Ливиу Вовк : К сожалению , продолжается порочная практика сокрытия любых действий ,порождающих вопросы. (о контракте с Кучурганской ГРЭС )
Ливиу Вовк, генеральный секретарь Платформы «Достоинство и Правда» (DA), отметил, что практика сокрытия продолжается, но также и то, что «остается еще много неизвестного относительно переговоров с сепаратистским режимом». Он запросил копию контракта, подписанного с Кучурганами, но ему было отказано из соображений конфиденциальности, сообщает ТРИБУНА.
«Неясно, кто был переговорщиком и почему Бюро по Реинтеграции не участвовало в процессе.
Напомню, что министр Серебрян за день до возобновления подачи электроэнергии из Кучурган ничего об этом не знал и скептически относился к тому, что она может быть возобновлена. В то же время нет ясности в отношении обязательств сторон и положений контракта, подписанного с электростанцией в Кучурганах.
Первоначально общественное мнение было проинформировано о том, что с января электростанция расположенная в Кучурганах будет обеспечивать весь необходимый объем электроэнергии.
Однако позже мы обнаруживаем, что в этом месяце они обеспечивают нас только 60% электроэнергии, а 10% мы продолжаем закупать в Румынии», — заявил политик.
Он сказал, что именно по этим причинам запросил копию контракта, чтобы лучше понять ситуацию.
«Этот контракт представляет общественный интерес, и граждане вправе знать эту информацию. Публикация контракта развеяла бы все подозрения относительно переговоров с сепаратистским режимом. Правительство также выиграет от прозрачности, если ему нечего скрывать в связи с этими сделками.
Но, к сожалению, продолжается порочная практика сокрытия любых действий порождающих вопросы. Когда откажутся от этого приема? Когда у нас будет долгожданная прозрачность?» — также сказал Ливиу Вовк.
Лидер Платформы DA подчеркнул, что аргумент войны здесь не может быть оправданием, потому что Российская Федерация, безусловно, была проинформирована о результатах переговоров, а единственными, кто ничего не знает являются граждане.
«У нас и в прошлом были секретные документы (концессия аэропорта, предоставление государственных гарантий на миллиарды леев), которые позже доставили нам кучу неприятностей», — добавил он.