Лента новостей

Вчера, 21:06
Трамп выдвинул ультиматум Ирану: 48 часов на открытие Ормузского пролива. Реакция Тегерана
6
 
Вчера, 20:46
В Молдове планируют узаконить использование воздушных судов с вертикальным взлетом и посадкой
1
 
Вчера, 20:33
На фоне напряжённости Румыния завершила участие в миссии в Ираке
1
 
20-03-2026, 23:29
Посольство России прокомментировало отказ Игоря Гросу от встречи с Озеровым
0
 
20-03-2026, 23:28
Посол России Озеров запросил встречу, спикер парламента отказался
1
 
20-03-2026, 23:26
Что показал анализ воды в Кишиневе: отчет Комиссии по ЧС
3
 
20-03-2026, 22:59
Майя Санду встретилась с главой Военного комитета НАТО: что они обсудили
1
 
20-03-2026, 22:57
В выходные дни цена дизеля превысит 29 леев
0
 
20-03-2026, 22:41
Умер Филарет — патриарх Украинской православной церкви Киевского патриархата
1
 
17-03-2026, 21:28
Озерову вручили ноту протеста в МИД в связи с загрязнением Днестра
0
 
17-03-2026, 21:18
Запасы топлива на сегодняшний день: минэнергетики призывает к рациональному потреблению
0
 
17-03-2026, 21:10
Генпрокуратура Молдовы возбудила дело по факту загрязнения Днестра
0
 
17-03-2026, 21:07
Чебана ожидают завтра в полиции и прокуратуре
0
 
17-03-2026, 16:09
35 лет референдуму о сохранении СССР
14
 
16-03-2026, 22:05
В МИД Румынии прокомментировали предупреждение Ирана
0
 
16-03-2026, 22:02
Гуцул обратилась из тюрьмы к членам исполкома перед заседанием НСГ: «Комитет обязан занять четкую и принципиальную позицию»
0
 
16-03-2026, 21:52
У Ассоциации «Сила фермеров» новое руководство
1
 
16-03-2026, 21:33
Три заправочных самолёта США прибыли на военные базы Румынии
0
 
16-03-2026, 21:28
Майя Санду: Россия несет полную ответственность за попадание нефтепродуктов в Днестр
0
 
15-03-2026, 22:17
Толкатель ядра из Молдовы занял 1-е место на Кубке Европы на Кипре
2
 
Все новости

Чубашенко о действиях молдавских властей: Это подготовка Молдовы к войне

                                   Чубашенко о действиях молдавских властей: Это подготовка Молдовы к войне                     

Жаловаться в Европу на «проевропейскую власть» – это какая-то шизофрения. Об этом в ходе конференции «Борьба с пропагандой или объявленная война свободе слова?» заявил журналист Дмитрий Чубашенко, сообщает eNews.                

               

                   

«Как один из немногих евроскептиков, оставшихся в Молдове, позволю себе высказать то, что многие не решаются. На мой взгляд, то, что происходит – это подготовка Молдовы к войне», заявил Чубашенко.

«Давайте говорить честно – есть один большой план. СМИ – это частный случай, но и СИБ – это тоже не конец этой матрёшки. И когда предлагают жаловаться в европейские структуры – это очень наивно и нелогично», отметил журналист.

«Нас всех давит эта власть. И эта власть пользуется безоговорочной поддержкой этих европейских структур. Тут что-то не сходится, это какая-то шизофрения. Жаловаться каким-то дядям, которые поддерживают тех, которые нас бьют – это какой-то мазохизм», считает Чубашенко.

«Я скептически отношусь к идее евроинтеграции и считаю, что от неё больше вреда, чем пользы и мы это видим – тарифы, голод, бедность. Это всё происходит в стране, которая является кандидатом на вступление в ЕС», подытожил журналист.

Напомним, в Кишиневе проходит конференция «Борьба с пропагандой или объявленная война свободе слова?» Мероприятие организовано консалтинговой компанией Intellect Group совместно с информационным порталом ENews.md.



Источник:: enews.md



Похожие публикации

Войти через

30 комментариев

  1. 
    lelea1986 #87636
    Ну, сказать шо я удивилась, ничего не сказать.
    Я ошарашена!
    "Спасибо Деду за Победу!"
  2. 
    KucaMypbIca #87638
    Да уж, Димыч обиделся неслабо, что он так старался, так старался, а корыто не для него оказалось.Признать ошибки не хочет для начала?
    1. 
      lelea1986 #87640
      Киса, добрый вечер!
      Очень рада вам, ато я тут одна и одна biggrin_mini2
      А по поводу ошибок: а вы не думаете , что Дима держит нос по ветру, шоб вовремя запрыгнуть ?
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        KucaMypbIca #87652
        Добрый вечер.
        Думаю да. Ходят же слухи, что этих проевропейцев менять будут на других. Дима должен быть с числе первых присягнувших (хотя его опять кинут).
      2. 
        KucaMypbIca #87653
        Ну или скоро увидим его у Соловьева и Гаспаряна экспертом по РМ. С неплохим гонораром))
  3. 
    Либра #87656
    Подтверждаю. После закрытия оппозиционных каналов, приходится смотреть каналы плаха тв и санду тв. bo_mini
    НА ВСЕХ ЭТИХ КАНАЛАХ ГОВОРЯТ О НЕОБХОДИМОСТИ ОТМЕНЫ НЕЙТРАЛИТЕТА. ujas
    Каналы плаха тв абсолютно идентичны каналам санду тв. Все козлы, талантливые журналисты чубашенки, гениальные антропологи ткачуки, грантоеды жантуаны с тулбурями - все они вещали на русском языке и кричали - жос Додон, жос Шор. fool_mini
    А теперь все оставшиеся тв каналы агитируют за отмену нейтралитета, наращивание вооружений, вступление в НАТО. ujas
    Я уверена, что воевать в качестве мяса тоже отправят русских. Молдаване никто не хочет воевать, и многие уже смылись под румынскими паспортами. Все выше перечисленные талантливые и гениальные козлы ведут русских на убой. cray_mini2
    1. 
      seweryn #87666
      Не хочу тут трогать тему.Наш "усатый" уже готов везде камеры ставить,даже в туалетах,шоп ловить "зрадников".В ближайшие недели,законы примут и тут писать будет зловредно для души... secret_mini
      Просто "григорийиванычев",так и не наблюдется."Любимый илан" всё приостановил".
      Остальные "виртуальную треуку" делют. smile_mini
  4. 
    Либра #87663
    Северин,
    Я злорадствую вот по какому поводу. Посмотрела в последние дни плаха тв и санду тв. И те и другие ведут пропаганду за отмену нейтралитета. Недавно Маринуца выступал на прайме, сказал что "нейтралитет для Молдовы очень вреден" bo_mini
    Как так? Феникс нам говорил что бандюки, пардон олигархи лучше чем нацисты (шестерки запада). А бандюки (олигархи) точно такие же как и нацитсы шестерки запада. Они также ведут нас к войне. bo_mini
    1. 
      lelea1986 #87667
      Либра,война -горе для народа,но те,кто наверху зарабатывают на войне кучу денег.
      Поэтому,без лишних сантиментов: войну они приближают.
      Избежать войны можно только одним способом-убрать эту клику из власти.Так мы сможем сохраниться ,как народ.Если хочет сохраниться молдавская нация,то говорить не о чем.
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        seweryn #87668
        убрать эту клику из власти.

        Глупый вопрос,но всё же...
        Как? scratch_one-s_head_mini
        Им ышо года два рулить.
    2. 
      fenix #87708
      Либра, как Вы не поймете, что нет давно никаких"плахниых каналов", а есть бывшие плахины, к нему отношения уже не имеющие?! Так же, как нет уже здесь олигархов, все олигархи, способные влиять на политику, выдавлены, как будет выдавлен и весь нелояльный и неподконтрольный "этим самым" бизнес, для того и принимается т.н. "закон Магнитсккого". bo_mini
    3. 
      fenix #87709
      Либра, как Вы не поймете, что нет давно никаких"плахниых каналов", а есть бывшие плахины, к нему отношения уже не имеющие?! Так же, как нет уже здесь олигархов, все олигархи, способные влиять на политику, выдавлены, как будет выдавлен и весь нелояльный и неподконтрольный "этим самым" бизнес, для того и принимается т.н. "закон Магнитсккого". bo_mini
  5. 
    lelea1986 #87671
    Северин, вы меня знаете немного. Мирный путь - не подходит.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      seweryn #87675
      Знаю.Но один в поле не воин.
      Хотя в деццтве зачитывался иной,алтрернативной версией поговорки. secret_mini
      Книга по-моему называлась- "И один в поле воин".
      1. 
        lelea1986 #87678
        Понимаю о чём вы. Но ничего не делать и стонать за то, как всё плохо, тоже не выход.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          seweryn #87680
          А я и не стону.Просто Ваш "моно-бросок на баррикады",меня совсем не радует. sad_mini
          По своей результативности... pardon_mini
          1. 
            lelea1986 #87681
            Ну, поглядим. Время есть.
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              seweryn #87684
              Кагбэ нету.Помните года два назад в беседе мою рекомендацию возле Эндиса у Вас на районе?
              1. 
                lelea1986 #87685
                Месяца 2 , думаю, есть. А вот рекомендацию не помню. Можно в ящик?
                "Спасибо Деду за Победу!"
                1. 
                  seweryn #87688
                  Можно канеш...
                  Но еже ли,не помните,то она не заставила задуматься...
                  Значит была не актуальна. smile_mini
                  1. 
                    lelea1986 #87689
                    Причина не в этом: много информации, много дел и т.д.
                    "Спасибо Деду за Победу!"
                    1. 
                      seweryn #87694
                      Тогда пусть так и остаётся... pardon_mini
                      1. 
                        lelea1986 #87695
                        Вам жалко?
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                      2. 
                        seweryn #87699
                        Нет,не жалко.
                        У Вас просто другой менталитет. smile_mini
                        Мой вариант Вам не пожходит. pardon_mini
                      3. 
                        lelea1986 #87700
                        вариант ведь не туфли, а версия. И мне она интересна.
                        Рогозина ранили в Донецке в ресторане.
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                      4. 
                        lelea1986 #87702
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                      5. 
                        seweryn #87704
                        Ну вот мне не нравиццо фраза тама "оружием НАТы"...
                        Чем могут,тем и пуляют...
                        Хотели бы,так бы до Мукачево дошли за неделю.Причем некоторые мериганские женерали(правда отставные),ваще дают три дня.И некоторыми любимый Яша перестал светится в стримах... sad_mini
                        А так,мне не всё понятно в стратегии Шойгу. pardon_mini
                      6. 
                        lelea1986 #87706
                        По поводу Украины я помалкиваю по известной вам личной причине и могу говорить только непосредственно при встрече.
                        Боюсь воздух шевелить.
                        Про оружие НАТы -все зависит от калибра,ТАСС дал другой заголовок,но у меня много ???,которые я не озвучу.
                        Вот если пересечёмся...
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                    2. 
                      seweryn #87698
                      Она банальна.Поэтому не хочу повторяться. pardon_mini
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх