Приднестровье
0
 
17-03-2024, 14:02
Мужчина бросил две бутылки с зажигательной смесью через ограду посольства России в Кишинэу
9
 
15-03-2024, 22:30
Два кабельных оператора из Гагаузии оштрафованы за трансляцию российских телеканалов
2
 
15-03-2024, 22:29
Марина Таубер осталась без депутатской неприкосновенности по делу о вмешательстве в отправление правосудия
0
 
15-03-2024, 22:27
Лидер „Платформы Молдова” Ирина Влах обращается к президенту Майе Санду
0
 
Все новости

Дмитрий Чубашенко призвал все политические партии бойкотировать выборы президента по неконституционной системе Плахотнюка

Когда для Додона нормой является нарушение Конституции по заветам Плахотнюка, очень важно, как поведут себя остальные потенциальные кандидаты в президенты, повторят ли они ошибку 2016 года или все же попытаются внести ясность в вопрос о способе избрания президента.

Об этом публицист Дмитрий Чубашенко написал в своей статье "О бойкоте "кривых" выборов президента a-la Plahotniuc".

Чубашенко отмечает, что главной инициативой гражданского общества Молдовы в 2019 году был призыв к созданию альянса ПСРМ с ACUM с целью избавления страны от режима Плахотнюка. "Проведение в 2020 году президентских выборов по правилам, установленным этим самым режимом, будет издевательством не только над гражданским, но и над всем обществом. Возвращение президентских выборов в конституционное русло, а в случае, если Додон этого не допустит — бойкот антиконституционных президентских выборов, — должно стать главным пунктом политической повестки 2020 года в Молдове", - пишет Дмитрий Чубашенко в своей статье, полный текст которой приводится ниже.

"Главным политическим событием наступившего 2020 года в Молдове считаются очередные выборы президента. По закону, они должны состояться в промежуток с 23 октября по 23 ноября. Но если по срокам выборов все понятно, по поводу способа их проведения пока ничего не ясно.

Предыдущие выборы главы государства прошли по правилам Плахотнюка, которые были установлены решением Конституционного суда от 4 марта 2016 года о "восстановлении" прямых выборов президента, отмененных парламентом в 2000 году. КС не имеет права менять Конституцию, но он это сделал. Менять Конституцию можно путем принятия конституционного закона большинством в 2/3 голосов депутатов или на всенародном референдуме. В 2016 году Конституцию поменяли четыре судьи КС, которые своим решением отменили конституционную реформу 2000 года о переходе к избранию президента в парламенте, определили, как должен выглядеть пересмотренный текст Основного закона, обязали "Официальный монитор" его опубликовать и указали парламенту и ЦИК, по каким правилам должны быть проведены президентские выборы. До этого решения КС в Молдове была одна Конституция, а в результате этого решения появилась другая Конституция, в соответствии с которой в октябре-ноябре 2016 года и были проведены выборы президента.

Тогда, в условиях захваченного государства, выборы и не могли пройти иначе, чем по правилам Плахотнюка. Единственной альтернативой был бойкот, но на него сподобилась одна лишь ПКРМ. Остальные включились в избирательную гонку. ЦИК организовала проведение выборов, а КС утвердил их итоги. Зарубежные "партнеры по развитию" идею бойкота не поддержали и результаты выборов тоже признали, придав им определенную международную легитимность.

Сегодня ситуация другая. После ухода Плахотнюка никто насильно не заставляет молдавских политиков снова проводить выборы президента по правилам, установленным четыре года назад беглым олигархом. Сегодня у молдавских политиков есть выбор из нескольких альтернативных вариантов.

Первый — инициировать переход к прямому избранию президента в соответствии с законной процедурой. До очередных выборов принять конституционный закон уже не удастся, но запустить этот процесс никто не мешает.

Второй — новый КС по собственной инициативе высказывается по поводу законности решения старого КС от 4 марта 2016 года. То решение может может быть или отменено, или оставлено в силе, но в любом случае появится хоть какая-то ясность.

Третий — если КС будет и дальше отсиживаться в стороне и отмалчиваться, политики, которые планируют участвовать в президентских выборах, могут обратиться к КС с запросом, чтобы тот все-таки высказался по этой проблеме. Помимо запроса в молдавский КС, можно также обратиться к Венецианской комиссии с просьбой провести экспертизу решения КС от 4 марта 2016 года и объявить свое мнение по поводу его законности. Опять же, решения КС и ВК могут быть как в пользу сохранения прямых выборов по правилам Плахотнюка, так и за их отмену. Заранее неизвестно, какими будут эти "приговоры", но обратившись в КС и ВК, потенциальные кандидаты в президенты смогут хотя бы соблюсти приличия, не бросаться без оглядки в президентскую гонку, а прикрыться вердиктами КС и ВК.

Наконец, четвертый вариант — это бойкот "кривых" выборов президента в случае, если никто не захочет использовать первые три опции.

Один из претендентов на пост президента, Додон, уже безапелляционно заявил, что он категорически против отмены решения КС от 4 марта 2016 года. Додон намерен баллотироваться и на второй срок по установленным Плахотнюком правилам. Он даже называет дату таких выборов — 8 ноября 2020 года. Новый КС, заявил Додон, не станет пересматривать решение старого КС о способе избрания президента. Само требование внести ясность в процедуру проведения очередных президентских выборов Додон называет "провокацией".

Позиция, занятая Додоном по этой проблеме, лишний раз подтверждает полное отсутствие у него каких-либо проблесков правосознания. Какое право он имеет решать за КС, какие вопросы тому рассматривать, а какие нет? Может, судьи КС все-таки надумают высказаться по поводу решения старого КС от 4 марта 2016 года, но Додон уже ультимативно заявляет: нет, КС этого делать не станет. По закону, КС — единственный орган конституционной юрисдикции в Молдове, он независим от любой другой публичной власти, подчиняется только Конституции и гарантирует ее верховенство. Но Додон подменяет собой КС, заявляя, что тот не станет пересматривать плахотнюковские правила избрания президента. Называя дату проведения выборов, Додон подменяет собой и парламент с ЦИК. Он кем вообще себя возомнил?

Недавно Додон подставил СИБ, публично объявив о том, что спецслужба докладывала ему о встречах экс-премьера Майи Санду с Натаном Ротшильдом по поводу концессии Кишиневского аэропорта. СИБ поторопилась дезавуировать заявления Додона, высказавшись в том смысле, что у господина президента словесное недержание, он сам не понимает, о чем говорит, молотит ерунду. В СИБ прекрасно понимают, что после откровений Додона следовало незамедлительно возбуждать уголовное дело либо по факту незаконной слежки за главой правительства со стороны самой спецслужбы, либо в отношении самого президента за разглашение им государственной тайны, к которой относятся сведения о методах и результатах работы СИБ. Президент был выставлен в роли несерьезного хвастуна, который не умеет держать язык за зубами. Только после того, как его грубо одернула сама спецслужба, Додон прекратил бахвалиться тем, что он в курсе тайных переговоров Санду.

На днях и Национальный банк опроверг заявление Додона о том, что валютные резервы страны могут быть использованы на инфраструктурные проекты. Такое использование резервов незаконно, объявил НБМ, и опять вышло, что Додон показывает свою некомпетентность и говорит что-то несуразное, как и в истории со слежкой за Санду с Ротшильдом.

Это лишь последние из многочисленных подтверждений того, что, если законы для кого-то и писаны, то этот кто-то точно не Додон. Упорство, с которым он продолжает настаивать на продолжении начатого Плахотнюком попрания Конституции, не удивляет. Для Додона требование соблюдать Основной закон — это "провокация". Нормой для него является нарушение Конституции по заветам Плахотнюка.

В ситуации, когда на соблюдение законов, в том числе Конституции, Додоном рассчитывать не приходится, очень важно, как поведут себя остальные потенциальные кандидаты в президенты, повторят ли они ошибку 2016 года или все же попытаются внести ясность в вопрос о способе избрания президента. Если такая ясность будет внесена, будь то самим КС или ВК, это снимет напряжение, выборы-2020 не будут выглядеть, как реплика порочных выборов-2016. Если же Додон будет и дальше настаивать на выборах по системе Плахотнюка, оказывая давление на КС и отказываясь обращаться в ВК, тогда у любого приличного политика, уровень правосознания которого хоть немного выше, чем у Додона, не останется другой альтернативы, кроме бойкота таких "кривых" выборов.

Решающее слово в вопросе о том, по какому варианту будет развиваться вся эта история с президентскими выборами, принадлежит главному потенциальному контркандидату Додона — Санду. Понятно ее желание принять участие в президентской гонке, взять реванш у Додона, освободить молдавскую политику от этого становящегося все более неадекватным персонажа. Но достичь своей цели Санду может двумя способами — участвуя в выборах или бойкотируя их. Если не будут сняты сомнения по поводу законности и корректности выборов, участвовать в них смысла нет. Тогда останется бойкот.

Додон рассчитывает, что Санду, как и другие потенциальные претенденты на президентский пост, слепо выберут вариант участия в выборах в расчете на победу в них. "Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик", — говорил герой Аль Пачино в фильме "Адвокат дьявола". Додон делает ставку на тщеславие оппонентов, на их обиду, жажду реванша, желание отомстить. Для него критически важно затянуть их в ловушку участия в выборах по правилам Плахотнюка и попытаться победить соперников по этим самым правилам.

Если Санду избежит этой ловушки и выберет альтернативный путь бойкота президентских выборов a la Plahotniuc, это будет приговор Додону как политику. Формально процедура выборов может быть соблюдена, но они не будут легитимными, и их результаты никто не признает. Если от участия в таких порочных выборах откажется Санду, то ее поддержат и другие ключевые кандидаты — от платформы DA, "Нашей партии", ПКРМ, Партии Шора, унионистов. В итоге контркандидатами Додона могут остаться лишь представитель ДПМ и независимые городские сумасшедшие. Это будут не выборы, а фарс. В случае агитации за бойкот выборов со стороны ведущих оппозиционных сил явка не превысит 1/3, что будет означать провал первого тура выборов. Придется проводить повторные выборы, в ходе которых нижнего порога явки нет. Додона могут избрать президентом, но проголосует за него не более 1/5 от общего числа избирателей. Такие выборы, и такой президент априори не будут легитимными. Легитимность — это авторитет власти, готовность народа выполнять ее решения. Если выборы будут бойкотировать политические силы, представляющие интересы 3/4 населения, и если в результате будет избран президент, представляющий интересы 1/5 населения, то это будут фейковые выборы. КС не утвердит результаты таких выборов, поскольку, как минимум, 3 из 6 судей КС откажутся это сделать. Международное сообщество эти выборы также не признает. Избранный таким способом президент будет самозванцем, решения которого никто не будет исполнять.

Участие Санду в президентских выборах по правилам Плахотнюка Додона не пугает. Напротив, он больше всех заинтересован в том, чтобы Санду приняла участие как раз в таких выборах. Это придаст им легитимность, в которой крайне нуждается Додон. Только так реставрация системы Плахотнюка, пусть и в более мягкой версии, начатая Додоном под занавес 2019 года, сможет быть продолжена и в 2020 году.

Страшный сон Додона — это как раз неучастие Санду в сомнительных президентских выборах, которые проводятся в соответствии с незаконным решением КС от 4 марта 2016 года. Бойкот таких выборов со стороны Санду автоматически повлечет за собой неучастие в этом маскараде других ведущих игроков, общенациональную кампанию анти-Додон, отсутствие явки и непризнание итогов выборов КС и международным сообществом.

Главной инициативой гражданского общества Молдовы в 2019 году был призыв к созданию альянса ПСРМ с ACUM с целью избавления страны от режима Плахотнюка. Проведение в 2020 году президентских выборов по правилам, установленным этим самым режимом, будет издевательством не только над гражданским, но и над всем обществом. Возвращение президентских выборов в конституционное русло, а в случае, если Додон этого не допустит — бойкот антиконституционных президентских выборов, — должно стать главным пунктом политической повестки 2020 года в Молдове."

Источник



Похожие публикации

Войти через

46 комментариев

  1. 
    Феникс #27050
    Дмитрий Алексеевич на Новый Год получили от Санта Клауса аванс и новую методичку.
  2. 
    lelea1986 #27064
    Наконец-то я добралась до этой ветки biggrin_mini2
    Прочитав,я испытала дежавю:точно также уперто и назойливо ,Чубашенко боролся с ПКРМ.Вплоть до 7 апреля 2009 года.Потом он сдавал награды и призывал бороться еще с кем то.
    Но то,как он ненавидит Додона,даже не дотягивает до чубашенковской ненависти к Плахотнюку,свергшего его патрона Филата.
    Вот мне все же интересно:Чубашенко борется за закон или снова за Филата,освободившегося досрочно и пнреступившего свои обещания "в политику ни ногой".
    Ну,и правильно,деньги берут руками и гребут лопатой. rofl_mini
    "Спасибо Деду за Победу!"
  3. 
    lelea1986 #27065
    Мне иногда кажетсячто у автора навязчивая идея по поводу Додона,и еще более того:он терпеть не может Россию.Но,я могу и ошибаться,но думать так уже не перестану.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  4. 
    lelea1986 #27066
    Почему я так думаю? Да потому,что автор ни одной строчки не написал о парламентских выборах и депутатах этого парламента!
    А между темчто вытворяли не только ДПМ,но и прошлый КС,не замечая видео с раздачей денег,подвозом голосующих в ПМР.но Чубашенко в этом случае закон не волнует!А почему?
    Да потому,чтт его о цель -Додон,декларирующий приоритетом отношения с РФ и СНГ.
    Вот и приходится мне "вступаться" за Додона,т.к. надоели эти вскрики провокатора Чубашенко,лично принимавшего участие в выборах президента от НП,как "самого неподкупного" и т.д .
    "Спасибо Деду за Победу!"
  5. 
    lelea1986 #27067
    А еще Чубашенко так засвистелся,что забыл,что Венецианская комиссия одобрила прямые выборы президента в РМ.
    Эта паранойя на здоровые головы граждан не раздражала бы,но слишком часто Чубашенко лжет.
    Лжет в открытом пространстве.И я думаю,лжет он не задаром.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  6. 
    lelea1986 #27072
    Но,если вы думаете,что я все сказала,вы ошибаетесь. yes_mini
    Данный текст я рассматриваю,как призыв к свержению смотрящего в сторону России,президента.
    Поэтому,считаю нужным напомнить Чубашенко,что Майя Санду принимала участие в выборах.А чтоб не было лишнего скулежа,то всенародных выборов президента требовала не что иное, как Платформа ДА во главе с Андреем Нэстасе!И Плахотнюк удовлетворил на тот момент требование уличной оппозиции.
    Т.о.не Додон,а народ на улице требовал вернуть всенародные выборы президента.Которые,прикрываясь законом,отобрал у народа парламент,в нарушение Конститууии в 2000-м году!
    Г-н Чубашенко,вы призываете к очередному перевороту?!
    А может,хватит? Или очередного миллиарда хотите в карманах Филата?А может и в ваших?
    "Спасибо Деду за Победу!"
  7. 
    aleksander #27085
    Во многом прав Чубашенко.
    Даёшь досрочные выборы !
    1. 
      lelea1986 #27087
      Та вы шо,Александер?!Значит,Чубашенко бвл просто прав,когда писал за зажравшегося Воронина.Значит,был прав,когда приветствовал "апрельскую революцию".
      А я знаю,что когда устроили ындепенденцу,а у народа не спросили хочет ли он,народ,развала СССР,референдум не провели и не спросили.
      А я знаю,что,когда обязаны бвли спросить у народа:согласен ли он,что бы 101 башка за него это делала выбор президента,тоже не провели референдум,а просто воспользовались лазейкой в законе Точно так же,как Плахотнюк!Тот многому научился у Воронина,поэтому не надо демагогогии.
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        Феникс #27093
        Ув. Лёля, данный демарш Чубашенко идет в одном ключе с позицией, прямо высказанной политаналитиком Ионом Тэбырцэ https://tribuna.md/ru/2020/01/09/analist-deja-asistam-la-reorientarea-vectoriala-a-rm-dinspre-vest-spre-est-sub-lozinca-echilibrarii-geopolitice-a-politicii-externe/
        1. 
          Феникс #27094
          И вот еще одно свидетельство, что "наши герои" отрабатывают один и тот же заказ по одной и той же методичке - https://tribuna.md/ru/2020/01/09/declaratie-presedintele-nu-poate-influenta-direct-procesele-dar-are-suficiente-parghii-pentru-a-o-face/
          1. 
            aleksander #27097
            "Шарик ,ты болван"
            Тыбырца и Цап просто призывают правых выдвинуть одного кандидата на выборах президента по старым методичкам.Ну и паралельно мантры про европейский вектор,российскую оккупацию и прочее .Но Тэбырца добавил новый пункт "дело Плахотнюка" и если правые не будут тупить ,то сделают его главным.А доказухи хватит.
            Да и вам пора менять методичку .Ругать Додо не значит быть против России ,Путина и всего хорошего.
            Даёшь досрочные выборы !
            1. 
              KucaMypbIca #27149
              Александр, пересмотрите мультик, а то не помните что Матроскин говорил.
            2. 
              KucaMypbIca #27157
              Александр, я помню те прекрасные листовки с Майдана "мы не против России, нас достало". Не подскажите те "достало" с факелами 1 января ходят или кричат "мызамир, дайте мальчикам оружие и броники"?
            3. 
              lelea1986 #27193
              Угу,Александер,они уже обьединились.
              "Спасибо Деду за Победу!"
      2. 
        aleksander #27095
        Лёля про 2000 год уже обсудили. В Конституции есть норма ,что 2/3 депутатов могут ее менять.
        КС не принимает законы и не отменяет их ,а только проверяет на соответствие Конституции.Так что все что случилось в 2016 году надо легитимизировать,о чем Чубашенко и пишет.Потому что у нас в Конституции записано одно,вернулись к старым временам,а на самом деле изменили законы под себя.
        Додо и Санду с Нестасе не государство собирались освободить,а место у тревки занять.А потом Додо оттеснил других и занял место Плахи.А государство как было захваченным так и осталось.
        Даёшь досрочные выборы !
        1. 
          Феникс #27096
          Александер, вы хотите сказать, что правильную новую методичку получили эти "озабоченные ребята"?
          1. 
            aleksander #27098
            Ребята бороться ,это про правых,кто получит методичку потолще,а за одно и денег побольше.Пиндосов Додо устраивает,а румыны ещё первые волны пускают про правительство Кику.Основная волна пойдет осенью,а так будут всплески.
            Даёшь досрочные выборы !
        2. 
          lelea1986 #27109
          Оставьте,Александер,пользоваться наработками правых "Додон" занял место Плахи.Вы говорите заготовками.а этот не на ваш уровень.Додону далеко до Плахотнюка по бандитским состааляющим,и это-хорошо.
          Но он не так циничен,как Плахотнюк,и это-плохо,он может не пойти ради цели до конечного о к онца.
          Хотя,может я чего-то не рассмотрела в Додоне.
          Но не Чубаш будет показывать пальцем.
          "Спасибо Деду за Победу!"
  8. 
    Феникс #27086
    "Международное сообщество эти выборы также не признает", а вот это ложь от начала и до конца, эти выборы Президента были признаны безоговорочно на международном уровне, так же, как и решение Парламента об изменении порядка выборов, как требуемое большинством граждан Молдовы при полном народном одобрении. Чубашенко - бессовестный лжец и грязный провокатор.
  9. 
    KucaMypbIca #27115
    Мда, интесресно наблюдать не за Чубашенко (он стабилен), а за бурно-одобрительной реакцией тех, чью любимую партию этот самый Чубашенко помоями поливал долгие годы. Просто если он теперь "ум-честь-совесть", то видимо и тогда был прав. Или просто така люта ненависть к Додону, что хоть Чубашенко, хоть Гимпу, хоть доктор Лектор , абы против?
    1. 
      aleksander #27131
      Доктора Лектора не трогайте ,он идейный.Гимпу просто дурак.Чубашенко обычный "джинсовый" журналист.А Додо карьерист .
      У всех бывают светлые мысли.
      Даёшь досрочные выборы !
      1. 
        KucaMypbIca #27147
        Да, помню я светлую мыслю, после которой НБМ заявление выдавал "не верьте газетам". панику тогда светломыслящий неплохую замутил. Но ведь простите-поймете? Главное что против
        1. 
          Феникс #27150
          Совершенно не думаю, что он автор той экономической диверсии, но очень даже думаю, что парень на этом заказе неплохо заработал. Вряд ли я найду анализ этой аферы и её последствий того времени, но, насколько помню, речь идет о десятках миллионов (не леев разумеется) "поднятых" фармазонами в короткое время на разнице курсов валют и о многих сотнях миллионов ущерба, понесенного государством и гражданами в последствии.
          1. 
            KucaMypbIca #27153
            А дело не в том, кто придумал, дело в том, что сей светломыслящий не погнушался в в этом участвовать. После такого как-то всегда первая мысль "а кто ему сейчас платит, что за заказ он отрабатывает". Жалко, что она не всех посещает.
            1. 
              Феникс #27156
              Самостоятельные мысли у них отключены директивной командой от старших товарищей. В классическом гипнозе это делается так: - " ... Максимально расслабьтесь и слушайте только МОЙ ГОЛОС. Нет ничего вокруг - ни чужих голосов, ни посторонних звуков, ни мыслей в вашей голове. Есть только Я, ВЫ и МОЙ ГОЛОС!!! МОИ МЫСЛИ - ЭТО ВАШИ МЫСЛИ! МОЙ ГОЛОС - ВАШ ВНУТРЕННИЙ ГОЛОС ...." и т.д.
              1. 
                KucaMypbIca #27158
                Жалко, что люди не замечают аналогий. Вон есть уже "я не против России - я против Додона" (не дословно, но чуть выше было).
                Я не в восторге от Додона, мне не нравится его позиция по Приднестровью, но еще больше мне не нравится, что у нас левые готовы лечь под правых во имя святого кампфа против него. На Украине тоже вроде как мынепротивроссии кричали, не замечали крики "москаляку на гыляку", а теперь несется "мы за мир", как-то очень стыдливо и скромно. А то ведь можно за измену родине сесть. Да и простив закона об образовании что-то не вышли, видимо не достало.
                1. 
                  Феникс #27160
                  Опять же с точки зрения моей науки. Вы правильно заметили про аналогии, но здесь уже гораздо глубже, здесь речь уже не об аналогиях, здесь дело в отождествлении с неким коллективным сознанием - "сверхсолидарности", где все лишние мысли и догадки уходят на задний план автоматически пока действуют "рапорт" и сама гипнотическая установка. Фактически, общность обрабатывается теми же методами, которые используют в сектах. Продолжу экскурс в гипнологию, далее для окончательного отождествления реципиента с установкой, опытный гипнолог поступает так: - "... Я - ЭТО ВЫ! МОЁ Я - ВАШЕ Я!!! Далее МЫ будем говорить от первого лица. ВАШЕ Я - МОЁ Я. МЫ - ЭТО Я, Я - ЭТО МЫ ...". После этого пируэта реципиент воспринимает внушение, как свои личные мысли, и установка у него фиксируется, не как приказ гипнотизера, а как своя личная собственная. Как-то так оно и в жизни, если ОЧЕНЬ внимательно прислушаться и глубоко присмотреться.
  10. 
    lelea1986 #27121
    Киса,хочу акцентировать внимание на двух фактах:Чубаш приостановил свое участие в партии Усатого и активизировался с освобождением Филата.Не вопрос под чью юбку он лезет.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      KucaMypbIca #27148
      О как, не знала. Выскажу я свои предположения.
      У нас тут формируется весьма интересный тренд: спайка всего, что против Додона. Тут и МЕТ с компанией (Полянский - это вообще звездец), и Чубашенко, и Усатый, и правые. Активизировалась гашка как-то после МЕТовских командировок научных.
      Я вообще не понимаю, как народ ЛЕВЫХ взглядов в упор не замечает с кем дружит их гуру. Ну писали уже и про Кагарлицкого, и про научнокомндировочное учреждение: кем финансируется, с кем связаны. Не, в упор не видим, за светлое будущее все разнести мечтаем. Ведь главное "надо было делать коалицию раньше", похер на 9 Мая, крики про траур и Антонеску. Не просто коллективная Елена Бондаренко и ее известное "если надо объединимся со "Свободой", мы тут не нанялись интересы России отстаивать"
  11. 
    lelea1986 #27174
    Киса,прочла ваш комментарий и осенило:после развала СССР уже не корректно гоаорить о "левых" и "правых",т.к.давно не стоит вопрос о внутреннем переустройстве в плане социальном.
    Революционеры прошлого века боролись за социализм,за "заводы-рабочим,землю-крестьянам".
    Желая быть наиболее приближенной к нашей действительности,предлагаю ввести терминологию и аббревиатуру,которые будут отражать ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ направленность партий и персоналий,в зависимости от заявленных задач и идеологий,а так же предпочтений.
    Итак:есть Про российские-ПРо
    Про европейские-ПЕ,куда можно отнести и Про румынские-ПРу и Про американские-ПА.
    Захотелось пошутить:в завистимости от того,чьи ПРО там,или поблизости,там стоят biggrin_mini2
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      KucaMypbIca #27179
      в завистимости от того,чьи ПРО там,или поблизости,там стоят

      good_mini А ведь оно так в жизни.
      Но про левых я говорила условно. Они же типа за народное щастье, за рэволюцию, просто на деньги Ходорковского.
      Наши же вроде как "мы не против России" просто в обнимку с Санду и Ко (для зануд, санду - образ собирательный, после ее прыжков на 9 Мая и 24 августа) и тоже на непонятные бабки.
  12. 
    lelea1986 #27189
    Киса,я все же не хочу Ленина ставить в один ряд с Ткачуком.
    Поэтому ,предлагаю конкретизировать игроков на политическом поле Молдовы.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      KucaMypbIca #27190
      Леля, я бы их называла именно левые в современном понимании. В Европе это уже давно не про социальную справедливость (это не про "отнять и поделить", а немного другое), образование, медицину. Это про толерантность, ювеналку (поинтересуйтесь какой министр во Франции больше всего ей способствовал), поощрение извращений. Увы, но понятие изменилось. Наши левые превращаются именно в таких. sad_mini
      А Ленин... я не смогу его отнести ни к левым, ни к правым. Он был очень большим прагматиком и методы были тоже весьма прагматичные. Простите, но НЭП - это не совсем про то, про что говорили вначале. Да и сталинская многоукладная экономика - не коммунизм (который вообще слабо совместимый с человеческой психологией зверь).
      А у нас только языком готовы трепать и повторять цитаты из книжек. А что делать предлагается? Не стратегию "построим прекрасную РоссиюМолдову будущего", а по пунктам, с обоснованием? А никто не скажет, все в борьбе sad_mini
      1. 
        aleksander #27201
        Тут ваш Додо восемь пунктов конкретных сказал :)
        Даёшь досрочные выборы !
        1. 
          Феникс #27203
          И что вы в них усмотрели плохого? Отличные инициативы!
        2. 
          KucaMypbIca #27205
          Александр, а теперь ВНИМАТЕЛЬНО читаем последнее предложение. А то в пылу борьбы вы упускаете многое smile_mini
          1. 
            aleksander #27243
            Проведение в 2020 году президентских выборов по правилам, установленным этим самым режимом, будет издевательством не только над гражданским, но и над всем обществом. Возвращение президентских выборов в конституционное русло, а в случае, если Додон этого не допустит — бойкот антиконституционных президентских выборов, — должно стать главным пунктом политической повестки 2020 года в Молдове."
            Вы это предложение имели ввиду?
            Даёшь досрочные выборы !
      2. 
        Феникс #27234
        Таки значит они самые настоящие ПРОГЕИ, что бы не сказать по другому ... Интересно, а мае-месяце они на "парад гордости" пойдут всем своим "типа левым" прайдом? Думаю, должны бы отметиться, ведь свой каминг-аут они уже фактически сделали.
  13. 
    lelea1986 #27191
    Мне всё же не лень и есть желание освежить память всем присутствующим.
    По одной из персон.
    Ткачук-Н.Морарь-по пути Ходорковский-по ныне-Кирилл Лучинский-ТВ8,далее,-Анжела Гонца ТВ8-Филат.
    Нравится,не нравится,ешь ,моя красавица! biggrin_mini2
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      KucaMypbIca #27192
      Леля, Вы не верите в то, что МЕТ - это практически Мария Магдалена biggrin_mini2
  14. 
    lelea1986 #27194
    Да,я пытаюсь понять своих коллег из ПКРМ,но никак не получается довести образ МЕТа до нужной чистоты,не так филигранятся американские брылянты. biggrin_mini2
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      KucaMypbIca #27195
      Это оттого, что Вы Куприна не читали biggrin_mini2 Как только окатитесь истиной - сразу технический алмаз в брульянт превратиться
  15. 
    lelea1986 #27197
    Политтехнический,Киса,брульянт.
    А Куприна давно не перечитывала.
    Тут ваша правда. blush_mini
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      KucaMypbIca #27198
      Сама такая, со школы не люблю pardon_mini Оттого и не понимаю высоких душевных порывов представителей второй древнейшей blush_mini
      1. 
        Феникс #27200
        А давайте ка резюмируем эту т.н. "критику"не иначе, как попытка дискредитации и призыв к свержению якобы нелегитимных Президента и Правительства по заказу неких "партнёров по развитию", и под прицелом такой "критики" не столько сами (вполне законные и международно признанные) Президент и Правительство, а их политика, направленная на сближение с РФ. Всё остальное же от лукавого и для не совсем адекватных людей. К тому же действуют эти "критиканы" по давно печально известным "оранжевым калькам" от Джина Шарпа. /198 методов ненасильственных действий https://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Polit/Article/198_Met.php Почитайте пожалуйста! Может тогда всё встанет на свои места?
        1. 
          lelea1986 #27204
          Прочту обязательно.Спасибо
          "Спасибо Деду за Победу!"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх