Лента новостей

Вчера, 23:52
Обращение Митрополита Владимира к священникам, покинувшим Молдавскую Православную Церковь: "Ошибки надо признавать, а дела - исправлять"
0
 
Вчера, 23:43
Парламент независимости призывает правительства Кишинева и Бухареста принять Акт об объединении
3
 
Вчера, 23:38
Блок „Вместе” требует от властей наказать политических и финансовых соратников группы Шора
2
 
23-04-2024, 22:06
В аэропорту Кишинева тщательно досмотрели вернувшихся с политического съезда Илана Шора
6
 
23-04-2024, 22:02
Илана Шора могут обвинить в государственной измене
2
 
23-04-2024, 21:46
В Зоне безопасности прошли учения миротворцев: Кишинев осудил их
0
 
23-04-2024, 21:43
Участники "Би-2" и члены их семей подали документы на получение гражданства Республики Молдова
0
 
23-04-2024, 21:38
Молдовагаз и в мае закупит газ у Energocom, выигравшее тендер
0
 
22-04-2024, 20:38
Молдавский министр инфраструктуры предложил избавиться от оппозиции
6
 
22-04-2024, 20:28
Молдова и США подписали важный меморандум в преддверии выборов
1
 
22-04-2024, 20:22
Готовимся к майским праздникам: Началась уборка мемориального комплекса «Вечность»
1
 
22-04-2024, 20:18
Воронин: Члены КС должны сидеть в тюрьме не менее 10 лет
1
 
21-04-2024, 17:34
Мать Вероники Драгалин награждена орденом «За гражданские заслуги»
0
 
21-04-2024, 17:30
Оппозиция Молдавии объявила о создании политического блока "Победа"
23
 
21-04-2024, 17:25
Глава Гагаузии приехала с визитом в Москву
3
 
21-04-2024, 17:22
Олеся Стамате исключена из состава Национальной комиссии по европейской интеграции
0
 
18-04-2024, 00:02
9 мая состоится автопробег "Два Берега - Одна Победа" (Видео)
3
 
17-04-2024, 23:28
Регистрация рождений и смертей будет переведена в цифровой формат
5
 
17-04-2024, 23:19
Водитель, который перевозил пропавшую девочку из Оргеева, арестован полицией
0
 
17-04-2024, 19:24
Суд вернул Митрополии Молдовы иск против приходского священника из Гидигича
0
 
Все новости

Первая ласточка

То, что торжественное соитие ДПМ и ПСРМ состоится - не было никаких сомнений и год назад.

Вопреки истерике придворных глашатаев ПСРМ, включая некоего политолога, беседующего с котом.

Даже легендарное "Деатыта" не вселило уверенности в том, что свадьба не состоится.
Более того, она состоялась бы и раньше, если бы не внешние партнёры.

В итоге политический коитус всё же имел место быть. Торжественно и пафосно, перед всем честным народом. Без тени смущения, так сказать.

Также говорилось и о том, что брачующиеся будут рассматривать вариант возвращения к процедуре избрания президента в парламенте,ибо рейтинги всенародно божественного уверенно стремятся к плинтусу.

При этом возвращение к этой процедуре будет обыграно подло и цинично. Мол, да, действительно, решение от 4 марта 2016 года было не совсем законным, ну да ладно. Как говорится, кто старое помянет... А вот теперь мы возвращаемся в русло закона, всё-таки технократы, как-никак.

В том, что так произойдёт - тоже не было никаких сомнений. Жаль, что мало кто хотел это слушать.

Единственный вопрос был - кто станет этой первой ласточкой, что озвучит эту формулу.

И эта ласточка нашлась. Потрёпанная такая, не первой и даже не второй свежести ласточка - Дмитрий Георгич Дьяков, который со свойственной ему циничностью и наглостью заявил о необходимости избрать президента в парламенте. Дальше - как по нотам, ожидаемо и предсказуемо.

Демократы будут шантажировать социалистов, отжимая для себя должности, министерства и кресла, а социалисты будут вынуждены им эти должности, министерства и кресла отдать, ибо очень уж хочется всенародно божественному побыть ещё 4 года президентом. Хоть на этот раз и не всенародным, а всего лишь всепарламентским.

Но и тут всякие придворные политологи по приказу Хозяина выкрутятся - мол, народ выбирает Парламент, а Парламент, состоящий из представителей народа, выбирает президента, поэтому всё равно президент - всенародно избранный.

При этом не исключён вариант фактической сдачи власти, передав кабмин под руководство демократам, оставив себе лишь пару номинальных должностей и практически бесполномочную должность президента в парламентской республике.

Главное ведь что? Кондрица и мигалки, в остальном даже легче - не надо на себя брать ответственность.

И всё это кощунство происходит на фоне пандемии, которая помимо непосредственно растущего количества заболевших, неминуемо повлечёт за собой и экономический кризис - закрытие предприятий, безработицу и как следствие, обнищание и без того не самого богатого народа в мире.

Эта чудовищная коалиция, цепляющаяся всеми своими щупальцами за власть, должна быть сметена поганой метлой на свалку политического небытия. Навсегда.

Александр Рошко
Новость отредактировал newsmd - 4-04-2020, 11:03
Причина: Мнение автора может не совпадать с позицией редакции



Похожие публикации

Войти через

42 комментария

  1. 
    Феникс #34204
    Даже без учета того, что очевидно, данный текст написан не Рошко,или не совсем Рошко, с некоторыми выкладками автора трудно не согласиться , к анализу ситуации, как к обоснованной версии, особых претензий нет, но какую альтернативу предполагаемой ситуации предлагает автор, резюмирующий свои опасения этим - "Эта чудовищная коалиция, цепляющаяся всеми своими щупальцами за власть, должна быть сметена поганой метлой на свалку политического небытия. Навсегда." ??? !!! А вот отсюда хотелось бы поподробней.
  2. 
    lelea1986 #34206
    Вполне соглашусь с вашим комментарием,Феникс.
    И с мнением автора так же.
    Но!Рошко кого и что вы можете предложить? Если у вас в арсенале лишь эти пламенные воззвания и Гриша Петренко за бугром,то....
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #34208
      Как кого, Майю Санду (по умолчанию разумеется), а кого же еще, сами они ведь прекрасно понимают, что "типа левые" во власть не попадут, что электорально-арифметически, что по правому определению. Отсюда вывод, хотят, как Петренко, стать "левыми европейскими политиками" (неважно какого эшелона), ну и гонорары по факту никто не отменял. Деньги не пахнут!
      1. 
        lelea1986 #34214
        Вот в том то и суть:провозгласив себя ПРОЕВРОПЕЙСКИМИ левыми,они и будут продолжать переориентацию ПКРМ на ЕС.
        Именно этот фактор отвернул меня от партии Воронина.А он фигура помощней всех их вместе взятых.
        Вот и получаетсячто они критикуют Додона за слабость,а сами такие же.
        Не хотела писать,но вопрос крутится на языке: что вам пообещали европейские кураторы? Ну,или что пообещали Петренко,или он с вами так же хитрит,как с людьми в 2015-м?
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          lelea1986 #34215
          Переориентацию КАК ПКРМ *
          "Спасибо Деду за Победу!"
        2. 
          Феникс #34230
          Как ни крути, Владимир Николаевич Воронин, это масштабная личность, жаль, что в этот статусе он не смог продержаться до конца, а вот эти холуи, оказавшиеся без хозяина - тут уж, извините и подвиньтесь, другого определения, кроме как "политические микробы", а точнее "вредоносная политическая инфекция", трудно и придумать.
  3. 
    lelea1986 #34207
    спасибо,я прочла и забыла.
    Да,Ткачука не предлагать!
    Я никогда не пойду за представителями личных корыстных интересов,а так же за людьми,так или иначе скомпроментировавших себя связями с иностранными послами.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  4. 
    Феникс #34210
    И вот еще милая выдержка из пафосного манифеста: "И всё это кощунство происходит на фоне пандемии" - Та шо вы говорите?! ЁКЛМН, А ВЫ САМИ, подлецы, чем занимаетесь на фоне пандемии?! Не тем же, но в гораздо большей (на порядки) мере? Это, надо понимать, начало вчера обещанной "страшной мести" от атамана Ткачука и, опять же, из кустов чужими руками и именами?
  5. 
    lelea1986 #34216
    Неа,не вызывают у меня доверия эти люди,как бы красиво и правильно они не писали.
    Мне до сих пор не ответили,куда вы дели листы с подписями против подьема тарифов?
    Помогли Нэстасе партию зарегестрировать?я там тоже подписалась,но не за Нэстасе.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #34231
      И не одну партию, а согласно расценкам за списки.
  6. 
    Феникс #34232
  7. 
    Незнайка #34233
    Видимо, автор пишет на опережение. Если такое произойдет, то это будет тот же самый переворот. То есть, под себя. Просмотрел комментарии на этой ветке, понял, что сторонникам социалистов пофигу право, как институт вообще. Главное конъюнктура. На самом деле с такими полномочиями президент не должен избираться всенародно, а в парламенте. Видимо, сторонники социалистов на это будут упирать. Но мы-то помним другие высказывания. В общем, серпентарий. А хуже всего, что люди меняют свое мнение, как перчатки
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      lelea1986 #34238
      Незнайка,это вы о себе?Пусть каждый отвечает за себя.Лично я против выбора президента в парламенте,ибо так депутаты выбирают себе пахана.
      Я уже писала,а специально для вас повторю:Президент по рангу не ниже депутата,поэтому,раз депутатов выбирает народ,то и президента должен выбирать НАРОД.
      Я возмущалась тому,что у народа отобрали это право в 2000-х,я и сейчас ПРОТИВ!
      Я тогда говорила,что надо совместить выборы в парламент с президентскими,я предлагаю это и сейчас.
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        Феникс #34240
        Ну так, плохих танцорам вечно что-то или кто-то мешает, а ничтожным недополитикам и иже с ними недалёким завистливым лузерам и подавно.
        1. 
          lelea1986 #34244
          Они не плохие танцоры.Точнее,они на подтанцовках,а танцуют ,как им балетмейстер скажет.
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            Феникс #34248
            И кто это балетмейстер? Стесняюсь спросить, а ви случайно не знаете или случайно не догадываетесь?
      2. 
        aleksander #34251
        Заметьте,что и в 2000м Дьяков поднимал этот вопрос по выборам в парламенте.
        Вообще это странная закидуха
        Даёшь досрочные выборы !
        1. 
          lelea1986 #34259
          Знаете,Александер,закидуха эта-не случайная,а является звеном в одной продуманной цепи действий.Скажу сразу,я не знаю,кем задумана комбинация,но в самой комбинации я не сомневаюсь.
          Когда проводили довыборы в Хынчештах 15 марта,в ситуации карантина,я хоть и была против,но честно скажу,парилась:почему Додон пошел на эти выборы в такое время? Где-то повисла цифра 37 мандатов ПСРМ,и всплыла ,когда Дьяков где-то вы сказал это предложение.
          Т.к. я -противница выборов президента в парламенте,мне пришло в голову произвести простой подсчет:из 101 отнять 37.
          получается ,что перестановки депутатов в парламенте могут быть разными,но при условии,что кому-то взбредет в голову менять Конституцию,а так же выбирать президента в парламенте,даже если объединяться все несоциалисты,им не будет хватать 4 голоса.(это-если во фракции ПСРМ никто не продастся).
          Я не говорю,что в ПСРМ считали,как я ,но конечно,я впервую очередь думала о смене Конституции.Остальные "подсчеты" добавил Дьяков своим предложением выборах президента.
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            Феникс #34264
            Закидуха эта точно не случайная, но и цель её не обязательно та, про которую узрели "аналисты", с учетом "заточки" этих "политОлухов" - оно более чем вероятно. Пока же (ж)оппозицию очень беспокоит возможность переноса президентских выборов, боятся что бы диаспора обратно не разбежалась по своим европам. А вот то место, откуда ноги растут: Дьяков предлагает схему по избранию Додона вместо роспуска нелегитимного парламента - Петков https://omg.md/posts/dyakov-predlagaet-shemu-po-izbraniyu-dodona-vmesto-rospuska-nelegitimnogo-parlamenta-petkov
    2. 
      Феникс #34262
      Незнайка к содержанию статьи, как к анализу предполагаемой версии, претензий нет, версия логически структурирована и имеет право быть серьезно рассмотрена, но последние два её абзаца превращают её в провокационный манифест весьма нехорошего свойства - не заметили или до конца не дочитали? Или типа #этодругое?!
  8. 
    Феникс #34242
    - Абраша, ты очень много играешь в компьютерные игры и можешь заработать геморрой. Стоит ли игра свеч?
  9. 
    Либра #34263
    Не понятно, почему статья называется "первая ласточка". С тех пор как пкрм бездарно просрали власть в 2009 году и допустили к власти альянс за евро, который грабил страну на протяжении 10 лет. Все это время бывшие члены пкрм, лузеры, гавкают в сторону Додона, что он подлый трус и предатель. Поэтому название "первая ласточка" не соответствует действительности, Додон и псрм находятся под их (лузеров из пкрм) обстрелом вот уже 11 лет.
    1. 
      Феникс #34265
      Ув. Либра, как я понимаю, название этого перла задумано, как "тонкий намёк" на начало обещанной "страшной вендетты от дона Марко", ну, типа "оттуда прилетело .... г-но на вентилятор",т.с. "первой ласточкой". Креатив такой, надо понимать.
      1. 
        Либра #34278
        Один индюков кидает, другой ласточек посылает. Это типа чтобы страшнее было. Все так сильно испугались. Также сильно, как бархатной (кофейной) революции.
    2. 
      aleksander #34283
      Либра ,Додо купил партию социалистов и выбрал Тимофти в 2012 году.Так что 8 лет,а не 12.
      И именно это закрепило во власти гашку АИЕ
      В 2009 году Лупу предал ПКРМ в пользу непопавших в парламент демократов Дьякова.Которые затем вызвав переговорщика из Москвы выбрали себе союзниками не ПКРМ,а партии Филата,Урекяна и Киртоке.
      И теперь две партии предателей слились в объятиях и власти.
      Даёшь досрочные выборы !
      1. 
        Феникс #34287
        А как и у кого Петренко купил свою партию, и что это за "партия", как она стала партией, как в этой "партии" номинально оказались сотня тысяч сторонников (согласно спискам), что это за списки, и на основании чего партия перерегистрировалась в нынешнюю "партию" - вы не хотите упомянуть? Или #этоДругое? Или, думаете, никто ничего не знает?
        1. 
          aleksander #34312
          Петренко это Додо -лайт версия
          Даёшь досрочные выборы !
          1. 
            Феникс #34313
            Та ладно вам, та "лайт-версия" реально тянет лет этак на 10-15, не меньше, если по совокупности по всей строгости УК.
  10. 
    Феникс #34266
    Кстати, предлагаю к вниманию очень интересное и здравое мнение человека на порядки умней всех вместе взятых потешных (ж)оппозиционеров: https://point.md/ru/novosti/politika/muravskii-amerika-nikogda-ne-pobedit-rossiiu--ne-dai-bog-konflikt
  11. 
    Феникс #34268
    Весьма интересная статья: Коронавирус разрушил идеологию ЛГБТ https://vz.ru/opinions/2020/4/2/1031892.html
  12. 
    М.Монархист #34279
    Во всех, подобного рода, манифестах и декларациях проявляется еще один АнтерЭстный аспектик. Упрощение схемы сохранения фактической власти. Или даже , скорей - контроля над властью. Ни для кого не секрет, что т.н. наша политическая элита подконтрольна из вне, причем основная масса - практически из одного центра. Пусть и посредством различных, но дружественных, диллерских цепочек. Система отрабатывалась с момента распада СССР. Если еще в период 2000х, вероятность прохода во властные структуры искренне думающих, обладающих набором компетенций, а главное относительно независимых политиков и общественных деятелей - существовала. То к нынешнему десятелетию, дверь окончательно закрылась. Поэтому мы и наблюдаем парад посредственности, некомпетенции и продажности. Как во властном и околовластном секторе, так и в т.н оппозиционном.. Но даже в подобных условиях, система дает сбой. Что собственно и доказала победа Додона на Президентских выборах. Который и в нынешних условиях пытается вести свою игру (сейчас речь не о целях этой игры, а сути процессов). Согласитесь, что все же кандидат в Президенты, при всенародном голосовании, должен напорядок отличаться от среднестатистического кандидата в депутаты, тем паче по партийным спискам, обладать и лидерскими качествами и определенной притягательностью. Очередная волна вбросов по изменению или не изменению процедуры избрания Президента, на мой взгляд, именно и преследует цель - закрыть брешь. Ведь депутатика купить, или иным способом закрыть рот, заставить сделать то, что требуется - куда проще, чем Президенту избранному не Парламентом... Я хоть и Монархист, но категорически против подобной системы и механизмов.
    1. 
      aleksander #34284
      Во многом вы правы,но законы у нас под парламентскую республику,а не президентскую.Поэтому всенародные выборы это профонация .Мы сидим на двух табуретках со сломанными ножками
      Даёшь досрочные выборы !
    2. 
      Феникс #34285
      А вот тут я с Вами, ув. Монархист, полностью согласен, и вовсе не Додона они хотят таким образом у власти оставить, как пытаются нас "напарить" эти фармазоны, пропихивая нам "апокрифы от Марка", не от того, что Апостол, а от того, что махровый мошенник, шпион, лжец и интриган, и речь идет об одном из вариантов, на самом деле, как от Додона избавиться и вернуть удобный им компрадорский status quo. Для чего он им, так это на поверхности - европейские кредиты и гранты разворовывать вместе с теми, кто их любезно предоставляет, плюс еще получать тайные зарплаты с откатами за компрадорскую деятельность на секретные счета за бугром. Ничего нового ...
      1. 
        Феникс #34286
        Кстати, ув. Монархист, а как вы оцениваете деятельность этих провокаторов? На что эти политические микробы, собственно, рассчитывают, если вдруг у правых получится скинуть Додона и социалистов - занять реальный политический левый фланг в в местной политике или просто зарабатывают иудины сребреники пока за это им платят импортные кураторы?
        1. 
          М.Монархист #34288
          Я так думаю, что надо исходить из общемировых процессов. Которые говорят о наступлении тотального контроля. При которой создается система видимости свободы, справедливости и прочих, т.н. постулатах ощечеловеческих ценностей. Задача товарищей типа Марк Евгеньевича, не допустить появление какого-либо инакомыслия, и на корню пресечь возможность появления реально "новой" силы. На этой, собственно платформе и создан ГК. Который взяв за основу в иделогии, ряд на самом деле интересных идей и философий. Включаи идеи коммунитаризма. Которые, в последнее время стали весьма популярными, но находятся пока в состоянии "Призрака над Европой". Т.е. бродят в сознании многих, интуитивно понимающих, что что-то в этом мире не ладно - дабы эди идеи перехватить и дескридитировать, через призму собственного политического имиджа. Поэтому, здесь на поверхности, забота о личном благополучии и освоем месте под солнышком. Ничего нового - только бизнес.
          1. 
            Феникс #34293
            За ткачуковским коммунитаризмом вы подразумеваете модный нынче постмодерновый тренд - ЛИБЕРТАРИАНСТВО? Если так, то он, конечно относительно новый и непонятный для для среднего обывателя (как, впрочем, вся остальная реальная политология), но уже в притворяется в жизнь, вот Зе официально прописал либертарианство основным концептом своей партии и политики им продвигаемой, да и в РФ многие либералы уже перекрашиваются в это "новыну". Самое забавное, что это дело плавно перекочевало из правой части политической системы координат, где оно считальось "ултралиберальным", в модную левацкую (с романическим флером анархизма). Так Вы это имели ввиду?
            1. 
              Феникс #34296
              Пардон, "романТическим флером анархизма", лучше бы (явно) романическим, а может и "по Фрейду", а то они ведут себя, точно, как те ромы на вокзале.
            2. 
              М.Монархист #34298
              У Ткачука, непросто легкий флер...Тут вообще клинически - навалить все в одну кучу)
              1. 
                Феникс #34299
                Вы намекаете, что в результате то, что в народе называют "кучей" и получается?! То-то я думаю, откуда такие неприличные ассоциации со всем, что он делает.
  13. 
    М.Монархист #34300
    Ну, таки Да, Фима))
    1. 
      Феникс #34301
      Шо, таки угадал? Та шо ви говорите?! Таки шо, если они такую "кучу" имеют за самого умного, то кто они, выходит, сами? Ой, даже трудно и страшно себе представить. Тьфу, ты нате ...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх