Лента новостей

20-11-2024, 20:59
(doc) Первый приказ нового министра МВД: Подписаться на её аккаунты в Twitter и Facebook
5
 
20-11-2024, 20:56
(doc) Преподаватели спортивных школ в Кишинёве могут остаться без работы
2
 
20-11-2024, 20:48
Парликов отправится в Санкт-Петербург на переговоры «по газовой проблематике»
0
 
20-11-2024, 20:44
Министр обороны озвучил подробности об обнаруженных на территории Республики Молдова дронах
7
 
20-11-2024, 20:40
Утверждено правительством: использование мобильных телефонов во время уроков будет запрещено
0
 
20-11-2024, 20:37
Более полумиллиона граждан подали заявки на компенсацию затрат на энергию
2
 
20-11-2024, 20:32
Подтверждение результатов президентских выборов: Когда выскажется Конституционный суд
0
 
19-11-2024, 14:39
Путин утвердил обновленную ядерную доктрину
2
 
19-11-2024, 14:29
По объекту в Брянской области ночью ударили шестью ракетами ATACMS
0
 
17-11-2024, 22:27
В Молдове можно будет выращивать промышленную коноплю
13
 
17-11-2024, 21:30
NYT: Байден разрешил наносить удары дальнобойным оружием США по территории РФ
1
 
17-11-2024, 18:45
МИД осуждает заявления российского посла: „ложные и необоснованные заявления”
11
 
16-11-2024, 12:14
Умерла актриса Светлана Светличная
0
 
16-11-2024, 10:26
Президент Абхазии покинул столицу, оппозиция требует выборов. Что известно о ситуации
3
 
16-11-2024, 10:18
Перестановки в Правительстве. Кто может быть предложен на пост главы Министерства внутренних дел?
0
 
16-11-2024, 09:53
Более 1,1 млрд леев - предполагаемый бюджет на компенсации за энергию
3
 
16-11-2024, 09:41
Изменения в Антикоррупционной прокуратуре отложены
1
 
16-11-2024, 09:24
Назначение госслужащих в руководящие органы госучреждений является нарушением, отчет
4
 
16-11-2024, 09:20
В воскресенье в семи населенных пунктах будут избраны примары
0
 
15-11-2024, 00:00
М.Захарова о ситуации в Молдове на брифинге 13.11.2024
0
 
Все новости

Обращение пятого президента Молдовы: что заявил Игорь Додон (Видео)

Игорь Додон в завершение своего мандата на посту главы государства обратился к гражданам республики, выразив им благодарность.

Пятый президент Молдовы Игорь Додон поблагодарил граждан страны за поддержку и доверие, оказанную ему в период, когда он находился на посту главы государства.

"Уважаемые граждане, хочу в первую очередь в конце мандата поблагодарить вас за поддержку и доверие. Я старался и думаю, что у меня это получилось — быть президентом, который всегда находился рядом с вами, рядом с каждым. Нет граждан, которым, когда они обратились ко мне, я хотя бы не попытался помочь. Большинство помощь получили", – заявил Додон.

Он отметил, что сделает все, чтобы и далее быть рядом с гражданами страны. "Я буду активен в районах – вы снова увидите меня в своих селах, городах, как и во время моего мандата, мы будем видеться, общаться. Обещаю, что сделаю все возможное, чтобы помочь вам. Я обязан обеспечить интересы 700 тысяч граждан, которые проголосовали за меня на этих выборах", – сказал Додон.

По его словам, он обязан от имени граждан "следить за тем, что будет делать новый президент". "Чтобы она не оступилась, чтобы она выполнила данные вам обещания. Обещаю, что буду рядом с вами, как это было всегда. Хочу пожелать вам счастливых праздников рядом с близкими. С божьей помощью мы справимся, мы переживем и этот сложный период", – добавил Игорь Додон.

Видео




Похожие публикации

Войти через

73 комментария

  1. 
    lelea1986 #48916
    Игорь Николаевич,я от вас ждала только одного:Развития молдо-российских отношений.
    Я видела Ваши усилия именно в этом ,моем устремлении,вы делали все возможное.
    Будущее покажет,правы ли Вы и я,но я твердо убеждена,что только в дружбе с Россией залог процветания наших народов.
    Россия нам больше нужна,чем мы ей.Но Россия -матушка никогда не поворачивалась к нам спиной,а вот мы...Тем более для меня ценны ваши усилия в этом направлении.
    Удачи!
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      bob #48921
      Как можно не видеть, что всё больше россиян видят в своём государстве мачеху, или просто - постороннего человека.
      А Вам - всё Матушку подавай... pardon_mini
      В Сирии Ваша матушка. Вот, теперь и в ЦАР...
      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
      1. 
        lelea1986 #48924
        Ну,это вы,Боб,без Родины и без флага rofl_mini
        Я на вас не равняюсь.Я от Родины не жду материального комфорта,в отличие от вас.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          bob #48925
          Чтобы много времени не занимать, повторюсь кратко:
          я - с Родиной и её народом. yes_mini
          Вы - с Путиным и его командой. Как, в общем-то и Додон.
          Некоторое время назад эти позиции перестали совпадать. И постепенно начинают противоречить друг-другу. pardon_mini
          Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
        2. 
          bob #48926
          Что касается материального комфорта, я его вообще ни от кого не жду. pardon_mini
          Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
          1. 
            lelea1986 #48935
            Лжете вы всё!И меня не надо мерить на свой аршин.
            Говоря по-трезвому,Путин-весьма либеральный политик.Я -сторонница порядка.Отсюда вытекает,что я не всеми действиями Путина го отова подписаться.
            К примеру,с навальной оппозицией нужно поступать ,как США поступают с шпионами и предателями.Донбасс и Приднестровье я бы признала,чтоб нацистская Украина посыпалась,как карточный домик.Я-за определение народов!И уж если они себя признали частью российского народа,то и их надо признавать.А Путин в беззаконье действует по закону.А русская поговорка гласит:С волками жить-по волчьи выть!
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              lelea1986 #48936
              К тому же,я придерживаюсь мнения,что в ДЕМОКРАТИЧЕСКОМ обществе,не должно быть безработных.А они имеются везде!Значит,есть голодные и обездоленные.Что бы не было олигархов,частников,как вы,необходимо довести долю госсектора хотя бы к пропорции 60/40.Это привнесет баланс в экономику и создаст подушку безопасности.
              За них каждый чиновник должен ответить "головой",а не разбазаривать народное добро.
              Дорогу давать местному бизнесу и только потом иностранцам,качающим отсюда деньги .
              Т.ч. не всё так просто,Боб.
              И обязательно идеология:За свою страну,город,улицу,дом!В них матери,отцы,дети,внуки.
              А страдать за дельцов капитализма--фига!
              "Спасибо Деду за Победу!"
              1. 
                lelea1986 #48937
                И еще,Боб,не расписывайтесь за всех россиян.
                В России большинство людей за либерального и законопослушного ,подающего пример миру,Путина.
                Они так "нажрались " Ельциным и Горбачевым,что до сих пор "отрыгается".
                Т.ч. посидите на стульчике в сторонке,вы -не гражданин Отечества.
                "Спасибо Деду за Победу!"
                1. 
                  bob #48942
                  Нажрались Горбачёва и Ельцина? Россияне в возрасте 25-30 лет? biggrin_mini2 Они не знают, кто это... yes_mini
                  А Ваши дети застали Горбачёва и Ельцина? Или Вы им на ночь вместо сказок рассказывали про них? wink_mini
                  Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                  1. 
                    lelea1986 #48943
                    Боб,не надо всем запихивать вашу пропаганду.
                    А 25-30-летние,чего они вообще знают?(,я не о всех поголовно)А это -резкльтат либеральных славословий от таких ,как вы.
                    Вопросы еще есть? Без обид,но я спать,очень устала.
                    "Спасибо Деду за Победу!"
                    1. 
                      bob #48946
                      Они знают гораздо больше, чем мы с Вами знали в их возрасте. Они могут сравнивать. И они - будущее. yes_mini
                      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
                      1. 
                        bob #48987
                        Ну, минусы...
                        Это кто-то считает, что он(она) - будущее? Пажалуста. Не просчитайтесь, только. pardon_mini

                        Я пока надеюсь, что отношусь к настоящему. И стараюсь не скатиться в прошлое. А придётся. Постараюсь это сделать достойно. yes_mini
                        Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
        3. 
          lelea1986 #48927
          Странно,разве прошло 3 дня ,что Админ "выпустил" Боба? scratch_one-s_head_minibiggrin_mini2
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            bob #48928
            Амнистия. По случаю инаугурации нового Президента. good_mini
            Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
            1. 
              lelea1986 #48938
              Ооооо,куда вас занесло! bo_mini
              "Спасибо Деду за Победу!"
      2. 
        Феникс #48929
        Комментарий удален
        1. 
          bob #48933
          Комментарий удален
          Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
  2. 
    Либра #48919
    За развитие молдо-российских отношений оценка 9. За реформы в части искоренения коррупции оценка 2. dirol_mini
  3. 
    newsmd #48944
    Ребята и девчонки: Хватит "собачиться". Правда у всех разная. Однако, это не повод друг друга оскорблять. Феникс забанен на 1 день за прямое оскорбление пользователя. Честно говоря я надеялся, что таких моих выступлений не будет, и что пользователи, так сказать будут "самоцензурны". Извините за новое слово.
    1. 
      bob #48948
      А чё она... pardon_mini
      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
  4. 
    lelea1986 #48945
    Боб,послушайте два совершенно разных музыкальных произведения. И может тогда вы поймете.


    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      bob #48947
      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
      1. 
        lelea1986 #48976
        Боб,вы почти угадали.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          bob #48983
          Я ещё что-то "почти угадал"? Расскажите, Лёля...
          Это часть моей молодости. Нет, скорее - юности... yes_mini
          Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
      2. 
        bob #49024
        Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
  5. 
    М.Монархист #48949
    Знаете Коллеги! К пятому Президенту, то бишь к И.Г. Додону, у меня есть свои субъективные претензии. Есть много чего - что, как говорят, я бы сделал на его месте. Но, в том то и петрушка, что я не был на его месте, и любой из Вас - не был на его месте!!! И нам многое неведомо, что скрыто за протокольной частью, и какие обязательства приняты до селе, коих игнорировать нельзя! И это объективно, как объективно, что и полномочия урезаны, что и в Прламенте - единства не наблюдалось. Что и просто человеческие ошибки. Ну и, уровни возможностей в поддержке - из вне не сравнимы. Когда за одними весь "коллективный запад", с махиной возможностей неконтролируемого печатного станка и монстров пропаганды. А за другими - ну разве что - Москва, еще окончательно не ставшая с колен. А прессинг КОВИДа? Не просто все было. И все же, объективно - Додон по степени сравнения, по наличию реальных возможностей и сделанного - пока, лучший Президент! Да, да - вы не ослышались, и это не опечатка - он был лучшим из Президентов. Понимание, придет, не сразу, но придет. Просто, взглянуть на все - надобно со стороны. Не учитывая личностных симпатий, как иантипатий.
    1. 
      Либра #48950
      Ув.Монархист, вероятно вы не живете в Молдове. Здесь Додона реально не любили (мягко говоря). Перед выборами была такая обстановка - было очевидно, что если я буду голосовать за Додона, то нас русских просто начнут убивать. Уровень ненависти к Додону перекинулся на все русско-язычное население. А мне зачем, чтобы меня убивали? Я не олигарх, я человек небогатый, со скромным достатком. Зачем, нам, нищим, убивать друг друга из-за воров-олигархов? pardon_mini
      Молдавского языка я не боюсь, я его кое-как освоила. Я не жду помощи ни от России, ни от Запада, ни от каких политиков. Рассчитываю только на себя. Освоила три профессии - учитель английского, учитель истории, переводчик. Языки знаю хорошо оба - и русский и молдавский. Идти на убой ради воров-олигархов мне не надо. Я выживаю своими силами при любом воре-олигархе. nea_mini
      1. 
        Либра #48951
        Если уровень нацизма здесь будет невыносимым, я свалю к сыну в Россию. Пока терпимо, нет сильного нацизма. У меня здесь квартира, любовник, неплохой заработок. пока сижу здесь. За Санду не голосовала, но и за Додона не пошла, так как мне поступали прямые угрозы, что потеряю все (выше перечисленное), в том числе и жизнь, если пойду за Додона. Как-то так. pardon_mini
        1. 
          Либра #48953
          Родители всю жизнь пахали как ишаки, купили 2 квартиры в Бельцах (одну для меня и одну для брата), и построили дом (дачу) в пригороде Бельц. Я должна сейчас все это бросить ради любви к Додону, так как ненавидят и его и нас русских. figa
          И уезжать в Россию в неизвестность. Никому в России я не нужна, никто меня там особенно не ждет. dirol_mini
          1. 
            Либра #48954
            Поддерживая Додона, политики России уничтожают русских - нам и ехать некуда (никому в России мы не нужны), и здесь нас начинают гнобить из-за таких "про-российских" политиков как Додон. sad_mini
            1. 
              Либра #48955
              А тот аргумент, что у него не получается - вообще не катит. Не получается - уходи. Делай то что получается. Вот детей делать у него хорошо получается, вот пусть этим и занимается. ok_mini
              1. 
                Либра #48957
                Российские олигархи своих детей отправляют в Лондон, Париж, а нам переселенцам предлагают Амурскую область да Хабаровский край. Спасибочки. nea_mini
            2. 
              lelea1986 #48977
              Либра,без обид:ненависть понятие очень субьективное и если вы действительно за молдо-российскую дружбу,то минимум странно читать о ненависти к русским из-за Додона.
              Приднестровцев и гагаузов пошли убивать именно по причине этих самых отношений.
              А Диму Матюшина убили просто за то,что говорил по-русски.
              "Спасибо Деду за Победу!"
              1. 
                Либра #48982
                Не согласна. У молдаван ненависти к русским нет, есть ненависть к некоторым политикам, так называемым "про-российским". Я живу среди молдаван более 50 лет. Леля, Додон - сбитый летчик. Надо думать, как спасать псрм как партию государственников, чтобы Додон не потянул за собой на дно всю партию.
        2. 
          seweryn #48960
          А если нацист... ки заберут любовника и начнут пытать в застенках в своих квартирах? smile_mini
          Пойдёте с гранатой на нацистский танк с криком "За Николаича,за "злова Путена!"? smile_mini
          Боб точно не пойдёт,ему индульгенцЫю выписали в честь инаугурации мадамауазели прешединте. mocking_mini
          1. 
            Либра #48962
            Открою вам секрет, я для себя усвоила две простые вещи для выживания:
            1. не воровать, не брать и не давать взятки,
            2. пахать на полную катушку и выполнять свои обязанности на работе добросовестно.
            И вуаля - сколько раз нацики пытались меня выгнать с работы и вытолкать из страны, у них ничего не получается. им нечего мне предъявить, за мной ничего нет плохого кроме почетных грамот от руководства и народной любви за добро которое я им делаю. Желаю политикам учиться у простых людей, как надо бороться с нацизмом. yes_mini
          2. 
            bob #48964
            Да у меня и любовника нет... pardon_mini
            Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
            1. 
              Либра #48965
              А у меня есть. Завидуйте молча. biggrin_mini2
              1. 
                seweryn #48966
                Он может,при желании обратится в сообщество,к которым Гриша семью водил на парад... smile_mini
                Там люди отзывчивые,помогут. secret_mini
                1. 
                  Либра #48969
                  Если Боб заберет у меня любовника, тогда попрошу "злова Путина" приехать на танке и наказать Боба. biggrin_mini2
                  1. 
                    Либра #48970
                    Скажу, что фашисты гомосеки обижают русских натуралов. mocking_mini
                    1. 
                      seweryn #48971
                      Тихонько,админ не дремлет. secret_mini
                  2. 
                    bob #48972
                    Он хорошо рыхлит?
                    Фруктовые деревья постричь может?
                    Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
            2. 
              Феникс #49027
              Боб, с вами всё ясно, это у вас "по Фрейду" вырвалось. blush_mini Тогда "Гендер-док" вам в помощь, там вам подыщут.
        3. 
          lelea1986 #48973
          Либра,я в ужасе! Вы фотографировали бюллетень?
          Если не можете здесь ,напишите в личку:нажмите мой ник ,там есть "написать сообщение".
          Напишите,пожалуйста только "да " или нет.
          Я вам отвечу,почему это важно.
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            Либра #48975
            Я не ходила на выборы.
            1. 
              lelea1986 #48978
              Но в первом туре ходили?
              "Спасибо Деду за Победу!"
            2. 
              lelea1986 #48979
              Но в первом туре ходили?
              "Спасибо Деду за Победу!"
              1. 
                Либра #48981
                Меня никто никогда не просил фотографировать бюллетень.
                1. 
                  lelea1986 #48984
                  Ок,но вы пишете про угрозы при голосовании за Додона.
                  "Спасибо Деду за Победу!"
                  1. 
                    Либра #48986
                    Просто многие люди вели себя очень агрессивно перед выборами и говорили мне не голосовать за Додона.
                    1. 
                      Либра #48988
                      Я живу среди молдаван более 50 лет, и никогда не видела агрессии по отношению к русским, есть агрессия по отношению к некоторым политикам. Молдаване - очень миролюбивый, очень толерантный народ.
      2. 
        М.Монархист #49002
        Уважаемая Либра! На счет моего пребывания за пределами, увы Вы ошибаетесь. Я здесь. И то, что я крайне редко выхожу в "эфир" - обстоятельства. Варюсь я в этой каше, весьма активно. И это, совсем не коммментарии на ньюсе или в ФБ. Просто - стараюсь не позволять собой манипулиовать, а тем паче угражать мне. Стараюсь быть объективным, хотя конечно, не всегда получается. А по сему и не рукопожатным стал. Ибо имею свою точку зрения, касаемо политических процессов и прочая. Система у нас порочная, политическая. Характерная, для нового времени, когда в большую политику проходят люди, не соответствующие, к истинному пониманию политика. И это беда, нашего времени. И эта беда не обошла Додона. По сути своей он идеалист (как впрочем и я), и просто не готов был идти до конца. Иносказательно - бороться со стаей шакалов, в отсутствии волков в своей стае. И огрызнуться посмел, лишь тогда, когда сам уже был загнан в угол. И тем не менее - от выше оборзначенных слов (по поводу лучшего Президента), не отказываюсь. Лишб с небольшой ремаркой - лучший из бывших, не означает - выдающийся.
        1. 
          Либра #49005
          Вон Кургинян ниже сказал, что Путину удалось значительно сдержать падение России. Он это падение не остановил полностью, но после стремительного падения России - значительное сдерживание тоже неплохой результат. Можно ли сказать о Додоне - что он значительно сдержал падение Молдовы? Не думаю.
    2. 
      bob #48956
      А по мне, так Додон - на втором месте. Воронин, хоть и не идеальный, всё-таки на первом. Ошибки конечно были серьёзные, но "не ошибается только... Додон" biggrin_mini2
      А вот Кику - пожалуй, действительно действительно лучший премьер. yes_mini
      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
      1. 
        Либра #48958
        Ну да, Жора Сорос вам хорошо платил и при Воронине, и при Додоне.
        1. 
          bob #48961
          fool_mini
          Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
          1. 
            Либра #48963
            ок, обменялись комплиментами. Феникс, учитесь, как надо обмениваться комплиментами. ok_mini
      2. 
        Либра #48959
        И миллиард украденный вам не надо возвращать. Так как иностранные агенты пользуются привилегиями - они не возвращают украденные миллиарды. fool_mini
        1. 
          Либра #48967
          Их шефы (Жорж Сорос) им (иностранным агентам) выплачивает зарплату из украденного миллиарда. dirol_mini
  6. 
    lelea1986 #48985
    Ув.Админ!Феникса пора разблокировать,сутки прошли.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #48991
      Разблокировали. По этому случаю презентую Вам очень и очень интересное интервью с ув. Сергеем Кургиняном. Там очень много интересного и ранее малоизвестного, кстати, на и на тему дискуссии. https://www.youtube.com/watch?v=y2BGG6SAMlg Рекомендую просмотреть полностью и внимательно, не пожалеете.
      1. 
        Либра #48992
        Самое интересное начинается где-то с 40-ой минуты. Спасибо, очень интересно. good_mini
      2. 
        Либра #48995
        По мнению Кургиняна, на пост-советском пространстве победил анти-коммунизм. Анти-коммунизм существует трех ликов: 1. левый либеральный - против тоталитаризма, 2. центральный - критикует коммунизм за отсутствие прагматики, 3. правый - нацистский. Силы которые занимаются развалом России, имеют следующий план: вначале придут либералы и все разворуют, а затем будут приведены к власти нацисты. По его мнению, Путин - это представитель центра - прагматик.
      3. 
        Либра #48996
        Путину предложили войти в Европу на условии, что Россию надо разделить на шесть частей и войти по частям. Было понятно, что это чистое кидалово, второе после обещаний что нато не будет двигаться на восток.
      4. 
        Либра #48997
        Ельцин был либералом, все развалил. Путин - центрист прагматик. Запад ждет, когда Путин уйдет, через Навального и прочих агентов, чтобы реализовать свой план по разделу России на шесть частей и затаскивания этих частей в некую европейскую империю.
      5. 
        Либра #48998
        Когда они "уйдут" Путина, произойдет слияние между левыми либералами и правыми нациками. Западные кураторы наложили запрет на критику между ними.
        1. 
          Либра #48999
          Представители либерального анти-коммунизма и махрово-фашистского крыла питались в одной столовой на радио Свобода и очень тесно общались, у них были и есть общие кураторы.
          1. 
            Либра #49000
            Эти кураторы запретили им конфликтовать. Начиная с 1991 года, прорыв этих групп к власти на пост-советском пространстве и есть главное.
            1. 
              Либра #49001
              Фашистское движение растет на пост-советском пространстве начиная с 1991 года. Кургинян находился в Белом доме в Москве, у них был радиоперехват. Идут баркашовцы (фашистское движение), им поступает сигнал из американского посольства, чтобы они поменяли ракурс, фотография плохая.
  7. 
    Феникс #48993
    И еще один блестящий стрим от ув. Евгения Яновича
    Целый час мыслей от Евгения Сатановского. В этот раз поговорим о войнах в Корее и Вьетнаме.
  8. 
    lelea1986 #49004
    С возвращением,Феникс! biggrin_mini2
    "Спасибо Деду за Победу!"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх