Лента новостей

22-03-2024, 21:14
Национальная армия объявляет о проведении ежегодных учений резервистов
0
 
22-03-2024, 21:02
В «Крокус Сити холл» в Москве произошла стрельба: есть погибшие и раненые
26
 
19-03-2024, 22:30
Тарифы на тепло и электроэнергию падают! НАРЭ утвердило снижение цен
6
 
19-03-2024, 22:16
Что МИД России заявил о высылке Молдовой сотрудника своего посольства
1
 
19-03-2024, 22:09
Мужчина, пытавшийся поджечь посольство России в Кишиневе, заключен под стражу
0
 
19-03-2024, 22:06
Сергей Нарышкин: "Франция готовит контингент для отправки на Украину"
0
 
19-03-2024, 22:02
Молдова не допустит представителей России на конференцию ФАО: только онлайн-формат
0
 
19-03-2024, 22:00
МОК опубликовал условия участия спортсменов из России и Беларуси на Олимпиаде в Париже
0
 
18-03-2024, 18:05
Попшой: Авиарейсы из Молдовы в РФ не возобновят, пока не наступит мир
1
 
18-03-2024, 18:00
Йоханнис утвердил будущее обучение украинских пилотов на F-16 в Румынии
5
 
18-03-2024, 17:58
Василою предъявлены обвинения в рамках дела об атаке в аэропорту
0
 
18-03-2024, 17:55
В России завершились президентские выборы
15
 
18-03-2024, 17:52
Санду: Гуцул нечего делать в правительстве РМ
3
 
17-03-2024, 19:13
В Приднестровье при атаке дрона-камикадзе на воинскую часть сгорел старый вертолет
6
 
17-03-2024, 14:04
Заявление США по действиям России в Приднестровье
0
 
17-03-2024, 14:02
Мужчина бросил две бутылки с зажигательной смесью через ограду посольства России в Кишинэу
9
 
15-03-2024, 22:30
Два кабельных оператора из Гагаузии оштрафованы за трансляцию российских телеканалов
2
 
15-03-2024, 22:29
Марина Таубер осталась без депутатской неприкосновенности по делу о вмешательстве в отправление правосудия
0
 
15-03-2024, 22:27
Лидер „Платформы Молдова” Ирина Влах обращается к президенту Майе Санду
0
 
15-03-2024, 22:23
Стало известно, кто займет место Кента Д. Логстона на должности посла США в Молдове
0
 
Все новости

Нэстасе: По факту смерти Лункашу возбуждено уголовное дело об умышленном убийстве

По словам министра внутренних дел Андрея Нэстасе, по факту смерти бизнесмена Юрия Лункашу, входящего в близкое окружение экс-лидера Демократической партии Влада Плахотнюка, было возбуждено уголовное дело по статье "умышленное убийство".


«Ни одна из возможных гипотез не исключена. Уголовное дело было возбуждено на основании статьи 145 Уголовного кодекса ("Умышленное убийство")», - сказал министр в интервью Europa Liberă.

«Я уверен, что мы дойдем до конца. Этим делом занимаются и в прокуратуре, предпринимаются шаги по расширению спектра задач, которые предстоит решить», - прокомментировал глава МВД.

«Всякого рода выдумки, которые были вброшены в общественное пространство, касающиеся того, что за этой смертью стоит нынешнее руководство Республики Молдова, являются частью хорошо разработанного сценария, внедряемого силами, враждебными нашему цивилизованному европейскому пути, которые демократическим путем были отстранены от власти, из-за чего они страдают», - сказал Нэстасе.

Лункашу Юрий, человек из окружения олигарха Владимира Плахотнюка, найден застреленным вечером 17 августа. По словам водителя, который сообщил об этом в полицию, бизнесмен совершил самоубийство.



Похожие публикации

Войти через

34 комментария

  1. 
    Феникс #17122
    Неожиданное, громкое и местами достаточно опрометчивое заявление.
    1. 
      lelea1986 #17129
      Позже можно переквалифицировать
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        Феникс #17150
        Можно, но сразу не получилось.
  2. 
    seweryn #17125
    Ну...Если убийство не само-,а уже умышленное.
    Тогда пора браться за "водителя",который и живым остался и дурацкую записку накарябал.
    В других случаях у машины было бы два трупа.Если стреляли с пистолета.
    1. 
      Феникс #17126
      Северин, мне удалось поговорить на эту тему с очень компетентным собеседником в штатском. Тот вообще сказал, что во всем этом деле смущает, как его подали изначально, множество деталей, противоречащих элементарной логике. Во первых, такие люди обычно не стреляются. Во вторых, допустим, если такой адекватный типаж хотел бы покончить с жизнью (допустим, онкология, последняя стадия), то не стал бы выезжать подальше от города, и тем более стреляться при свидетеле - это дело сугубо интимное. Он бы заперся в своем кабинете, написал бы подробное прощальное письмо, махнул бы рюмку коньяка и застрелился. Не говоря о том, что сходил бы предварительно к нотариусу и оставил бы завещание (как сообщено у него семья, которую тот любил). В лес вывозят людей совсем за другим. В третьих, смущает само оружие. И дело не в том, что "маломощное", его более, чем достаточно для выстрела в висок, а в том, что оно не соответствует личности хозяина. Серьезный мужик (бывший офицер) ни когда бы не остановил свой выбор на винтажном дамском пистолетике "в детскую ладошку". В четвертых то, что сразу же названо имя свидетеля, имя свидетеля или подозреваемого полиция не имеет права разглашать, тем более лица, связанного с другим резонансным убийством. Это только самые бросающие в глаза нестыковки, есть полно и других странностей менее броских.
      1. 
        Феникс #17127
        Ну и, компетентный собеседник предполагает, что в лес привезли труп вместе со "свидетелем" и там обставили "самоубийство", причем, делалось это наспех, отсюда столько нестыковок. Тут можно предположить, что никакой подготовки не было, а был приказ о немедленной ликвидации.
        1. 
          seweryn #17132
          И про офицера забудьте.
          Человек закончил политех,был офицером запаса,стрелял с АК раза четыре и с ПМ раза три,если успел до 90-х съездить раза три на военные сборы. pardon_mini
          1. 
            Феникс #17134
            Ну , я не знаю, вам видимо виднее, возможно ВНВ что-то напутал, но я лично знаю одного весьма интеллигентного дяденьку, похожего на профессора математики, который всех знакомых удивлял весьма нехарактерными для его имиджа навыками знаниями, потом, правда, выяснилось, что у него был "закрытый этап" в биографии.
            1. 
              seweryn #17135
              Да,мне виднее.Я писал,шо дедо любит витиевато шутить.
              1. 
                Феникс #17136
                Ув. Северин, стесняюсь спросить, а почему вы так нарочито акцентируете на этом? Я тут давеча писал, что если что-то утверждается нарочито, то это даёт лишний повод усомниться в утверждении - это, как бы утверждаю не лично я, а наука психология.
                1. 
                  seweryn #17137
                  Потому что я знаю,почему он так пошутил,а Вы догадываетесь... по науке secret_mini
                  1. 
                    Феникс #17139
                    Я догадываюсь о другом, например о том, что на этой "шутке" кто-то может подло поиграть. Да и в списке "Cui prodest?", как бы, "отец и сын" не на последнем месте.
                    1. 
                      seweryn #17141
                      С отцом и сыном,если я Вашу мысль правильно понял,у покойного были отношения вполне...
                      А-то шо Ефремов шутку выдает за правдивую информацию...так я там и написал,шо неточностей там поболее одной.И брать его статью и подшивать к делу об "умышленном убийстве" я бы не стал.А Вы как хотите.
                      1. 
                        Феникс #17142
                        Что касается Артура, то он сказавши А, не решился сказать Б , и основной свой посыл о "Чёрной метке" он обличил в витиеватые весьма непрофессиональные разглагольствования о пистолетике, причем, вычитанные у нас здесь, но неправильно им истолкованные. А вот компетентный собеседник согласен с его утверждение про "чёрную метку", но не "Хозяину", как пишет Артур, а его окружению, что бы те были посговорчивее в решении "добровольно поделиться" и "освободить места". "Пахан" в бегах и освободил "свято место", которое "пусто не бывает". Классика жанра, как всегда в аналогичных ситуациях, будь то на районе, будь то на целом государстве. Как-то так, уважаемый Северин, логика железная, с которой не поспоришь.
                      2. 
                        seweryn #17143
                        Уважаемый Доктор,моё инженерное мышление,полученное в политехе,учит меня решать задачу в любой области,складыванием "доставшегося набора пазлов". smile_mini
                        Дыквот,в данном уголовном деле(хотя я не журист и не медик),я бы не стал подозревать никого из так называемого верхнего эшелона "бизнеса".Он сформировался во времена "отца и сына",функционировал во времена "хозяина" и худо-бедно соблюдал некие правила и уклад.
                        Никого из него в те времена не убивали,иногда сажали,когда снизу наглели и пытались усесться за стол этого круга... secret_mini
                        Поэтому я бы начал поиски с круга пониже,в котором находится и нынешняя власть...
                        Но никто сам себя(своих финов-нанашей) искать и сажать не будет. smile_mini
                        Поэтому заявление на пятый день,что в новости-просто заявление.
                      3. 
                        Феникс #17144
                        )))) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
                      4. 
                        seweryn #17145
                        Бо иначе,будучи "Андреем в погонах",я бы уже взял под стражу "водителя" и Багаса(украинского радикала и советника бобовской красотко). secret_mini
                      5. 
                        Феникс #17146
                        "Андрей в погонах" - само по себе rofl_mini
                      6. 
                        Феникс #17147
                        Кстати, если сюда обобщить второе дело, связанное с "водителем", то оно опят же начинает играть определенным "месседжем".
                      7. 
                        seweryn #17148
                        А как же фраза "отец за сына не отвечает"?
                        Не у сына свои посиделки,у отца свои.
                      8. 
                        Феникс #17149
                        Ну так у всех есть близкие, кому охота такого итога ? А намёк, как ни крути, самый убедительный.
                      9. 
                        seweryn #17151
                        А вот я бы спросил,а почему "советника красоткр"?
                      10. 
                        Феникс #17152
                        А, честно говоря, не совсем понимаю суть вашего вопроса, не читал опуса этого "кадра", из-за того, что к нему отношусь очень специфически.
                      11. 
                        seweryn #17154
                        Да Вы и "розыскные работы" уважаемой Лёли в первой новости не читали. pardon_mini
                        Багас наперегонки с желтой прессой в сети сообщил об "само"-убийстве.
                        Откуда рядовой гражданин мог об этом прознать?
                      12. 
                        Феникс #17156
                        Как откуда ? Вестимо от своей леди-босс, к которой тоже не мешало бы внимательно присмотреться.
                      13. 
                        lelea1986 #17155
                        А вот тут я с вами не соглашусь с вами,Северин.
                        Здесь я немного в курсе.
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                      14. 
                        Феникс #17158
                        Лёля, а конкретнее?
                      15. 
                        seweryn #17162
                        Вроде по времени публикаций он наперегонки. scratch_one-s_head_mini
                      16. 
                        Феникс #17163
                        Как я понимаю, там сверху тормознули первые публикации, отсюда и нестыковки с реальным временем.
                      17. 
                        Феникс #17164
                        "я бы не стал подозревать никого из так называемого верхнего эшелона "бизнеса".Он сформировался во времена "отца и сына",функционировал во времена "хозяина" и худо-бедно соблюдал некие правила и уклад." Здесь с Вами трудно не согласиться, это больше походит на грязную работу нового "криминального класса" - "эффективных менеджеров" без "понятий", консервативных моральных принципов, чести и достоинства.
      2. 
        seweryn #17128
        Тут не надо быть "человеком в штатском",шоп всё шо Вы написали сложить.Если Вы перечитаете внимательно комментарии в первой новости о его "само"-убийстве,то увидите,шов нихто же самое.И даже больше.
        1. 
          Феникс #17130
          Совершенно верно, дело "шито белыми нитками", но доморощенные "пинкертоны", в т.ч. и от журналистики, не смогли это кратко систематизировать и "растеклись по древу", причем, порой в совершенно не том направлении. Ну, "человек в штатском", много на что обратил внимание, в т.ч. и на попытки навести "тень на плетень", но я пока не готов всё это пересказать.
  3. 
    lelea1986 #17131
    Петков там побывал и на ближайшем "ранчо" спросил мужика,а тот упал на пятую точку упал:ни сном,ни духом.И полиция даже не удосужилась опросиьь окрестности.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Феникс #17133
      Во-вот. И наводит это на очень грустные подозрения.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх