Лента новостей

Вчера, 20:59
(doc) Первый приказ нового министра МВД: Подписаться на её аккаунты в Twitter и Facebook
2
 
Вчера, 20:56
(doc) Преподаватели спортивных школ в Кишинёве могут остаться без работы
2
 
Вчера, 20:48
Парликов отправится в Санкт-Петербург на переговоры «по газовой проблематике»
0
 
Вчера, 20:44
Министр обороны озвучил подробности об обнаруженных на территории Республики Молдова дронах
7
 
Вчера, 20:40
Утверждено правительством: использование мобильных телефонов во время уроков будет запрещено
0
 
Вчера, 20:37
Более полумиллиона граждан подали заявки на компенсацию затрат на энергию
2
 
Вчера, 20:32
Подтверждение результатов президентских выборов: Когда выскажется Конституционный суд
0
 
19-11-2024, 14:39
Путин утвердил обновленную ядерную доктрину
2
 
19-11-2024, 14:29
По объекту в Брянской области ночью ударили шестью ракетами ATACMS
0
 
17-11-2024, 22:27
В Молдове можно будет выращивать промышленную коноплю
13
 
17-11-2024, 21:30
NYT: Байден разрешил наносить удары дальнобойным оружием США по территории РФ
1
 
17-11-2024, 18:45
МИД осуждает заявления российского посла: „ложные и необоснованные заявления”
11
 
16-11-2024, 12:14
Умерла актриса Светлана Светличная
0
 
16-11-2024, 10:26
Президент Абхазии покинул столицу, оппозиция требует выборов. Что известно о ситуации
3
 
16-11-2024, 10:18
Перестановки в Правительстве. Кто может быть предложен на пост главы Министерства внутренних дел?
0
 
16-11-2024, 09:53
Более 1,1 млрд леев - предполагаемый бюджет на компенсации за энергию
3
 
16-11-2024, 09:41
Изменения в Антикоррупционной прокуратуре отложены
1
 
16-11-2024, 09:24
Назначение госслужащих в руководящие органы госучреждений является нарушением, отчет
4
 
16-11-2024, 09:20
В воскресенье в семи населенных пунктах будут избраны примары
0
 
15-11-2024, 00:00
М.Захарова о ситуации в Молдове на брифинге 13.11.2024
0
 
Все новости

Нэстасе: правительство будет назначено со второй попытки

Глава политической партии Платформы DA Андрей Нэстасе уверен, что ждать сюрпризов от первой попытки утверждения кабмина не стоит, и вторая попытка намного важнее.

Нэстасе считает, что депутаты фракций ПСРМ и «Шор» могут объединить усилия после первых неудачных попыток утверждения правительства Гаврилицы, и представить президенту Санду своего кандидата на пост премьер-министра.

Политик подчеркнул, что его партия не меняет своей позиции и не поддержит кандидатуру Натальи Гаврилицы на пост премьер-министра. Андрей Нэстасе также скептически относится к тому, что она получит вотум доверия со стороны парламента с первой попытки.

«Большой риск заключается в том, что во время второй попытки Додон, Шор и Плахотнюк могут прийти с формализованным большинством. Согласно решению Конституционного суда, кандидат, предложенный формализованным большинством, больше не может быть отклонен. Я думаю, что они найдут чистое лицо, и, возможно, их не в чем будет упрекнуть», – отметил политик.

Недоволен лидер Платформы DA желанием бывших соратников по блоку ACUM самостоятельно идти на парламентские выборы в этот раз. Но сдерживается заявляя «Не мы привели к распаду Блока ACUM. Платформа DA выступала и продолжает выступать за единство в интересах граждан».



Похожие публикации

Войти через

46 комментариев

  1. 
    Либра #52259
    Ребята (Слусарь, Санду) из паскуда говорят, что их партии не являются олигархическими, что за ними не стоят никакие олигархи. Мне кажется, что это разводка, и что за ними все же стоят олигархи - Цопы, Филат, Лучинский и др. scratch_one-s_head_mini
    Да и сама телеведущая Н.Морарь, она набрасывается на Додона, Шора и Кику, потому что топит за клан Лучинского (от которого и беременна). secret_mini
    1. 
      Либра #52260
      Слусарь говорит, что после выборов в парламент пройдут не-олигархические партии. Реально ли это? Пример Украины показывает, что там за всеми партиями в парламенте стоят те или иные олигархи. Так что, НАС РАЗВОДЯТ - после выборов не будет парламента, свободного от олигархов, а будет смена на других олигархов. fool_mini
      И не факт что эти олигархи будут лучше предыдущих. У одного только Лучинского четверо детей от жены, и ещё один от любовницы. А у Филата - от всех жен и любовниц тоже куча детей. Всех надо кормить. dirol_mini
  2. 
    lelea1986 #52261
    Об этом,Либра,нужно говорить подробней.Я вас плюсанула за правильный вопрос.
    Но я сейчас выставлю новость о том,что заявил А.Чокой о том,что для проведения досрочных,нужно залезть в резервный фонд.
    В этом суть и в этом соль.Но оппозиция предпочитает этот вопрос замолчать.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  3. 
    lelea1986 #52265
    Ув.Либра! Вам и читателям я буду писать по памяти,т.к. в интернете многое удалено,но что найду,представлю.
    Ничего не берётся из "ниоткуда",кроме того,что создал Господь.
    На заре молдавской независимости ,после намеченного ,но еще не рухнувшего Союза,в Молдавии начался перераздел гос.собственности и образование кланов.
    Об одном из них,клане Снегура я выставляла статью на сайте:Как Бирштейн со Снегуром торговался.
    Можно спорить с фактами ,изложенными в ней,но историю с деньгами я помню лично.А её супруг Артур Герман работал с Бирштейном.
    Есть многие факты,о которых ты помнишь,но документов ни ты,ни ещё куча народа ,дать не могут по вполне обыденной причине: деньги любят тишину. А интернет просто зачищен от неудобных аргументов.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  4. 
    lelea1986 #52266
    Некоторые официальные лица, пришедшие позже во власть на момент "освобождения" Молдавии и превращения её в Молдову, находились не в Молдавии,а на советском пространстве.
    Биографии политиков подчищены и переиначены.Вот к примеру,П.К.Лучинский.
    My Webpage
    Нормальная биография парт.аппаратчика.Но вот интереснейший нюанс.
    В 1960—1971 гг. работал инструктором, заведующим отделом, секретарём, первым секретарём ЦК ВЛКСМ Молдавии. В 1971—1976 гг. — секретарь ЦК КПМ по идеологии, член Бюро ЦК Компартии Молдавии (в те годы — практически единственный член Бюро ЦК родом из Бессарабии, тогда как прочие члены были родом из Приднестровья). В 1976—1978 гг. был первым секретарём Кишинёвского городского комитета Компартии Молдавии. В 1978—1986 гг. работал заместителем заведующего отделом ЦК КПСС. С 1986 по 1989 был 2-м секретарём ЦК Компартии Таджикистана. Кандидат в члены ЦК КПСС (1986—1989). После возвращения в Молдавию в 1989 году избран 1-м секретарём ЦК КПМ. Член ЦК КПСС (1989—1991) и Секретарь ЦК КПСС в 1991-м году.

    Мне даже удивительно стало: Занимая такие высокие посты Лучинский не был членом партии долгие годы?! Тут между строк читать не нужно,это-ложь!
    Кстати,здесь нет одного факта :примерно в 1988 -89 годах г-н Лучинский был партработником в Мытищах.
    я знаю об этом от моего покойного родственника.Они там встречались,и Лучинский ему помог.Без нарушений.Возможно,конечно,что Петр Кириллович был по своим делам,но я помню это по-другому.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Либра #52267
      Ув.Леля, даже сторонники про-европейского вектора поменяли позицию. Одна моя соседка раньше топила за Санду, а теперь говорит, что на Украине самый наглый и грабительский клан - это клан сына Байдена. Так что, придут американские кланы - будет полный абзац. bo_mini
  5. 
    lelea1986 #52268
    Либра,я вообще не закончила про кланы.Просто мы с мужем делим компьютер на двоих,я ему уступаю wink_mini .Одна соседка -не показатель.Люди должны осознать,что у народа есть свой путь,но при этом нельзя шагнуть в будущее без прошлого.
    Иначе,народа нет.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  6. 
    Феникс #52269
    Гаврилица: Шансов мало, потому что мы - антикоррупционное правительство https://point.md/ru/novosti/politika/gavrilitsa-shansov-malo-potomu-chto-my-antikorruptsionnoe-pravitel-stvo Мистерия-буф буквально. rofl_minirofl_minirofl_mini
  7. 
    lelea1986 #52272
    Гаврилица,кстати Додон ее знает еще по учебе, наплетет еще не то.
    Чесные проходимцы с липовыми дипломами в правительстве.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #52273
      Так и я о том же, "антикоррупционное правительство" в отношении этой своры звучит, как циничная шутка. biggrin_mini2
  8. 
    Феникс #52275
    Журналист Валерий Реницэ стал гостем программы «Механизм действия» на NTV Moldova.

    Отвечая на вопрос ведущей о закрытии оппозиционных телеканалов в соседней Украине и возможности подобного в Молдове и могут ли власти контролировать молдавскую прессу журналист ответил: «От нашего президента можно ожидать большего. Если в президентском дворце прошла встреча Майи Санду с ВСМ, что является вопиющим нарушением Конституции».

    «Госпожа президент может и из ВСБ, решения которого носят рекомендательный характер, сделать что угодно», – считает эксперт.

    Елена Левицкая-Пахомова: «Это серьезный орган, новую модификацию которого мы увидели именно при Санду. Теперь в его состав входят представители НПО. Произошла трансформация государственной системы».

    Реницэ: «Включение в ВСБ коллег по партии и представителей НПО – это нонсенс. Теперь это грозный инструмент. Даже Генеральный прокурор Молдовы Александр Стояногло «получил по рукам» в ходе его заседания».

    Журналист добавляет, что «в отсутствии правительства этот орган становится инструментом влияния. Он может оказывать давление на определенные институты власти, прокуратуру, юстицию и даже прессу. И когда вся полнота власти сосредоточится в их руках, мы поймем куда попали».
  9. 
    Незнайка #52276
    Авторский комментарий богдана цырди
    авторский комментарий реницэ

    Методичка розовоподобных гуляет по интернету и поразительно схожа по сути и по содержанию совершенно разных людей rofl_mini

    Розовые, санду ответит за свои деяния, если что. А ваши потуги вызывает смех, потому что топорно работаете rofl_mini

    Берите пример с того лагеря. Они работают намного "тонко" mocking_mini
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      Незнайка #52277
      * "тоньше"
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  10. 
    lelea1986 #52279
    Незнайка,вы чего? Впервые в истории башкан Гагаузии не введена в ВСБ при президенте!
    Вы вообще понимаете,что Майя Санду исполняет роль суда,т к. она СЧИТАЕТ,что башкан "не вызывает у НЕЕ доверия!
    Да вы шо? А вы стебетесь,ратуя за нарушения закона?
    Здесь ни розовость,ни российский триколор не виноваты,тут еще одна причина:, башкан не знает румынского языка!
    Влах избрали в автономии и Санду действует вне закона.
    Или может в качестве доказательств вы приведете репортажи А.Букуряну,которые он выставлял против гагауза Стояногло?Но сразу после убийства,совершенного дочерью Аладова,Аурел удалил кое чего.
    А я их видела.
    Я понимаю,многое очень запутано,мы много не знаем,но прочесть закон о ВСП вы можете?
    Я не утверждаю,но ,Незнайка,вы выступали за закон,но ваша борьба с ПСРМ уже теряет логику,раз вы критикуете за критику анти законных действий Санду.
    А она их таки нарушает. yes_mini
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Незнайка #52280
      Когда вы научитесь писать по существу публикации?

      Вопрос ко всем "коллегам"

      А я усмехаюсь не просто так. Я эту фразу "авторский комментарий" встречаю очень часто. Эти "авторские комментарии" выражают сугубо узко-партийные интересы. Понимаю, что вам они нравятся по содержанию. Для этого эти "авторские комментарии" и пишутся в сугубо-"независимых" партийных розовых сми
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        lelea1986 #52288
        Незнайка,если вы приветствуете такие явные нарушения ,тт какой разговор вы можете вести,если рассуждаете ,как Плахотнюк,или радикал какой-то?
        Вы не ответили по существу моих конкретных замечаний и делаете вид ,что всё впорядке?
        Тогда я больше не имею к вам вопросов.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Незнайка #52292
          Эти нарушения с обеих сторон. Хочется надеяться, что будут учтенены все нарушения, независимо от политпредпочтений
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      2. 
        Феникс #52299
        Ага, "сугубо узко-партийные", а может, правда глаза колит некоторым пособникам! bo_mini
    2. 
      Феникс #52281
      Влася разбушевался? rofl_mini
      1. 
        Незнайка #52282
        Смех без причины - признак дурачины (c) mocking_mini
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          Феникс #52283
          Да нет, Незнайка, причина ВЫ, причем, причина, какую называют "смех и грех". Экась, как вы с Навальным солидаризировались. Вот не пойму, вы это осознанно, "по ветру" заразились или дистанционно кто-то в вас прогрммульку включил? biggrin_mini2
          1. 
            Незнайка #52285
            Вася, где я солидаризировался с навальным, с какого участка помутненного мозга вы это прочитали? mocking_mini
            Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
            1. 
              Феникс #52286
              С какого?! Представьте себе, с вашего помутненного мозга./ - Мозги, Моня, дело такое: обычно их не видно, но, когда их не хватает — заметно! (И вправду стало так заметно, что, буквально, невозможно скрыть.)
              1. 
                Незнайка #52287
                То есть, сам дурак mocking_mini

                А если серьезно, то вы меня обвинили в солидаризации с навальным. Розовоподобные так теперь ведут дискуссию? Приму к сведению mocking_mini
                Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                1. 
                  Феникс #52289
                  Нет, то есть - Но ладно, не важно, проехали!!! / - Софа, у вас шо, не всё в порядке с головой? - Та не, Роза, всё в порядке, только вчера была в парикмахерской. - Вообще-то я о другом, но ладно, не важно, проехали ... rofl_mini
                  1. 
                    Незнайка #52290
                    Ну всё понятно mocking_mini
                    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  11. 
    lelea1986 #52291
    Незнай,а какого вы "цвета"?
    Я хочу это понять.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Незнайка #52293
      scratch_one-s_head_mini

      Так и живем. Мы смотрим на то, какого цвета человек.

      Никакого я не цвета. И вам не советую. Оставайтесь справедливой
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        lelea1986 #52294
        Незнайка,но вы себе позволяете определять людей по этому признаку.Насколько я понимаю из ваших последних комментариев есть люди и есть розовые.Розовые для вас автоматом-подонки.
        А сине -белые? А" желтые"?
        Т.е. как только субьект не розовый-он нормальный и хороший по определению?
        Я хочу понять эти оттенки политических молдавских субкультур.
        Я ,Незнайка,обязана оставаться справедливой,чтоб не вляпаться по чьёму то хотению.
        Но я не могу не реагировать ,видя ,как именно то поле,в котором я бы желала находиться,распадается на атомы.И меня это здОрово беспокоит.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Незнайка #52295
          А вы смотрите по агрессии. Хороший маркер для определения. Нападающие и защищающиеся
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            Феникс #52297
            Так вы, Незнайка, сами же начинаете, а потом "А кто это наделал?", .... Людвиг Аристархович !!! lol_mini
  12. 
    lelea1986 #52296
    Но когда я доберусь до того(тех) кто очень умело дробит левый фланг,сам не будучи свят,если будут силы,буду бить его до полного уничтожения.
    Я умею ждать.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #52298
      А то вы, Лёля, не понимаете кто этим занимался, занимается и собирается дальше заниматься?! biggrin_mini2
  13. 
    lelea1986 #52300
    Я хочу быть уверенна и дать этому аргументацию.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #52302
      Ув. Лёля, а вы хотите увидеть вербовочные расписки и личные агентурные дела? Вы их не увидите, да и вообще, мне кажется, что это уже давно пережитки прошлого века и в них нет никакой нужды. Христос учил: "Дерево познается по плодам его". И как учит логика:" Один раз - это случайность, два - тенденция, три - сентенция, а четыре - научная закономерность", а у некоторых известных фигурантов далеко не четыре, и даже не 104 ... Отсюда, можете даже не сомневаться.
      1. 
        lelea1986 #52307
        Феникс,я не играю в шпионские игры и не работаю в СИБе.Но это не значит,что я ничего не вижу,не слышу,не читаю.
        Молдова,на самом деле,как небольшое село по размерам.Я выросла здесь и местечковые нравы мне понятны.
        Только я повзрослела и стараюсь не давать политикам второго шанса.
        Как я и писала ранее,я разделяю отношения и мировоззрения,в том числе и политические.
        Ренато я складывала из того ,что увидела лично.Мне этого хватило еще в 2015 году.Поэтому,я не рассматривала его на выборах не из-за того,что писали в молдавской и российской прессе,а на личных выводах.
        Здесь я пишу факты по совокупности,ведь есть люди ,как и я :надо давать подтверждение.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Феникс #52309
          Понимаете ли, Лёля, вы имеем такую данность, что большинству обывателей зомбо-СМИ так перепрошили и без того слабенькие нечитающие книги мозги, что у них отшиблено самостоятельное мышление и осмысление очевидного, и они мыслят внушенными шаблонами и стереотипами (в психологии это наз. "фабула внушения"), не подвергая информацию логическому анализу Например, мне смешно, когда на совершенно очевидное недоумки требуют документальных доказательств, и это при том, что на сегодняшний день цена "документов", которые каждый дурак может сфабриковать на компе, равно "ноль целых, хрен десятых", а "виде и аудио-документы" может слепить любой ITшник средней руки. Отсюда, самым главным критерием является только логический анализ, остальное полная фигня.
          1. 
            lelea1986 #52331
            Вот в этом,Феникс,абсолютно согласна.Меня тоже настораживает тенденция "абсолютной правоты" .
            При этом ,совершенно исключается возможность не вдуматься и опровергнуть,а дать высаазаться оппоненту.Шапочно не знакомясь с экономическими,медицинскими, и др. проблемами,люди отрицают даже то ,о чем не ведают.
            Но самое абсурдное,что в "вожаки " ,в качестве аргументовприводят измышлизмы таких прохвостов,что у меня -волосы дыбом.
            Один из них -г-н Шелин.На человеке печать негде ставить ,но он кидается обсуждать и осуждать других.И не важно ,кто эти другие,важно,чтоб эо был Додон.
            А Я вчера прочитала некоторые воспоминания об этом человеке,я думала,чтт итак много о нем знаю,ан нет!
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              Феникс #52332
              Вы совершенно правы, Лёля, самое смешное и печальное одновременно в том, что у нас именно те, на ком "клейма негде ставить" громче всех кричат "Держи вора!" и позиционируют себя "главными антикоррупционерами" и "борцами за всё хорошее", а определённая публика делает вид, что это не замечает, вместо этого она вместе с ворами кричит "Держи вора!". Такое впечатление, что у людей абсолютно отшибло мозги. Полнейшая деградация общественного сознания. bo_mini
              1. 
                lelea1986 #52334
                А вам известно,что Шелин стал владельцем кинотеатра "Патрия" на стыке между Снегуром и Лучинским?Я начитала не мало материалов,поделила на 16,все равно получилось много.
                Но именно тот факт,что Шелин "похорошел" при Лучинском очень важен для вывода:он из клана!
                И это -основной аргумент,обьясняющий все его философствования во время прогулок.
                Я постараюсь дать ссылки,но можете погуглить"Шельма Шелин".Где-то что-то может и предвзято,а вот даты-как раз то.
                "Спасибо Деду за Победу!"
                1. 
                  Феникс #52335
                  Не думаю, что это настолько однозначно, бо он и с ОПГ "Воронья слободка" неплохо находил общий язык, да и дело не в "Патрии", киношка была официальным прикрытием его настоящего бизнеса, как бы, благовидным "брендом" для окружающих.
                  1. 
                    lelea1986 #52337
                    Видите ли ,Феникс,наша память не безразмерна и отчасти тоже избирательна.Но я помню,что известие о том,что "Патрия" больше не принадлежит народу,лично для меня,не уроженки Кишинева была таким же шоком,как и то что кинотеатр "Москова" перестал носить свое культовое имя.Не Москва,а Москова.
                    Я вам даже приведу пример личной выборности памяти.В 1986 году 31 августа в Москове щел фильм "Легенда о Наройяме",после этого ,ночью,произошло сильное землетрясение.
                    Поэтому,человек не все запоминает,но про "Патрию"я помню.Это не было честной сделкой.Но отсюда множество вопросов к персоне Шелина.
                    И когда он о чем то говорит и недоговаривает,меня просто бесит!Чья бы корова мычала!
                    "Спасибо Деду за Победу!"
  14. 
    Феникс #52301
    Андрей Нэстасе об отравлении ртутью: Я все еще чувствую себя плохо https://point.md/ru/novosti/politika/andrei-nestase-ob-otravlenii-rtut-iu-ia-vse-eshche-chuvstvuiu-sebia-plokho Что это было?
  15. 
    Феникс #52304
    Во дела: теща кандидата на должность министра юстиции - фигурант уголовного дела о краже миллиарда https://www.kp.md/online/news/4176956/?utm_campaign=external&utm_medium=section_politics_page%3D1&utm_source=quote_preview&utm_term=5rofl_mini
  16. 
    Феникс #52305
    Экс-кандидат в президенты Белоруссии Светлана Тихановская обратилась к жене блогера Алексея Навального Юлии.

    «Когда власти сажают наших мужей в тюрьму за агитацию и желание улучшить жизнь в наших странах, нам, женам, остается только встать на их место и поддерживать их», — заявила она в интервью France Press.

    Тихановская призвала Навальную «держаться, бороться и верить».

    Это был ожидаемый вариант развития событий. Более того, «Русская Весна» писала о нём ранее.

    Интересно другое: 6 февраля Джули Фишер, которая получила назначение на пост посла в Белоруссии, но ещё не прибыла в Минск, встретилась с Тихановской. Где именно, не уточняется. И через несколько часов «мадам президент» выступает с таким вот заявлением, призывая возглавить протест, следуя ее примеру.

    Муж Светланы Тихановской Сергей (тоже блогер, что примечательно, тоже собиравшийся в президенты страны) был задержан 29 мая 2020 года, сейчас ожидает суда. rofl_miniaplodismentyblush_mini
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх