Лента новостей

Вчера, 20:59
(doc) Первый приказ нового министра МВД: Подписаться на её аккаунты в Twitter и Facebook
0
 
Вчера, 20:56
(doc) Преподаватели спортивных школ в Кишинёве могут остаться без работы
2
 
Вчера, 20:48
Парликов отправится в Санкт-Петербург на переговоры «по газовой проблематике»
0
 
Вчера, 20:44
Министр обороны озвучил подробности об обнаруженных на территории Республики Молдова дронах
7
 
Вчера, 20:40
Утверждено правительством: использование мобильных телефонов во время уроков будет запрещено
0
 
Вчера, 20:37
Более полумиллиона граждан подали заявки на компенсацию затрат на энергию
2
 
Вчера, 20:32
Подтверждение результатов президентских выборов: Когда выскажется Конституционный суд
0
 
19-11-2024, 14:39
Путин утвердил обновленную ядерную доктрину
2
 
19-11-2024, 14:29
По объекту в Брянской области ночью ударили шестью ракетами ATACMS
0
 
17-11-2024, 22:27
В Молдове можно будет выращивать промышленную коноплю
13
 
17-11-2024, 21:30
NYT: Байден разрешил наносить удары дальнобойным оружием США по территории РФ
1
 
17-11-2024, 18:45
МИД осуждает заявления российского посла: „ложные и необоснованные заявления”
11
 
16-11-2024, 12:14
Умерла актриса Светлана Светличная
0
 
16-11-2024, 10:26
Президент Абхазии покинул столицу, оппозиция требует выборов. Что известно о ситуации
3
 
16-11-2024, 10:18
Перестановки в Правительстве. Кто может быть предложен на пост главы Министерства внутренних дел?
0
 
16-11-2024, 09:53
Более 1,1 млрд леев - предполагаемый бюджет на компенсации за энергию
3
 
16-11-2024, 09:41
Изменения в Антикоррупционной прокуратуре отложены
1
 
16-11-2024, 09:24
Назначение госслужащих в руководящие органы госучреждений является нарушением, отчет
4
 
16-11-2024, 09:20
В воскресенье в семи населенных пунктах будут избраны примары
0
 
15-11-2024, 00:00
М.Захарова о ситуации в Молдове на брифинге 13.11.2024
0
 
Все новости

Виктор Шелин: «Финал для Додона должен быть громкий и позорный»

Лидер Социал-демократической партии Виктор Шелин назвал причины, по которым, на его взгляд, власти США пока не устроили Игорю Додону и его российским партнёрам «неприятную неожиданность», передает eNews.

Политик считает, что после того как Игорь Додон признался в финансировании Кремлём, госдеп и спецслужбы США отвели ему роль «политического киллера», задача которого – привести молдавское общество к полному разочарованию в возможностях РФ в Молдове. Своим мнением Виктор Шелин поделился в соцсети.

«Как говорят – «убейте, не поверю», что Государственный департамент США, ЦРУ, Агентство по национальной безопасности, Конгресс США видели и слышали, как Президент страны признается, что он и партия финансируются Кремлем, и не готовят для него персонально и для Путина с Козаком очень неприятную неожиданность! 

Мне понятно, что пауза в процессе вынужденная, так как:
- необходимо укрепить во власти Санду;
- найти нового пастуха на пророссийском поле;
- идет процесс реформирования ДПМ, чтобы и «овцы были целы, и волки сыты»;
- Плахотнюк дает показания о деталях финансирования компетентным органам США;
- Прокуратура Молдовы готовит свою доказательную базу, чтобы показать зубы Додону и услужить американцам и Санду;
- идет процедура подготовки отчетов по расследованию фактов из Молдовы для представления в Конгресс США; 
- Американцы должны на примере Социалистов показать молдавской политической элите, что русские прилетают и улетают, а посол США остается в стране за главного; 
- Чтобы покончить с пророссийской темой нужно, чтобы пророссийская партия отслужила ЕС и США минимум годик и запачкалась в антироссийских делах по полной (ждем событий)» - поясняет политик. По его прогнозам, Игоря Додона ждёт «громкий и позорный конец», причём ещё до президентских выборов 2020 года.

«Но финал для Додона должен быть громкий и позорный, произойти до выборов Президента РМ в 2020 году! Когда был Плахотнюк, он выполнял грязную работу по зачистке политических врагов и киллеров как вокруг себя, так и вокруг Додона! А сейчас Додона наняли политическим киллером, чтобы он сделал грязное дело..., а грязное дело – это полное разочарование общества в возможностях РФ в Молдове!

Сразу скажу, что Додон этого не понимает, но режиссеры этого действия используют его слабость всегда быть при должности, а за это нужно расплачиваться, а он уже подмигнул, что все понимает», - резюмировал Виктор Шелин.
gagauzyeri.md​​​
Новость отредактировал newsmd - 14-12-2019, 09:37
Причина: внесение ссылки



Похожие публикации

Войти через

41 комментарий

  1. 
    lelea1986 #17859
    Я намеренно и с удовольствием выставила мнение Шелина,т.к. хочу поговорить об этом персонаже,а не о Додоне.
    Его однопартиец Валько уже выступал на митинге ДПМ и рассказывал,как ему стыдно за Додона,продавшегося властям РФ.
    А вот так Слава думал 7 лет назад
    ,за что в комметариях получил вердикт :Ocupantii Rusiii!!
    Что примечательно,что на этом митинге был Витёк Шелин и ...я ujas
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #17860
      Я еще вчера с этим ознакомился и тоже очень удовлетворен, что нашелся кто-то, кто "резанул правду-матку не по детски". А вы понимаете, что этот слив, вероятнее всего, не самостоятельные выводы Виктора Петровича, а некое предупреждение с обозначением ролей актёров в этом сценарии, в определённой терминологии - оно называется "ДЕКОНСПИРАЦИЯ". Можно каждый пункт без труда "разобрать по косточкам", даже с выделением "имён, явок и паролей". Пазлы тут складываются сходу.
      1. 
        lelea1986 #17884
        Виктор Петрович это кто?! Это вы так Витька,бывшего хозяина государственного кинотеатра "Патрия" величаете,Феникс? ujas
        Вы б еще отчество Валько разузнали,что б величать его по имени-отчеству.
        Например,за это Валько: "Граждане благодарят ушедших министров и премьера за их работу"
        Чего это вы так лояльно к этим скоморохам обращаетесь?
        "Спасибо Деду за Победу!"
      2. 
        lelea1986 #17938
        Вот давайте и разберем по косточкам каждый пункт.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Феникс #17940
          А давайте, хоть и противно! 1)- необходимо укрепить во власти Санду;- оно с и дураку понятно, что хотят, но делают это лишь открытой демонстрацией её поддержки и того, что она "ихняя до мозга и костей", а вовсе не наша, что популярности в народе ей явно не прибавляет, особенно с учетом откровенно антинародной и циничной компрадорской политики правительства и партии, ею возглавляемых. 2) - найти нового пастуха на пророссийском поле; - это и коню понятно, мы даже прекрасно понимаем кого нам подбрасывают в качестве замены и замечательным образом знаем имена этих "левых азефов и гопонов", типичных классических "современных зубатовцев". Обратите внимание, что сам Шелин от негодяев открещивается, а , по сути, сливает провокаторов и предателей. 3)- идет процесс реформирования ДПМ, чтобы и «овцы были целы, и волки сыты»; - это вполне просматривается по той "антиолигахической" составляющей, точнее по её прямой профанации и перевода стрелок в другую сторону. Если даже её люди прозрачно намекают на "что поделаешь, если партнёры не велят" и "это их обязательное условие", то с этим всё ясно. Нетрудно предположить, что в перспективе союз с отмытым экс-неприятелем. 4) - Плахотнюк дает показания о деталях финансирования компетентным органам США; - Вполне возможно, и если в этом у них есть потребность, то тот никуда не денется, он у них "на кукане". Вполне логичный вывод. 5) - Прокуратура Молдовы готовит свою доказательную базу, чтобы показать зубы Додону и услужить американцам и Санду; - Тоже вполне вероятно, с учетом того, что многие прокуроры у них "на кукане" и, возможно, даже в заложниках. 6) - идет процедура подготовки отчетов по расследованию фактов из Молдовы для представления в Конгресс США; - вполне логично и вероятно. 7) - Американцы должны на примере Социалистов показать молдавской политической элите, что русские прилетают и улетают, а посол США остается в стране за главного; - это делается демонстративно и видно невооруженным глазом, особенно по последним событиям. 8) - Чтобы покончить с пророссийской темой нужно, чтобы пророссийская партия отслужила ЕС и США минимум годик и запачкалась в антироссийских делах по полной ; - а это уже их обычный modus operandi .... Здесь под скобками (ждем событий"), надо понимать что планируется большие провокации и имитация народного недовольства в отношении Додона, ПСРМ и РФ, естественно, как обычно, постановочные.
          1. 
            lelea1986 #17942
            Феникс,вы еще больше всё запутываете. pardon_mini
            Давайте говорить русским языком,а не шарадами.
            п.1.
            что она "ихняя до мозга и костей", а вовсе не наша, что популярности в народе ей явно не прибавляет

            Не согласна.Если вам,как пророссийскому не прибавляет/,то прогуляйтесь на поинт и почитайте комменты.Я его уже пару недель мониторю,и хоть там есть откровенные тролли,картинку их комментарии дают несколько иную от желаемой вами.
            п.2.
            мы даже прекрасно понимаем кого нам подбрасывают в качестве замены и замечательным образом знаем имена этих "левых азефов и гопонов", типичных классических "современных зубатовцев". Обратите внимание, что сам Шелин от негодяев открещивается, а , по сути, сливает провокаторов и предателей

            Вы можете дать больше конкретики?Имена,а не обобщенные намеки.
            В чем это Шелин от них открещивается?В данном случае,я этого не почувствовала.
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              Феникс #17943
              Вообще-то, Лёля, я не стал бы обращать внимание на Поинт, это самый читаемый новостной сайт, и самая большая обитель платных комментаторов (троллей). Если вы обратили внимание, то половина ихних коментёров сидят там буквально круглосуточно и сыплют комментами из одной или двух строчек. Дочке моих знакомых, находящейся в декретном отпуске и ищущей "домашнюю подработку" в и-нете, напрямую было предложено там поработать, условия: - 2 лея за один короткий "правильный" коммент и 5 леев за более длинный. Человеку, там трудящемуся, вовсе не сложно за сутки выдать, не напрягаясь, 100 штук шаблонных коротких, а это уже 200 леев в день. Путем нехитрых подсчетов - 5-6 тыс леев в месяц, нормальная зарплата большинства наших сограждан. Говорят, что большинство таких "надомных работников", которым фирма предоставляет даже компы и оплачивает интернет - это инвалиды.
              1. 
                Феникс #17944
                Конкретику и имена вы знаете не хуже меня. Относительно Шелина, то в вас играют личные предубеждения и не стоит его ставить на один уровень с засылом Валько, я, так, с ним знаком и его во многом понимаю, если его предали буквально все, причем совершенно зря. Он не предатель! И он, считайте, против всех. Что касается "сливает", то я прекрасно знаю его отношения к "типа левому заводиле", который подставлял Виктора и делал ему гадости многократно, со стороны Ш там глубокая обоснованная ненависть.
                1. 
                  lelea1986 #17947
                  Можете в личку?
                  "Спасибо Деду за Победу!"
                  1. 
                    Феникс #17949
                    ОК, но позже, убегаю по делам.
                2. 
                  lelea1986 #17950
                  Феникс,мое кредо "против всех" основывается не на показухе верности марксизму-ленинизму,но на утверждении,что "ни один капитал не был нажит честным путем".Т.к. ни один "капиталист" в Молдове не нажил свое состояние честным трудом,то я в этом плане не являюсь ни чьей сторонницей.Ни Шелина,ни Додона,Дьякова,Воронина и прочих.
                  Капиталы в Молдове наворачивались по схемам отьема советской народной собственности,бандитским кидосам,партийным принадлежностям,и прочим видам "деятельности".
                  Здесь меня убеждать бесполезно .
                  "Спасибо Деду за Победу!"
                  1. 
                    lelea1986 #17951
                    Но именно этот факт позволяет их рассматривать отстраненно.Поэтому намеки Витька в сторону Додона я воспринимаю с сарказмом.
                    Шелина жалеть не стану.И тот факт,что он "отстирался" в свое время,не означает,что он в новом.
                    Пусть дает факты на Додона "чистый"Шелин.
                    А то,что видели мы все,написано в Эклезиасте ,не дословно,"говори то,что от тебя хотят услышать"(даже,если кадры не смонтированы)
                    Додон сказал,,то нужно было сказать.
                    Особенно,когда ты уверен,что тебя записывают.
                    А Шелин повторил то,что озвучил Валько на митинге ДПМ (без "мне стыдно")Вот не было бы этой фразы,я бы по-другому смотрела на сказанное.
                    Пока я вижу,что Шелин хочет занять нишу пророссийских сил.
                    "Спасибо Деду за Победу!"
  2. 
    Феникс #17862
    "Плахотнюк дает показания о деталях финансирования компетентным органам США" - вот это очень интересный пункт.
    1. 
      lelea1986 #17885
      Так он потому и вылез,колокольчиками на своем шутовском колпаке позвенеть.Нет,позвИнеть.
      Ни достоинства,ни хрена не осталось лично у Витька Шелина.Плаха его раздел до трусов,а он продолжает по его указке вякать. bo_mini
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        Феникс #17893
        Здесь похоже, шо не по указке Плахотнюка, а совсем по другой указке, и текст весьма интересен и информативен . Попробуйте каждый пункт разложить пошире, и увидите, что этот демарш больше похож на обращение к российским дипломатам и к Додону, которые чего-то важного не замечают. / Итак , поразмыслите ка по каждому пункту : /- необходимо укрепить во власти Санду;
        - найти нового пастуха на пророссийском поле;
        - идет процесс реформирования ДПМ, чтобы и «овцы были целы, и волки сыты»;
        - Плахотнюк дает показания о деталях финансирования компетентным органам США;
        - Прокуратура Молдовы готовит свою доказательную базу, чтобы показать зубы Додону и услужить американцам и Санду;
        - идет процедура подготовки отчетов по расследованию фактов из Молдовы для представления в Конгресс США;
        - Американцы должны на примере Социалистов показать молдавской политической элите, что русские прилетают и улетают, а посол США остается в стране за главного;
        - Чтобы покончить с пророссийской темой нужно, чтобы пророссийская партия отслужила ЕС и США минимум годик и запачкалась в антироссийских делах по полной (ждем событий)» - поясняет политик. По его прогнозам, Игоря Додона ждёт «громкий и позорный конец», причём ещё до президентских выборов 2020 года. С учетом того, что Виктор тоже связан с одной заграницей, то предупреждение исходит, возможно, оттуда. Уж больно оно ёмкое, что ли, и профессиональное.
  3. 
    KucaMypbIca #17897
    Коалиция из двух частей, косячат обе, но виноват исключительно Додон. Ну и РФ, .
    Простите, если в которая коалиции не помешала (помешала бы - орали, что счастья не дали получить). Правых не трогают.
    Левые и типа левые, которые такое поддерживают либо слабопонимающие, либо просто лицемеры. Хотите в НАТО ши УЕ, так прямо и скажите.
    1. 
      Феникс #17898
      Та им всё равно, кто им платит наличкой и по европам катает. Одно понятно: - профессиональные содержанки и профурсетки из провинции. Меня буквально начинает передергивать, когда эти шалавы начинают подвизгивать про "непрозрачное финансирование партий", конечно же с намёком на ПСРМ. А про личное персональное финансирование "папиками" каждого из них по отдельности эти шлюхи не хотят рассказать, или у шалашовок это не считается?
      1. 
        KucaMypbIca #17901
        Раньше хоть что-то к действительности из критики отношение имело, теперь просто "дерусь, потому что дерусь". Начинает напоминать манию
        1. 
          Феникс #17935
          А это называется "Все против всех" - окончательное воплощение политики "Разделяй и властвуй", как в тех арабских странах, откуда бегут мигранты. Для чего создается такая ситуация? Самый простой ответ: - Что бы народ разбегался побыстрее "кто куда может", только они пока дорогу не показывают куда бежать./ "— А куда едем?
          — А вы сами что бы на это ответили?
          — Да насрать.
          — Вот, вы даже дорогу знаете!" (диалог из к/ф "Соловей-разбойник")
  4. 
    lelea1986 #17934
    Перечитываю текст и не могу убрать мысль:если бы Шелин хотел предупредить Додона,он сделал бы это лично.Но нужен был медийный вброс,резонанс.
    на любого бизнесмена можно накопать материал и раздеть до нитки.А тут смысл в другом,"привет" Витёк передал?от политической братвы.
    Но что примечательно,что сделал это Шелин в день сделки по аэропорту.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #17937
      Ув. Лёля,начнем с того, что это не официальное заявление, а его мнение, написанное в ФБ, а закончим тем, что всё что он так лаконично систематизировал - это то, что "витает в воздухе", но многим из нас об этом говорить и даже думать болезненно, возможно, ввиду наведенной блокировки "семантического сегмента" на уровне подсознания. А с другой стороны, если кратко и образно, то Виктор, как тот поручик Ржевский, обозначил: "Все вокруг п ..., а я Дартаньян" , и насчет "вокруг" трудно с ним не согласиться.
  5. 
    Феникс #17984
    Виктор Шелин обращается к Литвиненко и Слусарю: Сколько и кто получил миллионы евро за то, что вы приняли закон по которому легализовали работу duty-free на ТРИ года с 16 июня 2019 по 16 июня 2023 гhttp://gzt.md/article/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/29938/ода
  6. 
    lelea1986 #17991
    Ага,читала. yes_mini Но там есть такое
    Заметьте Социалистов не спрашиваю, так как они превратились в машинки для голосования и денег принципиально не берут им их выдают как доп зарплату депутата!

    Вы можете это прокомментировать?Коль уж вы лояльно относитесь к Шелину.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #17992
      Объяснить это голословное заявление я не могу никак, поскольку ни каких фактов о политической коррупции в ПСРМ не было, и вы прекрасно понимаете, что если был бы хоть какой нибудь маломальский намёк, то их оппоненты давно бы из этого раздули скандал до небес. Могу предположить, что он имел ввиду доплаты к зарплатам депутатов за работу в различных комиссиях (в т.ч. и молдавско-российских), но это касается всех депутатов Парламента, было всегда и вполне законно.
  7. 
    lelea1986 #17999
    Феникс,понятное дело,что все перекупленные хотя бы на время остались позади.
    Что означает "машинки для голосования".У вас есть версии?
    Особенно в созвучии обвинений Додону,что он должен провалить политику России в РМ.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #18001
      Видимо он намекает на то, что их вынуждают голосовать за непопулярные или враждебные инициативы. Если честно, интересно было бы узнать, что и как они там наголосовали. Конкретной информации то нет, по крайней мере она широко не публикуется.
  8. 
    lelea1986 #18000
    Кстати,если Вести.мд не соврали,то вчера от социалистов в каком-то районе ушел один .Хотела выставить,но не нашла других подтверждений,может быть и вброс.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #18002
      Могли и перекупить или запугать - это же Молдова!
      1. 
        Феникс #18003
        Точно, в одном из сёл, ушел местный советник, тоже мне новость!
        1. 
          lelea1986 #18015
          Он ушел по "причине кумэтризма"но ни фамилий кумэтров,ни фактов этого кумэтризма не назвал.
          Что бы не быть голословной
          Из-за кумовства и продвижения личных интересов покинул Партию социалистов районный советник из Штефан-Водэ Валерий Малышевский. О своем уходе он объявил на вчерашнем заседании совета.

          "Довожу до вашего сведения, что покидаю ряды социалистов. Для этого у меня есть веские причины. В партии процветает кумовство, и некоторые путают личные интересы с профессиональными. Спасибо за внимание", - заявил районный советник Штефан-Водэ Валерий Малышевский.

          Социалисты на обвинения бывшего однопартийца пока не ответили. Но о случаях кумовства в правящей коалиции сообщалось неоднократно.

          Так, исполняющий обязанности главы генпрокуратуры Дмитрий Робу - посаженный сын прокурора Веры Киранды. А она, в свою очередь - кума министра внутренних дел Андрея Нэстасе.

          Пресса писала, что новый замдиректора СИБа Артур Гуменюк, который с 2017 был советником президента, - родственник председателя парламента Зинаиды Гречаный.

          Еще один кум Андрея Нэстасе - Георгий Балан - возглавляет Генеральный инспекторат полиции. А племянница депутата Юрия Реницэ Юлиана Кантараджиу стала госсекретарем министерства сельского хозяйства.
          Советник из Штефан-Водэ покинул ПСРМ из-за кумовства и продвижения личных интересов
          Пишут об уходе из ПСРМ,а в примере кумовства 1 пример на ПСРМ и 2 на АКУМ.
          "Спасибо Деду за Победу!"
  9. 
    Феникс #18004
    Лучше посмотрите, какую я шикарную подборку анекдотов подготовил к Празднику - https://newsmd.md/articles/6040-progulki-moldavskih-politikov-po-tonkomu-ldu.html#comment-id-17995
  10. 
    lelea1986 #18008
    А вы лучше почитайте какой вопрос я там задала. yes_mini
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #18013
      И не только эти вопросы интересны, по ходу, они переходят в разряд риторических.
  11. 
    lelea1986 #18009
    Интересен так же пункт по даче Плахотнюком аргументов компетентным органам США.
    А нам впаривают,что Плахотнюк в Лондоне.
    Кстати,откуда Шелин знает,что именно США,а не европе?
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #18011
      Таки да, вопрос конечно интересный.
  12. 
    lelea1986 #18016
    И обратите внимание,как петрович активизировался за эти дни.
    Это-уже 3-е изложение его мыслей.Источник АВА.мд.Шелин: Майя Санду уже дважды принимала решение подать в отставку, но ее дважды останавливал посол США!
    Виктор Шелин утверждает, что в ближайшее время нас ждут большие изменения в частности радикальное усиление позиции США в Молдове. По его данным, в ходе своего скорого визита в США Майя Санду примет как руководство к действию следующий план.
    "Санду улетает до 4 сентября в США и посетит Пентагон, ЦРУ где будет согласован план Молдовы и США против России:

    переход на румынский газ в 2021 году

    закупка электроэнергии только на Украине и в Румынии;

    передача Ж/Д Молдовы в залог под кредит или концессия румынской компании;

    назначение подконтрольного США Ген прокурора и начало расправы над всеми антииамериканскими политическими силами;

    Позорное выдворение из страны Додона;

    Начало открытого сотрудничества Приднестровья и США;" - написал Виктор Шелин в социальных сетях.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #18019
      Что вам сказать?! Мне уже сдается, что кто-то поменял один ретранслятор на другой - Усатого на Шелина. Ротация кадров однако ... ?! Ну или Усатый пригласил себе помощника по умолчанию.
  13. 
    lelea1986 #18020
    А я таки спрошу:а где критика в адрес правительства от Витька?
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #18022
      Лёля, а вот это выше, вполне выглядит как краткое резюме отчета от Отдела стратегического анализа серьезного разведывательного ведомства, а никак не на самостоятельные выводы политика, далекого от этой деликатной области знаний. Как-то так!
  14. 
    lelea1986 #18025
    Вопрос :какого именно ведомства и какой страны? Мне кажется,вы начали меня понимать,по какой конкретно причине я,чисто интуитивно,так отреагировала на начальные заявления Шелина.А в контексте того,что Шелин так настойчиво указывает на США,то сведения у него ?....
    Обратите внимание,что в заголовке новости Шелин говорит о двухразовом желании Санду подать в отстаку,а в самой новости об этом ни гу-гу.
    Андриевский проговорился или Шелин все же что-то сказал?
    "Спасибо Деду за Победу!"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх