Лента новостей

20-11-2024, 20:59
(doc) Первый приказ нового министра МВД: Подписаться на её аккаунты в Twitter и Facebook
5
 
20-11-2024, 20:56
(doc) Преподаватели спортивных школ в Кишинёве могут остаться без работы
2
 
20-11-2024, 20:48
Парликов отправится в Санкт-Петербург на переговоры «по газовой проблематике»
0
 
20-11-2024, 20:44
Министр обороны озвучил подробности об обнаруженных на территории Республики Молдова дронах
7
 
20-11-2024, 20:40
Утверждено правительством: использование мобильных телефонов во время уроков будет запрещено
0
 
20-11-2024, 20:37
Более полумиллиона граждан подали заявки на компенсацию затрат на энергию
2
 
20-11-2024, 20:32
Подтверждение результатов президентских выборов: Когда выскажется Конституционный суд
0
 
19-11-2024, 14:39
Путин утвердил обновленную ядерную доктрину
2
 
19-11-2024, 14:29
По объекту в Брянской области ночью ударили шестью ракетами ATACMS
0
 
17-11-2024, 22:27
В Молдове можно будет выращивать промышленную коноплю
13
 
17-11-2024, 21:30
NYT: Байден разрешил наносить удары дальнобойным оружием США по территории РФ
1
 
17-11-2024, 18:45
МИД осуждает заявления российского посла: „ложные и необоснованные заявления”
11
 
16-11-2024, 12:14
Умерла актриса Светлана Светличная
0
 
16-11-2024, 10:26
Президент Абхазии покинул столицу, оппозиция требует выборов. Что известно о ситуации
3
 
16-11-2024, 10:18
Перестановки в Правительстве. Кто может быть предложен на пост главы Министерства внутренних дел?
0
 
16-11-2024, 09:53
Более 1,1 млрд леев - предполагаемый бюджет на компенсации за энергию
3
 
16-11-2024, 09:41
Изменения в Антикоррупционной прокуратуре отложены
1
 
16-11-2024, 09:24
Назначение госслужащих в руководящие органы госучреждений является нарушением, отчет
4
 
16-11-2024, 09:20
В воскресенье в семи населенных пунктах будут избраны примары
0
 
15-11-2024, 00:00
М.Захарова о ситуации в Молдове на брифинге 13.11.2024
0
 
Все новости

Майя Санду признала Крым украинским на саммите в Киеве

Майя Санду приняла сегодня участие в стартовом саммите так называемой «Крымской платформы» и выступила с обращением к его участникам.

Уважаемый Президент Зеленский, уважаемые гости, дамы и господа!

Спасибо за приглашение выступить на этом важном мероприятии – открытии «Крымской платформы». Я здесь, чтобы подтвердить непоколебимую поддержку Молдовой суверенитета и территориальной целостности Украины в пределах ее международно признанных границ. Крым является частью Украины, и его незаконная аннексия является вопиющим нарушением международного права. Молдова была и будет вашим надежным партнером. Мы поддерживаем резолюцию 68/262 Генеральной Ассамблеи ООН «Территориальная целостность Украины», а также ее последующие резолюции.

Республика Молдова – государство, приверженное миру и мирным дипломатическим решениям. Как страна, мы всегда полагались на региональный порядок безопасности, основанный на правилах. Этот приказ некоторое время находится под угрозой. Нарушение правил, закрепленных в Уставе ООН, Всеобщей декларации прав человека, Хельсинкском Заключительном акте, Парижской хартии для новой Европы и других основополагающих документах международного права, представляет собой угрозу для безопасности всех. Международный порядок, основанный на правилах, а не грубое применение силы, является единственной основой, на которой может быть построен мирный и процветающий регион в интересах всех.

Оглядываться сквозь века в далекое прошлое – не лучшая путеводная звезда для будущего. Будущее не ограничивает. Дело не в принуждении к рукам. Будущее означает сотрудничество, уважение прав человека и всеобщее экономическое развитие. Это принципы, в которые моя страна твердо верит. Точно так же в регионе, полном незащищенности и нестабильности, где нормы поведения рушатся, как домино, государства должны следовать набору фундаментальных правил, которые регулируют отношения между ними и поддерживают региональный порядок. Для Республики Молдова как никогда важно подтвердить принципы международного права, порядка, справедливости и мирного урегулирования споров.

Мы не можем допустить, чтобы историческое недовольство, ревизионистская политика, неприкрытое применение силы и пренебрежение правами человека стали новой нормой. Мы все должны вернуться к мирному и политическому урегулированию споров. Мы должны вместе бороться против угроз региональной безопасности. Нам всем нужно проложить другой путь – конструктивный и устойчивый.

Еще раз спасибо за приглашение выступить на открытии «Крымской платформы», которой Республика Молдова твердо привержена.



Похожие публикации

Войти через

111 комментариев

  1. 
    lelea1986 #65311
    Ну,вы и дура,Майя Григорьевна!
    А как вы ,пРезидент ,уложите все перечисленные международные акты в целостность СССР, Югославии?
    А как быть с Голанскими высотами,штатом Техас и многими другими очагами напряженности?
    Или #этодругое?
    Вы сегодня помахали ручкой "честности",а заодно и Приднестровью.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  2. 
    Незнайка #65312
    Медовый месяц закончился? rofl_mini
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      Феникс #65313
      И что тут такого весёлого? Разве несколько лет подряд разных сторон не предупреждали? Хотя, допуская, что кому-то "чем хуже, тем лучше" концептуально.
      1. 
        Незнайка #65315
        А что, мне истерить? mocking_mini

        Если вам хочется, пожалуйста, а я давно решил не тратить нервы из-за политиканов всех мастей blum_mini
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          KucaMypbIca #65319
          У ты как. Это ровно когда надо показать как вы "не против России" так сразу решили и молчать и не нервничать biggrin_mini2 Действительно, чего истерить, получилось же все как мечталось
          1. 
            Незнайка #65330
            Да вы шо rofl_mini

            Я по заказу не эмоционирую, Киса mocking_mini

            Пытаетесь мне указывать, какие эмоции мне тут нужно демонстрировать? Много берете на себя mocking_mini

            Свою политическую фрустрацию вам и фениксу попрошу на меня не перекидывать. Понимаю, раздражение и все такое, но возьмите себя в руки yes_mini

            Ваши розовые кумиры привели Санду к власти. Именно они
            Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
            1. 
              Феникс #65332
              А может ваши кумиры, точнее общие кураторы, всё таки привели? Не?! dirol_mini
        2. 
          Феникс #65325
          Скажем, не так уж давно, а аккурат сразу после замечательных выборов.
        3. 
          Феникс #65328
          Незнайка, образно говоря, "дело сделано, теперь можно сливать воду" - так? lol_mini
          1. 
            Незнайка #65329
            О, смотрю, шакалята сделали свои "выводы" rofl_mini
            Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
            1. 
              Феникс #65331
              Выводы сделаны давно. Кстати, вот еще один пример из серии "А по утру они проснулись" https://enews.md/publicatsia/aleksandr-roshko-selskie-zhiteli-uzhe-ne-zhdut-nichego-khoroshego-ni-ot-kakoi-vlasti Можно и по другому: "Здравствуй, ж... Новый Год!!!". blush_mini
          2. 
            Незнайка #65333
            Из-за таких как вы, к власти пришла Санду. Наверняка и в соцсетях вы себя так же ведете. Вы - не сдержанны, к оппонентам проявляете высокомерие. Вы, своим поведением и комментариями отталкиваете избирателей. Потому что в такой агрессивной форме позволяете общаться с ними а-ля цырдя. Во многом из-за этого, плюс токсичность розовых и их главнюка Додона.

            Именно такие, как вы во многом виноваты, что такие как санду сейчас у власти pardon_mini

            Делайте работу над ошибками!

            А я высказываю свое мнение. Корявое, не корявое, но всегда искреннее, не то что вы, конъюнктурное pardon_mini
            Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
            1. 
              Феникс #65334
              Незнайка, а вы видимо забыли, какие гадости вы писали о тех, кто не думает вашими категориями, и еще, вот не верю, что вы совсем не понимали к чему приведут ваши "античипате", возможно просто не хотели думать над этим, типа "будь, что будет, лишь бы не "розовые", а мотив был при этом был банальным конкурентным, очень хотелось занять их место на политическом поле любыми средствами. "хоть чучелом, хоть тушкой". И что, чудо получилось?! Извините за правду, если что.
              1. 
                Феникс #65335
                И вправду "На чужом несчастье счастья не построишь" и "Не рой другому яму". good_mini
              2. 
                KucaMypbIca #65349
                оставьте человека в покое. Он уже и забыл все, а вы тут напомниаете и белый венчик заляпываете воспоминаниями
  3. 
    seweryn #65316
    Похоже беседа с Димой Козаком не возымела воздействия. smile_mini
    1. 
      KucaMypbIca #65350
      Ну так там были ритуальные танцы для всех наивных. Только Козак сказал, что делать все будут исключительно в интересах РФ. А некоторые возбудились, что дикий прорыв и что-то там де-. А так, все логично и последовательно получилось. Как и предполагалось.
  4. 
    KucaMypbIca #65320
    Главное, что случилась дедодонизация молдо-российских отношений. Ведь это главное, правда же? Ну а остальное это уже "чего истерить" biggrin_mini2
    1. 
      Феникс #65324
      Как-то оно очень "по Фрейду" получилось. biggrin_mini2
  5. 
    lelea1986 #65326
    Зато я не давала обетов молчания и критики в адрес Санду,как резидента.Уже этот факт должен был порвать в клочья мозг тех,кто не за или против России,а кто-за Молдавию!
    Просто:есть кусочек земли,но ты здесь родился,вырос,живешь.
    Где самолюбие,достоинство,патриотизм в конце концов?!я про мозг промолчу.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #65327
      Вообще-то замечательные качества, о которых Вы упомянули происходят из здравомыслия и психической адекватности, в отличие тех качеств, какие являют граждане, о которых мы упомянули выше. good_mini
  6. 
    Незнайка #65336
    Главное, чтобы костюмчик сидел (с) biggrin_mini2

    И главное не выпрашивать эмоции, а самим их проявлять, а то тут я смотрю эмоции появились на отсутствие моих "неправильных" эмоций. Свои выскажите! Давайте, ну? Выступайте! rofl_mini
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  7. 
    Незнайка #65337
    Алё, гараж, кроме Лели я не вижу здесь гневных комментариев в адрес санду! Где они?

    Давайте парни и девчонки. Попор ждет ваших гневных комментариев! rofl_mini
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      Феникс #65339
      А за что Санду ругать, или даже материть, она делает, что она, в некотором смысле должна делать, давно было понятно, что так оно и будет, но для некоторых чудиков возможно не было понятно - не хотели понимать. Я, собственно, если вы заметили, никогда не "пылил" в сторону Плахотнюка, как минимум, по нескольким причинам - понимал, что ничего доброго из его изгнания не выйдет, исходя из евангельской истины; - мафия это далеко не так плохо, как кажется обывателю, исходя из науки-криминологии: - с мафией всегда можно найти общие интересы и мафии не выгодно полное обнищание населения и сдача государства иностранной мафии.
    2. 
      KucaMypbIca #65340
      Незнайка, не истерите. Вы же обещали
      1. 
        Феникс #65342
        aplodismentyrofl_miniaplodismenty
      2. 
        Незнайка #65343
        Где ваши гневные комментарии в адрес санду? Я их не вижу rofl_mini

        К тому же мои эмоции не распространяются на политиканов, а вы же не политикан? Или да? rofl_mini

        А, ну я понял, вы способны реагировать на чужие эмоции, а своих нет, а как дышали biggrin_mini2
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          KucaMypbIca #65345
          Я решила последовать вашему примеру насчети отсутсвия истерик в адрес политиканов и вызывать их исключительно у вас rose
          1. 
            Незнайка #65353
            В каком месте этого комментария я написал, что мне пофиг?
            Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
            1. 
              KucaMypbIca #65359
              Прям в самом начале, просветленный вы наш dirol_mini
        2. 
          Феникс #65346
          На извечный русский вопрос "Что делать?" Семён Маркович всегда неизменно отвечал "Снимать штаны и бегать", а на извечный вопрос "Кто виноват?" Семён Маркович предлагал без штанов сбегать до зеркала.
  8. 
    Незнайка #65338
    Я не понял: "полночь уж близится", а гневных комментариев нет, где гневные комментарии в адрес санду? bo_minibiggrin_mini2

    Я требую! rofl_mini
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      KucaMypbIca #65341
      Вам же пофиг все. ну чего вы тут бегаете и нервничаете. dirol_mini
      1. 
        Незнайка #65344
        Где я написал, что мне пофиг? Покажите мне, пожалуйста. Только конкретно mocking_mini

        Ваши собственные эмоции тута по поводу санду и ее заявлений, где они? Нету пока на данный момент. Так, чего вы тогда обеспокоены эмоциями других, если у самой их нет? rofl_mini
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          KucaMypbIca #65347
          А что, мне истерить? mocking_mini

          Если вам хочется, пожалуйста, а я давно решил не тратить нервы из-за политиканов всех мастей blum_mini
    1. 
      KucaMypbIca #65354
      Незайка, а чего обсуждать то, что уже предсказывалось во времена, когда вы еще не впали в дзен и бегали еще с истериками "розовые" и "даешь досрочные". Все это припорошено было "мы не против России". Вот покажите свое "не против". А то началось "чего истерить" рочвно в тот момент, когда надо открыть рот предметно.
  9. 
    Незнайка #65351
    Короче, понятно, не дождутся читатели гневных эмоций в адрес санду у просящих других проявлять эмоции. Вопросов больше не имею
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      Феникс #65352
      По той причине, что чем больше мыслей в голове, тем меньше эмоций.
      1. 
        Незнайка #65366
        Дык, тогда, какие ко мне претензии? rofl_mini
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    2. 
      KucaMypbIca #65355
      Ну так подтверждение знаменитого "я не против России - я против Додона" тоже не наблюдается. Все, дедононизация молдо-российских отношений случилась, а ваше "я не против России" куда-то затерялось. Все бегаете других спрашиваете, чего-то требуете. Пример покажите.
      1. 
        Феникс #65357
        Ну так и Навальный не против России, и Тихановская тоже, и даже Ходорковский "за прекрасную будущую Россию".
      2. 
        Незнайка #65360
        Я люблю Россию, и, чтобы мне ее любить, мне не нужно любить додона. А у розовых адептов почему-то это знак равенства. Так не пойдет. Любите кого хотите из политиков, но других не заставляйте pardon_mini
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          KucaMypbIca #65364
          О, а как же не истерить? сколько продержалось обещание? Или мы не истерим только на поступки мадамы с платформы, а вот дальше... Кстати, где критика прешедитнты по поводу выступления? ах да, у вас выборочная нирвана rofl_mini
          1. 
            Незнайка #65369
            Самой слобО написать гневный комментарий? И ч не истерю, а смеюсь в голос за вашу "последовательность ))))
            Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
            1. 
              KucaMypbIca #65411
              Незнайка, вы мне напоминаете однуц даму. Она регулярно горит идеями, потом вляпывается теми идеями в субстанцию, а потом... А потом кричит "вы почему тут не обсуждаете результаты моей жизнедеятельности, вы бяки". Хотя она же за минуту до вляпывания орет на предупреждающих "сволочи".
              Так что мне обсуждать? что я все это предсказывала? Или напомнить что мне орал в ответ один "не истерящий" выборочно комментатор? Выбираете, подискутируем. Только выпейте валерьяночки, а то вас "не истерю" хватило так ненадолго. Тренируйте силу воли. Ну и иногда самокритику с памятью.
        2. 
          Феникс #65374
          А при чём тут Додон?! Какой знак равенства?! По делам судят как бы людей, а не по эмоциям. А то знаете ли, бывают вот такие эмоции, как в "Песне про расставание", где им, наверное, есть место в отличие от данного случая
      3. 
        Незнайка #65363
        И любовь к России у меня во всех сферах: я болею в спорте за сборную, клубы, олимпиадах, я радуюсь любым успехах во всем, включая внешне-политическим, военным,культурным. Во всем. Поэтому, не надо за меня выдумывать.

        А додона не люблю, песереме не люблю
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          Незнайка #65365
          И сопереживаю трагедиям. У вас так же?
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        2. 
          KucaMypbIca #65368
          Поэтому тихо не замечаете экзерсисов мадам "Антонеску был неплохой" scratch_one-s_head_mini Любовь такая любовь
          Кстати, вам за упоминанеие Додона без повода больше нирваны космос посылает?
  10. 
    KucaMypbIca #65356
    Кстати, за это доамна прешединта тоже голосовала My Webpage
  11. 
    KucaMypbIca #65367
    Пока что самым веселым выступлением на «крымской платформе» является спич президента Эстонии. Она заявила, что на КПП «Чонгар» увидела, как старики и дети пробираются в «оккупированный» Крым через мины. И с ужасом рассказала, как 3-летний ребёнок убегал от своих родителей через минное поле.
    Не уточнила, правда, как она узнала его возраст и почему он героически убегал от родителей. Не хотел попасть под «оккупацию»?

    Да, не дотянула наша прешединта. не дотянула.
  12. 
    lelea1986 #65376
    Ой,тут так бойко!
    Незнайка,каждый ,если уместно так выразиться, ответственен за свой отданный -неотданный голос.
    Во всяком случае,я так к этому отношусь,поэтому я никогда не голосовала за деньги,и никогда не искала личной выгоды от голосования.Ошибалась ли я в своем выборе? Нет.Я ошибалась в крепости тех лил иных людей,за которых отдавала голос.
    Политика-одна из величайших форм проституции "высшего" уровня.
    Именно на это указывала я,Феникс,Киса,на которых вы сейчас кидаетесь,Незнайка.
    Дело не в том,что Додон уж очень хорош.Дело в том,что критиковавшие его так называемые левые,наделали столько дел,что не называть их своими именами-было невозможно!!!
    И перед выборами мы на это указывали,озвучивали,давали ссылки.
    Но,как говорят,было бы прочитано,что просто Библейское:"Не видящий-да увидит,
    Не слышащий-да услышит!"
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Незнайка #65377
      Это я кидаюсь? По-моему, как раз они кидаются своей кучкой-"стаей" rofl_mini

      Что касается додона и розовых, то вы оглянитесь и увидите, что моя риторика не меняется с 2012 года. Додон - предатель, лгун, трус, тестер и нарцисс. Почему я должен менять мнение о человеке? Этого не будет.

      А сторонники социалистов и додона с цырдей совместно с самими "лидерами" приложили руку к тому, что оттолкнули от себя значительную часть левого, российского электората. Своей несдержанностью, агрессивностью, высокомерием. Да они и сейчас этим занимаются. Даже на этой ветке. Полное высокомерное отношение к своим оппонентам, тогда как могли бы быть единомышленниками. Повторяю: полное невосприятие ни критики, ни советов. Они считают, что их мнение и "анализ" - истина. Это далеко не так
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        lelea1986 #65385
        Незнайка,а вы не задумывались над тем,что голосуя за Додона,люди не руководствуются вашей к нему ненавистью?
        А вы не задумывались,что прежде,чем уйти от Воронина,Додон разочарочался в том развороте ПКРМ,который она совершила,повернув на Европу?
        А то,как Воронин подставил Додона на выборах в примары в 2010 или 11 году? Кстати,тогда ушел и Мишин-сооснователь и соратник Воронина по партии.И это было с "легкой руки" Ткачука.И Вадим Николаевич мне об этом лично и сказал,может не так прямо,но доходчиво.И да,Мишина сегодня об этом не спросишь,но верьте мне на слово.
        На мне двойная ответственность за это.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Незнайка #65391
          Меня не интересует предательство Додона в отношение ПКРМ.

          Меня интересует голосование за Тимофти 2012 году, голосование в парламенте ПРОТИВ снятия плахотнюка с должности вице-спикера парламента (первая попытка), тогдашнее конъюнктурное (плахотнюковское) решение голосовать за передачу контроля СИБ президенту, совместные голосование песереме и депеме по ключевым вопросам избирательной системы (тоже конъюнктурное), дешевый и неуместный пиар вместо реальных действий и многое другое, что мы "имели удовольствие" наблюдать за все время.
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    2. 
      Незнайка #65378
      Второе: я предлагал соцпартии и сторонникам. Не помню, здесь или в соцсетях до нового года еще, чтобы они отказались от додона, тогда, был бы другой расклад. А так, значительная часть пророссийского электората не стали голосовать (не пришли на выборы) за партию/блок из-за токсичности одного из ее лидеров, а другая часть, которая пришла голосовала за Усатого, Ткачука.

      Поэтому, сторонникам социалистов рекомендую пересмотреть свое отношение к потенциальным избирателям. Хотя, песереме уже ничего не поможет. Россия, скорее всего, откажется от прямой поддержки. За 3 года нужно Россиии консолидировать пророссийский электорат на другой платформе. Какая будет, увидим. Это как пожелание/версия
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        seweryn #65382
        За 3 года нужно Россиии консолидировать пророссийский электорат на другой платформе

        Не будут консолидировать.За 30-ть лет индепенденцЫи уже столько раз навступали в "коровьи лерёшки" с "пророссийскими" силами в Молдове,начиная с дедо,что проще на этом берегу Днестра оставить всё как есть.
        Пусть завершают "историю успеха" и "хорошие дела". secret_mini
        Есть другой берег.Там не такие хитровывернутые. smile_mini
        1. 
          KucaMypbIca #65399
          Шикакрно. Перефразируя цитату "приведите нас во власть и отвалите, а то мы в Европу хочимо". dirol_mini И чего Россия никак не собирается это делать
      2. 
        lelea1986 #65387
        Незнай,вот не думала,не гадала,что вы будете говорить словами Андриевского-старшего.
        Он предлагал тоже самое по ребрендингу ПКРМ.
        Я и ушла с АВА по этой причине.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Незнайка #65393
          Я говорю своими словами. Токсичный лидер партии будет тащить ее на дно. Додон стал настолько токсичен, что все, к чему он соприкоснется обречено на провал, что итоги выборов и продемонстрировали.
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        2. 
          Незнайка #65394
          Его токсичность стала совсем критической
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            Феникс #65397
            А почему вы постоянно талдычите излюбленный термин западной пропаганды в адрес политиков, которые им не нравятся - "токсичный",шаблонную синтагму из всех методичек? Собственно, это словечка сюда привнесла Санду. Ой, палитесь ... biggrin_mini2
            1. 
              Незнайка #65404
              Придумайте новое определение.

              А определение "токсичность" применительно к политикам я впервые услышал из уст Киселева. Это он про плахотнюка сказал, обращаясь к Додону.
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                Феникс #65410
                А зачем мне новое, если я точно знаю откуда оно сюда пришло. Ну может и Киселев подхватил, что с этого? Кстати, в русском языке оно редко применяется в отношении людей, обычно используют синоним "ядовитый" или "отравляющий" ...
        3. 
          Незнайка #65395
          Что касается Андриевских, то их токсичность для меня равна додоновской. Я их цитировать никогда не буду.

          Цырдя=Андриевские.

          Три сапога-кеды. Лизнули и колобколивались под все политсилы, которые были у власти. Синдром "дам всем, кто у власти"
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            Феникс #65402
            То-то я гляжу, как Цырдя работал на Плаху и работает на "хороших людей", аж дым идет ... Сами то поняли, какую чушь написали? biggrin_mini2 А не любите вы Цырдю за то, что он вам правдой глаза колит. Не?! biggrin_mini2
            1. 
              Незнайка #65406
              Андриевские лизали всем у влвсти, начиная с ПКРМ

              Цырдя лизал тоже всем, начиная с ПКРМ

              Цырдя пока остановился на песереме. Время покажет. А до этого он лизал ПКРМ, потом ЛДПМ, сейчас ПСРМ.

              Я что-то упустил? Или опять изворачиваться будете, как недобросовестные вышеупомянутые журналисты на сковородке? biggrin_mini2
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                Феникс #65412
                А может быть не "лизал", а работал по своей специальности, он, кстати, не вступал ни в ПКРМ, ни в ЛДПМ, и сейчас беспартийный. Лижут, Незнайка, это про журнашлюшек, которые заказные пасквили верстают за денежку и про мелких "шестерок", которые прислуживают лидерам партий.
  13. 
    lelea1986 #65383
    Когда в 2005 году я голосовала за ПКРМ,с их ворохом ошибок,с ткачуковской переориентацией на Европу,я сдерживала большее зло всяких филатов-гимп-кирток-дьяковых.Но я не была всей душой с ПКРМ.
    Вы,Незнай,слишком увлеклись ненавистью к Додону,поэтому проголосовали за Усатого?
    Ну,и как вам слив в пользу Санду?
    Кто в итоге оказался подлее Додон или Усатый?
    Если вы проголосовали за Усатого,братка и просто непорядочного человека,то это не моя вина,не Феникса,и не Кисы.
    Вам указывают лишь на последствия вашего голосования.
    А как гражданин и личность,вы несете ответственность ЗА СЕБЯ ,свой выбор.
    Вы в нескольких комментариях на этой ветке призываете выссказать гнев против Санду,но сам не написали ни слова !
    Прежде ,чем требовать от других,начинайте с себя.Это-правило сильного человека.
    И признавать свои промахи трудно,но необходимо.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #65384
      Это нигде никто не написал "в лоб", но ходят упорные разговоры, что антидодоновские "типа левые" очень надеялись на правых, де, был договорняк о том, что те снимут ПСРМ с выборов, а "добры молодцы" раз и займут их место, де, левый избиратель так или иначе за них проголосует, так же говорят, что эти планы сорвали Воронин и ПКРМ, создав с ПСРМ блок, а правые им "сделали предложение" сыграть только роль спойлеров и сливных бочков. Версия выглядит более, чем логично, как-то так оно и выглядит со стороны. bo_mini
      1. 
        lelea1986 #65389
        А они не закончили ,Феникс.9 месяцев они проверяют Додона на коррупционность,будут искать несуществующее.
        На данный момент кто имеет прямые выходы на руководство России?
        Ну,вот от этого и нужно топать,трезво и без нэрвов.
        "Спасибо Деду за Победу!"
    2. 
      Незнайка #65386
      Как раз вина лидеров песереме и их сторонников, высокомерие и безапелляционность которых просто зашкаливали.

      А голосовал я за ГК.

      Повторяю еще раз: токсичность Додона, как политика, не позволило значительной части или не прийти на выборы или голосовать за других. Даже не исключаю, что и за пас. А сторонники блока вместо того, чтобы вести себя хотя бы более сдержанно по отношению к потенциальным избирателям, вели себя крайне агрессивно, напрочь лишив хоть какое-то желание, хоть, и с отвращением прийти к урнам и проголосовать за то самое "меньшее" зло.

      Поэтому, вина лежит, в том числе, и на сторонниках социалистов за их комментарии и агрессивное поведение. "Караул - всё пропало, если не проголосуешь за блок - то ты не за Россию!" - вот основная риторика. Избавляться надо было от Додона еще давно
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        Феникс #65390
        А можно факты про агрессивное поведение? Будьте так любезны ... Или вы получили новые вводные https://point.md/ru/novosti/politika/igor-botsan-nezavisimost-respubliki-moldova-iavliaetsia-kosvennoi/ ??? dirol_mini
        1. 
          Незнайка #65396
          Нет у меня времени скрины комментариев в соцсетях и отсюда демонстрировать. Я видел это, читал. Придется поверить на слово
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            Феникс #65403
            Соцсети, что забор, там много чего написано. rofl_mini
            1. 
              Феникс #65405
              ... и накакано!!! lol_mini
            2. 
              Незнайка #65409
              Это расскажите тем многим известным персонам rofl_mini
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                Феникс #65416
                Известным в узких кругах? rofl_mini
                1. 
                  Феникс #65417
                  Знаем мы ваших персон ... Пикантные персоны в основной массе. rose
      2. 
        lelea1986 #65392
        Ну,а вы проголосовали за ГК?или всё же хотя бы за ПМ?
        Если за ГК,то вы за Россию Ходорковского ?! ujas
        Лучше не отвечайте.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Незнайка #65398
          За ГК проголосовал. За ПМ хотел, однако, понимал, что слишком поздно они стали участниками, никаких шансов не было. Помогал им медийно.
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            KucaMypbIca #65413
            за научно окорменного в Шанинке? А ну да, все и так все знали biggrin_mini2
            Я обожаю граждан "я не против России", ну просто клонированный Погребинский и его зимние заявления
        2. 
          Незнайка #65400
          А Додон получил кулек с деньгами, но вы говорите, что нужны факты. Факты прямые, что Ткачук - это Ходорковский? Прямые факты, документы, что он ходорковский, договоры, с подписями. Они есть у вас? Факты, а не догадки. Логика? Я тоже логически могу прийти к выводу, что в том кульке были деньги
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            Феникс #65407
            Уже получил кулёк с деньгами? А на видео он отказался от кулька неизвестно с чем, как мы видели. Хотя, может это у нас были галлюцинации, а не у вас. biggrin_mini2
            1. 
              Незнайка #65408
              Ну, на видео он говорит так, что понятно: эти кульки раньше были rofl_mini
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                Феникс #65415
                Кульки неизвестно с чем? Так и говорит "Кульки и раньше были"???!!! А где они "кульки раньше были - в новой методичке или в новой галлюцинации? blush_mini Грёбаный стыд, Незнайка, грёбаный стыд!!!
          2. 
            lelea1986 #65419
            Незнай,давайте видео,где Додон ВЗЯЛ кулек,и мои вопросы отвалятся.Кстати,не забудьте посмотреть дату видео-акурат перед тем,как коалиция ПСРМ-АКУМ при инициативе Козака и поддержке европосла скинула Плахотнюка.
            Ведь посол США подключился позже,я не перепутала?
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              Феникс #65422
              Не Лёля, а это не случайная оговорка, у них теперь новый тренд писать, что кулёк брал, наверное в расчете на рыбью память нашего недалёкого и зомбированного обывателя. bo_mini
        3. 
          Незнайка #65401
          И еще: в ГК входят множество, на не то что множество, огромное количество пророссийских людей. Они все обманулись? Не думаете ли вы, что находясь внутри партии, они не видят деятельность своих "неформальных" лидеров? Вы видели хоть какое-либо упоминание, что члены ГК выступили с разоблачением своих лидеров? Если видели, поделитесь, пожалуйста
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            KucaMypbIca #65414
            Пророссийкие - это те которые пошли за гражданином "выучи язык и угомонись"? За бегавшего по сайтам Ходора и научно окормлявшегося в Шанинке? За того, кто стоял у истоков европейской интеграции РМ?
            А говорили, что интернет кладезь информации для саморазвития. Но оказалось, что место где постят котиков и смотрят киношку.
            1. 
              Феникс #65418
              НЕ, Киса, ну зачем все людей обижать, которые этим поверили, а те их обманули. Немало людей порядочных оказались слишком доверчивы. Например, мой родственник проголосовал за ГК по причине того, что лично знаком с Ю. Мунтяном, а одна знакомая "по тому, что там интеллигентные люди". Кстати, знаю человека, который вступил в ГК первой волной и ушел оттуда, посчитав, что там "очередная разводка".
              1. 
                KucaMypbIca #65426
                Люди вообще не узнавали биографии и достижения, а голосовали за знакомых? Тогда нефиг возмущаться родичам Санду на госдолжностях, их тоже по-знакомству назначили.
  14. 
    Феникс #65420
    Яков Кедми: Майя Санду продемонстрировала солидарность с самыми безнадежными и зависимыми странами https://newsmd.md/news/19163-majja-sandu-priznala-krym-ukrainskim-na-sammite-v-kieve.html#comment-id-65419
    1. 
      Феникс #65421
      Пардон https://a-tv.md/ru/jakov-kedmi-majja-sandu-prodemonstrirovala-solidarnost-s-samymi-beznadezhnymi-i-zavisimymi-stranami/ Здесь комментарий Якова Иосифовича.
      1. 
        lelea1986 #65431
        Впервые не соглашусь с Яковом Иосифовичем.
        Дело в том,что Санду-поклонница Антонеску,истребившего на территории Молдавии и Украины 300 000 евреев,цыган и др.национальностей.И на это не надо закрывать глаза.Израиль не должен забывать этих зверств ,и рассматривать Санду,как особу ,действующую не только анти российски ,но и антиеврейски.
        Наши погибшие нас не поймут.
        "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        lelea1986 #65430
        Санду так постаралась очередной раз испортить отношения с Россией,с ее характерной дотошностью зубрилки,что нет нужды говорить о преднамеренности и дерганий фибр ее души.
        Антонеску-оаменьбун,Санду? fool_mini
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          KucaMypbIca #65436
          Леля, я могу сказать про Санду одно - она последовательна. Что будет действовать именно в этом ключе, было понятно еще до всех выборов. И? Что решила уважаемая публика? Что надо бойкотировать, есть мамалыгу вприкуску с конфетами, кричать про менее токсичных, требовать досрочные и биться в падучей насчет кульков. Правые же оппоненты были предельно собраны, никаких многовекторностей не принимали, и никаких "я не против - я против" не рефлексировали.
          Итог сейчас - это закономерность всего описанного. Иного не ожидалось от слова совсем. Только те, кто это помогал организовывать уже бегают с криками "смотрите что деется, почему мало обсуждаете". И посмотрите, это и продолжится.
          Хотя забавно было наблюдать помутнение насчет невероятного прорыва в отношениях с РФ после встречи с Козаком. Я умилялась насчет слез и соплей в инфополе.
          1. 
            Феникс #65443
            Ага, теперь понятно чем навеян очередной припадок додоноборчества https://aif.md/druzhit-s-putinym-i-ne-ljog-pod-zapad-kak-mnogie-drugie-cyrdja-rasskazal-pochemu-hotjat-ochernit-dodona/dirol_mini / Кукол дергают за нитки,
            На лице у них улыбки,
            И играет клоун на трубе.
            И в процессе представленья
            Создается впечатленье,
            Что куклы пляшут сами по себе.
            1. 
              KucaMypbIca #65445
              Отбросим дифирамбы в адрес Додона. Но помним, что он реально делал в рамках возможного немало. И даже очень немало. Сосредоточимся на перечисленных достижениях оамень бунь. И ты глянь, можно до поноса орать про пропагандиста, а факты все перечислены верно: и автобусы, и камеры, и имущество, и "ой, я узнал из газет" про потерю госконтроля над БЕМ в исполнении Лянкэ. И то, что обществу я так понимаю на это глубоко пофиг, активные и прынцыпиальные уже и забыли про все это, все скачут вокруг кулька.
              А теперь вопрос: как работать с таким обществом и что-то тому попру объяснять? Извините, но разумные доводы услышаны не будут. Может пора искать городских сумасшедших и им в голову вкладывать нужные программы для разноса по городам и весям? У нас же больше слушают сказки и слухи. а не доказательства. Плюс стоит делать поправку на то, что память у граждан короткая-короткая, значит разносимое должно повторяться, но с выдумкой, чтоб не забыли. Кстати, если отбросить наносное этим как раз у нас неполживые что правые, что левые и занимаются.
              1. 
                Феникс #65446
                Ув. Киса, то, что я напишу не шутка и не гипербола. Восприятие у населения сейчас происходит не через логические доводы, а когнитивно через запомнившиеся образы (клетчатая сумка, кулёк, да хоть "пися-попа") с вербально-смысловым подтверждением на уровне "цаца-кака" даже без полутонов, такое восприятие должно вызывать условный рефлекс на уровне "приятно-неприятно". Рационально бороться с этим невозможно, возможно лишь тем же методом на уровне отзеркаливания, выигрывает тот у кого якорные образы более яркие и больше возможностей для их ретрансляции методом ежедневного монотонного внушения. Я несколько раз покупал чёрные кульки на рынке, и фактически каждый раз "ценная покупка" сопровождалась одними и теми шуточками, иду домой с кульком полным овощей, а тут соседи увидели кулёк и тоже веселятся., возбуждает общественность кулёк. Казалось бы какая чушь, а работает "по Павлову".
                1. 
                  Феникс #65447
                  Санду решила не томить народ и сразу показать, кто она есть на самом деле - мнение Владимира Букарского https://bloknot-moldova.md/news/sandu-reshila-ne-tomit-narod-i-srazu-pokazat-kto-o-1381401 Кстати, Букарский, почти так же, как и Цырдя вызывает психотическую рефлексию у неполживых Какашкиных. Предлагаю эту неполживую публику дальше так и величать - "Какашкины" для образного отражения их истинной сущности.
                  1. 
                    KucaMypbIca #65453
                    Букарский про миллионы загнул. Как там "все и так все знали, раньше надо было делать коалицию". Так вот, все все знали, знали что она будет делать. НО сначала главное не Додон, потом хотим досрочные. Так что не она людей обманула, это люди сами сделали выбор. Зная что будет, никто ничего же не скрывал.
                2. 
                  KucaMypbIca #65448
                  Так вопрос что это работает вообще кажется глупым - работает на ура. Но как это переломить? Только на уровне "сетевого маркетинга", когда ответные истории начнут раздаваться в транспорте-на рынке-далее везде. Ибо кулек и подплахотнюк - это как раз сетевая реклама, когда вроде "простолюди" несут околесицу в транспорте. Добавляем в это развлекуху по радио, что звучит в маршрутках фоном, интернет истериков и получаем результат.
                  1. 
                    Феникс #65449
                    Особенно в такой подаче ярлыков и шаблонов преуспевает неполживый "Журнал-ТВ"., особенно почитаемый невзыскательной маргинальной публикой. bo_mini
                    1. 
                      KucaMypbIca #65452
                      А помните как Журнал радовался закрытию НИТа? И как потом вроде как НИТовская аудитория переживала о судьбе ЖурналТВ, когда с них спросили за неуплату аренды?
                      1. 
                        Феникс #65455
                        Эта специфическая аудитория, пересекающаяся с типичной аудиторией Камеди-клуб и порно-мульфильмов, обобщенно о таких раньше говорили "скабрезные люди". Как вы заметили, сейчас стараются искусственно формировать управляемый протестный кластер именно из такой публики.
  15. 
    lelea1986 #65429
    Сейчас 00-35,с ПВНС до Рышкановки доносится музыка.
    Просто факт.
    Там концерт так поздно проходит?
    Кто знает?
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #65439
      Репетиция потешного парада. biggrin_mini2
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх