Лента новостей

20-11-2024, 20:59
(doc) Первый приказ нового министра МВД: Подписаться на её аккаунты в Twitter и Facebook
5
 
20-11-2024, 20:56
(doc) Преподаватели спортивных школ в Кишинёве могут остаться без работы
2
 
20-11-2024, 20:48
Парликов отправится в Санкт-Петербург на переговоры «по газовой проблематике»
0
 
20-11-2024, 20:44
Министр обороны озвучил подробности об обнаруженных на территории Республики Молдова дронах
7
 
20-11-2024, 20:40
Утверждено правительством: использование мобильных телефонов во время уроков будет запрещено
0
 
20-11-2024, 20:37
Более полумиллиона граждан подали заявки на компенсацию затрат на энергию
2
 
20-11-2024, 20:32
Подтверждение результатов президентских выборов: Когда выскажется Конституционный суд
0
 
19-11-2024, 14:39
Путин утвердил обновленную ядерную доктрину
2
 
19-11-2024, 14:29
По объекту в Брянской области ночью ударили шестью ракетами ATACMS
0
 
17-11-2024, 22:27
В Молдове можно будет выращивать промышленную коноплю
13
 
17-11-2024, 21:30
NYT: Байден разрешил наносить удары дальнобойным оружием США по территории РФ
1
 
17-11-2024, 18:45
МИД осуждает заявления российского посла: „ложные и необоснованные заявления”
11
 
16-11-2024, 12:14
Умерла актриса Светлана Светличная
0
 
16-11-2024, 10:26
Президент Абхазии покинул столицу, оппозиция требует выборов. Что известно о ситуации
3
 
16-11-2024, 10:18
Перестановки в Правительстве. Кто может быть предложен на пост главы Министерства внутренних дел?
0
 
16-11-2024, 09:53
Более 1,1 млрд леев - предполагаемый бюджет на компенсации за энергию
3
 
16-11-2024, 09:41
Изменения в Антикоррупционной прокуратуре отложены
1
 
16-11-2024, 09:24
Назначение госслужащих в руководящие органы госучреждений является нарушением, отчет
4
 
16-11-2024, 09:20
В воскресенье в семи населенных пунктах будут избраны примары
0
 
15-11-2024, 00:00
М.Захарова о ситуации в Молдове на брифинге 13.11.2024
0
 
Все новости

Молдаванка родила в российской тюрьме после того, как «попробовала» амнистию Додона

Гражданка Молдовы, которая поверила в амнистию Москвы, анонсированную Игорем Додоном, и покинула территорию Российской Федерации, по возвращению в РФ была задержана. Женщина была на втором месяце беременности, ей пришлось родить в тюрьме. Об этом председатель Конгресса молдавской диаспоры в РФ Александр Калинин рассказал в интервью Deschide.MD.

«Был случай во время первой волны: гражданка РМ воспользовалась амнистией и выехала, а когда вернулась обратно, то выяснилось, что запрет на въезд ей не сняли. Женщину задержали и посадили в тюрьму. Усугубила ситуацию беременность женщины. Она была на втором месяце, родила в тюрьме. И вот то, что делает Додон, приводит к таким тяжелым моментам —наш президент, который должен думать о своих гражданах, даже маленькому ребенку, гражданину Республики Молдова, испортил всю жизнь, потому что этот ребеночек родился в тюрьме. Это клеймо на всю жизнь», — рассказал лидер молдавской диаспоры в России.

По словам Калинина, ответственные ведомства не всегда получают официальное уведомление о проведении амнистии. Тогда обещанные меры остаются лишь вербальной договорённостью между Путиным и Додоном, и граждане РМ, находящиеся в России, не могут ею воспользоваться.

«В 2018 году президент объявил ещё одну амнистию, но гражданам РМ уже не нужно было выезжать из России. Тогда я начал получать очень много звонков, потому что Додон заявил об амнистии, о том, что граждане начали ею пользоваться, вечером, 1 марта, если не ошибаюсь, но при этом на местах никто не знал, что для граждан Республики Молдова объявили амнистию. За сутки задержали четверых человек, на них возбудили уголовные дела за незаконное пересечение границы. Каждому грозило до четырех лет лишения свободы», — рассказал он.

Калинин добавил, что пытался обсудить этот вопрос напрямую с президентом Игорем Додоном.

«Я уведомил об этом президента. Сначала позвонил ему со своего номера, но он не ответил. Через полчаса я перезвонил с другого мобильного номера и сразу сказал: «Господин президент, граждане Республики Молдова в Российской Федерации страдают. Амнистия работает неправильно. Не все сотрудники УВД в России уведомлены о том, что для граждан Молдовы объявлена амнистия. Четыре человека задержаны, против них возбуждены уголовные дела, каждому грозит до 4 лет лишения свободы. В ответ президент спросил, с кем он разговаривает. Я ответил, что с Александром Калининым. Он ответил, что для меня он всегда занят и положил трубку. Почему он это сделал — мне непонятно. Тогда я вышел на Красную площадь, организовал прямой эфир и объявил всем гражданам Республики Молдова: "Уважаемые соотечественники, мы с вами находимся на территории Российской Федерации. Президент Республики Молдова несколько дней назад объявил об амнистии, но указы президента действуют только на территории Республики Молдова. Амнистия не работает на территории Российской Федерации до тех пор, пока мы не услышим официального заявления от официальных лиц Российской Федерации". И граждане перестали пользоваться амнистией», — сообщил председатель Конгресса молдавской диаспоры в РФ.

Видео




Похожие публикации

Войти через

116 комментариев

  1. 
    KucaMypbIca #6547
    1. А разве нарушивших миграционное законодательство в тюрьме содержат? Вроде как в миграционных центрах.
    2. Как она там родила, если находилась на втором месяце. Она 7 месяцев в тюрьме просидела? Но еще раз, нарушивших ТОЛЬКО миграционное законодательство не в тюрьму сажают, а в специальных центрах размещают.
    Может чего уважаемый Калинин не договаривает?
  2. 
    lelea1986 #6549
    Не ожидала, что ТАКОЙ фейк появится на ЭТОМ сайте! !!!
    Ему уж пару дней, но подобный пост позорит сайт NEWSMD. md!
    Мне без разницы и Калинин, и Додон, но человек, хоть немного осведомленный в гинекологии, особенно женщина, знает, что этим можно тупо спекулировать.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #6551
      Я вам вчера писал за эту "поливу" . Ну не вонючки ущербные ?! Фу-у ..., какая какань.
    2. 
      KucaMypbIca #6556
      А что там было на самом деле?
      Я вообще впервые слышу, чтоб за нарушение миграционного законодательства сажали. Все время про "запрет на въезд" и депортации/выдворения пишут. А тут такое.
      1. 
        gimperator #6558
        Иногда сажают и невиновных.
        1. 
          KucaMypbIca #6563
          Еще раз, ЗА ЧТО ЕЕ ПОСАДИЛИ?
          Что касается "невиновных". Я балдею: осудили Петренко, ор "суды ВСЕ продажные". Осудили Шора радостные вопли "Ура, суд признал его виновным", ну тот, который "ВСЕ продажные".
          Нет, это не в защиту Шора, обвинение Петренко, это, простите краткое описание судов со стороны нашей активной общественности. Я только не поняла, суды таки продажные или нет?
          1. 
            gimperator #6567
            Кто кричал УРА после осуждения Шора? scratch_one-s_head_mini
            А Шора осудили? Или это называется теперь осуждением? Он гуляет и троллит пенсионеров которых использует.С Шором произошло примерно тоже что и с Сердюковым, было издевательство над здравым смыслом. Поиздевались и над ограблеными налогоплательщиками и над судебной системой.
            Ну буду знать,что кто то все таки считает ЭТО- осуждением.
            1. 
              KucaMypbIca #6571
              Гимператор, Петренко тоже как-то странно осужден, не находите? Он же тоже воззвания не из застенков пишет.
              Приговоры есть и в одном и в другом случае. В случае Петренко не было стонов про "продажность правосудия"? Ну тогда мне приснились постоянные статьи Рошко.
              В случае Шора нет криков "осужденный на свободе"? Он, на свободе, как и Петренко.
              Есть два приговора вынесенных одной судебной системой. Но в случае Петренко она продажная, а как же в случае Шора? Какая система выносила приговор? Продажная, и он "неуиноватый" или честная и он осужден правильно? Но тогда почему в случае Петренко честная система вдруг становится продажной?
              Вы прекрасно понимаете, о чем речь. Так что не переводите разговор на пенсионеров.
              1. 
                gimperator #6575
                biggrin_mini2 Нет уважаемая Киса, все дело в том,что Петренко у меня и вас (хотя возможно и тут вы поспорите, у вас Шор ничего не украл), так вот Петренко не нанес ущерб тем более в таком гигантском и катастрофическом масштабе,как это сделал Шор. Посему и отношение разное.Но я могу усомниться В ЛЮБОМ РЕШЕНИИ ПЛАХОТНЮКОВСКОГО СУДА,потому что это захваченный суд. Надеюсь поняли разницу.
                1. 
                  KucaMypbIca #6577
                  Короче, мы пляшем не от системы, а от личного к ней отношения. Прекрасно.
                  Что касается украл. У меня деньги украл ПАРЛАМЕНТ в тот момент, когда долги ЧАСТНЫХ банков перевел в госдолг. ДО этого разборки Нацбанк-банки населения никак не касались. Но Парламент (а не Шор) банки постановил ликвидировать, а его долги перед Нацбанком переложить на государство. Так что как-то так.
                  А Шор? А Шор бабало отмывал, переводил - это да. Вот и кричите про это, а не не делайте его ЕДИНСТВЕННЫМ действующим лицом кражи. Да и кто конечный выгодоприобретатель аферы мы не знаем. А мне сие любопытно.
                  1. 
                    Феникс #6581
                    Кто ?! - Тот, кто это использовал, как повод для рейдерского захвата всей банковской системы, который до сих идёт и подходит уже к финалу. Да и еще неизвестно, что же это было на самом деле.
                  2. 
                    gimperator #6587
                    Еще бы конечно.А как вы "пляшете"? я лично верб что например в Дании судебная система одна из честнейших.Там ведт порой избиратели живут даже лучше своих "представителе" во власти.Там где политики живут на зарплату там и доверие есть. логика и ничего личного.А когда у нас политики и судьи пишут,что покупали свои мерседесы за 10000 лей к примеру,то понимаю как получается приговор по Петренко и Шору. pardon_mini
                  3. 
                    gimperator #6724
                    Да и кто конечный выгодоприобретатель аферы мы не знаем. А мне сие любопытно.
                    ______________
                    Может вы просто не хотите знать или признавать что знаете?
        2. 
          Феникс #6663
          Иногда и петух несет яйца.
      2. 
        Феникс #6559
        Там либо однозначно была уголовка , либо это штимпяра Калинин врет и дело было в миграционном центре. Короче, грязная заказуха еще та ...
      3. 
        Феникс #6565
        А тут такое, что Г.Х. Андерсен с братьями Гримм отдыхают, а барон Мюнхаузен курит в углу.
  3. 
    lelea1986 #6595
    Это- "высший пилотаж ",Гимпи, перейти с фейка на обсуждение Шора и совсем других тем.
    За нарушение миграционного режима максимум что грозит депорт, который ставят в паспорт. У меня так было года два назад с племянницей. Кстати,девочка из ПМР, вьезжала по молдавскому паспорту.
    Поэтому ля-ля от Калинина для тети Маши во дворе.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      gimperator #6610
      lelea1986 Сегодня, 16:07
      Это- "высший пилотаж ",Гимпи, перейти с фейка на обсуждение Шора и совсем других тем.
      _______________
      Я за вами наблюдал много и научился. Ваши переводы тем с песереме на кпрм показательны. wink_mini
      1. 
        lelea1986 #6696
        Очень плохо, что вы, Гимпи, невнимательно следили за моими мыслями: меня гораздо больше беспокоит именно факт того, что Додон учился политике у Воронина. Поэтому я не противопоставляла ПСРМ ПКРМ, а приводила факты предательства своего электората ВНВ. Именно ВНВ умудрился поссориться с Россией, не Снегур Кровавый, не Лучинский, а ВНВ! !!
        И если Додон пойдёт по его стопам, то отношения с Россией ухудшатся так, что я даже не могу описать!
        Теперь вы поняли, Гимпи?
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          gimperator #6716
          Не в первый раз я за вами замечаю кое что. А именно, вы акцентируете на персоны, а я на пострадавшие массы. Вы все время акцентируете на том, что именно ВНВ поссорился с РФ.
          ВНВ поссорился лично с злопамятным Путиным-это правда. НО вы даже умудрились его выставить в таком свете как будто он большее зло чем Снегур. И вы еще из ПМР? Да ВНВ пушистый по сравнению с агрессором Снегуром из-за которого погибли столько мирных жителей. ВНВ даже не прилично сравнивать ни с Друком ни с Снегуром. Не ожидал.
          sad_mini Путин да он такой, он может закрыть глаза на зверства 90-х теми или иными персонами,но только не на личное выставление его в неприглядном свете на весь мир(вылет и не вылет в день подписания плана Козака.)
          А поссорить русских и молдован сильнее чем в 92 сложно.
          У вас какая то патологическая неприязнь к ВНВ. Одно дело когда вы его обвиняете (если обвиняете) в "воспитании" Кукловода, а другое дело его демонезировать и говорить, что он хуже Снегура.
          1. 
            lelea1986 #6728
            Э нет,Гимпи,не надо ТАК подтасовывать факты.Я назвала Снегура так,как он того заслуживает-Кровавый и Снегуру я и не собиралась забывать,как моего брата,тогда ребенка,прятали в подвал,чтоб не погиб под обстрелами.Вы на поворах думайте,Гимпи!Но правдой так же будет и то,что Снегур подписал перемирие с ПМР.Я думаю,побоялись его кураторы,что вся территория станет ПМР.
            Но ВНВ договорился в 2004 году о блокаде ПМР.Вы же возмущаетесь блокадой Ленинграда?Так почему вы тут уступаете?!
            Вы тут опять Путина критикуете?А по какой причине ВНВ решил блокировать ПМР?Не по личной,когда его не пустили на родительский день?Вот это-личная причина "пушистого"!А что ему помешало заранее согласовать поездку?А я вам отвечу:спесь и гонор.И еще поддержка западных партнеров,которые гарантировали ему эту спесь.Ведь ВНВ пообещал им вести Молдову в Европу,именно поэтому он и не подписал план Козака.Естественно ,не даром.
            А самое главное,это то,что благодаря действиям "коммуниста" Воронина,плюют в коммунистов СССР.Даже декоммунизация не нужна.Нет сейчас достойных в Молдове,в политике.Но голосовать за Воронина я больше не буду.
            Если тех,предыдущих я презирала изначально,то Воронину я верила.Больше не сумею.Пусть будет жив,здоров,но за ним я уже вряд ли пойду.Сильно подавилась его обещаниями,хоть и поддерживала его с 2000-х до почти 2014 годы.Пока не разобралась.
            "Спасибо Деду за Победу!"
  4. 
    lelea1986 #6596
    По поводу беременности, тоже хотите, Гимпи, или опустим тему. Я могу об этом говорить. Если вам интересно обсуждать. Хотя я понимаю, нельзя исключать, что Калинин соратник Усатого, а вы- заинтересованное лицо biggrin_mini2
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #6642
      Не "соратник", а подельник, сообщник или соучастник, называйте вещи своими именами.
  5. 
    Незнайка #6598
    Странно, фейк заявление Калинина? Заявление-то было? scratch_one-s_head_mini
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      Феникс #6613
      Было не заявление, а интервью. А что, в интервью клеветать можно ?!
      1. 
        Незнайка #6635
        Вон, Шор целую пресс-конференцию дал по додону. Это тоже можно назвать фейком?
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          Феникс #6639
          Конечно. Он хоть одно доказательство привел ? И не приведет, не оно было нужно ... Нужен был инфоповод, сегодня уже "партнёры по развитию" отреагировали.
    2. 
      KucaMypbIca #6626
      А сама история с тюрьмой за миграционные нарушения была?
      1. 
        Феникс #6628
        А это разве имеет какое-то значение ? Звездел то он для тех "ушастых", кто не кинется проверять, а поверит ему на слово.
        1. 
          KucaMypbIca #6637
          Но там же нестыковка на нестыковке. А когда СМИ это распространяют, это тоже ушастость? Просто в списке сайтов, где это было найдено еать АВА.МД, а те уж очень доверия не вызывают.
          1. 
            Феникс #6638
            Нет, эти СМИ распространяют не "ушастось", а свою фейкастость.
  6. 
    Незнайка #6640
    УК РФ Статья 322. Незаконное пересечение Государственной границы Российской Федерации

    ""1. Пересечение Государственной границы Российской Федерации без действительных документов на право въезда в Российскую Федерацию или выезда из Российской Федерации либо без надлежащего разрешения, полученного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, -
    (в ред. Федерального закона от 04.07.2003 N 98-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей "редакции")
    наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
    (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей "редакции")
    2. Пересечение Государственной границы Российской Федерации при въезде в Российскую Федерацию иностранным гражданином или лицом без гражданства, въезд которым в Российскую Федерацию заведомо для виновного не разрешен по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, -
    наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо лишением свободы на тот же срок.
    (часть 2 в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 312-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей "редакции")
    3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо с применением насилия или с угрозой его применения, -
    наказываются лишением свободы на срок до шести лет.
    (часть 3 введена Федеральным законом от 30.12.2012 N 312-ФЗ)
    Примечание. Действие настоящей статьи не распространяется на случаи прибытия в Российскую Федерацию с нарушением правил пересечения Государственной границы Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства для использования права политического убежища в соответствии с Конституцией Российской Федерации, если в действиях этих лиц не содержится иного состава преступления.
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      Феникс #6643
      А это к чему ? Что вы хотите доказать ? Что такого удивительного, что пограничники не получили сразу же инструкции по подзаконному акту ? Плюс, тот, кто поперся, условно, в тот же день тоже умом не блещет, надо было уточнить знают ли пограничники о новой инструкции. и, по уму, взять хотя бы с собой копию документа. Не забывайте, что РФ огромная страна с громоздкой бюрократической системой, так что речь идет о банальном недоразумении. И при чем тут Додон, что он сделал не так и в чем он лично виноват ? "Бред сивой кобылы" и "козявка из носа" от какого-то мутного "никакушки" Калинина - не так ли ?
      1. 
        Незнайка #6652
        Дык, Калинин об этом и говорит, что "Амнистия работает неправильно. Не все сотрудники УВД в России уведомлены о том, что для граждан Молдовы объявлена амнистия. " scratch_one-s_head_mini
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          KucaMypbIca #6656
          Верю. Но все же история с беременной/родившей в тюрьме реальна? Или "я писатель, я так вижу"?
          1. 
            Незнайка #6660
            Мне помнится у Калинина были видео по этому поводу ранее smile_mini
            Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        2. 
          Феникс #6657
          Ну и что .... ??? Так он про УВД пишет и с чего он взял, что "амнистия работает неправильно", если ей всего несколько недель от роду ? И при чём тут Додон к недоразумению, которое вообще неизвестно было ли в природе ? Молдаванка родила в тюрьме из-за Додона ? А может от Додона ? Или от УВД и амнистии ? А была ли та молдаванка ? Незнайка, хватит, это уже не смешно, а просто отвратительно, тем более, что вы тут встаете на строну афериста-спойлера и клеветника. Не комильфо.
          1. 
            Незнайка #6659
            Не знаю. Зато я знаю, что в этот раз нужно покинуть территории РФ аккурат на выборы. Поэтому, не надо быть таким категоричным.
            Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
            1. 
              KucaMypbIca #6661
              Незнайка, это класс! История то ли фэйк, то ли не фэйк, но "не рефлексируем, распространяем". Простите, но это уже начинает не усмешку "все мы люди с предпочтениями" вызывать, а оторопь "до чего можно дойти в политической борьбе".
              Кстати, слова "тираспольский режим" Вас не задевают? Да и рассказы Урыту про выходивших из кабинета "красных" и снятие с выборов Усатого интереса не вызвали?
              1. 
                Феникс #6664
                Киса, а вы не помните, кто посылал в ЦИК петицию о снятии Усатого с выборов ?! Случаем, не эти красные рожи ?
              2. 
                Незнайка #6665
                Киса, вы далеко не ушли. Насчет "тираспольского режима" я высказался, но это не означает, что тестера я буду уважать. Это понятно? smile_mini
                Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                1. 
                  Феникс #6667
                  А кто вас просит, вам же хуже не признавать того, что Вы на протяжении длительного времени были категорически не правы. Что умного в такой упертости ? Нереализованный комплекс вины вам нужен, и оттуда будущие болячки и ошибки ?! Не знаю. не знаю ...
                  1. 
                    Незнайка #6668
                    Феникс, насчет тестера любой прав. Потому как, во-первых, тестер, во-вторых, зацементировал альянс на 9 лет и дальше mocking_mini
                    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                    1. 
                      Феникс #6673
                      А вы думаете, что если бы были перевыборы, то было бы по другому ? Ну был бы планируемый "левый альянс за евроинтеграцию" (ПКРМ -ДПМ), и, оно понятно, что некоторым функционерам ПКРМ и их холуям жилось бы вольготно. а для народа, думаете, было бы лучше ?!
                      1. 
                        Незнайка #6677
                        Гениально! Феникс, реально, если вы были бы в состоянии оценить ваши же комментарии, как говориться, "со стороны", если, вообще, так можно выразиться, вам было бы стыдно, однако, функционерам или крайним адептам партий этого не дано mocking_mini
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                  2. 
                    gimperator #6719
                    Феникс, а разве не вы начали признавать свою не правоту по отношению к Шору, когда он начал обвинять Додона?
                  3. 
                    gimperator #6721
                    А еще пару дней назад , вы Феникс защищали Шора как и Додона.
                2. 
                  KucaMypbIca #6670
                  А где поо уважение? Я в восторге от речатания историй в стиле индийского кино, но если поинтересовался, а правда ли это ответа не услышишь. Но нести историю в массы будут, ибо не "буду уважать".
                  А Ваше "по другому обращаться" это что, про режим было? Простите, не разобрала. Но на мой взгляд такие перлы от ПКРМ Вас не возмущают. Не та бурная реакция, что на истории про ПСРМ.
                  1. 
                    Незнайка #6695
                    По крайней мере я слепо не "восхищаюсь" или слепо "защищаю". В этом разница. И я эту разницу очень хорошо чувствую у комментаторов. Я оценил ваш провокационный комментарий. И мне очень жаль, что выборы делают нас(вас) как в том фильме "Крысиные бега" pardon_mini
                    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                    1. 
                      KucaMypbIca #6737
                      Незнайка, как сторонники ПКРМ слепо не защищают я видела на прошло неделе на примере одного веселого заголовка на сайте. Нет, я понимаю что "дружить со всеми от Додона" - это "сидеть на двух стульях", а "многовекторная политика" от ПКРМ и Воронина - это мудрость и "мы можем выжить только так". Но суть то одна: "одна попа - два базара" и она от лиц не зависит. Но Воронина Вы в этом случае предпочтете защитить? Или я не права?
                      Ну а где Вы заметили в моем комментарии провокационность? В том что я посмела спросить фэйк или не фэйк? Извиняйте, я по работе регулярно населению родного учреждения объясняю, что ТВ и прочие СМИ зачастую пишут откровенную глупость, который в природе нет. Так что привыкла интересоваться правда ли то, что прочитала
                      1. 
                        Феникс #6739
                        Киса, что особенно противно, эти т.н. "коммунисты", даже не хочется называть их этим политологическим определением, уместнее "комики" плавно переходящее в "гомики" буквально "спят и видят", что бы ПСРМ сняли с выборов, причем их меньше всего волнует легитимность и последствия, не говоря о моральной составляющей, такого "скромного желания". У них превалирует "любой ценой и любыми средствами", и им наплевать на всех и на вся. Слышал я недавно одного полупьяного дедка: - И пускай их снимают к чёртовой матери. Чего это они должны пользоваться плодами наших многолетних трудов и нашими избирателями ? Пора возвращать назад то, что им не принадлежит? Спрашиваю его: - Дядя, а вы не задумываетесь к чему это приведет и кто от это выиграет ? - А по хрену, мы вернемся на своё законное место и потом будем разбираться. - А как же с народом, думаете обществу это понравится ? - А это уже не важно, никуда не денутся, будут голосовать за нас, у них не будет другого выхода. /Пытаюсь достучаться до разума: - А вы понимаете, что вы же не выиграете большинство, и власть получат ваши противники ярые антикоммунисты ? Они же вас сгнобят. - Да ладно вам, всё равно хуже не будет. Кому-то же надо занимать "левое место", тем более, что оно наше ... На удивление "высокая мораль" и "чистые помыслы" у сторонника партии с 3-4% рейтинга - не находите ли ?
            2. 
              Феникс #6662
              А что в этом плохого ? Это же наоборот очень удачно, или вы так не считаете ? А не похоже ли это злопыхательство на чёрную неблагодарность ? Правда, думаю. что на самом деле гастарбайтеры благодарны по любому, а недовольные лишь отдельные грязные негодяи. А вы как думаете ?
              1. 
                Незнайка #6666
                Конечно, удачно. Это же, вовсе, не шулерство. И вовсе не гарантирует возникновения ситуации, когда "если ей всего несколько недель от роду ?" (с) Феникс mocking_mini
                Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                1. 
                  Феникс #6669
                  И шо ? Кто-то заставляет этих самых приехавших из РФ голосовать именно за Додона ?! То-то же, так что опять у вас "дупель пусто" . Чушь собачья на уровне ниже плинтуса. Зачем позориться, когда все мало мальски адекватные люди правду про "трином" уже знают ?! Оно же всё уже не просто "шито белыми нитками", а на самой поверхности, только слепой не видит, и идиот не понимает.
                  1. 
                    Незнайка #6672
                    Феникс, вот этот ваш комментарий характеризует всю нашу политсистему, включая адептов различных партий. Это называется "подогнать под себя". Ну, и, соответственно, адепты/функционеры несут в массы. Спасибо вам за этот комментарий smile_mini
                    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                    1. 
                      Феникс #6676
                      Ну и что в этом предосудительного, если людей стимулировали принять участие в выборах ? Это плохо ? Если плохо, то для кого конкретно ? Для порядочных людей или для тех, кому это мешает подогнать выборы под себя ?! Так оно или будете мне возражать ? Есть чем ? Или опять будет "потому-что гладиолус" ?
                      1. 
                        Незнайка #6685
                        А вот Калинин говорит, что в предыдущее стимулирование их кинули mocking_mini
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                2. 
                  lelea1986 #6698
                  Незнайка, по факту первая амнистия была в 2017 году. На ФБ есть видео Калинина от 3 марта 2017 года, где он обьясняет, что "амнистия не для всех "
                  Так о чём вообще, речь?
                  "Спасибо Деду за Победу!"
                  1. 
                    Феникс #6699
                    А посвистеть ?!
                  2. 
                    Незнайка #6703
                    Действительно, фейк ли это?
                    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
            3. 
              lelea1986 #6707
              Не знаю. Зато я знаю, что в этот раз нужно покинуть территории РФ аккурат на выборы. Поэтому, не надо быть таким категоричным

              а какой вы видите выход в конкретной ситуации,если ни в 2014 году не было достаточного количества избирательных участков?Сейчас их будет аж 8 или 11?В сша их больше открывают,а ситуацию надо как-то менять? Или вы и дальше хотите видеть Плахотнюка во власти?
              "Спасибо Деду за Победу!"
              1. 
                Феникс #6709
                Ну так, для них это самое то, они же не хотят, что бы голосовал "неформат". Забыли они про "Нечего на зеркало пенять, коль у самих рожа крива" , вот эти с кривыми рожами и пытаются это зеркало разбить.
              2. 
                KucaMypbIca #6736
                Леля, "Imnul golanilor" слышали когда-нибудь? Как там mai bine (неразборчиво, кажется mort), decit comunist. Переведите на настоящее время и местный междулевый срач, все тот же принцип действует.
  7. 
    lelea1986 #6648
    Понимаю, что о разном, но "по касательной " мне это чем-то напоминает "историю Елены Вищур. Шаблон одинаков.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #6649
      Совершенно верно,и заказчики те же, кто бы сомневался ?! Одна методичка, бл...
    2. 
      KucaMypbIca #6697
      Все с Вищур хорошо. Из застенков в прямой эфир по телефону выходит.
      Я прям жду, когда же радио Комсомольская правда так же поговорит по мобильному с Кирилом Вышинским
  8. 
    lelea1986 #6650
    А с другой стороны, есть нарушение миграционного закона. Почему одни люди становятся на учёт, а другие считают это чем-то лишним?
    Это, если говорить о законе.
    Т.ч.Калинин использует выдуманную историю- фейк, для самопиара.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #6654
      "Одна молдаванка родила в тюрьме ...", уж очень похоже на ребячие выдумки из серии "Один мальчик ...", что не говорите, обхезался это Калинин по уши, так ему и надо бессовестному.
        1. 
          Феникс #6691
          Ну и зачем еще одна заказуха про то же самое ? Фигня фигней, не выдерживающая ни какой критики. У вас что сегодня спец.поручение ? Так оно бездарно провалилось. Вы ведь и сами не дурак, и должны понимать, что оно глупо и не комильфо. Будьте честным в первую очередь с самим собой, а вся эта коллегиальность и солидарность хороша, пока она не выходит за красную черту здравого смысла и приличия.
          1. 
            Незнайка #6692
            Феникс, возьмите себя в руки. Выглядите жалко smile_mini
            Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
            1. 
              Феникс #6694
              Та вы шо, а разве не вы так выглядите ?! Ой, насмешил, так насмешил ... (Методичка, как видите, не всегда работает). Честное слово, как в анекдоте "Раздался голос из унитаза", извините, но примите к сведению.
              1. 
                Незнайка #6701
                Вы вне конкуренции, впрочем, как и все ультра адепты розовых smile_mini
                Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                1. 
                  Феникс #6705
                  Ну я если "ультра", то ультраадепт логики и здравого смысла, что доказал многократно и максимально аргументированно, так же как и свою правоту в оценках, которые многим казались резкими и циничными, так что, мой юный друг, совесть моя чиста. Того и вам желаю.
  9. 
    Феникс #6687
    Незнайка,
    А кто такой Калинин по жизни, где он был раньше все четыре года, и почему мы узнаем об этих отдельных недоразумениях только сейчас, когда Калинину надо отработать свои спойлерские "иудины сребреники" ?
    1. 
      Незнайка #6689
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    2. 
      Незнайка #6690
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        Феникс #6693
        Ну и что в этом нового, все правильно, законы надо соблюдать везде, равно как и быть аккуратными во времени и ситуациях. Кто бы спорил, но какое это имеет отношение к тому, что некий прохиндей занимается самопиаром, заказной провокацией и клеветой ?! Он что, от того, что есть такая проблема, становится лучше, чище или правдивей ?! Слава Богу, что публика достаточна умна, что не дала себя втянуть в этот провокационный нечистоплотный дискурс. А если честно, то это топорная грубая работа, и тот технолог, что готовил это "повидло" специалист ниже среднего уровня.
        1. 
          Незнайка #6700
          Во времени и в ситуациях, блестяще! biggrin_mini2 Я уже не буду напоминать об розовой "амнистии" mocking_mini
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            Феникс #6702
            И правильно сделаете, бо как зря вы впрягаетесь в то, что за милю плохо пахнет, это я о жалких потугах начинающего провокатора Калинина. Плюс, если интересно, то можете найти и почитать, как его в родной Гагаузии "высоко ценят". Фигней не занимайтесь, будьте хоть внешне объективны, а то выглядит оно как-то неопрятно.
            1. 
              Незнайка #6704
              Феникс, сейчас в инфомполе РМ полный бардак, я бы сказал серпентарий. И у каждой партии есть свое сми. Поэтому не надо мне рассказывать со стороны одного змея. Тем более, розовый змей это так противоестественно mocking_mini
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                Феникс #6706
                Я в курсе, даже больше чем вы себе представляете, - « Миссионер: Ты знаешь, в чём разница между добром и злом?
                Готтентот: Конечно. Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жён, а зло — когда у меня украдут. »
                1. 
                  KucaMypbIca #6735
                  Это кстати краткое описание международной политики. И да, в межличностных отношениях тоже примерно так. Оттого и коммунизм пока построить не удалось, человеческая природа, против нее переть сложно.
  10. 
    lelea1986 #6710
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #6711
      Ну вы же в курсе, что "бабло побеждает зло".
  11. 
    lelea1986 #6712
    А теперь перечитайте еще раз то,что стало темой заголовка.
    «Был случай во время первой волны: гражданка РМ воспользовалась амнистией и выехала, а когда вернулась обратно, то выяснилось, что запрет на въезд ей не сняли. Женщину задержали и посадили в тюрьму. Усугубила ситуацию беременность женщины. Она была на втором месяце, родила в тюрьме. И вот то, что делает Додон, приводит к таким тяжелым моментам —наш президент, который должен думать о своих гражданах, даже маленькому ребенку, гражданину Республики Молдова, испортил всю жизнь, потому что этот ребеночек родился в тюрьме. Это клеймо на всю жизнь», —

    Так она таки вернулась обратно? Или я полная дура,или Калинин врет и не краснеет.А кто её впустил в РФ? И она в "путинских застенках" родила ребенка rofl_minirofl_minirofl_mini
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #6713
  12. 
    lelea1986 #6714
    Калинин сам понимает ,что он несёт? Я бы на многое закрыла глаза,еслиб не некоторые факты его биографии.
    Александр Калинин учился в Политехническом колледже города Бельцы. В 2000 году окончил юридический факультет Бельцкого государственного университета имени Алеку Руссо.



    В 2013 году с красным дипломом окончил Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации и Московскую международную высшую школу бизнеса (МИРБИС) по программе обучения MBA (Master of Business Administration).

    Персональная страница Председателя Конгресса Молдавских Диаспор, Калинина Александра Валериевича, Член Консультативного совета по делам национальностей Московской области. Член Совета по Делам Национальностей при Правительстве Москвы.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #6715
      Если он такой умный, то он прекрасно понимает, что несет, не, он не хочет стать еще умней, он таки имеет желание стать немного богаче.
  13. 
    lelea1986 #6717
    Ну,и чтобы поставить точку в этой байде,сделаем это с помощью самого авторитетного издания РФ -ТАСС
    Президент Молдавии Игорь Додон опроверг заявления некоторых политиков, что объявленная властями России амнистия для молдавских трудовых мигрантов может им навредить. Выступая в среду вечером в ходе прямой линии на телеканале "НТВ-Молдова", глава Молдавии сказал, что эти сведения распускают по заказу правящей Демократической партии, которая опасается возвращения в страну мигрантов.

    "Нынешняя партия власти боится возвращения наших граждан из России", - сказал Додон. В качестве примера он привел решение властей открыть всего 11 участков на предстоящих 24 февраля парламентских выборов для более чем полумиллиона молдаван в России, которые обычно голосуют за поддерживающую президента Партию социалистов.

    "Сейчас вот запустили горе-политиков, чтобы они делали подобные заявления. Я надеюсь, что десятки тысяч наших граждан воспользуются амнистией", - сказал Додон, комментируя заявления в прессе, с которыми выступил накануне глава Партии регионов Молдавии Александр Калинин. Он отметил, что трудовые молдавские трудовые мигранты в России могут пострадать, если воспользуются амнистией, так как после ее окончания им придется возвращаться в Россию нелегально.

    Со своей стороны Додон заверил, что это неправда. Он напомнил, что амнистия была объявлена после договоренностей президентов Молдавии и России.

    Правительство РФ объявило 3 декабря о "миграционной амнистии" для граждан Молдавии, нарушивших сроки пребывания в России. Воспользоваться ней могут молдавские граждане, которые нарушили положения статьи 26 части 4 и 8 Федерального закона "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", а также положения статьи 27 части 12, 13 и 14 того же закона. Амнистия коснулась и тех, кто ранее были депортирован за такие нарушения.
    Додон считает, что объявленная Россией амнистия для молдавских мигрантов им не навредит. 6 февраля 2019 года
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #6718
      И правильно - и на эполеты им, и по всей морде ихней мохнорылой ... Пардон, но уже достали, крайне неприличные опустившиеся люди. Тошнит от дегенератов.
  14. 
    Феникс #6726
  15. 
    Феникс #6727
    - Сара, ты получила последний номер "Вечерней Одессы" ? И как тебе статья Рабиновича ? - Ой, Фира, таки получила. Статья полное дерьмо, можно смело газету вешать на гвоздик в уборную. - Таки там же фото Рабиновича, как-то неудобно ... - А ему было удобно писать такую чушь, да еще и выставлять туда свою морду ?!
  16. 
    lelea1986 #6729
    А знаете,Феникс,я в данном случае не за Додона заступаюсь,а за Путина.Которого пытаются сделать балаболом,через Додона.Мол,одна болтология.И поверьте,еще будут "пару родов" на границе.Но лучше пусть сам Калинин родит,а женщины пусть рожают в роддомах.До чего только не додумаются иные,по дороге во власть.
    идиоты!
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #6730
      Лёля, вы совершенно правы, дело не в Додоне, дело в том, что везде идет травля даже на условно пророссийских политиков. Посмотрите на Сербию, Болгарию, Венгрию и т.д. , оно же стало буквально маниакальным явлением. Причем, а судьи кто ? Да и почему вы стесняетесь вступаться за Додона. потому что переживаете. что о вас плохо подумают ? А кто плохо подумает - умные, честные и порядочные люди, или те, кто такими представляются ? Честные, умные и порядочные люди про себя обычно так не говорят и себя не выпячивают. А чего нам бояться, если о нас не так подумают лжецы, лицемеры, приспособленцы и манипуляторы ? С какой стати мы должны испытывать "комплекс вины" перед теми, кто нам его навязывает ? Та не пошли бы они, такие "няшки", на небо со звездочкой ... Реально, они достали ... все прут и прут против элементарного здравого смысла и совсем не стесняются. И мы должны их стеснятся ?! А вот им (неприличный жест) !!!
  17. 
    lelea1986 #6731
    Я не стесняюсь,я знаю о своих ожиданиях и точно знаю,что в союзе с Россией нам всем будет лучше.Именно эта уверенность помогает выживать в сегодняшней безнадеге и бардаке.Никто не безупречен,но сравнивать то,как было и как есть ,я могу не по книгам .Я жила тогда и сейчас.Молдавия была прекрасна,а сейчас она больна,и мне ,как человека, жаль и обидно за мою землю.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #6732
      Я вас понимаю, и вы меня, надеюсь, тоже ... "Многие мудрости, многие печали" , трудно не стать мизантропом, когда умеешь читать людей. Как то еще стараюсь прощать и понимать.
  18. 
    KucaMypbIca #6738
    Итак, можно подвести итог. Я так и не поняла, молдаванка "беременная на втором месяце/родила в тюрьме" вообще была? Случай имел место? Как в этой истории повел себя глава диаспоры?
  19. 
    KucaMypbIca #6740
    Феникс,
    А почему такую принципиальность не проявляли, когда надо было правый электорат колоть? Ах, тогда что было (прямая речь товарища Тодуа) "Но это же непорядочно" (разговор имел место в райкоме Рышкановки после встречи с ним). Мы с братом тогда и задали вопрос, почему не пытаются обкомпроматить правые партии и перетянуть колеблющихся на свою сторону. Да и попробовать перессорить их между собой. Ответ Тодуа был выше. Занавес.
    И вот теперь такая активность
    1. 
      Феникс #6741
      Ну так, я тому дядьке задал вопрос и про правых: - Не боитесь ли вы, что правые вас сожрут ? Так он: - "Волков бояться в лес не ходить", там тоже есть умные люди. Ты же видишь, что с социками они даже не разговаривают - не с кем говорить, а с нами будут, как с "достойными уважения оппонентами" ? Спросил: - Как вы относитесь к НП Усатого и к мелким "левым" ? Ответ: - Да пусть будут, они нам не мешают, мы с ними всегда найдем общий язык. Имеют право на существование. Спросил и про ДПМ, он ответил: - А они ни куда не денутся и будут принимать (?) наши условия. На вопрос "А может быть наоборот ?" мой собеседник предпочел не ответить. / Во как ! Так что это - "отчаянная самонадеянность" или нечто другое, что за кадром ? Возможно, это частное мнение одного подвыпившего ярого "фаната", но уж очень оно вписывается в общую канву.
      1. 
        KucaMypbIca #6742
        Ну я искренне желаю ПКРМ удачи в разговорах с ДПМ (с позиций, на которой "куда они денутся"), правыми и прочими левыми. Без шуток. Главное, чтоб не получилось опять скакать по тем же граблям.
        А процесса осознания, где же грабли лежали, я пока не заметила. Я уже увидела агитационные листовки. Надеюсь в самом штабе не только о достижениях помнят, но и ошибки осознали, чтоб не повторить. И проблема, я не вижу команды. Да простят меня, но лицо Шупак может и красиво на фото, но я хочу узнать и про остальных действующих лиц. Особенно интересны планы на языковой вопрос и образование. Образование не в плане зарплаты учителям, а в плане программ по которым учат. Что опять не выросли кидатели камней.
        Это, к слову, касается и ПСРМ (вопрос наличия грамотной команды, неравно мордам на ТВ, самые ценные кадры обычно в тени). Есть ли осознание ошибок предшественников, есть ли осознание своих слабых и сильных мест.
        Про остальное молчу, остальные партии у меня вообще ни симпатий, ни интереса не вызывают.
        1. 
          Феникс #6743
          Я конечно прекрасно понимаю, что политическая борьба не предполагает "белых перчаток", но очевидно же, что этот "узкий круг товарищей" рвется во власть не ради реальной власти, в интересах населения и реализации социальной концепции партии, а ради присутствия там в качестве части этой самой власти в надежде на широкую коалицию, а, если уж простыми словами - "сообразить на троих" сферы влияния, точно так, как это делается в монопольном бизнесе или в криминале.
          1. 
            Феникс #6744
            И еще, насколько мне известно, еще не было в РМ такой политической партии, которая фактически готова "полностью убить" своего конкурента, что бы занять его место. Ужасно то, что такая абсолютно преступная цель находит еще и моральные оправдания и своих сторонников. Чай не в Экваториальной Африке живем, это же насколько нужно деградировать и одичать ?!
            1. 
              KucaMypbIca #6746
              Я циник, так что "убийство" правого фланга у меня эмоций бы не вызвало. Но на данный момент самоубивается левый фланг (простите, вечный срач избирателя отталкивает).
          2. 
            KucaMypbIca #6745
            Мне будет немного фиолетово, если при коалиции будет проводиться программа ПКРМ (вот представим себе, что она таки набрала кучу голосов и пришла во власть в коалиции). Не некий зверь образца 2001-2009, когда похоронили обещание второго государственного и положили большие надежды на преподавание в школах истории румын и румынского языка. Зато озаботились "группой Илашку" и стали придавливать Приднестровье. Кстати, забавный факт, на партсобраниях членам ПКРМ вечно старались пропихнуть идею, что в РФ все жутко плохо, "на Москву не смотрите" (ну может это инициатива и личные убеждения отдельного секретаря ППО, но это было и в более широких форматах).
            Это же касается и ПСРМ. Если при коалиции продавливать будут СВОЮ программу, то флаг в руки. Но если начинается прогибание под соусом "во имя едиства нации", то ... (дальше цензурных слов нет).
            Пора учиться у правых, которые при любом раскладе свои интересы и программы реализуют. И используют левых поддерживателей в весьма циничной форме (помните историю с Петренко и его дружбу с ДА)
            1. 
              Феникс #6748
              (помните историю с Петренко и его дружбу с ДА) , тут, как раз таки, всё закономерно, носителей определённого уровня "соц. ответственности" именно так и используют, и не только в интимном аспекте. Причем, и отношение к этой категории лиц, соответствующее, скажем, согласно рода деятельности на любом поприще, где они являются расходным обслуживающим персоналом. Да и получилось с ним, как в том анекдоте про то, как мужик упал с высокого этажа. ну вы помните: "С таким даже выпить противно".
              1. 
                KucaMypbIca #6750
                Я немного о другом. Смотрите, все призывы объединяться "независимо от политических убеждений" я слышала ТОЛЬКО от левых. Да, я допускаю, что у меня нет полной картины, но от правых я подобных вещей не слышала. И вот приперся левый, который решил объединиться с правой ДА в великом походе против (простите, я не помню, они тогда против Плахотнюка скакали или еще против Филата?). И правые вроде как одобрили. А потом... Сказал, что вообще не знают это левонаправленное рыло.
                Люди, я прекрасно помню лозунги Кравчука про объеднание нации, лозунги Майдана "мы не против русских, нас достало". До этого была Прибалтика, когда русских тоже призывали помочь в обделении, чтоб всем хорошо жить. Чем закончилось? Не видно? Не поняли? Продолжаем прогулку по граблям?
                Еще раз, я циник. Мне совершенно чужды взгляды правых партий. Поэтому если бы это Петренко их кинул и они загремели у цугундер, то я бы осталась равнодушна. Да, я не люблю людей. Но постоянно происходит с точностью до наоборот. А выводы не делаются.
                1. 
                  Феникс #6755
                  "если бы это Петренко их кинул и они загремели у цугундер", так нет, он предпочёл своих туда пристроить, оно ведь куда сподручней и безопасней, не получилось тех, кто подальше (не пришли), пришлось тех, кто был под рукой "под расчет". А вы еще удивляетесь, что с ним иметь дело боятся ?
                  1. 
                    KucaMypbIca #6761
                    Обидно, что процесс кидания "своих" постоянен. Как и процесс заигрывания с теми "кто подальше".
  20. 
    lelea1986 #6751
    Вы что? Решили закончить общение? Не спешите, дорогие сограждане: Калинин следующую "правду" выдал!
    "Додон прилетел из Москвы на самолете Газпрома и привёз 20 миллионов долларов! "
    Так шо есть уже следующая топовая сенсация от партии Регионов.
    Калинин- звезданутый политик, шутит за место Рено без роздыху, Ренато может оставаться в России, замена нашлась.
    АВА уже понесла весть.
    Я, кстати, не удивлюсь, если "Додон привёз в Молдову золото Венесуэлы. Ведь Эрдоган передал его Путину, а Путин скинул Додону золотой балласт " rofl_mini
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      KucaMypbIca #6753
      О, нас ждет продолжение обсуждения biggrin_mini2 Ну тогда у меня все же есть шанс узнать, была ли таки та беременно-родившая дама.
      1. 
        Феникс #6754
        А может это была и не дама, а представитель самой опекаемой категории меньшинств ? / - Роза Марковна, шо ваша Софочка опять беременна ? - Ой, Фира, уже таки да. - А почему "уже" ? - По тому, что не "опять", а уже на самом деле .../
    2. 
      Феникс #6768
      Содействия осознанному и сознательному голосованию на парламентских выборах посредством кампании по мониторингу и информированию «За чистый парламент 2019 г.». Проект осуществляется ADEPT, АНП, ЦАПК и ЦЖРМ при финансовой поддержке Фонда «Сорос—Молдова»/Департамента эффективного управления. Предпринятые в рамках проекта действия выражают точку зрения исполнителей и не всегда отражают позицию Фонда «Сорос-Молдова».
  21. 
    lelea1986 #6759
    Честно говоря, я ненавижу, когда взрослые вплетают детей для достижения своих целей. Убила бы подлецов!
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #6762
      И шо, даже воображаемых детей ? / - Роза Марковна, и ви хотите сказать, шо ваша Софа беременна ? - А откуда, Фира, ты знаешь ? Шо уже так заметно ?! - Та не, но имейте ввиду, она у меня в лавке покупала маленькую подушечку. - Ой, это, наверное, для будущего малыша. - Ага, таки вот значит для чего она её к животу примеряла. /
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх