Лента новостей

Вчера, 23:52
Обращение Митрополита Владимира к священникам, покинувшим Молдавскую Православную Церковь: "Ошибки надо признавать, а дела - исправлять"
0
 
Вчера, 23:43
Парламент независимости призывает правительства Кишинева и Бухареста принять Акт об объединении
0
 
Вчера, 23:38
Блок „Вместе” требует от властей наказать политических и финансовых соратников группы Шора
2
 
23-04-2024, 22:06
В аэропорту Кишинева тщательно досмотрели вернувшихся с политического съезда Илана Шора
6
 
23-04-2024, 22:02
Илана Шора могут обвинить в государственной измене
2
 
23-04-2024, 21:46
В Зоне безопасности прошли учения миротворцев: Кишинев осудил их
0
 
23-04-2024, 21:43
Участники "Би-2" и члены их семей подали документы на получение гражданства Республики Молдова
0
 
23-04-2024, 21:38
Молдовагаз и в мае закупит газ у Energocom, выигравшее тендер
0
 
22-04-2024, 20:38
Молдавский министр инфраструктуры предложил избавиться от оппозиции
6
 
22-04-2024, 20:28
Молдова и США подписали важный меморандум в преддверии выборов
1
 
22-04-2024, 20:22
Готовимся к майским праздникам: Началась уборка мемориального комплекса «Вечность»
1
 
22-04-2024, 20:18
Воронин: Члены КС должны сидеть в тюрьме не менее 10 лет
1
 
21-04-2024, 17:34
Мать Вероники Драгалин награждена орденом «За гражданские заслуги»
0
 
21-04-2024, 17:30
Оппозиция Молдавии объявила о создании политического блока "Победа"
23
 
21-04-2024, 17:25
Глава Гагаузии приехала с визитом в Москву
3
 
21-04-2024, 17:22
Олеся Стамате исключена из состава Национальной комиссии по европейской интеграции
0
 
18-04-2024, 00:02
9 мая состоится автопробег "Два Берега - Одна Победа" (Видео)
3
 
17-04-2024, 23:28
Регистрация рождений и смертей будет переведена в цифровой формат
5
 
17-04-2024, 23:19
Водитель, который перевозил пропавшую девочку из Оргеева, арестован полицией
0
 
17-04-2024, 19:24
Суд вернул Митрополии Молдовы иск против приходского священника из Гидигича
0
 
Все новости

Врачи скорой помощи не смогли спасти мужчину, так как у них не работал дефибриллятор

Вчера на одной из столичных улиц умер мужчина. Прибывшая на место бригада врачей не смогла оказать ему необходимую медицинскую помощь, из-за того, что в машине скорой помощи работало не все оборудование. 


Инцидент произошел вчера вечером в центре столицы. По словам свидетелей, мужчина внезапно потерял сознание и упал на землю. Очевидцы вызвали скорую помощь. Прибывшая на место бригада врачей не смогла провести реанимационных мероприятий, так как дефибриллятор был разряжен, передает protv.md.

«Мужчина еще подавал признаки жизни, но врачи скорой помощи не смогли его спасти. Они несколько раз попытались сделать что-то дефибриллятором, но затем сказали, что он разряжен. Врач попытался сделать мужчине искусственное дыхание. Позже приехала вторая скорая, но у него уже не было пульса», - рассказала свидетельница происходящего.

Также женщина утверждает, что в момент приезда первой машины скорой помощи мужчина был жив и его можно было спасти.
«Они ничем не смогли ему помочь, дефибриллятор был разряжен. Врач разговаривала с нами очень грубо и прогоняла нас, но мы остались, чтобы посмотреть, что будет происходить. Приехала вторая машина скорой помощи, посмотрели, что мужчина мертв, и уехали», - добавила женщина.

Пресс-секретарь Национального центра догоспитальной скорой медицинской помощи сказал, что позже прокомментирует этот случай. Он также добавил, что у мужчины были проблемы с сердцем. По этому делу было начато расследование.




Похожие публикации

Войти через

25 комментариев

  1. 
    seweryn #2398
    Скоро будут приезжать и токо отходную молитву зачитывать.Пох%изм-наше всё.
    Одно радует,что у их министр - топ-менеджер высочайшего класса.
    А глаза у нея какие-е-е...Да,Боб?
    Самое страшное,что мы начинаем привыкать к такой медицине.Это грустно.
    1. 
      bob #2399
      Да, Северин, с медициной - беда... pardon_mini

      За два месяца министр могла бы зарядить все дефибрилляторы...
      Посмотрим, если будет возможность, на результаты работы хотя бы за год. Будет лучше или нет...
      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
      1. 
        seweryn #2425
        Ваша "красотко-менеджер",будучи и.о. мэра славно пломбировала несколько месяцев.Правда не зубы,а асфальт.Но более высокие менеджеры,услышав,шо дама умеет пломбировать,решили ей самое место верх медицины "покорять".Пломбирует же? smile_mini
        И ышо,хорошими менеджерами импортные компании не расбрасываются,если те с экономической точки зрения не наглеют.А Вашу гишпанцы пинком под зад отправили на биржу...И заметьте,больше никто ея не захотел в бизнесе,что значит,что с профессиональной точки зрения,дама в "черном списке" топ-менеджеров pardon_mini .
        1. 
          bob #2436
          Ай, Северин, я понял - ревнуете... wink_mini
          Напрасно... yes_mini

          Я помню как "пломбировались" дороги... Меня процесс обнадёживал.
          Был список запланированного ремонта, внутриквартальных тротуаров. Было обещание публиковать бюджет! А что ещё надо налогоплательщику кроме как знать куда пошли его деньги?
          Но, процесс резко оборвался. pardon_mini

          Сегодня, пару часов назад ехал по улице, не знаю как называется, от Дурлешт в Думбраву.... Масштабные работы по съёму слоя асфальта. Мы с товарищем поспорили, положат ли новый завтра... В сегодняшние лужи.
          Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
          1. 
            seweryn #2454
            Больно надо ревновать... mocking_mini
            Не нравятся мне автохтонные дамы по одной причине.Много родственников приезжают на выходные в госце до пятого колена.А я люблю тишину. mocking_mini
            1. 
              bob #2461
              Согласен. yes_mini
              Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
    2. 
      Феникс #2401
      А теперь давайте заглянем глубже в суть и последствия такого "чудо-менеджмента" в здравоохранении. Для начала ткуда проблемы с мед. оборудованием ? Например, в такой больнице, как БСМП его обслуживанием занимаются два человека. у которых нет элементарной физической и времени справиться с текущими ремонтами, не говоря о контроле и профилактике огромного парка сложнейшей техники./ В советское время этим занимался отдел из порядка 10-ти квалифицированных специалистов/, Плюс, запчасти к мед. оборудованию стоят очень дорого, и о наличии ремонтной базы вообще не идёт речи, запчасти закупаются по мере острой необходимости по факту поломки. В данном случае стоимость дефибриллятора от 2 до 5 и выше тыс. евро, а стоимость одного аккумулятора к нему порядка 200 евро, в аппарате их два. Стоит заметить, что ремонт оборудования не является приоритетным занятием, куда выгодней для администрации его списать и закупить новое (не значит хорошее), по скольку выгодна не только продажа дорогостоящего оборудования, но и его покупка, где "покупатель" нередко получает "откат" в сумме от 10-ти до 20-ти % от стоимости покупки. Закупками занимается штат менеджеров, где каждый из них плотно сотрудничает с профильными коммерческими фирмами, нередко и в штатном режиме, отсюда не трудно понять откуда у простых больничных "манагеров" с гос.окладом в 4 тыс. леев дорогостоящие авто, стоящие длинным рядом возле админ. корпусов лечебных учреждений.
      1. 
        Феникс #2402
        * - "нет элементарной физической возможности и времени".
  2. 
    lelea1986 #2406
    Ну,да,Феникс, дешевле купить айфоны для врачей! Аккумулятор 200 евро, а айфон? ...
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #2407
      Если последних моделей, то от 400 до 1000 евро. Насчет врачей не скажу, ну а больничные менеджеры в них себе точно не отказывают.
  3. 
    lelea1986 #2408
    Боб,значит, вы никак не хотите признать, что должны в министры выдвигаться спецы? И разговор не о Раду, не о деньгах, не возвращенных за ёлку, привезенную из Украины. Разговор не о елке, спиленной в детсаду.
    Разговор о том, что министр должен быть профи и работать минимум по 12 часов в сутки, а не имидж демонстрировать.
    А если бы на месте умершего оказались бы вы?
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #2412
      Лёля, интересно вот что, в огромной больнице работают двое медтехников с окладом в те же 4 тыс. леев по мед. оборудованию, которые не могут с ним справится и не мотивированы работать по определению (там их нужно. как минимум , еще 5 человек, и оклад должен быть выше вдвое), в то же время, при учреждении работает несколько десятков т.н. менеджеров, которые не только прожирают бюджет больницы, а ко всему прочему, своими делишками на ниве коррупции, наносят колоссальный ущерб здравоохранению. А ведь еще недавно с необходимыми закупками и техобслуживанием справлялись: один грамотный снабженец, один грамотный бухгалтер и один руководитель инженерно-технической службы в рамках своей служебной компетенции под руководством гл. врача. Интересная картинка получается ?!
    2. 
      bob #2433
      Хорошо, что Вы перечислили всё, о чём Вы не хотите говорить.

      Про спецов.
      Министерство, если я не ошибаюсь называется "Министерство здравоохранения, труда и социальной защиты"
      Министр-спец должен поработать, как минимум санитаром, трудовиком в школе и кем-нибудь в собесе?

      Я думаю, что министр должен уметь управлять большим коллективом сотрудников. Так, чтобы они работали с максимальной эффективностью для достижения поставленной цели. Для этого у министра должен быть налаженный механизм. Вполне вероятно, что налаживать его он должен сам. scratch_one-s_head_mini Это не бывает быстро. pardon_mini
      Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
      1. 
        Феникс #2435
        В министерстве здравоохранения министром должен быть исключительно только медик, проработавший достаточно долгое время в медицине от рядового до главного врача, а не паскудный чиновник-функционер или барыга-менеджер. Понимайте это, как аксиому.
        1. 
          bob #2459
          "паскудный чиновник-функционер или барыга-менеджер" меня даже в качестве кассира или уборщика в общественном туалете (извиняюсь, что зашёл на Вашу территорию) не устраивает.
          С "...от рядового до главного врача..." я соглашусь, если на этом пути кандидат не стал паскудным чиновником-функционером или барыгой-менеджером. stop_mini Заметили ли Вы, что так бывает... pardon_mini
          Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
          1. 
            Феникс #2466
            Конечно и такое бывает, но значительно реже чем с теми другими категориями. Понимаете ли, медицина несколько отличается от иных сфер деятельности, и, человеку в ней не разбирающемуся по определению там делать нечего, тоже по определению, недаром говорят, что настоящий врач учится лечить всю жизнь. Человеческая жизнь и здоровье - это категории, которые должны измеряться не так, как сугубо технические вопросы.
            1. 
              bob #2467
              "настоящий врач учится лечить всю жизнь" - сто процентов. yes_mini
              Врач - лечит. yes_mini
              Министр - управляет. yes_mini

              Управлять, тоже надо учиться всю жизнь. pardon_mini
              Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
              1. 
                Феникс #2469
                Человек в не будучи медиком не сможет там управлять правильно, будь он трижды талантливым и опытным управленцем. Если вопрос о частной коммерческой клинике, то я с вами могу согласиться, а вот по поводу гос. медицины, то категорически нет. Кстати, по оценке всех опытных медиков, самое худшее и тянущее на дно здравоохранение - это навязанная система мед. менеджмента и государственно-частное партнёрство.
        2. 
          bob #2460
          Но, и как-то надо определиться... Министерство-то "Здравоохранения, труда и социальной защиты" pardon_mini
          Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
          1. 
            Феникс #2474
            Хорошо, что не "Министерство здравоохранения, трудоустройства и социальной защиты родственников министра" ...
  4. 
    lelea1986 #2421
    Феникс,я выразилась немного путанно,но сути событий это по факту не изменит.Счетная палата покупает пять Apple Iphone X в качестве рабочих телефонов
    Есть в новости такие строки
    В то же время для другой категории бюджетных работников, работающих в Национальном центре догоспитальной скорой медицинской помощи, летом этого года состоялась процедура государственных закупок, предполагающая покупку 200 мобильных телефонов. Самая низкая предложенная цена составила 268.80 леев за телефон.

    К Сильвии Раду это не имеет отношения не имеет,но на 54 000 леев сколько можно было купить дифибрилляторов?
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #2428
      На 54 000 леев по настоящим ценам , их можно купить , максимум, два, и то китайского производства, два японских или немецких обойдутся в среднем - 200 тыс. леев. (10 т. евро).
  5. 
    aleksander #2451
    Отмажутся -выговором,ехали заряжаться с другого вызова и тд и тп.
    Зато у нас единый номер вызова
    Даёшь досрочные выборы !
    1. 
      Феникс #2452
      Это же надо какой успех этот "единый номер" (как в Европе), правда, дозвониться по нему стало в несколько раз сложней и смысла в этом не было ни какого.
  6. 
    lelea1986 #2472
    Щас ,парни,я статью в тему выставлю.Читайте и ...не завидуйте.
    "Спасибо Деду за Победу!"
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх