Лента новостей

Вчера, 23:52
Обращение Митрополита Владимира к священникам, покинувшим Молдавскую Православную Церковь: "Ошибки надо признавать, а дела - исправлять"
0
 
Вчера, 23:43
Парламент независимости призывает правительства Кишинева и Бухареста принять Акт об объединении
3
 
Вчера, 23:38
Блок „Вместе” требует от властей наказать политических и финансовых соратников группы Шора
2
 
23-04-2024, 22:06
В аэропорту Кишинева тщательно досмотрели вернувшихся с политического съезда Илана Шора
6
 
23-04-2024, 22:02
Илана Шора могут обвинить в государственной измене
2
 
23-04-2024, 21:46
В Зоне безопасности прошли учения миротворцев: Кишинев осудил их
0
 
23-04-2024, 21:43
Участники "Би-2" и члены их семей подали документы на получение гражданства Республики Молдова
0
 
23-04-2024, 21:38
Молдовагаз и в мае закупит газ у Energocom, выигравшее тендер
0
 
22-04-2024, 20:38
Молдавский министр инфраструктуры предложил избавиться от оппозиции
6
 
22-04-2024, 20:28
Молдова и США подписали важный меморандум в преддверии выборов
1
 
22-04-2024, 20:22
Готовимся к майским праздникам: Началась уборка мемориального комплекса «Вечность»
1
 
22-04-2024, 20:18
Воронин: Члены КС должны сидеть в тюрьме не менее 10 лет
1
 
21-04-2024, 17:34
Мать Вероники Драгалин награждена орденом «За гражданские заслуги»
0
 
21-04-2024, 17:30
Оппозиция Молдавии объявила о создании политического блока "Победа"
23
 
21-04-2024, 17:25
Глава Гагаузии приехала с визитом в Москву
3
 
21-04-2024, 17:22
Олеся Стамате исключена из состава Национальной комиссии по европейской интеграции
0
 
18-04-2024, 00:02
9 мая состоится автопробег "Два Берега - Одна Победа" (Видео)
3
 
17-04-2024, 23:28
Регистрация рождений и смертей будет переведена в цифровой формат
5
 
17-04-2024, 23:19
Водитель, который перевозил пропавшую девочку из Оргеева, арестован полицией
0
 
17-04-2024, 19:24
Суд вернул Митрополии Молдовы иск против приходского священника из Гидигича
0
 
Все новости

Ткачук: ПСРМ и ДПМ плюют на общество и людей

Самым достойным депутатом на пост главы делагации молдавского Парламента для представительства в главном бастионе прав человека и демократических ценностей оказался фигурант и активный участник попытки государственного переворота 7-8 июня 2019 года в Кишиневе.

Так решили социалисты.

Удивительный выбор. Закономерный. Предсказуемый. Органичный. Естественный. Непротиворечивый. И все равно - удивительный.

Так и вертится на языке - мол, даже не постеснялись...

Впрочем, а кого стесняться? Кого стыдиться? Ах, оставьте...

Как известно, чувство стыда не возникает в отсутствие свидетелей. Никто не знает, никому не видно - значит не стыдно.

Делайте вывод. Для социалистов и демократов молдавское общество - давно не свидетель. Его нет. Нас с вами - нет. Плевать на это общество, плевать на людей. Если это не специальные особи, обладающие тугими кошельками и высокими креслами.

Когда гитлеровские части входили в белорусские деревни в 1941 году, у многих местных жителей были самые разнообразные и сложные чувства по этому поводу. Но когда эта солдатня стала прилюдно раздеваться до гола у колодцев и весело обливать друг друга водой, последние сомнения исчезли.

"Им нас не стыдно. Они нас за людей не считают" - простой и однозначный вывод, сделанный белорусскими крестьянами в июне 1941 года. Там потом, конечно, были и другие выводы...

Тихо, тихо! Сейчас, понятно, не 1941 год. И Павел Филип - не военный преступник. И социалисты - обычные политические жирдяи и лавочники. Но то, что они нас за людей не считают - точно!

Марк Ткачук



Похожие публикации

Войти через

42 комментария

  1. 
    KucaMypbIca #25979
    Я не знаю, как входили немцы в белорусские деревни, а вот в украинское село они въехали на танках. И не мытьем у колодцев отметили в первую очередь, а виселецей. На второй день. Это так, для историка-антрополога информация к размышлению.
    А в остальном, если Ткачук так переживает об отсутствии уголовного дела, пусть подаст заявление в прокуратуру и прочие компетентные органы. Ну чтобы не только словоблудливой боротьбой отметиться, но и хоть что-то полезное СДЕЛАТЬ (в делах Ткачук замечен не был)
    1. 
      Феникс #25983
      1. 
        KucaMypbIca #25989
        Судя по возросшей активности МЕТа, научная командировка вдохнула весьма много сил (и материальных в том числе) а бывшего главного идеолога.
        1. 
          Феникс #25991
          Ну да, у него буквально произошла резкая деполяризация и вполне ожидаемый ребрендинг
  2. 
    Незнайка #25993
    Правильно Ткачук пишет: это плевок в душу всему обществу!

    Что, если ты политик, то нельзя об этом писать? Только потому, что ты политик? Оригинально!

    Место Филипа - в тюрьме не в какой-то там делегации ЕС, ЕП

    Судить его должны за соучастие в узурпации власти pardon_mini
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      Феникс #25994
      Конечно же, "правильно" ... для безмозглых, а, если задуматься головным, а не спинным мозгом, то получается несколько по другому. Дешевый клоун, цинично спекулирующий на чувствах людей, ваш Ткачук.
    2. 
      KucaMypbIca #26000
      Незнайка, тогда вопрос отчего Филипа не посадил в тюрьму бравый шеф МВД, который теперь в мунсовет переместился? Времени с июня было навалом. Или состава преступления не нашли?
      А если не преступник, то выбачайте, закон он на личности не смотрит.
      А симатии-антипатии к уголовному делу без клик-доказательств не прилепишь.
      1. 
        Феникс #26001
        А у паршивцев память и реакции малость избирательные.
      2. 
        Незнайка #26002
        не надо кивать на других!
        Вопрос Ткачук правильно озвучил? Правильно!

        Паштет должен сидеть, если импотенты - это одно если не могут посадить. Но зачем назначать на должности?
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          Феникс #26003
          Есть такое понятие, как "проверка на вшивость", которую кто-то, не будем показывать пальцем, с треском провалил.
          1. 
            KucaMypbIca #26006
            Я не против сидения, статью назовите по которой сажать. И это не кивание, это попытка понять отчего с июня по ноябрь свобода Филипа МЕТа не парила, а тут аж спать не может. Чего вдруг поменялось?
            1. 
              Феникс #26008
              Спать не может, небось, в ожидании очередной шифровки от Центра.
            2. 
              Незнайка #26010
              Да хотя бы по этой:

              Конституция

              Статья 2. Суверенитет и государственная власть

              (1) Национальный суверенитет принадлежит народу Республики Молдова, осуществляющему его непосредственно и через свои представительные органы в формах, определенных Конституцией.

              (2) Ни одно частное лицо, ни одна часть народа, ни одна социальная группа, ни одна политическая партия или иное общественное объединение не могут осуществлять государственную власть от своего имени. Узурпация государственной власти является тягчайшим преступлением против народа.

              УК

              ГЛАВА ДЕСЯТАЯ

              ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ПОРЯДКА УПРАВЛЕНИЯ

              Статья 203/1. Сопротивление исполнению требований Конституции Республики Молдова

              Лица, активно препятствующие выполнению требований Конституции Республики Молдова и других законов Республики Молдова путем открытого гражданского неповиновения, а равно подстрекающие других лиц к таким действиям,

              - наказываются лишением свободы на срок до трех лет, или штрафом в размере до пятидесяти минимальных заработных плат.

              [Часть 1 ст.203/1 изменена Законом N 205-XIV от 25.11.98]

              Те же действия, сопряженные с призывом к массовому гражданскому неповиновению (сопротивлению) требованиям Конституции Республики Молдова и других законов Республики Молдова, а равно их организации
              - наказываются лишением свободы на срок от трех до семи лет.

              Действия предусмотренные частями первой и второй настоящей статьи, совершенные руководителями органов государственной власти и управления, государственных, кооперативных, общественных и иных предприятий, учреждений и организаций и наносящие вред государственным и общественным интересам,

              - наказывается лишением свободы на срок от трех до десяти лет.


              Проштудировать тщательнее УК можно найти по какой
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                KucaMypbIca #26016
                Т.е. "я так вижу".
                Кроме уголовного права есть такой прелмет в ВУЗе как "квалификация преступлений". Так вот с формальной точки зрения Филип и Ко выполняли решение...КС. Так что при всех криках Настасе не рискнул ввязываться в весьма непредсказуемое дело (но это ему в укор не ставят).
                Ну а МЕТу искренне предлагаю написать таки на Филипа заявление. Я реально хочу увидеть, как будут доказывать-не доказыаать узурпацию. Мне реально интересно бы было посмотреть на юрилические перепетии.
                1. 
                  Незнайка #26021
                  Да хотя бы по этой квалифицировать:

                  Статья 17. Соучастие
                  Соучастием признается умышленное совместное участие двух или более лиц в совершении преступления.
                  Соучастниками преступления, наряду с исполнителями, признаются организаторы, подстрекатели и пособники.
                  Исполнителем признается лицо, непосредственно совершившее преступление.
                  Организатором признается лицо, организовавшее преступление или руководившее его совершением.
                  Поoдстрекателем признается лицо, склонившее к совершению преступления.
                  Пособником признается лицо, содействовавшее совершению преступления советами, указаниями, предоставлением средств или устранением препятствий, а также лицо, заранее обещавшее скрыть преступника, орудия и средства совершения преступления, следы преступления либо предметы, добытые преступным путем.
                  Степень и характер участия каждого из соучастников в совершении преступления должны быть учтены судом при назначении наказания.
                  Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                  1. 
                    KucaMypbIca #26023
                    Еще раз, докажите преступность решения КС для начала. Филип его выполнял
              2. 
                Феникс #26018
                Незнайка, мыслящие люди ведь прекрасно понимают повод вашей досады, вы ведь спали и видели, как АКУМ и ДПМ объединяются, прогоняют ваших конкурентов всеми возможными и невозможными неправдами, а вы - скок, как та блоха, на освободившееся "левое место", А ТУТ, бл. на х..., ТАКОЙ ОБЛОМ!!! Смешные вы человечки!
            3. 
              Незнайка #26011
              Если не могут посадить, то, хоть, не назначайте на должности pardon_mini
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                KucaMypbIca #26019
                Не стоило. Как и Рошку в руководство парламента когда-то. Как и голосовать за выделение ЛП здания на пересечении Йорга-Щусева (это уже мунсоветники ПКРМ подсуетились). Но везде рулят закулисные договоренности.
                1. 
                  Феникс #26025
                  Та ладно вам, никакой политики, за деньги от "партнёров" подсуетились прагматичные "товарищи наши". Обычная продажная босота!
                  1. 
                    KucaMypbIca #26036
                    Нет, там суетились больше, чтобы советников ЛП и ЛДПМ рассорить. Срач между теми случился нешуточный. Но центр партид рявкнул и все разногласия забылись.
                    1. 
                      Феникс #26045
                      Один чёрт, всё равно паршивые негодяи!
            4. 
              Незнайка #26014
              Статья 339. Захват государственной власти

              (1) Действия, совершенные с целью захвата или насильственного удержания государственной власти с нарушением Конституции Республики Молдова, наказываются лишением свободы на срок от 10 до 15 лет.

              (2) Те же действия, повлекшие: а) насильственное изменение конституционного строя Республики Молдова; b) смерть человека; с) иные тяжкие последствия, наказываются лишением свободы на срок от 12 до 20 лет.
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                KucaMypbIca #26020
                Все бы было хорошо, но было решение КС. Филип же его выполнял. По закону не имел права не исполнить.
                Так что доказывайте сначала преступление КС.
              2. 
                KucaMypbIca #26022
                А в части два они строй не меняли, никого не убили, тяжкие послелствия? Какие?
              3. 
                Феникс #26027
                И шо?!
  3. 
    Феникс #25995
  4. 
    Феникс #26004
    Не забывайте и не забывайтесь!
  5. 
    Феникс #26007
    В штаб-квартире ЦРУ (центральное разведывательное управление США)-
    Ленгли, инструктируют шпиона, забрасываемого в СССР.
    Под видом моряка прибудете в Клайпеду, оттуда поездом в Москву, из
    Москвы в плацкартном вагоне до Барнаула, из Барнаула в Семипалатинск.
    В Семипалатинске, на ул. Космонавтов, 12, поднимитесь на второй этаж,
    первая справа - квартира нашего резидента "Мишки", скажите пароль в виде вопроса -
    Здесь посылают на КОСМОС?
    Шпион проделал, все что ему предписывалось, прибыл на ул.
    Космонавтов,12-звонит в первую справа дверь на втором этаже.
    Открывает здоровенный дядька в майке и трусах.
    Шпион - Здесь посылают в космос?
    Дядька: - ЗДЕСЬ ПОСЫЛАЮТ НА Х##, а твой Мишка шпион живет этажом выше!!!
  6. 
    lelea1986 #26030
    Я понимаю,что хочет сказать Незнайка,апеллируя к закону.
    Все так! yes_mini
    Но еще В.И.Ленин сказал:"По закону всё правильно,а по сути сплошное издевательство".
    Поэтому,согласна и с Кисой.Пусть Ткачук принесет заявление в прокуратуру.Это-касается только Ткачука.
    Далее,было ли доказано,что власть узурпирована?
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #26033
      А как человек может апеллировать к тому, в чём совершенно не разбирается и , судя по всему, о чём даже понятия не имеет?
  7. 
    lelea1986 #26037
    Я решила освежить свою память.Если помните,АКУМ очень долго тянул с коалицией.
    После парламентских выборов в феврале,коалиция была создана аж в начале июня!
    Парламент Молдовы обратился к мировому сообществу и ООН
    Парламент Молдовы обратился к мировому сообществу, в том числе к Организации объединенных наций. с целью оценки ситуации в Молдове. Соответствующую декларацию приняли депутаты большинством голосов. Текст декларации зачитала с парламентской трибуны лидер партии PAS Майя Санду.

    Следует так же вспомнить,что 9 июня произошло еще 2 события :
    Конституционный суд временно передал полномочия президента страны Павлу Филипу
    И [url=https://ru.sputnik.md/politics/20190609/26309841/Pavel-Filip-podpisal-ukaz-o-rospuske-parlamenta.html]Павел Филип подписал указ о роспуске парламента и проведении досрочных выборов

    Досрочные выборы были назначены на 6 сентября этого года.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #26042
      Ч. и Т. Д. !!!!
      1. 
        Феникс #26043
        Опять обкакались клоуны?!
    2. 
      KucaMypbIca #26044
      О том и речь. МЕТ это элегантно обошел вниманием.
      А ведь случись что еще и части коалиции могут сесть ща ущурпацию: выборы то не случились.
      Вот такая штука - юриспруденция pardon_mini
      1. 
        Феникс #26049
        Да уж, не заладилось что-то с этим "Народным" Конгрессом, по ходу, обдодонились "товарищи" по самые уши и по самые пятки, не говоря о том, что еще и "спалились" в самом главном, буквально, "по самые не балуйся", плюс деконспирировались и на грани провала. Надо понимать, что "реализация" отменяется. Задание Центра фактически провалено.
  8. 
    lelea1986 #26050
    Я нашла мнение о событиях этого периода .ВСЕ ИЛИ НИЧЕГО: СОЦИАЛИСТЫ В ЗАПАДНЕ
    Есть то,в чем я согласна с Шорниковым.
    А вот возразить Ткачуку мне есть чем.И ему хочется только досрочных выборов ради устранения из власти ПСРМ.
    А это и есть неприемлемая вещь для ПСРМ.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  9. 
    Феникс #26051
    "И ему хочется только досрочных выборов ради устранения из власти ПСРМ." и это их основная цель. поставленная кураторами. Это очевидно, и хватит об этом "предполагать", а не говорить прямо прямо об очевидном, боясь огорчить "истинно верующих" . Вы этим "верующим" виноваты что ли, в их неадекватных заблуждениях, иллюзиях и фантазиях? Сами себе они виноваты из-за своей беспринципности.
    1. 
      lelea1986 #26052
      Феникс,вы забываете,что нас читают и не обязательно одни и те же люди.Поэтому,я как прилежная школьница,повторяю.Или вы забыли:повторение-мать учения?
      Вон МЕТ не ленится и каждый раз под разными соусами "совестит" одних,выгораживая других,строполя при том левых русскоязычных на левых же молдоязычных:и не важно про языки,помните?А в контексте сказанного,мол,чего эти русскоговорящие уперлись в это двуязычие?Тут,оказывается ,Отечество спасать надо,досрочные провести,что бы те,кто с Путиным "якшаются" забились в угол и не вякали.А кто из Молдовы на официальном уровне общается с ВВП?Правильно,Додон.А он,гад, "нас за людей не считает",Филипа в ПАСЕ отправил!!!Этож волосы дыбом:выдвигал парламент,утверждал парламент,а Додон,встречаясь в России по делам СНГ,успел и Филипа в ПАСЕ засунуть.
      Бред.
      И вы,Феникс хотите,что бы я промолчала об этом?
      "Спасибо Деду за Победу!"
  10. 
    Феникс #26054
  11. 
    Феникс #26071
  12. 
    aleksander #26187
    Так смешно смотреть на все эти треволнения через пару дней после.
    Додон сначала сам к тревке пришел,а потом и всю партию туда привел.Сейчас вся президентура думает только о втором сроке для Додо.А для этого нужны силы демосов на местах.
    Ну и вся эта сициалистическая шатия это вылитый директор второго дома Старсобеса Альхен со своей семейкой.
    Даёшь досрочные выборы !
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх