Лента новостей

24-04-2024, 23:52
Обращение Митрополита Владимира к священникам, покинувшим Молдавскую Православную Церковь: "Ошибки надо признавать, а дела - исправлять"
0
 
24-04-2024, 23:43
Парламент независимости призывает правительства Кишинева и Бухареста принять Акт об объединении
3
 
24-04-2024, 23:38
Блок „Вместе” требует от властей наказать политических и финансовых соратников группы Шора
2
 
23-04-2024, 22:06
В аэропорту Кишинева тщательно досмотрели вернувшихся с политического съезда Илана Шора
6
 
23-04-2024, 22:02
Илана Шора могут обвинить в государственной измене
2
 
23-04-2024, 21:46
В Зоне безопасности прошли учения миротворцев: Кишинев осудил их
0
 
23-04-2024, 21:43
Участники "Би-2" и члены их семей подали документы на получение гражданства Республики Молдова
0
 
23-04-2024, 21:38
Молдовагаз и в мае закупит газ у Energocom, выигравшее тендер
0
 
22-04-2024, 20:38
Молдавский министр инфраструктуры предложил избавиться от оппозиции
6
 
22-04-2024, 20:28
Молдова и США подписали важный меморандум в преддверии выборов
1
 
22-04-2024, 20:22
Готовимся к майским праздникам: Началась уборка мемориального комплекса «Вечность»
1
 
22-04-2024, 20:18
Воронин: Члены КС должны сидеть в тюрьме не менее 10 лет
1
 
21-04-2024, 17:34
Мать Вероники Драгалин награждена орденом «За гражданские заслуги»
0
 
21-04-2024, 17:30
Оппозиция Молдавии объявила о создании политического блока "Победа"
23
 
21-04-2024, 17:25
Глава Гагаузии приехала с визитом в Москву
3
 
21-04-2024, 17:22
Олеся Стамате исключена из состава Национальной комиссии по европейской интеграции
0
 
18-04-2024, 00:02
9 мая состоится автопробег "Два Берега - Одна Победа" (Видео)
3
 
17-04-2024, 23:28
Регистрация рождений и смертей будет переведена в цифровой формат
5
 
17-04-2024, 23:19
Водитель, который перевозил пропавшую девочку из Оргеева, арестован полицией
0
 
17-04-2024, 19:24
Суд вернул Митрополии Молдовы иск против приходского священника из Гидигича
0
 
Все новости

Ткачук: Редкий случай, когда всенародные выборы не имеют никакого отношения к самому народу

Вот совершенно понятно, зачем нужны так называемые президентские выборы Санду или там Додону. Это вопрос их личного трудоустройства на одно единственное вакантное место, достойное их персональных талантов, навыков, умений и карьерных возможностей.

Ну не идти же им, в самом деле, работать учителями в школу после звездного премьерства и царственного президенства. Верно?

Но вот зачем эти выборы всем остальным? В первую очередь тем, кто собирается в этих выборах участвовать в качестве рвущих глотку болельщиков, отдающих единственное, что осталось - собственные голоса!

Какие перемены случатся в жизни молдавских граждан, когда они помогут обрести Додону или Санду вожделенное рабочее место?
Что там они нам могут обещать из того, чего еще не обещали? Разве осталось тут хоть что-то не обещанное? Или хоть что-то исполненное? Ну услышим очередной раз, как было бы все здорово, если бы Майе Санду не мешал Игорь Додон, а Владимир Плахотнюк не путался бы в ногах у Игоря Додона.

Что они там нам могут гарантировать, когда у любого старшего подметальщика в холерном бараке больше полномочий и ответственности, чем у декоративной куклы молдавского президента? Пусть даже всенародно избранного! Бандитский парламент и тот распустить не могут! Конституция не позволяет.

Редкий случай, когда всенародные выборы не имеют никакого отношения к самому народу. Лишнее время, потраченное впустую. Лишние ресурсы, брошенные на ветер. Лишние эмоции и очередные разочарования. Лишняя агрессия, от которой долгое, непроходящее похмелье! Весь пар - в свисток!  

Зачем Санду и Додону эти выборы? Тут все ясно. Но зачем эти выборы всем остальным? - Ясно становится только одно: всем остальным нужны иные выборы. И именно амбиции Санду с Додоном являются главным персональным препятствием на пути к досрочному роспуску непредставительного, насквозь продажного, людоедского Парламента.

Марк Ткачук



Похожие публикации

Войти через

29 комментариев

  1. 
    Феникс #42397
    Эй-гей-гей! Вопрос того же порядка: - А зачем нам нужен Марк Ткачук со своей перманентной радужной ЛГБТ-революцией?
    1. 
      Незнайка #42401
      Вот, скажите, Феникс. Есть замечательная песня в исполнение Надежды Чепраги: "Во имя любви". Там тоже фигурирует слово "радуга" в контексте любви. Зачем эту радугу ассоциировать с теми?

      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        Феникс #42403
        Незнайка, полноте, не делайте вид, шо вы ничего не поняли и не понимаете. Для того, что бы "болтать, как Троцкий", вовсе не нужно быть таким же умным, как Лейба Давидович, для это вполне достаточно быть таким же подлым.
  2. 
    Феникс #42399
    Гей-парад в Одессе. Встречаются два одессита: - Абрам, и как вам это нравится в самом Центре Одессы? - Фима, ви мене еще спросите, как мене нравится нынешняя власть в самом Центре Киева.
  3. 
    Либра #42404
    Выборы нужны, чтобы мы не дошли до такого маразма - Однополая семья из США "родили" дочку, используя сперму одного из супругов.
    1. 
      Либра #42405
      Заметьте, это у них НОРМА.
      1. 
        Феникс #42407
        Пусть будет НОРМА только у них с Марком Евгеньевичем, но не у нас с вами.
        1. 
          Либра #42410
          Вы забыли, что Марк Евгеньевич - марксист, а истинные марксисты говорили, что пролетарские революции должны свершиться ПО ВСЕМУ МИРУ. Раньше были пролетарские революции, теперь - лгбт революции.
          1. 
            Феникс #42413
            Не марксист, а троцкист - это совсем разные вещи.
            1. 
              lelea1986 #42431
              И не троцкист,а либерторианец.Давайте конкретно о предмете.
              "Спасибо Деду за Победу!"
              1. 
                Феникс #42437
                Либертарианство - эта общая неотроцкистская модель, навязываемая глобалистами, как левому, так и правому политикуму, адепты многих политических партий часто даже не подозревают о настоящей концепции политического движения, которое они поддерживают, правда, многие вообще не интересуются, что стоит за идеями и программами.
                1. 
                  lelea1986 #42440
                  Я воспринимаю либертарианство,как совокупность многих течений,в т.ч. троцкизма,фашизма,нацизма с использованием методов,методик и методичек Овертона,Шарпа,наработок Бжезинского и др.
                  Но если вникнуть в суть либертарианства,то оно страшно тем,что направляет народы на самоуничтожение.
                  Мне,честно говоря,не по себе от этого "учения",припудренного и облаченного в непроницаемую "добродетель":степень маскировки-высшая,защита-сверхвысокая.
                  Это,как говорил Ницше о бездне,которая хаос.
                  И я пока не нашла способа иного,как пресечение этого словоблудия.Их можно высечь только правдой,хоть она часто и отстает.
                  "Спасибо Деду за Победу!"
                  1. 
                    Феникс #42442
                    good_mini По сути, рядящиеся под коммунистов леваки — это те же белоленточники, и работают против России. Это проект, причем крупный проект, сооружаемый абсолютно конкретными людьми и структурами с абсолютно деструктивными целями. И нити тянутся на Украину, а оттуда на Запад.

                    В своей новой книге «Измена под красной маской», материал которой лег в основу фильма, Кургинян объясняет, как и зачем подобные конструкты создавались Западом. «Сооружается это со стопроцентно подрывными целями, цинично, в каком-то смысле глумливо по отношению к коммунистической благородной идеологии. Которая превращается в нечто, сходное с тем, что является геббельсовской клеветой по поводу этой идеологии», — говорит Кургинян.

                    Проводя анализ этого явления, политолог предъявляет предельно простой и внятный теоретический аппарат, состоящий из концептуального и идеологического уровня. На концептуальном уровне национальное государство рассматривается как пирамида, в основании которой находится так называемое гражданское общество, выше расположена так называемая элита, еще выше — аппарат власти и на самом верху, собственно, сама власть, подлежащая демонтажу.

                    Если по какой-то причине эта власть не устраивает «Глобальное государство» (или Запад, оно же США, оно же НАТО или транснациональное империалистическое государство), то оно прежде всего осуществляет перехват гражданского общества, подавляя по возможности сопротивляющиеся этому независимые гражданские структуры.

                    «Так делалось на Украине. Причем, перехват осуществлялся достаточно долго при вопиющей бездарности российского государства. Так же делалось в Армении, причем не под покровом тайны, а очевиднейшим образом. И опять-таки это делалось при вопиющей бездарности российского государства, которое — внимание! — вообще не умеет работать с гражданским обществом, заменяя поиск независимых самостоятельных дееспособных сегментов этого общества бюрократическими отписками, сюсюканьем с никчемными двусмысленными людьми, откатами и много чем еще. Тут главное, конечно, бездарность. А Сорос не бездарен. И другие тоже», — приводит примеры Кургинян. dirol_minibo_mini См. https://rossaprimavera.ru/news/0b6a12b0
          2. 
            seweryn #42424
            Марксиств не ездют в Вашингтон за инструкцЫями,а делают ревалюцЫю на немецкие деньги.
            И приезжают в страну на броневичке...
            МЕТ плохо учил историю с географией в школе. secret_mini
            1. 
              lelea1986 #42433
              Нонешные ВШЭисты ездют везде,где им оплотют проживание,пропитание и комбикорм доя существования,уважаемый Северин!
              Они хочут себя лениными мнить.Или-мнять?
              Фиг их знает.
              "Спасибо Деду за Победу!"
    2. 
      Феникс #42406
      Сперма одного из супругов, а вместо яйцеклетки что - какашка другого супруга?
      1. 
        Либра #42408
        Не думаю, девочка прехорошенькая. Но какие ценности она усвоит в этой семье - вот вопрос.
        1. 
          Феникс #42409
          Да, вы правы, девочку надо забрать у извращенцев и передать в нормальную человеческую семью.
          1. 
            Либра #42411
            Не выйдет, все законы на их стороне. Всем плевать не девочку, законы защищают геев в первую очередь.
            1. 
              Феникс #42412
              А может неправильно называть их непонятным жаргонным иностранным словом? Понятно, что называть их так, как принято в народе, не совсем прилично, но медицинский термин вроде пока никто не отменял.
              1. 
                Либра #42414
                Не знала, что п.......с - это медицинский термин.
                1. 
                  Феникс #42416
                  То термин, что вы имеете ввиду - это искаженное производное от медицинского термина, перешедшее в народный язык и ставшее нецензурным словом, как синоним своего изначального аналога, а шире, как уничижительный эпитет со смыслом "очень нехороший человек". А вот научное значение этого понятия: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%8F
                  1. 
                    Либра #42417
                    Спасибо, что просветили.
                    1. 
                      Феникс #42418
                      Не за что, обращайтесь, всегда рад плутов, негодяев и идиотов вывести на чистую воду. Для того, что бы понимать значение подмены понятий необходимо знать значение понятий изначальных.
                      1. 
                        lelea1986 #42432
                        Феникс,а чего вы скромно "топчетесь в прихожей"?
                        Либра,медицинский термин -педерасТ,даже имеется в Мединциклопедии советского времени.
                        Понятие "педерастия" имеется в Большой Советской Энциклопедии,третье издание ,1995 года,том 19,страница 307,столбец 909.
                        Она у меня имеется дома,поэтому ,пишу прямо из книги.
                        Не будем закруглять углы.
                        "Спасибо Деду за Победу!"
              2. 
                Феникс #42415
                ЛГБТ - оружие либералов-глобалистов http://veteran.priozersk.com/articles/2577
    3. 
      lelea1986 #42430
      Это-жесть!Простите,Либра,но не минусую ваш коммент,а сам материал.
      "Спасибо Деду за Победу!"
    4. 
      aleksander #42443
      И как на это сможет повлиять президент?
      Даёшь досрочные выборы !
  4. 
    aleksander #42444
    Мудрый Феникс ,согласно методичке,отвёл всех от сути статьи на якобы какие то "дефекты" автора.Как и с Чубашенко.
    А где рассказ о полномочиях президента?
    Даёшь досрочные выборы !
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх