Лента новостей

16-10-2024, 15:43
Предвыборные дебаты на TV8: приглашены в студию — Морарь, Стояногло, Усатый, Нэстасе и Тарлев
9
 
16-10-2024, 15:23
В Молдове обанкротилась крупнейшая фабрика по производству ковров
1
 
16-10-2024, 15:19
Список избирательных участков, где жители левобережья Днестра смогут воспользоваться своим правом голоса
0
 
16-10-2024, 15:10
Национальное агентство по регулированию ядерной и радиологической деятельности возглавит новый директор - Артур Фрумузаки
0
 
16-10-2024, 15:07
Как будет отображаться явка на референдуме и президентских выборах 20 октября
0
 
15-10-2024, 18:21
Пожар в информационном агентстве IPN. Сотрудники были благополучно эвакуированы
0
 
15-10-2024, 18:16
Еще 147 наблюдателей аккредитованы ЦИК для выборов 20 октября
0
 
15-10-2024, 16:22
Агенство госуслуг призывает граждан проверить перед выборами действительность документов и сообщает, куда обратиться для их обновления
0
 
15-10-2024, 16:19
Молодые люди, которые будут голосовать впервые, получат в подарок браслеты
6
 
15-10-2024, 16:16
Результаты обысков в Оргееве - миллионы леев и арестованные активы
12
 
15-10-2024, 16:12
Экс-депутат PAS Виктория Казаку объявила о переходе в «Нашу партию» Ренато Усатого
4
 
15-10-2024, 16:08
Красносельский: Тирасполь не будет препятствовать жителям региона с молдавскими паспортами голосовать на президентских выборах и референдуме
2
 
15-10-2024, 16:03
Санкции ЕС в отношении башкана Евгении Гуцул и других гагаузских лидеров
0
 
15-10-2024, 15:59
В Молдову с визитом прибывают министры иностранных дел Северо-Балтийского формата
1
 
13-10-2024, 22:57
Какие культурные мероприятия пройдут 14 Октября
0
 
13-10-2024, 22:43
Последние приготовления к Дню города Кишинева.
0
 
12-10-2024, 19:53
Компания BEMOL обратилась к Майе Санду в связи с подготовкой правительством Молдовы рейдерского захвата активов порта Джурджулешть
0
 
12-10-2024, 19:47
Сколько бюллетеней будет отправлено на два открытых в России избирательных участка
0
 
12-10-2024, 19:42
Додон: "Этот референдум не о вступлении в ЕС, а об изменении Конституции"
25
 
12-10-2024, 19:38
Армию Молдавии возглавил бывший военный атташе в США
0
 
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031 

Позитивные новости

Назовем это: "Ода истинной природе вещей" (!!!) современного типичного "молдавского политика"!
0
Молдавский спортсмен Штефан Рошка завоевал золотую медаль на Кубке мира
1
Кто-то в лифте написал "Лена – проститутка"
0
80-летние спортсмены: пожилые японцы играют в футбол, не считаясь с возрастом (Видео)
0
95-летняя индианка завоевала 3 золотые медали на ЧМ по лёгкой атлетике
0
Молдавские спортсменки вышли в финал чемпионата Европы по борьбе
2
В пасхальную ночь в роддоме Кишинева появились на свет шесть малышей
0
Камера видеонаблюдения помогла призвать к порядку собаку на столе (Видео)
0
Пара танцоров из Молдовы заняла первое место на международном конкурсе в Греции
0
В роддоме Комрата родился младенец-богатырь
1
Все новости

Додон: "Этот референдум не о вступлении в ЕС, а об изменении Конституции"



Позиция Партии социалистов Молдовы по предстоящему референдуму остаётся прежней, и она призывает всех не участвовать в этом плебисците, поскольку этот референдум не о вступлении в ЕС, а об изменении Конституции.

Об этом заявил бывший президент Молдовы, председатель Партии социалистов Игорь Додон, отметив, что в бюллетене не сказано: вы «за» или «против» вступления в ЕС?

"Простыми словами, в нём говорится о том, согласны ли вы с тем, чтобы законы ЕС стали для нас главнее молдавских законов. Вот для чего проводится этот референдум. Чтобы то, что не соответствует нашим национальным интересам, но есть в ЕС, внедряли в Молдове без широкого обсуждения и согласия большинства граждан", - отметил Игорь Додон.

Он считает, что Майя Санду обманывает даже своих сторонников и хочет ввести людей в заблуждение. Вот почему социалисты призывают всех не участвовать в этом референдуме. Бывший президент Молдовы, председатель Партии социалистов обратил в то же время внимание на то, что к социалистам обращаются сотни граждан, которые говорят, что их обязывают участвовать в референдуме, а в противном случае их «вышвырнут» с работы и так далее.

"Эти люди спрашивают, что им делать, брать бюллетень и портить его? Если вам некуда деваться, портить бюллетень не надо, лучше в этом случае голосуйте против. Однако наш призыв — сделать всё возможное, чтобы не участвовать в этом референдуме. Я поступлю именно так, и не буду брать бюллетень для участия в референдуме", - заявил Игорь Додон.

Бывший председатель Конституционного суда Молдовы Дмитрий Пулбере считает, что предстоящий конституционный референдум, инициированный Майей Санду, преследует цель поставить на поток схему по изменению Конституции вне норм закона.



Похожие публикации

Войти через

25 комментариев

  1. 
    lelea1986 #101851
    Г-н Додон,вы поздно разродились!
    Есть в человеке качества, характеризующие его по-разному: упорство и упертость.
    Первое помогает добиться результатов ,благодаря упорному движению к цели.
    Упертость же наоборот вредит этому продвижению.
    ПСРМ навредила именно упёртость!
    Вместо того,чтобы менять лозунги во время навязываемых правил,не законов!,вы призывали бойкотировать референдум.
    Стояногло не выдвиженец ПСРМ,он -поддерживаемая партией кандидатура.Поэтому,в навязанных условиях,ПСРМ эту разъяснительную работу должна была проводить,как только пошли разговоры про "17 %".
    "Спасибо Деду за Победу!"
  2. 
    The_guest_on_this_planet #101856
    В такие моменты Многоразовый Игорек так жалок, чуть-ли не на слезу пробивает.
    Quid est veritas?
  3. 
    lelea1986 #101857
    Ну,по поводу многоразовости,я бы не повторяла сторонников Санду или Усатого.
    Поступать по принципу "бей своих...", я не люблю.
    У всех свои промахи и ошибки,только каждый должен ответить за свои.
    Есть события или действия ,за которые нужно и критиковать,и из-за них присматриваться,чтоб докопаться до сути.Но оскорблять пусть даже умеренно своих,не стоит.
    Про кулек пи....ликали,а доказательств нет!И это -факт,а не желаемые иллюзии обывателя.
    Рено даже тогда посчитал скока денег туда можно впихнуть, но оказалось,Усатый сам грязнее Додона.А кого Рено не испачкал своим языком?
    Праааально,Майю Санду!
    Вот и делаем выводы.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      fenix #101861
      Ув. Лёля,здравствуйте handshake , Вот скажите, а Вы и вправду так ничего и не поняли? Я опускаю тот обвинительный список, который предоставил ВНВ, дело не в тех "косяках" явных и мнимых, а в несколько другом, в том, что он по какой-то причине не упомянул, настоящий отсчёт имеющей место ситуации следует начинать с той самой "Общей повестки", которую все так тщательно обходят вниманием, будто её и не было вовсе. secret_mini ВСЁ!!! Абзац! Дальше подключайте дедукцию. dirol_mini (А дальше пантомима, её не спеть никак.)
      1. 
        lelea1986 #101866
        Феникс, я без фактов ничего не поняла.Общая повестка - результат коллегиального управления ПСРМ и Батрынчи.
        Не оправдывая ошибок Додона, я не считаю авторитетным в этой части мнение ВНВ.
        Возможно ,я что - то пропустила,помогите мне ,пожалуйста ,восстановить пропущенное.
        Я не согласна с ПСРМ по поводу бойкота, но это не значит, что буду оскорблять любого без фактов.
        Давайте,Феникс, если у вас есть аргументы,напишите мне в личку.Я хочу их иметь.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          lelea1986 #101867
          И ,Феникс, только без обвинений ВНВ. Ведь ,при моей доле уважения к его возрасту,опыту и президентства, именно ВНВ развернул самолет Путина,сорвав подписание плана Козака.
          Фильм Сигала поставлю и посмотрю.
          Спасибо. handshake
          "Спасибо Деду за Победу!"
    2. 
      fenix #101864
      Лёля, у меня к вам небольшая просьба, Вы не могли выставить этот замечательный док. фильм, снятый замечательным человеком, в блоги. Оно стоит того. https://www.youtube.com/watch?v=MNPMnn_ET-s
    3. 
      fenix #101865
      Лёля, у меня к вам небольшая просьба, Вы не могли выставить этот замечательный док. фильм, снятый замечательным человеком, в блоги. Оно стоит того. https://www.youtube.com/watch?v=MNPMnn_ET-s
    4. 
      The_guest_on_this_planet #101879
      Здравствуйте Лёля!
      1. Многоразовым сего пассажира окрестил на самом деле И. Шор. Предполагаю, что не без оснований. Мне идея понравилась, чего уж скрывать. От персоны Додона - никогда не был в восторге, очень-очень мягко выражаясь. О чем предельно ясно высказался в одном из комментариев, с подробным обоснованием сей точки зрения.
      2. Свои Лёля, разные бывают. К примеру, в одном дворе в Питере, в блокаду, девку слопали, дак тоже говорили: "Свои мол, свои".
      3. Теперь о главном. Комментарий оный по поводу обоих двух последних заявлений этого ну, Очень Важного Господина. (Терпеть не могу гордых и тщеславных и никогда не буду сие поощрять). А дело все в том, что если подумать чуток, то получается следующее: сам он - не баллотировался; партия, им возглавляемая - "кандидата" не выдвигала; по референдуму - позиция никакая. И это после более двух лет критики М. Г. Санду. Таким образом, при любом результате - с "товарища", как с гуся вода. При том, если выборы закончатся не хорошо, то "в пролете" будут избиратели, читай простые люди. При сем, пассажир весьма болтлив и все время к чему-то и кого-то призывает. Хотя ничего внятного и более или менее стоящего у него так и не родилось, лишь броские общие фразы и никакой конкретики. Активно продвигает тезис: "Не важно, кто победит на выборах, лишь бы не Майя Григорьевна Санду". Это вообще как? Я, извините, сего не понимаю. И нахожу се крайне безответственным по отношению ко всем молдаванам.
      Quid est veritas?
      1. 
        lelea1986 #101887
        Доброго вечера вам,Гость!
        Я очень внимательно прочла ваш комментарий и хочу изложить свой взгляд на некоторые факты.
        Если рубить правду-матку,то в политике Молдовы не найдется ни одного "лидера".
        То,что Шор говорит о Додоне, можно сказать и о нем самом.Может и не тем выражением,но не свят.
        Так кто же много раз использовал Додона?
        Плахотнюк? Так Шор,после побега из Молдовы прекрасно общался с Владом,о чем рассказывал сам.
        Или ,может, сам Шор чист и кристаллен?
        Ну,тогда вернемся назад и вспомним ,как Шор поучаствовал в той самой известной краже,имея свой процент,зная, что это -кража.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          lelea1986 #101888
          П.3. Да,соглашусь,что имеет Додон грех тщеславия.
          Но изначально от него не стоило ждать,что он будет Котовским.Не тот типаж.
          К тому же ,надо признать,что Додон заявление о том ,что не будет баллотриваться ,сделал еще в конце 2023 года.
          И лично я не вижу в ПСРМ человека,с которым можно было бы рискнуть.Ибо ,если уж участвовать ради участия ,то ,конечно, можно было бы пальцем в любого члена или полу члена ткнуть.
          Я ,думаю, что по этой причине и пал выбор на Стояногло.
          Если пораскинуть мозгами,то не самый плохой выбор.
          1. Он не русский,но и не нац.кадр.
          2. Гагаузия будет голосовать за своего,а это дает под 100 тысяч голосов.
          3. Стояногло пострадал от этой власти.Это тоже повышает его потенциал.
          4.Он -представитель закона.А на фоне всех беззаконий ,чинимых ПАС в парламенте,ЦИКе,КС ,обыватель надеется,что Стояногло будет придерживаться законов,а не писать их для своих нужд.
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            lelea1986 #101893
            Кстати,Гость, еще в 2023 году Додон именно говорил :кто угодно,только не Санду.
            И я это пишу не в защиту Додона ( мог и заранее готовился) ,но по факту.
            "Спасибо Деду за Победу!"
        2. 
          fenix #101889
          Добрый вечер! Для Вас не секрет, что я терпеть не могу морализаций и идеализаций, и хочу привести, пришедшую на память цитату, по моему О, Генри "Человек, который говорит, что за свою жизнь ничего не украл и никого не обманул, или ужасный трус, или сумасшедший, либо сам лжец и мошенник". Ну и по своему жизненному опыту знаю, что есть такие фанатично честные люди, которые являются мерзавцами на порядки порядков большими, чем тысяча воров и мошенников вместе взятых. Как-то так он, если по разуму.
          1. 
            fenix #101890

            Почему на референдуме нужно голосовать НЕТ!
          2. 
            lelea1986 #101894
            Феникс, я не о абсолютной честности персоналий,а о том,что имея своих грехов выше крыши,кидаются фекалиями.Ну,да,пусть не только от кидаюшего воняет. bo_mini
            Что касается морали.Ее отсуствие заменит аморальность разного рода.
            Но ,лично мне понятны некоторые мотивы Додона в отношении Шора.Чтобы последний не произносил,но : А Шор хоть раз вступился за Додона? Даже ,когда появилось видео с кульком.Хотя мы все видели ,что Додон кулька не брал.
            Напротив,поищите интервью Таубер где она шантажирует Додона "фактами молодости" известных Шору ,но не известных жене Додона.
            Интервью Европе Либера.
            Но не смотря на это,Додон публично осудил задержание Таубер.
            К тому же ,не будем забывать,что партия Шора "отщипнула" депутатов у ПСРМ,еще в 20-м году.
            Феникс,я считаю,что может существовать только сииуативная коалиция ПСРМ- ШОР.
            Поэтому,чья бы корова мычала.
            Если вы имеете факты,то я готова вас выслушать.
            Во всей этой ситуации плохо то,что условные наши опять в публичном антагонизме.
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              fenix #101895
              Лёля, я постоянно указываю на тот факт, как на закономерность, где только и как только появляется одна известная нам персона, то там сразу возникают антагонизмы и всё заканчивается провалом, и это постоянно, каждый раз, исключений из этой закономерности никогда не было. Никогда, потому и факт. dirol_mini Надеюсь. Вы поняли ...
            2. 
              fenix #101896
              Лёля, я постоянно указываю на тот факт, как на закономерность, где только и как только появляется одна известная нам персона, то там сразу возникают антагонизмы и всё заканчивается провалом, и это постоянно, каждый раз, исключений из этой закономерности никогда не было. Никогда, потому и факт. dirol_mini Надеюсь. Вы поняли ...
              1. 
                fenix #101898
                Действия Шора для меня тоже не совсем понятны, хотя я понимаю, что за ними стоит некая стратегическая задача, допускаю, что достаточно рискованная. dirol_mini
                1. 
                  lelea1986 #101899
                  Феникс,если распустить фантазию до безобразия,то можно нафантазировать,что Шор,с дальним прицелом "становится гонимым" и под этой "крышей" начинает гнобить Додона.У него есть некоторые источники,от тех же перебежчиков.Ему выгодно,чтоб из фракции ПСРМ в парламенте происходили оттоки.Он тем временем не отщипывает депутатов у ПАС,но ослабляет БКС.
                  Поведение,словно, у нас через неделю не президентские,а парламентские.
                  Повторюсь,это - фантазия.Но кто сказал,что это не может быть правдой.
                  "Спасибо Деду за Победу!"
  4. 
    fenix #101862

    11 окт. 2024 г.
    Николай Платошкин - дипломат, историк, политик.
  5. 
    lelea1986 #101868
    Хочу дополнить Платошкина: во время СССР ,а это - 1/6 часть мира, в Молдавской ССР была самая высокая плотность населения!
    Вдумайтесь: на 1 км2 жило 125 человек!
    Что эти сволочи натворили ,чтоб выдавить отсюда такое кол-во народу!!!
    И здесь,под сволочами, ы подразумеваю не только Санду и ПАС.Но и предыдущих,начиная со Снегура,расколовшего республику.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      fenix #101875
      Сюда же, в дополнение к Вашим аргументам

      12 окт. 2024 г.
      00:00 Погнали наши городских
      00:41 МАССР и первая государственность на Днестре
      03:28 «Что может быть хуже остановки предприятий?»
      04:43 Месседж для ОБСЕ
      07:42 Выборы, референдум и зачистка соцсетей
      11:18 «Забота о безопасности» вашего Телеграма
      11:51 Заявление МИД ПМР о референдуме
      13:44 «Я за добрососедские отношения с Молдовой и Украиной»
      15:03 «Букет Молдавии» и бальзам «Космический»
      15:59 Эпоха МАССР – эпоха ренессанса
      19:11 Бендеры отметили день рождения
      20:29 Тирасполь - столица МАССР и Приднестровья
      23:25 «Люблю тебя, как ни странно»
      23:58 В Приднестровье стартует отопительный сезон
      24:24 Магнитные бури и полярные сияния
      25:24 «Самобытники» и «румынизаторы»: битва за молдавский язык
      28:53 Заключение
  6. 
    fenix #101876
    good_mini

    (?! ) ПКРМ : «Додон играет на стороне власти»
  7. 
    fenix #101877

    12 окт. 2024 г.
    В гостях программы ИСТИНА с Андреем и Дмитрием Негруца, Анатолий Дирун и Сергей Мишин
    Тут есть нюансы ... dirol_mini
  8. 
    fenix #101897

    "Воронин: Они хотят получить на этом референдуме право издеваться над Конституцией"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх