Лента новостей

Вчера, 20:59
(doc) Первый приказ нового министра МВД: Подписаться на её аккаунты в Twitter и Facebook
0
 
Вчера, 20:56
(doc) Преподаватели спортивных школ в Кишинёве могут остаться без работы
2
 
Вчера, 20:48
Парликов отправится в Санкт-Петербург на переговоры «по газовой проблематике»
0
 
Вчера, 20:44
Министр обороны озвучил подробности об обнаруженных на территории Республики Молдова дронах
7
 
Вчера, 20:40
Утверждено правительством: использование мобильных телефонов во время уроков будет запрещено
0
 
Вчера, 20:37
Более полумиллиона граждан подали заявки на компенсацию затрат на энергию
2
 
Вчера, 20:32
Подтверждение результатов президентских выборов: Когда выскажется Конституционный суд
0
 
19-11-2024, 14:39
Путин утвердил обновленную ядерную доктрину
2
 
19-11-2024, 14:29
По объекту в Брянской области ночью ударили шестью ракетами ATACMS
0
 
17-11-2024, 22:27
В Молдове можно будет выращивать промышленную коноплю
13
 
17-11-2024, 21:30
NYT: Байден разрешил наносить удары дальнобойным оружием США по территории РФ
1
 
17-11-2024, 18:45
МИД осуждает заявления российского посла: „ложные и необоснованные заявления”
11
 
16-11-2024, 12:14
Умерла актриса Светлана Светличная
0
 
16-11-2024, 10:26
Президент Абхазии покинул столицу, оппозиция требует выборов. Что известно о ситуации
3
 
16-11-2024, 10:18
Перестановки в Правительстве. Кто может быть предложен на пост главы Министерства внутренних дел?
0
 
16-11-2024, 09:53
Более 1,1 млрд леев - предполагаемый бюджет на компенсации за энергию
3
 
16-11-2024, 09:41
Изменения в Антикоррупционной прокуратуре отложены
1
 
16-11-2024, 09:24
Назначение госслужащих в руководящие органы госучреждений является нарушением, отчет
4
 
16-11-2024, 09:20
В воскресенье в семи населенных пунктах будут избраны примары
0
 
15-11-2024, 00:00
М.Захарова о ситуации в Молдове на брифинге 13.11.2024
0
 
Все новости

Стояногло: "Российский МИД должен воздерживаться от оценок ситуации в Молдове"

Стояногло заявил, что его "раздражает риторика МИД России".

Кандидат в президенты Александр Стояногло считает, что "российский МИД должен воздерживаться от регулярных оценок ситуации в Молдове и сосредоточиться на дипломатических отношениях".

Как передает "ИНФОТАГ", в интервью телеканалу RTVI он заявил, что "не понимает такого рода декларации и осуждает их".

"Могут быть какого-то рода консультации, но каждую неделю выходить и давать оценку деятельности руководства Молдовы, это просто неправильно. Я не понимаю такого рода декларации, я осуждаю их. Эта риторика - она меня раздражает", - сказал политик. Он высказался также за вывод российских войск с территории Молдовы, напомнив, что Россия взяла на себя соответствующие обязательства на стамбульском саммите ОБСЕ в 1999 г. Коснувшись темы раскола общества Молдовы, Стояногло подчеркнул, что "этот раскол провоцируют политики".

"Они делят людей. Есть политика консолидации, а есть политика раздела и ненависти. Когда они говорят об европейской интеграции, отношениях с Россией, то нужно исходить из национального интереса страны. А интересы ее должны быть и на Востоке и на Западе. Нельзя идти с кем-то против кого-то. Быть вместе! И это должно стать национальной идеей. Нужно выстраивать отношения со всеми, включая и Китай и страны арабского мира", - сказал он.

Он напомнил, что "в России проживают более полумиллиона наших сограждан и их права и интересы нужно обеспечивать". (На самом деле в России остается около 100 тыс. граждан Молдовы. О "более полумиллиона" говорит только Партия социалистов, которая выдвинула кандидатуру Стояногло на пост президента - "И.").

"Хотим мы этого или нет, но именно Россия до сих пор остается единственным поставщиком энергоресурсов в Молдову. Тот газ, который мы покупаем сегодня с диверсифицированных рынков, тоже российский, но мы покупаем его у посредников", - утверждает Стояногло.

«Команда хамов Бербок»: стало понятно, каких европейцев копируют в Кишиневе

Старыш рассказал в Страсбурге о нарушениях на выборах в РМ

Митрополит Владимир совершил паломничество по святым местам России

Захарова: В Молдове продолжается стерилизация информационного пространства

Примета беды: рекордный уровень дефицита текущего счета платежного баланса

Приезжает Чолаку - это не предвыборный визит в поддержку Санду?

НГ: Кишинев по пути в Евросоюз намерен «потерять» автономный статус Гагаузии

Захарова: Власть пугает граждан несуществующей российской угрозой

Власти не пожелали комментировать новость о предвыборном визите Урсулы фон дер Ляйен

Миллиард остался там, где был 

Стояногло за евроинтеграцию, но не будет участвовать в референдуме

Санду, Усатый и Влах отказались от участия в предвыборных дебатах

ПАСЕ призвала признать Русскую православную церковь инструментом влияния

Парликов готов покупать газ по любой цене

Влах потребовала от полиции разъяснений, почему был ограничен доступ к смотровой площадке "Сердце Днестра"

Такого еще не было: командовать молдавскими солдатами будут румынские военные

Стояногло: Румынское гражданство получают не из патриотизма и не от хорошей жизни


Источник: Молдавские ведомости



Похожие публикации

Войти через

62 комментария

  1. 
    fenix #101728

    2 окт. 2024 г.
    Как в Молдове видят свое будущее? Возможно ли построить нейтральную политику между Евросоюзом и Россией? Какие проблемы возникли в стране при Майе Санду? Как можно разрешить приднестровский кризис? И какую роль должна занимать Молдова в нынешнем мире? В специальном интервью RTVI об этом рассказал кандидат в президенты страны Александр Стояногло.
    00:00 Специнтервью. Александр Стояногло
    00:33 Выборы и полномочия президента в Молдовы
    03:38 О предвыборных обещаниях
    05:50 Что Стояногло изменит в управлении страной?
    07:16 Почему решил баллотироваться в президенты?
    08:53 Итоги президентства Майи Санду
    10:11 Рейтинги власти и оппозиции в Молдове
    13:07 Вызовы, с которыми столкнулась Молдова
    15:01 Что положительного сделала Майя Сунду?
    16:33 Интеграция в ЕС
    22:15 Отношения с Россией
    26:36 Молдова как площадка для переговоров России и Украины
    30:55 Будет ли «президент Стояногло» вести переговоры с Россией?
    32:32 «Если Шор политик, ему надо приехать в страну»
    37:29 Есть ли гибридная война между Россией и Молдовой?
    41:24 «Румынизация» Молдовы
    42:34 Вопрос Приднестровья
    44:42 Как урегулировать приднестровский конфликт?
    48:05 Референдум об изменение Конституции
    1. 
      The_guest_on_this_planet #101761
      Ну, а как же:
      - Экономическая политика - развитие экономики, финансирование научных исследований, разработки технологий, создание производств и рабочих мест?
      - Социальная политика и развитие - проблема демографии, вопросы повышения пенсий, поддержка малоимущих, и пр.?
      - Строительство жилья; развитие коммунальной, социальной, экономической, транспортной инфраструктуры и др.?
      - Развитие систем образования и науки, здравоохранения???
      Слишком много незнакомых слов, словосочетаний и вообще...?
      "Молдавские политики" не про это! "Молдавская политика" не о том! В самом деле: последние двести десять лет такими вопросами занимались в Петербурге и Москве! Так может, молдаванам следует продолжать традиции своих предков? Нет?
      Итак, интервью состоялось, по существу имеющихся проблем - ничего! Да, М. Г. Санду тоже ничего такого не декламирует, но от нее никто ничего уже не ждет. У нее впереди распродажа "Евроинтеграция"!
      Как и на что жить-то дальше будем? Чем долги отдавать, а?! Господин Стояногло???
      А, меж тем, выборы уже через две недели...
      Quid est veritas?
  2. 
    fenix #101729

    3 окт. 2024 г.
    ФИЛАТ О САНДУ, РЕЧАНЕ И БОДЮ РЕБЯТА ЗАРАБАТЫВАЮТ
  3. 
    fenix #101730

    3 окт. 2024 г.
    Республикой правят идиоты, которые не умеют считать и порочат честь страны.
  4. 
    fenix #101731

    3 окт. 2024 г.
    Демографическая ситуация в стране достигла критической точки. Скоро люди вместо детей, буду заводить собак и кошек.
  5. 
    fenix #101732

    Ульяновский. Морарь.
  6. 
    fenix #101733

    1 окт. 2024 г.
    Гость программы ГЛАВНОЕ с Артуром Ефремовым журналист Дмитрий Чубашенко
    1. 
      lelea1986 #101741
      Чубашенко посмотрела на днях.
      Не согласна ,что результаты нельзя подделать.
      Особенно ,по референдуму,где призыв к бойкоту даёт простор фантазии.
      Его плохое отношение к Додону абсолютно не относится к делу. Но не удержался,озвучил. biggrin_mini2
      Между тем ,Дмитрий сильно запачкался отношениями с Филатом и Усатым.Т.ч. лучше себе под ноги смотреть.
      "Спасибо Деду за Победу!"
  7. 
    fenix #101734

    2 окт. 2024 г.
    Мы провели эмоциональное и захватывающее интервью с Германом Горбунцовым, бизнесменом, пережившим покушение на свою жизнь. Это интервью - результат кропотливой работы и множества усилий, чтобы пролить свет на уникальное расследование.

    Горбунцов открыто говорит о своих обвинениях в адрес Ренато Усатого, а также о роли крупных российских бизнесменов Бориса Ушеровича, Валерия Маркелова и Андрея Крапивина - спонсоров Усатого, которые и заказали смерть Горбунцова. Это история предательства, интриг и борьбы за жизнь. Мы стремимся раскрыть всю правду, не оставляя ни одного вопроса без ответа.

    Горбунцов делится личными переживаниями, и рассказывает, о том, что вынужден жить с пулей в теле, и описывает, как Усатый предал своих партнёров и использует людей в своих интересах.
  8. 
    fenix #101735
    ВНИМАНИЕ!!!

    Вячеслав Валько: «Молдова стала хабом для международных террористов».
  9. 
    seweryn #101736
    Это просто "недержание мочи" какое-то или попытки и тем,и тем разложиться в готовности... scratch_one-s_head_mini
    Короче голосовать особо не за кого...Если дойдём до второго тура,то за кого угодно,акромя мадамауазели...
    Рази шо ышо раз прыгнет с парашютом и возьмет с собой уазика и не даст иму раскрыть основной и запасной парашют... secret_mini
    Тады она моя " хероина" (пестня такая есть у "мечты карлы")... mocking_mini
    1. 
      fenix #101737
      М-да, Северин, трудно с Вами не согласиться. Тут, похоже, просматривается некоторый "ансамбль". Думается, что тихонечко солисты некоторым образом объединились, а не как тот подвыпивший музыкант из старого анекдота "без ансамбля" ... dirol_mini
      1. 
        lelea1986 #101742
        Вот я вас считаю умными мужиками,но не согласна с вами.На мой шесток,ситувция выглядит так: Есть кандидат и он таки достойный.Это -Кику.Но у Иона Васильевича мало шансов.
        На мой взгляд, оппозиция сама себя расколола : поздно выдвинув Стояногло. Но у некоторых кандидатов был шанс для самоотвода,у тех же Влах и Морарь ,а так же ПКРМ,с призывом голосовать за Стояногло,или за Кику.
        Но, политические амбиции взяли верх.А может, и договорняки.Это дает шанс Санду на победу в 1-м туре.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          lelea1986 #101743
          Если всё же мы доползём до 2 тура,то я предположу,что фальсификации по результатам референдума,будут совершаться именно в промежутке между турами,пока все будут готовиться ко 2 туру.А там -иди ,свищи,уже рано будет доказывать.
          Сейчас граждан надо призывать брать бюллетень для голосования на референдуме!
          А там ,хоть голосуй,хоть испорти его:важно его не подарить ЦИКу.
          Пока - тае.
          "Спасибо Деду за Победу!"
  10. 
    fenix #101738

    Обращение Конгресса русских общин Республики Молдова к президенту Российской Федерации В.В.Путину
    Прямой эфир состоялся 1 окт. 2024 г.
  11. 
    fenix #101739

    2 окт. 2024 г.
    Связь с родиной станет быстрее, надежнее и крепче. Культурно-образовательный центр Молдовы в России запустил новый проект, который так и называется - «Карта гражданина Молдовы в Российской Федерации». Уже с сегодняшнего дня наши соотечественники могут подать заявку на сайт mdcard.ru, чтобы получить карточку, которая обеспечивает целый спектр бесплатных услуг. Это – юридическая помощь при оформлении молдавских документов, мобильная связь, телемедицина и посещение культурных мероприятий для молдавской диаспоры. Проект является новинкой. Его партнеры - оператор беспроводной связи Сбермобайл и одна из крупнейших страховых компаний России – РЕСО.
  12. 
    fenix #101740

    Прямой эфир состоялся 2 окт. 2024 г.
    Гости программы Пульс: активист блока "Победа" Юрий Витнянский и гражданский активист Игорь Калдаре.
  13. 
    lelea1986 #101744
    Касательно румынского гражданства Стояногло.Я еще не видела саму передачу,но Александр Дмитриевич попал в ситуацию "кулька",это - политика.
    Да,многие граждане брали румынские паспорта,но не все ушли в политику.
    Я противница второго гражданства у политиков.И не важно гражданство какой страны имеет чиновник: США,РФ или Румынии ,или Украины.
    Есть диппаспорта для поездок.
    Но ,гражданство Румынии никак не поможет Стояногло привлечь сторонников унири.Это ясно.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      fenix #101753
      Лёля, а Вы что, ничего не поняли??? dirol_mini
      1. 
        lelea1986 #101755
        У меня пока только ??? и сомнения.
        И очень много работы.Я ,как раб на галерах,без преувеличения.И без хвастовства: если бы не советская закалка, померлв бы еще позавчера.
        Терпение,еще чуть-чуть
        "Спасибо Деду за Победу!"
  14. 
    lelea1986 #101745
    Феникс, спасибо за блог и блок новостей к нему. handshake
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      fenix #101749
      Та на здоровье, только я к этим двужопым начал очень брезгливо относиться, если Вы понимаете о чём я. Если такая эмансипированная дамочка, то это можно нормально понимать, но только не тогда, когда это типа "брутальный мужик". bo_mini На эту тему обязательно продолжим.
      1. 
        lelea1986 #101789
        Феникс,а вы не задумывались, что о румынском гражданстве Стояногло было известно еще в 2019 году,когда он участвовал в конкурсе на должность Генпрокурора? Просто помалкивали до выборов.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          fenix #101795
          А чего тут задумываться? Насколько я понимаю, у нас в системе юстиции, суда и прокуратуры, про МВД не уверен, не граждане Румынии фактически не могут занимать руководящие и ответственные должности. Такой пример, ещё лет этак десять назад одна наша знакомая - профессор права, доктор юридических наук, владеет госязыком в совершенстве, автор серьезных работ по юриспруденции, большой опыт в юридическом консультировании, участвовала в конкурсе на вакансию судьи, была самой грамотной из соискателей, но ей было отказано в пользу значительно менее достойного кандидата. После этого она возмутилась, попыталась поднять шум и оспорить результаты конкурса, но ей деликатно объяснили, что причина в отсутствии у неё румынского гражданства и намекнули, если она хочет попробовать в следующие разы, то не мешало бы этот вопрос для себя решить. dirol_mini
          1. 
            lelea1986 #101803
            Любопытно.Я предполагала,что посты раздают нямурам и исключительно " своим по партийной линии"
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              fenix #101806
              Одно другому не мешает, а наоборот - помогает. Если на то пошло, то румынское гражданство - это тоже партийная линия, если партия проевропейская. dirol_mini
  15. 
    fenix #101746
    Либра, а шо ви скажите за бельцких "цапков"? Таки да, или неправда? К слову, я таки поинтересовался у вашего согорожанина, он говорит, что, у вас шпана снова оборзела, как в 90-ые. Правда, или врёт???

    4 окт. 2024 г.
    На днях я публиковал пост (https://t.me/grigorciuc/429), как беспредельщики группировки Чауша в Бельцах в наглую отказались оплачивать свою пьянку в ресторане «Астория». Я опубликовал видео с их посиделки в этом кафе. А сегодня администратор этого заведения Андрей Порновал с запуганным лицом прочитал на видео, что я сообщил не правду.

    Я позвонил администратору и предложил опубликовать видео, как беспредельщики расплачиваются, но он отказался. Правда в том, что они действительно оплатили свой счёт, но спустя неделю и только после публикации моего поста, которое подхватили многие паблики и СМИ.
    1. 
      Либра #101756
      Оборзела не только шпана, но и аферисты всех мастей, особенно те кто приближены к власти. Рыба гниет с головы.
      1. 
        fenix #101757
        Либра, здравствуйте, а можно несколько конкретней за аферистов? dirol_mini Это важно для общего понимания ситуации.
  16. 
    fenix #101747

    4 окт. 2024 г
    Санду начала выпрашивать деньги у простых молдаван. Требуются средства на избирательную кампанию. Риторический вопрос – куда пропали кредиты от европейских фондов, щедро выделяемые на поддержку режима Санду? Неужели из них невозможно оплатить выборные активности президентки? Оказалось что нет – все ушло на виллы Спыну и прочих пасовцев.
    Именно поэтому в Молдову на следующей неделе приедет Урсула фон дер Ляйен для того, чтобы привезти конвертик на помощь Майе Григорьевне.
    Ну а верхом цинизма нынешней власти в моменте стала принудительная рассылка смсок с призывами голосовать за Санду.

    Таймкоды:
    00:00 Повестка
    02:35 «СМСки» счастья от Санду и PAS
    09:30 Санду = Плахотнюк
    10:10 Европейцы и «невмешательство» в выборы
    19:40 Молдова – банкрот
    22:40 Все было построено в СССР
    31:14 Новые инициативы Дана Перчуна
    39:29 Идет замещение наших традиционных ценностей
    43:50 Попшой «родом» из центра НАТО
    44:40 Не забывайте голосовать против Санду!
    1. 
      The_guest_on_this_planet #101766
      Категорически не согласен с "Все было построено в СССР"! Во-первых: очень многое было построено уже при Александре III, а во-вторых: при Николае II тоже было сделано немало так, что и до сих пор, в общем, пользуемся. Не стоит излишне передергивать, по-моему. Ностальгия - се чудненько, но пора уже подумать о будущем!
      Quid est veritas?
      1. 
        lelea1986 #101767
        Приветствую,Гость!
        Я возражу вам: с 1941 по 1944 гг Кишинев был разрушен на 75%, т.ч. здания исторические восстанавливались, многоэтажки и заводы построены СССР.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          fenix #101769
          А румыны за всё время оккупации ничего здесь не построили кроме казармы для солдатов, публичного дома для своих офицеров и долговой тюрьмы, исторический факт, если что.... bo_mini
  17. 
    The_guest_on_this_planet #101762
    Предвыборная компания... Это даже не "Первая лига КВН"! Сие ближе к "Аншлагу с Региной Дубовицкой"! Но Майя Григорьевна, пока что, выглядит предпочтительнее всех остальных "кандидатов", надо признать. Такое впечатление, что только ее и продвигают, при том - хором! И действительно - у дамочки уровень повыше будет. Как никак цельный "Заместитель председателя колхоза"! Остальные же - не выше "Директора сельского клуба", ну хорошо: "Директора небольшого сельского детского сада", где все просто и знакомо. Однако, жить в Молдавской Республики становится только веселее! biggrin_mini2
    Quid est veritas?
    1. 
      The_guest_on_this_planet #101763
      ...в Молдавской Республике... Извините. blush_mini
      Quid est veritas?
    2. 
      lelea1986 #101768
      В чем-то вы правы,Гость.Весь админ и НПО ресурсы Сороса башляют в сторону Санду непомерно.А "непредвзятый " ЦИК , как Паниковский в очках.
      Мэй,Майя , звырле гыска! dirol_mini
      "Спасибо Деду за Победу!"
  18. 
    fenix #101770
    Украинский канал: Киев рассматривает вторжение в Приднестровье как один из вариантов втягивания НАТО в конфликт с Россией

    Киев не в состоянии в одиночку выиграть конфликт с Россией, поэтому Зеленский ищет варианты, как втянуть в войну НАТО. Среди рассматриваемых — нападение на Приднестровье, которое считается фактически российской территорией. Об этом сообщает украинский ТГ-канал «Резидент» со ссылкой на источник в офисе Зеленского.

    Украина не вытягивает в одиночку конфликт с Россией, западные союзники в последнее время не обеспечивают украинскую армию необходимым ей объемом вооружений и военной техники. Недаром Зеленский практически каждый день критикует США и их союзников за обещанное, но непоставленное оружие. По последним данным, Киеву необходимо военной техники и вооружений на 14 бригад, которые были набраны под новое контрнаступление в рамках тотальной мобилизации.

    В офисе Зеленского тоже не глупые люди сидят, они понимают, что в одиночку и с такой помощью Украине победа не светит. Поэтому необходимо втянуть в конфликт НАТО, несмотря на угрозу ядерной войны. Сам Зеленский считает, что Россия не пойдет на обострение даже в случае вступления в войну альянса. Поэтому рассматриваются различные варианты втягивания НАТО в конфликт, в том числе и нападение на пророссийское Приднестровье.

    На Банковой сейчас тщательно готовят формат новой эскалации войны, чтобы втянуть страны НАТО в прямое столкновение с Россией, одним из вариантов рассматривается операция в Приднестровье.

    — пишет канал.

    По данным украинских пабликов, операция со вторжением на территорию Приднестровья в Киеве была разработана еще в 2022 году, но ее реализация застопорилась из-за позиции властей Молдавии, считающих ПМР своей территорией. США тоже предупредили Киев, чтобы не совался туда без разрешения.

    https://topwar.ru/251518-ukrainskij-kanal-kiev-rassmatrivaet-vtorzhenie-v-pridnestrove-kak-odin-iz-variantov-vtjagivanija-nato-v-konflikt-s-rossiej.html
  19. 
    fenix #101771
    Чубашенко: Европа топит Санду с ее референдумом?

    «Посол ЕС в Кишиневе заявляет, что в ходе переговоров о присоединении к ЕС Молдова должна будет согласиться на продажу земли иностранцам, пишет в Телеграм Дмитрий Чубашенко.

    Суд ЕС обязал Румынию зарегистрировать смену пола трансгендером, первоначально оформленную в Великобритании.

    The Times пишет о планах Брюсселя создать в странах-кандидатах в члены ЕС "депортационные лагеря" для мигрантов.

    В Бухаресте активизировались разговоры о реституции в Бессарабии - возвращении имущества потомкам румынских собственников в результате принятия Молдовой законодательства ЕС.

    Они специально сговорились топить Санду с ее референдумом?».

    http://www.evedomosti.md/news/chubashenko-evropa-topit-sandu-s-ee-referendumom
  20. 
    lelea1986 #101772
    Прочла эти два поста,Феникс, и не могу вспомнить писала ли о том, что у меня с этим ЕС какое-то дежавю.
    Европа ,ненавидящая Ленина ,полностью копирует его план,а потом и сталинский, по созданию санитарной зоны от России.
    Но,если при Ленине это было восстановлением гос-ва в рамках Российской империи,а при Сталине эту роль выполняли страны -члены Варшавского договора,то теперь ,просто зеркально, ЕС отгораживается бывшими республиками !
    И тут скрысили !!!
    "Спасибо Деду за Победу!"
  21. 
    lelea1986 #101773
    Что касается СВО.По сей день, 8 октября 2024 года, война не объявлена ни одной из сторон!
    И нравится это кому - то или нет,но идут военные действия,но не война.
    Сколько получится сохранять статус СВО ,не знаю.Но,как только хоть одно гос-во вступит в кофликт, сработают все политико -экономические факторы,именуемые войной.Со всеми последствиями для проигравшей стороны.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  22. 
    lelea1986 #101774
    Что касается ПМР. Де юре это -территория РМ.И как только Украина замахнется на ПМР, это станет войной с Молдовой!
    Это может произойти ,если Санду не останется президентом,т.к. западные договоренности испарятся вместе с ней.Но это все равно будет войной против Молдовы.
    Как только первый украинский солдат ступит на землю ПМР,Россия получает право защищать граждан РФ в ПМР.
    И запад,и США это понимают.Знает об этом и Зе.
    Они так же понимают , что автоматом Украина становится агрессором,напавшим на своего союзника.Я думаю,что именно с этой целью затеян референдум по изменению конституции,чтобы подправить это самое "де юре".
    Тогда РФ "нападет " на ЕС.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      The_guest_on_this_planet #101784
      Здравствуйте Лёля!
      На самом деле нет никаких договоренностей. Есть стратегические и оперативно-тактические возможности Вооруженных Сил Российской Федерации и Военно-морского флота.
      А на счет Майи Григорьевны... Это "разводка" на уровне детского сада. Типа: хохлы не нападают, потому что М. Г. Санду против, но если ее не переизберут, то она будет уже не против. И тогда... Хохлы точно нападут. Когда у М. Г. Санду истекут полномочия, ее "авторитетное мнение" уже никого "парить" не будет. В действительности же молдавская Президентка ничего вообще не решает по этой части. Сие надо понимать. Ну, или типа: хохлы не нападают потому, что америкосы им сего не разрешают. Но могут и разрешить, если М. Г. Санду не переизберут; и тогда хохлы точно нападут. А если вспомнить происходящее прямо сейчас в Курской области, то хохлы могут напасть и "без разрешения" америкосов.
      Итак, нападут хохлы на Приднестровье или не нападут? Вероятность: 1/2. Теоретически хохлы могут напасть, но есть ли у них практическая возможность - мы не знаем. Более того нам никто о том и не скажет.
      Что произойдет, если или когда хохлы нападут? По-моему, сие любому коню понятно! Тогда в ПМР начнутся боевые действия...
      Quid est veritas?
      1. 
        lelea1986 #101792
        Здравствуйте,Гость!
        Я писала про американо, украинские договоренност и: Молдова используется,как хаб для Украины.
        В случае,если что-то пойдет "не так" ,есть другие договоренности.К примеру,нападение на ПМР,т.к. может не заработать де юре.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          The_guest_on_this_planet #101800
          Я Вас умоляю Лёля! Кто-же с рабами-то договариваться будет? Хохлы всегда покорно выполняют то, что им хозяева приказывают.
          Quid est veritas?
          1. 
            lelea1986 #101804
            Согласна,Гость.Но пишу впоыхах,кавычки забыла.
            "Спасибо Деду за Победу!"
      2. 
        The_guest_on_this_planet #101801
        Наверное, все-таки правильнее будет сказать: румынская Президентка Молдавской Республики; чтобы не приуменьшать достоинств Майи Григорьевны Санду! smile_mini
        Quid est veritas?
  23. 
    lelea1986 #101775
    Поэтому, статус нейтралитета важно сохранить , в референдуме -участвовать! Это не просто поддержка Санду,это ,в первую очередь , способ не дать втянуть Молдову в войну!
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      fenix #101776
      Здравствуйте, ув. Лёля, я снова о наболевшем. Множество людей. в том числе и среди моих приятелей, с пеной у рта выступают за бойкот подмётного референдума, видать сказывается "авторитетное мнение" со стороны социалистов и Ивана Васильевича Кику, дескать надо не брать бюллетень и не ставить подпись за него - тем самым "отказать в его легитимности" и "(!) попробовать сорвать явку" (ключевое слово "попробовать" или "попытаться"). Я же с несколькими приятелями, уверенными в бесполезности подобного подхода при пороге в 33,3 % и проведении референдума в один день с президентскими выборами, всё же решили перепроверить и проанализировать актуальность варианта "Бойкот". Итак , для того, что бы референдум состоялся нужно чуть более 900 тыс. голосов .. И если участвовать будет половина заявленных избирателей (более 3 млн. 200 тыс. ), с учётом того, треть электората - это проевропейцы, унионисты, госслужащие и прямые сторонники Санду/ПДС, то референдум, считай, уже состоялся в их пользу, если недалёкие люди откажутся от участия в этом сомнительном плебисците. Плюс ко всему, надо учитывать, что граждане Гагаузии массово выйдут проголосуют "НЕТ", для них это стратегически важно по вполне понятным геополитическим причинам, там другой позиции нет априори. . dirol_mini
      1. 
        lelea1986 #101782
        Здравствуйте,Феникс!
        Если я ничего не путаю,то была инфа,что подписываться будут за 2 бюллетеня один раз.
        Не помню,кто это говорил,но разговоры были точно.
        К тому же ,IPN писал,что бюллетень будет только на латинице,а по просьбе ,его переведут.
        Бюллетень нужно брать! Можно испортить,но брать обязательно!И лучше голосовать "нет".
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          fenix #101785
          Портить в данной ситуации тоже не имеет смыла и глупо, поскольку ваше участие уже зафиксировано, а выносить - это уже правонарушение, если кого-то поймают, то поднимут шум не в пользу оппозиции.
          1. 
            fenix #101786
            Ну и элементарная арифметика, предпосылок к тому, что референдум не состоится из-за недостаточной явки фактически нет, следовательно любой невзятый бюллетень - это плюсик в общий процент ЗА, да ещё и выражение безразличия к изменению Конституции и к Вектору развития (по крайней мере оно будет так трактоваться юридически), а по сути - МОЛЧАЛИВОЕ СОГЛАСИЕ. Вот не верю, что политики (люди с хорошим ЭКОНОМИЧЕСКИМ и ЮРИДИЧЕСКИМ образованием), призывающие к бойкоту, всего этого не понимают, отсюда терзают меня смутные сомнения ... dirol_mini
            1. 
              fenix #101787

              Меня опять терзают смутные сомнения:у Шпака-магнитофон,у посла-медальон
            2. 
              lelea1986 #101794
              Не исключаю ,что ваши сомнения не обоснованы.
              "Спасибо Деду за Победу!"
              1. 
                fenix #101796
                Но и что обоснованы тоже ведь не исключаете, разве не так? dirol_mini
                1. 
                  lelea1986 #101805
                  Прочла - удивилась,что написала.Устала.
                  ОБОСНОВАНЫ!
                  "Спасибо Деду за Победу!"
                  1. 
                    fenix #101807
                    handshake
          2. 
            lelea1986 #101793
            Согласна по порче бюллетеня
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              fenix #101810
              А как вам этот умник https://www.youtube.com/watch?v=Co_jgYoUVz8 И обратите внимание на то, как он противоречит сам себе. Оказывается "следующая партия, которая придет к власти отменит этот референдум" , он "бля будет". .... ireful3
              1. 
                lelea1986 #101822
                Секунду,Феникс, он говорит о двух подписях за оба бюллетеня.
                Так ли это?
                "Спасибо Деду за Победу!"
                1. 
                  fenix #101823
                  Да, это так.
                  1. 
                    fenix #101824
                    Точнее, за выборы Президента и за Референдум отдельные подписи за каждый бюллетень.
  24. 
    fenix #101813

    9 окт. 2024 г.
    Новый удар по Санду прилетел с британских островов. Авторитетная британская газета The Times опубликовала знаковую статью про миграцию в Европу. Дескать мигрантов из Африки, Ближнего Востока и Украины уже девать некуда. Но решение есть - надо построить депортационные лагеря в Молдове! Санду и пасюкам в очередной раз пришлось оправдываться за своих европейских подельников

    Сама президентка тем временем нехотя, но поехала агитировать в молдавские села. Встречать ее особо было некому, только старикам. Их дети и внуки давно уже либо в России, либо на западе

    ...и новость по поводу России. Санду все же решила оставить нашей диаспоре там всего два избирательных участка вместо заявленных пяти. Два участка на полмиллиона наших граждан! Выводы все, думаю, давно уже сделали
    Таймкоды:
    00:00 Повестка
    01:35 Президентке не открыли дверь в селе
    05:50 Миграционные лагеря в Молдове
    10:49 Диаспора в России не сможет проголосовать!
    15:17 Как молдаванам из России отомстить Санду?
    16:09 Марин Андони призвал к политическим репрессиям
    19:00 Кто виноват в миграционном кризисе в Европе?
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх