Лента новостей

20-11-2024, 20:59
(doc) Первый приказ нового министра МВД: Подписаться на её аккаунты в Twitter и Facebook
5
 
20-11-2024, 20:56
(doc) Преподаватели спортивных школ в Кишинёве могут остаться без работы
2
 
20-11-2024, 20:48
Парликов отправится в Санкт-Петербург на переговоры «по газовой проблематике»
0
 
20-11-2024, 20:44
Министр обороны озвучил подробности об обнаруженных на территории Республики Молдова дронах
7
 
20-11-2024, 20:40
Утверждено правительством: использование мобильных телефонов во время уроков будет запрещено
0
 
20-11-2024, 20:37
Более полумиллиона граждан подали заявки на компенсацию затрат на энергию
2
 
20-11-2024, 20:32
Подтверждение результатов президентских выборов: Когда выскажется Конституционный суд
0
 
19-11-2024, 14:39
Путин утвердил обновленную ядерную доктрину
2
 
19-11-2024, 14:29
По объекту в Брянской области ночью ударили шестью ракетами ATACMS
0
 
17-11-2024, 22:27
В Молдове можно будет выращивать промышленную коноплю
13
 
17-11-2024, 21:30
NYT: Байден разрешил наносить удары дальнобойным оружием США по территории РФ
1
 
17-11-2024, 18:45
МИД осуждает заявления российского посла: „ложные и необоснованные заявления”
11
 
16-11-2024, 12:14
Умерла актриса Светлана Светличная
0
 
16-11-2024, 10:26
Президент Абхазии покинул столицу, оппозиция требует выборов. Что известно о ситуации
3
 
16-11-2024, 10:18
Перестановки в Правительстве. Кто может быть предложен на пост главы Министерства внутренних дел?
0
 
16-11-2024, 09:53
Более 1,1 млрд леев - предполагаемый бюджет на компенсации за энергию
3
 
16-11-2024, 09:41
Изменения в Антикоррупционной прокуратуре отложены
1
 
16-11-2024, 09:24
Назначение госслужащих в руководящие органы госучреждений является нарушением, отчет
4
 
16-11-2024, 09:20
В воскресенье в семи населенных пунктах будут избраны примары
0
 
15-11-2024, 00:00
М.Захарова о ситуации в Молдове на брифинге 13.11.2024
0
 
Все новости

Николай Григоришин не смог аргументировать обвинения в адрес Марины Таубер | VIDEO


Независимый кандидат на должность примара Бельц во втором туре Николай Григоришин не смог аргументировать заявление, сделанное во время избирательной кампании против Марины Таубер. Он обвинил кандидата от партии ”ШОР” в том, что та намерена оформлять кредиты и тем самым муниципий окажется в долгах, но не смог объяснить, каким образом Таубер собирается это делать. Всё потому, что процедура возможна только с согласия муниципальных советников, большинство из которых в Бельцах являются представителями политического формирования ”Наша партия”.

Предвыборная кампания перед местными выборами в Бельцах не прошла без обвинений и неподтвержденных заявлений. Независимый кандидат Николай Григоришин не смог объяснить обвинения в адрес своего оппонента Марины Таубер, о которой сказал, что та намерена брать кредиты, чтобы покрыть свои предвыборные обещания, и таким образом муниципий окажется в долгах. Его попросили аргументировать это заявление во время дебатов на местном телеканале BTV.

— Вы говорили, что, став примаром, Марина Таубер будет брать кредиты, в результате чего город окажется в долгах и бедности. Можете сказать, как она это сделает без голосования муниципальных советников? Не является ли это заявление предвыборным устрашением? Для получения кредита достаточно только решение примара или необходимо также голосование муниципальных советников?

— Конечно, необходимо и голосование советников, но советники ведь голосуют за хорошее.
Григоришин при этом не уточнил, что большинство членов муниципального совета Бельц представляют ”Нашу партию”, в которую входил и сам Григоришин. Поскольку ведущая не получила внятного ответа, она повторила вопрос.

— Насколько я понимаю, без советников она не сможет оформить кредиты, о которых вы говорите, и таким образом довести город до нищеты?
— Задайте ей этот вопрос, а не мне. Она должна ответить.

Однако ведущая передачи настаивала на ответе.
— Просто вы говорите, что она, став примаром, будет брать много кредитов. Как она это сделает без советников? Объясните.
— Она заставит муниципальные предприятия залезть в долги, так как обещания, которые она дала, невыполнимы. Или приведет сюда другую компанию.
— Николай Николаевич, ваше время истекло. Вы ответили так, как ответили.

Почти все муниципальные предприятия в Бельцах уже обанкротились и имеют долги, накопленные в период управления муниципием Григоришина. В первой половине этого года только два предприятия зарегистрировали доход, а девять заявили об убытках на общую сумму в размере 5 миллионов леев. Лидирует в этом отношении ”Бельцкое троллейбусное управление”, которым руководит Сергей Авраменко. Ранее журналисты NordNews писали, что Григоришин является посаженным отцом Авраменко.







Похожие публикации

Войти через

73 комментария

  1. 
    Незнайка #72350
    У нас партийный ресурс? Не уверен.
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  2. 
    Незнайка #72351
    Одно дело информировать, другое дело агитировать
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      lelea1986 #72383
      А в чем агитация?Это,скорее,разоблачение лжи!
      Или не за что критиковать?К тому же данная ситуация-"горячий пирожок",через день не актуально!!!
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        fenix #72384
        Потому что ... агитация и точка ... , без аргументов разумеется. biggrin_mini2
        1. 
          fenix #72403
          #ЭТОДРУГОЕ (Гр.ст.) blush_mini
  3. 
    Либра #72352
    ПОЗОР всей правовой системе. И КС заткнулся и молчит. Наглый хамский беспредел.
    1. 
      fenix #72357
      Либра, вопрос к Вам, как к бельчанке: - Правду ли говорят некоторые бельчане, что у Григоршина в Бельцах давняя нехорошая репутация, как человека из криминала?
      1. 
        Либра #72358
        Так и есть. yes_mini
        1. 
          fenix #72360
          Спасибо, Либра, а можно немного конкретней, хотя бы в нескольких предложениях, в чём суть его уголовного прошлого? Люди должны ведь знать такие "маленькие" подробности, особенно накануне выборов.
          1. 
            Либра #72362
            Скажу честно, я не вникала и не интересовалась по поводу прошлого Григоришина. Но все бельчане говорят о конкретных схемах, которые крутятся в городе - ремонт бани, ремонт фонтана. Затраченные суммы гораздо выше сделанной работы. Деньги тратятся из бюджета, но люди ничего не получают. sad_mini

            Новость о том, что реконструкция общественной бани в Бельцах выльется в сумму более 8 млн леев, вызвала бурную реакцию со стороны некоторых местных политиков и обвинения в адрес городских властей. На эти обвинения отреагировал и бельцкий примар Николай Григоришин.

            https://esp.md/ru/sobytiya/2018/11/01/remont-bani-v-belcah-stal-povodom-dlya-politicheskih-bataliy#

            «Игры в наперстки» или как тендер по ремонту бельцкого фонтана вырос с 2,9 млн леев до 4,22 млн леев (ОБНОВЛЕНО)

            https://revizia.md/ru/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B-%D0%B2-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D1%80-%D0%BF%D0%BE-%D1%80%D0%B5-2/
            1. 
              fenix #72364
              Спасибо, и этого вполне достаточно, что бы понимать - ВОР КРИЧИТ "ДЕРЖИ ВОРА!" ... ireful3 Классика жанра.
              1. 
                Либра #72365
                У меня в доме был мастер плиточник, укладывал плитку на кухне, так вот он как специалист сказал, что фонтан сделан очень не качественно и работы явно не тянут на такую огромную сумму. sad_mini
                1. 
                  Либра #72367
                  Сам этот мастер молдаванин, работал в Москве, сейчас вернулся, так как заработал на квартиру, ремонт для своей семьи. У него двое маленьких детей, говорит что возит детей в орхейланд, где дети бесплатно от пуза катаются. Сказал что будет голосовать за Таубер. yes_mini
                  Недавно выступал С. Мокану , поздравил всех с 1 декабря Днем Румынии, и сказал что бельчане - это колхоз. Ну и козел же этот Мокану. Говорят, что он топит за Платона. fool_mini
                  1. 
                    fenix #72372
                    Либра, всё гораздо банальней, этот Мокану, как и остальные ему подобные глашатаи на подхвате и по вызову, топят за тех, кто им побольше заплатит. biggrin_mini2 Бизнес у них такой из области профессий с пониженной соц. ответственностью.
                    1. 
                      Либра #72373
                      Проститутки торгуют своим телом, а эти АНАЛисты торгуют Родиной. Дно и полный отстой. bo_mini
                      1. 
                        fenix #72375
                        М-да, в этом смысле они хуже, чем проститутки. bo_mini Дерьмовые людишки однако.
                2. 
                  fenix #72368
                  Мне говорил один бельчанин (человек из бизнеса), что, де, Григоришин в 90-ые чуть ли не был участником какой-то бандитской бригады, а потом по бизнесу замешан в ряде каких-то преступных схем. Не знаю на сколько это правда, но тут, скорей всего, нет дыма без огня.
                  1. 
                    Либра #72369
                    У меня есть соседи - они торгуют на рынке, у них приличный бизнес. Так вот, соседи говорят, что серьезные бизнесмены все против Григоришина (так как беспредельщик) и тоже за Таубер. yes_mini
                    1. 
                      fenix #72370
                      А вот настроения бизнес-сообщества - это серьезный и объективный индикатор, честно говоря, только благодаря внутреннему бизнес-сообществу Молдова пока еще не опустилась полностью в каменный век. good_mini
                      1. 
                        Либра #72371
                        Согласна. В отличие от диаспоры, которая работает на чужие страны, местные бизнесмены и средний класс (это я) работают на нашу страну. Почему жопомои в европах должны решать за меня, как мне жить в моей стране? wink_mini
                      2. 
                        fenix #72374
                        Кстати, вспомнил, что говорил мне мой приятель из Бельц, якобы этот Григоришин причастен к рейдерским захватам чужого бизнеса. Да, похоже, что правильно говорят ваши бизнесмены - бандит и беспредельщик.
                      3. 
                        Либра #72376
                        Возможно. Знаю от соседей, что бизнесмены против Григоришина. Видимо опасаются рейдерских захватов. Е-ма-е, "хорошие люди" возвращают нас в лихие 90-е. ujas
                      4. 
                        Либра #72377
                        Сняли Таубер по беспределу, которая сделал конфетку из Оргеева, в пользу Григоришина, который крутит схемы напару с пас-ом Маркочем. bo_mini
                      5. 
                        fenix #72380
                        Да вы что, получается, что Григоришин и Маркоч подельники в грязных делишках? Тогда всё понятно на 100%, они играют на одну руку, как шулеры в карточной игре. Грёбаный стыд!!! blush_mini
                      6. 
                        fenix #72378
                        Буквально, вы же наверняка заметили, что в стране идет массированный перераздел сфер и зон влияния по бизнесу, в т.ч. и по криминальным темам и схемам. dirol_mini
                      7. 
                        Либра #72379
                        Да, пас-ы проводят рейдерские захваты с целью завладения чужих бизнесов, схем, потоков. dirol_mini
                      8. 
                        Либра #72381
                        Для дебилов показывают картинку как Санду сажает деревья. Ага. Они скоро будут нас вешать на этих деревьях. dirol_mini
                      9. 
                        fenix #72382
                        Либра, а что там делает Усатый и члены его партии - как они себя ведут на этом пакостном фоне?
                      10. 
                        Либра #72389
                        Пас-ы попользовались Усатым на президентских выборах, потом дали ему пинок под зад и отпустили в свободное плавание. Теперь пас-ы решили попользоваться Григоришиным и "нашей партией" для захвата Бельц. Думаю, что рано или поздно их ждет участь Усатого. Когда-то пас-ы избавятся и от них. dirol_mini
                      11. 
                        fenix #72390
                        Либра, а как, в целом, бельчане относятся к Усатому и его холуям после их позорного "переобувания"?
                      12. 
                        Либра #72391
                        А как можно относится к холуям нациков, которых нацики "поматросили и бросили"? Только так bo_miniblush_mini
                      13. 
                        fenix #72392
                        А правда, что у вас там поговаривают, что, дескать усатовская челядь собирается перескочить в какую-то другую партию вместе с бельцскими ДАшниками?
                      14. 
                        Либра #72393
                        Возможно, они вместе работают на подсосе у Санды, вместе травили Таубер. yes_mini
                      15. 
                        fenix #72394
                        Не, ну это понятно, даже если им всё это не нравится, им некуда деваться - они давно и прочно на крючке, как минимум, как граждане соседнего государства перед которым в гражданском долгу. dirol_mini
                      16. 
                        Либра #72395
                        Владимир Брутер - "Западные кураторы закрывают глаза на беззакония в Бельцах, так как Таубер - это сильный электоральный конкурент, который может изменить про-европейский курс Молдовы". dirol_mini

                      17. 
                        fenix #72399
                        Как ни крути, Либра, не смотря на неоднозначную репутацию самого Илана Шора, партия "Шор" является самой эффективной практической социально и экономически ориентированной партией в Молдове. good_mini
                      18. 
                        lelea1986 #72405
                        Бизнесмены от Маркоча,Либра?
                        Подумайте над моим вопросом.
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                      19. 
                        Либра #72411
                        Бизнесмены голосуют за Таубер, значит не от Маркоча однозначно. pardon_mini
                      20. 
                        lelea1986 #72418
                        А вы не думали шо это-неплохая постановка,Либра?
                        Я уже не верю и не удивляюсь.
                        Вот пример:Нестеровский проиграл 2 голоса Маркочу.Почему БКС не проверил результаты?
                        А вы знаете,что можно суб'ективно-просто отправить проголосованный бюллетень в "бракованный"? Мы подумали и решили шо недействительный! Именно так это решается.
                        "Спасибо Деду за Победу!"
      2. 
        lelea1986 #72386
        А вы погуглите,Феникс,и найдете,что брат Григоришина ....
        А пансионат "Автомобилист " в Затоке? mocking_mini там по головам прошлись.И это я знаю давно,и не из прессы.Поэтому связь Усатый-Григоришин далеко не случайна:плохое к плохому тянется,чтоб усилиться,или -х-= ответ вы знаете и это не плюс у людей ,а у У -Г.
        И это до Таубер,если чего.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          fenix #72387
          Получается, что правду говорят, что бандиты. ireful3
          1. 
            lelea1986 #72406
            И про папу Григоришина тоже гуглите.
            Когда-то сеть пансионатов,не только в Затоке,принадлежала Минтрансу,точнее,если не путаю Совтрансавто.НГ там "работал.
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              fenix #72424
              Потомственное ворьё(с) говорите - не удивительно, если копнуть всех новых "элитариев", в рот им лампочку, везде проскакивают старые воровские уши их родителей или родственников. Наследственность, бл.. нах.., Клим Чугункин, он же Шариков, неизменно рулит ... bo_mini
              1. 
                lelea1986 #72426
                Феникс, если б они поднялись сами по себе-честь и хвала.
                Но эти мрази поднялись на базе того, что принадлежало народу.Экспроприаторы хреновы! По ним тюрьма рыдает.
                "Спасибо Деду за Победу!"
                1. 
                  fenix #72428
                  Лёля, если просмотреть , родственные связи большинства "онижедетей" из PAS, то там можно с легкостью найти целую "радугу" - от известных в своё время взяточников и мошенников до уголовного элемента всевозможных мастей, во власть никогда и нигде не попадают случайно за красивые глазки и даже за "хорошее образование" ... , туда попадают, как правило, за деньги или благодаря "хорошим правильным связям". dirol_mini Мы же взрослые люди, и должны сие прекрасно понимать.
                  1. 
                    lelea1986 #72434
                    Согласна, Феникс. Но "мораль " власти катится к тому, что бандиты выясняют кто из них чеснее. ujas
                    А вот то, что вытворяет ПАСовский ЦИК-просто ни в какие воротА.
                    И я в этом диспуте участвую с тем, чтобы обратить внимание именно на тот факт, что властный беспредел становится законным.
                    Интересно, а как в преступном мире называется власть беспредельщиков? Не знаете?
                    "Спасибо Деду за Победу!"
                    1. 
                      fenix #72435
                      В традиционном преступном мире беспредел так и называется "беспределом", а с беспредельщиками поступают по понятиям, как это, не стану писать, и без того все знают, как там СПРАВЕДЛИВО поступают с ними - действительно, ПО НАСТОЯЩЕМУ СПРАВЕДЛИВО. good_mini
  4. 
    fenix #72354
    Вообще-то неаргументированное обвинение - это, ничто иное, как клевета. bo_mini Кстати, клевета в адрес конкурента на выборах - весомый повод для снятия клеветника с выборов.
    1. 
      fenix #72361
      Кстати, клевета - это уголовно наказуемое преступное деяние.
  5. 
    Либра #72359
    После 18 часов дебатов слушание по делу Таубер было отложено


    Власть заставляет судей действовать по беспределу, нарушать законы. Судьи тянут, не хотят нарушать закон. ПОЗОР преступной власти. ireful3
    1. 
      fenix #72363
      Судебное заседание по делу кандидата от партии «Шор» на должность мэра муниципия Бельцы Марины Таубер отложено.

      Спустя 18 часов с начала судебного заседания судья Наталья Косташ распорядилась прервать слушание, передает tv8.md

      Заседание возобновилось вчера после 21:00 и продолжалось почти до полуночи. Ходатайства об отводе судьи были отклонены.

      Адвокаты подали ходатайство о привлечении к процессу людей, они требовали заслушать 15 918 человек из Бельц, которые голосовали за Таубер.

      «Если у вас сильная позиция, докажите, что вы правы, но не затягивайте процесс», - возмутилась Марина Таубер.
      Point.md
      1. 
        Либра #72366
        А Марина баба с яйцами, удачи ей и нам. good_mini
    2. 
      Либра #72398
      Все, Косташ вынесла противо-законное решение о снятии Таубер. Бельцы погружаются в мрак и нищету. sad_mini

      Жёлтая плесень накрывает страну
      1. 
        fenix #72401
        Да уж, нет слов, кроме непечатных. ireful3
      2. 
        Либра #72402
        И, заметьте, решение приняли опять ночью))) ???, просто огласили днём)))
        1. 
          fenix #72404
          Чёрные нечистые дела делаются в темноте, отдают должное своему богу - Сатане. bo_mini
          1. 
            lelea1986 #72419
            Та не,Феникс,это-неподплахотнюки делают.
            Это несут хорошие чёрные времена политические сатанисты!
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              fenix #72431
              Они не только политические, они же сатанисты реальные религиозные, просто все забыли, что известная шайка НПОшников не так давно еще предлагала учредить Орден Сатаны против Христианства. Кроткая память у нашей околополитической тусовки однако ( fool_mini ). bo_mini Совсем не удивлюсь, если узнаю, что "эти" посещают некую закрытую секту и молятся Золотому Тельцу или Козлищу. dirol_mini
  6. 
    Либра #72400
    СУДИТЬ ПРО-РУМЫНСКУЮ ХУНТУ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ - ГЕНОЦИД, РАЗРУШЕНИЕ ДЕМОКРАТИИ, ДИКТАТУРУ ireful3
  7. 
    lelea1986 #72407
    Хотите,послушайте совет.
    Завтра идти на выборы и портить бюллетени.Кстати,еще их не показали.Если в бюллетенях нет фамилии Таубер,значит,решение было принято ДО печати бюллетеней.
    Идти активно,т.к. во втором туре посчитают просто число проголосовавших,хоть 100 человек.
    Если %испорченных бюллетеней превысит число признанных,создастся ситуёвина для хунтовского ЦИКа.
    Кстати,опять напоминаю,что представитель ПСРМ Нестеровский,набрал всего на 2 голоса меньше и по закону между ним и Маркочем должна быть жеребьевка,так писано в Кодексе о выборах.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Либра #72409
      ОК, handshake
      1. 
        lelea1986 #72416
        Либра,если Таубер есть в бюллетене,то поступайте,как считаете нужным.Мой предыдущий комментарий написан в срезе недопущения таким образом Таубер к гонке.Это-деградация закона.
        Именно этот факт был и есть отправной.
        А вот хороша ли Таубер как примар,как кандидат,я не буду выссказываться.
        В нашем кривом "королевстве" кульбиты-норма.
        "Спасибо Деду за Победу!"
  8. 
    bob #72413
    А вот, и посмотрим, взрослеет ли народ Молдовы. Я не знаю, кто лучше для Бельц. Кто для Криулян и т.д. Но, если выберут того, кто нравится и с кого смогут спросить - это то, что нужно. yes_mini
    Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
    1. 
      lelea1986 #72417
      Какое взросление,Боб?! Погорелый театр под названием "выборы мэра"?
      Вы на кандидатов гляньте:
      Таубер-фигурирует в отчете КРОЛЛ,брала кредиты "по просьбе Шора".Но раз можно стать депутатом,то почему нельзя в примары? )))
      Григоришин-человек с таким прошло-настоящим,шо просто назовем "уважаемый чел" ))))
      Маркоч-пробы ставить негде,просто "хороший чел"
      Нестеровский-имел "конфликт интересов",больше ничего не накопала,а Либра информации не дала.
      Кирильчук,стал "патриотом Молдовы"-там и украинские,и крымские и румынские хвостища!Просто не перечислить.
      Так что ,с их биографиями-только тюрьма,но освободился стул примара Бельц
      Даже не знаю:то ли ржать,то ли рыдать.
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        fenix #72429
        Как не крути, Лёля, во всем этом премного несимпатичном списке, Марина Таубер, пожалуй, самая симпатичная. biggrin_mini2
        1. 
          lelea1986 #72436
          Хотите честно? Самый "безобидный" из списка-Нестеровский, хотя я "непроходных" не поднимала.
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            fenix #72437
            Ну ви же знаете, шо "хороший парень - не профессия". biggrin_mini2
      2. 
        bob #72467
        Взросление - не в том, что они посчитают пригодным того кандидата, который нравится Вам, или мне.
        А того, который нравится им - жителям Бельц. Потом, может и скажут - не тот. Выберут другого. Опять не тот - третьего. Ну, не умеем мы выбирать pardon_mini Будем учиться. yes_mini
        Главное, не получать руководителя сверху. Это - пц, и безнадёга. pardon_mini
        Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
        1. 
          KucaMypbIca #72500
          Ну да, успешными были лишь тепрвые 15 майданов, а дальше уже было голое поле. Зато швабода dirol_mini
          1. 
            fenix #72501
            Ну да, Киса, "швабода" от здравого смысла, инстинкта самосохранения и самостоятельного мнения, а про такие анахронизмы, как честь и достоинство, я вообще промолчу. bo_mini
  9. 
    М.Монархист #72511
    Поэтому и необходим возврат в бюллетени выборов , строки - против всех!
    1. 
      lelea1986 #72514
      Честно говоря, я такой строки не помню, но давно продвигаю мысль, что такая строка необходима.
      "Спасибо Деду за Победу!"
  10. 
    fenix #72536
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх