"Как так случилось, в какой момент мы настолько расчеловечились, что посчитали нормальным то состояние, в котором находится 700 тысяч человек? Средняя пенсия почти в полтора ниже, чем среднемесячные затраты на одного заключенного.
На сегодняшнюю пенсию, человек, который проработал всю жизнь и который хочет, чтобы его уважали, чего-то сумел и достиг, оплачивал в пенсионный фонд, он проживает, как собака, и не может заплатить ни за что, еду купить, а одежду вообще себе не покупает.
И мы, относительно молодые люди, к этому относимся как к нормальному. В таком случае давайте в Конституции напишем: мы людоедское государство, которое строит свою экономику за счет уничтожения трети населения, которому мы не собираемся платить. Разговор о том, что нет денег, не принимается.
-Но в такой ситуации мы оказались не вчера, а более 20 лет…
-Более 30. Когда партия коммунистов пришла к власти в 2005 году – пенсия была 5 долларов в месяц. Но тем не менее, не надо нам рассказывать, как формируется пенсионный фонд. Поставьте себе запрет – пенсия не может быть ниже, иначе вы не государство, не вешайте триколор. Вы просто концлагерь, вы крепкие и живущие в трехэтажных домах просто наблюдаете, как гибнет треть страны. Одна треть населения, вы не испытывает солидарность ни с одной категорией общества. С этим нужно заканчивать.
-Но деньги в стране есть?
-Миллиард украли. Более того, по одежке протягивай ножки. Я не понимаю с моральной и с политической точки зрения, здравого смысла и инстинкта самосохранения, как люди, всю жизнь работавшие в бюджетной сфере, строят особняки, поддерживают там жизнь. Я живу на восьмом этаже на Чеканах, и у меня этого точно никогда не будет.
Да вы спрячьтесь, бегите из этой страны. Откуда вы все это хозяйство взяли? И это не один, не два, не три, не 100, и не 1000 человек.
-Национализацию предлагаете?
-Нужно изменить движение публичных средств. Эти деятели сидят на запретительно-разрешительных вещах. Хочешь – иди поклонись.
-Мы сейчас перейдем к системе коррупции, к юстиции, она не работает.
-Мы не будем Америку открывать, государство остается захваченным," - утверждает Ткачук.