Лента новостей

Сегодня, 13:55
«Дело о зелёнке»: Предводитель ПЕСД признан подозреваемым
0
Сегодня, 13:40
Больше денег в местные бюджеты: внесены изменения в законодательство
0
Сегодня, 13:08
9 Мая в Тирасполе пройдёт Военный парад
1
Сегодня, 12:55
Официально: Генеральный прокурор Александр Стояногло остался без госохраны
0
Сегодня, 12:33
Со 2 мая в Молдове возобновится деятельность театров
0
Сегодня, 12:18
С 26-го апреля в Молдове прекратит действовать комендантский час
0
обновлено
Сегодня, 12:16
Глава МИД Чехии допустил высылку 60 дипломатов России
0
Сегодня, 12:11
Все шесть топливных дистрибьюторов Молдовы собираются жестко наказать
0
Сегодня, 11:00
Китай подтвердил готовность предоставить 150 тысяч доз вакцины в качестве гуманитарной помощи
0
Сегодня, 10:57
Экс-заместитель главы Антикоррупционной прокуратуры Адриана Бецишор является подозреваемой в пассивной коррупции в особо крупных размерах
0
Сегодня, 08:04
Жители домов в трех секторах Кишинева останутся без электричества
0
Сегодня, 00:00
В четверг в Молдове будет до +20°C
0
Вчера, 23:32
Испанский Бильбао отказался от проведения матчей чемпионата Европы по футболу
0
Вчера, 23:28
Белорусский оппозиционер признался в подготовке покушения на Лукашенко
0
Вчера, 22:39
Гражданский конгресс: Предстоящие парламентские выборы будут отличаться от других
4
Вчера, 22:33
Ученики просят отменить экзамены на степень бакалавра
0
Вчера, 19:03
Россия выслала десять американских дипломатов
1
Вчера, 18:43
ПКРМ: Парламент должен немедленно отправить судей Конституционного суда в отставку
8
Вчера, 18:40
В Молдове выявили 700 новых случаев COVID-19
0
Вчера, 16:43
Примария определила, как будет проходить новый №38 троллейбусный маршрут
3
Все новости

Тулянцев: Русскоязычные телеканалы были оштрафованы структурой, подконтрольной социалистам

В Молдове продолжается прессинг неугодных масс-медиа. Причем, если раньше в Совете по аудиовизуалу этим «грешили» ставленники беглого олигарха Плахотнюка, то теперь теми же методами действуют выдвиженцы ПСРМ, ратующей за защиту русского языка и прав русскоязычного населения, передает eNews.

Своим видением сложившейся в СМИ ситуации поделился в соцсети руководитель общественного совета «За свободную Родину» Игорь Тулянцев.

«Когда в Молдове говорят о прессинге СМИ, выпускающих свои материалы на русском языке, то невольно все начинают искать в этом интерес проклятого Госдепа США, обвинять Бухарест, вынюхивать след Сороса, показывать пальцем на чиновников из Брюсселя. И наверное небезосновательно.

Когда подобные заявления делает Игорь Додон, то наверняка он знает о чем говорит. Наверняка у него есть факты, указывающие на вмешательство определенных сил извне и их покушение на свободу слова в Молдове. К примеру, вчера КСТР, под руководством бывшей главы парламентского кабинета ПСРМ, вынесла штраф телеканалам РТР-Молдова и ITV за вещание на русском языке. Да, да. Именно за это! Это сделала подконтрольная социалистам государственная структура. А если еще вспомнить как сегодня полиция наведалась в офис русскоязычного портала NewsMaker, то сразу понимаешь, что в этом есть определенная взаимосвязь. Ведь министр внутренних дел тоже волею случая был назначен ПСРМ.

В связи с этим, так и хочется спросить Додона: Это случайно он не ПСРМ имел ввиду, когда говорил об ущемлении евроунионистами, олигархами, соросятами, американским посольством с НАТО русского языка и русскоязычных СМИ?», — написал в своей публикации Игорь Тулянцев.



Похожие публикации

Войти через

14 комментариев

  1. 
    seweryn #54047
    Игорь пытается МЕТа обогнать? scratch_one-s_head_mini
    1. 
      Феникс #54050
      А он это исполняет, в надежде на нгомер в первой десятке в списках, причем, не в спойлерском НК, а в в проходной НП, впрочем, как и сам Ткачук. Вот такие они, эти "вместолевые"...
      1. 
        Феникс #54060
        Пардон, опечатка, не "НК", а "ГК" (Грантжданский Конгресс) ...
  2. 
    lelea1986 #54054
    Если бы Тулянцев в своем посте не упомянул НьюсМакер,то я бы стала рыться в поисках истины.
    Но! Не смотря на профессионализм журналистов этого ресурса,я знаю кому они служат.И за их "независимость" я тоже осведомлена.
    "Спасибо",диаспора!
    1. 
      Феникс #54061
      Отсюда следует, что выводы сделать отнюдь не сложно. Заказ пацану оплатили, пацан сделал. dirol_mini
  3. 
    lelea1986 #54064
    гуглю всё таки "РТР Молдова оштрафован" и нахожу саму новость на странице канала в ФБ.https://www.facebook.com/RTRMoldova/
    Канал оштрафован на 5 тысяч лей за нарушение Кодекса по аудиовизуалу РМ ст.4 пп.3,7,9. КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВА ОБ АУДИОВИЗУАЛЬНЫХ МЕДИАУСЛУГАХ,
    Кодекс от 2018 года.
    "Спасибо",диаспора!
  4. 
    lelea1986 #54065
    Повод для штрафа:
    Статья 4. Местные аудиовизуальные программы
    3) Поставщики медиауслуг обязаны транслировать в рамках телевизионных услуг местные аудиовизуальные программы со следующей ежедневной средней продолжительностью:

    a) национальные публичные поставщики медиауслуг – не менее 10 часов для каждой аудиовизуальной медиауслуги;

    b) региональные публичные поставщики медиауслуг – не менее 8 часов для каждой аудиовизуальной медиауслуги;

    c) национальные частные поставщики медиауслуг – не менее 8 часов для каждой аудиовизуальной медиауслуги;

    d) региональные частные поставщики медиауслуг – не менее 4 часов для каждой аудиовизуальной медиауслуги;

    e) местные частные поставщики медиауслуг – не менее 2 часов для каждой аудиовизуальной медиауслуги.

    (7) Поставщики медиауслуг, предусмотренные частями (3) и (6), обязаны транслировать местные аудиовизуальные программы в соотношении не менее 80 процентов на румынском языке.
    (9) Местные аудиовизуальные программы, предусмотренные частями (3), (6) и (7), транслируются в промежуток времени 06:00–24:00. Не менее 75 процентов содержания этих программ транслируется в прайм-тайм.
    "Спасибо",диаспора!
    1. 
      Феникс #54067
      Как я понимаю, что бы не плодить сущности, готовится рейд на ТВ-каналы (условно) Додона, ПСРМ и Шора. Кто стоит за подготовкой рейда, тут тоже догадаться не составляет труда.
      1. 
        lelea1986 #54069
        А я таки рискну: Усатый?
        "Спасибо",диаспора!
        1. 
          Феникс #54070
          Либо те, кто стоит за ним, возможно даже дяди из РФ или, скажем, близкие им дяди из Лондона или Женевы.
  5. 
    lelea1986 #54068
    Я тут нашла материал 2018 года,который может помочь разобраться кто и чем владел на момент написания https://anticoruptie.md/ru/rassledovanija/sotsialnye/pressa-pro-moskovskaja
    РТР Молдова владеет некая Валентина Стецко.Скажу так:я о ней не знаю ничего.
    ITV Moldova владеет некая Полякова Наталья https://ru.kompass.com/c/itv-moldova/md030641/
    Ее я тоже не знаю.Но вот нашла на Ньюс Макер такую информацию от 2016 года
    В Молдове c 29 февраля начал работу телеканал ITV. Гендиректор телеканала Наталья Гецеул в презентационном ролике отметила, что у ITV «много далеко идущих планов», и гарантировала зрителям «много интересных хороших проектов».

    Телеканал планирует выпускать новости на двух языках, а также другие собственные программы.

    Владеет телеканалом компания Media Pro Group. Лицензию на вещание в Координационном совете по телевидению и радио компания получила еще в апреле прошлого года. Уставной капитал компании составляет 1 тыс. леев. Наталья Полякова (Гецеул) является гендиректором и совладельцем телеканала с долей 49%. Другим совладельцем с долей 51% выступает Станислав Климович (через компанию Audio Media Grup).

    newsmaker.md/rus/novosti/v-moldove-poyavitsya-novyy-telekanal-118

    Ранее СМИ писали о близости Гецеул к социалистам. Сама Гецеул это отрицала, утверждая, что она с мужем работала 12 лет на телевидении, а теперь открыла собственный канал. По словам источника NM, близкого к социалистам, ранее Гецеул руководила интернет-телеканалом TSN, подконтрольном социалистам.

    https://newsmaker.md/rus/novosti/v-moldove-nachal-rabotu-novyy-telekanal-22894/
    Если руководство не поменялось,то получается социалисты штрафанули сами себя? scratch_one-s_head_mini
    "Спасибо",диаспора!
    1. 
      Феникс #54072
      А что, в КСТР только социалисты, разве это частная лавочка? Возможно внутренняя провокация.
      1. 
        lelea1986 #54074
        Феникс,тут не нужно аппелировать по примеру Тулянцева,что в этой структуре есть человек близкий к социалистам.
        Мне,действительно интересно, что социалисты штрафанули сами себя.Правда,штраф смешной-5 000.
        Для примера в 2018 году
        Координационный совет по телевидению и радио Молдовы (КСТР) оштрафовал телеканал "РТР-Молдова" на 85 тысяч леев (более $5 тыс.) за показ прямом эфире военного парада на Красной площади в Москве 9 мая

        https://www.eurointegration.com.ua/rus/news/2018/06/8/7082846/
        Мне любопытно КТО обратился с жалобой на эти каналы и нарушения на них?
        "Спасибо",диаспора!
  6. 
    М.Монархист #54077
    Да расслабтесь коллеги! так и сами себя оштрафовали, чтобы показать - мол мы не молчим , работаем...Аж на цельных 5000 леев...Тьфу, противно - цирк. Еще более пртивно - в сторону раздувающих данную тему.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх