Лента новостей

22-03-2024, 21:14
Национальная армия объявляет о проведении ежегодных учений резервистов
0
 
22-03-2024, 21:02
В «Крокус Сити холл» в Москве произошла стрельба: есть погибшие и раненые
26
 
19-03-2024, 22:30
Тарифы на тепло и электроэнергию падают! НАРЭ утвердило снижение цен
6
 
19-03-2024, 22:16
Что МИД России заявил о высылке Молдовой сотрудника своего посольства
1
 
19-03-2024, 22:09
Мужчина, пытавшийся поджечь посольство России в Кишиневе, заключен под стражу
0
 
19-03-2024, 22:06
Сергей Нарышкин: "Франция готовит контингент для отправки на Украину"
0
 
19-03-2024, 22:02
Молдова не допустит представителей России на конференцию ФАО: только онлайн-формат
0
 
19-03-2024, 22:00
МОК опубликовал условия участия спортсменов из России и Беларуси на Олимпиаде в Париже
0
 
18-03-2024, 18:05
Попшой: Авиарейсы из Молдовы в РФ не возобновят, пока не наступит мир
1
 
18-03-2024, 18:00
Йоханнис утвердил будущее обучение украинских пилотов на F-16 в Румынии
5
 
18-03-2024, 17:58
Василою предъявлены обвинения в рамках дела об атаке в аэропорту
0
 
18-03-2024, 17:55
В России завершились президентские выборы
15
 
18-03-2024, 17:52
Санду: Гуцул нечего делать в правительстве РМ
3
 
17-03-2024, 19:13
В Приднестровье при атаке дрона-камикадзе на воинскую часть сгорел старый вертолет
6
 
17-03-2024, 14:04
Заявление США по действиям России в Приднестровье
0
 
17-03-2024, 14:02
Мужчина бросил две бутылки с зажигательной смесью через ограду посольства России в Кишинэу
9
 
15-03-2024, 22:30
Два кабельных оператора из Гагаузии оштрафованы за трансляцию российских телеканалов
2
 
15-03-2024, 22:29
Марина Таубер осталась без депутатской неприкосновенности по делу о вмешательстве в отправление правосудия
0
 
15-03-2024, 22:27
Лидер „Платформы Молдова” Ирина Влах обращается к президенту Майе Санду
0
 
15-03-2024, 22:23
Стало известно, кто займет место Кента Д. Логстона на должности посла США в Молдове
0
 
Все новости

ВСП проголосовал: бывший прокурор DNA Румынии оценит деятельность Стояногло

Mariana Alexandru

Бывший прокурор Национального управления по борьбе с коррупцией (DNA)) и нынешний советник главы Управления по расследованию организованной преступности и терроризма (DIICOT) Румынии Мариана Александру была предложена в качестве члена Комиссии по оценке эффективности отстраненного генерального прокурора Александра Стояногло. Решение о назначении члена Высшего совета прокуроров было принято недавно на заседании комиссии.

Мариана Александру - прокурор с большим опытом работы в DNA. Она расследовала такие дела о коррупции, как Каталина Войку, Мония Ридзи или Адриана Нэстасе. Она также инициировала дело "Gala Bute", в котором фигурировала Елена Удря.

Мариана Александру покинула пост главного прокурора Секции II УНК в 2014 году после подачи заявления о выходе на пенсию.

В поддержку прокурора публично выступило посольство США в скандале в октябре 2013 года, когда румынский министр юстиции попытался сменить ее с должности главы отдела DNA.



Похожие публикации

Войти через

17 комментариев

  1. 
    Незнайка #71702
    Что за бред? Как это вообще возможно? Эти желтые совсем "берега попутали" привлекать иностранцев во внутренние дела Молдовы, да ещё по такому делу?

    Пипец, желтые привлекли иностранца к сфабрикованному дими же делу в отношение генерального прокурора Александра Стояногло... bo_mini
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      lelea1986 #71705
      Та шо вы,Незнайка,расстраиваетесь?
      Это называется "внешнее управление",оно часть плана,как на Украине.
      Я вас предупреждала а это уже не начало,это -продолжение.
      "Спасибо Деду за Победу!"
  2. 
    KucaMypbIca #71704
    Все идет согласно прогнозам. Но когда об этом всем предупреждали, попор высокоактивный "думал" и мыждемкал перемен. В общем, бачили очi що купували, так почему такие возмущения и удивления? Вот это и есть бюрократическая униря, вокруг нее тишина, это не вокруг Баганса скакать, тут не думать, а понимать надо.
  3. 
    Незнайка #71710
    Читаю комментарии, и такое ощущение, что все кругом виноваты, но только не некая розовая секта. Вы бы им претензии выставляли, что попор не пошел на выборы и не проголосовал за этих вась.Они своими действиями распугали и свой электорат железобетонный, и сочувствующих. Попробуйте найти у себя бревно в глазу. Я лично имею право критиковать Додона. Я это делаю уже около 10 лет. Я не подстраиваюсь под политические конъюнктуры. А у вас постоянно идет подстраивание. Я не виноват, что ситуация уже не как вчера, когда, допустим, моя критика или кого-то еще не влияла на результаты выборов. Тут даже не моя критика влияет. Кто я такой. А просто подошла критическая масса недовольства этими розовыми.
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      lelea1986 #71717
      Зашибись,Незнайка!Значит,если у кого мозгов мало,то виновата буду я? По причине того,что я стараюсь что-то узнать из книг,спросить у людей,прочесть в сми.Господи,сейчас столько источников-не ленись!Вот я буду не лениться ,поэтому буду виновата,что кто-то родился с головой в песке и не хочет ее оттуда достать?
      Давайте фактами.Я писала: Додон,переходный президент.Вы задумывались над тем,что это означает?А означало это ,что останься Додон на второй срок,он углубил бы связи с Россией.
      Вы вот вторите Тулянцеву,что Додон виноват в сломе левого электората.Но вы тут писали:Кулек!
      Хотя вы этого не видели.Вы вторили уникам и нацикам! Вы "критикуете" Додона! Надо же?!
      Маладец!А Санду вы вупор не видите!
      Так кому вы помогаете? Американской ставленнице.
      Так какой вы пророссийский,если льете на мельницу США?!
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        Незнайка #71719
        Повторяю еще раз: я критикую Додона с 2012 года. И не собираюсь останавливаться. Моё мнение об этом политике не меняется. Что касается временности: ничего нет более постоянное, чем временное. То, что ситуация обострилась, так и что? Я не собираюсь менять свое мнение о нем. Я помню, как вы его критиковали тогда в 2012 году. Что поменялось с тех пор в призме того события? Событие поменялось? С чего я должен менять мнение об этом человеке?
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          lelea1986 #71723
          Тогда возьмите на свое попечение пару малоимущих семей и оплатите за них счета за ноябрь.Я так прнимаю,что вы не в критике,а в ненависти "купаетесь" и вам это по приколу.
          Извините,но я-пас.
          "Спасибо Деду за Победу!"
      2. 
        lelea1986 #71722
        Далее,Незнайка.
        Я четко озвучивала кто такой Усатый.И с Филатом дружил,и Плахотнюка на день рождения звал(думаю,чужих на такие праздники не зовут)
        Разводила типичный!Присматривал за Додоном в Городке у парламента.Я с 15 года писала об этом!
        Что утверждали вы?Додон подставил Усатого!
        Как он мог его подставить,если Усатый дружил с Плахотнюком?Какие между ними возникли трения,не знаю.Но могу предположить,что трений и не было,договорняк был.
        В итоге,20% своих голосов,Усатый отдал Санду.
        Вы не почувствовали себя использованным?
        Но при чем Додон к перекрасившемуся Усатому?
        Он должен отвечать за его действия?
        А вы?Вы же не такой,как Усатый!Тогда ,почему вы его оправдываете?Из ненависти к Додону?
        Ну,извините,научитесь отвечать за свои слова и действия!
        Теперь вы катите бочку на Чебана:карликовые деревья посадил!Ну,сволочь пэсэрээмовская!
        А вы возьмите в руки лопату,да посадите в землю каштан,вырастет большое дерево,польза людям и вам приятно-насолите Ваньке.
        Сколько людей,столько и мнений,Незнайка.
        Давайте еще Кишинев опять уникам отдадим.
        Просто,стратегически отдадим город нацикам,а потом будем ходить на 25 марта,да?
        Вам не нравятся социки?А кого вы можете предложить взамен?
        Давайте,посмотрим,покрутим,обсудим.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Незнайка #71726
          Дык, в том-то и дело, что нет никого. Иначе бы кто-то другой перехватил бы пальму "первенства" у социалистов, однако это не означает, что социалистам доверяют. Они замарались тогда в 2012 году и в новейшую историю, когда имели беспорядочные политические сношения с демократами и шоровцами. Я бы и рад бы поддерживать кого-то из левых, но нету, а за социалистов и их лидера не могу. Вот, ГК - я за них голосовал на прошлых выборах тоже не дотягивают. Поймите, Леля, у меня настолько сильная антипатия к Додону, причем, справедливая и с историей, что я его не могу воспринимать, как политика, представляющего левый, пророссийский фланг. И в этом виноват Додон, а не я. Он совершил действия, которые однозначно можно назвать политической проституцией. Поэтому, такие результаты выборов. Один раз сделал, второй, третий, и пророссийские избиратели уже не верят ему. По совокупности деяний. Я не политик. Я могу прокомментировать некоторые политические процессы в нашей стране. Причем, сугубо субъективно. Поэтому, я думаю, нужно вам искать причины в лидере и его поступках, а не срываться на обычных людей, которые высказывают свое мнение. Я лично отношусь с уважением к любой точке зрения, и очень редко выступаю с репликой. В большинстве случаях мне смешно, как простые люди рубаху на себе рвут за этих проходимцев
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        2. 
          Незнайка #71728
          А правых я никогда не поддерживал и поддерживать никогда не буду. То, что вы мне приписываете - это ваши домыслы и несправедливо. Тезис "от противного" - не действует. Я не поддерживаю социалистов - это не значит, что я поддерживаю пас. И очень хочется, чтобы до вас это дошло
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  4. 
    lelea1986 #71718
    Сделаю небольшое отступление.
    Либра,вы меня как-то поддели,что вы-не пророссийская,а промолдавская.
    Так вот ,если вы про молдавская,то постарайтесь понять,что Молдова выживет ТОЛЬКО с помощью России.Мы ,действительно,братские народы,а милосердней и верней русских,земля не родила.
    Мы-славяне,и Штефан понимал это,и Кантемир.А вы сидите и делите нас на национальные коммуналки!
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      bob #71750
      Россияне ждут-не дождутся, когда молдаване наконец опять сядут на шею и ножки свесят... yes_mini
      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
      1. 
        lelea1986 #71756
        Привет, Боб! А вы только так понимаете дружественные отношения? Конечно, можно иногда с барского плеча кинуть кусок по -европейски и подобравшему кланяться в ножки блаходетелям.
        А можно по-другому: сотрудничать, открывать СП, ездить с концертами, т.к. и жили вместе, и вера одна.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          bob #71764
          Вы вроде-бы жили в России... В Мордовии, кажется. Наверное и в других местах бывали, хоть проездом.
          Скажите, встречали ли Вы где-то в России такие условия жизни, как в Молдове? В то время. Вторая половина 80-х - начало 90-х, как я понимаю.
          Не кривите душой. pardon_mini Россия надорвалась держать СССР. Как балласт с воздушного шара республики были сброшены. Кому надо теперь этот балласт поднимать?
          Но, кому-то надо... Но, не россиянам.
          Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
          1. 
            lelea1986 #71770
            Боб, да я жила в России, накануне крушения СССР.
            И я понимаю вашу мысль, но я не говорю о том, что отношения должны строиться на молдавской хитрожопости к удовольствию молдавской власти. Я говорю о нормальных отношениях, а не сидении на шее.
            И не забывайте: Молдавия в СССР была витриной европейской части страны. А как жили бы молдаване, если бы не Россия, я видела по Румынии тех лет.
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              bob #71782
              "И я понимаю вашу мысль" - это радует. good_mini
              Но, всё-таки рассчитываете обратно на витрину?
              Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
              1. 
                lelea1986 #71785
                Боб, не додумывайте за меня.В этот конкретный момент важно удержать гос-во само по себе.Если вы меня в этом тезисе не поняли, я напишу более развёрнуто.
                "Спасибо Деду за Победу!"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх