Лента новостей

Вчера, 23:07
Расистские и ксенофобские высказывания :AUR обжалует заявление Воронина о «детях с темной кожей»
2
 
Вчера, 19:28
В Молдове выявлен 121 новый случай коронавируса
0
 
Вчера, 16:19
Шор опубликовал список самых крупных заемщиков Banca de Economii
7
 
Вчера, 14:22
Посол США: Приднестровье должно находиться под административным контролем Кишинева
16
 
Вчера, 13:48
“Ассоциированное трио”. Реакция Москвы на новый союз Молдовы, Украины и Грузии
0
 
Вчера, 13:43
Международный день музеев отмечают в Молдове серией мероприятий
0
 
Вчера, 11:55
Примария Кишинева демонтирует террасу в центральном парке
50
 
Вчера, 11:41
ЖДМ продолжает сталкиваться с серьезными проблемами. Заработная плата за декабрь прошлого года выплачена частично
1
 
Вчера, 11:13
Кличко рассказал о ломившихся к нему в дверь вооруженных людях
1
 
Вчера, 10:54
Коммунисты объяснили Санду, для чего создан блок ПСРМ-ПКРМ
3
 
Вчера, 10:12
В Молдове действует штормовое предупреждение
0
 
Вчера, 10:10
Очередное землетрясение в Румынии ощущалось и в Кишиневе
0
 
17-05-2021, 20:39
Moldovagaz "Газпром" требует у "Молдовагаз" 370 миллионов долларов: заплатит ли компания
0
 
17-05-2021, 18:18
В Молдове выявили 109 новых случаев COVID-19
0
 
17-05-2021, 18:09
Экс-прокурора по делу Metalferos выдвинули на пост замглавы СИБ
2
 
17-05-2021, 15:58
Жена Чауса: «Заявления были даны под принуждением, а риски угрозы его жизни и здоровью не уменьшились»
2
 
17-05-2021, 15:41
«Подтвердили европейские стремления». Украина, Грузия и Молдова основали "Ассоциированное трио"
14
 
17-05-2021, 14:23
Выборы-2021: PUN отвергла предложение AUR
0
 
17-05-2021, 13:33
Реакция прокуратуры после появления Чауса в публичном пространстве
0
 
17-05-2021, 13:24
Майя Санду отправится с официальным визитом в Берлин
4
 
Все новости

ДПМ начала «душить» неугодные СМИ

Демократическая партия Молдовы обратилась в Координационный совет по телевизионному и радиовещанию с жалобой на телеканал Jurnal TV, утверждая, что его журналисты якобы звонят в государственные организации, представляясь членами ДПМ.

Об этом сообщает publika.md.

По словам представителей ДПМ, последний такой случай был 29 ноября – журналист якобы звонил в почтовое отделение Флорешт. А полученную информацию в новостях «исказили».

Депутат от Демпартии Сергей Сырбу сообщает, что политическое формирование хочет добиться санкций в сторону телеканала.
«Мы просим КСТР рассмотреть этот случай и деятельность Jurnal TV в целом. А также применить соответствующие санкции. Такое происходит не первый раз, и уже это переходит все границы. Этот телеканал систематически грубо нарушает законы», – сказал он.

Председатель КСТР Драгош Викол, подчиняясь правящей партии, сообщил, что Координационный совет обязательно рассмотрит заявление в ближайшее время.

«Безусловно, это нарушение. Если это подтвердится, речь идет о нарушении статьи о достоверности новостей. Информация не считается достоверной, если ее получили незаконным способом. Очевидно, что человек, которого опрашивали, был введен в заблуждение», – заявил он.

За нарушение Кодекса о телерадиовещании телеканалу могут присудить штраф до десяти тысяч леев.



Похожие публикации

Войти через

2 комментария

  1. 
    KucaMypbIca #2488
    Простите, но можно просто равнодушно понаблюдать? Я просто не помню чтоб ЖурналТВ впадал в ажитацию, когда прикрывали НИТ, так что по мощам и елей.
  2. 
    Феникс #2501
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх