Лента новостей

Вчера, 21:16
Санду ответила Красносельскому: Только «Молдовагаз» может поставлять газ в Приднестровье
5
 
Вчера, 20:50
Что посол России заявил в Тирасполе о решении энергетического кризиса
0
 
Вчера, 20:32
Эксперты ПМР и РМ по вопросам энергетики провели встречу в Бендерах
0
 
Вчера, 20:29
Вадим Красносельский обратился к Майе Санду
0
 
Вчера, 18:11
Глава «Молдовагаз» Вадим Чебан признал исторический долг в $709 млн перед «Газпромом»
0
 
Вчера, 18:02
Жители Копанки, куда Санду ездила на прошлой неделе, вышли на протест. Что случилось?
1
 
Вчера, 17:57
В Молдове не хватает 7000 учителей
0
 
16-01-2025, 19:54
Боросан: В 2025 году предпосылок для повышения тарифов на электроэнергию нет
1
 
16-01-2025, 19:43
Пограничная полиция напоминает о запрете на купание в реках Прут и Днестр
0
 
16-01-2025, 19:36
Дорин Речан: Если граждане не будут экономить, есть вероятность повышения тарифов на электроэнергию
12
 
16-01-2025, 19:23
Стало известно, когда пройдут президентские выборы в Румынии
0
 
15-01-2025, 23:44
Санду хочет засудить женщину за сообщение в соцсетях о дедушке президента
2
 
15-01-2025, 23:32
Молдова собирается вернуть себе компанию "Молдовагаз", на 50% принадлежащую "Газпрому"
2
 
15-01-2025, 22:24
Мнение Андрея Сибиги ( МИД Украины ) о транзите российского газа в Приднестровье
16
 
15-01-2025, 18:43
Вадим Красносельский принял главу Миссии ОБСЕ в РМ Келли Кайдерлинг
0
 
15-01-2025, 18:34
В Telegram появился фейковый канал Президента ПМР
3
 
15-01-2025, 18:23
Серебрян: Приднестровский регион необходимо научить жить по экономическим правилам свободных рынков
5
 
15-01-2025, 15:42
Подконтрольные Молдове сёла в Зоне безопасности снова получат энергоносители из Приднестровья
0
 
15-01-2025, 13:26
Красносельский: РФ подаст газ в качестве гуманитарной помощи в Приднестровье
6
 
15-01-2025, 10:54
Билеты на единственный междугородний поезд в Молдове могут подорожать вдвое
0
 
Все новости

Аудиозаписи допроса Платона попали в сеть. Генпрокуратура расследует, как произошла утечка

Представители Генпрокуратуры (ГП) утверждают, что видеозапись допроса Вячеслава Платона, которая была обнародована сегодня утром в прессе из анонимных источников, представляет собой последовательность слушаний Платона по уголовному делу, взятого из DIICOT (Управление по расследованию организованной преступности и терроризма Румынии), в котором фигурирует и бывший лидер демократов Владимир Плахотнюк.

«Слушание Платона было проведено группой прокуроров в присутствии его адвокатов, и весь процесс был официально снят экспертом-криминалистом» ” — отмечают представители ГП.

В то же время руководство Генпрокуратуры распорядилось проверить на внутреннем уровне источник утечки этой информации:

«Генеральный прокурор распорядился провести служебный контроль для установления обстоятельств утечки в прессу материалов Уголовно-процессуального характера, разглашенных вопреки интересам уголовного преследования, несоответствующих законным процедурам и наказания виновных”, — отмечают в пресс-службе Генеральной прокуратуры.



Похожие публикации

Войти через

30 комментариев

  1. 
    lelea1986 #37772
    Очень "хорошо",просто "замечательно"! Агенты Плахотнюка проникли во все структуры Молдовы.Они невидимы,как ковид 19,но методично подрывают организм государства.
    Но боремся с Додоном,Кику и Стояногло живота не жалея!!!
    Да,если будет доказано,что Додон работает на Плахотнюка,тогда я не права.
    Но этот случай доказывает,что после интервью Стояногло,буквально через день,обнародуются записи допроса Платона.
    Пока делаю вывод,что под Стояногло роют ,ведь записи ушли из его ведомства!
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #37774
      А при чём тут Управление по расследованию организованной преступности и терроризма Румынии? Что, наша Генпрокуратуры обязана им представлять всю информацию? Как я понимаю, тут намёк, что слив произошел оттуда. Может и остальные тоже оттуда? И что из этого всего можно предположить?!
      1. 
        lelea1986 #37780
        Да,мне тоже резануло о румынской сопричастности.
        "Спасибо Деду за Победу!"
  2. 
    Феникс #37773
    А не слишком ли много утечек информации в последнее время? И, что характерно, сливается эта информация через криминальные и, предположительно, шпионские структуры. А не пора "тем, кому положено" заняться охотой на "маленьких земляных зверьков", а то что-то слишком много их развелось в органах.
  3. 
    lelea1986 #37776
    Тут новость появилась- ujas ,но в ветку не поставлю,хотя источнику доверяю.
    За торговлю наркотиками задержан родственник одного из лидеров «Нашей партии»
    Крестник одного из лидеров «Нашей партии», которой руководит Ренато Усатый, задержан за торговлю наркотиками. В ходе спецоперации полицейские задержали трех наркодельцов, которые сбывали экстази в особо крупных размерах. По данным следствия, стоимость запрещенного вещества на черном рынке составляла 3 евро за таблетку, а минимальный размер партии - 500 штук. Используя специальные методы, правоохранители произвели закупку 1 тыс. таблеток, заплатив 62 тыс. леев. Уже во время обысков были обнаружены еще 4 тыс. таблеток экстази, 3 кг синтетического наркотика, свыше 100 тыс. леев и два автомобиля - Nissan X-Trail и VW Phaeton. Среди задержанных оказался и Игорь Хицану, житель Фалешт, ранее осужденный за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Он приходится фином вице-председателю «Нашей Партии» Николаю Циповичу. По данным источников из полиции, Хицану возглавляет преступную группировку. Он получал деньги от покупателей, а затем указывал место, где спрятаны наркотики.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #37778
      А чего тут удивительного, если про наркотики давно уже говорят? Другое дело, что слухи несколько подтвердились.
      1. 
        lelea1986 #37783
        дело не в "удивительно",я тоже слышала много всякого,но я всегда настаиваю на фактах. Циповичу и Усатому будет не просто от этого отмахнуться.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Феникс #37785
          А они и не станут, в подобных случаях "молчание - золото".
          1. 
            lelea1986 #37788
            наверное,вы-правы.
            "Спасибо Деду за Победу!"
  4. 
    lelea1986 #37777
    И видео из того же источника.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  5. 
    lelea1986 #37779
    2-е видео
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #37782
      Какая прелесть!
  6. 
    lelea1986 #37790
    Ну и вот .собственно,о чем идёт речь,как говорится,лучче один раз увидеть
    "Спасибо Деду за Победу!"
  7. 
    lelea1986 #37792
    Как я и писала выше,эта бомба-под Стояногло.Я даже не сомневаюсь,что сейчас это "привет,Вячеслав" истолкуют .А расслабляться нельзя!
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #37793
      А что в этом такого особенного? В профессиональной следовательской среде всегда приветствуется доверительная атмосфера между ведущим допрос и допрашиваемым, а какое либо превратное толкование такой тактики, ничто иное, как "форменный идиотизм в расчете на форменных идиотов".
      1. 
        lelea1986 #37795
        Нет,Феникс,тут перво-наперво преступление в стенах прокуратуры.И опять:это-шантаж должностного лица.Плахотнюка почти год нет в стране,а его щупальца работают на своего господина.
        Лично я отношусь к этому очень серьёзно.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Феникс #37799
          Про "щупальца Плахотнюка". А вы уверены, что это проделки самого Плахотнюка, а не, скажем так, сторонние действия, прикрываемые его именем, ввиду того, что они по сути своей глубоко преступны? Кстати, "Щупальца Плахотнюка" - неплохое название для операции прикрытия. Вот, не шибко верю, что на регионального мафиози работают целые иностранные спецслужбы. А Вы верите?
          1. 
            lelea1986 #37818
            Если с геополитической точки зрениято верю,что шпионские щупальца используют каналы или капканы Плахотнюка.
            "Спасибо Деду за Победу!"
  8. 
    lelea1986 #37796
    Вот нашла длиннющий комментарий Чубашенко на эту тему.
    Там он пишет и о том,что "Додон знал,что слежка ведется и отнесся к этом поверхностно".
    Тут я с Чубашенко в корне не согласна:после видел с якобы Филатом,после определенного видео с Андрушей,КАЖДЫЙ знает,что в окружении Плахотнюка ведут съемку скрытой камерой для шантажа.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  9. 
    lelea1986 #37797
    Чубашенко: Гнилая диктатура «оборотней в погонах»

    Пресса, считающаяся аффилированной беглому олигарху Плахотнюку, опубликовала фрагменты видеозаписи допроса Вячеслава Платона генеральным прокурором Александром Стояногло и группой прокуроров, которые расследуют хищения миллиардов из молдавских банков.

    На видео Стояногло здоровается за руку с находящимися в комнате людьми, в том числе с Платоном, доставленным на допрос в статусе свидетеля. Из записи также понятно, что Платон отказывается отвечать на некоторые вопросы, в частности, о конечных бенефициарах офшорных фирм, мотивируя это тем, что его ответы могут быть использованы против него самого.

    Те, кто слил это видео, хотели создать впечатления, что у Стояногло с Платоном какие-то особые отношения, раз он здоровается с ним за руку, а самому Платону верить нельзя, раз он что-то скрывает на допросе. Добились они этого эффекта или не добились, не ясно. Но чего они точно добились, так это того, что все поняли: в комнате допросов генеральной прокуратуры, на допросе, который вел сам генеральный прокурор, велась незаконная съемка скрытой камерой, и это не могло быть сделано без содействия предателей — оборотней в погонах — из самой прокуратуры, здание которой является особо охраняемым режимным объектом. В самом «сердце» прокуратуры было совершено дерзкое преступление, в том числе лично против главы этого ведомства — произведена незаконная видеозапись с незаконным использованием шпионской спецтехники. Это само по себе является основанием для возбуждения отдельного уголовного дела, и было бы правильно, чтобы те, кто совершил это преступление, были найдены и наказаны. Кому выгодно слить такое видео в прессу, очевидно — Плахотнюку и его коммерческо-политической шайке-лейке.

    Ранее в прессу было слито два видео из офиса самого Плахотнюка. На этих записях присутствует ближайшее доверенное лицо Плахотнюка Сергей Яралов, и беседуют они не с кем иным, как с Игорем Додоном, как-никак, президентом Республики Молдова. И эти видеозаписи были сделаны скрытно и незаконно, с использованием высококачественной шпионской спецтехники, с разных ракурсов и в HD-качестве. Такая техника не могла быть установлена в офисе Плахотнюка без его ведома. Съемка главы государства, обсуждающего деликатные темы, в том числе вопросы незаконного финансирования политической деятельности, так же не могла быть сделана без прямого указания Плахотнюка. Как бы кто ни относился к Додону — к примеру, я считаю его никудышным президентом и просто гнилым человеком, - вся эта спецоперация в офисе Демократической (!) партии была незаконной и подпадает под соответствующие статьи Уголовного кодекса.

    В Молдове есть теневые, полувоенные-полукриминальные структуры, в том числе нашпигованные бывшими и действующими сотрудниками правоохранительных органов, включая их бывших и действующих руководителей, генералов и полковников, которые совершают преступления в интересах молдавских политиков, местных и транснациональных криминальных группировок. Эти лица где-то приобретают и как-то завозят в страну спецтехнику для оперативно-розыскной деятельности и незаконно ее применяют. Эти преступные группы ставят себя даже не рядом с государством, а над ним, и государство пока не может с ними справиться. Если сам президент Додон признается в том, что он ЗНАЛ, что его незаконно снимали скрытой камерой в офисе Плахотнюка, но НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ для предотвращения этого преступления — о чем вообще можно говорить? Объяснение очень простое: Додон сам нарушал закон, он сам по уши погряз в коррупции, он обсуждал с олигархом незаконные вещи, и он просто боялся Плахотнюка. В любой другой стране в европейском регионе, в котором географически находится Молдова, после подобных видео глава государства ушел бы в отставку, а Додон с невинным видом, даже не как потерпевший, а как герой, рассказывает, что он, оказывается, ловил Плахотнюка «на живца» (живцом был целый президент), и таки подсек его. История с черным кульком, оказывается была просто «контрольной закупкой», и Плахотнюк повелся и купился.

    В Молдове гипертрофированно преувеличена роль разного рода правоохранителей, которые часто являются и правонарушителями — полицейских, прокуроров, судей, борцов с коррупцией, таможенников, секуристов. Во всех новостях только о них и говорят, как будто в стране нет других нормальных людей. Силовики и магистраты - главные “герои” современной Молдовы. Не врачи, не учителя, не дети и пенсионеры, не крестьяне и бизнесмены, не ученые и айтишники — а сплошные ментовские, прокурорские, судейские, секуристские и прочие официальные и неофициальные правоохранители-правонарушители и связанные с ними продажные политиканы. Такое впечатление, что мы живем не в европейском государстве, а в какой-то гнилой, отстойной латиноамериканской диктатуре полувековой давности.

    Не пора ли со всем этим кончать?
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      seweryn #37813
      Чтобы узнать кто крот,достаточно обычной памяти,кто стоял правее дамы в сиреневом. smile_mini
      1. 
        Феникс #37814
        Вы как бы правы, но и так сообщается о том, что была официальная протокольная съемка.
  10. 
    Незнайка #37798
    «ВИДЕО БОМБА!» Как и зачем в СМИ вбросили видео с Платоном и Стояногло

    https://newsmaker.md/rus/novosti/video-bomba-kak-i-zachem-v-smi-vbrosili-video-s-platonom-i-stoyanoglo/
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      lelea1986 #37802
      Только хотела ссылку на ветку дать этого материала.Меня заинтересовала уверенность НМ вот в этом :
      В смонтированном ролике длительностью менее четырех минут показан короткий отрывок начала допроса.

      НМ утверждает ,что ролик смонтирован.Вот второе утверждение
      Второй смонтированный в том же видеоролике отрывок ...

      Хотя запись смотришь,как одно целое.Ну,во всяком случае,я восприняла это так.
      А вы заметили монтаж?
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        Феникс #37804
        А это совершенно не сложно сделать. У ТВшников и киношников в свободном доступе есть программы, позволяющие максимально синхронизировать и сглаживать монтаж, они необходимы им для нормальной работы. Подобные софты, что попроще, можно даже найти в свободном бесплатном доступе в и-нете, а профессиональные купить недорого.
  11. 
    lelea1986 #37819
    Феникс,я спрашиваю:вы при просмотре,поняли,что видео смонтировано?
    Спрашиваю не только вас,но и всех участников сайта.Мне интересно,кто-то почувствовал "скачок"?
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #37827
      Да, Вы правы, оно нарезано, причем в нескольких местах. Очередная "тухлая котлета" в расчете на дремучих дурней.
    2. 
      Феникс #37828
      Да, Вы правы, оно нарезано, причем в нескольких местах. Очередная "тухлая котлета" в расчете на дремучих дурней.
  12. 
    aleksander #37837
    В этой стране за 1000 евро инфу сольёт любой у кого есть доступ к компу и базе,где она храниться.Это относиться и к Румынии.
    Платон и Стояногло были депутатами в одно и тоже время и могли знать друг друга лично.
    Но со стороны Стояногло это непрофессионализм.
    Даёшь досрочные выборы !
    1. 
      lelea1986 #37841
      Очень ценное пояснение,Александер! good_mini ,я имею ввиду,давнее знакомство по парламенту.
      И да,я согласна,Стояногло этим подставился.
      "Спасибо Деду за Победу!"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх