Лента новостей

Вчера, 20:59
(doc) Первый приказ нового министра МВД: Подписаться на её аккаунты в Twitter и Facebook
2
 
Вчера, 20:56
(doc) Преподаватели спортивных школ в Кишинёве могут остаться без работы
2
 
Вчера, 20:48
Парликов отправится в Санкт-Петербург на переговоры «по газовой проблематике»
0
 
Вчера, 20:44
Министр обороны озвучил подробности об обнаруженных на территории Республики Молдова дронах
7
 
Вчера, 20:40
Утверждено правительством: использование мобильных телефонов во время уроков будет запрещено
0
 
Вчера, 20:37
Более полумиллиона граждан подали заявки на компенсацию затрат на энергию
2
 
Вчера, 20:32
Подтверждение результатов президентских выборов: Когда выскажется Конституционный суд
0
 
19-11-2024, 14:39
Путин утвердил обновленную ядерную доктрину
2
 
19-11-2024, 14:29
По объекту в Брянской области ночью ударили шестью ракетами ATACMS
0
 
17-11-2024, 22:27
В Молдове можно будет выращивать промышленную коноплю
13
 
17-11-2024, 21:30
NYT: Байден разрешил наносить удары дальнобойным оружием США по территории РФ
1
 
17-11-2024, 18:45
МИД осуждает заявления российского посла: „ложные и необоснованные заявления”
11
 
16-11-2024, 12:14
Умерла актриса Светлана Светличная
0
 
16-11-2024, 10:26
Президент Абхазии покинул столицу, оппозиция требует выборов. Что известно о ситуации
3
 
16-11-2024, 10:18
Перестановки в Правительстве. Кто может быть предложен на пост главы Министерства внутренних дел?
0
 
16-11-2024, 09:53
Более 1,1 млрд леев - предполагаемый бюджет на компенсации за энергию
3
 
16-11-2024, 09:41
Изменения в Антикоррупционной прокуратуре отложены
1
 
16-11-2024, 09:24
Назначение госслужащих в руководящие органы госучреждений является нарушением, отчет
4
 
16-11-2024, 09:20
В воскресенье в семи населенных пунктах будут избраны примары
0
 
15-11-2024, 00:00
М.Захарова о ситуации в Молдове на брифинге 13.11.2024
0
 
Все новости

Мнение: Гибридная война против Рената Усатого явно вредит имиджу России.

Я не сторонник Усатого, однако я не могу не заметить шквал медийной атаки на лидера "Нашей Партии". Причем, со всех "калибров". И это мнение из заголовка данной публикации озвучили уже нескольких медийных персон.

Ниже предлагаю ознакомиться с мнением Виктора Шелина.

"Гибридная война против Рената Усатого явно вредит имиджу России. Во внутренней политике Молдовы распространяется слух: "будете иметь дела с Россией, вас кинут и уничтожат как Усатого!"

Будучи примаром Бельц Усатый объездил половину России и подписал соглашения о побратимстве с регионами РФ, выступал на ТВ о необходимости дружбы Молдовы и России, критиковал Плахотнюка, который развернул в воздухе Рогозина, не побоялся возбудить уголовное дело против Плахотнюка в России!

Всем в Молдове понятно, что  Кремль и ФСБ принудили Усатого поддержать Додона во втором туре на Президентских выборах... Додон встретился по этому поводу дома у Усатого и они совместно опубликовали факт этой встречи, а Усатый публично попросил всех членов партии и сторонников поддержать Додона!

А у порядочных людей и надежных партнеров это значит, что или Москва должна Усатого защищать или Додон не должен Усатого атаковать?!

Вся медийная война против Усатого- это формирование общественного мнения против Кремля, ГОС Думы РФ, МИДа, ФСБ, Внешней Разведки РФ, Администрации Президента РФ и лично имиджа В. Путина!

Россия еще не имеет стратегии, как не проиграть от формирования коалиции АКУМ- Социалистов, как сделать так, чтобы США не устроили скандал с вмешательством РФ во внутреннюю политику Молдовы, Россия не получила геополитических дивидентов от приезда в Молдову Шойгу и Козака, но Социалисты уже спровоцировали гибридную войну в которой выставляют Россию как ненадежного партнера политических партий в Молдове!

Я понимаю, что Усатый надеется, что поменяют генералов ФСБ и все успокоится, понимаю что в этой войне Додон торопится, чтобы Усатого превратить в личного врага директора ФСБ, Козака, Путина ,а Усатого или арестовали или ликвидировали, понять можно все, но в ВАШЕЙ войне уничтожается братская дружба и доверие народов России и Молдаван!

Не важно чем закончится история лично с Усатым:(простят, посадят, ликвидируют), члены партии и руководство уже ментально перестраивают свои геополитические взгляды.
 
В политическом плане Додон и его "друзья"в России      ( но не Путин) не понимают, что они выталкивают членов и сторонников "Нашей Партии" в зону интересов США ( там все ищут защиту от России)"

Виктор Шелин



Похожие публикации

Войти через

84 комментария

  1. 
    KucaMypbIca #21372
    Блог с репортажем Россия-24 удалили, а здесь все кошерно?
    Р-равноудаленность.
    Но что Усатый = Кремль - это ново и сильно.
  2. 
    Феникс #21374
    Полный абзац, я просто в шоке от синтагмы "гибридная война против Рената Усатого", но оно, главное, в модном западном тренде. Сомневаюсь, что такое мог придумать психически здоровый человек, скорее похоже на произведение некого не полностью здорового и не совсем приличного субъекта - некого экс-журналиста Чубашенки.
    1. 
      Незнайка #21375
      А от самого поведения ваших товарищей по розовому цеху вы не в шоке?
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        KucaMypbIca #21376
        От чего конкретно?
        А здесь мы видим что равноудаленность и непредвзятость такая прикольная бывает. biggrin_mini2
        1. 
          Незнайка #21378
          Рвноудаленность? В чем? От справедливости? Десятки сайтов и телеканалов "мочат" Усатого. Вы хотите равноудаленности? Она есть. И заключается в противодействие к необоснованной и циничной атаке. Надеюсь, вам в детстве внушили такую концепцию, как справедливость?
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            KucaMypbIca #21381
            Модно подробнее про 10 каналов? Я только репортаж здесь видела. Но его срочно цдалили, хотя правила не нарушены (если нарушены, то можно пункт указать?). Однако блог с подобной информацией где Усатый вдруг с какого-то перепугу приравняли к Кремлю разместить можно (правил не нарушает). Так что ла, я с интересом за "свободой мнений" наблюдаю.
            Но я так и не поняла, чего страшного сделала ПСРМ? Модно конкретно, без криков про 10 каналов
            1. 
              Незнайка #21386
              Этот сайт не будет помойной ямой и репликой различных партийных сми. Что касается десятков сми, думаю, вы сами сможете ознакомиться на их сайтах. Что страшного сделала? Совсем "ничего". Просто перед выборами решили выстрелить из всех орудий, в том числе, из медийных. Киса, вы их так их защищаете, как будто-то они вам отец родной, извините за сравнение. Говорю же: Любой нормальный человек, независимо, от политических предпочтений, просто обязан об этом говорить. Ну, если вы не можете, я пойму. Как говорится, кто на что учился. Кто-то искренне недоумевает по поводу этой атаки, кто-то пытается это оправдать. Бывает
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                KucaMypbIca #21398
                Незнайка, будьте все же любезны и расскажите про поведение ПСРМ от которого Вы в таком шоке. Я второй раз уже прошу.
                А что касается мочилова, то будь Вы не столь увлекающейся натурой, то заметили бы, что процесс вщаимный и Усатый занимается в адрес Додона ровно тем же. Но что репортаж Россия-24 , это мусор надо запомнить. А то помнится Вы очень на Кисилева с того же канала ссылались, когда он про Плахотнбка упомянул. Тоже ведь превращали сайт в помойку
          2. 
            KucaMypbIca #21382
            Естати, чтоб понять: Вы про справедливость с точки зрения пооевропейцев рассуждаете? С точки зрения ПКРМ? С сточуи зрения бабы Мани с лавочки? Справедливость, увы, понятие субьективное
            1. 
              Незнайка #21387
              Справедливость не имеет политической, языковой и другой направленности.
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                Феникс #21388
                А она у вас есть хотя бы лично, и что вы за понятием "справедливость" понимаете? Неужели то, что нужно уступать и прогибаться под ничтожеств и проходимцев ради идей какой-то горстки чокнутых психов?
                1. 
                  Незнайка #21389
                  Прогибаются под презервативами (это чтобы не было грубо. Вообще. Другое слово) pardon_mini
                  Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                  1. 
                    Феникс #21399
                    Та шо вы говорите? А то вы обычно очень любезно и деликатно изъясняетесь в адрес людей, что в сотни раз порядочнее ваших "героев". Кстати, а кредитку "Дойче-банка" вам тоже прислали, и сколько там - хоть сотню-другую евро для затравки перечислили или пока пустышку?
              2. 
                KucaMypbIca #21397
                Справедливость - понятие субьективное. Поэтому хочется узнать Ваши критерии оной.
  3. 
    Феникс #21380
  4. 
    Феникс #21383
    Посвяшаяется Ренато Усатому
    1. 
      Феникс #21385
      Певица Слава тоже посвящает недурно
  5. 
    lelea1986 #21390
    Незнайка,это ваш блог,поэтому вам вопрос:вы так доверяете Шелину,что выставили это?
    Вы прекрасно понимаете,что Шелин лег под Плахотнюка,что тот отобрал его бизнес.Откуда у вас уверенность,что Шелин не отрабатывает заказ последнего?
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Незнайка #21392
      Я не доверяю Шелину, однако его наблюдения совпали с моими
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        Феникс #21400
        О. как ...
      2. 
        lelea1986 #21406
        Наблюдения о чем?О том,что Россия 24 выставила материал про Усатого?А вы не находите,что когда Россия дала материалы на Плахотнюка,то вы это приветствовали,а дали на Усатого-вы отвергаете.Хуже всего,что в своей ненависти к Додону,вы встали на антироссийскую позицию.
        Подумайте над тем,чтт я написала,т.к. выглядит
        "Спасибо Деду за Победу!"
    2. 
      Незнайка #21394
      Вот эта часть точно имеет место "В политическом плане Додон и его "друзья"в России ( но не Путин) не понимают, что они выталкивают членов и сторонников "Нашей Партии" в зону интересов США ( там все ищут защиту от России)"
      "
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        Феникс #21401
        А Путину тоже нужно перед Усатым посыпать голову пеплом? Кстати, а ваши "настоящие левые" сообщники "под мухой" говорят, что "Путин - это не Россия, тем более, что он типичный правый политик и сатрап, гнобящий российских левых - братьев по борьбе", а еще говорят, что "путиноиды сволочи, даже не обратили внимания на политические репрессии в Молдове, не то что европейские левые коллеги" - это я, что бы вы поняли, цитирую одного из ваших кумиров.
      2. 
        lelea1986 #21403
        Вы не хотите сказать правду себе или вообще,Незнайка? Разве вам,стороннику ПКРМ есть дело до Усатого?
        Чтоб вы поняли,я не забыла,как Усатый назвал Воронина "триппером молдавской политики".Меня это возмутило и по причине неэтичности высказывания вообще,и в частности по отношению к человеку,годящемуся Ренато в отцы.
        При этом,я не сторонник ПКРМ.Но с какой стати лично вы выступаете заступником Усатого? Скажу честно,я это вижу не как заступничество,для вас это-лишний повод позлословить в адрес Додона.
        Так злословьте в его адрес без плевков в адрес России!
        Этим блогом вы,хотели или нет,вступили в клуб противников России.Именно так это выглядит со стороны.И самое неприятное,что происходящее между Усатым и Додоном закончится ровно через 2 дня,но осадочек о ваших комментах останется.Заметьте,я не уговариваю вас атаковывать Усатого,жалеть Додона.Я всего лишь пытаюсь натолкнуть на мысль,что становиться противником РФ,а потом критиковать Додона за встречи с Хоганом,из-за своей политической антипатии,не стОит.
        К тому же не факт,что эта война между этими обоими,не является договорной.Что вы тогда скажете?
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Феникс #21404
          Ув. Лёля, я не хотел об этом писать открытым текстом, но придется, поскольку тут дело не в беспринципности одного Незнайки, а в смене концепции у его единомышленников. Как я писал ранее, я где-то чуть больше недели назад общался с человеком из этой тусовки и терпеливо его выслушал, дав ему возможность максимально высказаться, так вот, там уже совершенно не стесняются открытой антиросийской риторики в ключе "Молдова - это давно европейская страна, выбравшая европейский вектор, а РФ вмешивается в политику РМ и разжигает здесь геополитический и межнациональный конфликт, и чем скорее мы избавимся от такого вмешательства и от Додона с ПСРМ, тем скорее мы нормально заживем" и т.д. про то. что обычно пишут на Тимпуле и Ава " . Выслушав эту речь я осторожно задал вопрос: - Ребята, а вы же вроде раньше были за дружбу с РФ, а сейчас что изменилось? В ответ: - А мы и сейчас не против дружбы, но без Додона и его кремлевских хозяев. - Против Путина что ли? - А что тебе лично хорошего сделали Путин и вообще Рашка? ... Далее еще была тирада о том, что РФ денег не даёт и еще хочет, что бы мы её любили и "вместо того, что тратить миллионы на Додона, лучше бы отдали эти деньги в помощь нуждающимся соотечественникам". Так же несколько раз мелькнула фраза "Европа против правых и хочет, что бы у нас у власти были нормальные левые партии, а не путиноиды" . Из всего этого следует, что идейные вдохновители нашей никчемной "левизны" уже давно их перековывают по новым методичкам.
          1. 
            Феникс #21405
            Еще добавлю. Во время этой беседы я про себя отметил, что риторика моего собеседника фактически аналогична риторике умеренных украинских "свидомых", из мне подумалось "А не катаются ли наши ярые антидодонисты на специальные семинары в Киев?".
            1. 
              KucaMypbIca #21407
              По слухам Юрий Иванович, который Рошка, весьма тесно общался с гражданами нациками с Украины. В те времена, когда по деревьям еще лазил, а не консплеил то Дугина, то Михалкова (надеюсь, это не агитация mocking_mini ). Думаете тесная дружба политикума двух держав: незалежной и индепенждентной, исчезла?
              1. 
                Феникс #21410
                Эти слухи не совсем соответствуют действительности, на самом деле Рошка и ХДНП тесно сотрудничали с небольшой родственной партией, кажется ХДСУ (Христианский демократический союз Украины), партия вовсе не националистического толка. Даже не знаю, сохранилась ли эта партия до сего времени.
                1. 
                  KucaMypbIca #21447
                  ну как сказать, когда он по площади скакал с Юкрейн к нему парочка нациков ездила. Опытом обмениваться таксказать. Но все на уровне слухов.
            2. 
              lelea1986 #21416
              Есть те,которые катаются неприлично давно.Есть-некатающиеся,а есть и проживающие в Европе.
              Если пройтись по истории молдавской политики,то каких только не было!Кучи приспособленцев разных мастей и уровней,националисты и мафиозники.Но цель всегда была одна-обогащение через власть..Их можно перечислять до бесконечности,но ругаться из-за них -последнее дело.Потому,что политики живут в параллельной от нас реальности.
              Помню,был мне очень симпатичен пророссийский башкан Формузал,эмигрировавший в Германию ))
              Вообщем,лицедеи.
              Я очень рада,что сегодня -день тишины и возможно,нам удастся поговорить на другие темы.
              "Спасибо Деду за Победу!"
        2. 
          Незнайка #21409
          Точно, ровно после выборов это рассосется. Не надо меня определять в никакой клуб. Я за элементарную справедливость, когда сильные обижают слабого. Вот и все.
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            KucaMypbIca #21413
            И кто у Вас записан в слабые?
            Простите, но игра между сторонами была равна, вы предпочли это не заметить и стать на сторону того, кто Вам показался... ближе по духу, видимо
            1. 
              Незнайка #21414
              Вам показалось
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                KucaMypbIca #21420
                Что сначала Усатый нес пургу без доказательств и Вы радостно говорили "молодец", а когда пошел откат, то вспомнили про "принципы"?
                Просто когда репортаж по Россия-24 про Усатого превращает сайт в помойку, а репортаж того же канала про Плахотнюка вызывает восторг - это уже не простите не справедливость и борьба за нее, это нечто другое.
          2. 
            Феникс #21417
            А когда на "бесполномочного" накинулись всем гуртом буквально все - и демократы, и правые, и унионисты, и "типа левые", у вас такой мысли про справедливость и честность почему-то не возникало, а теперь вы жалеете "слабенького" Усатого и "заложницу коалиции" М. Санду . Что касается Усатого лично, то он вовсе не "слабенький" и "бедненький", не "левый" и не "правый" - он, как минимум, бизнесмен и посредник, отстаивающий здесь интересы определенных зарубежных , мягко говоря, деловых кругов, и вы это прекрасно понимаете, и с ним вам просто по пути, так же, как по пути с Майей Санду, вы "связанны одной целью и скованны одной цепью".
            1. 
              Незнайка #21418
              Как я и ожидал последовало оправдание действий розовых. Вы в том числе ломаете себя, епытаясь оправдать нехорошие телодвижения ваших "кумиров". Я это неоднократно наблюдал. В любом случае, этот сайт не станет пособником в этой информационной войне pardon_mini
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                KucaMypbIca #21446
                Еще раз по пунктам страшные и безнравственные действия "кумиров". Вы все никак не ответите на это вопрос.
        3. 
          Незнайка #21411
          Будет наоборот я также выскажу свое фе
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            KucaMypbIca #21415
            вы собираетесь катить бочку на Усатого? Я замерла в ожидании. Просто он много чего говорил, доказательств не предъявляя, но как-то Вас не пекло. Но стоило дать ответ, и тут Вас понесло.
            Но еще раз Усатый=Кремль - это сильный ход. Правда, с чего такие фантазии?
        4. 
          Незнайка #21412
          Разве вам,стороннику ПКРМ есть дело до Усатого?


          Вот суть нынешних политических реалий: если сторонник того, то тебе не должно быть дела до других

          Почему мне должно быть дело до других? Это вы решили?

          Говоря житейским языком: человек лежит на улице, у него инфаркт. Я пройду мимо? Он же - либерал

          Так и здесь: я вижу, а у меня уже большой опыт в "медийности", что идет атака. Причем, грязная. Я не виноват в том, что этим занимается в том числе вами любимая песереме. Вопросы луч9е им задайте, как они до этого опустились
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            KucaMypbIca #21419
            Вам вообще-то слова Усатого про Воронина приводили. Ничего не смутило, дружба против рулит. Или амнезия выборочная?
            Скажите, а когда Усаты поднимал волну на другую сторону (которая Вам не нравится, шо аж несварение) вы ее защищали? Или радостно подпрыгивали "все так". Сторона ответила, и сразу возмущение "атака грязная". Незанайка, если вы не помните, что было вчера, то уж всех в рыбки гуппи не записывайте.
            До Вас не дошло, что игра была равна, дальше по тексту? Вы решили поддержать одну сторону. Просто признайте это и не твердите пустых слов про справедливолсть.
            1. 
              Незнайка #21421
              И что, если привели? Это что-то меняет в определение справедливости?

              Я слепо не поддерживаю коммунистов. Я могу сделать "шаг влево и шаг вправо" (не в политическом смысле этого изречения). В отличие от вас, которые слепо "топят" за своих "кумиров". Вы не готовы критиковать представителей ваших политических пристрастий, даже, если они творят нехорошее pardon_mini
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                Феникс #21425
                А чего они такого "творят нехорошего"? Наконец-то стали отвечать на атаки контратаками - это что ли нехорошее? Или то, что у Президента и социалистов появились хоть какие-то возможности и рычаги управление - это САМОЕ ГЛАВНОЕ нехорошее - не так ли?!
                1. 
                  KucaMypbIca #21445
                  Ну так всегда же так: сначала продавец покупателю-мужчине хамит, а когда он просит вежливо позвать менеджера раздается "ну я же женщина, как вам мужчина не стыдно жаловаться" (очень распространенная практика у прекрасного пола в магазинах)
              2. 
                KucaMypbIca #21440
                Не топите за ПКРМ?
                Хорошо, обсудим. Как назвать власть, которая знает о 7 апреля, допускает беспорядки, а потом не наказывает виновных?
                1. 
                  Незнайка #21443
                  Обсудим что? Нетопление или провокационный вопрос, чтобы топить?
                  Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                  1. 
                    KucaMypbIca #21450
                    Боже упаси. Мне Ваше мнение интересно. В свете Вашего же
                    Я слепо не поддерживаю коммунистов. Я могу сделать "шаг влево и шаг вправо" (не в политическом смысле этого изречения).
                2. 
                  Незнайка #21449
                  И, вообще, перестаньте заниматься переводом стрелок. Сейчас речь идет о социалистох и их атаке на Усатого. Бессит просто такие переводы стрелок. Если вы готовы обсуждать именно эту тему, я готов к диалогу. Все остальные темы в соответсвующих публикациях
                  Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                  1. 
                    KucaMypbIca #21451
                    Браво! Никаких шагов влево-вправо, сбой в программе происходит.
                    Ну тогда поднатужьтесь и перечислите Ваши критерии справедливости, по пунктам (еще раз, это субъективное понятие) и страшные дела ПСРМ, которые Вас ужаснули, тоже по пунктам. Достаточно по теме?
                    1. 
                      Незнайка #21454
                      Справедливость по пунктам? Извините, я не математик

                      Действую по обстоятельствам и по моральным принципам. Про пункты моральных ценностей можете ознакомиться в свободном доступе в интернете
                      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      1. 
                        Феникс #21455
                        Нечем крыть и соскакиваете "по английски"?! Только здесь "английское" совершенно не в чести и несколько по дурацки выглядит. У меня нет лично к вам претензий чисто по человечески, обратил внимание на то, что вы любите животных, а это для меня первейший критерий положительных человеческих качеств, а то что Мы оппоненты, то для меня это не более того, как игра или предпочтение разных команд. Отсюда, дружище Незнайка, не позорьтесь, что бы Нам за вас не было стыдно, а то, что Вам стыдно перед самим собой, мы и так прекрасно понимаем, никакие "петренки с чубашенками и иже с ними" этого не стоят, они фармазоны и продажные шкуры, им по фиг, а вам, Незнайка, Бог и Карма судьи, не берите чужую карму на себя, оно этого не стоит.
                      2. 
                        Незнайка #21458
                        Речь не мальчика, а партийного функционера или сочуствующего. Мне больше нечего добавить к моему предыдущему комментарию mocking_mini
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      3. 
                        Феникс #21459
                        Я слишком взрослый человек, что бы кому-то сочувствовать кроме несчастных собак и кошек, стариков и сирот, а политикам я не могу сочувствовать, я могу лишь соизмерять пользу от их деятельности для себя, своих близких, своего круга общения и общества в целом, а от "ваших" я пользы вообще не вижу, а только лишь вред по всем направлениям, , слава Богу, не один я это вижу, вред уже явный, открытый и более, чем очевидный.
                      4. 
                        Незнайка #21464
                        Ваш диагноз, доктор, совсем не очевиден. Очень хочется надеяться, что остальные диагнозы по животным более точные.

                        Ну, а если вы не принимаете тот факт, вернее, оправдываете эту гнусную по своей сути атаку одной полит силы на другую - то вы не читали в интернете пункты моральных ценностей человека (или вас ними не ознакомили в детстве), либо вы просто пренебрегаете ими pardon_mini
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      5. 
                        Феникс #21466
                        Та ладно вам, разносчику старушечьего бреда о "клетчатых сумках" и "парикмахерских", данный морализм как-то не к лицу, особенно, когда он касается адвокации криминальной мафии и фармазонов международного масштаба. Вы же вроде когда-то, если я не перепутал, были категорически против любого криминала, рвущегося в политику, и ваши демарши, по волшебному совпадению, касались именно этих фигурантов. Концепция, надо понимать, теперь принципиально сменилась? Надо же, какой вы стали гибкий, ну прямо гуттаперчевый. И где же ваша, вами же самим хваленная, принципиальность ?! В Караганде или еще где?! Унтерофицерская вдова?!
                      6. 
                        KucaMypbIca #21494
                        Не справедливость, а ее критерии. Читайте внимательнее.
                      7. 
                        Феникс #21497
                        Если уж без тени смущения, то здесь больше всего банковские карты "Дойче-банка" мотивируют. бабло, как вы знаете, побеждает зло. Волшебная сила однако! Кстати, а не мешало бы поинтересоваться у этих ребят, где они держат волшебную евро-палочку.
                      8. 
                        KucaMypbIca #21495
                        А про моральные ценности я вообще не упоминала. Уж и Вы не переводите разговор в другую плоскость.
                      9. 
                        Феникс #21498
                        А какие моральные ценности могут быть у чубашенок и петренок, если вникнуть в их подноготную?
                  2. 
                    lelea1986 #21472
                    [quote]Сейчас речь идет о социалистох и их атаке на Усатого. Бессит просто такие переводы стрелок. Если вы готовы обсуждать именно эту тему, я готов к диалогу. Все остальные темы в соответсвующих публикациях[/quote]
                    Что вы скажете на это?
                    [quote]Сегодня, 18 октября, муниципальный советник города Бельцы от «Нашей партии» Елена Грицко обрушилась с резкими нападками в адрес Российской Федерации. Не забыла воинствующая дама, продвинувшаяся в политике под руководством унионистов, и о президенте РМ Игоре Додоне и Партии социалистов Республики Молдова.
                    Если вы отдадите голос этим мразям, этим социкам – то это конец, - заявила вице-председатель «Нашей партии», судя по всему, предвидя свой конец и конец «Нашей партии» My Webpage
                    «Наша Партия» рассказала о предвыборных нарушениях социалистов и молчании ЦИКа
                    Это-перед выборами в феврале Ренато Усатый: Додон отправится в тюрьму за то, что держал людей в заложниках десять месяцев,тут тоже российский фактор!Ведь держал он их в заложниках в России!Это ж вообще уму непостижимо:не Плахотнюк и Ко бросили людей в афганском плену,а Додон их "держал в заложниках!
                    Хотите еще или хвататит?
                    Могу и о куркане напомнить,и о том как Додон угрожал семье Усатого,и много еще чего "затоптанный " Ренато вытерпел от Додона.
                    Противно!
                    "Спасибо Деду за Победу!"
                    1. 
                      Феникс #21476
                      Ну всё, Лёля, маски сброшены, скрытый унионистский проект показал своё истинное лицо, не случайно там с самого начала окопались командировочные из ЛП и др. унионистских организаций.
                      1. 
                        lelea1986 #21480
                        Честно говоря,это-полный анШлаК!Меня бы в этих комментах ничего не тронуло,собака лает-караван идет.
                        Додон так же давно знал,что политика-не институт благородных девиц.
                        Для меня тут важно! что после выступления Валько на митинге ДПМ,"вмешательство во внутренние дела Молдовы Российской Федерацией" подхватила целая плеяда нечистоплотных политиканов.При этом все знают про российский ландромат,хотят вернуть свой миллиард,но и грязи для России не пожалеем.
                        "Спасибо Деду за Победу!"
              3. 
                KucaMypbIca #21442
                И все же, когда волна шла в сторону ПСРМ Вы разве восторгом не захлебывались, хотя РУ так и не предоставил публике ни фото сумок, ни документов. Все было на словах и его сайтах. Никакого крика про грязные атаки. Кстати, дружно этом направлении работали и прочие ресурсы.
                И тут ОДИН репортаж Россия-24 вызвал такую бурю и зарево. Из этого два вывода
                1. Нифига себе сила у российского ТВ
                2. Зрение у сторонников справедливости (все же укажите Ваши критерии, понятие то субъективное) весьма выборочное.
                1. 
                  Незнайка #21452
                  Киса, вы мало информированы, либо стараетесь показать себя таковой.

                  Ладно, десятки сайтов и ВСЕ каналы песереме опубликовали "сенсационные" данные на Усатого. И ссылаются они на российские ресурсы.
                  Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                  1. 
                    KucaMypbIca #21456
                    Странно, я достаточно много слушаю и читаю российские ресурсы (ну те, которые типа "прокремлевские") и там много чего обсуждается-пишется. Но вот про Усатого я не встречала. Хотя нет! пару недель назад по ВестиФМ Гаспарян и Мартынов обсуждали, что РУ "наш друг" (они его так называли) просто горы компромата имеет на Додона и вообще такой няшка. Да и любит эта парочка обсуждать Додона и все в Вашем же ключе и стиле.
                    Кстати, я так и не поняла, когда сайты Усатого печатали все что хотели про Додона (докУменты покажьте") - это было нормально? Кстати, одновременно с ними по румыноязычному радио (если ездили в маршрутках, то слышали) в сторону ПСРМ и Додона тоже дерьмом кидались. Но грязью это сторонники справедливости не считали от слова совсем.
                    Так что повторюсь: игра между Усатым и Додоном была равна, начал ее Усатый. Но блоги удалять с сайта стали, когда пошел ответный удар. Равноудаленность, непредвзятость просто зашкаливают.
                    1. 
                      Незнайка #21460
                      Равная? Это в партийных кабинетах розовых такое внушают?

                      Друг додон - президент, его партия во власти. О каком равенстве вы рассуждаете? mocking_mini
                      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      1. 
                        Феникс #21461
                        Незнайка, не позорьтесь ради мерзавцев, продажных шкур, маргинальных шнырей и сексотов!
                      2. 
                        Незнайка #21465
                        Феникс, это я в вашем понимании , как или функционера розовых или сочуствующего, "позорюсь". Нормальные люди задают вопросы и поднимают темы, независимо от политических пристрастий. Кстати, советую вам задуматься об этом
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      3. 
                        Феникс #21468
                        А я уже давно подумал и дал верную единственно верную оценку. Оно везде и всегда - дважды два равно четыре, а не три или пять, или там, сто пять. Только так и никак иначе.
                      4. 
                        Незнайка #21469
                        То есть, кто не с нами, тот против нас? Ладно, так и запишем. Два пишем один в уме. mocking_mini Вы такие смешные, розовые
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      5. 
                        Феникс #21471
                        Нет, как раз таки смешные "ваши" - с ихней то репутацией, как "со свиным рылом в калашный ряд" Нормальная логика и здравый смысл для вас, к сожалению, недоступны, на них поставлен психосоматический блок, так и запишем в истории болезни! Это профессиональная констатация!
                      6. 
                        KucaMypbIca #21493
                        Незнайка, Вы так увлеклись фантазиями, что давайте пофантазирую и я.
                        Вам, если мне память не изменяет больше сорока лет (Вас пару лет назад с сорокалетием на сайте поздравляли). Но не обрати внимание я на эту мелочь, то решила бы, что Вы экзальтированная барышня лет 25. Просто абсолютно такую риторику я слышала лет 10-12 назад от подруги, когда в ответ на восхваления домнула Киртоаки "он столько делает для города" просто попросила перечислить его дела по пунктам один-два-три. Дальше можете почитать свои комментарии, только вот вместо криков про розовых поставьте слово "коммуништий". Выйдет абсолютно тот же концерт, который я наблюдала на своей кухне.
                      7. 
                        KucaMypbIca #21496
                        О, я так понимаю, что вопрос про российские СМИ, которые все валят Усатого уже закрылся, т.к. я Вам привела пример радио Вести ФМ (холдинг ВГТРК, к которому и Россия-24 относится).
                        Ну тогда вопрос: один и тот же канал дает репортаж про Плахотнюка, его размещают здесь - все нормально, но стоит сюда же принести репортаж про Ренато - "не превращайте сайт в помойку". Простите, это не вопрос к российским СМИ, они показывают ВСЕ и про ВСЕХ. Это уже вопрос к "непредвзятому" отношению к информации здешних борцов за справедливость. Канал то один, качество репортажей одинаковое.
          2. 
            lelea1986 #21422
            Незнайка,да,это-атака!А почему вам не приходит на ум,что эта атака имеет под собой реальную основу?
            Ведь есть хотя бы мизерный шанс,что Усатый подаст на канал в суд за клевету?Есть!Так почему вы считаете,что канал будет глупо подставляться,аппелируя непроверенными фактами?Ведь ежели чего,то придется доказывать,что это-факты,а не выдумка.Вы об этом почему не думаете?
            Про "слабость" Усатого это-что-то не понятное для меня.А вот для выборов-вполне годится:тут и бывшие филатовцы пожалеют,и унионисты.
            И еще:подойти к лежащему прохожему это-отзывчивость.В этом плане я в вас не сомневаюсь.
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              Незнайка #21423
              Простите, доказывание, что ты НЕ верблюд - это мало полезное действие
              Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              1. 
                lelea1986 #21435
                Во всем должна быть мера,Незнайка.Вы же записали нас в розовые,хотя лично я -пророссийская.Но я же не называю вас или других сторонников коммунякой.Потому,что Новодворская использовала этот термин против тех,советских коммунистов.Не называю "краснопузым",т.к. так их звали белые и анархисты,а в то время коммунисты были идейными.Но нынешние в Молдове-Пкрмщики,они не имеют ничего общего с теми людьми,они-капиталистичны:вы,в моем понимании,больший коммунист,чем Воронин,по многим критериям.
                А если посмотреть кто кого рвал в этом спектакле,то даже АКУМ так не распоясывался,как нашисты и коммунисты против социалистов.Я читала комменты в русскоязычных сми вечерами-картина маслом.Вчера Леночка Грицко в пылу называла социалистов-мразями.
                А ведь она же-женщина!
                Честно говоря,пытаюсь представить Гречаную в такой ипостаси,не получается.Это я,ежели чего,о самоуважении.
                "Спасибо Деду за Победу!"
                1. 
                  Незнайка #21438
                  Вот именно, мера. её нет. Что касается комментариев - это как следствие, но не первопричина. Пролистайте сайты социалистов. Там даже по заголовкам, которые порой даже не отличаются или с переставленными местами слова, понятно, что это целеноправленная атака на одного из политических конкурентов. Понимаете, я, как тот музыкант, простите за сравнение, который сразу видит фальшь. Поэтому я заступаюсь за Усатого. Просто эта атака она не совсем обычная. Внутри страны на нее мало кто бы обратил на нее внимания, однако социалисты привлекли зарубежные сми для укрепления успеха. Шелин и Чубашенко верно подметили, что эти действия социалистов могут подтолкнуть некоторую часть нашего общества к антироссийской риторике, которые до этого были пророссийскими. И это очевидно так и будет. Мне это самому не приятно
                  Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                  1. 
                    lelea1986 #21477
                    Шелин и Чубашенко верно подметили, что эти действия социалистов могут подтолкнуть некоторую часть нашего общества к антироссийской риторике, которые до этого были пророссийскими.

                    Спрашиваю в лоб:Вы из-за ненависти к Додону,готовы поступиться авторитетом дружественного нам государства-России???!!!Вы готовы поддерживать мнение Чубашенко и Усатого,которые "бывшие"Филатовцы?! ujas
                    Даже зная,что Чубашенко поддержал госпереворот 7 апреля 2009 года против Воронина???!!!!
                    Мои " aplodismenty ".
                    Тогда я ничему не удивляюсь! rose
                    "Спасибо Деду за Победу!"
                    1. 
                      Феникс #21479
                      Есть некая категория людей, которая любит очень странные вещи
  6. 
    lelea1986 #21391
    Что касается сайта и сравнения его с помойной ямой.Мне бы не хотелось,что бы сайт стал таковым.
    Но то,что накануне выборов сайт стал антидодоновским,видно без монокля.
    Я не увидела на сайте конструктивной критики АКУМ .
    Забыта даже ДПМ!Не берется в расчет даже тот факт ,что брат Дьякова идет кандидатом от партии Усатого!
    Но давайте мы этого "не увидим,не заметим,не разместим!"
    Мочить Додона азартно и весело,но тогда о какой "непредвзятости" речь?
    Пересмотрите "трендовые" новости,там по количеству комментов видно.И все они-о Додоне и социалистах.
    Хорошо,что завтра день тишины,уже оскомину набило. dirol_mini
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Незнайка #21393
      Вот именно, конструктивная критика. Перед выборами все об этом забыли, что это такое
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        KucaMypbIca #21395
        Итак, у Вас есть еше полчаса дабы уравновесть конструктивную критику ПСРМ конструктивной критикой перфоманса Санду на 24 августа. Время пошло! Очень хрчется увидеть Ваш блог на такую тему
      2. 
        Феникс #21402
        Ну да, только не конструктивная, а дегенеративная.
    2. 
      KucaMypbIca #21396
      Так то не агитация будет, а критика. Так что не расслабляйтесь. А ДПМ и АКУМ низзя трогать, они нам еаропейское счастье обещают. Да и кураторы заграничные обидеттся могут.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх