Лента новостей

22-11-2024, 23:02
Игорь Додон: Давление на представителей ПСРМ усиливается
8
 
22-11-2024, 22:40
Новый виток войны между Усатым и Горбунцовым. Лидер Нашей партии подает в суд на «черного банкира»
4
 
22-11-2024, 22:32
Депутаты Шора предлагают парламенту подписать декларацию об узурпации власти в государстве
0
 
22-11-2024, 22:29
Андрей Нэстасе подал иск о возмещении морального ущерба в размере одного миллиона леев
0
 
22-11-2024, 22:26
Запускается новое железнодорожное сообщение Кишинев-Львов
0
 
22-11-2024, 22:23
С 23 ноября снимаются ограничения на доступ в аэропорт Кишинева
0
 
20-11-2024, 20:59
(doc) Первый приказ нового министра МВД: Подписаться на её аккаунты в Twitter и Facebook
5
 
20-11-2024, 20:56
(doc) Преподаватели спортивных школ в Кишинёве могут остаться без работы
2
 
20-11-2024, 20:48
Парликов отправится в Санкт-Петербург на переговоры «по газовой проблематике»
0
 
20-11-2024, 20:44
Министр обороны озвучил подробности об обнаруженных на территории Республики Молдова дронах
7
 
20-11-2024, 20:40
Утверждено правительством: использование мобильных телефонов во время уроков будет запрещено
0
 
20-11-2024, 20:37
Более полумиллиона граждан подали заявки на компенсацию затрат на энергию
2
 
20-11-2024, 20:32
Подтверждение результатов президентских выборов: Когда выскажется Конституционный суд
0
 
19-11-2024, 14:39
Путин утвердил обновленную ядерную доктрину
2
 
19-11-2024, 14:29
По объекту в Брянской области ночью ударили шестью ракетами ATACMS
0
 
17-11-2024, 22:27
В Молдове можно будет выращивать промышленную коноплю
13
 
17-11-2024, 21:30
NYT: Байден разрешил наносить удары дальнобойным оружием США по территории РФ
1
 
17-11-2024, 18:45
МИД осуждает заявления российского посла: „ложные и необоснованные заявления”
11
 
16-11-2024, 12:14
Умерла актриса Светлана Светличная
0
 
16-11-2024, 10:26
Президент Абхазии покинул столицу, оппозиция требует выборов. Что известно о ситуации
3
 
Все новости

Блогер наглядно показал, как власти грабят граждан Молдовы

В новостях паника: мы на пороге газ кризиса. Нечем оплатить.

А я Вам сейчас наглядно покажу, как нам дуют в уши, по сути врут, и при этом еще и накалывают на сотню, вторую, третью лей с квартиры.

Итак, пришла мне платежка за декабрь и я оху... уху поел вообщем. Счет более чем в два раза ниже, чем я ожидал. Я то показания свои сверяю и знаю, сколько должно мне придти. (под постом будет скриншет).

Это простите, нечем с Газпромом расплатиться за газ, а только у меня, с одной квартиры более чем на 1000 лей счет ниже. С одной квартиры, это как?

А всё просто, у нашего дома газовые счетчики с радиомодулем и показания Кишинэугаз забирает дистанционно. А дальше ловкость рук и никакого мошенничества. Снимают показания К ПРИМЕРУ 20 октября, а следующие не 20 декабря, а 5 к примеру. И опаа. Вот вам и счетик скромный, по старой цене в 10 лей. Денег нет за газ распатиться, аха. Только вот ведь знают, что газ подоражает, и фактически за потребленный газ за декабрь, включат в платежку февральскуюпо новой цене. т.е. те 100 кубов которые мне не посчитали, в февральской платежке я оплачу уже на 4 лея дороже (условно) Итак с квартиры 400 лей, 10 квартир 4000 лей и так далее.

Ситуация не только такая с моим домом, знаю еще по Кишиневу людей у кого газ счетчик с радиомодулем, у них такая же картина. На мой запрос в Молдовагаз ответ получил, будет прикреплен скриншет ниже так же.

Итак, что имеем - сейчас сознательно занижены платежки на газ, а нам говорят, нет женег расплатиться с Газпромом. Зато в следующем месце компенсируют да еще и с наваром, по сути не просто обманув, а ограбив жильцов с газ счетчиками у кого радиомодуль. Вот такие вот пирожки с котятами.

Кстати, кто там рулит в КишинэйГаз? Чьих будет, я далек от политики и не хочу лезть в неё, поэтому не знаю, но стало интересно.




Игорь Стефанишин



Похожие публикации

Войти через

112 комментариев

  1. 
    fenix #74448
    В целом наблюдение (со слов блогера) интересное и требующее анализа, если так оно и есть, то это безусловно бессовестная афера. Только вот стесняюсь спросить, а что, без намёка на "невестку виновную за всё-про всё" никак нельзя было обойтись? blush_mini
  2. 
    Незнайка #74453
    Ну чтож, по поводу моего вчерашнего сообщения тут.
    Перезвонили мне с МолдоваГаз, вежливо культурно извинились, сказали, что был сбой работы радиомодуля газового счетчика. Могут сделать перерасчет, могут включить в февральскую платежку. Причем четко заверили, что цена на газ за январь осталась прежней, так что больше чем надо мне счет за газ не придет.
    Чтож, не знаю, или это просто медленный процесс у них и реакция на позавчерашний запрос к ним только сейчас обработался или это сила интернета, следствие моего вчерашнего поста и перепубликации его в некоторых электронных СМИ, но вопрос решился, и даже положительно и четко.
    Всем добра и с Наступающим Старым Новым Годом!
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      fenix #74454
      Бывает !!! biggrin_mini2
      1. 
        fenix #74466
        А про "невестку" было типа случайно, тогда, на Х, У и Я "вентилятор" включили? biggrin_mini2 (1294 просмотра)
  3. 
    lelea1986 #74475
    Игорь, не знаю вашей ситуации, но у меня следующая.
    Иногда из-за цейтнота, иногда из-за лени, я пишу показания наобум.Их и оплачиваю.
    Случаются ситуации, когда у меня набегает "невольный запас", переплата.
    В какой-то момент , Молдова-газ снимает общедомовой показатель, приходят с проверкой и начинают слать нулевые платежки.
    Я предполагаю, что виной тому потребители , не оплатившие счета, и тогда начинается "разброс" средств , чтобы не имели задолженностей в домовом масштабе.
    Судя по вашим начислениям, у вас дома котел.
    Тоже -без политики, по существу.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      fenix #74476
      А я предполагаю, что в данном конкретном случае виной "невестка" ... , разумеется "без политики", но с учётом "вентилятора". biggrin_mini2
      1. 
        lelea1986 #74478
        Та мне тоже так кажется.
        К тому же у Игоря долги имеются, нужно разбираться с начислениями , с учетом цены свыше нормы, с погашением, а оно не указано в таблице. В целом, не совсем понятно, т.к. не все данные представлены.
        У меня в платежке по газу долг-0 (ноль).
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          fenix #74480
          Шо, опять дешевенький заказишко ?! blush_mini Какой стыд! А может этим блогерам надо устроиться на нормальную работу, что бы не позориться?
          1. 
            lelea1986 #74482
            Может вы правы, а может относительно правы.
            Мне кажется, что Игорь из-за неравномерного погашения мог запутаться и как следствие сделать неверный вывод.
            Я не буду , не имея данных по погашению и оплате , делать разверстку , просто обратите внимание на самую верхнюю строку: на начало января имеется долг 927, 93 от начисленных 1385,1. При этом объем и сумма начисления- 0, возможно Игорь не указал данных. Но можно увидеть, что долг по начислениям от 1385, 1 - 927,93, т.е. оплачено 457, 17.
            При этом, если не указан в квитанции период оплаты, контора имеет право ее учитывать, как погашенную задолженность хоть за предыдущее столетие.
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              fenix #74485
              Может и так, но при чём тут "невестка", особенно, когда суетятся известные своей "принципиальной и последовательностью" непоживостью "зятьки", особенно из тех, шо так и рыщут за "невесткой" ?! biggrin_mini2
              1. 
                lelea1986 #74494
                Феникс, давайте на это посмотрим с точки зрения "если бы мы были властью".
                1 Естественно, мы бы очень хотели убрать главу Молдова газ, т.к. он "принадлежит " оппозиции, конкретнее Додону.
                Он мешает, он дает не ту информацию, которая нужна.
                2.Вот информация «Молдовагаз» больше не может брать кредиты в банках для оплаты аванса «Газпрому»
                Обратите внимание на долги 12,7 млрд.леев , да и в целом материал подан с подробностями. Я не спец в газовой отрасли, но обращает внимание тот факт, что аудит еще только начался, а деталей уже слишком!
                Смотрим на это "снизу вверх": что будет, если частное лицо задолжает за газ? Его отключат. Значит , львиная доля долгов образовалась экономическими агентами.
                Тогда тупо спрошу: Почему кредит должен брать Молдова -газ, а не экономический агент, который задолжал?
                3. Вчера стоял вой, что нам грозит отключение, а сегодня АО "Молдовагаз" полностью оплатило поставки газа за декабрь
                Если сопоставим вчера и сегодня, то истерика была призвана прикрыть нечто, или опять таки усилить давление на В.Чебана.
                4. До сих пор не представлен контракт с Газпромом. В чем проблема, если правительство имеет долю в газе и отказывает народу в ознакомлении с условиями? Прям, КРОЛЛ-3 какой-то.
                5. Мелькнула новость о том, что" некоторые экономические агенты отказываются от компенсации", вслед за которой отказались компенсировать цену на газ детсадам и школам.
                Но, я никак пока "не вижу", или не знаю, каким образом и цены сдержать, и тарифы .Для этого минимум нужен Контракт.
                Вот ,к примеру
                Пресс-секретарь правительства Анастасия Табурчану, к которой мы обратились за комментариями, заявила, что тарифы на энергоресурсы еще не повышены, а механизм компенсации счетов за газ для бытовых потребителей уже существует. Что же касается экономических агентов, то это сделать сложнее, отметила Табурчану.

                АНАСТАСИЯ ТАБУРЧАНУ, пресс-секретарь правительства: «Просьба Национальной конфедерации профсоюзов по компенсации расходов крупных коммерческих компаний требует всестороннего анализа, и пока такого механизма нет».

                Напомним, крупнейший поставщик электрической энергии компания Premier Energy обратилась в Национальное агентство по регулированию в энергетике с просьбой утвердить новые тарифы. Если ее заявка будет одобрена, то с 1 февраля потребителям придется платить за один киловатт/час электроэнергии 2 лея 79 банов вместо 1 лея 51 бана, или почти в два раза больше, чем сейчас. Министр инфраструктуры и регионального развития Андрей Спыну на днях объявил, что с февраля может быть снова повышен и тариф на газ – с 11 леев до 14 леев 70 банов за один кубометр.

                Ясность в этом вопросе наступит после 20 января, когда “Молдовагаз” проведет расчеты и решит, подавать ли заявку в НАРЭ о новом повышении. Тариф на газ с ноября прошлого года, после заключения нового соглашения с “Газпромом”, вырос практически втрое. Правительство компенсирует часть возросших расходов, но только бытовым потребителям и только до 150 кубометров ежемесячного потребления газа.

                Пока мне ясно только
                то с 1 февраля потребителям придется платить за один киловатт/час электроэнергии 2 лея 79 банов вместо 1 лея 51 бана,

                А не может ли быть так, что ровно наоборот, что чтобы повысить электроэнергию в феврале, нужно убрать Чебана, ибо предупредительное письмо оповещало о повышении в апреле.
                "Спасибо Деду за Победу!"
  4. 
    lelea1986 #74495
    Вдогонку. Могу предположить, что я права в своих подозрениях , Феникс
    ГРОСУ ПРИЗВАЛ «МОЛДОВАГАЗ» НЕ ОТКЛЮЧАТЬ НАСЕЛЕНИЕ ОТ ГАЗА ИЗ-ЗА ДОЛГОВ
    Дешевый пиар в полный рост Гросу продолжается.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  5. 
    lelea1986 #74496
    И пункт 6. Он связан с желанием Приднестровья самостоятельно , без Молдовы, оплатить задолженность ПМР по газу.
    Этот пункт очень каверзный для нынешней власти. Если ПМР сами оплатят свою задолженность, то это-признание ПМР , как самостоятельного игрока.
    Если Молдова откажет, то "сами не захотели", закройте рот.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      fenix #74497
      Та ладно, не слишком ли много внимания к блогу какого-то обывателя? Давайте не множить сущности, как кому-то хотелось бы !!! Оно нам надо?!
  6. 
    Незнайка #74503
    Как вам не стыдно. Этот человек очень далёк от политики. Как минимум уже 10 лет. Вентилятор им приснился. Очнитесь уже один раз. У людей возникают вопросы. И, если они затрагивают ваши полит предпочтения, это не означает, что вентилятор. А то, что попал в "точку". Противно читать
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      lelea1986 #74504
      Незнайка, чего вы так вскипели? Вопрос рассматривается по существу.
      Если вы не хотите вникать в детали, не вопрос. Но если я вам при личной встрече покажу, как единственная контора Молдова-газ присылала мне нулевые платежки, когда у меня была переплата, что тогда скажете?
      Или таки желаете рассмотреть предложенную таблицу?
      И еще, Незнайка, претензии по цене Игорь должен направлять правительству и пРезидентше, именно они должны были потужиться.
      Что касается счетчика, то Игорь не показал насколько "маленькая сумма" указана в платежке.
      И еще. Я не знаю, как там со счетчиком с радиомодулем, но я лично указываю сколько газа я использовала, в следующем месяце приходит оплата.
      "Спасибо Деду за Победу!"
    2. 
      fenix #74513
      Незнайка, а 1627 просмотров (09.16 от 14.2022) за 2 дня - это не "вентилятор", когда другие, значительно более интересные материалы, собирают в десять раз меньше? biggrin_mini2 Вы что, действительно думаете, что мы настолько наивны? Что касается работы блогеров в целом, то основную часть своих доходов они имеют, не от рекламы на странице блога и не от лайков, как думают некоторые, а именно от заказных материалов и вбросов, которые потом технически разбрасываются через технологию, называемую "вентилятором". Я бы и не заметил нюансов этого материала, если бы не неестественное количество просмотров.
      1. 
        fenix #74514
        (09.16 от 14.01. 2022)
  7. 
    lelea1986 #74505
    Итак, Незнайка, изложенное в блоге вполне можно назвать заказухой, и я готова это аргументировать.
    На странице "Кишинев-Газ" черным по белому писано:
    АО «Молдовагаз» разработало долгосрочную Программу по установке оборудования для считывания и передачи показаний счетчика для всех узлов учета потребителей Республики Молдова. Внедрение программы начинается в 2019 году в мун. Кишинэу в сотрудничестве с оператором газовой сети ООО «Кишинев-Газ».



    СПРАВКА:

    В настоящее время используются два способа чтения показаний счетчика:

    -Прямое чтение оператором в жилище потребителя;
    -Косвенное чтение, представленное потребителем.

    Прямое чтение оператором происходит двумя способами:

    -чтение путем фотографирования данных счетчика в жилище потребителя;
    -дистанционное чтение через радио модули.


    А далее более подробно изложено
    При отсутствии доступа к месту потребления, косвенное считывание показаний происходит одним из 4 удобных для потребителя способов:

    - показания счетчика передаются путем указания их в счет-фактуре при её оплате (указываются первые 5 цифр черного диска счетчика);

    - показания передаются при оплате фактуры через интернет-банкинг;

    - показания передаются при помощи звонка в Колл-центр;

    - показания передаются через сайт www.chisinaugaz.md, в рубрике «Онлайн сервис сбора данных».

    "Показания передаются" либо физическим лицом, либо экономическим агентом.
    И показаниями действительно занимается "Кишинев-Газ", а не АО "Молдова газ".
    Да, Незнайка, я даю вам ссылку на официальную страницу Кишинев Газа , чтобы не было сомнений. https://chisinaugaz.md/ru/page/comunicat-de-presa
    "Спасибо Деду за Победу!"
  8. 
    lelea1986 #74506
    Феникс, handshake , вы были правы и ваша проницательность и наблюдательность-похвальны. Молодец! good_mini
    "Спасибо Деду за Победу!"
  9. 
    М.Монархист #74509
    Изначально, Коллеги, я вообще не хотел комментировать эту публикацию. Но, постановка вопроса, уж очень закрученно притянута за уши. Меня несколько удивило, столь пристальное внимание к нехарактерной для Молдовагаз ситуации, ведь , как правило, все с точностью до наоборот (даже в новых платежках). Молдовагаз грешит незначительными приписками расхода газа. Вы, очень правы, в неслучайности публикации подобных блогов. Главная задача, которых - отвести внимание от истинных виновников "торжества" и свормировать образ врага из Молдовагаз, как дочернего предпрития Газпрома. И не только привести ситуацию по разделу инфраструктуры данного предприятия, но и обвинить Россию во всез смертных грехах. Это как, заявление Саливана, после прошедших встреч по гарантиям безопасности. Что если Россия попробует разместить военные базы и контингенты войск в латинской Америке и на Кубе, США ответит очень жестко! Как в той поговорке:" Им хоть по малому сходи в глаза - все божья роса" . Борзота - хкашкаливает. Вот и наши, доморощенные царьки-марионетки, после растерянного молчания - проснулись.
  10. 
    М.Монархист #74510
    Что делать дальше? Честное слово не знаю. Акции протеста (ради протеста) - ничего не дадут. Мало того, будут использованы Властью для уничтожения существующей и потенциальной оппозиции. Использовать право народа ( согласно Всемирных деклараций, в том числе цитируемых - прежде всего "оплотами демократии"") на революцию, так лидеры с соответствующим потенциалом - отсутствуют в наличии. Наверное единственное - забросать (пуководствуясь антимонопольным законодательством) Молдовагаз, как потребители услуг, с требованием: 1. Разъяснить формулу формирования тарифов. 2. Предоставить информацию. об альтернативных предлжениях по поставкам газа со сторогы Газпрома. 3. Объяснить, по какой причине Данный экономический агент, заключил невыгодное соглашение с поставщиком. На основе официальных ответов со стороны Молдовагаз, забросать Судебные органы, массовыми заявлениями, по обвинению Правительства и других институтов власти в существующей ситуации , ы том числе нарущающие основополагающие права потребителя...... Понимаю, что это все как-то фантастично звучит, а с другой стороны? ... Отсутствие соответствующих ответов - и будет железобетонным аргументом для претензий и смены Власти. А так, все ляо-бяо...
    1. 
      fenix #74519
      Ув. Монархист, в контексте Ваших размышлений хочу обратить внимание на полнейшее отсутствие реакции гражданского общества на происходящее, что говорит об отсутствии оного, как такового. Нет у нас в Молдове гражданского общества априори, есть лишь ангажированная группа НПО и т.н. "гражданских активистов" его имитирующие. dirol_mini
        1. 
          М.Монархист #74521
          У какая "Ца-ца", не хочет целовать, понимаешь руку, злого Путена.... Правильно! Лучше целовать попы у Щольца и Макрона, менетировать Байдану и Иоханесу.
          1. 
            fenix #74525
            Одесса. Наши дни. По укро-ТВ широко рекламируется мазь "Гомосексуалин". Рабинович заходит в аптеку и спрашивает шо это лекарство. Аптекарша: - Это мазь с ярко выраженным обезболивающим и противовоспалительным эффектом. Рабинович: - А при болях в пояснице помогает? - Ой, не даже не знаю, в инструкции написано, шо мазать надо несколько ниже.
        2. 
          lelea1986 #74523
          Я прекращаю комментировать эту ветку. Свои аргументы я дала, Незнайка , выставивший это в блоги не реагирует, а подпитывать "вентилятор" не вижу смысла.
          "Спасибо Деду за Победу!"
  11. 
    fenix #74556
    Счет за газ в 25 тысяч леев, которым возмущалась молдавская блогерша, оказался не за два месяца, а за два года https://bloknot-moldova.md/news/schet-za-gaz-v-25-tysyach-leev-kotorym-vozmushchal-1437167 Вот сколько говорят, что блогеры - это, в своей основной массе, дерьмо-людишки, похоже, так оно и есть. bo_mini
    1. 
      lelea1986 #74558
      Вы ее видели? Дурочка не умеет читать, она в губы говорит.
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        fenix #74559
        А то она сама до этого додумалась?! Поступил заказ на тему, вот дура и решила заработать, а то она одна такая здесь ... biggrin_mini2
        1. 
          fenix #74635
          Кстати, эта та самая губастая блогерша, которая посылала матом своих оппонентов и размахивала пачкой евро в своём идиотском блоге. fool_mini
          1. 
            lelea1986 #74642
            вы хотели сказать "куклой", Феникс? mocking_mini
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              fenix #74647
              Скорее всего "куклой", а чем еще могут махать такие дешевые мошенники, как эта "губастая кукла"?! blush_mini Грёбаный стыд!!! (как обычно)
  12. 
    fenix #74566
    Молдове активно меряются платежками с огромными цифрами, или почему одним меньше пришло за газ и отопление, а другим – в разы больше
    Разбираемся с тем, что же происходит с квитанциями на газ, которые то и дело граждане постят в соцсетях https://www.kp.md/daily/27351.5/4531981/
    1. 
      fenix #74570
      Очень интересный авторский комментарий известного молдавского журналиста Валериу Реницэ https://ehomd.info/2022/01/15/mnenie-sandu-tvyordaya-posledovatelnitsa-chaushesku/ Довольно неожиданные параллели он провёл.
    2. 
      lelea1986 #74683
      Больше,не меньше,как писал автор блога.
      "Спасибо Деду за Победу!"
  13. 
    fenix #74571
    А вот , как я понимаю, откуда ноги растут в этой мутной медийной кампании в соцсетях https://point.md/ru/novosti/obschestvo/sturza-raskritikoval-reaktsiiu-chinovnikov-na-scheta-za-gaz-ispug-goda/ Кому выгодна вся эта чехарда с враньем и манипуляцией цифрами в квитанциях ? Кому это нужно, если и без этого "художественного вымысла" настоящее положение вещей безрадостное, и, главное, для чего - для того, что бы показательно разоблачить лжецов и типа показать, что "не всё так плохо" на контрасте?! dirol_mini Опять "социальные технологии"?!
    1. 
      fenix #74574
      А вот теперь давайте попробуем увязать возможную связь https://mybusiness.md/ru/novosti-biznesa/item/21106-ne-bojtes-ne-otklyuchat-vlasti-moldovy-razreshili-naseleniyu-ne-platit-za-gaz
      1. 
        fenix #74575
        Дублирую новость материалом из другого источника: Никто за язык не тянул: PAS разрешила молдаванам не платить по счетам за газ - "все равно не отключим даже должникам"
        При этом Гросу пообещал населению, что власти не допустят, чтобы потребители зимой остались без газа и тепла https://www.kp.md/online/news/4590618/ Соответственно, появилось несколько логических вопросов на тему последствий такого подхода для потребителей и для поставщика дорогого газа АО Молдовагаз. unknw_mini
        1. 
          fenix #74576
          Так же, вот что я заметил, и что меня очень даже удивило - с начала энергетического кризиса в информационном поле Молдовы совершенно отсутствуют публикации на правах "полезных советов" на тему "Как обеспечить максимальную экономию потребляемого газа и устранить теплопотери при эксплуатации газового (или электрического и др.) отопительного оборудования" . Не, ну может быть я не прав, и у нас население настолько обеспеченное, что такие "мелочи" не имеют существенного значения.
        2. 
          fenix #74577
          (???!!!) И тут появляется - Глава «Молдовгаза»: Проблемы с «Газпромом» связаны с привычкой получать газ в долг https://ehomd.info/2022/01/15/glava-moldovgaza-problemy-s-gazpromom-svyazany-s-privychkoj-poluchat-gaz-v-dolg/ Кто-то что-то понимает? pardon_mini
          1. 
            fenix #74621
            Продолжение. А вот и ожидаемая искомая реакция со стороны Молдовагаз https://www.kp.md/online/news/4590965/ , которая, судя по всему, будет раскручиваться. dirol_mini
            1. 
              fenix #74622
              Собственно, теперь проясняется цель включения "вентилятора" и приблизительно кто за этим стоит. dirol_mini
          2. 
            lelea1986 #74639
            Да,понимаю.Раньше М-газ получала газ,а потом рассчитывалась.О самих рассчетах-тема отдельная,где-то тупо не доплачивали,отсюда долги.
            Добавьте в уменьшение прибыли М-газ сокращение транзита в Румынию,последняя сейчас берет газ через Турецкий поток.
            Это-коротко о главном.
            "Спасибо Деду за Победу!"
        3. 
          lelea1986 #74638
          Году этак 2010 точно это предлагал Шелин на протесте ПКРМ.
          Пусть срочно пишут постановление Гаврилицы в Мониторуле.
          А знаете под ЧТО такое заявление заточено?Под неплатежеспособность и банкротство Молдовы-газ.Добавим еще сюда то,что один из банков отказал выдавать конторе кредит.
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            fenix #74641
            Совершено верно, по ходу, нацелено не только на банкротство АО Молодовагаз и его рейдерский захват, но еще и попадание в долговую яму неплательщиков. Кстати, теперь неплохо бы увязать это всё с "манифестом Петренко", где есть пару весьма специфических "добрых советов" и с "благонамеренной" деятельностью Петкова. dirol_mini
  14. 
    fenix #74626
    good_mini Наличие газа в быту – очень большое благо, при правильном пользовании оборудованием, этот энергоноситель гораздо экономнее, чем электроэнергия. Чтобы уменьшить расход газа следует обратить внимание на такие моменты:

    Уплотнение и герметизация окон и стыков между подоконником и оконной рамой. Силиконовый герметик – самая подходящая вещь для этого. Правильным будет установить тамбурную вторую дверь.
    Контроль за уровнем температуры в комнатах. Если в комнате никто не живет, можно ограничить поступление горячей воды в батарею, используя специальный вентиль. Это применимо только в новых отопительных радиаторах.
    Использование газовой колонки в нерабочем состоянии с активной горелкой может привести к потере до кубометра топлива за сутки.
    Отключение вытяжки. Когда она работает, то в кухне создается зона разреженного воздуха. В этом случае через щели в окнах станет поступать холодный воздух.
    Отладка работы газового котла – температуру теплоносителя, время включения и выключения.
    Настройка рециркуляции теплой воды в системе горячего водоснабжения на дневное время, когда есть расход, в остальное время она должна быть выключена.
    В холодных комнатах положить на пол ковер или толстое ковровое покрытие.

    При замене газового оборудования обязательно нужно обращать внимание на его КПД и уровень экономичности.

    Не следует покупать котел, мощность которого будет избыточной для конкретной квартиры или дома. В таких случаях нужно советоваться не столько с продавцами в магазинах бытовой техники, сколько со специалистами. (И далее https://hitropop.com/energosberezhenie/gaz/ekonomiya-v-bitu.html ) Может кто-то наберется ума и начнет публиковать ИНФОРМАЦИЮ, ОСТРО НЕОБХОДИМУЮ ДЛЯ ГРАЖДАН, если сами граждане настолько затюканы, что сами не в состоянии додуматься до элементарных рациональных решений.
  15. 
    Незнайка #74630
    Вы почитайте ваши комментарии. Из ваших комментариев выходит, что ситуация нехорошая, но блогер затронул кого-то из молдова-газ, который, как я понимаю, может затрагивать Чебана, как примара. Может, хватит фигней страдать и обелять по политическому принципу?
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      fenix #74631
      А может хватит работать на "вентилятор"?
      1. 
        Незнайка #74632
        А, может, хватит топить за одного васю? У вас это хорошо получается
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          fenix #74634
          Если вы Ваню Чебана имеете ввиду, а разве про него в комментариях что-то сказано?! Или пытаетесь "бежать впереди паровоза" по заранее подготовленному сценарию?! Правда, если вы загляните в материалы со ссылками в конце столбца и свяжите их в единый смысловой блок, то сразу становится понятна причина искусственной (явно заказной) активности "блогеров" и манипуляции с цифрами на счетах, для этого семи пядей во лбу не надо. dirol_mini
      2. 
        Незнайка #74633
        Если бы эта публикация не затронула кого-то "любимого", вы бы не назвали это вентилятором. Человек вне политики рассказал о казусе. Но вы увидели, что этот рассказ негативно влияет на ваших политбонз. Вы просто молодец!
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          fenix #74636
          Незнайка, я назвал это "вентилятором", исходя из совершенно неестественного количества просмотров, что указывает на то, что это "вентилятор" и есть. biggrin_mini2
          1. 
            fenix #74637
            Очень рекомендую освежить понимание процессов в соцсетях
    2. 
      lelea1986 #74640
      Незнайка,извините,но в этом комментарии вы протупили.Я от вас не ожидала.
      Пусть блогер Игорь покажет свои платежки,без адреса.
      "Спасибо Деду за Победу!"
  16. 
    lelea1986 #74643
    Незнайка, я еще не закончила. Меня оскорбили ваши комментарии, т.к. я писала,как бухгалтер и физический потребитель, но вы сказали то, что сказали.
    Во-первых, вы не прочли мои комментарии, где я , как физический потребитель, написала о том, что показания счетчиков даёт каждый потребитель и в следующем месяце он их и оплачивает.
    Ложь Игоря именно в этом! Кишинев-Газ может ему навязать показания лишь в том случае, если он не оплачивает газ ( допустим по причине отъезда). Я эту процедуру, съем показателей, осуществляю у себя в квартире ежемесячно. Какая в этом политика?
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Незнайка #74650
      Радиомодуль, Леля. Там есть так, как есть. Дошло уже до того, что Стефашинин врёт? И всё потому, что он в конце задался вопросом, кто там в кишинэу-газ главный rofl_mini
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        fenix #74654
        Та ладно вам, Незнайка, к чему вы так стараетесь, если совершенно не убедительно? Всем рекомендую прочесть внимательно этот "кекс" , особенно обратите внимание на акцент на перенос ответственности с центральных властей на местные исполнительные власти, которые к теме вообще не имеют отношения по определению - https://point.md/ru/novosti/politika/tkachuk-prishlo-vremia-nakhodit-obshchii-iazyk-bez-partiinykh-flagov/ Не грубая манипуляция, не?! Никакой политики?! "Нужно мотивировать интеллигенцию" rofl_mini , вам не кажется, что это уже где-то было и известно чем закончилось?! А теперь открою "страшную тайну", а то мало кто другой до этого додумается - счета за газ будут очень разными, хотя бы по той причине, что очень много людей почти или вообще перестали пользоваться газовым отоплением и перешли на альтернативные отопители - от электро-конвекторов над кроватью, банального печного отопления, у кого печи и камины остались, до полного отказа от обогрева. Не, конечно остались и те, кто может себе позволить топить газом при открытых окнах и отапливать улицу. dirol_mini Как-то так, если объективно, без струи "вентилятора" в известный адрес.
  17. 
    lelea1986 #74644
    Далее, я проверила среднюю цену за кубометр, которую оплачивал Стефанишин из приведенных им данных:
    Январь 2021- 4, 6418 лей/ куб.
    февраль 21 - 4,6418 лей/куб
    март 21 - 4,6418
    апрель 21 - 4,6418
    май 21 - 4, 6418
    июнь 21 - 4, 6419
    июль 21 - 4, 6418
    август 21 - 4, 6416
    сентябрь 21 - 4, 6418
    октябрь 21 - 4, 6418
    ноябрь 21 - 11, 0808
    декабрь 21 - 11, 0808
    За ноябрь и декабрь не указана компенсация. Поэтому я и хочу увидеть платежки, но то, что каждый потребитель указывает свое потребление- однозначно!!! Именно этот фактор указывает на заказуху.И не фиг сюда приплетать политику , Незнайка!
    У вашего знакомого дома котел, поэтому и потребление соответствуюющее. Не исключаю, что он сам умышленно занижает показания, может сбавил обороты в связи с подорожанием газа. Но не надо "лапши" там, где ее легко просчитать.
    Давайте Игоря на сайт, я ему объясню, как поступать. Но не врать!
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      fenix #74646
      Я выше и так и этак намекаю, что вполне вероятен счет и в 20 и 50 тыс. леев, если греть не только свой дом или квартиру, но и всю улицу. biggrin_mini2
      1. 
        fenix #74648
        Итак, этот "невероятно рейтинговый" блог получил 2125 просмотров (на 14.30 от 16.01.2022) Браво "вентилятору"!!! aplodismenty
    2. 
      Незнайка #74657
      Радиомодуль, Леля, и интернет приложение. Я просто в шоке в том, как можно фигней страдать за единственный намёк, который человек задал не зная об этом mocking_mini
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        fenix #74658
        Никто бы и не обратил внимания на "случайный намёк", если бы не "вентилятор" и синхронная массовая кампания "случайных намёков" с манипуляциями цифрами в соцсетях. dirol_mini Мы же адекватные люди и в состоянии связывать синхронные "случайности" ...
      2. 
        lelea1986 #74661
        Пусть скинет скрины, Незнайка! не делайте из меня дуру, мне уже все разъяснил интернет и сын. не будем переливать из пустого в порожнее.
        "Спасибо Деду за Победу!"
  18. 
    Незнайка #74651
    Что касается "вентилятора", это сообщение было размещено в нескольких группах в фейсбуке. Отсюда столько просмотров. Ну, извините, фанаты чебана, что сей возмутительный факт на него косвенно показывает pardon_mini
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      fenix #74656
      Так это и называется "вентилятором" , а то в этих ангажированных группах не занимались "разгоном" ... ?! rofl_mini Знаем мы эти группы ... dirol_mini "Принципиальные и последовательные ребята" rofl_mini
      1. 
        Незнайка #74660
        Ну, эти группы - розовые biggrin_mini2
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          lelea1986 #74664
          Шо, так и написано, шо розовые? Жаль меня нет на ФБ, не пускает меня Цукерберг за мои "розовые" комменты, видимо.
          Как и поинт.мд.Не любят хоспода ,когда разговор по сути вопроса ведется, всюду им политика и Додон мерещаться.
          Даже в Пакте Пилсудского-Гитлера "рассмотрели" Путина с Додоном. Переживу! bo_mini
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            fenix #74667
            Ну шо тут поделаешь , наведенную шизофрению еще никто не отменил, благо технологии наведения шизоподобных состояний совершенствуются с каждым днём. biggrin_mini2
          2. 
            fenix #74668
            Ну шо тут поделаешь , наведенную шизофрению еще никто не отменил, благо технологии наведения шизоподобных состояний совершенствуются с каждым днём. biggrin_mini2
          3. 
            Незнайка #74675
            Разве для этого нужны дополнительные знания? Мне ли не знать, где или что? Вот, розовые группы, как вы говорите, на вентилятор наклали biggrin_mini2
            Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        2. 
          fenix #74669
          Голубые эти группы и радужные ... rofl_mini
  19. 
    lelea1986 #74652
    Далее, Незнайка, я вам на почту отправила таблицу моих оплат и начислений, т.к. у меня не получилось ее выставить в комментарии.
    Если не сложно, выставьте ее пожалуйста здесь. Спасибо.
    Но не буду интриговать, расходы у меня не большие, 5-10 м3 в месяц, а оплачивала газ до подорожания по цене 4,64 лея/м3, после подорожания- 11,08 (как и автор блога).
    Все показания счетчика соответствуют, указанным мной!
    После подорожания на каждый 1 м3 дана компенсация в размере 4,314 лея и по новой цене я оплачиваю 1 м3 -6,767 лея.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Незнайка #74653
      Леля, у вас есть радиомодуль на эти счетчики?
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        lelea1986 #74662
        Незнайка, вы видели таблицу? У меня не тот расход, чтобы ставить радиомодуль. Функции этого устройства я изучила.Вы вообще, читаете мои комментарии?
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Незнайка #74677
          Дык, человек говорит именно о радиомодуле pardon_mini
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            fenix #74680
            Ну так и "губастая" тоже пыталась манипулировать цифрами, и что?! lol_mini
          2. 
            lelea1986 #74687
            Незнайка,мне скинуть вам ссылки на радиомодули с картинками или без? scratch_one-s_head_mini
            "Спасибо Деду за Победу!"
  20. 
    Незнайка #74655
    Киса, вы где? Вы же такая справедливая. Рассудите нас wink_mini
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  21. 
    lelea1986 #74659
    а вот теперь немного о политике, Незнайка.
    Немного не понятно про компенсации. Если за ноябрь правительство оплатило компенсацию через Энергоком, то "откуда деньги, Зин?" в декабре?
    И еще трошки политики: Почему не обнародован контракт? Потому что денег не намоют?
    Далее, по вашим выссказываниям.
    Вы почитайте ваши комментарии. Из ваших комментариев выходит, что ситуация нехорошая, но блогер затронул кого-то из молдова-газ, который, как я понимаю, может затрагивать Чебана, как примара. Может, хватит фигней страдать и обелять по политическому принципу?

    Ион Чебан имеет долю в Кишинев-газе? расскажите нам за это! Если имеете доказательства-дайте их сюда, будем рассматривать!
    Иначе, хватит страдать ерундой, двигая точку зрения вашего знакомого, который "лет 10 как не в политике" , как минимум ошибочную, но судя по просмотрам, на которые я не обратила бы внимания, если б не комментарий Феникса, именно политизированна!
    Вы уже видели кулек в руках Додона, вы уже были адвокатом Усатого, которого таки разыскивают в России.
    Я пыталась вам объяснять и так и эдак, но вы уперто записывали меня в сторонники розовых.Хотя я аргументировала вам чем Додон безопасней для общества!, но вы привели в своих рассуждениях к власти этот желтый либертарианский фашизм!
    Когда вы очнётесь и поймёте, что "бытие определяет сознание"?!
    Когда вы поймёте , что для Молдовы нужны отношения с Россией, перестанете слушать демагога Ткачука?! Подождите, он еще подведет Тодуа "под цугундер".
    Все эти слусари, нэстасе, костюки-одна когорта! и Ткачук из той же , только "чисто европейской" оперы!
    Извините за интонацию, но таки накипело!
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Незнайка #74663
      Леля, я это ничего не хочу сказать, я фигею, что вы с обычного рассказа увидели чебана. pardon_mini
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        lelea1986 #74666
        Чебана увидели вы,Незнайка. Но в упор не разглядите, как желтые либертарии грабят народ!
        Да,если бы не сын, я бы сдохла в этой ситуации!!!
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Незнайка #74671
          Я увидел? Это вы увидели. Отсюда ваши комментарии. Иначе вы бы посочувствовали этому человеку
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            lelea1986 #74689
            Хуже нет,когда лгут те,кого ты считаешь своим,Незнайка!
            "Спасибо Деду за Победу!"
      2. 
        fenix #74673
        Это вы же, Незнайка, увидели и сами чуть выше "по Фрейду" намекнули и сами прокололись. Не?! blush_mini
        1. 
          fenix #74676
          Кстати, а Чем мэр Чебан вам так не мил?! Не пришел к вам во двор с лопатой яму закопать?! А Киртокэ, надо понимать, приходил за вами убирать?! А самим, как это делаем мы с соседями, слабо?! blush_mini А, ну да, 20 лет горячей воды не даёт, то-то я думаю, откуда такая у вас антисанитария.
          1. 
            Незнайка #74684
            Да мне пофиг на чебана. Это вы делаете из него кумира. Это исходит их комментариев к этой публикации.
            Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
            1. 
              fenix #74686
              Да не кумир он, просто один из немногих нормальных людей в молдавском политикуме, плюс, к этой теме он вообще не имеет отношение по определению.
    2. 
      Незнайка #74665
      Мне пришла платёжка вчера 2800 леев - это без горячей воды. У нас ее нет уже 20 лет.
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        lelea1986 #74670
        Покажите: при этом я хочу видеть предыдущие показания, которые ВЫ дали. Давайте, Незнайка, на почту мне скиньте, вы в компах на головы выше меня.
        Кстати, у вас котел стОит? И да, за цену Майе Санду не забудьте поклониться. Или я не права?
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          lelea1986 #74698
          Итак,Незнайка, я получила то,что вы прислали.
          Без личных данных,вы готовы это обсуждать открыто,по цифрам?
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            fenix #74699
            Лёля, небольшая ремарка, рассматривать данный "пост" нет особого смысла в отрыве от общей кампании по реализации таких сообщений в соцсетях, поскольку, как я понимаю, одной из тактических целей этой акции был отлов оппозиционных политиков и чиновников, подключившихся к "актуальному тренду" в ФБ, в частности, это касается того же Чебана, об этом косвенно свидетельствует скандальная угроза в адрес госчиновников со стороны Литвиненко, но это далеко не единственная цель и задача. dirol_mini
            1. 
              lelea1986 #74700
              Да, согласна, Феникс. И я даже была готова рассматривать " человеческий фактор" в ошибке.Но то, что написано в комментариях, не оставило мне шансов на молчание.
              Я жду ответ Незнайки на обнародование его и моих начислений.
              "Спасибо Деду за Победу!"
      2. 
        fenix #74678
        Чебан виноват?! rofl_mini
      3. 
        fenix #74702
        Как это нет горячей воды уже 20 лет? Небось, не платите?! blush_mini Тогда, кто вам виноват?
        1. 
          lelea1986 #74703
          Феникс, я тоже не пользуюсь горячей водой от гос-ва, и так как у меня 2 ветки я установила 2 бойлера, много воды кидали. не выгодно было. Трубы заблокированны и опломбированны.
          "Спасибо Деду за Победу!"
    3. 
      fenix #74672
      1000% !!! aplodismenty Браво, Лёля!!!
  22. 
    Незнайка #74674
    Да уж. Комментарии "на уровне" Вернитесь к заголовку
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      fenix #74679
      Та "с прибором" на заголовок, особенно, если это заказуха под "вентилятор". biggrin_mini2
      1. 
        Незнайка #74681
        Не судите по себе, уважаемый smile_mini
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          fenix #74691
          А я не по себе сужу, а по прямой логике причинно-следственных связей, как оно делается по науке, и по пониманию сути вопроса из суммы фактов и факторов, а в этих вопросах, как показала долгая практика, я редко когда ошибаюсь в отличие от некоторых, которые либо настолько часто ошибаются по неопытности и незнанию, либо пытаются намеренно завести в заблуждение. И это без тени бахвальства, просто констатация и не более того.
      2. 
        Незнайка #74682
        Ещё раз повторяю: розовые группы на фейсбуке
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          fenix #74685
          А как вы определяете цвет этих групп, по нюху что ли?! Ладно, проехали, умным людям и так всё понятно по сумме фактов и факторов. Только вот совет, больше под "вентилятор" не подставляйтесь, а то выглядит оно как-то не комильфо. good_mini
          1. 
            Незнайка #74688
            Вы не являетесь экспертом. Максимум - это подполитик pardon_mini
            Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
            1. 
              fenix #74694
              А вот вы являетесь, надо понимать , экспертом?! rofl_mini В определённой ограниченной ФБ-группе, надо понимать? Ведущим политтехнологом-любителем?! У нас в районе тоже есть такая, бабушка Дуся (ей где-то под 80 лет, но очень бодрая), она тоже приблизительно таким же образом пытается влиять на ограниченный сегмент общественного мнения среди бабушек района.
              1. 
                Незнайка #74696
                Да где это написано? mocking_mini Я всего лишь заметил, что вы политически ангажировано реагируете на эту публикацию
                Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                1. 
                  fenix #74697
                  Если обратить внимание на манипуляцию из арсенала рефлексивного управления общественным мнением - это ангажированный подход, то, значит я политически ангажирован объективным отношением к происходящему. Как известно, (!) если мы не занимаемся политикой, то политика занимается нами. Разве подобные манипуляции, особенно при данных обстоятельствах, не носят явный политический характер и не являются методом психологической войны не только против политических оппонентов, но и против населения ?!
                  1. 
                    fenix #74726
                    На 14.47 от 17.01.2022 - 2361 просмотр через "вентилятор". Вот бы так тиражировалась полезная информация. Хорошо бы!
          2. 
            Незнайка #74690
            Да, и на нюх, и на цвет. Вы сомневаетесь в этом?
            Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
            1. 
              fenix #74692
              Вот в возможности возникновения подобных галлюцинаций я как раз таки не сомневаюсь, и да, в медицинской практике описаны и обонятельные и зрительные галлюцинации при определенных диагнозах.
  23. 
    fenix #74822
    А "вентилятор" потихоньку пургу всё гонит и гонит. bo_mini
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх