Лента новостей

Вчера, 20:59
(doc) Первый приказ нового министра МВД: Подписаться на её аккаунты в Twitter и Facebook
2
 
Вчера, 20:56
(doc) Преподаватели спортивных школ в Кишинёве могут остаться без работы
2
 
Вчера, 20:48
Парликов отправится в Санкт-Петербург на переговоры «по газовой проблематике»
0
 
Вчера, 20:44
Министр обороны озвучил подробности об обнаруженных на территории Республики Молдова дронах
7
 
Вчера, 20:40
Утверждено правительством: использование мобильных телефонов во время уроков будет запрещено
0
 
Вчера, 20:37
Более полумиллиона граждан подали заявки на компенсацию затрат на энергию
2
 
Вчера, 20:32
Подтверждение результатов президентских выборов: Когда выскажется Конституционный суд
0
 
19-11-2024, 14:39
Путин утвердил обновленную ядерную доктрину
2
 
19-11-2024, 14:29
По объекту в Брянской области ночью ударили шестью ракетами ATACMS
0
 
17-11-2024, 22:27
В Молдове можно будет выращивать промышленную коноплю
13
 
17-11-2024, 21:30
NYT: Байден разрешил наносить удары дальнобойным оружием США по территории РФ
1
 
17-11-2024, 18:45
МИД осуждает заявления российского посла: „ложные и необоснованные заявления”
11
 
16-11-2024, 12:14
Умерла актриса Светлана Светличная
0
 
16-11-2024, 10:26
Президент Абхазии покинул столицу, оппозиция требует выборов. Что известно о ситуации
3
 
16-11-2024, 10:18
Перестановки в Правительстве. Кто может быть предложен на пост главы Министерства внутренних дел?
0
 
16-11-2024, 09:53
Более 1,1 млрд леев - предполагаемый бюджет на компенсации за энергию
3
 
16-11-2024, 09:41
Изменения в Антикоррупционной прокуратуре отложены
1
 
16-11-2024, 09:24
Назначение госслужащих в руководящие органы госучреждений является нарушением, отчет
4
 
16-11-2024, 09:20
В воскресенье в семи населенных пунктах будут избраны примары
0
 
15-11-2024, 00:00
М.Захарова о ситуации в Молдове на брифинге 13.11.2024
0
 
Все новости

Молдова заключила контракт с "Газпромом" на 5 лет

Молдова и компания "Газпром" согласовали условия нового контракта на поставки газа, а также схему погашения задолженности страны.

Об этом сообщило в пятницу министерство инфраструктуры республики.

"В Санкт-Петербурге завершились переговоры между молдавской делегацией и "Газпромом". Стороны согласовали формулу расчета цены, а также аудита долга, накопленного компанией "Молдовагаз", - говорится в сообщении. Отмечается, что участники консультаций согласились с необходимостью "дальнейших переговоров для установления графика платежей". "Поставки газа по новому контракту начнутся 1 ноября 2021 года", - указывается в тексте. 

"Газпром" подтвердил, что подписал с Молдовой контракт на поставки газа на пять лет. При этом договор был продлен на взаимовыгодных условиях.

"Газпром" и "Молдовагаз" продлили контракт на поставку российского газа потребителям Молдовы с 1 ноября 2021 года сроком на пять лет на взаимовыгодных условиях", - говорится в сообщении.

Протокол по урегулированию текущих вопросов в газовой сфере был подписан в пятницу по итогам завершившихся переговоров председателя правления "Газпрома" Алексея Миллера, вице-премьера, министра инфраструктуры и регионального развития Молдовы Андрея Спыну и председателя правления "Молдовагаза" Вадима Чебана.
Новость отредактировал newsmd - 29-10-2021, 22:10



Похожие публикации

Войти через

75 комментариев

  1. 
    Либра #70089
    Спасибо матушка Россия! yahoo_miniyahoo_mini
  2. 
    Незнайка #70090
    biggrin_mini2
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  3. 
    lelea1986 #70091
    Чё та меня смущает новость с Взгляда.ру,Админ! yes_mini
    Сейчас дам с ТАСС.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  4. 
    lelea1986 #70092
    Молдавия и "Газпром" договорились о продлении контракта на пять лет
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Молдавия и компания "Газпром" согласовали условия нового контракта на поставки газа, а также схему погашения задолженности страны. Об этом сообщило в пятницу министерство инфраструктуры республики.

    "В Санкт-Петербурге завершились переговоры между молдавской делегацией и "Газпромом". Стороны согласовали формулу расчета цены, а также аудита долга, накопленного компанией "Молдовагаз", - говорится в сообщении. Отмечается, что участники консультаций согласились с необходимостью "дальнейших переговоров для установления графика платежей".

    Поставки газа начнутся с 1 ноября.

    "В Санкт-Петербурге завершились переговоры между молдавской делегацией и "Газпромом". Стороны согласовали формулу расчета цены, а также аудита долга, накопленного компанией "Молдовагаз", - говорится в сообщении. Отмечается, что участники консультаций согласились с необходимостью "дальнейших переговоров для установления графика платежей". "Поставки газа по новому контракту начнутся 1 ноября 2021 года", - указывается в тексте.

    "Газпром" подтвердил, что подписал с Молдавией контракт на поставки газа на пять лет. При этом договор был продлен на взаимовыгодных условиях.

    "Газпром" и "Молдовагаз" продлили контракт на поставку российского газа потребителям Молдовы с 1 ноября 2021 года сроком на пять лет на взаимовыгодных условиях", - говорится в сообщении.

    Протокол по урегулированию текущих вопросов в газовой сфере был подписан в пятницу по итогам завершившихся переговоров председателя правления "Газпрома" Алексея Миллера, вице-премьера, министра инфраструктуры и регионального развития Молдавии Андрея Спыну и председателя правления "Молдовагаза" Вадима Чебана.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      newsmd #70094
      Да, На ТАСС более информативно. Сейчас будет редактирование yes_mini
      1. 
        lelea1986 #70095
        Спасибо, Админ, но есть кое-какие нюансы, которые позволяют не рассматривать как "Молдова положила Россию на лопатки".
        "Спасибо Деду за Победу!"
  5. 
    lelea1986 #70093
    Мне разница видится. yes_mini
    А вот релиз Газпрома
    -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Сегодня в Санкт-Петербурге по итогам завершившихся переговоров Председателя Правления ПАО «Газпром» Алексея Миллера, заместителя премьер-министра, министра инфраструктуры и регионального развития Республики Молдова Андрея Спыну и Председателя Правления АО «Молдовагаз» Вадима Чебана подписан протокол по урегулированию текущих вопросов в газовой сфере.

    ПАО «Газпром» и АО «Молдовагаз» продлили контракт на поставку российского газа потребителям Молдовы с 1 ноября 2021 года сроком на пять лет на взаимовыгодных условиях.

    Справка
    В 2020 году «Газпром» поставил в Молдову 3,05 млрд куб. м газа — на 5,5% больше, чем в 2019 году (2,89 млрд куб. м).

    АО «Молдовагаз» — совместное молдавско-российское акционерное общество, созданное ПАО «Газпром», Правительством Молдовы и Министерством промышленности Приднестровья.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  6. 
    lelea1986 #70096
    А вот, что сообщает об этом событии interfax.ru
    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Молдавия и "Газпром" заключили договор о поставке газа сроком на пять лет, была одобрена формула цены, предложенная молдавской стороной, сообщили "Интерфаксу" в правительстве Молдавии.

    "В Санкт-Петербурге завершились переговоры между молдавской делегацией и "Газпромом". Стороны достигли основной договоренности по формуле цены, аудиту долга, образовавшегося в компании "Молдовагаз", и необходимости дальнейших переговоров для установления графика платежей", - сообщил представитель правительства, близко знакомый с ходом переговоров.

    По его словам, "предыдущий контракт между "Газпромом" и "Молдовагаз" будет продлен на пять лет по формуле цены, предложенной молдавской стороной". Это означает, что цена будет формироваться ежеквартально, с учетом цен на нефть и газ за последние девять месяцев. Однако детали контракта не уточняются.

    В ближайшее время официальное сообщение о подписании контракта будет обнародовано на сайте "Газпрома", "Молдовагаз" и правительства Молдавии.

    Поставки газа по новому контракту начнутся с 1 ноября 2021 года. Предыдущий контракт истек 30 сентября. В октябре Молдавия получила газ по краткосрочному контракту на один месяц по цене $790 за тысячу кубометров.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Незнайка #70097
      Всё же хочется конкретики. Сколько?
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  7. 
    lelea1986 #70098
    Во-первых,мы понимаем,что долг отдавать будут!Все ликующие должны понять,что Молдова имеет долг перед Газпромом!
    Не надо обнадеживать себя чесностью властей,еще пару часов назад заявлявших,что "долга нет".
    И долг Приднестровья здесь ни при чем!
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      bob #70130
      Интересно, аудит покажет, что весь долг - это именно долг Молдовы? Или какая-то часть - долг Молдовагаз, которую должны платить его владельцы?
      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
      1. 
        lelea1986 #70132
        Увидим ,что покажет аудит,но основная часть долга образовалась с 11 по 15 годы.
        Вы ж вроде не глупый,Боб, и понимаете,что долг,это-долг,платить придется,а вот из правительств тех(доля правительства 35%) "кусок" сидит в кресле президента.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Феникс #70136
          Еще тот "кусок" ... biggrin_mini2
        2. 
          bob #70142
          Вы точно знаете, что этот долг оформлен как госдолг Молдовы? Или, всё-таки, Молдовагаз? Тут я - не в курсе, тумана много... Но, если это долг Молдовагаз, 50% платит Газпром, и, вроде как по 25% остальные владельцы Молдовагаз.
          Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
          1. 
            lelea1986 #70156
            Откуда вы сделали такой вывод,Боб?
            Акции распределены :51% Газпром,35%-правительство РМ,13 с хвостиком % -ПМР и до 2-х% -свободные акционеры(Петков в т.ч.)
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              lelea1986 #70158
              Вроде,как ПМР-ские %% отдали Газпрому.
              "Спасибо Деду за Победу!"
            2. 
              Феникс #70159
              Лёля, зачем вы так взяли и "провалили" агента иностранной спецслужбы, внедренного в ряды свободных акционеров? Разве так можно? dirol_mini
              1. 
                lelea1986 #70198
                wink_mini
                "Спасибо Деду за Победу!"
  8. 
    lelea1986 #70099
    Незнайка,если Интерфакс пишет со знанием информации,то:
    1. Будут устанавливать среднеарифметичнское от цен на газ и нефть за "последние 9 месяцев".,т.е. цена в 900,1000 и 1200 туда тоже будет попадать.
    Это будут делать каждые 3 месяца.
    2.Приднестровье будет с газом,и по той цене,которую сочтет нужным Газпром.
    3.Цена будет постоянно меняться,в зависимости от котировок.
    4.У нас не будет газа по 148$!!!
    5.Если рынок обвалится,то цена может быть меньше,но то,что "тело" контракта не освещается,говорит о том,что об этом просило руководство Молдовы.
    6.Вчера-позавчера Министр ИД ПМР Игнатьев сообщил,что намеченная на 2 ноября встреча в формате "5+2" в Стокгольме,не состоится.
    Вот теперь посмотрим ,состоится встреча или нет.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  9. 
    lelea1986 #70100
    Да,п.7. Контракт 5-летний и это дает надежду.Но мне кажется,что как только Молдова просрочит платежи,а это почти миллиард долларов,краник прикрутят.
    Но,увидим.Это-не победа,и не полное поражение.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      lelea1986 #70104
      У меня есть пункт 8. Вероятно,что скидка в 25% из контракта исчезла!!!
      Т.ч. ,дорогие сограждане,открываем кошелек,у кого он есть.
      "Спасибо Деду за Победу!"
  10. 
    М.Монархист #70101
    О чем говорилось, что и требовалось доказать. Перемога достигнута biggrin_mini2 А что, еще оставалось делать? С Польши газ поставлять, так она сама, обратилась к Газпрому с просьбой цену уменьшить. Голандская фирма - ой умру от смеха. С Украины....? Куда не кинь, все из одной трубы, и газ все равно Газпромовский! Смехотрубопровод из Ясс, как оказалось, даже к распред сетям не подключен!!! Вобщем повыпендривались, шумиху создали. Под шумок гешефтики для нескольких ключевых человечков соорудили, за счет альтернативных недоконтрактов. И в оканцовке Перемога! Ну и пусть Газпром носиком в дерьмо поупускал, и долги, которые, с других властей не очень и торопил, выплачивать заставил. Но перемога же!!!
  11. 
    KucaMypbIca #70108
    Итак, какая цена на данный момент? Давайте сразу определяйтесь: или коммерческая тайна и никакой Слусарь потом бегать ужаленным гусем "Газпром нас обирает" не будет с фантазиями на тему, или сразу выдавайте цену, чтоб попор не дурил и не фантазировал, что платит больше, чем есть на самом деле.
  12. 
    М.Монархист #70110
    Думаю будет озвучена в пределах 230-250 долларей. Естественно с переодичным изменением в соответствии с котировками рынка. Однако. мы еще не знаем формулу контракта, хотя прозвучащая оговорка, говорит не о новом контракте, а о продлении старого, в соответствие с условиями Молдовы. А это, все опять же и те же грабли. В холодный период - цена формируется в соответствии с котировками на нефть, в теплое время года - по рыночным (спотовым) ценам.
    1. 
      bob #70129
      на РБК озвучили, что на данный момент, по. формуле, 500-600. Дальше - рынок покажет.
      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
  13. 
    Либра #70115
    В средневековый период люди протестовали против церкви, так как церковнослужители были продажные и коррумпированные и издевались над народом. Тогда люди сказали, что отказываются ходить в церковь, и они могут общаться с богом на прямую, без посредничества церкви. ok_mini
    Оказывается, народ Молдовы также может общаться с Россией напрямую, без посредничества лживых и продажных социков. ok_mini
    Музыкальный подарок - На белом покрывале января.

    1. 
      lelea1986 #70118
      scratch_one-s_head_mini , извините, Либра, но вас штырит от коммента к комменту. У вас всё впорядке?
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        Либра #70120
        А у вас?
        1. 
          lelea1986 #70121
          У меня нормально.Но,если вы не знали,то отвечать вопросом на вопрос-дурной тон.Я не намеренна вас унизить или обидеть,но это-по факту.
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            lelea1986 #70122
            И еще один вопрос к вам ,Либра,в этой теме:а "народ Молдовы,который может напрямую договариваться с Россией без продажных социков" ,это- Санду и Ко?
            Я уже потерялась в ваших выводах.
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              Либра #70126
              Россия грамотно поставила Санду на место - надеюсь, что она снизит градус русофобии, иначе останемся без газа. В остальном, посмотрим, она обещала борьбу с коррупцией. Я заметила, что вы социки против борьбы с коррупцией. Ругаете и демонизируете Морарь (хотя она ничего не украла), но при этом хвалите и защищаете Кавкалюка и прочих непорядочных людей. yes_mini
              1. 
                lelea1986 #70137
                Либра,Россия никого на место не ставила!
                Это-обыкновенный торг и лучше Газпрому продавать ,скажем,напрямую со всеми штрафными очками ,чем искать неплательщика.
                Правительство присуствует в этом со своими 35%.
                Молдова-газ -управленец на месте.
                Вы,ей Богу,как маленькая.
                "Спасибо Деду за Победу!"
                1. 
                  Либра #70139
                  Не только я "как маленькая", но и большинство общественности. Леля, не надо закрывать мне рот оскорблениями. Демократия - это когда люди могут справедливо критиковать власть. Я бы хотела хвалить власть, но в стране реально полная опа. dirol_mini

                  На политическом уровне Москва четко указала Санду и PAS, что не позволит пересекать очерченные ею «красные линии» в отношениях с Молдовой: нейтралитет (невступление в НАТО), Приднестровье (ненагнетание обстановки вокруг региона) и интересы российского бизнеса (в данном случае, «Газпрома» и Интер РАО).
                  1. 
                    Либра #70140
                    ДЕМОКРАТИЯ - ЭТО КОГДА ЛЮДИ МОГУТ СПРАВЕДЛИВО КРИТИКОВАТЬ ВЛАСТЬ.
                    1. 
                      Феникс #70160
                      Либра, правда, всё таки, как филолог, вы знаете, что такое "трюизм"?
                    2. 
                      lelea1986 #70162
                      Либра,вы критикуете не власть,вы критикуете парламентскую оппозицию на этой ветке.
                      У вас с чего-то появилась манера обвинять людей.
                      Вы написали ,что Феникс вас называл "проституткой,олигофреном и алкоголичкой".
                      Я перечитала ваши и его комментарии с 1 сентября.
                      Ничего в комментах Феникса я не нашла .Можно ,конечно,продолжать читать и остальные,их больше 22 тысяч,но я не буду больше этим заниматься.
                      Выходит,вы его оболгали! А то,что вы приняли на свой счет-ваше личное дело и право,но возводить напраслину не красиво и нечестно.
                      Вот и сейчас вы начинаете "разборки" уже со мной.
                      На сайте это-ЗАПРЕЩЕННО!
                      Мы все имеем право спорить и не соглашаться с мнением любого комментатора,это-дискуссия.
                      Но разборки не допускаются!
                      Я умею "держать удар",Либра,но никому не рекомендую "драться".И если я с кем-то не согласна,я имею право аргументировать, почему я не согласна.
                      Я ,надеюсь, что вы сумеете правильно прочесть этот мой комментарий и понять. Не плодите сущностей.
                      "Спасибо Деду за Победу!"
                      1. 
                        Либра #70168
                        KucaMypbIcaВчера, 12:55 #70056
                        Либра, ура! Я счастлива, что у нас детей учат люди, которые, к сожалению не могут прочесть и понять пару предложений.
                        В чем зависимость наличия рабочих мест и рэволюций? Вы кстати не историю преподаете?


                        ФениксСегодня, 14:59 #70063
                        Киса, ну вы же в курсе дела, что есть такие профессии, где не мозги и не руки кормят, а рот и язык, например, такие, как у барышней с ул. Скоростной.
                      2. 
                        lelea1986 #70169
                        Либра, во-первых, к чему вы приводите комментарий Кисы?
                        Второй пример: Почему вы приняли этот коммент на свой счет? Вы учитель, а речь о проститутках.
                        Знаете, я буду очень стараться обходить вас стороной. Мне это не нужно, это ваше личное дело.
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                      3. 
                        Феникс #70170
                        Либра, и где тут про вас? Где конкретно вы тут увидели оскорбительные или нецензурные слова, что вы тут приняли на свой счет? Или мы чего-то не знаем? Ей Богу, ваша фантазия начинает вызывать определенные опасения.
                  2. 
                    Феникс #70143
                    В том то и беда, Либра, что "большинство общественности" (обыватели), как маленькие ... , что бы не сказать по другому, не зря я постоянно пишу о нездоровой инфантильности общественного сознания, местами переходящей в дебильность. И ви хотите сказать, шо я не прав?! biggrin_mini2
                    1. 
                      Либра #70145
                      Демократия — наихудшая форма правления, если не считать всех остальных.


                      Уинстон Черчилль
                  3. 
                    lelea1986 #70203
                    Либра,это-вывод источника.Я думаю иначе.
                    "Спасибо Деду за Победу!"
          2. 
            lelea1986 #70123
            И еще один вопрос к вам ,Либра,в этой теме:а "народ Молдовы,который может напрямую договариваться с Россией без продажных социков" ,это- Санду и Ко?
            Я уже потерялась в ваших выводах.
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              seweryn #70150
              А мне интересно,после того,как Молдове дали газ по цене очень низкой на сей момент в регионе,хватит ли шушаре мозгов не гаффкать в ту сторону? secret_mini
              1. 
                Либра #70157
                Думаю, что до лета будут сидеть тихо, а там... как бог даст. mocking_mini
                1. 
                  Феникс #70161
                  Про них, скорее, как чёрт даст ... bo_mini
          3. 
            bob #70128
            зависит от вопроса...
            Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
            1. 
              Феникс #70134
              Качество вопроса всегда подразумевает качество ответа. / Еврейская мама звонит утром своему взрослому сыну: - Абраша, доброе утро, а ты уже проснулся? - Таки да, мама, уже проснулся. - А ты уже вымыл лицо и почистил зубы? - Пока ещё нет. - А ты уже сходил в туалет? - Мама, а шо ты думаешь я сейчас делаю?!
              1. 
                bob #70171
                Комментарий помечен как спам
                Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                1. 
                  Феникс #70172
                  Комментарий помечен как спам
                  1. 
                    bob #70181
                    Комментарий помечен как спам
                    Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                    1. 
                      Феникс #70182
                      Комментарий помечен как спам
                2. 
                  lelea1986 #70205
                  Там не было вопроса по поводу штырит,кстати,это слово не несет в себе негатива,Боб.
                  Проверьте. yes_mini
                  "Спасибо Деду за Победу!"
            2. 
              lelea1986 #70138
              Тогда вас спрошу,Боб.
              Как вы видите данную договоренность?Только ,постарайтесь без партийности.Молдова выиграла или проиграла?Как будут развиваться события на фоне тотального и бешенного предстоящего подорожания?
              "Спасибо Деду за Победу!"
              1. 
                bob #70144
                К сожалению, я не знаю деталей контракта. И цены, которая сложилась на данный момент. Похоже, что минимум, до весны. Доверяю РБК, который говорит про 500-600 долларов. Это - конечно выиграшная цена для Молдовы, если сравнивать с реальными альтернативами - первоначальным предложением Газпрома, и рыночными ценами на споте, которые могут до весны продержаться на довольно высоком уровне. Миллер только с 8.11 пообещал начать заполнение своих ПХГ в Европе.
                Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                1. 
                  lelea1986 #70165
                  Вы указали цену 500-600 долларов с РБК.
                  Следовательно,легко рассчитать,что цена на газ (со 148$) увеличится в 3-4 раза.
                  Кстати,если вспомнить,что Газпром предлагал скидку в 25%,то и выходит 600 от 790. wink_mini
                  "Спасибо Деду за Победу!"
                  1. 
                    Феникс #70167
                    А вот новая информация: В ноябре Молдова заплатит около 450 долларов за газ, Андрей Спыну https://www.ipn.md/ru/v-noyabre-moldova-zaplatit-okolo-450-dollarov-za-gaz-andrey-7966_1085418.html
                  2. 
                    bob #70176
                    Ну, это не я указал. РБК.
                    Будет 450, как Спыну обозначил, - ещё лучше.
                    "600 от 790" - не помню, кто так предлагал. Было от Газпрома - "рыноксейчас-25%".
                    Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                    1. 
                      lelea1986 #70206
                      Оговаривалось 790$
                      "Спасибо Деду за Победу!"
              2. 
                bob #70146
                Вторая часть Вашего вопроса - про развитие событий - это про Молдову, или ВООБЩЕ? :)
                Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                1. 
                  Феникс #70147
                  Например, если заглянуть сейчас в укро-СМИ, то там уже начали вовсю злобствовать по поводу заключения Молдовой контракта с "Газпромом". bo_mini
                  1. 
                    bob #70149
                    А если не заглядывать, то и не начали.
                    Ай, бросьте...
                    Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                    1. 
                      Феникс #70151
                      Обращение Украины к России:
                      — Хай Россия даст Украине газ по дешевой цене.
                      Указ Путина:
                      — Заменить в их обращении первую букву «а» на «у»...
                      1. 
                        Феникс #70155
                        Делегация от одесской общественности отправилась в "Газпром" просить газ для Одессы. Там их спрашивают: - Вы хотите какой газ - природный или еще какой? - А нам хоть какой! Шо ви нам можете предложить? - Что, и "Новичок" подойдет?. - Не, нам лучше природный и недорого, а "Новичок" дайте в Киев и во Львов, шо би они там уже один раз успокоились.
                      2. 
                        lelea1986 #70164
                        rofl_mini
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                      3. 
                        Феникс #70166
                        - Роза Львовна, а ви точно думаете, шо Зеленский еврей? - А ви шо, Абрам Моисеевич, таки сомневаетесь? - Та не, удивляюсь.
                2. 
                  lelea1986 #70163
                  Про Молдову,Боб
                  "Спасибо Деду за Победу!"
                  1. 
                    bob #70174
                    А что, про Молдову?
                    Как погода сегодня. Был туман, вроде рассеялся.
                    Будет ещё?
                    Запросто.
                    Рассеется?
                    Скорее всего.
                    pardon_mini
                    Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
  14. 
    seweryn #70117
    Завтра,по просьбе мадамауазели прешидинте,Маноля или Люба Шова выпустят вердикт КС,шо контракт неконституционен. secret_mini
    И наша писня гарна,нова... mocking_mini
  15. 
    Либра #70127
    Путин - бог и царь. Слава Путину! yes_mini
    1. 
      Феникс #70208
      Допустим, не бог и не царь, а остальное верно. good_mini
      1. 
        bob #70212
        Комментарий помечен пользователем "bob" как спам.
        Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
  16. 
    newsmd #70213
    Огромная просьба пользователям сайта сосредоточиться на обсуждении вопроса, а не самих себя. Спасибо
    1. 
      bob #70214
      Комментарий помечен как спам
      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
      1. 
        bob #70215
        Комментарий помечен как спам
        Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх