Лента новостей

22-03-2024, 21:14
Национальная армия объявляет о проведении ежегодных учений резервистов
0
 
22-03-2024, 21:02
В «Крокус Сити холл» в Москве произошла стрельба: есть погибшие и раненые
26
 
19-03-2024, 22:30
Тарифы на тепло и электроэнергию падают! НАРЭ утвердило снижение цен
6
 
19-03-2024, 22:16
Что МИД России заявил о высылке Молдовой сотрудника своего посольства
1
 
19-03-2024, 22:09
Мужчина, пытавшийся поджечь посольство России в Кишиневе, заключен под стражу
0
 
19-03-2024, 22:06
Сергей Нарышкин: "Франция готовит контингент для отправки на Украину"
0
 
19-03-2024, 22:02
Молдова не допустит представителей России на конференцию ФАО: только онлайн-формат
0
 
19-03-2024, 22:00
МОК опубликовал условия участия спортсменов из России и Беларуси на Олимпиаде в Париже
0
 
18-03-2024, 18:05
Попшой: Авиарейсы из Молдовы в РФ не возобновят, пока не наступит мир
1
 
18-03-2024, 18:00
Йоханнис утвердил будущее обучение украинских пилотов на F-16 в Румынии
5
 
18-03-2024, 17:58
Василою предъявлены обвинения в рамках дела об атаке в аэропорту
0
 
18-03-2024, 17:55
В России завершились президентские выборы
15
 
18-03-2024, 17:52
Санду: Гуцул нечего делать в правительстве РМ
3
 
17-03-2024, 19:13
В Приднестровье при атаке дрона-камикадзе на воинскую часть сгорел старый вертолет
6
 
17-03-2024, 14:04
Заявление США по действиям России в Приднестровье
0
 
17-03-2024, 14:02
Мужчина бросил две бутылки с зажигательной смесью через ограду посольства России в Кишинэу
9
 
15-03-2024, 22:30
Два кабельных оператора из Гагаузии оштрафованы за трансляцию российских телеканалов
2
 
15-03-2024, 22:29
Марина Таубер осталась без депутатской неприкосновенности по делу о вмешательстве в отправление правосудия
0
 
15-03-2024, 22:27
Лидер „Платформы Молдова” Ирина Влах обращается к президенту Майе Санду
0
 
15-03-2024, 22:23
Стало известно, кто займет место Кента Д. Логстона на должности посла США в Молдове
0
 
Все новости

МИДЕИ просит правительство отозвать посла Молдовы в России. Андрей Негуца находится в Кишиневе

Министерство иностранных дел и европейской интеграции (МИДЕИ) направило правительству запрос об отзыве Андрея Негуцы с должности посла Молдовы в России. Об этом NM сообщил пресс-секретарь МИДЕИ Александр Ройтман. Как выяснил NM, Негуца сейчас находится в Кишиневе.

В МИДЕИ не сообщили причин отзыва Андрея Негуцы с должности посла, но отметили, что это точно не связано с ситуацией с молдавскими летчиками, которых освободили из плена в Афганистане и которые сейчас находятся в Москве.
Решение об отзыве посла должно принять правительство на очередном заседании. После этого указ об отставке дипломата должен подписать президент.

Советник президента Игоря Додона по внешней политике Аурел Чокой рассказал NM, что о предложении МИДЕИ отозвать Негуцу с должности посла ему ничего не известно. Однако, он сообщил, что сейчас дипломат находится в Кишиневе, так как его вызвали для консультаций.

Чокой подчеркнул, что назначение и отзыв послов – прерогатива главы государства. Поэтому, продолжил он, без одобрения президента посла Молдовы в России нельзя снять с должности.



Похожие публикации

Войти через

26 комментариев

  1. 
    Незнайка #7078
    В МИДЕИ не сообщили причин отзыва Андрея Негуцы с должности посла, но отметили, что это точно не связано с ситуацией с молдавскими летчиками, которых освободили из плена в Афганистане и которые сейчас находятся в Москве.


    Ну да, ну да. Не поделили летчиков. Сюр какой-то
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  2. 
    gimperator #7081
    Я посмотрю как после выборов, эти деятели из песереме и депеме которые сейчас не могут "поделить" летчиков - о них будут думать- и в плане дальнейшего восстановления и помощи семьям и помощи в работе.
    1. 
      lelea1986 #7086
      И еще,Гимпи,парни работали в Афганистане,они не выполняли государственное задание и т.д.Им сказочно повезло,что русские братья их освободили,но их нельзя приравнивать к категории граждан,имеющих особые заслуги перед родиной.Не мешайте всё в кучу.
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        gimperator #7091
        Им в любом случае будет нужна помощь,вот и посмотрим на эту помощь со стороны государства.
        1. 
          KucaMypbIca #7099
          Мда, главное на хвост американской компании не наступить? Или вы про юридическую поддержку по взысканию рисков с их работодателей?
  3. 
    lelea1986 #7084
    Гимпи,я не удивлюсь,если летчики не захотят возвращаться.Это будет логично:на фоне этой свистопляски можно смело делать вывод,что местный СИБ будет из них вытряхивать душу.А им в плену хватило.Вы можете сколько угодно не любить Додона,но правдой будет то,что находясь в должности президента,Додон таки смог,как официальное лицо ,обратиться к властям РФ за помощью в освобождении.
    Шурави в Афгане не забывают и осталось много связей.Для них было делом чести освободить братьев к выводу войск из Афганистана.А вы тут рассуждаете кто лучше будет заботиться !
    Я,Гимпи,не была в Афгане,но я видела глаза наших афганцев,пришедших с войны.ЧТО можете вы знать о той войне,если я о ней знаю по их рассказам?
    Брат моей подруги был награжден правительством Афганистана!Его уже 15 лет нет с нами.
    Моя знакомая была в госпитале мед.работником.В армии я видела этих молчащих мужчин.Мои одноклассники,соученики по школе.
    Вы философствуете об Афгане,не зная о нем ничего!Мне больно за них и всем,кто хочет поспекулировать на теме Афгана,я могу указать дорогу.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      gimperator #7092
      Вы можете сколько угодно любить и хвалить политиков,НО русские спасают молдован и других представителей этносов не по просьбе Додона, Штефана ,Воронина или любого другого правителя, а потому что такое призвание.И вообще, спасают солдаты, а предают политики.
      Слава русским солдатам!
      1. 
        KucaMypbIca #7098
        Исключительно организационный вопрос: кто приказ солдатам отдает спасти кого-то?
        1. 
          gimperator #7105
          Спасибо за вопрос, очень правомерный!
          Чисто случайно, те же оборотни(политики и силовики),что иногда прикрывают уголовные дела боевиков причастных к пыткам и убийствам.
          Их потому и называют оборотнями, они иногда через свои ручные сми называют главаря Косово торговцем человеческими органами, а потом руку жмут при встрече, то называют через сми Эрдогана торговцем нефтью с игил, а потом рукопожимаются.
          Они видать по четным дням спасают , а по нечетным "вампирами" становятся.
          Так шо спасибо оборотням,что иногда они переобуваются.
          Кстати судя по всему спасли молдавских летчиков такие же герои как и герои фсб которые спасли от боевиков некоторых граждан, за что потом весь отдел был отстранен за то что слишком честными оказались.Как бы и этих спасителей не наказали.
          yes_mini
          1. 
            KucaMypbIca #7108
            В общем вывод из Вашего ответа я могу сделать такой.
            Политики отдают исключительно преступные приказы. Но если происходит что-то хорошее, то картина выглядит примерно так.
            Группа военных РФ сама узнала, что Асад попросил и помощи, сама собралась, сама прибыла в Сирию и т.д.? Все верно? Приказы ведь политики отдают исключительно вредные? ну или во времена СССР летчик ЛиСиЦин сам рванул во Вьетнам, не спросив никого? Так?
            Гимператор, можно сколь угодно не любить политическое руководство, но военные - это не банда, они не сами решают куда ехать и что делать.
            1. 
              gimperator #7112
              Я же сказал, один день они законопослушные герои,в которых вселяются ангелы, в другой день в них будто бес вселяется.
              Есть много примеров, когда одни и те же люди и убивают и спасают. Кормят и грабят. Просто естественно пиарятся политики только добрыми делами.
              Но как быть с конкретным примером, когда отдел фсб думая что их руководство по крайней мере не подставит - рискуя жизнью поймало особо опасных "боевиков" которые потом были выпущены на свободу и стали представлять угрозу этим честным офицерам, против которого пошло их начальство?Как быть с этими жизненными ситуациями? Как назвать это руководство? Поделитесь пожалуйста "девушка связанная с силовыми структурами"? pardon_mini
              1. 
                KucaMypbIca #7115
                А можно имена-пароли явки из истории про сотрудников ФСБ? Мне реально хочется знать.
                И еще: ФСБ и военные - это немного разные вещи. Не мешайте одно с другим.
                И все меня мучает Сирия. Я так поняла туда военные рванули сами?
                1. 
                  gimperator #7119
                  Нет, пока что пропаганда гласит что Царь. Он встал в четный день и послал спасать, в нечетный он сказал "помидорами не отделаются" а потом, потом "дорогой друг".
                  А вообще о том кто же такой мистер Путин на самом деле, мы узнаем,когда будет другая власть.Сейчас, официально Царь хороший,но то сейчас, пока скелеты в шкафу , а когда сменится власть мы многое начнем узнавать.
                  В конце концов не зря же Скобеевой такие деньги платют, я представляю сколько Киселев и Соловьев получают за пропаганду .
                  Вон в свое время Доренко так пиарил "своих" и "мочил" оппонентов, что вдуматься только, во время дефолта ездил на 140 мерседесе, теперь Соловьев на дорогущих тачках.
                  Также помню как пропаганда Лужкова через Караулова "мочила" Зюганова,мол тот олигарх, сменилась власть в Москве, Лушков узнал что он уже не хороший мэр, и оказывается его друг Тельман Исмаилов не главный "праздник в году," а один из главных бандитов Москвы.
                2. 
                  gimperator #7120
                  Немного разные фсб и военные,но все таки только НЕМНОГО .
                  На счет ссылок? вы серьезно? вы издеваетесь? я вам не раз и не два давал ссылки на интервью, в котором один из сотрудников с подавленным видом давал интервью по рбк.
            2. 
              gimperator #7113
              А между прочим если бы генерал Лебедь всегда слушал либеральный Кремль ,то скорее всего и не было бы такого решительного отпора Снегуровцам. Если бы не решимость российских генералов ,то генерал Юнусбек Евкуров не вошел бы в Приштину. Сами знаете,что иногда военное руководство принимает решение само беря на себя всю ответственность.
              1. 
                KucaMypbIca #7116
                Если все сделаное исключительно инициатива Лебедя, то чего он не на второй день это все сделал? Сколько там боевые действия продолжались?
                1. 
                  gimperator #7121
                  А потому что он не "шахид", а офицер,который во-первых вынужден сначала все таки оглядываться на вышестоящих и воинский устав.Вы просто наверняка знаете,что доктрина русской армии была и есть -оборонительная, плюс к тому там внутри пмр была напряженная ситуация, там была неразбериха ,Лебедь в кратчайшие сроки восстановил боеготовность армии,но нужно было время.
                  My Webpage
  4. 
    lelea1986 #7085
    Памяти подвига воинов -интернационалистов.Виват,мужики!
    "Спасибо Деду за Победу!"
  5. 
    Феникс #7090
  6. 
    lelea1986 #7094
    Гимператор, я с вами не согласна. Вертолет был зафрахтован частной американской компанией, которая и должна оплатить весь форс мажор, если он прописан в контракте. Эта же компания обязана оплатить семье погибшего пилота. Тут даже демократам нечего предьявить, если только они не являются стороной договора. Не пишите ерунды.
    Спасение- отдельно, остальное- по договорам. Если есть форс мажор, то американская компания обязана оплатить каждый день плена, т.к.пилоты остались живы.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      gimperator #7106
      Американцы обязаны многим и часто!
      А ваша защита демократов, похожа на "Воронин даже хуже Снегура".
      Это кто ерунду пишет? scratch_one-s_head_mini
      1. 
        KucaMypbIca #7117
        Гимператор, а Вы внимательно прочитали? Спасение отдельно, разборки с американской военной компанией - отдельно. Или и все риски тоже должна нести исключительно молдавская сторона, а не работодатель летчиков?
      2. 
        lelea1986 #7125
        Гимператор, вы сегодня, извините, дуже "прыгучий: то вас занесло "кто из властей будет помогать после ",то уже я "демократов поддерживаю ".Шо за колебания в минусовой зоне, Гимператор?
        Судя по тому, что ветолет совершал полёт в зоне боевых действий, то это МОЖЕТ БЫТЬ американская ЧВК, почему помощь должно оказывать государство? Может государство ещё и вертолёт должно оплатить? А что вы скажете, если владельцы вертолёта ДПМщики? Давайте из налогов им ущерб оплатим? Вы налоги платите,Гимператор?
        Я- плАчу, и я против, чтобы американцам помогали из моего кармана! Надо было бы выкупить пилотов, слова против бы не сказала. За жизнь людей не стоит торговаться. Но наша "власть" денежки зажала, поэтому, как бы цинично это не звучало, но пленные в данный момент- российский "трофей" .Выкупили их русские, обменяли на кого-то (чего-то) ,но освободили их русские. Пройдут реабилитацию и парни сами решат ехать сюда или нет.
        Не лейте воду на лестницу Плахотнюка, Шалару, Бреги, Канду. Вы этим предаете освободителей.
        "Спасибо Деду за Победу!"
  7. 
    lelea1986 #7095
    Поэтому, история с помощью в спасении русскими и поведением МИДЕИ выглядит так гнусно.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  8. 
    lelea1986 #7100
    Сюда же: я нигде не нашла, что МИДЕИ заявило о готовности оплатить расходы по освобождению. Я даже не про выкуп, я про транспортные расходы во время переговоров! Получается, русские тратились, а молдаване требуют. Шо это за хохма такая? На каком основании? Они спасибо не сказали, они требуют и считают. Дешевки!
    "Спасибо Деду за Победу!"
  9. 
    bob #7127
    Надеюсь, ребята не в курсе, чего тут по ним на родине творится... fool_mini
    Как бы не запросились обратно в Талибан. pardon_mini
    Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх