Лента новостей

Сегодня, 22:29
НАТО превращает Молдавию в новый военный таран против России
1
 
Сегодня, 22:23
Блок «Победа» подал заявку на регистрацию в ЦИК для участия в парламентских выборах
0
 
Сегодня, 22:19
Минобороны опровергло информацию о погибших на Украине молдавских военнослужащих
0
 
Сегодня, 22:19
Минобороны опровергло информацию о погибших на Украине молдавских военнослужащих
0
 
Вчера, 23:35
Молдовsky: военные из Молдавии погибли на полигоне ВСУ в Херсонской области
0
 
Вчера, 23:31
В Молдове умер ветеран ВОВ, прошедший от Москвы до Берлина
1
 
Вчера, 22:58
Около 5500 граждан Молдовы предварительно зарегистрировались для голосования за рубежом на предстоящих парламентских выборах
0
 
Вчера, 22:32
Молдова продаёт товаров в ЕС на $5,3 на каждого жителя, а покупает на $1120
1
 
Вчера, 22:07
Бессарабская митрополия против «пророссийских» священников с паспортами Румынии
0
 
11-07-2025, 23:48
Парламент принял декларацию о присоединении РМ к ЕС
1
 
11-07-2025, 23:36
Додон обсудил в Москве возможность возобновления поставок российского газа в Молдову
0
 
11-07-2025, 23:30
Владимир Воронин провел встречу с Чрезвычайным и Полномочным Послом Российской Федерации Олегом Озеровым
1
 
11-07-2025, 22:41
Совет по аудиовизуалу не усмотрел разжигания ненависти в словах Цэрану, назвавшего русскоязычных «некачественной этнической частью общества»
2
 
11-07-2025, 22:34
Прокуроры запросили 13 лет тюрьмы для депутата Марины Таубер
0
 
11-07-2025, 00:39
Чубашенко: Дело о евробане Чебана - заказчики, исполнители, подозреваемые и обвиняемые
1
 
11-07-2025, 00:31
Вотум недоверия Урсуле фон дер Ляйен не прошел
0
 
11-07-2025, 00:27
Гросу назвал Чебана "кремлевской консервой"
1
 
11-07-2025, 00:16
Владимир Воронин: Это не протест, а поминальный звон по власти PAS
0
 
11-07-2025, 00:09
Социалисты и коммунисты покинули заседание парламента и вышли на протест
6
 
9-07-2025, 00:08
Национальное агентство архивов раскроет секрет трагедии репрессированной семьи
3
 
Все новости

Примар Кишинева начал переговоры с правительством по переносу центрального автовокзала

Примар Кишинева Ион Чебан во вторник вечером начал переговоры с правительством, и министерством экономики в частности, по переносу центрального автовокзала в другое место. Об этом градоначальник сообщил в среду во время муниципального совета.                                 

«Вчера вечером встретились с министром экономики и обсудили этот вопрос. Это довольно сложные переговоры, так как в том микрорайоне много частной собственности», - отметил примар.

По его словам, вопросом о переносе автовокзала, в примэрии будет заниматься новый вице-примар Виктор Киронда.

Чебан также уточнил во время заседания, что здание примэрии необходимо реставрировать, именно по этой причине примэрия намерена переехать в другое здание.

«Здание примэрии должно быть реставрировано, именно поэтому необходимо перейти в другое помещение. Ждем предложения от экономических агентов, чтобы могли понять, какие у нас расходы должны быть», - сказал примар Кишинева.        



Похожие публикации

Войти через

24 комментария

  1. 
    aleksander #23832
    Кто и что собрался там строить?Очередной мегаторговоофисный центр?
    Даёшь досрочные выборы !
    1. 
      Феникс #23833
      А вас это сильно волнует? Или лучше пусть остается этот вонючий бардак в самом центре столицы?
    2. 
      KucaMypbIca #23857
      Сппаведливости ради, идея переноса центпального автовокзала еще с пкрмовских времен витает. И тогда никого не парили подозрения, что там мегацентр построят.
  2. 
    KucaMypbIca #23858
    Там проблема не сам вокзал, а куча "левых" маршруток вокруг него. Они то пробки и создают.
    Кстати в Лондоне в центре города есть автовокзал Victoria coach station. И ничего, работает, автобусы едут. Ну правда там пядом рынка нет.
  3. 
    aleksander #23939
    Никакой проблемы автовокзала не существует,я там каждый день на работу езжу.Междугородные маршрутки и автобусы пробок не создают.
    Даёшь досрочные выборы !
    1. 
      Феникс #23940
      Ну да - "ни пробок, ни мусора, ни антисанитарии, ни ворья вокзального, ни "цыганских пролетариев", ни бомжей" - ну да, ну да ... Вы ночью там ездите или вертолетом на работу летаете?
      1. 
        aleksander #24091
        Давайте снесем правительство ,ЦБ и парламент.У нас такой бардак в стране
        Даёшь досрочные выборы !
        1. 
          KucaMypbIca #24092
          Александр, согласна, давайте. Тем более, что "тоале ле авем ла Букурешть".
          А если серьезно, Автовокзал и рынок (с ТАКОЙ торговлей) рядом существовать могут, но тогда не надо пенять ни на грязь (ну есть она), ни на пробки (ну есть они).
          1. 
            aleksander #24104
            Пробки и грязь по всему городу.Кинем бомбу?
            Вообще Чебан обещал заморозить все стройки до разработки генплана.
            Даёшь досрочные выборы !
            1. 
              KucaMypbIca #24106
              Ну, после Вашего же
              Цитата: aleksander
              Давайте снесем правительство ,ЦБ и парламент.У нас такой бардак в стране

              любые предложения уже возможны smile_mini
              Но я так понимаю, что грязь вокруг Автовокзала и Центрального рынка (она там есть, как и пробки) - хорошая и ничего там делать не надо?
              1. 
                aleksander #24109
                Там грязи меньше,чем во дворах на Руссо.Торговцев вокруг разогнали.
                Нужно убирать и облагораживать
                Даёшь досрочные выборы !
                1. 
                  KucaMypbIca #24114
                  Разогнали? Когда? В июле цвели и пахли. Скажите, с какого момента радоваться?
                  А на Армянской тоже стояли пару недель назад.
                  1. 
                    aleksander #24115
                    Полиция там рейды должна через день проводить в течении полугода,а они только бабло собирают
                    Даёшь досрочные выборы !
                    1. 
                      KucaMypbIca #24117
                      За рейды соглашусь. Только вот их проводили, снимали номера (ну хоть какая-то мера воздействия), а в прессе журналисты и граждане орали "сначала парковками обеспечьте" (дело было в году этак 2006-2007). Хотя есть рядом с ЦУМом парковка, только она платная. А нашему четэцяну подай бесплатно и под самую попу. pardon_mini
    2. 
      KucaMypbIca #23942
      Александр, Вы читайте внимательно ЛЕВЫЕ маршрутки.
      Там чуть ниже по Измайловской они стоят вдоль дороги и водители зазывают "ла Бэлць". Не думаю, что на них в кассах билеты покупают.
      Нет, может чего с июля и изменилось (я там как раз тогда была последний раз, утром кстати), я могу и пропустить.
      1. 
        aleksander #24095
        Пробки у ЦР из за того что по Колумне и А чел Бун ставят машины с двух сторон.
        Даёшь досрочные выборы !
        1. 
          KucaMypbIca #24097
          А по Измайловской "левые" маршрутки тоже паркуются. Там проблема комплексная, и если ее решить для удобства большинства, раздастся крик тех, кого ущемили.
          1. 
            aleksander #24105
            Измайловская просто забита,никто там не паркуется.Может просто съезд какой то партии был
            Даёшь досрочные выборы !
            1. 
              KucaMypbIca #24108
              Пардон, я перепутала Бендерскую и Измайловскую. Левые маршрутки на ней стоят. И пробки там есть, если с июля ничего не изменилось.
              А вот что на Измайловской машины не паркуются... Странно, где-то с неделю назад троллейбус с трудом объезжал симатичный джипчик, который чуть ли не посреди полосы кинули. И даже аварийку не включили для приличия.
              1. 
                aleksander #24112
                Вот причина пробок-водители козлы и гайцы ослы.По Бендерской надо запретить парковаться в квартале ,где вход на рынок и пробка рассосётся,но там светофор на Ленина.
                Даёшь досрочные выборы !
                1. 
                  KucaMypbIca #24118
                  Так там же еще и рынок промтоваров ниже Центрального рынка, еще один рынок по Болгарской. Плюс торговля с лотков и столов мобильных вокруг ИКАМа. Вот с этим тоже надо что-то делать. Но когда там только попытались публику призвать к порядку, сразу раздались вопли про "государство зажимает честный бизнес"
                  1. 
                    aleksander #24122
                    Все эти промтоварные рынки это альтернатива Каля Басарабией.Лотков там и не так много ,надо просто давать разрешение в другом месте торговать ,когда закончиться старое.
                    Даёшь досрочные выборы !
                    1. 
                      KucaMypbIca #24125
                      Вы хотите сказать, что у тетки с кравчучкой и парой здоровых коробок есть разрешение на торговлю именно на углу возле ИКАМа?
        2. 
          Феникс #24126
          Та ладно вам, Александер, хорош дурью маяться. Лучше так и и напишите, шо Вам жалко контрабандистов и торговую мафию, торгующую низкосортной контрабандой и контрафактом. Вы ведь не столько за автовокзал беспокоитесь, а больше за мафиозную сеть вокруг него - разве не так?!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх