Лента новостей

22-11-2024, 23:02
Игорь Додон: Давление на представителей ПСРМ усиливается
8
 
22-11-2024, 22:40
Новый виток войны между Усатым и Горбунцовым. Лидер Нашей партии подает в суд на «черного банкира»
4
 
22-11-2024, 22:32
Депутаты Шора предлагают парламенту подписать декларацию об узурпации власти в государстве
0
 
22-11-2024, 22:29
Андрей Нэстасе подал иск о возмещении морального ущерба в размере одного миллиона леев
0
 
22-11-2024, 22:26
Запускается новое железнодорожное сообщение Кишинев-Львов
0
 
22-11-2024, 22:23
С 23 ноября снимаются ограничения на доступ в аэропорт Кишинева
0
 
20-11-2024, 20:59
(doc) Первый приказ нового министра МВД: Подписаться на её аккаунты в Twitter и Facebook
5
 
20-11-2024, 20:56
(doc) Преподаватели спортивных школ в Кишинёве могут остаться без работы
2
 
20-11-2024, 20:48
Парликов отправится в Санкт-Петербург на переговоры «по газовой проблематике»
0
 
20-11-2024, 20:44
Министр обороны озвучил подробности об обнаруженных на территории Республики Молдова дронах
7
 
20-11-2024, 20:40
Утверждено правительством: использование мобильных телефонов во время уроков будет запрещено
0
 
20-11-2024, 20:37
Более полумиллиона граждан подали заявки на компенсацию затрат на энергию
2
 
20-11-2024, 20:32
Подтверждение результатов президентских выборов: Когда выскажется Конституционный суд
0
 
19-11-2024, 14:39
Путин утвердил обновленную ядерную доктрину
2
 
19-11-2024, 14:29
По объекту в Брянской области ночью ударили шестью ракетами ATACMS
0
 
17-11-2024, 22:27
В Молдове можно будет выращивать промышленную коноплю
13
 
17-11-2024, 21:30
NYT: Байден разрешил наносить удары дальнобойным оружием США по территории РФ
1
 
17-11-2024, 18:45
МИД осуждает заявления российского посла: „ложные и необоснованные заявления”
11
 
16-11-2024, 12:14
Умерла актриса Светлана Светличная
0
 
16-11-2024, 10:26
Президент Абхазии покинул столицу, оппозиция требует выборов. Что известно о ситуации
3
 
Все новости

Игорь Додон относительно дела Energocom-а: Я не уклоняюсь от сотрудничества с прокуратурой


Почетный председатель Партии социалистов Игорь Додон говорит, что он вернулся из Москвы и готов сотрудничать с прокурорами относительно дела Energocom-а. Додон расценивает выдвинутые против него обвинения как отчаянную попытку властей возбудить против него уголовные дела любой ценой. Он подверг критике представителей власти от ПДС, которые, по его словам, не смогли управлять государством в первые пять месяцев своего срока, и призвал недовольных людей к протестам в Кишиневе, отмечает IPN.
 
Игорь Додон не упустил случая обвинить правительство в повышении тарифов на природный газ, росте цен. Лидер ПСРМ охарактеризовал как ошибку властей и критическое заключение Венецианской комиссии по инициативам ПДС относительно изменения состава ВСП и оценки деятельности генерального прокурора. Додон говорит, что его партия поддержит недовольных людей, которые выйдут на протест.
 
«Мы должны подготовиться к тому времени, которое обязательно придет. Людям придется снова выбирать. Напомнить людям, что происходит и когда наступит решающий момент, нанести решающий удар, как это произошло с Плахотнюком. Да, люди хотят выйти и протестовать. Я сказал им начать. Выйти по 20-30 человек в селах, потом выйти в район, оттуда приехать в Кишинев, мы их поддержим. Но люди должны выходить сами, пусть выходят те, кто за них голосовал. Внутри страны нынешняя правящая партия получила большинство. Мы видели, что правительство сделало за 5 месяцев, но что оно будет делать через год или два?», - спрашивал себя Игорь Додон во время передачи „Acces Direct” на телеканале НТВ Молдова.
 
Игорь Додон также отметил, что его не испугало дело Генпрокуратуры, в которое он был вызван в качестве подозреваемого. Он заверяет, что будет сотрудничать со следствием и ожидает возбуждения новых дел.
 
«Плохи дела у них, если они вспомнили о деле 13-летней давности, 2008 года. Данное дело очень часто обсуждали, анализировали в Генеральной прокуратуре, и подтвердилось то, что мы всегда говорили, там абсолютно ничего нет. Это значит, что вы проанализировали мою четырехлетнюю деятельность на посту президента, ничего не нашли, и вы вспомнили то,  что было 13 лет назад. Я не уклоняюсь от дискуссий, от сотрудничества с прокуратурой. Рискну предположить, что они надеялись, что я не вернусь в страну и чтобы они сказали, что я сбежал из страны. Я уверен, что они изобретут другие дела, будет давление, потому что мы - альтернатива в сознании людей», - добавил Игорь Додон.
 
Дело Energocom-а, в котором Игорь Додон признан подозреваемым, касается закупки электроэнергии в течение 2008-2009 годов через посредническую компанию. Предполагается, что мошенническая схема с импортом энергии, в результате которой из бюджета было похищено 12 миллионов долларов, была создана во время пребывания Игоря Додона на посту министра экономики.



Похожие публикации

Войти через

22 комментария

  1. 
    Незнайка #73558
    Игорь Додон грешен. Этого человека я не буду защищать.
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      lelea1986 #73568
      Знаете, Незнайка, Вы-не батюшка и Додон не пришел к вам на исповедь.
      Но я вам так скажу в 1001 -й раз: не рубите там, где итак почти ничего не осталось.
      Ненавидите Додона, повесьте дома дартс и пуляйте в него дротики, но не выносите на публику ваши эмоции.
      Додон не более грешен, чем Ткачук, отдавший стадион американцам. И не голос Додона я слышала в переговорах с Натальей Морарь во время госпереворота 7 апреля 2009 года, а голос Ткачука.
      вы вот писали, что в первом туре президентских голосовали "против Додона"-за Усатого. и что?! слил Усатый ваш голос в том числе, что позволило играть на выборах в показателях.
      Потом вы на античипате голосовали за ГК Ткачука.И что?! Хорошо стало?
      Вам сейчас легче, что у власти фашисты?
      Вы почитайте, что на самом деле означает "фашизм" , и биографию Бенито Муссолини. Кого напоминает? Даже происхождение "в простой сельской семье"!
      Додон-не торт, и ошибок у него полно:связываться не надо было ни с Усатым, ни с АКУМ, они хуже, чем ДПМ без Плахотнюка, хоть и те-клейма негде ставить, но античипате- огромнейшая ошибка, за которую вы ратовали.
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        Незнайка #73569
        Очень много буков, Леля. Не надо мне указывать, как мне что писать и что думать. Это не в вашей компетенции. О грехах Додона должны знать все. Этот нехороший человек своими действиями принес урон не только ему и Молдове, а еще и России. Тестер, одномандатник, партнер дпм, шор и т.д.
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          lelea1986 #73570
          Я вам не указываю, я вам советую. Так вот, Незнайка, было время, когда ВВП совершал не совсем ясные для меня действия. Понятно, где я , а где ВВП. Я имею ввиду лозунг "Европа-от Владивостока до Лиссабона".
          Мне это было не просто не понятно, оно было для меня противоестевеным. Когда ВВП понял, что врагов бывших не бывает, он стал мне понятен.
          Вот так и с Додоном: с одной стороны у него был хороший опытный учитель, с другой -учителю Мефистофель шептал в ухо свои мантры, и тот поддался.
          Если бы Додон не проголосовал за Тимофти, чем я была крайне недовольна пока не разобралась, Додон вылетел бы из политики. Случились бы античипате, и ПСРМ не состоялась бы. Что было бы с ПКРМ?
          С 60 мандатов в 2009 году ПКРМ на античипате-2010 взяла 42! А потом растеряла -до фига, а парламент зеленел, пока обороты не набрал Плахотнюк и в парламенте не сцепились два преступных спрута.
          В предвыборных игрищах Усатый твердил, что в России он чист, а вы , в свою очередь, утверждали, что это-Додон подставляет Усатого через своих людей. И что, Незнайка? Усатый таки в розыске в России, не понятно где на самом деле.
          Ну, и черт с ним, но вы то не признали своей ошибки! Усатый, чьим гостем был Влад Георгиевич, оказался "не при делах", а Додон-сплошной подплахотнюк! Где логика?
          А почему вы считаете, что я не должна указывать на ошибочность вашего мнения, если "благодаря" вашему мнению у власти фашисты, наемники? Я , по вашему, должна молчать? А почему? Чтоб здесь стало, как на Украине?
          Лично я бы не обиделась на вас , если б вы меня " носом тыкали" в компе, спасибо бы сказала.
          А в этом вопросе я с вами не согласна, и указываю причину : желтый фашизм, а он пострашней вашей антипатии к Додону.
          Я им тоже в какой-то мере не довольна , но пока других нетУ!
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            Незнайка #73574
            Спасибо за совет, однако, я буду писать о нехороших всех: будь-то розовые или желтые. А вы мне предлагаете выбрать степень сравнения их этих нехороших. Нехорошие - есть нехорошие. Те, желтые пришли во власть на контрасте тех, розовых
            Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
            1. 
              lelea1986 #73576
              Нет, Незнай, я не согласна . Во-первых, желтые пришли на совсем других "аргументах" , многие из которых я называю "эмоции и настроение".
              Я , не менее вашего, имею свои убеждения, которые стараюсь дублировать фактами, уликами и т.д.
              Я не в угоду Додону требую уже кучу времени продолжения известного "кино". В чем ошибка Додона?
              В том, что он не подал в суд на Реницэ, который обязан был в суде доказать, что он "получил флэшку с видео через п/я депутата в здании парламента." Моя версия- Реница получил ее от Плахотнюка, через посредника как минимум.
              Реница рассказал, как получил видеозапись с Додоном и Плахотнюком
              Но, тогда выползает связь с ДПМ на тот момент. А то, что они все общаются друг с другом-легко.
              Если бы Додон подал в суд на Реницу, то была бы экспертиза, которая ,даже, если б доказала подлинность записи, она же являлась бы доказательством того, что Додон на том видео не взял пакет. Т.к. видео не было санкционировано гос.органами , это означало бы , что оно добыто незаконным путем. А дальше, Ренице инкриминировали бы нанесение ущерба репутации. И пусть бы эта репутация была бы не ахти, но в этом конкретном случае, это-уголовное деяние со статьей.
              Но Додон этого не сделал. Как не подал в суд на шайку Санду за нападение на приднестровцев шайки ПАС во время президентских выборов. В политике надо быть жестким, и не давать спуску в подобных случаях.
              Это-слабые стороны Додона, которые определили результаты.
              "Спасибо Деду за Победу!"
              1. 
                lelea1986 #73577
                И да, Незнайка, пишите почаще о ПАСюках, а то я только и читаю о Додоне.
                Вы можете оставаться при своем мнении, но я вижу происходящее в другом ракурсе: оно-страшно!
                "Спасибо Деду за Победу!"
              2. 
                fenix #73583
                А были ли у Додона и ПСРМ реальные возможности противостоять всем этим инсинуациям при тотальной политической и административной блокаде, которая имела место?! И, кстати, все забыли про покушение на Президента, которое просто взяли и замяли, как убийство Бутмалая и еще череду "самоубийств" и "несчастных случаев", а это ведь говорит об очень многом. Кстати, несколько покушений было и на Чебана, и это были не инсценировки.
          2. 
            Незнайка #73575
            Кстати, в некоторых троллейбусах я лично видел рекламное объявление о получении румынского гражданства. К чему я это? К тому, что гражданскому обществу, нужно, наконец-то нужно научиться "трясти" власти, независимо от своих политпредпочтений. Единственный критерий: законность и их предвыборные обещания
            Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
            1. 
              lelea1986 #73578
              Я давно не ездила в троллейбусе, но этого быть не должно! Но у нас просто нет прецендентов на такие поползновения.
              Мое мнение должны быть обращения в госорганы.Это-нарушение конституции.
              "Спасибо Деду за Победу!"
              1. 
                lelea1986 #73579
                А теперь , гляньте, чего я нашла!В Кишиневе в толпу хозяин ювелирной фабрики кидал килограмм золотых украшений: Люди падали, толкались, но "повезло" не всем видео есть.
                Хочешь-верь, хочешь-не верь, но золотой телец рулит.
                "Спасибо Деду за Победу!"
              2. 
                fenix #73582
                Во первых, эти объявления не являются нарушением закона, а во вторых какое они имеют отношение к Додону? biggrin_mini2
                1. 
                  lelea1986 #73585
                  Они "имеют отношение к Чебану,как к мэру.
                  "Спасибо Деду за Победу!"
                  1. 
                    fenix #73586
                    Они имеют отношение к руководству троллейбусного парка, а к мэру они имеют точно такое же отношение, как три буквы на заборе или "куча" в подворотне. biggrin_mini2
                    1. 
                      Незнайка #73593
                      А это разве не муниципальное предприятие?
                      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      1. 
                        fenix #73595
                        И забор, где написаны три буквы тоже муниципальный, как и подворотня, где некоторые граждане гадят - и что, это мэр должен подтирать ?! rofl_minirofl_minirofl_mini
                      2. 
                        lelea1986 #73597
                        Это "муниципальное" предприятие было под Гимпу и Киртоакэ,в 2015 году точно.Я хотела туда парня устроить,которого приютила в кладовке.
                        Под кем сейчас-не знаю.
                        Видите ли,Незнайка,все давно поделено,а на бумаге-одно,а в жизни другое.
                        Вот Тофилат,который эксперт,он под кем?Под Кирондой.Во всяком случае,вместо Витюши занял кресло мунсоветника.
                        "Спасибо Деду за Победу!"
    2. 
      fenix #73584
      А вы сами то, Незнайка, предельно объективны и совершенно безгрешны?! rofl_mini Та я вас умоляю ...
  2. 
    lelea1986 #73572
    Итак, по сути данной ветки: дело по закупке электроэнергии , согласно утверждению Додона, уже расследовалось.
    Я тут поискала, и нашла на тему "хищения" статейку В Молдове расследуют хищение $12 млн на импорте электроэнергии из Украины
    Что заинтересовало? Сумма 12 млн.долл., в то время, как Тофилат, инициировавший расследование настаивает на 14 млн.
    Далее, в ЕП имеется утверждение
    5 мая генпрокурор Александр Стояногло аннулировал отказ прокуратуры по борьбе с организованной преступностью и особых дел возбудить уголовное дело, принятый в 2017 году.

    Т.е. Стояногло, который возобновил данное дело, вдруг "упаковывают"?!
    Вот такие они, сми.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  3. 
    lelea1986 #73573
    Собственно и к моему удивлению Тофилат это подтверждает
    „Имея все эти материалы, прокуратура поняла, что не сможет скрыть дело, и в мае этого года генеральный прокурор распорядился возобновить уголовное преследование. Фактически, он распорядился открыть уголовное дело”, - заявил Серджиу Тофилат. По его мнению, есть достаточно фактов для привлечения к ответственности виновных.

    Серджиу Тофилат говорит, что Игорь Додон, являясь в то время министром экономики, публично признал в эфире одной из телепередач, что участвует в схеме. Он говорит, что узнал о схеме благодаря журналистскому расследованию, проведенного еще в 2008 году. Вместе со своими коллегами он собрал доказательства и подал жалобу в прокуратуру.

    Citește mai mult: https://www.ipn.md/ru/chast-deneg-iz-energeticheskoy-skhemy-2008-goda-popala-k-vladu-7967_1082221.html#ixzz7G0KPeJGv
    Follow us: @IPN_News_Agency on Twitter | ipn.md on Facebook

    Я не очень поняла, что сказал Тофилат, но пусть здесь побудет.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      fenix #73581
      Ув. Лёля, есть совершенно очевидные вещи, из-за которых вообще смешно морализировать на подобные темы, поскольку каждый руководитель высшего звена так или иначе. вольно или невольно, участвует в тех или иных коррупционных схемах, хотя бы по причине того, что не менее половины законодательных инициатив в Парламенте содержат т.н. "коррупционную составляющую" и их авторы туда закладывают эти самые "схемы" изначально и умышленно. dirol_mini
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх