Лента новостей

20-11-2024, 20:59
(doc) Первый приказ нового министра МВД: Подписаться на её аккаунты в Twitter и Facebook
5
 
20-11-2024, 20:56
(doc) Преподаватели спортивных школ в Кишинёве могут остаться без работы
2
 
20-11-2024, 20:48
Парликов отправится в Санкт-Петербург на переговоры «по газовой проблематике»
0
 
20-11-2024, 20:44
Министр обороны озвучил подробности об обнаруженных на территории Республики Молдова дронах
7
 
20-11-2024, 20:40
Утверждено правительством: использование мобильных телефонов во время уроков будет запрещено
0
 
20-11-2024, 20:37
Более полумиллиона граждан подали заявки на компенсацию затрат на энергию
2
 
20-11-2024, 20:32
Подтверждение результатов президентских выборов: Когда выскажется Конституционный суд
0
 
19-11-2024, 14:39
Путин утвердил обновленную ядерную доктрину
2
 
19-11-2024, 14:29
По объекту в Брянской области ночью ударили шестью ракетами ATACMS
0
 
17-11-2024, 22:27
В Молдове можно будет выращивать промышленную коноплю
13
 
17-11-2024, 21:30
NYT: Байден разрешил наносить удары дальнобойным оружием США по территории РФ
1
 
17-11-2024, 18:45
МИД осуждает заявления российского посла: „ложные и необоснованные заявления”
11
 
16-11-2024, 12:14
Умерла актриса Светлана Светличная
0
 
16-11-2024, 10:26
Президент Абхазии покинул столицу, оппозиция требует выборов. Что известно о ситуации
3
 
16-11-2024, 10:18
Перестановки в Правительстве. Кто может быть предложен на пост главы Министерства внутренних дел?
0
 
16-11-2024, 09:53
Более 1,1 млрд леев - предполагаемый бюджет на компенсации за энергию
3
 
16-11-2024, 09:41
Изменения в Антикоррупционной прокуратуре отложены
1
 
16-11-2024, 09:24
Назначение госслужащих в руководящие органы госучреждений является нарушением, отчет
4
 
16-11-2024, 09:20
В воскресенье в семи населенных пунктах будут избраны примары
0
 
15-11-2024, 00:00
М.Захарова о ситуации в Молдове на брифинге 13.11.2024
0
 
Все новости

Юрий Мунтян :«Я сторонник евроинтеграции и евромодернизации, и всегда им был. "

«Нужна политическая повестка дня, иначе ничего не получится и не сработает. А она появится только в том случае, если этот документ связать с конкретными потребностями и интересами граждан этой страны».

Заявил в передаче «Вечерний разговор» с Сергеем Скрипником Юрий Мунтян, член Исполкома Гражданского конгресса, передаёт enews.md

«Я сторонник евроинтеграции и евромодернизации, и всегда им был. В 2014 году мы заключили Соглашение об ассоциации с ЕС. Сделали это бездумно, очень непрофессионально провели переговоры. Мы приняли все мыслимые и немыслимые требования, которые нам предъявляла брюссельская бюрократия в отличие от Польши, Румынии, Болгарии, которые годами обсуждали множество деталей в пользу отечественных производителей».

Мунтяну напомнил, что были подписаны два потрясающих документа, в том числе о зоне свободной торговли. Но через два года полновластным хозяином РМ, уже захваченного государства, стал один человек. Вопреки всем этим механизмам. Но он вынужден был бежать из страны. Но не потому что была ассоциация, а потому что Россия, США и Европа его изгнали.

«Это соглашение пока абстракция. Оно есть, но ничего не меняется. И не изменится, несмотря еще на 1566 деклараций в пользу евроинтеграции. До тех пор, пока партии власти и партии оппозиции хотя бы не озаботятся прочтением этого соглашения. Пока не будет политической повестки дня, ничего не получится и не сработает. А она появится только в том случае, если этот документ связать с конкретными потребностями, интересами граждан этой страны», - уверен Мунтян.



http://tvc21.md



Похожие публикации

Войти через

61 комментарий

  1. 
    lelea1986 #30658
    Фраза,которую я вынесла в заголовок ,прозвучала начиная с 28 минуты.
    Очень многое встало на место. yes_mini
    "Спасибо Деду за Победу!"
  2. 
    KucaMypbIca #30662
    Я так поняла, он не против этого бардака евроинтеграционного, просто возмущен, что не он в руководстве. А сама мыслЯ, что бардак не от исполнения, а от самого факта, светлую голову так и не посетил.
    Но хоть понятно, куда стопы свои направляет новое политическое образование и чего в принципе от него ждать.
  3. 
    lelea1986 #30664
    "Назаре" ГК меня волновали :
    1финансирование.
    2.Знает ли Мунтян куда путь держит?
    С первым вопросом я еще не разобралась.
    А вот на второй вопрос ответ получила.Я даже переобозвала новость с TVC 21 ради этого.
    Когда мне рассказали,что фся "политэлита" собирается в Джинта Латина на философские тусовки(заметьте,не на свадьбы,д.р.),я ушам своим не поверила,но человеку,сообщившему мне это,вообще не было причин не верить.А тусовались там демократы,и бывшие коммунисты Ткачук,Мунтян и т.д.,либералы и прочая.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  4. 
    lelea1986 #30665
    И вот Юрий осветил "путь".
    А чего ж тогда сторонники так называемых коммунистов плюют в сторону Додона на тему евроинтеграри?Аааа,поняла,они Договор об ассоциации не прочли.Иначе,прониклись бы какая цэ конфетка!
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #30666
      Ну да, в свете "европейских ценностей", кому и какашка конфетка, а кулинарный выбор каждого, как и всякий другой, треба уважать. Ждем-с Гэ-Конгресс в мае на известном "марше достоинства" ...
  5. 
    Незнайка #30667
    «Я сторонник евроинтеграции и евромодернизации, и всегда им был. В 2014 году мы заключили Соглашение об ассоциации с ЕС. Сделали это бездумно, очень непрофессионально провели переговоры. Мы приняли все мыслимые и немыслимые требования, которые нам предъявляла брюссельская бюрократия в отличие от Польши, Румынии, Болгарии, которые годами обсуждали множество деталей в пользу отечественных производителей».


    «Это соглашение пока абстракция. Оно есть, но ничего не меняется. И не изменится, несмотря еще на 1566 деклараций в пользу евроинтеграции. До тех пор, пока партии власти и партии оппозиции хотя бы не озаботятся прочтением этого соглашения. Пока не будет политической повестки дня, ничего не получится и не сработает. А она появится только в том случае, если этот документ связать с конкретными потребностями, интересами граждан этой страны», - уверен Мунтян.


    Понимаю, что есть непреодолимая тяга критики политиков, которые не вписываются в розовые "мечты"

    Мунтяна цитировать по отрывкам видео? Ну давайте. Он там про Санду прошелся. Процитируйте и это, Леля.

    Я все же желаю ГК утереть нос розовым на выборах.
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      KucaMypbIca #30686
      Незнайка, так он же не курс ругает, а его исполнение, т.е. стенает, что сам бы сделал лучше. Хотя уже и последнему хомячку понятно, что евроинтеграция для страны ВСЕГДА будет оборачиваться русофобией (в Европе же так), толерантностью (как в Европе) и закрытием всего тут (нефиг мешать производству настоящих европейцев). Вы согласны на все это, если все будет происходить под мудрым руководством Мунтяна, Ткачука и Ко? Просто пытаюсь понять, Вы против курса или против козлов, что по этому пути ведут?
  6. 
    Незнайка #30668
    Мунтян - цельный. У него одна мысль связана с другой. Неразрывно. Ну, всегда есть соблазн вырвать одну часть от другой yes_mini
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      lelea1986 #30670
      Незнайка,то,что Мунтян -не глуп,это-одно.
      Но это не отменяет и другого:Соглашение хорошее и его нужно воплощать.
      Так какого хера мы дискутируем:Додон сказал-сначала отменитьпотом поддержать.А Мунтян говорит "что был всегда."
      Соль в этом!
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        Феникс #30671
        Лёля, вы рассматриваете это, как "каминг аут"?
        1. 
          lelea1986 #30677
          Да,но я не буду придавать этому оттенок извращения.Хотя,само по себе это,видимо,извращение.Но я не забывала некоторые комментарии Кисы,адресные.
          Я ждала опровержения от Мунтяна Но получила лишь подтверждение.
          Поэтому,философия:чем лучше Ткачук,Мунтян,Тодуа,говорящие "мы-коммунисты" от Додона,которого они критикуют?
          Ответ:ни чем!
          Для меня есть одно отличие:Додон декларирует отношения с РФ и ЕС,Ткачук и Мунтян "оказалися" сторонниками только ЕС.
          Я декларирую:если Додон откажется от российского вектора,то будет=$ и €,как и названные.
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            lelea1986 #30678
            Кстати,может,кто из близких Мунтяна пострадал от "русского брата"?
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              KucaMypbIca #30700
              Если судить по его встрече к комсомольцами Рышкановки в 2010, то вся боль и печаль только о том, что не он бардаком рулит. За полтора часа встречи все время было "а вот мы". Так что да, он за евроинтеграцию. Ничего нового. Ведь это круто. А Россия, а ну купит она яблоки, и что? Он искренне уверен, что на "рынок 600 миллионов" нас пустили бы на раз, если бы ПКРМ керувала. Я тогда слегка ошалела от такой наивности
      2. 
        Незнайка #30672
        "Соль" в том, что вы, Леля, видимо, искали в этом видео только то, что вам хотелось найти. Надо смотреть все видео просто для просмотра, а не выискивать моменты yes_mini
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          lelea1986 #30676
          Незнай,вы были не внимательны:в своем первом комментарии я зафиксировала время,когда была признесена фраза,вынесенная мной в заголовок
          Это значит-я смотрела.Добавлю,меня это поразило.
          Неприятно.
          "Спасибо Деду за Победу!"
      3. 
        Незнайка #30673
        А додон - это тот еще флюгер. У него семь пятниц на неделе.
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          lelea1986 #30679
          Ну,да!Додон-флюгер,а Мунтян сказал,как на духу.
          Ну,ну.Следет ли из "цельности" Мунтяна,что продолжение следует?
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            lelea1986 #30680
            Следует
            "Спасибо Деду за Победу!"
          2. 
            Незнайка #30682
            А вот тут интересно. Возьмем за основу эти последние мои комментарии.

            Это значит, что я ЗА европейскую интеграцию?

            Все комментаторы знают, что это не так. И в этом видео Мунтян не просто сказал это, а с вращением головы и вся передача была совсем не о том. Очень жаль, что вы пытаетесь фрагмент выловить.
            Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
            1. 
              KucaMypbIca #30683
              Так он таки ВСЕГДА был за евроинтеграцию и сам сказал. Или опять "поняли неправильно"?
              Незнайка, Вы так расстроились, что вышло наружу то, что очень не хотели замечать? Постарайтесь ответить без отсылок к ПСРМ, Додону и воплей про розовых. Хотя бы себе.
              1. 
                Незнайка #30687
                Вы явно не смотрели видео целиком pardon_mini
                Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                1. 
                  KucaMypbIca #30689
                  Незнайка, он еще в 2010 нифига против соглашения не имел. И позднее. Просто все время стенал, что "вот ПКРМ делала правильно". Так что перестаньте тут пытаться рассказать, что поняли его неправильно.
                  Он искренне считает, что торговать будет с РФ и на эти деньги ресофобствовать на пути в ЕС. И дюже возмущен, что нынешние не делают так. Вот и все.
                  1. 
                    Незнайка #30692
                    Я так понимаю, вы ответили через несколько секунд вы успели посмотреть видео yes_mini
                    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                    1. 
                      KucaMypbIca #30697
                      Незнайка, радость моя, а Вы не допускаете, что видео я видела до начала нашего общения? Просто впечатления разные. И не обижайтесь, но примерно то же я слыша от него вживую, так что нового, увы не было
                      1. 
                        Незнайка #30698
                        Допускаю и делаю выводы для себя yes_mini
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      2. 
                        KucaMypbIca #30701
                        Рада, если из высказываний самого Мунтяна.
                  2. 
                    Незнайка #30694
                    В любом случае, как минимум, как видит Леля, этот акцент не катит, даже, если очень хочется pardon_mini
                    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
              2. 
                Незнайка #30688
                Посмотрите его полностью yes_mini
                Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
            2. 
              Феникс #30691
              "Это значит, что я ЗА европейскую интеграцию?" - так в том-то и дело, Незнайка, что вы сами не понимаете, что и кого поддерживаете, и самым явным образом демонстрируете отсутствие самостоятельного мнения. Вас ведь больше интересует не сама политика, а ваши знакомые и друзья в политике, как любимая футбольная команда, за которую вы "болеете". Вы, Незнайка, вовсе не осознанный участник процесса, а обычный банальный болельщик за любимую команду всего то, Ч. и Т. Д. ...
              1. 
                Незнайка #30696
                Субъективный доктор: я за честность. У розовых это определение отсутствует напрочь pardon_mini Ведь, вы же за них радеете? mocking_mini
                Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                1. 
                  KucaMypbIca #30702
                  Так ответьте честно, Мунтян сказал эти слова в передаче на том тайм коде, который указала Леля. Да или нет? Вы же за честность
                  1. 
                    Незнайка #30706
                    Смотрите всю передачу yes_mini
                    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                    1. 
                      KucaMypbIca #30708
                      Незнайка, а просто ответить на вопрос не выходит, честный Вы наш? Как это грустно, когда люди вещающие про честность не желают подавать пример
        2. 
          KucaMypbIca #30685
          Незнайка, а день без упоминания Додона зря пройдет.
          Просто Мунтян сказал, что желает евроинтеграции. Значит как один из лидеров ГК будет эту идею продвигать. Продолжите здесь рвать обаяние и здоровье в поддержку этого фррмирования, если вечно тут припоминаете Додону то, что он сказал, что Соглашение будет и дальше соблюдаться?
          1. 
            Незнайка #30703
            Да я бы хотел гордиться президентом свой страны. Не получается. Видимо, я в этом виноват?
            Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
            1. 
              KucaMypbIca #30704
              Незнайка, прочитайте мой комментарий и если найдете там вопрос про гордость за президента, то с меня шампанское. Вы плохо поняли написанное? Повторить вопрос другими словами?
              1. 
                Незнайка #30705
                Это от меня про
                Незнайка, а день без упоминания Додона зря пройдет.
                Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                1. 
                  KucaMypbIca #30707
                  И где тут про гордость? Незнайка, угомоните свою фантазию, не становитесь смешным.
                  Вопрос то мой хоть был понятен? А то переживаю
                  1. 
                    Незнайка #30709
                    Не надо за меня переживать. За себя переживайте yes_mini Ничего, думаю, посторонние наблюдатели поймут , на ваше "понимание" не рассчитываю pardon_mini

                    Еще раз: "Незнайка, а день без упоминания Додона зря пройдет."

                    Ваши слова?

                    Я ответил, на остальное не вижу смысла отвечать pardon_mini Если вы посмотрели видео и продолжаете настаивать. Видимо, это субъективно pardon_mini
                    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                    1. 
                      KucaMypbIca #30710
                      Мои. Вы хоть комментарий целиком в состоянии прочитать? Ну чтоб все же на вопрос ответить. А то все никак не соберетесь с силами.
                      1. 
                        Незнайка #30712
                        Вы же можете также прочитать мой комментарий? Полностью.

                        Хотя вы правы. Сил нет. Зуб болит.Сильно.
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      2. 
                        KucaMypbIca #30713
                        Я читала все что Вы с больным зубом написали, там ответа на мой вопрос нет. Но Вы лечитесь, главное здоровье
  7. 
    Феникс #30669
  8. 
    Незнайка #30675
    "Я сторонник. " Впору говорить о людях, которые "сторонники" не понятно чего
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      lelea1986 #30681
      Незнайка,я не сторонница Додона.
      Я поддерживаю только курс на РФ.
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        Незнайка #30684
        Ну, вот, поддержите многовекторность додона yes_mini
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          KucaMypbIca #30690
          Так Вы же проевропейскую ГК обожаете. Так чего стесняетесь этого факта и пытаетесь тут рассказать, что Мунтян имел ввиду совсем другое? Прям все не так поняли, как в случае с Санду.
          1. 
            Феникс #30693
            Ну вы же понимаете - кому-то летать, а кому-то ползать ...
        2. 
          lelea1986 #30722
          Нет,я не поддерживаю многовекторность.,сам термин.Его и придумали,что бы выбить у нормальных людей нормальное восприятие международных отношений РМ с другими странами.Если уж следить за словами,то нужно в этом случае говорить о двух векторности:европейский и евроазиатский ,пост советский.
          Потому,что многовекторность это и отношения с Израилем,США,Канадой,ОАЭ ,Кубой ,Китаем и т.д.
          В этом понимании ни я ,ни вы,как вполне адекватные люди ничего не имеем против:Любая страна устанавливает отношения с разными странами и это-нормально .
          Вы согласны?
          "Спасибо Деду за Победу!"
          1. 
            lelea1986 #30723
            Если же мы будем говорить о Соглашении в том виде,как оно есть,то я считаю этот документ для РМ очень плохим со многих сторон.Чтобы там не говорил "цельный" Мунтян.
            Во-первых,этот документ изначально был заготовлен ,как антироссийский договор на территории Молдовы.В этом вся подспудная его гнусность и суть!Мы вас может и примем к себе,но вы обязаны....И сотворили по написанному:превать связи в том числе и экономические.А это означало-вытряхнуть из людей душу,вымотать средства,опустить культуру ,выхолостить медицину и образование.Это-аборт Молдовы!
            И Мунтян это хвалит?
            У меня у самой сомнения ,что он читая вникал.А если вникал,то это полный аншлаг от "коммуниста" Мунтяна!
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              lelea1986 #30724
              Далее.Соглашение аморально по своей сути!
              Никогда молдаване не были педерастами!Это-чуждо и потивно славянской молдавской душе,оттачивавшей свои традиции ,выводящей свои духовно-моральный ценности веками.
              Как можно заставить народ принять мужеложество,лесбийскую любоф?Мы не жили на островах,где не хватало мужчин или женщин,наши предки не сожительствовали гражданским браком перед людьми и Богом!Это-натуральный разврат ,завуалированный под "гражданский или пробный" брак.
              Нивелированна женская порядочность и целомудрие,а мужчина перестал брать на себя ответственность.
              Я понимаю,дело молодое,но матери перестали прививать дочерям гордость,уважение к себе,а теперь плачут,что дочки-матери бросают детей.
              А где вы были раньше,матери-кукушки,показавшие дочкам,что так можно?
              Общество деградировало и это Соглашение есть- потакание к саморазрушению
              "Спасибо Деду за Победу!"
              1. 
                lelea1986 #30725
                О "евромодернизации".Сам термин уже подразумевает,как в Европе.А почему не по своему,почему не лучше?
                Я абсолютно не против,к примеру,хороших дорог в Молдове.Но ! Нам категорически не подходят евростандарты по
                - причине сейсмичности
                -рельефности местности
                -климатическим условиям.
                И без учета этих факторов " европейская дорога" долго не продержится.я говорила с ПГС-ником на эту тему и он меня аргументированно убедил в том,о чем я подозревала.
                В Германии,Франции и др. центровых странах ЕС климат "опирается" на Гольфстрим,а у нас совершенно другая климатическая карта.Это-равносильно,что Якутии строить стеклянный домик при температуре от +38 до -38.
                Не надо напяливать на себя не подходящий евростандарт!Надо брать только то,что нам необходимо а не ползать и лизать сапоги за ради "отличного документа".
                В погоне за исполнением Соглашения,которое "превосходное",содержащее евромодернизацию,мы угробили свое сельское хозяйство,потеряли семенной фонд Молдавии,угробили консервные заводы,убили промышленность.
                Вот теперь нам поют,что мы,якобы,лучшие айтишники!Ура! А где это применяется? Может трактора-роботы пашут нашу плодородную землю,а комбайны-роботы собирают урожаи?Не знаю,не видела и не слышала.Может Юрий Мунтян нам поведает о том?Буду рада.
                А пока я читаю
                Стороны должны развивать и усиливать свое сотрудничество в области промышленной и
                предпринимательской политики, улучшая тем самым деловую среду для всех экономических
                операторов,, однако главным образом для малых и средних предприятий (МСП)

                Вы поняли,Незнайка,малых и средних предприятий!
                Больших нам не положено,вилки и ложки нам европа даст,ибо для их изготовления нужны заводы! А это-крупные предприятия.
                А уж приписки в конце каждой главы просто АХ!уительные
                Республика Молдова должна привести в соответствие свое законодательства с актами ЕС и
                международными документами, упомянутыми в Приложении VII к данному Соглашению согласно
                положениям этого Приложения.

                Это не я придумала,это из Соглашения
                так что,соглашаемся и дальше на саморазрушение и самоуничтожение?
                Незнайка,не стану я соглашаться с "цельным" Мунтяном,а выводы буду делать сама.
                "Спасибо Деду за Победу!"
                1. 
                  lelea1986 #30726
                  Ну и в качестве примера этого документа,хочу привести одну из подстатей 3 раздела.

                  Торговля
                  запрещѐнными
                  наркотиками
                  1. В рамках соответствующих полномочий и компетенций, Стороны должны сотрудничать с
                  целью обеспечения сбалансированного и комплексного подхода к проблемам наркотиков.
                  Политики и действия по борьбе с наркотиками должны быть нацелены на укрепление
                  соответствующих структур для борьбы с запрещѐнными наркотиками, снижения поставок,
                  торговли и спроса на запрещенные наркотики, на решение вопросов, связанных со
                  здоровьем и социальными последствиями злоупотребления наркотиками, а также более
                  эффективного предотвращения деривации химических прекурсоров, используемых для
                  незаконного изготовления наркотиков и психотропных веществ.
                  2. Стороны должны договориться о необходимых методах сотрудничества для достижения
                  этих целей. Действия должны основываться на взаимосогласованных принципах согласно
                  соответствующим международным конвенциям, Стратегии по борьбе с наркотиками ЕС
                  (2013-20), Политической декларацией и Специальной декларацией по руководящим
                  принципам, касающимся сокращения спроса на наркотики, одобренным Двадцатой
                  сессией Генеральной Ассамблеи ООН по наркотикам в июне 1998 года.

                  А не запрещенные наркотики нужны молдаванам для улучшения кровообращения мозга,увеличения КПД или смены ориентации? Может вы поскажете,Незнайка,а то я по причине консерватизма и зубной боли ,видимо туплю.
                  Да,у меня после пломбировки пятый день болят зубы.Задолбали уже !
                  "Спасибо Деду за Победу!"
                  1. 
                    lelea1986 #30727
                    Простите,но не могу не поделиться .
                    В сфере энергетики:
                    Статья 77
                    Сотрудничество должно включать, среди прочего, следующих сферы и задачи:
                    (г) энергетическую инфраструктуру, включая проекты, представляющие общий интерес, направленные
                    на диверсификацию источников энергии, поставщиков и маршрутов транспортировки эффективным
                    экономически и экологически приемлемым образом, среди прочего, посредством упрощения
                    формальностей в отношении инвестиций, финансируемых из средств займов и грантов

                    Я честно говоря,не врубилась что означает это среди прочего,хотя меня не удивляет финансирование из займов и грантов.
                    Но,если это нужно евросоюзу и он хочет принять Молдову в ЕС,то пусть и делает эту пеструктуризацию за свой счет!
                    Во всяком случае,так было во времена СССР,мы строили свою страну!
                    "Спасибо Деду за Победу!"
          2. 
            Феникс #30729
            Да нет уж, если говорить о векторности, то пожалуй не о двухвекторности, а о трехвекторности по умолчанию, пока в стране идет конфликт между европейским и евразийским вектором, она неизменно идет по третьему вектору - АФРИКАНСКОМУ, т.с. АФРОИНТЕГРИРУЕТСЯ.
    2. 
      Феникс #30699
      Вот вы и есть "сторонник непонятно чего". Вы же не в состоянии осознать объективного из-за своего мелочно субъективного и инфантильного отношения к действительности. Разве это не так?
  9. 
    KucaMypbIca #30711
    Совет бесплатный для поклонпиков Мунтяна. Если возьметесь его защищать, то не стоит начинать вещать "смотрите всю передачу" или пытаться говорить, что таких слов не было.
    Гораздо умнее было бы сообщить что-то в стиле " он такое сказал, но вот контекст был..." с упоминаем всего того, что было сказано НА ТЕМУ ЕВРОИНТЕГРАЦИИ и опровергает эти слова. И нет, рассказы про "он и про Санду говорил" не катят как доказательство того, что Мунтян не за евроинтеграцию.
    И раз этого не было сделано, то значит слова Мунтяна все поняли правильно, вот только ГК искренне расчитывает привлечь тех, кто против евроинтеграции (против факта, а не тех, кто руководит) и тут такой прокол.
  10. 
    Феникс #30716
    Как почила в нечистотах партия им. Шора, которая, отдать ей должное, всё же что-то хорошее для людей делала, так же и увязнет в фекалиях её никчёмный зубатовский филиал - Гэ-Конгресс им.никчёмного Ткачука.
  11. 
    Феникс #30720
    Гэка-Кака- Дрэк Конгресс .............
  12. 
    Феникс #30721
  13. 
    lelea1986 #30728
    Ну,и одна хорошая новость для Александера.
    Статья 460
    Срок действия
    1. Настоящее Соглашение заключается на неопределенный срок.
    2. Любая из Сторон имеет право денонсировать настоящее Соглашение, уведомив об
    этом вторую Сторону. Действие настоящего соглашения прекращается через шесть
    месяцев после получения такого уведомления.

    Соглашение может быть расторгнуто!
    "Спасибо Деду за Победу!"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх