Лента новостей

Вчера, 20:59
(doc) Первый приказ нового министра МВД: Подписаться на её аккаунты в Twitter и Facebook
1
 
Вчера, 20:56
(doc) Преподаватели спортивных школ в Кишинёве могут остаться без работы
2
 
Вчера, 20:48
Парликов отправится в Санкт-Петербург на переговоры «по газовой проблематике»
0
 
Вчера, 20:44
Министр обороны озвучил подробности об обнаруженных на территории Республики Молдова дронах
7
 
Вчера, 20:40
Утверждено правительством: использование мобильных телефонов во время уроков будет запрещено
0
 
Вчера, 20:37
Более полумиллиона граждан подали заявки на компенсацию затрат на энергию
2
 
Вчера, 20:32
Подтверждение результатов президентских выборов: Когда выскажется Конституционный суд
0
 
19-11-2024, 14:39
Путин утвердил обновленную ядерную доктрину
2
 
19-11-2024, 14:29
По объекту в Брянской области ночью ударили шестью ракетами ATACMS
0
 
17-11-2024, 22:27
В Молдове можно будет выращивать промышленную коноплю
13
 
17-11-2024, 21:30
NYT: Байден разрешил наносить удары дальнобойным оружием США по территории РФ
1
 
17-11-2024, 18:45
МИД осуждает заявления российского посла: „ложные и необоснованные заявления”
11
 
16-11-2024, 12:14
Умерла актриса Светлана Светличная
0
 
16-11-2024, 10:26
Президент Абхазии покинул столицу, оппозиция требует выборов. Что известно о ситуации
3
 
16-11-2024, 10:18
Перестановки в Правительстве. Кто может быть предложен на пост главы Министерства внутренних дел?
0
 
16-11-2024, 09:53
Более 1,1 млрд леев - предполагаемый бюджет на компенсации за энергию
3
 
16-11-2024, 09:41
Изменения в Антикоррупционной прокуратуре отложены
1
 
16-11-2024, 09:24
Назначение госслужащих в руководящие органы госучреждений является нарушением, отчет
4
 
16-11-2024, 09:20
В воскресенье в семи населенных пунктах будут избраны примары
0
 
15-11-2024, 00:00
М.Захарова о ситуации в Молдове на брифинге 13.11.2024
0
 
Все новости

Узурпация под прикрытием пандемии?

В разгар пандемии многие (в том числе и я) призывали власти перенести выборы в Хынчештах (где были довыборы в Парламент), которые всё равно ничего особо не решали, этот мандат исходя из простой арифметики не мог быть судьбоносным.

Парламентские партии ( и справа и слева) как невменяемые неадекватно реагировали на этот призыв, вопя о том, что выборы переносить нельзя, приводя в пример проходящие примерно в тот же период выборы во Франции.

Попутно заявили о том, что примут все меры предосторожности для выборов в Хынчештах, где в одном из сёл района на тот момент уже была зафиксирована вспышка коронавируса.

В частности, торжественно объявили о том, что закупят несколько тысяч ручек, а также обязуются несколько раз протереть поверхности антисептиком (по версии властей эти меры должны были заставить вирус дрогнуть и самоликвидироваться).

Таким образом, никакие увещевания не смогли заставить как правые, так и левые парламентские и некоторые внепарламентские партии отказаться от выборов.

Выборы прошли, победил кандидат от ПСРМ, по специальности ВРАЧ(!).  

После выборов, между прочим, в Хынчештах вспышка заболевания вирусом увеличилась.

Прошло совсем немного времени, замаячили президентские выборы, но вместе с тем нарастает недовольство граждан работой нынешнего парламента, который после всяких миграций кочующих депутатов перестал отражать избирательные предпочтения на момент выборов 2019 года.

Не исключена возможность досрочных парламентских.

И вот власти в МАЕ говорят о второй волне коронавируса в ОКТЯБРЕ.

И уже сейчас Додон, который ещё несколько дней назад настаивал на проведении президентских выборов 1 ноября, говорит о том, что эти выборы могут перенести. Пандемия, мол. (которая ни его, ни негласно руководимую им ПСРМ не остановила в Хынчештах).

Тем временем вирус проникает в парламент,  его подхватил одиозный "луноход" Евгений Никифорчук - и парламент уходит в карантин недели на две (а там - закрытие сессии и каникулы до осени).

Попутно становится известно, что на заседании ДПМ, в котором участвовал инфицированный Никифорчук, присутствовали и 4 министра, которые тоже ушли в изоляцию и не исключена вероятность, что в карантин уйдёт и правительство.

А осенью -  "вторая волна"(исходя из заявлений властей)
 
Значит, как следствие, объявление ЧП со всеми вытекающими последствиями,  перенос выборов президента - пишите письма, как говорится.

Александр Рошко



Похожие публикации

Войти через

32 комментария

  1. 
    lelea1986 #37516
    И поэтому такой громкий заголовок,Александр?
    ВыносИте толковое предложение,как безопасно провести выборы,которые УЖЕ назначены.
    Лично я не знаю способов проведения выборов ,если пандемия вспыхнет,она,кстати,еще не окончена.
    Но предлагаю,под личную подпись и ответственность ,провести выборы.Но в качестве ответственности все желающие должны дать расписки о том,что они оплатят из своего кармана лечение,а кому-то и похороны,содержание детей по потере кормильца и т.д и т.п.
    Вы согласны?Лично я на выборы не пойду,если будет опасно.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  2. 
    lelea1986 #37517
    И напомню:ни Додон,ни Санду ,ни (вставьте по выбору) не придумали Ковид.
    Мы все-пигмеи,не Молдова рулит всем этим.
    А что аы скажете на то,что в администрации президента США уже предполагают,что выборы могут перенести?Тоже узурпация?
    Скажите об этом американцам!
    "Спасибо Деду за Победу!"
  3. 
    Отвечу на оба комментария сразу. Конечно же, ситуация сложная, никто не оспаривает опасности пандемии. Однако эта самая пандемия никоим образом не помешала провести выборы в Хынчештах, хотя здравомыслящие люди и предостерегали власти, призывая перенести их.

    А теперь вот, когда очевидно, что почва из-под ног уходит, вспомнили о здравом смысле и начали говорить о переносе.

    Вот из-за такого селективного подхода и возникают у меня подобные мысли.
    1. 
      lelea1986 #37531
      Добрый день,Александр!
      Честно?Не ожидала,что вы ответите,спасибо.
      Я тоже была противницей выборов 15 марта,поэтому упрекнуть меня в непоследовательности,против любых выборов в карантине,не возможно.
      Но я так же не согласна ,пусть и под ? со словом "узурпация".
      Но скажите,почему одновременно левая оппозиция не заикнулась против прибытия гастарбайтеров в дни карантина?Мы же не дураки и понимаем,что КАЖДЫЙ прибывший,независимо из России или стран ЕС,был ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ носителем КВ 19.
      Но левая оппозиция деликатно промолчала на эту тему,не выгодно для имиджа.
      Менее 14 500 человек участвовали в выборах в Хынчештах,а вьехало в Молдову от 300 сот до 500-сот тысяч человек.
      Где логика?
      И еще.Вы так и не ответили на мой вопрос:Готовы ли вы лично дать письменную гарантию ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ выборов в случае,если это окажется опасным для людей?
      Лёля.
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        Ну, запрещать гражданам въезжать в свою страну во время катастрофы - это мягко говоря, нехорошо. Другое дело, что государство оказалось импотентным и не смогло проследить и обеспечить условия изоляции потенциально заражённых носителей. Тут сыграла свою роль и безответственность некоторых граждан, которые указывали неверные данные в эпидемиологической анкете, а также тех, кто нарушал режим изоляции.

        Что касается каких-то письменных гарантий - если их не может дать государство, почему вы спрашиваете у меня, у человека, не занимающего никакой государственной должности?)
        1. 
          lelea1986 #37536
          Я вас спрашиваю,потому ,что прозвучал ваш вопрос об узурпации власти в связи с тем,что МОГУТ БЫТЬ отменены или перенесены выборы президента.
          А по факту на сегодня:выборы президента НАЗНАЧЕНЫ на 1 ноября и у нас есть КС который выскажется по этому поводу,переносить -не переносить.И тоже желательно под личнкю ответственность,открытым,а не тайным голосованием.
          А пока по срокам выборов ничего не нарушено.
          А что вы скажете на то,что Додон так же сказалчто "может,и не будет баллотироваться".
          Значит,"бежит ,как крыса с тонущего корабля"? ))
          "Спасибо Деду за Победу!"
  4. 
    Незнайка #37521
    Вот именно: селективный подход. Ни больше, ни меньше. Немножко не в тему, появилось фото встречи Чебана и Додона в закрытом помещении. Оба без средств защиты. Какой пример они подают? То есть, олякэ президенту можно, а остальным нельзя? Так не годиться. Перед законом ВСЕ должны быть равными.
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      Ну и вдогонку: пшединте заявил, что он сам решает, когда надевать маску. В то время как в Кишинёве действует решение (подписанное ЧЕБАНОМ) об ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ношении маски в закрытых помещениях.
      1. 
        Незнайка #37525
        Ну, Игорь Николаич, видимо, считает себя выше закона
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    2. 
      lelea1986 #37532
      Незнайка,по поводу маски -согласна на 100%.
      А вот по поводу селективности,только отчасти.
      Поясню.Есть такое слово "вилка"-Y,и в ней 2 варианта.На момент выборов в Хынчештах,ПАС и ДА очень их желали,они надеялись взять еще один мандат,который никогда не лишний.
      Откажись Додон от выборов-Санду имела бы повод,с киванием на Францию.
      Провели выборы-другие пинают.
      Так и с выборами президента:проведут выборы и в случае всплеска заболевших-обвинят Додона.
      Не проведут,отодвинут,-Додон узурпировал власть.
      Как уже задался вопросом автор .
      Вот как поступить правильно?А никто сейчас не знает.А если еще и под ответственность всех подвести,то картина будет маслом.
      А я бы не подставлялась,а в вопросе проводить-не проводить выборы ,вынесла бы этот вопрос в парламент.И заставила бы каждого подписаться за свое голосование.Не под коллективную ответственность,а под личную.
      Нас уже очень мало,всего 3 млн.человек и я не стала бы рисковать людьми.
      Оговорюсь заранее.Гастарбайтеры уедут,их уже ждут.Поэтому,если в странах прибытия будет нормальная обстановкато Санду и Нэстасе будут за выборы.Им так выгодно,чтоб диаспора голосовала .
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        Феникс #37568
        А при чем тут маска? Тогда давайте всех дикторов, тележурналистов и гостей теле-передач обвиним в "Почему без маски?". Что за бред? Может, что поумней?
  5. 
    Феникс #37528
    Саша, стесняюсь спросить, а Вы действительно верите в то, что Никифорчук заболел коронавирусом, а не "понарошку" и "по предварительному сговору группой лиц" по достаточно понятным парламентским мотивам? Кстати, это вам перспективная тема для интересного и весьма актуального логического анализа. Или сделаем вид, что им поверили?
  6. 
    lelea1986 #37537
    А мы через 2 недели увидим,Феникс.Но ваша версия так же вероятна.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #37539
      Увы, далеко не только моя версия.
  7. 
    Феникс #37538
    В тему
  8. 
    Феникс #37540
  9. 
    Незнайка #37541
    Между прочим, версия фейковости заражения Никофирчука вполне имеет право на существование. Однако, если это фейк, администрация президента спокойно это может проверить.
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      Феникс #37542
      Как? Прийти к нему домой и принудительно его протестировать? Теоретически да, при его на то согласии, а практически и юридически? Можно было бы конечно предложить это сделать добровольно, если бы согласился, то к нему нет вопросов, а сам факта отказа был бы красноречивее тысячи справок от врача.
      1. 
        Незнайка #37563
        Значит, как штрафовать людей мозгов хватает, а как проверить ГРАЖДАНИНА, то мозгов нет? Обычная медицинская проверка, Феникс.
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          lelea1986 #37570
          #КикуэтоЯ
          ПисАли,что их будут штрафовать,а о Никифорчуке писали,что и он ,и супруга имеют подтвержденый ковид.
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            lelea1986 #37571
            Незнайка,спасибо огромное! good_mini
            "Спасибо Деду за Победу!"
  10. 
    lelea1986 #37543
    А меня уже начинают к этому склонять.Я выставила новость о томчио ДПМ вызывает ПСРМ на встречу по поводу заявлений Иона Кику.
    Уважаемыеа не запустить ли нам хэш тэг #КикуэтоЯ ? в поддержку в этой ситуации премьер-министру.
    Заодно,покажем ,что мы-граждане Молдовы элементарно не хотим,что бы нами командовали.
    Давайте начнем уважать себя.
    Итак,
    "Спасибо Деду за Победу!"
  11. 
    lelea1986 #37544
    #КикуэтоЯ
    Я постараюсь начинать каждый свой комментарий с этого хэш тэга.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Незнайка #37545
      В этом нет необходимости. Вы можете сделать эту подпись в своем аккаунте, и она будет появляться каждый раз
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    2. 
      Незнайка #37547
      Даю пример smile_mini
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        lelea1986 #37557
        А куда "тыкать" и на что жать?
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Незнайка #37561
          В свой профиль - редактирование - подпись
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        2. 
          Незнайка #37562
          Кстати, я бы не торопился. Жудецы, румыны, ответ румын, а про жудецы в итоге все забыли. Классический ход. Кстати, Кику - гражданин Румынии
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  12. 
    Феникс #37546
    #КикуэтоЯ
  13. 
    Феникс #37554
    Рокфеллеры знали о пандемии заранее https://noi.md/ru/v-mire/rokfellery-znali-o-pandemii-zaranee
  14. 
    Либра #37573
    #КикуэтоМолдаване
    Самое смешное, что русским пофиг объединяться или нет с румынами, а молдаване все как один говорят - униря с румынами НИ ЗА ЧТО И НИКОГДА.
  15. 
    aleksander #37630
    Метания Додо по поводу президентских выборов показывают его неуверенность в их исходе.В прошлый раз демосы работали на него (поэтому он и вводит их во власть) и у него получилось.
    Сейчас для него не так страшны уходы депутатов как уходы местных советников.Уход в Комрате это первый серьезный звонок.
    Поэтому и все эти метания- будут не не будут ,пойду- не пойду.
    Ну а крутить законами в свою пользу они научились с 2010.
    Даёшь досрочные выборы !
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх