Лента новостей

24-04-2024, 23:52
Обращение Митрополита Владимира к священникам, покинувшим Молдавскую Православную Церковь: "Ошибки надо признавать, а дела - исправлять"
0
 
24-04-2024, 23:43
Парламент независимости призывает правительства Кишинева и Бухареста принять Акт об объединении
3
 
24-04-2024, 23:38
Блок „Вместе” требует от властей наказать политических и финансовых соратников группы Шора
2
 
23-04-2024, 22:06
В аэропорту Кишинева тщательно досмотрели вернувшихся с политического съезда Илана Шора
6
 
23-04-2024, 22:02
Илана Шора могут обвинить в государственной измене
2
 
23-04-2024, 21:46
В Зоне безопасности прошли учения миротворцев: Кишинев осудил их
0
 
23-04-2024, 21:43
Участники "Би-2" и члены их семей подали документы на получение гражданства Республики Молдова
0
 
23-04-2024, 21:38
Молдовагаз и в мае закупит газ у Energocom, выигравшее тендер
0
 
22-04-2024, 20:38
Молдавский министр инфраструктуры предложил избавиться от оппозиции
6
 
22-04-2024, 20:28
Молдова и США подписали важный меморандум в преддверии выборов
1
 
22-04-2024, 20:22
Готовимся к майским праздникам: Началась уборка мемориального комплекса «Вечность»
1
 
22-04-2024, 20:18
Воронин: Члены КС должны сидеть в тюрьме не менее 10 лет
1
 
21-04-2024, 17:34
Мать Вероники Драгалин награждена орденом «За гражданские заслуги»
0
 
21-04-2024, 17:30
Оппозиция Молдавии объявила о создании политического блока "Победа"
23
 
21-04-2024, 17:25
Глава Гагаузии приехала с визитом в Москву
3
 
21-04-2024, 17:22
Олеся Стамате исключена из состава Национальной комиссии по европейской интеграции
0
 
18-04-2024, 00:02
9 мая состоится автопробег "Два Берега - Одна Победа" (Видео)
3
 
17-04-2024, 23:28
Регистрация рождений и смертей будет переведена в цифровой формат
5
 
17-04-2024, 23:19
Водитель, который перевозил пропавшую девочку из Оргеева, арестован полицией
0
 
17-04-2024, 19:24
Суд вернул Митрополии Молдовы иск против приходского священника из Гидигича
0
 
Все новости

Александр Муравский: "Можно все сделать без коалиции" (видео)

Экс-министр экономики, бывший вице-премьер Молдовы Александр Муравский согласен с блоком АКУМ, что можно обойтись без коалиции, сообщает eNews.
                    
Я просмотрел еще раз все законодательство и я согласен с Акумовцами, когда они говорят, что для продвижения всего этого не обязательно создавать формальную коалицию, на чём настаивают социалисты", говорит Александр Муравский в передаче "Главное

Видео




Похожие публикации

Войти через

47 комментариев

  1. 
    Феникс #10654
    Опять "Здрасте, я ваша тётя!" ?! Вырывается из общего контекста выступления отдельная фраза и на его основании пытаются "лепить" общественное мнение. Может быть уже хватит всех "держать за дураков" ? Может быть стоит рассматривать причинно-следственные связи , а не причины и следствия в отрыве от их связи ? А то получается "а вот, что Вася сказал", "а вот, что Дуся решила", и "а вот, что "баба Фрося подумала" , т. е. уровень анализа, соответствующий старым сплетницам, отсиживающим свои зады на лавочке у подъезда. Что касается коалиции, то разве социалисты просто так на ней настаивают, а не потому, что с неуместными запросами и шулерским поведением АКУМовцев, им без чёткого контракта, (!) абсолютно нельзя доверять ?! Может надо было с этого начинать ?
    1. 
      Феникс #10655
      Уже и не настаивают, она невозможна по определению, умные люди с шулерами за стол играть не садятся, и с мошенниками и шантажистами дел не имеют.
  2. 
    bob #10670
    Муравский - прав. pardon_mini
    Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
  3. 
    lelea1986 #10675
    О как,Боб?!
    А в чем прав Муравский? Если в том,что в законодательстве нет ничего о коалициях,то я об этом около месяца пишу,говорю.
    Но!лично вы можете гарантировать,что антиолигархический пакет АКУМ не написан самим Владом Плахотнюком?
    Да,для работы парламента не нужна коалиция,и в этом контексте Муравский прав.
    В контексте формирования правительства ситуация другая.А в контексте того,что АКУМ и ДПМ целятся в президента,как пророссийского,я тоже не сомневаюсь.
    В остальных некоторых тезисах Феникса,я их разделяю:вырывание из контекста-Муравский даже фразу не досказал.И ,на мой неискушенный взгляд,эти формирования несовместимы.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #10677
      А меня буквально поражает, что масса аналитиков и наблюдателей известного процесса не обращает внимание на некие более, чем очевидные факты. Итак от меньшего к большему. Целенаправленные злонамеренные действия, направленные на причинение физического, материального или морального ущерба кому либо , либо носящие общественно неприемлемый или общественно опасный характер - это называется "хулиганством", действия направленные на обман кого либо с той или иной корыстной целью формулируются, как "мошенничество", давление и угрозы с целью принуждения к чему либо определяются, как "шантаж", а провокационные действия, направленные на дестабилизацию или саботаж государственных механизмов - это уже особо опасное государственное деяние, формулируемое, как "подрывная деятельность против государства и его институтов". Если обобщить понятия "хулиганство", "мошенничество", "шантаж", "подрывная антигосударственную деятельность", то о каком роде деятельности идет речь ? - Правильно, молодцы, что догадались. А как называется человек, осуществляющий такую деятельность ? Правильно, сами знаете. А как называется организованная группа лиц, занимающаяся такой деятельностью ? Тоже, наверное, знаете.
      1. 
        Феникс #10678
        А еще поражает, что целая свора "искателей соринок в чужом глазу", "поборников мельчайшей буквы закона" и супер-моралистов всем скопом начала страдать удивительной близорукостью, если не сказать слепотой.
    2. 
      bob #10681
      Он прав в том,в чём и Вы вот уже около месяца. smile_mini
      На мой взгляд, коалиция ПСРМ и АКУМ выглядела бы довольно странно со всех точек зрения, за исключением цели - принятие антиолигархического пакета. Ну, и сохранения нынешнего парламента, чтобы не затягивать развитие ситуации, ведь мало вероятно, что что-то изменится через полгода...
      А что касается, могу ли я гарантировать что пакет не написан Плахотнюком, мои гарантии вряд ли кого устроят. Но, я думаю, что прежде чем голосовать за этот пакет, социалисты его распакуют и ознакомятся с его содержимым. pardon_mini

      Ну, и не уверен, что голосование за пакет может быть первым в нынешнем парламенте. Наверное, потребуется как минимум, выбрать председателя...
      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
      1. 
        Феникс #10682
        Скажите, а есть ли вообще основания в чём либо доверять АКУМ, тем более, что т.н. "антиолигархический пакет", согласно уже оглашенной экспертами информации, юридически абсурден и не правомерен, согласно законодательства РМ в части действий, направленных якобы против ДПМ ? Вам не кажется это целенаправленным блефом, или, проще говоря, "разводкой" ? А требование признания Молдовы "захваченным государством", кем захваченным - бандой вооруженных разбойников ? У нас что был вооруженный гос. переворот ? А, в случае принятия такого беспрецедентного юридического нововведения, случайно не окажется, что речь идет вовсе не об одном "нехорошем дядьке", а об ПМР, "захваченной российской олигархией" и её "пособниках" в лице опять же "пророссийских наймитов" в лице Президента и ПСРМ ? То-то же ... Последствия такого законотворчества могут быть весьма непредсказуемы и неоднозначны.
        1. 
          Феникс #10683
          И вам не кажется странной на редкость спокойная позиция ДПМ, когда сидят себе люди спокойные, как сытые удавы, и вообще не реагируют на "угрожающие им страшные мщения" ? Значит, надо понимать, так они "страшно угрожают" ?!
        2. 
          bob #10684
          Над формулировками можно работать. Если нет, и требуется подписать "as is" - нет и разговора... pardon_mini

          В Вашем комментарии я вижу мотив - не такое уж оно и захваченное, наше государство... И похоже, у ПСРМ за которую Вы здесь топите, этот мотивчик тоже прослушивается.
          Я считаю - Молдова классический пример захваченного государства. Да, не Сомали. Но законодательная , судебная система, правительство и государственный механизм вообще, контролируются одним человеком и группой приближённых, которых устраивает такое положение, в собственных интересах. Т.е. всё является "демократической" ширмой. Вплоть до названия партии.
          Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
          1. 
            lelea1986 #10686
            Я считаю - Молдова классический пример захваченного государства. Да, не Сомали. Но законодательная , судебная система, правительство и государственный механизм вообще, контролируются одним человеком и группой приближённых, которых устраивает такое положение, в собственных интересах

            Вот,Боб,эта ваша фраза помогла мне сформулировать вопрос:Скажите,а захваченное государство когда случилось?Когда Плахотнюк и Ко пришли к власти или все же ранее,когда и Филат,и Гимпу,и Лупу с Дьяковым свергли т.н. "коммунистический режим" и поделили госпосты?
            И тогда ,в случае положительного ответа,:Как Майя Санду,будучи соучастницей в правительстве Филата,намеренна бороться с Плахотнюком?И главное,ради чего?
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              bob #10688
              Складываться захват стал при Филате. Но, там всё-таки была некоторая конкуренция, которую Филат неустанно хотел подмять. Если бы у нас было 3-5 равносильных олигарха, ситуация выглядела бы совсем иначе. Хоть и демократией это не назовёшь...
              Что касается Санду, меня не особо интересует ради чего она будет бороться. Я считаю, если есть понимание наличия одной проблемы, выделяющейся на фоне остальных, все кто это понимают должны объединиться для её устранения. А потом можно разбираться между собой. Учитывая что силы приблизительно равны, разборки будут долгими, возможно длиной в жизнь. Но, это будет другая жизнь. wink_mini
              Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
              1. 
                Феникс #10689
                Боб, а мне кажется, что вы либо слишком беспринципны, либо принципиально предпочитаете не замечать "маленьких" нюансов. Например, "молчания ягнят" относительно одной "маленькой" аналогии. Например, настоящие полит. эксперты и историки уже давно подметили, что АКУМ всеми силами пытается проделать "финт ушами", который проделала одна известная европейская партия в 1933 году - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%B4_%D0%BD%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB-%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2_%D0%BA_%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8_%D0%B2_%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8 А какие от этого могут быть политические и социальные последствия, вот об этом очень даже стоит задуматься. Лёля, вам я тоже настоятельно рекомендую ознакомиться, самый раз широко раскрыть глаза и отключить уши.
                1. 
                  bob #10709
                  Зачем так размахиваться. Скажите, лучше Вашу любимую фразу:
                  АКУМ - зло. ДПМ - зло для АКУМ. ДПМ - добро. yes_mini
                  Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                  1. 
                    Феникс #10710
                    Бесы бесов не изгоняют.
                    1. 
                      bob #10717
                      "Бесы бесов не изгоняют."

                      ПСРМ не изгоняет ДПМ
                      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                  2. 
                    bob #10711
                    И Вам какого-нибудь добра таки отвалят. yes_mini
                    Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                    1. 
                      Феникс #10712
                      11.14. Однажды изгнал Он беса, который был нем; и когда бес вышел, немой стал говорить; и народ удивился.

                      11.15. Некоторые же из них говорили: Он изгоняет бесов силою веельзевула, князя бесовского.

                      11.16. А другие, искушая, требовали от Него знамения с неба.

                      11.17. Но Он, зная помышления их, сказал им: всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет, и дом, разделившийся сам в себе, падет;

                      11.18. если же и сатана разделится сам в себе, то как устоит царство его? а вы говорите, что Я силою веельзевула изгоняю бесов;

                      11.19. и если Я силою веельзевула изгоняю бесов, то сыновья ваши чьею силою изгоняют их? Посему они будут вам судьями.

                      11.20. Если же Я перстом Божиим изгоняю бесов, то, конечно, достигло до вас Царствие Божие.

                      11.21. Когда сильный с оружием охраняет свой дом, тогда в безопасности его имение;

                      11.22. когда же сильнейший его нападет на него и победит его, тогда возьмет все оружие его, на которое он надеялся, и разделит похищенное у него.

                      11.23. Кто не со Мною, тот против Меня; и кто не собирает со Мною, тот расточает.

                      (Лк. 11, 14–23)
                      1. 
                        bob #10714
                        Феникс, я - не с Вами... Насчёт против - тоже не попали. Мне на Вас - пофиг. yes_mini
                        Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                      2. 
                        Феникс #10716
                        И я не вам, и мне на вас с прибором.
                      3. 
                        Феникс #10735
                        — Зяма, замолчи!
                        — Но Цилечка, я и так молчу, как риба…
                        — Таки ты думаешь всякие мисли… и это меня бесит!
              2. 
                lelea1986 #10694
                Вот если мы будем отмахиваться от составляющих,то не получится сделать хотя бы поверхностный анализ.
                Хотим ,не хотим,но нашу ситуацию захваченного государства,я вижу с двух основных аспектов :
                1.Геополитический
                2.Внутренний-вытекающий из 1-го.
                Геополитический аспект в РМ начался в 90-е и длится до сих пор.
                На данное время он несет в себе одну из опасностей-вступление в НАТО.И АКУМ и ДПМ в этой части -единомышленники.В таком случае АКУМ лишь пытается перехватить инициативу у ДПМ,их не интересует нейтралитет и независимость РМ.
                Тогда с какой стати ПСРМ должна помогать АКУМовцам,распыляя свои силы на их цель-вступление в НАТО?
                "Спасибо Деду за Победу!"
                1. 
                  Феникс #10698
                  Слава тебе Господи, что хоть кто-то понял элементарное.
                  1. 
                    lelea1986 #10700
                    Почему "хоть кто-то"? Вы вроде читаете между строк?
                    Если было не понятно из того,что я говорила,что для работы парламента коалиция не нужна,то всё остальное из этого вытекает.
                    Если необходимы дополнительные разъяснения,то дополню:ввиду того,что в настоящий момент армия,спецслужбы подчинены Плахотнюку,а Майя Санду в ходе президентских выборов доманипулировала до лишения президента основных полномочий,то в настоящий момент невозможно проводить пакет по деолигархизации.
                    А то,что сам блок АКУМ-трансформер из унионистско-националистических идей за вывеской "в европу",так это и дураку понятно!
                    "Спасибо Деду за Победу!"
                    1. 
                      bob #10701
                      Ну, если страшнее НАТО, то, да, хоть полгодика ещё с Плахотнюком...
                      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                      1. 
                        lelea1986 #10703
                        Боб,не притворяйтесь.Вступление в НАТО влечет за собой по принципу домино потерю государственности,нейтралитета,осложнение отношений с ПМР и кучу других неприятностей.Мне крайне интересно,что вы даже не потрудились посчитать что за это вступление в парламенте сейчас может проголосовать 30 демократов и 26 акумовцев.
                        Вы чего,под ногами совсем не смотрите,когда смотрите на "горизонты "АКУМа?
                        "Спасибо Деду за Победу!"
          2. 
            Феникс #10687
            Боб, узаконивание такого статуса можно трактовать, как и его легитимизацию, например, в качестве, как говорят амеры, "private state" или там чего-то типа "графства" или "княжества". По крайней мере, хорошие юристы нашли бы для этого массу предпосылок и даже ряд прецедентов в мировой практике. На эту тему не думали ? А можно еще на основании такого акта пригласить на помощь вооруженные силы дружественных государств на помощь в деоккупации (например, деоккупации "олигархической" ПМР). Как вам такой вариант ?
            1. 
              bob #10690
              Что такое "узаконивание"? Кто примет такой закон? Разве что ООН, но что-то я такого не припомню...
              Речь идёт о деолигархизации, а не о присвоении Молдове "почётного" звания захваченного государства. И как я понял - это пакет законов о освобождении от олигархического влияния законодательных, судебных, правоохранительных органов. Демонополизация СМИ и т.д. и т.п.
              Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
              1. 
                bob #10691
                Или речь о том, чтобы переименовать РМ в ОРМ и успокоиться? biggrin_mini2
                Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
              2. 
                Феникс #10692
                Та ладно вам, может вы хотели сказать переолигархизация и перемонополизация в рамках окончательной колонизации ? Вы верите в приставку "де" ? Де, здесь присутствует, но в несколько другом смысле и качестве - ДЕ "деолигархизация". Как говорят в Одессе: - Это две большие разницы!
                1. 
                  bob #10695
                  И чё? Пусть будет как есть? Тогда надо валить... pardon_mini
                  А я верю в "де". Сейчас ситуация в парламенте как раз подходящая. yes_mini Естественной основы для сохранения или замены олигарха нет. Ну, а искусственно-то конечно можно. И так получается, что решение примут социалисты... scratch_one-s_head_mini
                  Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                  1. 
                    lelea1986 #10697
                    без шагов навстречу,социалисты не станут принимать такого решения.Я бы не стала.Пусть АКУМовцы и демократы выматывают друг друга.А Москва сигнал о голосовании в ПМР получила,я если будут досрочные,там будут другие результаты,не в пользу ДПМ.
                    "Спасибо Деду за Победу!"
                  2. 
                    Феникс #10699
                    Блажен, кто верует... Только было бы в кого, а у нас. увы, не тот случай.
                    1. 
                      lelea1986 #10702
                      А вы посмотрите на это с геополитической позиции,Феникс.
                      "Спасибо Деду за Победу!"
                      1. 
                        Феникс #10706
                        Да здесь с АКУМом по любой позиции завал, что по геополитической, что по внутреполитической, что по моральной, что по психиатрической. Посмотрите, они даже не успели войти в парламент, как сразу радикализировались и обнаглели запредельно./ Рабинович едет из Одессы к родственнику в Киев. Тот его встречает на вокзале и громко приветствует: - Слава Украине, Абрам!!! Рабинович ему в ответ: - Ну, если так, то Зиг, Хаим !!!
              3. 
                Феникс #10715
                "Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь" /2 Сол. 2:6
      2. 
        lelea1986 #10685
        Боб,я почти во всем согласна с вами.Но вот мне интересно как раз с этим пакетом.Не я скажу,что с Плахотнюком не нужно что-то решать.Но сделать это нужно как-то по-другому.
        Как? пока не знаю.
        "Спасибо Деду за Победу!"
  4. 
    lelea1986 #10679
    Ну,узурпация власти в Молдове,случилась не сегодня и Майя Санду принимала в ней участие,будучи в составе правительства Филата.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #10680
      Та не, здесь речь идёт не об планомерной узурпации власти со стороны ДПМ, а о характере действий АКУМ, причем. не по отношению к "узурпаторам", а в отношении "перспективных союзников" в лице ПСРМ и Президента. с которыми они типа "хотят договориться по хорошему".
  5. 
    Незнайка #10705
    Прочитал комментарии и почему-то кажется , что Феникс и Леля исходят из прлитпредпочтения ПСРМ. Я согласен с Муравским. Пусть сообща уберут ключевые посты плахотнбка. Для этого нет необходимости создавать коалицию. Такое ощущение, что песереме вцепилось в это определение коалиции, чтобы ничего не делать, то есть, не смещать подплахотнюков. Может потому, что сами являются подплахотнюками?
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      Феникс #10708
      Незнайка, а как по другому, если мы адекватно мыслящие люди ? АКУМ категорически не хочет сотрудничества на пропорциональных условиях, а идти на их условия это не только "политическое самоубийство" и акт предательства электората, но означает допустить к власти очень "специфических радикалов" (не хочу тут писать более конкретное политологическое определение, что бы не нервировать чувства некоторых "любителей"). Голова нужна человеку, Незнайка, не только, что бы шапку носить и ею кушать.
      1. 
        Незнайка #10718
        Да пипец, какие все принципиальные. Подумайте о людях. Акум, например, тоже не комильфо делать коалицию с заведовым подплахотнюком. Просто проголосуйте сообща за отставку ключевых подплахотнюковских постов. Всё! Дальше соревнуйтесь между собой! Но нет; или пмбиции, или чего хуже pardon_mini
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          lelea1986 #10727
          Тут не принципиальность принципиальная,Незнайка.
          может нема с кем революцию делать?Или мозгов,как у Ленина нет? не знаю.
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            Феникс #10731
            Это смотря кто на какую революцию рассчитывает, может кто-то жаждет национал-социалистическую. А то есть разные всякие, которым местами что-то зудит и покоя не даёт.
        2. 
          Феникс #10732
          "АКУМ некомильфо", а сами то они шибко комильфо ? АКУМ - это буквально "очаг культуры, приличия и хорошего тона", не говоря об их остальных талантах и качествах. Ну вы, Незнайка, отожгли .... , как в воду булькнули. Пошутили ?!
  6. 
    lelea1986 #10707
    не знаю,как Феникс,а у меня свои мотивы:сближение с ПМР и Россией,а так же избавление от Плахотнюка.Поэтому,я не вижу в акумовцах союзников.Но общее у акумовцев и дпмовцев это-выход на сша,которое мутило и мутит здесь.
    Я тут на досуге почитала про руководителей "Шерифа",занятные хлопцы.Судя по всему гушановцы=плахотнюковцы.Там старые связи с Украиной,поэтому в Приднестровье может помочь Россия в этом вопросе.
    А реального решения я пока вообще не нащупала,посмотрим,как посчитают голоса на Украине,и шо скажет Беня.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  7. 
    Феникс #10713
    26. И приплыли в страну Гадаринскую, лежащую против Галилеи.

    27. Когда же вышел Он на берег, встретил Его один человек из города, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах.

    28. Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред Ним и громким голосом сказал: что Тебе до меня, Иисус, Сын Бога Всевышнего? умоляю Тебя, не мучь меня.

    29. Ибо Иисус повелел нечистому духу выйти из сего человека, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы и был гоним бесом в пустыни.

    30. Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион, — потому что много бесов вошло в него.

    31. И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну.

    32. Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им.

    33. Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло.

    34. Пастухи, видя происшедшее, побежали и рассказали в городе и в селениях.

    35. И вышли видеть происшедшее; и, придя к Иисусу, нашли человека, из которого вышли бесы, сидящего у ног Иисуса, одетого и в здравом уме; и ужаснулись.

    36. Видевшие же рассказали им, как исцелился бесновавшийся.

    37. И просил Его весь народ Гадаринской окрестности удалиться от них, потому что они объяты были великим страхом. Он вошел в лодку и возвратился.

    38. Человек же, из которого вышли бесы, просил Его, чтобы быть с Ним. Но Иисус отпустил его, сказав:

    39. возвратись в дом твой и расскажи, что сотворил тебе Бог. Он пошел и проповедывал по всему городу, что сотворил ему Иисус.

    (Лк. 8, 26–39)
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх