Лента новостей

24-04-2024, 23:52
Обращение Митрополита Владимира к священникам, покинувшим Молдавскую Православную Церковь: "Ошибки надо признавать, а дела - исправлять"
0
 
24-04-2024, 23:43
Парламент независимости призывает правительства Кишинева и Бухареста принять Акт об объединении
3
 
24-04-2024, 23:38
Блок „Вместе” требует от властей наказать политических и финансовых соратников группы Шора
2
 
23-04-2024, 22:06
В аэропорту Кишинева тщательно досмотрели вернувшихся с политического съезда Илана Шора
6
 
23-04-2024, 22:02
Илана Шора могут обвинить в государственной измене
2
 
23-04-2024, 21:46
В Зоне безопасности прошли учения миротворцев: Кишинев осудил их
0
 
23-04-2024, 21:43
Участники "Би-2" и члены их семей подали документы на получение гражданства Республики Молдова
0
 
23-04-2024, 21:38
Молдовагаз и в мае закупит газ у Energocom, выигравшее тендер
0
 
22-04-2024, 20:38
Молдавский министр инфраструктуры предложил избавиться от оппозиции
6
 
22-04-2024, 20:28
Молдова и США подписали важный меморандум в преддверии выборов
1
 
22-04-2024, 20:22
Готовимся к майским праздникам: Началась уборка мемориального комплекса «Вечность»
1
 
22-04-2024, 20:18
Воронин: Члены КС должны сидеть в тюрьме не менее 10 лет
1
 
21-04-2024, 17:34
Мать Вероники Драгалин награждена орденом «За гражданские заслуги»
0
 
21-04-2024, 17:30
Оппозиция Молдавии объявила о создании политического блока "Победа"
23
 
21-04-2024, 17:25
Глава Гагаузии приехала с визитом в Москву
3
 
21-04-2024, 17:22
Олеся Стамате исключена из состава Национальной комиссии по европейской интеграции
0
 
18-04-2024, 00:02
9 мая состоится автопробег "Два Берега - Одна Победа" (Видео)
3
 
17-04-2024, 23:28
Регистрация рождений и смертей будет переведена в цифровой формат
5
 
17-04-2024, 23:19
Водитель, который перевозил пропавшую девочку из Оргеева, арестован полицией
0
 
17-04-2024, 19:24
Суд вернул Митрополии Молдовы иск против приходского священника из Гидигича
0
 
Все новости

Тактический альянс ПСРМ и АКУМ существенно закрепит позиции сторонников евроатлантизма и унионизма, - Мнение

Политический кризис в Молдове до сих пор не ликвидирован даже при демонстрируемой бурной деятельности всех ветвей государственной власти.
Политический кризис порожден результатами деформированного установления "независимости" страны и очередной раз кризис обострен и углублен итогами последних февральских парламентских выборов. Выборы от 24 февраля сего года не могли устроить никого из главных политических игроков, преодолевших избирательный порог. В частности. Олигарх Плахотнюк и его карманная ДПМ были лишены возможности безраздельно властвовать без надежного союзника.

Додон и ПСРМ не могли закрепиться и усилить свое влияние во власти без того, чтобы не дискредитировать себя в союзе с демократами. АКУМ-овцы оказались слишком слабыми чтобы хоть как-то сохранить себя до следующих парламентских выборов.Скорее всего, что только после вмешательства извне, и Додон с ПСРМ, и бином Санду-Нэстасе с АКУМ решились на известный маневр, в результате чего в стране на некоторое время и сложилось опасное двоевластие, очень опасное для судьбы страны, исход которого стал приятной неожиданностью, так как завершился на текущий момент бескровно.

В итоге, во-первых, - последовавшие события отбросили ДПМ в стан оголтелых оппозиционеров и русофобов. Плахотнюк, даже скрывшийся от возможных негативных для него последствий из страны  и его “демократы” лихорадочно теперь пытаются всеми правдами и неправдами выслуживаться перед США, от четкой позиции которых зависит их судьба.

Во-вторых, тактический альянс ПСРМ и АКУМ существенно закрепит позиции сторонников евроатлантизма и унионизма, подорвет авторитет социалистов и скомпрометирует стратегическую идею евразийского развития Молдовы.В-третьих, и самое важное, - данное политическое противостояние не разрешает вопрос деолигархизации власти, как это вовсю пытается представить временная правящая коалиция, так как в результате предпринимаемых популистских мер не может быть и не будет устранена экономическая основа олигархии: установление в стране безграничной и антинародной власти компрадорского торгово-финансового капитала.

После февральских выборов часть патриотических сил страны заявляла о необходимости сплочения всех здоровых сил страны в деле продвижения идеи территориального, экономического, военно-политического восстановления постсоветского пространства, как единственно возможного политического условия возрождения производственного капитала, создания сильной национальной политической буржуазии, способной навсегда отстранить от власти олигархический компрадорский капитал.

Это воззвание остается в силе и должно подхватываться патриотами с новой энергией, так как действия Додона и трех новых партий власти сегодня льют воду на мельницу деструктивных планов, планов которые с точки зрения реальной политики не отражают интересы раздробленного и угнетаемого народа!

Сергей Перчун
Политик. Патриот Молдовы. Ветеран КГБ и СИБ РМ



Похожие публикации

Войти через

84 комментария

  1. 
    seweryn #14249
    Николаич всехда будет виноват,"лег" ли под Плахотнюка или под NOW... smile_mini
    Карма такая у человека. mocking_mini
    1. 
      seweryn #14250
      Вначале "патриоты" хотели союза ПеСеРеМе+ NOW...
      Теперича новая фишка "создание сильной национальной политической буржуазии"...
      А когда за попор думать начнёте "убогие"? scratch_one-s_head_mini
      Раскрою секрет,когда попор будет сыт и доволен,называйте себя как хотите,он просто ,удовлетворённый человеческой жизнью,придет и проголосукт за вас.А пока стабильности не видать,так и будет метаться от выборов до выборов.
      После них,у кого-то эйфория,у кого-то попор недопонял и купился на гречку...
      Но никому ещё за 30 лет индепенденцыи не удалось поруковолить хотя бы 70-ть лет. secret_mini
      1. 
        seweryn #14253
        ...как КПСС. smile_mini
  2. 
    Либра #14251
    До сих пор все гавкали, что Додон - подплахотнюк. Теперь уже гавкают, что псрм+акум "существенно закрепит позиции сторонников евроатлантизма и унионизма". Ну никак не угодишь некоторым товарищам, а именно тем кто "Политик. Патриот Молдовы. Ветеран КГБ и СИБ РМ".
  3. 
    KucaMypbIca #14262
    Он вроде как верно говорит. Но
    1. Хочется знать что вещал сей достойный градланин пока эта альянца формировалась? Точно был против нее и ратовал за досррчные?
    2. Прелесть кто разместил этот блог. Это опять из разряда ПСРМ продались или осознание, что пока союз ПСРМ- АКУМ требовали, о том что потом будет не думали?
    А в целом прав Северин, опять Николаич не угодил
    1. 
      Феникс #14272
      Вообще-то всё \это косвенно подтверждает, что фактически все недедодоновские "левые" прямо или косвенно управляются либо самой ДПМ, либо кругами близкими к ДПМ. Серьезные аналитики уверены, что ДПМ намерены вернуться к власти через т.н. "принцип Мавроди" (это, если помните, когда обманутых вкладчиков МММ убедили голосовать за партию Мавроди, что бы вернуть потерянные деньги) в расчете на поддержку "пострадавших от прихода новой власти", а это немало людей: - пайщики новостроев; работники строительного профиля, оставшиеся без работы; "шоровские бабушки", жители Оргеева, персонал множества компаний, подконтрольных ДПМ и Шору, ну и конечно чиновники и их семьи, не говоря о всем том бизнесе, вольготно существующем под ДПМ-овской крышей и пр. шкурно мотивированные граждане.
      1. 
        KucaMypbIca #14280
        да ладно, не под ДПМ, а под Европой с США наши левые. Вон как хочется немецкого прокурора. Да и партиду Петренко не зря переименовывал.
        НИКТО из политиков, по моему мнению, менять курс не хочет, все хотят в НАТО ши УЕ, даже левые уже хотят. Просто весь спор кто будет во главе процесса. И самое смешное, что русскоязычная часть левой публики тоже прониклась этой идеей.
        1. 
          aleksander #14299
          Киса вы бредите на жару
          Даёшь досрочные выборы !
          1. 
            KucaMypbIca #14303
            И что бред? Переименовании партии Петренко? ваша жажда немецкого прокурора (вы же левых взглядов, или я ошиблась)? Желание ВНВ чтоб тут оказался прокурор румынский (левая партия же)?
            Или вы мне сейчас расскажите про конкретных политиков и партию, которая хочет перестать переть в ЕС и вступить в Евразийский союз? Прям хочу узнать конкретику.
            1. 
              aleksander #14319
              Вы всё мешаете в одну кучу.Петренко,меня,Воронина,а где Усатый?Или он не левый:)
              Из моих коментов вы дергаете цитаты выгодные вам.
              Даёшь досрочные выборы !
              1. 
                KucaMypbIca #14346
                А что, у ваших цитат от этого меняется смысл? Или Вы говорили, что НЕ хотите немецкого прокурора, а я это НЕ выдернула.
                Александр, умейте не только выдавать утверждения, но и спокойнее реагтровать, что кто-то с ними не согласен.
                А что касается Воронина и Петренко, то извините, они разве не прутся в Европу аки слепые лошади? Да и центр НАТО в здании Госа не при АЕИ появился, а раньше
                1. 
                  aleksander #14352
                  Я писал о немецком как лучшем из зарубежных,тк наши все продажны.
                  Петренко ЛГБТ-активист мне пофиг,очередной приспособленец.
                  Центр информации о НАТО был открыт взамен утилизации удобрений и при Воронине НЕ играл никакой роли.Рогозин работал прямо в штабе НАТО.
                  Даёшь досрочные выборы !
                  1. 
                    KucaMypbIca #14429
                    Т.е. все же зарубежный. Это не "врем ын Еуропа"?
                    Петренко Вам безразличен, но тоже создает картинку.
                    Как там прошла утилизация тех пестицидов? Просто как раз, когда этот вопрос проходит через Министерство финансов, то он обсуждался как раз моей мамой и ее коллегой (общий кабинет, что сделаешь). Так она все никак не могла понять, отчего именно НАТО те пестициды утилизировать должно если было еще несколько проектов. Но НАТО оказалось милее всех. К слову, сколько тех пестицидов утилизировали? А то они уже после 2009 года опять всплывали как объяснение тесного сотрудничества.
  4. 
    aleksander #14273
    Нравится мне манера додоновцев чуть что валить всё на остальных "левых".
    Да и Николаевич действительно виноват во всём.Он помог избрать Тимофти,после трехлетнего застоя,он принял смешную систему выборов и он поучаствовал в незаконых президентских выборах.
    Никакого укрепления евроатлантизма и унионизма не будет,АКУМ просто заняло освободившуюся нишу.10 лет власти гашки не изменили расклад 50/50
    Даёшь досрочные выборы !
    1. 
      Феникс #14274
      Анекдот "про невестку" конечно знаете, так вот, всем бездельникам и прихлебателям очень удобно всё валить на Додона, как на ту невестку, я вам больше скажу, они вообще не могут существовать без такой "невестки". Да и обиделись они все, что их не позвали поучаствовать в новой власти. Только вот напрашиваются вопросы: - С какой этой тапкой радости и за какие такие заслуги ? Что вы для свержения режима сами сделали ? За красивые глазки или за то, что "хорошие парни" ?
      1. 
        Феникс #14275
        - Кто обо*рался?
        - Невестка.
        - Та ее же дома нема!
        - А вон ее платье висит.
    2. 
      KucaMypbIca #14276
      А можно уточнить какие 50/50 Вы имели ввиду?
      1. 
        aleksander #14300
        50 за Европу ,50 за Россию
        Даёшь досрочные выборы !
        1. 
          KucaMypbIca #14301
          Не подскажите мне расклад на последних парламентских выборах. Сколько там вышло? 50/50 или иначе?
          1. 
            aleksander #14320
            Приблизительно так и вышло.
            Даёшь досрочные выборы !
            1. 
              KucaMypbIca #14348
              Да? 50% у ПСРМ и 50% у проевропейских ДПМ и АКУМ? Точно?
              1. 
                aleksander #14353
                Да 50 процентов за левых пророссийскихх и 50 за правых проевропейских
                Даёшь досрочные выборы !
                1. 
                  lelea1986 #14359

                  Да 50 процентов за левых пророссийскихх и 50 за правых проевропейских

                  Александер,объясните мне вашу математику:35 мандатов ПСРМ -пророссийские,30-ДПМ -проамериканские,26-АКУМ-американо-европейские,7-Шор ("непонятной" направленности),3-независимых.
                  Как вы получили 50 на 50?! scratch_one-s_head_mini
                  "Спасибо Деду за Победу!"
                  1. 
                    KucaMypbIca #14421
                    Ну у нас и унионистов 5%. Но почему-то эти 5% вечно крутят парламентом. Да и Санду-Настасе не 5% набрала. Математика москльска лженаука
                  2. 
                    aleksander #14434
                    Выборы с одгомандатными округами сплошь обман,я беру данные опросов.После 2010 года они дают примерно равное количество сторонников России и Запада
                    Даёшь досрочные выборы !
                    1. 
                      KucaMypbIca #14447
                      Александр, по опросам на Укране дюже хотят мира. Но голосуют за Зеленского, который в своей программе собирается переть в НАТО. Ну и митингов за "дайте броники" я видела, а вот "прекратите обстреливать Донбасс" нет.
                      Не правда ли странно?
                      Так что опросы опросами, а вот что выбрали, то и руководит и ведет. Кстати, даже по прошлой системе керували сплошь евроориентированные. Как же так получилось?
                      1. 
                        aleksander #14452
                        Киса,за Украину пусть болит голова у хохлов.А Додон вчера сказал,что будут соблюдены все соглашения с ЕС,так что вы правы еврооринтированные победили и правят
                        Даёшь досрочные выборы !
                      2. 
                        KucaMypbIca #14462
                        И откуда тогда взялись Ваши 50/50?
                        А про хохлов, это исключительно для примера, чтобы Вы меньше на опросы ссылались, а лучше видели реальность.
                      3. 
                        aleksander #14514
                        Я вам за реальность и говорю.С 2010 года прлроссийские и прозападные проводники имеют устойчивое равновесие у электората.Псевдопрезидентские выборы 2016 года тоже этому потверждение и выборы примара Кишинева.Везде +-3% толи статистическая ошибка,толи неустойчивое рпвновесие.Даже игра в молдовенистов сначала социков,потом демосов ни к чему не привели.Народ уже начинает догадываться что за "козлы"ведут их в светлое будущее
                        Даёшь досрочные выборы !
                      4. 
                        KucaMypbIca #14545
                        Александр, люди - это масса (простите за цинизм) и большинству милее колбаса сейчас, а не будущее (Вы же ПКРМ за отказ от обещаний второго государственного оправдываете экономикой).
                        Так что если пророссийские избиратели ленятся даже поднять пятую точку, чтобы хоть что-то сказать на выборах (ну или начинают вещать про нелегетимность и прочие не имеющие к практике отношения вещи), то нефиг ссылаться на 0/50, властная реальность весьма другая. Кстати, ПКРМ были весьма себе модовенистами, но Вас это не смущает. Но вот те же закидоны от других вызывают антипатию.
    3. 
      KucaMypbIca #14278
      Кстати, а разве не остальные левые (в том числе и Вы) просто жить не могли без союза ПСРМ-АКУМ. Но, я так понимаю, уже союз устраивать перестал.
      Кстати. если уж углубляться в историю, то стоит помнить, что ДО голосования за Тимофти ПКРм и Воронин во-первых допустили 7 апреля, а во-вторых допустили приход АЕИ к власти. Все остальное лишь следствие.
      1. 
        aleksander #14302
        Опять бред
        7 апреля был бардак в Кишинева,8 апреля уже не было ничего.
        Лупу сбежал в ДПМ ещё Дьякова и после выборов объединился Филей,Гимпу и Урекяном.Так что всё было согласно выборам и демакратии.
        Союза ПСРМ и АКУМ хотели многие,ведь и те и другие обещали бороться с олигархическим режимом.
        Даёшь досрочные выборы !
        1. 
          KucaMypbIca #14304
          И вы в том числе?
          Результатом бардака 7 апреля стало все последующее. Нет, можно закрыть глаза и сказать, что случилось недоразумение, которое очень быстро рассосалось. И вообще ничего не предвещало, правда?
          Только вот результаты июльских выборов 2009 года показали, что ПКРМ власть просто сдала.
          1. 
            aleksander #14321
            Результат июльских выборов аналогичен результтату апрельских.После предательства Лупу,все СМИ вещали,что это хитрый план Ткачука,а ДПМ запасной аэродром.Поэтому часть тех кто голосовал за ПКРМ переголосовали за ДПМ.Тогда после июля ДПМ Дьякова и ПКРМ могли выбрать президента ,у них был 61 голос.Но Дьяков не захотел им быть
            Даёшь досрочные выборы !
            1. 
              KucaMypbIca #14349
              Александр, резкльтат мы вроде знаем. И если ПКРМ его допустила, то можете мне рассказать еще много сказок на ночь, но власть ПКРМ сдала. Кстати, а чего никто не опроверг эти плохие СМИ?
              1. 
                aleksander #14354
                ПКРМ и опровергала и что?Вы сейчас это уже и не помните.И референдум сорвало по президенским выборам
                Даёшь досрочные выборы !
                1. 
                  KucaMypbIca #14420
                  В ПКРМ на собраниях НИКТО и НИКОГДА не опровергал. НИ ОДНО лицо из ЦК.
                  Но видимо это был саботаж отдельных лиц, так что тексты опровержений Вам будет нетрудно привести.
                  1. 
                    aleksander #14435
                    Как заявил депутат от ПКРМ Марк Ткачук, решение Мариана Лупу о выходе из рядов Партии коммунистов Республики Молдова - «плохое начало для новой политической карьеры», сообщает мультимедйное агентство OMEGA (www.omg.md).

                    «Это грустно, что в нынешних политических условиях, когда необходимы твердость характера, смелость и упорная работа, некоторые поддаются атмосфере истерии и принимают подобные решения», - сказал Ткачук журналистам, добавив далее, что «уход любого члена ПКРМ - это потеря для формирования».

                    Вместе с тем депутат заявил, что ему не известны мотивы ухода Лупу, так как экс-председатель парламента еще не подал официального заявления.
                    А на собраниях могли быть и сторонники Лупу
                    Даёшь досрочные выборы !
                    1. 
                      KucaMypbIca #14446
                      Где четкие слова, что все слухи про хитрый план Воронина вранье?
                      1. 
                        aleksander #14453
                        Киса ну вас ткнули,так примите
                        Даёшь досрочные выборы !
                      2. 
                        KucaMypbIca #14461
                        Александр, Вы выставили то, что я и так слышала. Но нет там речи про "СМИ врут". так что тоже учитесь принимать, когда Вам указывают на ответ не на тот вопрос.
                      3. 
                        aleksander #14520
                        Киса вы как и все женщины вечно недовольно плюс обида на Воронина,что кого то из ааших родственников не продвинули.Вот и пропадает объективность.Лёоя обижена за приднестровье
                        Даёшь досрочные выборы !
                      4. 
                        lelea1986 #14529
                        Почему только за Приднестровье?И за Россию.И за обман.Я верила ВНВ.
                        Но и есть вещи за которые я Деду очень благодарна,поэтому и не плюю в его сторону.Но это не значит,что я не озвучу свое несогласие.
                        Кстати,вы Кису не обижайте,у меня женская солидарность включается.Не хотелось бы вас покусать. biggrin_mini2
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                      5. 
                        KucaMypbIca #14544
                        Эх Александр, Вы про родственников по себе судите? Вот удивитесь, но лично я на предложение стать секретарем ППО отказалась. Я слишком хорошо знаю свои сильные и слабые стороны, чтобы лезть в дело, которое не потяну.
                        Да и родня у меня во времена ПКРМ уже в основном была на пенсии. А остальная родня либо в России, либо на Украине, так что никак Воронин не мог повлиять на ее благополучие.
                      6. 
                        Феникс #14547
                        А может уже хватит делать из Воронина икону и клеить нимб ? В конце концов ВНВ сам перечеркнул себя, отдав "ключи от квартиры, где деньги лежат" на откуп "своему человеку", имя которого уже можно говорить вслух. Воронин - это главный "соплахотнюк", как бы он от этого не открещивался. Кстати, скоро мы узнаем об этом много интересного, как и о других "соплахотнюках" типа Гимпу с Киртоакэ.
    4. 
      lelea1986 #14356
      А мне "нравится" конкретно ваша манера,Александер,всех указывающих на ошибки "светлейшего князя Молдовы" ВНВ причислять к додоновцам,дпмщикам и т.д.
      Я вот сама не знаю,мне встать в ряд просто неравнодушных граждан или политически-азартным (уж больно интересна эта тема "молдавская политика".Да и просто,политика.)
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        aleksander #14436
        У Владимира Николаевича три ошибки ,по вашему,
        Второй русский,план Козака и третью не помню.Но эти ошибки не выбрали Тимофти и смешную плахосистему выборов
        Даёшь досрочные выборы !
        1. 
          KucaMypbIca #14445
          Они привели к власти АЕИ. Вопситали в лицеях и университетах погромщиков и тех кто "врем ын НАТО ши УЕ". Подгадили отношения с Приднестровьем и РФ. А так да, ничего страшного.
          Пока Вы не поймете, что политические просчеты 2001-2009 гг и стали следдствием всего, что произошло потом, то да, избрание Тимофти будет единственной причиной всех несчастий.
          1. 
            aleksander #14454
            Воронин уже не у власти ,а всё равно виноват.Пусть каждый ответит за своё
            Даёшь досрочные выборы !
            1. 
              KucaMypbIca #14543
              Правильно, каждый за свое.
              А у власти - не у власти - это не индульгенция от обсуждения ошибок. Или снова хочется на граблях поскакать?
        2. 
          lelea1986 #14554
          Самая страшная "ошибка" ВНВ в том,что спасая свой бизнес и благополучие,он сдал (предал) свою страну и стал политиканом!
          Молдова стала отправлять своих солдат в так называемые миротворческие операции в рядах НАТО.
          Блокада ПМР на его совести.
          7 апреля для меня становится все более прозрачным-это был сговор,спецоперация,к которой ВНВ имел прямое отношение.
          Я могу еще много продолжать,но пощажу ваши нервы.
          Кстати,сотрудничество с Плахотнюком для меня уже не вопрос,а уверенность.Чересчур много фактов.
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            lelea1986 #14555
            И еще:Воронин дискредитировал звание коммуниста.То самое,которым так дорожили беспартийные,идя в последний бой:Если я не вернусь,прошу считать меня коммунистом!
            Люди ценой своей жизни зарабатывали его,а Воронин продал за бабло!
            Лучше не тяните меня за язык.
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              Феникс #14556
              Лёля, самое смешное и противное в том, что т.н. "коммунисты" снова получили деньги от Плахотнюка на "мочить Додона и розовых социков" ... Фу-у, какая же она гнилая и отвратительная, эта "красная плесень" ... Шкуры продажные ...
              1. 
                KucaMypbIca #14561
                Знаете, чем закончится вся эта возня (вот не хочу чтоб так случилось, но случиться может).
                Плахотнюк типа же ушел из ДПМ. А на сотрудничество с ДПМ без Плахотнюка АКУМ не говрили, что не будет, наоборот. И сольются опять в экстазе две проевропейские партии. Кто будет виноват? ПСРМ, Додон и Россия, что опять не так осуществила мечту про "Молдова без Плахотнюка".
          2. 
            Феникс #14557
            А что можно еще сказать о старых проститутках, они такие ...
  5. 
    aleksander #14277
    Феникс,вы ещё скажите,что Додо не вёл переговоры с Плахой три месяца.
    Сказки про шахматные комбинации оставте .
    Как сказал Горбачёв "Мы знаем кто из ху".
    Даёшь досрочные выборы !
    1. 
      KucaMypbIca #14279
      Нескромный вопрос: откуда дровишки?
      Вопрос второй: только Додон вел? Санду-Настасе точно не вели (или Вам просто не рассказали)?
      Вопрос третий: главное результат или процесс? Просто если по процессу, то Воронина на дыбу, ПКРМ фтопку, они тоже переговоры с ДПМ когда-то вели.
      1. 
        aleksander #14305
        ПКРМ вело переговоры с ДПМ образца 2010 года и под присмотром Москвы.Москву пригласили демократы.
        Додон вел переговоры с Плахой после того как Москва сказала громко Фу .
        Если Настасе с Санду вели переговоры они такие же уроды как и Додо.Ждем видео.
        Каждый ответит за свои поступки.
        Вот Дьяков уже готов слить Плаху
        Даёшь досрочные выборы !
        1. 
          KucaMypbIca #14307
          1. Я так уясняю, что главное процесс. А значит ПКРМ злыдни, ибо тоже переговаривались с ДПМ. Простите, под надзором или нет - роли не играет, ибо уже все кому надо знали кто у партии хозяин.
          2. Про дровишки ответа, я так понимаю не будет. Опять популярный источник ОБС.
          1. 
            aleksander #14322
            Додон сам признал,что вел переговоры,но это была шахматная комбинация.На передаче у Морарь.
            В 2010 Москва велела ПКРМ идти на переговоры,а в 2019 не велела.
            В 2010 Плаха ещё не был Координатором,которым стал сейчас
            Даёшь досрочные выборы !
            1. 
              KucaMypbIca #14351
              Москва велела идти на переговоры. И ВНВ попер как рыба на нерест. План Козака не подписал, а тут стал таким послушным.
              Кстати, а можно четкое заявление российской стороны образца 2019 года где они запретили переговоры? Не альянс запретили (если запрещали), а именно переговоры с ДПМ?
              1. 
                aleksander #14355
                Киса откройте молдавские сми трехмесячной давности и читайте.
                Зачем вам политика если вы не помните что было сразу после выборов ,три месяца назад.
                Даёшь досрочные выборы !
                1. 
                  KucaMypbIca #14419
                  Мне засчитать слив?
                  И еще, НЕ СМИ, Вы мне заявление МИДа покажите. Просто иначе любые вопли газеты "Пульс" про "молдавских специалистов в управлении было очень мало, в основном были приезжие" (рассказы о восстановлении МССР после войны) я приравняю к официальной позиции ПКРМ (это их издание) про "оккупантов"
                  1. 
                    aleksander #14437
                    Заявление МИДА плахотнюка-смншно.
                    А ссылочку на пульс скинте
                    Даёшь досрочные выборы !
                    1. 
                      KucaMypbIca #14444
                      ну Ваши заявления без ссылок, так что поищите на сайте Пульса за прошлый год статьи про послевоенную Молдавию.
                      1. 
                        aleksander #14455
                        Киса я привожу примеры которые на слуху и когда надо привожу цитаты.Вам они не нравятся и фиг с ним.
                        А после войны действительно не хватало специалистов и мой дед сюда попал поэтому,как ветеринар в три колхоза.
                        Даёшь досрочные выборы !
                      2. 
                        KucaMypbIca #14542
                        Александр, вы так и не привели ни заявлений МИДа РФ ни четких цитат ПКРМ "СМИ врут". Рассказы Ткачука что он думает о Лупу (Вы именно это процитировали) - это просто рассказы. Если СМИ орут про хитрые планы, а стороны делают фиг пойми какие заявления, то это воспринимается как элемент игры. К слову, про цитаты я спросила исходя из того, что все это видела в 2009 и на одном веселом собрании в райкоме рышкановки в лоб задала вопрос приглашенному тогда члену ЦК (фамилию запамятовала, уж простите, человек не на виду был). Представитель стал отвечать именно в стиле "ну Лупу конечно редиска". Ответа есть план-нет плана дальнейшего сотрудничества не было. Тогда я и прокомментировала все это что если четких договореннойстей нет, то это ерзание приведет к тому, что ПКРМ потеряет голоса и получит проблемы. Была не права?
                        А что касается специалистов, так их после войны не было. Только это никак не повод для стенаний, а элементарная математика: откуда они возьмутся, если с 18-го по 40-й год тут их не готовили, с 40 по 41-й физическим не успеешь, а потом война. Но опять же стенания "как было много пришлых кадров" это такая мантра, что весьма и весьма проскальзывала при обсуждении советского периода на сборищах ПКРМ.
      2. 
        Феникс #14312
        А давайте ка, без обиняков, ЧЕСТНО ПРИЗНАЕМ, что ПКРМ, на самом деле, и есть те самые главные ПОДПЛАХОТНЮКИ, и обвиняли они они в этом громче всех Додона и ПСРМ по принципу "Держи вора !" ... Надеюсь, мы скоро забудем о том, что была такая "великая партия", превратившаяся во сборище "грязных политических бомжей" ...
        1. 
          Феникс #14315
          И все таки, в очередной раз убеждаюсь в мудрости властей РФ, указавшим на место своим "красным портянкам", как самому слабому звену.
          1. 
            aleksander #14323
            Лучше красные портянки,чем розовая туалетная бумага
            Даёшь досрочные выборы !
            1. 
              Феникс #14324
              Не знаю, как насчет "розовой туалетной бумаги" , но, скорее, портянки приобрели качество этого деликатного бумажного изделия, причем, своими же упорными стараниями и страстной любовью к капиталистической собственности. Хотя, чего уж обсуждать то, что уже почило в бозе.
  6. 
    Либра #14292
    Акум три месяца думали: что страшнее - Путин на танке или Плахотнюк с досарами и компроматами. Все таки решили, что Плахотнюк страшнее.
    1. 
      Либра #14293
      К тому же хозяин акума - МВФ - посчитал, что Плахотнюк им слишком дорого обходится.
      1. 
        aleksander #14306
        Учитывая что МВФ давно прекратил финансирование Плахи,его решили слить году в 2016.
        Чтобы остаться он и задумал всенародные выборы без провластного кандидата
        Даёшь досрочные выборы !
        1. 
          KucaMypbIca #14317
          Давно -это когда? МВФ финансиррвал РМ и в 2017 году, и в 2018. Информация с их сайта.
  7. 
    Феникс #14325
    Операция «Деолигархизация». Евгений Шоларь о том, как «разводили» Плахотнюка - http://newsmaker.md/rus/novosti/operatsiya-deoligarhizatsiya-evgeniy-sholar-o-tom-kak-razvodili-plahotnyuka-44409 Большая просьба, эй, кто нибудь, выставьте материал в раздел Блоги, у меня лимит всего на одну публикацию, а оно того стоит.
    1. 
      aleksander #14327
      Коротко ,какие хитрые социалисты,развели Плаху.НЮНЮ
      Даёшь досрочные выборы !
  8. 
    seweryn #14558
    создания сильной национальной политической буржуазии,




    smile_mini
    1. 
      Феникс #14559
      Некоторые товарищи - это Владимир Николаевич с кучкой своих лакеев ?
      1. 
        seweryn #14560
        Будем объективны.Все прошлые и нынешние "ревалюцианеры" местной новейшей истории рвались в "сильную политическую буржуазию" именно для процветания своих семей.За процветание попора они токмо в газетах и на предвыборных спичах. mocking_mini
        1. 
          Феникс #14562
          А шо там "Европейские левые", не знаете ? Уже стоит там очередь желающих приобщиться к "левым европейским ценностям" или выжидают когда "красный фонарь" подмигнет ?
          1. 
            seweryn #14566
            Чёто на фацакарте в последнее время от Грини ничё не выскакивает на ленте новостей.То ли ревалюцыонный запал спал,то ли моих друзей удалили с его друзей... scratch_one-s_head_mini
            Так шо Ренатко,в этом смысле ревалюцыоннее,даже на территории родины показался. smile_mini
    2. 
      KucaMypbIca #14563
      А мне больше нравится "Кадры решают все" (там есть продолжение, но опустим).
      Если при капитализме управляет болван - будет плохо. Если при социализме управляет болван - тоже будет плохо. Как будет при коммунизме - не знаю, никто не видел еще его и как его построить на практике пока неведомо.
      Так что при любом строе все зависит от людей.
      А вот чего попор хочет (не на словах, а на дел) мы, увы видим в окружающей действительности, при власти то тоже представители попора.
      1. 
        seweryn #14565
        Ага,при власти не просто представители попора,а "лучшие".Просто "во всей красе" secret_mini
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх