Лента новостей

Вчера, 20:59
(doc) Первый приказ нового министра МВД: Подписаться на её аккаунты в Twitter и Facebook
0
 
Вчера, 20:56
(doc) Преподаватели спортивных школ в Кишинёве могут остаться без работы
2
 
Вчера, 20:48
Парликов отправится в Санкт-Петербург на переговоры «по газовой проблематике»
0
 
Вчера, 20:44
Министр обороны озвучил подробности об обнаруженных на территории Республики Молдова дронах
4
 
Вчера, 20:40
Утверждено правительством: использование мобильных телефонов во время уроков будет запрещено
0
 
Вчера, 20:37
Более полумиллиона граждан подали заявки на компенсацию затрат на энергию
2
 
Вчера, 20:32
Подтверждение результатов президентских выборов: Когда выскажется Конституционный суд
0
 
19-11-2024, 14:39
Путин утвердил обновленную ядерную доктрину
2
 
19-11-2024, 14:29
По объекту в Брянской области ночью ударили шестью ракетами ATACMS
0
 
17-11-2024, 22:27
В Молдове можно будет выращивать промышленную коноплю
13
 
17-11-2024, 21:30
NYT: Байден разрешил наносить удары дальнобойным оружием США по территории РФ
1
 
17-11-2024, 18:45
МИД осуждает заявления российского посла: „ложные и необоснованные заявления”
11
 
16-11-2024, 12:14
Умерла актриса Светлана Светличная
0
 
16-11-2024, 10:26
Президент Абхазии покинул столицу, оппозиция требует выборов. Что известно о ситуации
3
 
16-11-2024, 10:18
Перестановки в Правительстве. Кто может быть предложен на пост главы Министерства внутренних дел?
0
 
16-11-2024, 09:53
Более 1,1 млрд леев - предполагаемый бюджет на компенсации за энергию
3
 
16-11-2024, 09:41
Изменения в Антикоррупционной прокуратуре отложены
1
 
16-11-2024, 09:24
Назначение госслужащих в руководящие органы госучреждений является нарушением, отчет
4
 
16-11-2024, 09:20
В воскресенье в семи населенных пунктах будут избраны примары
0
 
15-11-2024, 00:00
М.Захарова о ситуации в Молдове на брифинге 13.11.2024
0
 
Все новости

Президент от диаспоры,а умирают-местные.

Кольну глаза моим оппонентам ,защищавшим диаспору "на въезде" в Молдову в начале пандемии.
Напомню голосовавшим и бойкотировавшим выборы президента, держащим свою оборону лозунгом "Лишь бы не Додон!".
Вот вам президент, выбранный диаспорой, которая "нас кормит", благополучно вернувшейся в свои новые "пенаты".
А умирают местные, живущие в Молдове, граждане!



Похожие публикации

Войти через

41 комментарий

  1. 
    Феникс #55719
    А это уже тема для более серьезного и глубокого обсуждения, её следует обсудить более комплексно, не сводя всё к критике личности Майи Санду, и акцентироваться на том, что же, собственно, происходит в Молдове.
    1. 
      lelea1986 #55722
      Пожалуй соглашусь,Феникс. Но личность пРезидента не будет выводиться мной за скобки. Именно она озвучивает все шаги, рекомендуемые кураторами.
      Что касается самого "водружения" Санду в кресло президента,то начинать надо с выборов в европейской диаспоре.
      Есть смысл включить и местное голосование,но именно в Европе ,во втором туре ,диаспорчан проголосовало вдвое больше,чем в первом.
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        Феникс #55726
        Насчет этой т.н. "диаспоры", а ничего, что её большинство в странах ЕС - это граждане Румынии?
        1. 
          lelea1986 #55772
          Феникс,какого бы ни было паспортное гражданство европейской диаспоры,меня никто не убедит,что без определенных рычагов за 2 недели между турами голосования ,помимо проголосовавших 125 тысячах в Европе в первом туре, на голом энтузиазме довели число голосующих до 250 тысяч!
          Ну,не будем толерантными лохами,и не будем подставлять уши под эти макароны!
          Кстати,в вашем блоге Б.Цырди есть цифра по населению
          МССР считалась самым густонаселённым регионом в Европе. В Советской Молдавии численность населения составляла 4337 тыс. человек (по данным за 1989 год). В 2020 году – 2640,4 тыс. граждан.

          Я - прифигела : откуда такие данные за 2020 год?!! ujas
          Загуглила : My Webpage
          Тревожная статистика
          Данные подтверждаются! При этом оговорочка,что они без ПМР.
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            Феникс #55776
            Как я понимаю, на импровизированных заграничных избирательных участках (в ЕС) делалось всё, что угодно, никакого контроля за чистотой выборов не было. Моя знакомая, работающая в Италии, рассказывала, мол сама видела, что голосовать приходили какие-то непонятные то ли румыны, то ли цыгане (точно не молдаване), с какими-то бумажками вместо документов. Как я подозреваю, к "честнейшему" голосованию подключили румынскую диаспору.
          2. 
            lelea1986 #55778
            Я не поленилась и поискала Выборы президента в Молдавии 2020
            В первом туре приняло участие 1 348 707 (явка - 42,76 %) (таблица)
            Во втором туре приняло участие 1 633 627 (явка - 52,78 %)
            Простым расчетом получаем 3 154 132 по первому туру
            3 095 163 по второму туру
            Проверим,сколько бюллетеней печатали к этим выборам:
            Для первого тура напечатали 2 934 017 бюллетеней для голосования внутри страны и Для электората, которые находится за границей, ранее напечатали 556 тысяч бюллетеней. Всего 3 490 017 бюллетеней
            ЦИК объявила о начале печати бюллетеней для выборов президента Молдовы

            На второй тур напечатали :Для избирательных участков внутри страны напечатают 2 934 017 экземпляров для внутреннего избирателя, для голосования за рубежом - 671 500. Всего 3 605 517
            В Молдове началась печать бюллетеней для второго тура президентских выборов
            Получается,что на выборах президента Молдовы голосовали все граждане,включая младенцев,а так же домашние кошки,собаки,попугайчики,рыбки,хомячки и прочие друзья человека.
            Я уже не впервый раз поднимаю этот вопрос,но мне твердят лишь : Выборы нельзя фальсифицировать.
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              Феникс #55782
              Помню, помню, даже здесь кой-кто это неоднократно упорно утверждал "на голубом глазу". Так вот, как-то около года назад я общался в неформальной обстановке с одной дамой-председателем участковой избер. комиссии. Спросил: - А насколько сложно фальсифицировать выборы на участке? Она хитро улыбнулась и тихим голосом ответила: - Да, сложновато (пауза), если в комиссии нет своих людей. И добавила: - А такие, как правило, находятся или заранее вводятся в комиссию.
  2. 
    Феникс #55737
    Щупальца Сороса опутывают российскую высшую школу https://www.politnavigator.net/shhupalca-sorosa-oputyvayut-rossijjskuyu-vysshuyu-shkolu.html
    1. 
      lelea1986 #55770
      Вот в этом мне и не по душе мягкость Путина.Я понимаю,что не всё просто в башнях Кремля,но мне кажется,что народ поддержал бы более резкие действия.
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        М.Монархист #55775
        Я, какое то время, уважаемая Леля, также недоумевал о не принятии ВВП очевидных решений, которые просто на Ура воспримется населением. Но время показало, что ВВП является одним из самых мудрых правителей современности ( это не фанатизм, а объективная реальность). Ведь дело не только в принятых решениях, а прежде всего в условиях и возможностях их эффективной реализации. А здесь в наличии множество факторов от внешнеполитических, - до технологических, от обеспечении всех факторов внутренней безопасности(энерго, прод, инфо и прочая) - до наличия компетентных кадров на всех уровнях реализации решений.
        1. 
          lelea1986 #55779
          Согласна,Монархист,на 100% ! Но иногда так хочется врезать "из всех орудий!"
          Я неоднократно убеждалась ,что действия ВВП очень обдуманные.
          "Спасибо Деду за Победу!"
      2. 
        KucaMypbIca #55855
        Леля, я скажу вещь непопулярную, но проверенную на опыте.
        Эти все шарашки не стоит прикрывать. Люди сами должны дойти, что это враг, самих должно тошнить от всех перфомансов. В СССР людей от всего тлетворного ограждали и оно стало казаться таким манящим и нужным. Теперь есть много мнений, но большая часть народа все же от этого "нужного" плюется. Даже те, кто еще 20 лет назад не мог жить без всей этой лабуды, ибо хочется того, что запрещено. Это банальная психология. Ну и организм находящийся в стерильных условиях становится неспособен противостоять вирусам/бактериям., это уже биология. Так и с обществом.
        А вот на что стоит обратить внимание, так это на учителей и учебники в школах. А там это делается. Туго, медленно (а как иначе, если не расфигачить систему, а аккуратно заменять кирпичи по отдельности), но процесс идет. Кстати, стоны про ЕГЭ стоит забыть. ЕГЭ - это экзамен, и он далеко не угадайка (я смотрела в прошлом году, сложнее, чем у меня был по русскому, уровень задач по математике тоже не подкачал). Просто орать, что учат плохо - это нарваться на волну, а экзамен покритиковать - так это плохие чиновники.
  3. 
    М.Монархист #55777
    Что касается попеды нашей пРезиденши. То здесь стоит отметить явную косак со стороны Додона и его команды. Не просчитавшие факторы и риски. Я не считаю Додона профаном. Он - умный человек. Однако, злую шутку с ним сыграла любовь к шахматам. Как шахматист - он так и расчитывал свои ходы на несколько порядков. Однако мыслил он границами шахматной доски и правилами данной игры. А ведь в жизни, как в "Джентельменах удачи" - простите, но здесь стоял мой Ферзь?... (помните эту сцену?) И Игорь Николаич - не учел главное правило современности, со стороны "партнеров". - цинизм и отсутствие всяких правил. Чему уже было ярким подтверждением, события в/на Украине. Не просто к шулерским играм на политическом уровне, а еще на уровне репресий и крови. Кроме того, Додон не воспринял всерьез аргументы ( которые ему доносились) об рисках рои возможном давлении на диаспору при голосовании и возможных махинациях. Игорь Николаич - не провел приоритетных действий в обеспечении безопасности, как минимум в трех основных областях. А именно: 1. Необходимые кадровые изменения в силовых ведомствах. 2. Кадровых изменений в Нацбанке и КС. 3. В Дипломатическом корпусе. Результатом этих недоработок, в том числе и результаты голосования диаспоры. Вопросы: Каким образом происходило назначение избирательных комиссии и наблюдателей за границей ( Италии, Германии, Великобритании и др.) ??? Были ли направлены представители ЦИК, или наблюдатели от , хотябы, партии Социалистов, в европейские участки? Откуда такая разница в первом и втором туре? Кто слил персональные данные о людях (гражданах Молдовы)? Каким образом была подготовлена картинка с массовой эйфорией голосования на зарубежных участках? И каким образом в этой массовке появились не граждане Молдовы?
    1. 
      lelea1986 #55780
      Тут и да,и -нет,Монархист.
      Да, просчеты имеют место. Будь я в партии социалистов,я бы уже после первого тура подала в Ген.прокуратуру заявление о препятствовании голосованию.
      Обеспечить контроль за рубежом-почти физически не возможно. Хотя я являюсь ярой противницей голосования диаспоры ,не зависимо от места проживания. Хотят выбирать-милости просим домой.И никакого интерактивного голосования: мертвые души голосовать не должны (читаем классику ).
      По видео с кульком-тоже нужно было подавать в прокуратуру.За репутацию нужно бороться .
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        Феникс #55785
        А всё гораздо проще, обычно выборы за границей проводятся на территории посольств и консульств государства, а импровизированные участки на частных территориях и даже на улице - это, как мне сдается, чисто молдавское изобретение. Та же знакомая из Италии еще где-то 5 лет назад рассказывала, что она один раз не ходила на участок, а голосовала по телефону (на доверии). Её по телефону спросили за кого она голосует, и заверили, что поставили под её бюллетнем печать правильно.
        1. 
          lelea1986 #55789
          ну,таких случаев я слышала не один. А вот разница в наличии населения и списков избирателей,заставляет думать о более крупных аферах на выборах.Я уверенна.
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            Феникс #55790
            Тогда это уже вопросы к ЦИКу с его программным обеспечением. Не исключено, что в виртуальном электоральном пространстве имеются целые виртуальные избирательные участки, например, закрепленные за удалёнными сёлами с мизерным числом настоящего населения, не говоря о зарубежных "типа участках". Да и на участках, особенно на сельских и периферийных возможны чудеса, если там в комиссиях работают "хорошие люди". Например, на одних из местных выборов я ездил в качестве наблюдателя по пригородным участкам, к вечеру на многих и члены комиссии, и наблюдатели были уже в очень праздничном состоянии, и там, не то что вброс легко было сделать, а можно было всё вынести, включая членов комиссии и наблюдателей.
            1. 
              Феникс #55791
              Добавлю, еще я читал про то, что баламутят с т.н. "дополнительными списками".
  4. 
    lelea1986 #55796
    Да я помню,как при Филате студенты по 2 раза голосовали,а Гимпу в подвал 400 человек прописывал.
    А село голосует,как примар скажет
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #55798
      По Киртоаке там были грубые манипуляции на уровне "сельской хитрости", а сейчас учётом "волшебной электоральной базы", надо понимать, оно делается централизованно и технологически. И еще, что я заметил, как минимум, по 2-м последним выборам, наблюдатели на них работали крайне халатно и формально, и их было намного меньше, чем раньше, а еще меня смутила мгновенная обработка информации. Что, за 20-30 мин. после закрытия участка можно качественно обработать бюллитни?
      1. 
        KucaMypbIca #55857
        Как бывавшая наблюдателем скажу сразу - нет. Участок закрылся в 9,00, а появилась я дома где-то в полчетвертого утра. И это были выборы примара, второй тур. Там каждый бюллетень показывали КАЖДОМУ и клали в кучку. Это занимает по времени где-то часа 2. Потом их считали раза три. Это тоже время. Потом еще раз все перепроверялось. Короче до протокола добрались к часу ночи.
        1. 
          Феникс #55862
          Не стану долго останавливаться на поднятой вами теме, Киса, но внесу ремарку, из которой нетрудно сделать вывод. Создание искусственного цейтнота - это излюбленная тактика любого профессионального вора и мошенника, во время спешки и суеты, когда еще кто-то подгоняет "Давай, давай, быстрей, быстрей, у нас осталось всего 10 минут" можно легко что угодно стырить, подменить, подложить и приписать, так сказать "по цыгански". Ничего нового, обычная "цыганская заморочка".
          1. 
            KucaMypbIca #55874
            Да есть такое.
        2. 
          lelea1986 #55878
          Киса,спасибо за комментарий.
          Я решила не рассуждать ,а на деле посмотреть,как происходил подсчет голосов на президентских выборах.
          ТУР I
          Президентские выборы состоялись. Проголосовало более 33% граждан
          lelea19861 ноября 2020 22:18 #45133
          Первые результаты:
          Подсчитано 410 794
          Додон-35,93%
          Санду-30,59%
          Усатый-16,44
          Иванов -8,95
          Нэстасе-3,40
          Цыку-1,9
          Делиу-1,6
          Киртоакэ-1,15

          lelea19861 ноября 2020 22:34 #45139
          Подсчитано 649 332
          Д-36,48
          С-30,73
          У-16,85
          И-8
          Н-3,29
          Остальные пока не интересны.
          Проходит брифинг МВД: более 30 случаев блокады дороги
          lelea19861 ноября 2020 22:51 #45147
          Подсчитано:851 001
          Д-36,39
          С-31
          У-16,92
          И-7,76
          Н-3,30
          Дорин-1,14 ниже плинтуса,обещал уйти biggrin_mini2

          lelea19861 ноября 2020 23:25 #45161
          Подсчитано-1 068 889
          Д-35,99
          С-31,86
          У-16,97
          И-7,32
          Н-3,23
          Ц-2
          Д-1,49
          К-1,14

          lelea19861 ноября 2020 23:35 #45166
          Подсчитано 1929 протоколов из 2 143 это-90,01%
          Голосов-1 196 553
          Д-35,84
          С-32,14
          У-19,91
          И-7,27
          Н-3,22
          Напомню,что на момент окончания голосования в Молдове всего проголосовало 1 213 572
          lelea19862 ноября 2020 00:12 #45178
          Подсчитано:1194004 или 94,73%
          Д-35,72
          С-32,41
          У-16,92
          И-7,13
          Н-3,21
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            lelea1986 #55879
            lelea19862 ноября 2020 00:42 #45190
            Подсчитано:1217897 или 95,8%
            Д-35,50
            С-32,69
            У-16,95
            И-7,04
            Н-3,20
            Как видите,уважаемая Либра, разрыв сильно сократился.
            Я бы сказала,он минимален.
            2 ноября 2020 01:08 #45202
            Подсчитано:1 218 978 или 95,85% 2054 протоколов
            Д-35,50
            С-32,69
            У-16,95
            И-7,04
            Н-3,20

            Кстати,оставшиеся 4% будут весьма непредсказуемыми.
            lelea19862 ноября 2020 01:28 #45205
            Подсчитано:1252 986 или 97,25%, 2084 протокола
            Д-34,97
            С-33,39
            У-16,88
            И-6,89
            Н-3,23
            lelea19862 ноября 2020 01:35 #45206
            подсчитано 1262949 или 97,53% ,2090 протоколов
            Д-34,71
            С-33,70
            У-16,90
            И-6,86
            Н-3,23

            Я не буду выкладывать все комментарии,дам последние с этой ветки.
            lelea19862 ноября 2020 02:53 #45212
            обработано 2 116 из 2 143 протоколов=98,74% ,1311085 голосов
            Санду-35,05%
            Додон-33,50%
            Усатый-16,96%
            Иванов-6,65%
            Нэстасе-3,25%

            lelea19862 ноября 2020 02:56 #45213
            Остаётся ещё 27 протоколов.
            Количество избирателей увеличивается.
            Утром узнаем результаты.
            Доброй ночи.
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              lelea1986 #55880
              Обратите внимание,как быстро подсчитывались голоса в первые 2 часа и как потом тяжело считались "остатки".
              Второй тур искать?
              "Спасибо Деду за Победу!"
              1. 
                KucaMypbIca #55881
                Да понятно было, что тянули.
                Еще когда Киртоака у Додрна примарские выиграл помните эпичный отдых ЦИКа? так что схема отработана.
              2. 
                Феникс #55885
                Лёля, хочу вам подкинуть идею , не хотите ли в найти положение ЦИК по "организации изб. участков за границей"? Полагаю, что там мы найдем много интересного. Меня, в частности, интересует соответствие т.н. "импровизированных участков" с законодательством, как таковым. На сколько организация такого участка законна, какие требования по его функционированию и контролю за чистотой голосования?
                1. 
                  Феникс #55886
                  А еще было бы весьма интересно найти расширенную информацию по голосованию за границей (в цифрах разумеется, по участкам) и сравнить с имеющейся официальной информацией о количестве наших сограждан, находящихся за границей (по странам).
                  1. 
                    lelea1986 #55889
                    Хорошая мысль,но я опять по хозяйству. blush_mini
                    Если бы Незнайка помог...
                    "Спасибо Деду за Победу!"
  5. 
    lelea1986 #55801
    Не поверите,но я на сайте перечитывала свои комментарии времен выборОв.В одном из них я так и написала:за час пооизведен подсчет почти миллиона голосов!
    И дело не в том,что данные нужно передать по интернету.Мои сомнения заключались в том,что за час были пересчитаны и перепроверены все бюллетени и написан протокол по результатам в положенной форме.
    И мое недоверие основано на тех участках ,где голосовало по 4 тысячи человек.Например в Германии.
    Я очень хорошо понимаю,что голова села у себя дома посчитал и написал протокол заранее.
    Это и есть одна из претензий к социалистам,если это-претензия:невозможность обеспечить на 2 с лишним тысячах участков наблюдателей.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #55803
      А, кстати, в последнее время социалисты жаловались, что практически невозможно обеспечить все участки наблюдателями, люди не хотят идти. Есть еще нюанс, в наблюдатели берут людей с улицы, и такой человек может вполне работать на конкурента. Про наблюдателей от специфических НПО, пожалуй, говорить не стоит, они выполняют роль , образно говоря, "группы поддержки напёрсточника", и не исключено, что работают по заранее отработанной тактике. Помните, как у напёрсточников были "нижние", "верхние", "боковые"?
    2. 
      KucaMypbIca #55858
      Раньше данные сначала передавались по телефону, потом протоколы везли в ЦИК. Сам подсчет занимает много времени, никак не час.
  6. 
    Феникс #55805
    Получит ли Молдова вакцину от России по просьбе Санду - мнение политолога https://ru.sputnik.md/society/20210401/34212822/poluchit-li-moldova-vaktsinu-ot-covid-19-ot-russia-po-prosbe-sandu.html
  7. 
    Феникс #55826
    Верховный главнокомандующий, президент страны Майя Санду обвинена в искажении реальности. Согласно сообщению для прессы министерства обороны, 48 лиц, вакцинированных в период 29-30 марта, являются медработниками подразделений Национальной армии, которые не были включены в категорию «персонал медико-санитарных учреждений» электронного Реестра вакцинации от COVID-19. Таким образом, эти специалисты были включены в категорию «другой контингент», что спровоцировало неверную интерпретацию.

    Реакция министерства последовала после того как Майя Санду заявила на одном из телеканалов о том, что почти 700 человек, привившихся «Pfizer» входят в категорию «родственники», а 48 из них иммунизированы в Диагностическом центре Национальной армии. bo_mini
    1. 
      KucaMypbIca #55859
      Блин, насколько она роман Достоевского unknw_mini Хотя, у нее и советники соответствующие, снабжают хорошими данными
      1. 
        Феникс #55865
        Какой роман Достоевского - "Идиот" или "Бесы"?
        1. 
          KucaMypbIca #55871
          я про первый в данном случае. Второй это их вечное состояние и жизненная позиция sad_mini
  8. 
    lelea1986 #55828
    Санду должна быть политически "вскрыта".
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #55831
      Так я же выше написал, что она просто цинично и нагло издевается над нормальными людьми.
  9. 
    М.Монархист #55843
    Неоднократно говорил и повторюсь. Коллеги!!! Суть нынешнего исторического момента - завершающая стадия распределения сфер влияния. А в подобном, как на войне - все средства хороши для достижения результатов. Войны по правилам, отжили в средневековье. А посему, и циничность, и ввыдача черного за белое, и прочие прелести с манипуляциями, на современном этапе - отличительная черта в порядке вещей. Чему удивляться? Действия нашей пРезиденши в этой канве. И пока, акцентирую, пока!!! В режиме лайтс. Вопрос не в том, чтобы просто возмущаться - а в том, что дальше возможно по методичкам, и как этому противостоять? Увы, наши комментарии, хоть и являются кирпичиком, но существенного влияния не имеют.(( Ибо сие, намедни - всеголишь отдельный (сепартный) элемент. А для серьезного подхода - необходима система, включающая не только подобные кирпичики, но и более существенные железо-бетонные блоки.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх