Лента новостей

14-08-2026, 23:26
НАРЭ рассмотрит новые тарифы на газ 21 августа: Energocom требует повышения на 45%
0
 
14-08-2026, 23:20
Граждане Молдовы из диаспоры не будут платить налог с наследства: разъяснения Минфина
1
 
14-08-2026, 22:20
Приватизация гостиницы «Заря» продлена до 20 октября 2026 года
6
 
14-08-2026, 22:05
В Кишиневе больше 4 000 потребителей на пять дней останутся без газа
0
 
13-08-2026, 21:41
"Energocom" полностью закупил объемы газа, необходимые для следующего отопительного сезона
6
 
13-08-2026, 21:34
В Комрате отметят 36-летие со дня провозглашения Гагаузской республики
0
 
13-08-2026, 21:29
«Молдавская железная дорога» (МЖД) согласилось предоставить Украине до конца 2026 г. скидку на транзитные железнодорожные перевозки в размере 50%
0
 
13-08-2026, 21:24
НБМ прогнозирует рост тарифов почти на 16%
0
 
13-08-2026, 20:20
Инфляция достигла 6,68% во II квартале. НБМ прогнозирует новый рост до конца года
2
 
13-08-2026, 20:17
В Кишиневе ритуальные услуги подорожали почти на 46%
0
 
11-08-2026, 21:10
Суд в Дамаске приговорил бывшего президента Сирии Башара аль-Асада к смертной казни
2
 
11-08-2026, 20:54
Г.Хаждер : Молдова не согласится на резкое сокращение стока Днестра
4
 
11-08-2026, 20:15
В Молдове отменят закон о гостайне: что теперь будут скрывать от общественности
3
 
11-08-2026, 20:12
Молдова должна вдвое больше своего ВВП: долг экономики продолжает расти
1
 
11-08-2026, 20:09
В Молдове яйца подорожали на 21,4% за год, а овощи на 10%
0
 
9-08-2026, 23:17
Госдолг и курсовые потери сократили резервы Нацбанка Молдовы
0
 
9-08-2026, 23:14
Количество получателей молдавской пенсии за границей растет
0
 
9-08-2026, 22:32
Отремонтированную за 1,5 млн леев лестницу парламента оборудуют подогревом
3
 
9-08-2026, 22:25
До 10 тысяч леев в год: в Молдове готовят новые ставки налога на недвижимость
0
 
9-08-2026, 22:17
Депутат Александру Вершинин включен в базу украинского сайта "Миротворец"
4
 
Все новости

Алкоголь оказался спасителем человечества

Ученые Университета Эксетера в Великобритании пришли к выводу, что способность усваивать алкоголь спасла предков человека от вымирания. Об этом сообщается в пресс-релизе на Phys.org.

По мнению исследователей, около 10 миллионов лет назад различные виды приматов конкурировали друг с другом за пищу и ресурсы, и некоторые группы ели незрелые плоды, которые были способны переварить. Это давало им преимущество перед остальными обезьянами. В то же время перезрелые плоды не могли усваиваться в организме обезьян и вызывали сильное отравление из-за наличия этилового спирта. Однако в какой-то момент появляется адаптация, которая дала предкам человека возможность есть такие фрукты.

Разделение линий шимпанзе и человека произошло примерно 5,5 миллиона лет назад. Это объясняет, почему некоторые виды современных обезьян также способны перерабатывать алкоголь в своем организме.

В то же время концентрация спирта в ферментированных растительных тканях составляет 1-4 процента, что намного ниже, чем во многих современных алкогольных напитках.



Похожие публикации

Войти через

Добавьте комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх