Что мне сразу бросилось в глаза, так это поведение самой ведущей. Сразу чувствовалось, что Ткачуку дают говорить, а это его любимое занятие. Он прямо получает удовольствие от осознания того, что интеллектуально доминирует над человеком. Что ему не скажи, он найдет ответ, такой знаете ли, человек-энциклопедия. С первых минут программы Ткачук раскритиковал нынешний политический класс, который, по его мнению, постоянно куда-то интегрируется и хочет понравится то Западу, то Востоку, а нам надо думать о Молдове, так как скоро “мы все умрем” и срок даже установлен – 5 лет.
Вот, начиная с этой фразы уже пошла демагогия.
Можно подумать, Молдова существует в некоем вакууме и нам кто-то просто так спокойно даст возможность развивать страну.
Далее Марк Евгеньевич говорит о фейковости нынешнего левого движения, критикуя социалистов. Что, мол, они не работают. Очень бы хотелось увидеть членов исполнительного комитета этой партии, как они работают. Слава Б-гу, биографию многих из них я очень хорошо знаю и что-то не замечал там особых трудовых подвигов.
Продолжая беседу, Ткачук, опираясь на фундаментальные понятия, такие как люди, вода, земля, деньги, труд, творчество, культура, сказал, что, мол, хотел провести круглые столы, но на это времени не оказалось. И его партийцы решили пойти по “провокационному пути” и провести, так сказать, естественный эксперимент над избирателем и политическим классом, чтобы определить, кто же нам, как говорится, свои.
Очень хитрый ход, Марк Евгеньевич, это, знаете, как за все хорошее, против всего плохого.
И вдруг, с высоты таких благих намерений Марк Евгеньевич срывается до комплиментов в адрес Майи Санду, заявляя о её последовательности и что она “не про деньги”, и что у него, в виду выше сказанного “уже есть основания для искреннего разговора”.
Ткачук прямо горит: “У меня есть симпатии к ней”. Главное, чтобы Майя Петровна больше не давала такие положительные оценки Маршалу Антонеску и тогда будет всё нормально.
А вот Игорь Додон, конечно, симпатий у него не вызывает, он же “монархист” и он, по словам Ткачука, выступает против событий февраля 1917 года, когда произошел переход от самодержавия к республике. Я пытался найти это высказывание президента, но ничего подобного не нашёл.
А вот то, что Ткачук сказал про февральскую революцию, а не про Октябрьскую, очень показательно. Ведь её как раз инспирировали тогдашние “западные партнёры”, а большевики уже в октябре перехватили инициативу. При Ленине их влияние ещё будет очень велико, и главный их агент и протеже в России – Троцкий.
Вот и в нашей политике есть такой Троцкий.
Отсюда и такие недвусмысленные наезды на высоких должностных лиц России и очень, я бы сказал, недипломатичные высказывания в адрес сына генерального прокурора этой страны.
А вот партия Ренато Усатого и её активисты, о манере общения которых мы ещё поговорим, Ткачуку нравятся. Ну что тут скажешь, старая любовь не ржавеет! Да, Марк Евгеньевич?
ДПМ, по его мнению, надо запретить, но тут же Ткачук говорит, что где-то на местах “чисто по-человечески” можно будет сотрудничать.
Когда Морарь задала ключевой вопрос, почему вы начали только сейчас и где вы были раньше, Ткачук начал ёрничать, а не стоило. Я прекрасно помню, как после первых политических арестов в Молдове по делу “АНТИФА” его вмиг сдуло. Если я не ошибаюсь, тогда Ткачук уехал в Россию, где он резко занялся “написанием трудов”. Вот поэтому он довольно честно и говорит, что его политическая борьба проходила на страницах Ньюсмэйкера и в Фейсбуке.
Но до 19 июня в Молдове, оказывается, политики не существовало. Ну конечно, какая может быть политика без Марка Ткачука! Боролся только Ткачук, ведь, по его словам, президента “отключали” шесть раз! Но как показало время, это оказалось не так страшно, и в конце концов, президент при поддержке международных партнёров один раз “отключил” Плахотнюка.
Ткачук вспомнил и о “политическом беженце” Григории Петренко. Вот тут мне стало очень интересно.
А что же заставило господина Петренко иммигрировать в Германию, как шутят, в багажнике автомобиля немецкого посла, бросив своих товарищей на растерзание прокурорам Плахотнюка?
И может, напомнить, как вы, Марк Евгеньевич, обвинили тогда политзаключенных “Группы Петренко” в работе на Плахотнюка?
Но это уже совсем другая история.
Михаил Амербергhttps://ehomd.info/2019/12/16/mark-tkachuk-spasaet-otechestvo-novyj-staryj-politik-feericheski-vystupil-v-teleshou/