Лента новостей

Вчера, 23:02
Игорь Додон: Давление на представителей ПСРМ усиливается
4
 
Вчера, 22:40
Новый виток войны между Усатым и Горбунцовым. Лидер Нашей партии подает в суд на «черного банкира»
3
 
Вчера, 22:32
Депутаты Шора предлагают парламенту подписать декларацию об узурпации власти в государстве
0
 
Вчера, 22:29
Андрей Нэстасе подал иск о возмещении морального ущерба в размере одного миллиона леев
0
 
Вчера, 22:26
Запускается новое железнодорожное сообщение Кишинев-Львов
0
 
Вчера, 22:23
С 23 ноября снимаются ограничения на доступ в аэропорт Кишинева
0
 
20-11-2024, 20:59
(doc) Первый приказ нового министра МВД: Подписаться на её аккаунты в Twitter и Facebook
5
 
20-11-2024, 20:56
(doc) Преподаватели спортивных школ в Кишинёве могут остаться без работы
2
 
20-11-2024, 20:48
Парликов отправится в Санкт-Петербург на переговоры «по газовой проблематике»
0
 
20-11-2024, 20:44
Министр обороны озвучил подробности об обнаруженных на территории Республики Молдова дронах
7
 
20-11-2024, 20:40
Утверждено правительством: использование мобильных телефонов во время уроков будет запрещено
0
 
20-11-2024, 20:37
Более полумиллиона граждан подали заявки на компенсацию затрат на энергию
2
 
20-11-2024, 20:32
Подтверждение результатов президентских выборов: Когда выскажется Конституционный суд
0
 
19-11-2024, 14:39
Путин утвердил обновленную ядерную доктрину
2
 
19-11-2024, 14:29
По объекту в Брянской области ночью ударили шестью ракетами ATACMS
0
 
17-11-2024, 22:27
В Молдове можно будет выращивать промышленную коноплю
13
 
17-11-2024, 21:30
NYT: Байден разрешил наносить удары дальнобойным оружием США по территории РФ
1
 
17-11-2024, 18:45
МИД осуждает заявления российского посла: „ложные и необоснованные заявления”
11
 
16-11-2024, 12:14
Умерла актриса Светлана Светличная
0
 
16-11-2024, 10:26
Президент Абхазии покинул столицу, оппозиция требует выборов. Что известно о ситуации
3
 
Все новости

Павел Григорчук: Закон о прокуратуре и комиссию можно было назвать просто «Надо снять Стояногло».

По поводу снятия Стояногло с должности генпрокурора, всем вменяемым людям очевидно, что это политический заказ. Закон о прокуратуре и комиссия, которые получили негативный отзыв Венецианской комиссии, можно было назвать просто «Надо снять Стояногло».

Но главным бенефициаром отставки Стояногло с должности генпрокурора является беглый олигарх Плахотнюк. Именно при Стояногло были открыты реальные уголовные дела против Плахотнюка. Ни до него, ни после врио генпрокурора Думитру Робу не сделал ровным счётом НИЧЕГО в отношении Плахотнюка.

Наоборот, дело по ОПГ Плахотнюка фактически закрыто, а прокуроры которые вели это дело и добились арестов Дамира и плахотнюковских полицаев из пятого управления, отстранены от работы.

Сам Дамир, фин Плахотнюка и кум Виорела Мораря, кстати уже на свободе ??‍♂️??‍♂️

Зато Плахотнюк теперь сможет сказать, что дела которые открылись против него, были возбуждены при генпрокуроре, который получил статус «nesatisfăcător».

Кого за это Плахотнюк может поблагодарить?

Ну например прокуроров Виорела Мораря и Виктора Фуртунэ, которые при Плахотнюке исполняли его задания. Морарь даже ходил к Плахотнюку на планёрки.

Также Плахотнюк может поблагодарить депутата Лилиана Карпа, который подал свой депутатский запрос в Высший совет прокуроров на Стояногло, взяв неподтвержденную информацию из прессы.

Напомню, что будучи депутатом от либералов в 2016-ом году Лилиан Карп подписывался за выдвижение Плахотнюка кандидатом в премьер-министры ??

За это Карп до сих пор не извинился перед избирателями. Более того, несмотря на это сумел пройти хвалёные «фильтры» и уже стал депутатом от партии PAS.

Сделал ли хоть что-то вечный депутат Карп для того, чтобы деньги украденные Плахотнюком вернулись в Молдову? Нет. Зато помог беглому олигарху расправиться со Стояногло.

Список тех, кому Плахотнюк может вынести благодарность за отстранение Стояногло можно продолжить.

Неудивительно, что так много людей соскочило и отказалось работать в этой сомнительной комиссии по оценке генпрокурора.

Многие посчитали правильным для себя не пачкать свою совесть и репутацию, и отказались участвовать в этом политическом заказе.

Но теперь, когда уже очевидно, что Стояногло не будет работать генпрокурором, что переписыванием закона под себя и сомнительной оценкой не менее сомнительной комиссией его отстраняют (остались лишь некоторые формальности для этого) от должности генпрокурора, то возникают вопросы:

1) Когда будут оценивать деятельность главы Нацбанка, при котором рекордная за 20 лет инфляция? Между прочим он был министром финансов в ночном правительстве Филипа-Плахотнюка и покрывал участников кражи миллиарда.

2) Когда будут оценивать работу НАРЭ, директора которого назначены ещё Плахотнюком, которые безнаказанно и необоснованно повышают нам тарифы на топливо и энергоресурсы?

3) Будут ли оценивать деятельность премьер-министра, при котором рекордно в стране выросли цены? Или самый высокий рост цен в Европе в самой бедной стране континента это положительная оценка для работы правительства?

4) Когда оценят министра юстиции, при котором в органы прокуратуры возвращаются такие одиозные прокуроры Плахотнюка, как Виорел Морарь? А также повышаются такие одиозные судьи Плахотнюка, как Дорел Мустяцэ?

Список тех, кого стоило бы оценить довольно большой.

И если есть прецедент по Стояногло, то почему его нельзя применить для оценки других чиновников?

Или может все эти вышеперечисленные слуги народа справляются лучше, чем Стояногло?

Что ж, у довольно большой части общества на этот счёт есть большие сомнения.

Павел Григорчук



Похожие публикации

Войти через

49 комментариев

  1. 
    fenix #78816
  2. 
    lelea1986 #78819
    Паша,ты спалился,на мой взгляд. rofl_mini
    В своём огненном спиче ты ни разу не упомянул пРезидентку Майю Санду,по прямому запросу которой,со Стояногло расправляются!!!
    aplodismenty ,Паша, aplodismenty !
    Ты обо всех написал,только "забыл",что Санду голосовала за выделение денег из НБМ!
    Мне Стояногло совсем не понятен,я о нем не скажу ни хорошо,ни плохо.
    Но то,что это-расправа и арест не законен,мне очевидно.
    И то,что это беззаконие инициировано Санду,я не забыла!
    Вот такие вы,прогибающиеся борцуны. bo_mini
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      fenix #78829
      Браво, Лёля, вы точно вникли в суть, стоит лишь добавить, что тут явно просматривается работа по поддержанию мифа про Плахотнюка и его тайном влиянии, как "тени на плетень" от истинных процессов. Надо же про него напомнить, мол "Плахотнюк не дремлет", особенно в свете новой активизации бредятины про кулёк. Кстати, рад, что вы поняли смысл выставленного мною фрагмента из знаменитого кино-шедевра. dirol_mini
  3. 
    lelea1986 #78820
    Незнайка,спасибо,что дали возможность ознакомиться.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  4. 
    Либра #78821
    Раньше у нас была мафия. yes_mini
    Теперь мафия плюс нацизм. bo_mini
    Следующий шаг - этнические чистки и массовое истребление неарийской расы. ujas
    Уже есть решение на этот счет. cray_mini2
    "Трасс заявила о планах вооружить Молдову «по стандартам НАТО»"
  5. 
    Либра #78824
    Объясните мне логику. scratch_one-s_head_mini
    Запад говорит - молдаване и украинцы не достойны для вступления в ес, им ещё очень далеко до цивилизованного культурного общества. sad_mini
    Тот же запад говорит - мы будем вооружать молдаван и украинцев, и не жалеть для этого никаких средств. fool_mini
    Как так? ujas
    Чтобы вступить в ес - молдаване и украинцы не цивилизованные и не культурные, а чтобы вооружаться - для этого они годятся, за деньги запада будут убивать тех кого скажет хозяин. cray_mini2
    1. 
      fenix #78826
      Либра, а чего тут непонятного? Всё абсолютно логично и предельно цинично, предлагают доказать свою преданность с оружием в руках, а точнее, хотят "повязать на крови", такая метода применяется испокон веков, ничего не изменилось. dirol_mini
      1. 
        Либра #78827
        Глобальная коза ностра? ujas
        1. 
          fenix #78828
          Нет, это совершенно другое явление, сравнение не корректно по определению, "Cosa Nostra", как и в целом "феномен мафии", изначально появилась, как народная реакция сопротивления захватчикам и угнетателям. Загляните в историю Британии и США, и вам станет понятно откуда это всё идёт, речь об исторической преемственности.
          1. 
            Либра #78830
            Британия и США - это два империалиста, которые всегда стремились владеть всем миром. Это исторический факт. Колониальная империя Британии в начале 20 века - 9,3 млн.кв.миль с населением 309 млн.чел. yes_mini
            Насчет мафии как форма нац.сопротивления - здесь я с вами не совсем согласна. Местные безнесмены капиталисты - это да, это может быть формой мощного нац.сопротивления. Но при условии, что они будут вести дела цивилизованно, в соответствии с законом. dirol_mini
            Или мы построим правовое государство с конкурентной экономикой, или станем колонией англо-саксов. sad_mini
            К примеру, как было в колониальной Индии (когда-то была колонией англо-саксов). Англо-саксы создали армию, в которой служили индийцы солдаты, и содержалась эта армия на деньги местного населения. Но в командный состав входили офицеры англичане. С помощью этой армии они ввели в стране рабство. bo_mini
            То же самое происходит в Молдове и в Украине. Англо-саксы создают армию, на наши же деньги, из наших же людей, с помощью которой часть населения стали рабами (работают в европе на черных работах), и другая часть убивает тех кого прикажет хозяин. bo_mini
            1. 
              Либра #78831
              В одном я с вами согласна однозначно.
              МЕСТНОЕ БИЗНЕС СООБЩЕСТВО МОЖЕТ СТАТЬ МОЩНОЙ ФОРМОЙ НАЦ.СОПРОТИВЛЕНИЯ. handshake
            2. 
              fenix #78832
              Для ясности проведу такую параллель: Абсолютно бесполезно критиковать (ругать) хищника за то, что он хищник, такова его природа, его не переделать при всём желании. Возьмем, например, крокодила. Мы прекрасно знаем что он из себя представляет, его повадки и на что он способен, отсюда следует лишь один разумный вывод - с ним лучше не связываться и надо от него держаться, как можно дальше.
              1. 
                Либра #78834
                К сожалению, крокодил нас не спрашивает, сам решает - сожрать нас или нет. pardon_mini
                Тут и ли мы укрепляемся (экономически и военно), или слабеем (экономически и военно) а даем себя сожрать. pardon_mini
                1. 
                  fenix #78835
                  Как вы себе это представляете в данной ситуации?
                  1. 
                    Либра #78836
                    В нашей ситуации, очень важно для нашего выживания - НЕЙТРАЛИТЕТ И НЕ ВСТУПЛЕНИЕ В НАТО. yes_mini
                    Но крокодил (он же баба яга) - ПРОТИВ. sad_mini
                    "Трасс заявила о планах вооружить Молдову «по стандартам НАТО»"
  6. 
    Либра #78837
    Неарийская раса - это все кто не члены пас. По всей стране идет четкое разделение,
    член пас - арийская раса,
    нечлен пас - недочеловек. sad_miniscratch_one-s_head_mini
    1. 
      fenix #78840
      Это называется "разделение по политическому признаку" на своих сторонников - "хороших людей" и лояльных - "своих" и на противников - "нехороших людей" и нелоляльных - "чужих". Абсолютно диктаторский тоталитарный подход, что бы не сказать тот политологический термин, которого они жутко не любят, поскольку сильно соответствуют этому явлению по большинству признаков.
  7. 
    Либра #78839
    Чтобы нас принять в ес - мы недостаточно "культурные и цивилизованные".
    А чтобы нас вооружить до зубов и чтобы мы убивали своих братьев и сестер (в том числе стариков, женщин и детей) по указаниям натовских офицеров за 30 серебренников - для этого мы достаточно "культурные и цивилизованные". bo_minicray_mini2
    1. 
      fenix #78841
      Для них всегда было так, если даже вспомнить книжки Ф. Купера, то одних индейцев, которые для них были "достаточно хороши" они натравливали на других индейцев - "достаточно плохих", т.е мы для них такие же аборигены. Как говорил товарищ Соломон: "Ничего нового под Солнцем".
      1. 
        Либра #78842
        Да уж, по части разведения лохов - тут англо-саксы спецы. yes_mini
        1. 
          fenix #78843
          Этим постоянно и живут ...
  8. 
    Либра #78844
    Леля, я вам скажу, почему Григорчук ничего не говорит за Санду. Потому что рано или поздно каждый ответит за свои деяния. Хитропопые ткачуки, григорчуки, петренки, усатые скоро будут говорить - "да что вы, мы никогда не призывали голосовать за Санду, мы тут вообще не при чем". pardon_mini
    1. 
      fenix #78845
      Хотите про них нечто новенькое, загляните сюда https://omg.md/42758-pravitelstvo-dolzhno-prinjat-reshenie-po-likvidacii-dochernej-kompanii-gazproma.html Вот чем оне заняты межу декларациями в ФБ, Евно Фишлевич был бы доволен их работой. А здесь прочтите их интерпретацию https://omg.md/42757-dodon-ozhidaet-aresta-po-delu-o-kulke.html Как видите, с кем боролись (на самом деле), с теми и продолжают бороться.
    2. 
      fenix #78864
      Зато, Либра - В Бельцах впервые прошёл общегородской конкурс в сфере бьюти-индустрии https://esp.md/ru/sobytiya/2022/05/21/v-belcah-vpervye-proshyol-obshchegorodskoy-konkurs-v-sfere-byuti-industrii Вот где у них "правда" ... rofl_mini
  9. 
    lelea1986 #78867
    Рада,что вы вернулись к теме. mocking_mini
    Я скажу,в каком свете я вижу данный текст.
    1.В Молдове закипает.Худо бедно,но закипает.
    2. Начались протесты.Пока они скудные и вялые,но начались.
    Я имею намерение к ним примкнуть,т.к. от цен перехватывает дух.А мне хочется на месте увидеть и понять все самой.
    3.Сводить инициативы на нет,перенаправлять внимание на другие проблемы и лица. Прием известный,давно потертый,поэтому виден."Исполнено" Павлом бездарно.
    4.Есть у меня подозрение,что дело Стояногло выходит на финишную прямую.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      fenix #78869
      По пункту №3 - кто им виноват, что набрали такую бездарную агентуру (прямо скажем, не дядюшка Евно), а вот по пункту №4 - тут не всё так понятно и однозначно. dirol_mini
      1. 
        lelea1986 #78871
        Выод 4 я сделала ,исходя из оценки деятельности.
        Но видите ли,Феникс,грубо говоря ,мое отношение к Стояногло крайне неопределенное.Поэтому,я больше внимания уделяю процессу,а не личности.
        Все сделано грубо и топорно со стороны Санду.
        И ,может,Стояногло дружит с Плахотнюком,не в этом суть: его сгребли в нарушение закона!
        Именно это принципиально. Потому что подминать закон под свои хотелки-есть преступление еще бОльшее.
        И чтоб понять меня шире,то напомню ,как КС имени Санду признал закон о русском языке не нужным.
        Вычеркнув таким образом большое количество людей из молдавского народа,поставив их вне закона,вне общества,вне жизни.
        Платить налоги русскоговорящие,русские граждане имеют "почетную" обязанность а вот получить ответ на свою жалобу на понятном языке не имеют права.
        И плюют им в лицо аптекари,врачи,судьи,а так же сограждане в общественном транспорте.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          fenix #78873
          А теперь даю подсказку, Лёля, забудьте про Плахотнюка от слова совсем, "мавр сделал своё дело" и ушёл в небытие, осталась лишь "фабула внушения", рассчитанная на лохов, как повод, не более. Плаха и при его активности был больше мифом, чем настоящим игроком, каким его сделали СМИ, и роль его была далеко не та, какую ему приписывают на потребу общественности, впрочем, как и многих прочих "шахматных фигур". dirol_mini А дальше сами своей головой ...
  10. 
    lelea1986 #78868
    Что касается ссылки по АО Молдова газ.
    Не знала,что Гриша акционер,миноритарный. mocking_mini
    Но так бывает,шо в пылу борьбы за счастя народное,там ухватишь акцию,здесь -денежное поощрение,потому и видим не попытку Плахотнюка дать кулек,а принятие кулька Додоном. rofl_mini
    Это есть-межпартийная боротьба,поэтому,она-без правил,правды и совести.
    Такие вот лидерчики. yes_mini
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      fenix #78870
      Ага, не такие, совсем не такие ... , с самого начала не такие ... dirol_mini А то ...
      1. 
        lelea1986 #78872
        Думаю,бэецы смекнули,шо идея это -хорошо.А оплачиваемая идея-гораздо лучше.
        Только я им в свое время поверила,я торчала в Городке свободы.Но....я ни о чем не жалею.Но и спуску уже не дам.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          fenix #78874
          А вот я с самого начала не поверил, особенно после того, когда именно в эти дни мне кое-что шепнул на ухо один человек в штатском, и, что самое интересное, как оказалось, не соврал ни на йоту. dirol_mini
          1. 
            fenix #78876
            И если на то пошло, то чего "спускать - не спускать", если Вас, Лёля, по сути, взяли и подставили, и, Слава Богу, что вы от этой подставы не пострадали, как это вышло с десятками честных ребят, поверивших провокаторам. Есть такое понятие в этой работе, как "ловля рыбы сетью", а ведь тогда много людей попались в неё.
          2. 
            fenix #78877
            И если на то пошло, то чего "спускать - не спускать", если Вас, Лёля, по сути, взяли и подставили, и, Слава Богу, что вы от этой подставы не пострадали, как это вышло с десятками честных ребят, поверивших провокаторам. Есть такое понятие в этой работе, как "ловля рыбы сетью", а ведь тогда много людей попались в неё.
            1. 
              fenix #78879
              Кстати, читните https://nokta.md/natalya-morar-v-moldove-stroilis-casa-mare-dlya-okkupantov-reaktsiya-zhurnalistov/ Хотя, от части могу согласиться с ейной аргументацией, но не надо так передергивать.
              1. 
                lelea1986 #78884
                Шо Морарь, шо коментаторы-критики - fool_mini
                "Спасибо Деду за Победу!"
                1. 
                  fenix #78907
                  Дело в том, ув. Лёля, что аргументация Морарь по ссылке на народную традицию (свойственную практически всем странам балканского мира), не смотря на якобы стройно выстроенную логическую цепочку, изначально манипулятивная, основанная на совершенно лживой версии.
                  1. 
                    lelea1986 #78917
                    Знаете,Феникс,меня покоробило то,как Морарь интерпретировала молдавскую народную традицию.
                    Я даже в новости не стала ставить,чтоб не пиарить ее.
                    Не ставя под сомнение ее журналистские данные,я не забываю о ее участии в событиях 7 апреля,а так же из чьих рук она "кормилась и комится".
                    По-человечески,Морарь реализовала себя.
                    Но способы реализации не делают её в моих глазах достойным человеком.(как вы понимаете,я всё смягчила и скруглила,чтоб не выражаться цинично-нецензурно)
                    "Спасибо Деду за Победу!"
            2. 
              lelea1986 #78883
              Мне тоже шепнули, но чуть позже.
              Но там были пару человек, одного из которых я уважаю и сегодня.
              А второй-автор сего текста.
              "Спасибо Деду за Победу!"
              1. 
                fenix #78885
                Ув. Лёля, я знаю, что там было много нормальных и честных людей, они ведь ничего не знали про настоящие цели этого "проекта", многие, хоть уже и владеют информацией, но до сих пор тупо не хотят верить (признаться себе), что героически участвовали в нехорошем деле, преследовавшем совсем не те цели, в которые они поверили. Таких было много и среди ребят, близких к организаторам, их тоже обыграли в тёмную. Собственно, такова психология человека, никто не любит признавать себя лохом, которого развели, как малое дитя. Кстати, ВНВ публично предупреждал, но сделал он это коряво и недосказал главного, чем тогда вызвал обратную реакцию, нет, что бы назвать вещи своими именами, а надо было лишь указать на то, что это не те люди, за которых себя выдают. dirol_mini
                1. 
                  fenix #78886
                  Плюс ко всему, за прошедший период времени и сами "лидеры 2-го плана" из компашки в пылу внутренних разборок много чего сболтнули, и даже если суммировать эти откровения, то вырисовывается "картина маслом". dirol_mini
                  1. 
                    lelea1986 #78888
                    Понимаете, Феникс, тогда нарастало протестное мнение против Плахотнюка, поэтому сам факт проведения места протеста напротив дома Плахотнюка играл психологически. Ведь тогда еще не всплыл украденный миллиард, а протест происходил на фоне увеличения тарифов и захвата власти.
                    Поэтому всё, что говорил Воронин , воспринималось в другом ракурсе, тем более, что Плахотнюк был назван денежным кейсом клана ВНВ.
                    "Спасибо Деду за Победу!"
                    1. 
                      fenix #78908
                      А если посмотреть на хронологическую сторону дела, то данные события произошли именно в тот период, когда возникла ситуация, максимально благоприятная для консолидации левой и центристской оппозиции, и по сути, послужили триггером конфликта и раскола внутри оппозиционно настроенной общественности, так что делаем выводы. Сегодня в сети появился вот такой анализ, рекомендую ознакомиться https://www.ipn.md/ru/diskreditirovannaya-i-sbitaya-s-tolku-oppozitsiya-stavit-pod-somnenie-slabye-7978_1089927.html
            3. 
              lelea1986 #78918
              На ошибках учатся.Мне не стыдно,что я ошиблась,хотя бы потому,что там был Амерберг.
              "Спасибо Деду за Победу!"
              1. 
                fenix #78921
                Ув. Лёля, а сколько уже можно учиться фактически на одних и тех же ошибках?! А ведь всю "левую политику", где-то начиная с 2005-го года можно назвать "танцами на граблях". До 2007-го года я фактически не интересовался политикой, как таковой, с удовольствием занимался психологией, эзотерикой и общественно-полезной деятельностью, интересоваться начал после того, как меня пригласили немного поучаствовать в предвыборной кампании в столичную примарию на стороне ПКРМ. Вот тогда, понимая элементарные законы психологии, я сначала обратил внимание на цепочку "странностей" в продвижении весьма несимпатичного кандидата (антикандидата) от коммунистов, в результате которых на контрасте выборы выиграл "киндер-сюрприз", как тогда называли удивительного юного мэра, и понял, кого на самом деле продвигал глава штаба по фамилии на букву "Т", а вот уже дальше пошло по накатанной в известно чью пользу (у каждой такой "ошибки" есть имена и фамилии, которые повторяются с волшебной синхронией). Продолжать хронологию событий и имена их участников не стану, дальше сами знаете. dirol_mini
  11. 
    lelea1986 #78925
    Феникс,осознание ошибок-тоже работа.Иногда она идет медленне,даже из-за недостатков знаний и сведений .
    Иногда,банально,нужно зарабатывать на жизнь.
    А политикой нужно заниматься постоянно.Но как только политика становится работой,ты-зависим и тебя танцуют те,кто тебе платит.
    Как-то так.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      fenix #78935
      То-то мы с вами и замечаем, как "танцуют", а вот некоторые предпочитают не замечать этих "непристойных танцев", ну свои же пацаны в натуре. blush_mini
      1. 
        lelea1986 #78944
        Феникс,порой эмоциональный фон конкретного индивидума превалирует над аналитикой.
        Но ,если после указания на конкретные моменты,индивидум продолжает долдонить свое,например как в случае с кульком, то я начинаю "подозревать" индивидума в конкретных целях.
        Особенно,если данное лицо находится в медийном пространстве так или иначе.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          fenix #78945
          Так и есть, особенно когда касается контракта и методички, значит всё гораздо проще и банальней - деньги не пахнут. Это как у барышни с пониженной соц. ответственностью, сначала противно, потом привыкла, а после понравилось и другой жизни себе не представляет. blush_mini Увы и ах!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх