Лента новостей

Вчера, 20:59
(doc) Первый приказ нового министра МВД: Подписаться на её аккаунты в Twitter и Facebook
5
 
Вчера, 20:56
(doc) Преподаватели спортивных школ в Кишинёве могут остаться без работы
2
 
Вчера, 20:48
Парликов отправится в Санкт-Петербург на переговоры «по газовой проблематике»
0
 
Вчера, 20:44
Министр обороны озвучил подробности об обнаруженных на территории Республики Молдова дронах
7
 
Вчера, 20:40
Утверждено правительством: использование мобильных телефонов во время уроков будет запрещено
0
 
Вчера, 20:37
Более полумиллиона граждан подали заявки на компенсацию затрат на энергию
2
 
Вчера, 20:32
Подтверждение результатов президентских выборов: Когда выскажется Конституционный суд
0
 
19-11-2024, 14:39
Путин утвердил обновленную ядерную доктрину
2
 
19-11-2024, 14:29
По объекту в Брянской области ночью ударили шестью ракетами ATACMS
0
 
17-11-2024, 22:27
В Молдове можно будет выращивать промышленную коноплю
13
 
17-11-2024, 21:30
NYT: Байден разрешил наносить удары дальнобойным оружием США по территории РФ
1
 
17-11-2024, 18:45
МИД осуждает заявления российского посла: „ложные и необоснованные заявления”
11
 
16-11-2024, 12:14
Умерла актриса Светлана Светличная
0
 
16-11-2024, 10:26
Президент Абхазии покинул столицу, оппозиция требует выборов. Что известно о ситуации
3
 
16-11-2024, 10:18
Перестановки в Правительстве. Кто может быть предложен на пост главы Министерства внутренних дел?
0
 
16-11-2024, 09:53
Более 1,1 млрд леев - предполагаемый бюджет на компенсации за энергию
3
 
16-11-2024, 09:41
Изменения в Антикоррупционной прокуратуре отложены
1
 
16-11-2024, 09:24
Назначение госслужащих в руководящие органы госучреждений является нарушением, отчет
4
 
16-11-2024, 09:20
В воскресенье в семи населенных пунктах будут избраны примары
0
 
15-11-2024, 00:00
М.Захарова о ситуации в Молдове на брифинге 13.11.2024
0
 
Все новости

Задержанный в Алма-Ате: Мне предложили $200 за участие в митинге

Один из задержанных в Алма-Ате в комментарии телеканалу Qazaqstan признался, что прилетел из Кыргызстана и принимал участие в митинге за деньги.


По его словам, некие люди предложили ему принять участие в протестных акциях за $200 долларов. Они оплатили ему перелет и размещение. Вместе с ним также прибыли люди из Узбекистана и Таджикистана, передает gazeta.ru

2 января в Казахстане начались массовые акции протеста. Это произошло после решения правительства повысить цены на газ с 60 до 120 тенге. Протестные акции быстро переросли в массовые беспорядки и столкновения с полицией.

4 января правительственная комиссия объявила о решении снизить цену на газ до 50 тенге. В ночь на 5 января казахстанский президент Касым-Жомарт Токаев объявил о введении на территории страны 180-дневного госрегулирования цен на топливо и продукты.

По последним данным, число задержанных участников беспорядков в Казахстане увеличилось до 5,1 тысячи человек.




Похожие публикации

Войти через

48 комментариев

  1. 
    fenix #74233
    А что нового в этой новости, если всем давным давно известно, что большинство участников майданов протестуют за деньги?! biggrin_mini2 А то у нас массовые протесты происходили по другому ...
    1. 
      KucaMypbIca #74242
      Тут история вообще мутная. Это человек - джазовый музыкант, работал на каком-то вечер, там всех и прихватили. В итоге выдали за мародера. Уже была информация в интернете.
      Ну что сказать, когда военные отдают погромщикам оружие и руки в гору подымают, надеяться на их профессионализм в отлове мародеров как-то оптимистично.
      1. 
        lelea1986 #74245
        А чё, на варгане 200 баксов заработать не мог? "басист из Дойны" dirol_mini
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          KucaMypbIca #74259
          Человек вообще не участвовал в шухере. Попал с полицию случайно. Дело там разобрали. Выяснилось что просто физически надавили чтоб признание получить. Уже там руководство с этими активистами от МВД разбирается. Ошибка вышла.
          При этом есть информация, что как раз перед тем, как стали мародерить Алма-атинский аэропорт прилетели два рейса. Один из Коломбо, один из Оша. Сплошные мужики с очень одинаковым багажом. Прилетели и тут началось. При этом уже шли беспорядки в городе. А аэропорт полиция покинула и шлагбаумы оставила незакрытыми.
          Так что непоняток много. Но надо понимать, что не эти за 200 зеленых оружие нашли, не они договорились с полицией, что та просто исчезла с улиц. Самое смешное, силы ОДКБ взяли под охрану... воинские части. Военных будут охранять. Вот такие в РК военные.
      2. 
        lelea1986 #74262
        Киса,про этого джазмена.
        Этот детский лепет,который он тут плетет,произносится уже на фоне того,что он находится в определенном учреждении.Его слегка помяли и он понял,что шутки закончились.
        Кстати,"в данный момент безработный" живо откликнулся на просьбу по телефону(!) срубить 200 баксов. Ну,это-бред сивой кобылы,который он будет рассказывать в местах "не столь отдаленных" после осуждения за участие в попытке вооруженного госпереворота на территории соседнего государства.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          bob #74266
          Позор, Леля! Ткого даже от вас не ожидал...
          Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
        2. 
          KucaMypbIca #74267
          Леля, уже уже идет разбор про то, что человек загремел не за беспорядки. Он в них не участвовал. Просто быстро склепали ролик, не узнав. Когда стало известно кто и оказалось что человек известный, пошли разборки, а что это там было и как. И на данный момент информация из интернета не красит полицию. Так что лично я дождусь заключения проверки в данном конкретном случае. И еще роликов про 200 зеленых с другими фигурантами.
          При этом насчет рейса из Оша и кто там прибыл - тишина. Как и ролики с остальными задержанными отчего-то не публикуют. Как и неясно отчего полиция покинула аэропорт. Почему руки в гору подымали военные. Почему только Академия погранслужбы дала отпор бунтовщикам, когда те пытались прорваться (там был тяжело ранен ее начальник и погиб его зам, что забавно, не казахи).
          В общем история мутная. И будет там все: и уплывшие виновники, и попавшие под шумок мимопроходившие. И надо с этим разбираться.
          1. 
            bob #74276
            "При этом насчет рейса из Оша и кто там прибыл - тишина."
            Этот Ош легко притянуть из-за его известности в области нацконфликтов. Ну, как-же, Ош!...
            Но, там чисто локальный конфликт киргизов с узбеками. Знаю о тех событиях из первых рук, и смешно слышать, что оттуда какие-то люди в массовом порядке попрутся в Казахстан...
            Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
          2. 
            lelea1986 #74277
            Вот я тоже дождусь.А то потом еще чего перевыяснят.Чересчур показательное запутывание.
            Очень на отвлекуху похоже.
            "Спасибо Деду за Победу!"
          3. 
            bob #74279
            Вообще - все эти попытки свалить на внешнюю силу - показательны. США, Киргизия, Турция, марсиане...
            Хрен вам, Казахи. Это - ваша корова. И вы её будете доить... yes_mini
            Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
        3. 
          fenix #74268
          Бог с ним, с "джазменом", касательно самих событий, то везде уже пошёл отход на сущности, а сама причина ушла на задний план. Причина же в том, что бунт возник не случайно и был организован, просто надо понимать, как работает принцип мобилизации давно готовых протестных "спящих" сетей. О сетях: сами сети существуют во всех постсоветских республиках еще со времени т.н. "Парадов независимостей", как некий коммерческий сетевой маркетинг. Структура их построена по принципу "римского легиона", и если её рассматривать сверху вниз, то "тысячники" отдают указания и деньги на оплату статистов "сотникам", "сотники" приказывают "десятникам", а те уже собирают "единицы". Фактически, участники "сборов", как правило, не знают никого из сети, за пределами своей "десятки", что обеспечивает хорошую конспирацию системы. При таком подходе мобилизация участников сетей происходит очень быстро, в городе это составляет 3-5 часов, в пределах государства около суток. Рядовые участники сетей - это простые статисты, зарабатывающие на этом деньги, а боевики, провокаторы и связные - это уже подготовленные профи, действующие параллельно. Подобных сетей может быть много, и они могут собираться по разным признакам общности и выполнять различные тактические задачи. Кстати, это вам ответ на вопрос "Почему радикалы успешно собирают толпы, а нормальные полит. силы с таким трудом?". dirol_mini Рекомендую запомнить это, что бы больше не выдумывать про стихийные протесты и самоорганизацию народа.
          1. 
            bob #74273
            Причина - не в "спящих сетях", как вы называете народы государств, а в несменяемости их элит.
            Если при этом жить можно сейчас, и даже есть надежда что будет лучше в будущем - то и пусть их...
            А если начинают закручивать и приходит понимание, что будет ещё хуже - тогда, извините, ребята...
            Мародёры же - не сеть. Просто спят и держат нос по ветру. Когда можно будет пойти и пограбить. И да, такие есть везде. Где больше - где меньше. Это уже - менталитет. Вспомните автобусы на Леушенской дороге в 90-е. Да и апрельские наши события. Там были, конечно "точки кристаллизации", но, в основном - толпа мародёров. Которым, кстати, не дали сильно разгуляться...
            Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
            1. 
              fenix #74274
              Простите, пожалуй, я несколько неточно дал определение, в "спящих сетях" суть, а причина в том, что эти сети не были выявлены и ликвидированы. И , пожалуйста, не отождествляйте 20-30 тыс. беспринципных мерзавцев, для которых деньги не пахнут, с целыми народами. ОК?! good_mini
              1. 
                fenix #74275
                Касательно мародеров, гопников и пр. уголовной сволочи, то и они "шуруют" далеко не стихийно, над большинством из них тоже стоят "десятники", "сотники" и выше, имеющие самое непосредственное отношение к сети. dirol_mini Как-то так.
              2. 
                bob #74280
                Если внимательно прочитаете мой комментарий, я как раз отделил мародёров от народа.
                А суть даже не в том, что "не выявлены и не ликвидированы". В спокойное время этим заниматься невозможно. Можно только троллить свой народ. А вот, не доводить ситуацию до момента когда народ начинает волноваться - можно. Тогда ваши "сети" будут спать вечным сном. Я - об этом.
                Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                1. 
                  fenix #74285
                  А давайте по теме "сетей" несколько глубже. Вы правы в том, что в спокойное время сети не работают, они консервируются до неспокойного времени, хотя они же это неспокойное время подспудно организуют. И разоблачать эти сети в спокойное время фактически невозможно, во первых, их участников привлекать не за что. во вторых, сами рядовые участники чаще сами не подозревают о наличии такой сети, поскольку не знают других участников за пределами своей "десятки", максимум, "сотни", если "сотня" из одной соц. группы. Отсюда, всю "сеть" уничтожать незачем, надо ликвидировать Центры управления сетями, тогда сети распадутся сами по себе, а вот этим должны заниматься компетентные органы, иначе они зря едят свой хлеб. dirol_mini
            2. 
              lelea1986 #74282
              А ну ка,Боб,расскажите на местную злобу дня: увеличение тарифа на газ в 7 раз -и тишина?
              И "несогласие" оппозиции с победой ПКРМ на выборах 2009 года?Хотя после пересчета,результат был почти идеальный! И шо?
              Или побеседуем за многовековую политическую "сменяемость" с вигов на тори в Великобритании?
              Или за политфутбол на выборах в США :от республиканцев к демократам?
              Боб,вам самому не смешно?
              "Спасибо Деду за Победу!"
            3. 
              fenix #74294
              И еще, по поводу надоевших "несменяемых элит" и "народу хочется новизны", то это ничто иное, как внедряемый нарратив, служащий для мотивации населения к поддержке заговорщиков, который неплохо работает на пустые головы. Если спросить адекватного человека, случайно попавшего на этот крючок "Хочешь такой новизны, как на Украине или в Грузии?", то, если человек адекватен, то он задумывается и перестает хотеть то, к чему его подталкивают разного рода провокаторы, в т.ч. и от политики, и от СМИ. Все цветные майданы для народов заканчивались одинаково - значительным ухудшением жизни простого населения государств, где они произошли. bo_mini
          2. 
            lelea1986 #74278
            А вот с этим комментарием очень даже согласна:не хотят "некоторые" говорить о сути событий,"джазмена" обсуждают.
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              fenix #74281
              А теперь по той же теме, давайте вернемся в Молдову, например, вспомните те первые митинги и протесты, организованные весьма невыразительными лидерами платформы "ДА", там была использована еще та старая "спящая" фронтистская сеть, это уже потом туда влилась НПОшная сеть, организованная несколько по другому принципу. Кстати, "сеть" и её отдельные сегменты многофункциональны и могут использоваться не только на протестных акциях. но на других мероприятиях, требующих максимальной мобилизации, например, на выборах, и в качестве полевых агитаторов, провокаторов или поставщиков определённого "общественного мнения". dirol_mini
              1. 
                fenix #74288
                И еще очень важный аспект, такие "сети-легионы" не организуются какой-нибудь группой хитрых активистов или политиков, они, как правило, плод выверенной оперативной деятельности иностранных или местных спецслужб, реже, серьезных мафиозных сообществ - это факт. dirol_mini
  2. 
    bob #74239
    Ок, 20000 неказахов получили деньги и прилетели, приплыли, пришли троллить казахов. yes_mini
    Но, нормальный-то вопрос в другом. Есть ли у казахов силовики? Их меньше 20000? У них нет оружия? Они не получают зарплату?

    "Замечательно работать пожарником.
    Хорошая зарплата. Хорошо кормят.
    Целыми днями играем в домино или спим...
    Но, как выезд на пожар - хоть увольняйся..."
    Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
    1. 
      bob #74240
      Моё личное мнение:
      В тоталитарных государствах (именно с застарелым тоталитаризмом yes_mini ) некоторые функции государства атрофируются. Силовые органы с защиты интересов государства переключаются на защиту интересов элиты. Особенно, если государство клановое и интересы кланов естественным образом конкурируют.
      В той ситуации, которая возникла в Казахстане в начале января, силовики не могли понять, в интересах какого клана это происходит, кого надо защищать, а кого - мочить.
      Отсюда - вся эта кутерьма. Уверен, что силовиков в Казахстане достаточно и без ОДКБ, есть тому подтверждение в прошлом.
      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
      1. 
        lelea1986 #74243
        Уверен, что силовиков в Казахстане достаточно и без ОДКБ, есть тому подтверждение в прошлом.

        Э нет, Боб, судя по тому , как просвистелись на эту тему ваши "идолы демократии" , всё сделано правильно! good_mini
        Более того "либертарии всех стран" жутко уделались от неожиданности, что принято решение исполнить ст.2 ДОГОВОР О КОЛЛЕКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ от 15 мая 1992 года, гласящей:
        В случае возникновения угрозы безопасности, стабильности, территориальной целостности и суверенитету одного или нескольких государств – участников либо угрозы международному миру и безопасности государства – участники незамедлительно приводят в действие механизм совместных консультаций с целью координации своих позиций, вырабатывают и принимают меры по оказанию помощи таким государствам – участникам в целях устранения возникшей угрозы.

        Что-то не так, Боб? Вам никто не виноват , что вы, как и те, за кем вы слепо следуете, не прочли данный Договор.
        Т.ч. всё верно, своевременно и стратегически правильно.
        "Спасибо Деду за Победу!"
  3. 
    lelea1986 #74244
    Далее, Боб. Чтобы понять причину ввода сил ОДКБ, нужно увидеть разницу между киевским майданом и попыткой госпереворота в Казахстане.
    Она заключается в том, что на Украине в 2014 году все события происходили в одном городе-Киеве.
    В Казахстане решили сработать веерно, в нескольких городах. Террористы и бузотеры были заранее распылены по принципу "не кладите все яйца в одну корзину", я не спец. в этих делах, поэтому обзову, как понимаю.
    Я могу согласится с вами в вопросе клановости, и предательство в самих органах тоже нужно учитывать. Но для того, чтобы держать под контролем стратегические объекты, и одновременно разгонять террористов в нескольких городах, ловить мародеров, 20 000 не достаточно!!! Если вы не в курсе, то это всего одна дивизия.
    Поэтому, силы ОДКБ , взявшие под контроль спецобъекты, необходимы. Вы не военный человек, но то, что вы совсем не разбираетесь в тактико-стратегических назначениях определенных родов войск, меня забавляет.
    Век живи, век учись! А умничать в таких вопросах, лучше не нужно.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      bob #74255
      "20 000 не достаточно!!! Если вы не в курсе, то это всего одна дивизия."
      Но, в Казахстане не одна дивизия силовиков. Вон, по информации Монархиста - под десять.

      Умничать в таких вопросах не нужно, но и дурить тоже. Ни себя, ни других... pardon_mini
      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
      1. 
        lelea1986 #74258
        Прочтите свой первый комментарий за вчерашнее число,Боб, и научитесь признавать ошибки.
        А то вы у Монархиста прочли про численность ,а про территорию забыли.
        Оголять внешний фронт будет только идиот или предатель.
        Далее,перечитайте сколько населения в 4-х городах,где происходили беспорядки и вы поймете,что 20 тыс. ,указанных вами,не достаточно и для охраны об'ектов и для наведения порядка.
        Т.ч. смените тон,дайте больше аргументации.
        И еще 20 тысяч это-заезжих,а там еще куча своих мародеров нашлась,дармовщины захотелось.
        "Спасибо Деду за Победу!"
  4. 
    lelea1986 #74246
    А это, Боб, вам на вашу либералистическую совесть, если она имеется .
    В результате обстрела в Алма-Ате погибла 4-летняя девочка.
    Это не стреляли военные из контингента ОДКБ.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      bob #74256
      А кто это стрелял?
      Я - не знаю. Так что возьмите это на свою тоталитарную совесть.

      И детей и мирных людей жалко, слов нет.
      Но, как я понял, там сейчас с двух сторон стреляют без предупреждения...
      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
      1. 
        lelea1986 #74261
        Девочка погибла под перекрестным огнем в машине родителей.Шальная пуля.
        А ребенок был бы жив,еслиб не случилась попытка вооруженного переворота.Детей погибло двое,Боб.
        Но за эту одну девочку я бы эти 20 тысяч подонков в асфальт бы закатала.
        Так мне мое материнское тоталитарное сердце говорит.Так понятно?
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          bob #74265
          Определитесь с цифрами. Кого, всё-таки было 20000? А кого 200000.
          Сложно основываться в рассуждениях на цифрах, тем более, взятых с потолка. Адекватнее - не на количестве, а на качестве. Если один бандит действует, а 10 силовиков бездействуют, какой можно ожидать результат?
          Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
          1. 
            lelea1986 #74283
            Эти цифры дали вы ,Боб! От них и пляшем
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              bob #74286
              Я ни каких цифр не давал. У меня их нет.
              Есть 20000 бандитов от Токаева. Не знаю как он их посчитал. Может столько, может больше, может меньше.
              Есть 200-210 тыс силовиков от Монархиста. Думаю, это можно прикинуть из открытых источников. Правдоподобно при населении 19млн.
              И есть ваши 20000. То ли силовиков, то ли бандитов...
              Но, повторюсь, по моему, дело не в количестве, а в качестве.
              Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
              1. 
                lelea1986 #74290
                Боб, ваш комментарий
                Ок, 20000 неказахов получили деньги и прилетели, приплыли, пришли троллить казахов. yes_mini
                Но, нормальный-то вопрос в другом. Есть ли у казахов силовики? Их меньше 20000? У них нет оружия? Они не получают зарплату?

                Получите, распишитесь.
                "Спасибо Деду за Победу!"
                1. 
                  fenix #74291
                  Вообще-то, сама постановка вопроса странная, особенно, если "секрет Полишинеля" в том, что даже в событиях 07.09 у нас, участвовало немало приезжих наемных бузотёров (из Румынии, Украины), трудились профи из Грузии и Сербии, а так же авангард протеста тренировали иностранные инструкторы. dirol_mini
                  1. 
                    lelea1986 #74299
                    Да, Феникс, их даже "отдыхали " на базах в Ваду луй Водэ. Лично Филат. И ниХто не проверял на какие шиши. dirol_mini
                    "Спасибо Деду за Победу!"
  5. 
    М.Монархист #74250
    Общая численость Вооруженных сил Казахстана ( вместе с личным составом Нацгвардии и других вооруженных формирований - около 120 тыс. человек. Совокупность численности сил правопорядка (без учета Нацгвардии) - порядком 80 тыс.человек. Итого - общее колличество силовых структур 100-110 тыс. чкловек. Из которых порядка 70-80 тысяч человек - срочнослужащие. ( служат 1 год). Исходя из количества срочнослужащих, технической вооруженности, а так же уровня коррупции и прочих негативных факторов, при массивности и одновременно разбросанности по точкам применения, оперативное реагирование на деструктивные действия для Силовиков, в значительной степени - затруднительно (развертывание, переброска, оперативное блокирование) . Плошадь Казахстана - 2 725 000 км.кв. (в 4,5 раза больше Украины). Население Казахстана - 19 млн. человек ( в 2 раза меньше Украины). Несомненно Силовые структуры Казахстана, имеют потенциал концентрации и контроля всей территории. Однако. для этого контроля требуется значительный расход времени. Прибытие сил ОДКБ, даже в незначительном составе - 2,5 тыс человек, позволили высвобождению, такого же количества наиболее подготовленных местных сил, занятых на обеспечении охраны важнейших объектов. В этом и суть.
    1. 
      М.Монархист #74251
      Общее количество силовиков 200-210 тысяч. Рпечаточка у меня образовалвсь.
      1. 
        bob #74254
        Если бы хоть 10% из этих сил повели себя адекватно, с первых мародёрских проявлений, масштаб бандитизма не достиг бы того уровня, что реально случилось. Нет, конечно, ни какой достоверной информации, но как описывают, охрана аэропорта была снята и его громили 40 человек. Это же анекдот какой-то. Ладно, они бы обеспечили прилёт каких-то внешних сил.... Просто разграбили дютифри и как только появились какие-то силовики - смотались кто куда.
        Территория конечно немалая, но, в основном - степь. Я много раз пересекал Казахстан по железной дороге, ещё в детстве и юности. Часами поезд едет, пока не остановится на разъезде в ожидании встречного. На разъезде три домика и пара десятков верблюдов. Там что-ли основные силовики размещались? Или в горах, где даже верблюдов нет.
        Что касается помощи ОДКБ - ну, решили и решили. Это совсем другая история. Прецедент. А какие результаты будут - будем посмотреть. В этом случае и в других, которые теперь могут последовать с лёгкостью... yes_mini
        Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
  6. 
    М.Монархист #74257
    Вот, в том то и дело, на местном уровне, руководители местных органов и местных силовых структур - вообще не среагировали. Наверное где-то по растерянности и неожиданности, в ожидании приказа сверху. А ведб где-то инамеренно. И злонамерянно. Злонамерянно - кто был в курсе. Ненамеренно - кто получил бакшиш. Итог налицо. Хотя честно говоря. Организованные "деструктивные силы", по сути то-же включились вдело не в полной готовности. Иначе, ситуация была бы на много острее. А именно в таких случаях выигрывает тот, кто быстрее подтянет резервы. И если бы нынешний Президент Казахстана, не среагировал так, как это сделал. То уже через два дня ситуация юыла бы не возвратная, и естесственно - совсем с другим объемом крови.
    1. 
      bob #74264
      Да, спору нет, могло быть и хуже. Но, интереснее вопрос, почему не получилось лучше, вплоть до полного предотвращения этих беспорядков. А причина в противостоянии в элите. Два клана ждали, чтобы понять, для кого эти беспорядки полезнее. Президент решил не в пользу клана Назарбаева. И это, и противоположное решение позволяют сконцентрироваться на прекращении беспорядков. А смирится ли ущемлённый клан - скоро увидим.
      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
      1. 
        fenix #74269
        Боб, прочтите выше, я там дал предельно объективный ответ на тему "как это всё возникло и как оно работает". good_mini
      2. 
        lelea1986 #74284
        Так уже была инфа от помощника Назарбаева,что последний полностью на стороне действующего президента
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          bob #74287
          Т.е. ушёл из семьи...
          biggrin_mini2
          Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
          1. 
            fenix #74289
            Ага, ушёл из семьи ... к полюбовнице. blush_mini
      3. 
        М.Монархист #74305
        О предпосылках, на эту тему, я попробовал дать пояснение в другой ветке. Не хочу повторятся. Но, вы правы, в первую очередь на разложение общества, сыграли особенности и недостатки политической системы.
        1. 
          fenix #74309
          Монархист, как показала история и практика цветных переворотов, в т.ч. и у нас в РМ, настоящие серьезные предпосылки далеко не обязательны, через подрывные сети нетрудно раскачать беспорядки, основываясь на предпосылках незначительных, надуманных, ложных и искусственно спровоцированных . dirol_mini
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх