Лента новостей

22-11-2024, 23:02
Игорь Додон: Давление на представителей ПСРМ усиливается
8
 
22-11-2024, 22:40
Новый виток войны между Усатым и Горбунцовым. Лидер Нашей партии подает в суд на «черного банкира»
4
 
22-11-2024, 22:32
Депутаты Шора предлагают парламенту подписать декларацию об узурпации власти в государстве
0
 
22-11-2024, 22:29
Андрей Нэстасе подал иск о возмещении морального ущерба в размере одного миллиона леев
0
 
22-11-2024, 22:26
Запускается новое железнодорожное сообщение Кишинев-Львов
0
 
22-11-2024, 22:23
С 23 ноября снимаются ограничения на доступ в аэропорт Кишинева
0
 
20-11-2024, 20:59
(doc) Первый приказ нового министра МВД: Подписаться на её аккаунты в Twitter и Facebook
5
 
20-11-2024, 20:56
(doc) Преподаватели спортивных школ в Кишинёве могут остаться без работы
2
 
20-11-2024, 20:48
Парликов отправится в Санкт-Петербург на переговоры «по газовой проблематике»
0
 
20-11-2024, 20:44
Министр обороны озвучил подробности об обнаруженных на территории Республики Молдова дронах
7
 
20-11-2024, 20:40
Утверждено правительством: использование мобильных телефонов во время уроков будет запрещено
0
 
20-11-2024, 20:37
Более полумиллиона граждан подали заявки на компенсацию затрат на энергию
2
 
20-11-2024, 20:32
Подтверждение результатов президентских выборов: Когда выскажется Конституционный суд
0
 
19-11-2024, 14:39
Путин утвердил обновленную ядерную доктрину
2
 
19-11-2024, 14:29
По объекту в Брянской области ночью ударили шестью ракетами ATACMS
0
 
17-11-2024, 22:27
В Молдове можно будет выращивать промышленную коноплю
13
 
17-11-2024, 21:30
NYT: Байден разрешил наносить удары дальнобойным оружием США по территории РФ
1
 
17-11-2024, 18:45
МИД осуждает заявления российского посла: „ложные и необоснованные заявления”
11
 
16-11-2024, 12:14
Умерла актриса Светлана Светличная
0
 
16-11-2024, 10:26
Президент Абхазии покинул столицу, оппозиция требует выборов. Что известно о ситуации
3
 
Все новости

Декларация ПСРМ: О необходимости укрепления суверенитета и независимости Республики Молдова


Статья 1 Конституции Республики Молдова подчеркивает суверенный и независимый характер нашего государства.

Статья 2 Конституции закрепляет тот факт, что национальный суверенитет принадлежит народу Республики Молдова. ПСРМ вынуждена напомнить положения Основного закона в контексте совместного заседания правительств Кишинева и Бухареста 11 февраля, принимая во внимание унионистские и антигосударственные устремления действующего в нашей стране режима.

В связи с этим напоминаем, что Майя Санду, занимающая должность Президента Республики Молдова, является гражданкой соседней страны – Румынии, а в правящей партии ПДС большое число депутатов, которые открыто заявляют, что они будут голосовать за объединение с Румынией. Таким образом, эти депутаты ПДС выступают за исчезновение Республики Молдова.

ПСРМ осуждает эти антинациональные, антигосударственные декларации и заявляет, что будет защищать суверенитет и независимость Республики Молдова всеми законными способами.

Мы прекрасно понимаем, что стратегия действующего кишиневского режима состоит в том, чтобы обанкротить нашу страну и объявить в итоге, что Республика Молдова должна исчезнуть как государство и присоединиться к Румынии, государству-члену НАТО. Для всех очевидно, что действия власти вписываются в этот план разрушения Республики Молдова как государства: стремительное обнищание граждан, разрыв отношений с нашим традиционным стратегическим партнером Российской Федерацией, вовлечение в антироссийские союзы, действия по исключению Приднестровья из возможного плана воссоединения страны, тотальный саботаж в государственных учреждениях с целью дискредитации их в глазах граждан и т. д.

Именно через призму этого плана банкротства и разрушения государственности Республики Молдова следует рассматривать и так называемое совместное заседание правительств Кишинева и Бухареста. Мы выступаем за добрососедские отношения и развитие различных проектов между нашими странами, но с условием строгого соблюдения суверенитета и независимости Республики Молдова. Простое знакомство с повесткой этого совместного заседания показывает, что его вопросы вполне могли быть рассмотрены на двусторонних межотраслевых встречах и, при необходимости, на встрече премьер-министров наших стран.

Обратим внимание на то, что нынешний режим является продолжением альянсов за европейскую интеграцию, во время правления которых был похищен миллиард долларов из банковской системы, украден Кишиневский международный аэропорт и, как следствие, захвачено государство. Именно в период правления АЕИ было инициировано соглашение о предоставлении гранта со стороны Румынии, который должен быть продлен нынешним режимом. Мы благодарны за любую поддержку, оказываемую нашей стране, но эта помощь не должна использоваться для ликвидации Республики Молдова. Что касается снижения тарифов за роуминг между нашими странами, так эта идея была выдвинута еще в 2017 году режимом, захватившим наше государство. В то же время такая политика снижения платы за роуминг применяется на европейском уровне уже несколько лет.

Учитывая, что Республика Молдова находится в условиях чрезвычайного положения, когда население страны ожидает увеличения финансовой поддержки со стороны государства, такие заседания требуют повышенных и необоснованных затрат бюджета, поэтому вопросы повестки могут обсуждаться дистанционно.

ПСРМ призывает уважать Конституцию, а также право молдавского народа жить в своей суверенной и независимой стране.



Похожие публикации

Войти через

60 комментариев

    1. 
      fenix #75785
      Конституция вещь конечно хорошая, важная и нужная, но при отсутствии Конституционного суда. bo_mini
  1. 
    lelea1986 #75786
    Во-первых,ПОДДЕРЖИВАЮ данную Декларацию!
    Во-вторых,жду декларацию на эту тему от ПКРМ.Пока нет,я проверяла.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  2. 
    lelea1986 #75787
    В-третьих,и это мое личное мнение:
    Не получится только "законными средствами"!
    Разве законно ПАС и правительство ,а главное -Санду нарушают и Конституцию,и др.законы РМолдова?!
    Разве законно нарушает Конституцию Конституционный суд под предводительством Санду и Маноле?!
    Долой эту фальшвласть пока не утратили государственность!
    Долой Сфатул цэрий !
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      fenix #75794
      А вы обратите внимание на очень сомнительную деятельность и сомнительные заявление некой барышни с сомнительной репутацией по фамилии Стамати, особенно в контексте сомнительного семейного бизнеса. dirol_mini
  3. 
    М.Монархист #75788
    Декларация, конечно вещь хорошая... Однако. как-то она беззубая... А делать то что? Ведь тем, к кому она обращена - "интенсивно распространять распираторную инфекцию", хотели с высокой колокольни.
  4. 
    lelea1986 #75791
    Те,кто хотят распространять пусть дома посидят.
    А мы бесплатно пойдем родину защищать.Пойдем?
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      М.Монархист #75793
      Вообще-то, я имел в виду. что нонышним у кормушки, чхать на всякие протесты, тем более на декларации.... А вот над самими протестами, подумать надобно...
      1. 
        lelea1986 #75797
        Согласна в обеих частях вашего коммента Монархист.Будем думать,только не в открытом режиме.
        "Спасибо Деду за Победу!"
  5. 
    seweryn #75800
    Первым профукал страну дедо,когда его со всей ЦеКой маркевгеньич катал в америцу к Чейни.Видимо обещанные печеньки такими сладкими казались,что даже план Козака за ночь передумал подписывать. secret_mini
    Ко второму николаичу претензий нет,бо величайший губошлёп и потому тоже сдал власть.
    Может и его печеньками скармливали,бо дюже часто ходил на Садовую к Халку...
    Оба-два хотели нравится унионистам.Дедо юриванычу,второй николаич нынешней мадамауазеле прешидинте. smile_mini
    А протесты изначально проигрышные,бо нету у нас Данко.
    В сторону последнего потенциального - гарбуза,плюнул во время выборов в Бельцах...
    Сдулся патриот. pardon_mini
    1. 
      fenix #75802
      Стесняюсь спросить, Северин, а что Гарбуз с компашкой своих приятелей - это партия?! Стесняюсь так же поинтересоваться, как подобные партии без партийной структуры с одними и теми же списками подписантов регистрируют, если в Законе о партиях есть очень конкретные критерии на сей счет? Этот же вопрос касается "евро-левых" и прочих подобных "партий" из нескольких фармазонов. ireful3 Мог бы добавить кое-чего, но не стану.
      1. 
        seweryn #75803
        До того был у них просвет в патриотизьме,когда стенка на стенку "он со своей компашкой" ходил на унионистов тут и в Бельцах.
        Как-то запомнилось. pardon_mini
        1. 
          fenix #75804
          biggrin_mini2 Главное не в том, как ходили, а до чего доходились. biggrin_mini2 А может для того и "кругами ходили", что бы другие не расходились?! dirol_mini
          1. 
            seweryn #75806
            Ладно,оставим их,маленьких...
            Хде протесты БКСу?Сидят как мыши,токо возмущения в СМИ подбрасывают,да к маноле изначально проигрышно ходют обжаловать. smile_mini
            1. 
              fenix #75807
              Вы хотите сказать "оставим их, маленьких мошенников и мелких сексотов"?! Только вот эти "маленькие" наделали очень "по большому" ... bo_mini Как-то так, и это надо учитывать, не по маленькому, по очень большому счету, правда, далеко не у всех на это хватит ума и сообразительности.
              1. 
                seweryn #75808
                То что я хотел сказать,я написал.
                И не нужно мне дописывать свое и "направлять в нужное русло". smile_mini
                1. 
                  fenix #75809
                  Вы хотели сказать "в правильное русло"?! Дело в том, что адекватные люди уже, слава Богу, это поняли, исходя из элементарной логики. good_mini
                  1. 
                    seweryn #75810
                    Я в своем русле и в Ваше "перетекать" не намерен.
                    А "правильное" ли Ваше,это ещё надо посмотреть,пожив. mocking_mini
                    Вы очень увлекающийся человек. mocking_mini
                    1. 
                      fenix #75811
                      И чем же я "увлекающийся" - элементарной логикой что ли? И да, всегда ей следую, не обессудьте. Надо понимать, что логике уже нет места, особенно в " современном тренде"?! biggrin_mini2
                      1. 
                        Незнайка #75813
                        Точно, увлекающийся. Политическая логика ничтожна
                        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
                      2. 
                        seweryn #75814
                        Бесполезный диспут.Вы при своём,я при своём.
                        А логика - не точная наука. mocking_mini
                        Цифири,оне надёжнее. mocking_mini
                      3. 
                        fenix #75816
                        Та не, социальные законы куда точнее тех цифр, что дают из противоречивых источников, считают ведь от разных "точек отсчета". Разве не так? / ПСРМ: Молдову хотят обанкротить и присоединить к Румынии https://point.md/ru/novosti/politika/psrm-moldovu-khotiat-obankrotit-i-prisoedinit-k-rumynii/ А вот элементарная логика пока меня ни разу не подводила - НИ ЕДИНОГО РАЗУ!!!
                      4. 
                        seweryn #75817
                        Да...Особенно в вере в ПеСеРеМе... smile_mini
                      5. 
                        fenix #75818
                        Та при чём тут ПеСеРеМе... ? По мне уж лучше бы пусть ДеПеМе ... Зря упустили возможности правильного объединения, ей Богу .. , причем, два раза, как минимум. Надеюсь, Вы поняли, что я имею ввиду. Это так, если без малохольных, что слева, что справа ( fool_mini ).
                      6. 
                        fenix #75819
                        И шо, таки в самый Шабат, и шо приличные люди на это подумают? https://point.md/ru/novosti/politika/tkachuk-v-subbotu-my-prodolzhim-protesty-v-kagule-i-bel-tsakh/ Думаю, шо ребе будет таки не очень в восторге. biggrin_mini2
                      7. 
                        lelea1986 #75821
                        Ролик "в масть",Феникс.плюсанула,хорошие артисты,хорошая работа.
                        "Спасибо Деду за Победу!"
                      8. 
                        М.Монархист #75832
                        Мож как-нить проконспирируемся? biggrin_mini2
                      9. 
                        lelea1986 #75835
                        Может и так, Монархист. Но кое чего можно озвучить здесь.
                        "Спасибо Деду за Победу!"
  6. 
    Незнайка #75815
    Сказали песереме, которые пальцем не пошевелили на практике. Манифест из разряда того: "ну, хоть, обозначили"
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
  7. 
    lelea1986 #75820
    Ой,да тут почти активно mocking_mini
    И даж Незнайка на сайте?
    Привет,Незнайка,потолкуем?
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      fenix #75822
      biggrin_mini2 А я вот, Лёля, как-то не пойму своим (видимо) ретроградным разумом, почему меньшинству не присоединиться бы к большинству в едином порыве, или, может, по "новым правилам" большинство должно обязательно присоединяться к "меньшинствам"?! blush_mini Не, ну реально не понимаю такой "новейшей логики" ... Может я тупой?! "Стою на асфальте я в лыжи обутый ..."??? fool_mini
      1. 
        seweryn #75823
        Патаму и не катитесь,а стоите,шо лыжи не смазали. secret_mini
        1. 
          fenix #75824
          Зато другие катятся ... по наклонной, как ком с горы. bo_mini Уже почти что докатились.
  8. 
    lelea1986 #75825
    Итак, Незнай, сначала с вами побеседуем, поликбезим.
    Чем отличается "декларация" от упомянутого вами "манифеста":

    Французское слово «declaration» переводится как заявление (объявление).

    Выражение «Манифест» это русское произношение английского слова «manifestum», переводится на русский язык как «призыв».

    Поэтому, на момент ЧП в здравоохранении ПСРМ декларирует , а Гражданский конгресс -манифестит.
    Как-то так: по сути вроде близко, но разница имеется.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      Незнайка #75827
      Я, в принципе, ничего о ГК не говорил. Единственно, хочу сказать, что, под каким соусом ни было сказано, принципиальным значением является готовность кого-либо сопротивляться чему-либо.
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        lelea1986 #75830
        Незнайка, это я строго по тексту
        Манифест из разряда того: "ну, хоть, обозначили"

        Поэтому, ни в чью защиту я не выступаю.
        ГК я привела в качестве примера манифеста "Долой Энергомор!"
        "Спасибо Деду за Победу!"
  9. 
    lelea1986 #75826
    Теперь отвечу на ваш вопрос, Феникс, но не по сути, а по срокам :
    До 15 марта 2022 года запрещены любые массовые мероприятия.
    А ПСРМ декларирует что
    будет защищать суверенитет и независимость Республики Молдова всеми законными способами.

    "Спасибо Деду за Победу!"
  10. 
    lelea1986 #75828
    Для информации: Посетила сайт ПКРМ.мд там пока ни декларация, ни манифестов.Имеется анонс о том, что ВНВ выпустил книгу о своей жизни (видео прилагается)
    "Спасибо Деду за Победу!"
  11. 
    lelea1986 #75831
    А давайте по-взрослому?
    Почему я написала, что поддерживаю данную Декларацию? Потому что она содержит конкретику по стремлениям этой власти
    разрыв отношений с нашим традиционным стратегическим партнером Российской Федерацией,...действия по исключению Приднестровья из возможного плана воссоединения страны

    Я голосовала за ПСРМ по двум пунктам: - Развитие отношений с РФ
    -развитие отношений и за мир с ПМР
    Поэтому, здесь совесть моя чиста.
    "Спасибо Деду за Победу!"
  12. 
    lelea1986 #75833
    Чтобы перейти от декларации к манифесту, нужна определенная подготовка.
    Да , есть справедливость в словах "куй железо, пока горячо" , но "власти" 13 января объявили ЧП до 15 марта. Они знали, что надо делать.Я не удивлюсь, если они его продлят еще на 2-3 недели, аккурат к окончанию отопительного сезона.
    Народ выпустит пар до осени. yes_mini
    "Спасибо Деду за Победу!"
  13. 
    lelea1986 #75834
    Но, если протестовать сейчас, это значит дать повод именно по нарушению этого ЧП.
    И тогда, по любому : Прощайте протесты.
    Здесь не лишне прибавить международную очень сложную обстановку
    "Спасибо Деду за Победу!"
  14. 
    lelea1986 #75836
    Незнайка, по этой фразе
    Сказали песереме, которые пальцем не пошевелили на практике.

    Есть в этом доля , не исключаю что львиная, правды! У вас есть другие варианты?
    Шепните мне их в личку. secret_mini
    "Спасибо Деду за Победу!"
  15. 
    lelea1986 #75838
    Да, шо ж такое?! Только начали говорить и собеседники разбежались rofl_mini
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      fenix #75839
      Вы что обсудить хотите - декларацию ПСРМ или план мероприятий по ликвидации Молдовы? Тут вот резюмирующая заметка появилась (со стороны виднее) https://www.fondsk.ru/news/2022/02/11/pogloschenie-moldavii-rumyniej-ravnosilno-prisoedineniju-kishineva-k-nato-55536.html Если помните, давно, еще в нулевых, по поводу унири имело место такое скандальное высказывание в адрес молдаван то ли Бэсеску, то кого-то еще из рум. политиков, я точно не помню, с приблизительно таким смыслом: - "У вас Молдове скоро будет так плохо и совсем невозможно жить, что вы сами приползете на коленях проситься к нам в Румынию.". Помню, тогда это высказывание вызвало шквал критики и негодования, но, как видите, это были не пустые слова, а озвученный план.
      1. 
        fenix #75840
        Некоторые аналитики предполагают, что власть PAS намеренно транжирит бюджет направо и налево, что бы там ничего не осталось и под этим предлогом провести финальную распродажу земли и всех гос. активов иностранцам оптом и в розницу, и только после этого приступить к процедуре ликвидации государства. Причем, об этом начали предупреждать еще тогда, когда М. Санду в первый раз баллотировалась в Президенты, так что ничего нового, всё было известно заранее, и серьезные политики и политологи не могли о подобных планах не знать. Кстати, в первый раз такое мнение я услышал из уст коммуниста, близкого к ВНВ.
        1. 
          fenix #75841
          Министерство экономики намерено выступить с инициативой об отмене положения Закона о внутренней торговле, согласно которому 50% прилавков магазинов должны отводиться продукции местного производства. https://mybusiness.md/ru/novosti-biznesa/item/21457-ion-kiku-idjot-skontsentrirovannaya-ataka-na-mestnogo-proizvoditelya
      2. 
        lelea1986 #75857
        Можно обсудить и План по расширению Молдовы
        Если власти Румынии на протяжении последних 30 лет могут предъявлять претензии на Республику Молдову,то почему бы нам не вспомнить прошлое?
        Вот карта нынешней Румынии.
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          lelea1986 #75858
          Источник- https://romanaes.ru
          Нужно вернуть завоевания Штефана и Потемкина! Мне не очень приятно, что наши земли находятся в другом государстве.
          Я понятно изложила свою точку зрения?
          Кстати, обратите внимание, как румынский источник изобразил Бессарабию: Украина нам тоже должна. yes_mini
          "Спасибо Деду за Победу!"
  16. 
    fenix #75842
    В России ответили на требования Румынии вернуть вывезенное более 100 лет назад золото https://topcor.ru/23981-v-rossii-otvetili-na-trebovanija-rumynii-vernut-vyvezennoe-bolee-100-let-nazad-zoloto.html?utm_source=finobzor.ru ( fool_mini ) ???!!!
    1. 
      lelea1986 #75843
      Дело в том, что пару дней назад , кажется румынский МИД вызывал посла Кузьмина по этому вопросу, на поинте было.
      Поэтому я удивилась, т.к. обнаружила так же на поинте , только 2014 года такую " справку"
      Эксперт: Румынское золото было возвращено Бухаресту еще в середине прошлого века

      Вопреки распространенному мнению о том, что золотой запас Румынии до сих пор находится в России, бухарестская печать еще в середине прошлого века опубликовала статью участника акта передачи золота Москвой румынской стороне.
      Об этом заявил в четверг доктор исторических наук Петр Бойко в ходе состоявшегося в представительстве МИА «Россия сегодня» в Кишиневе и ИА Новости-Молдова видеомоста Москва-Киев-Кишинев, посвященного столетию начала Первой мировой войны.

      «Часть румынского золотого запаса была передана в Бухарест из Москвы еще в 1935 году, а в 1956 году – остальная часть сокровищ. Об этом пишет румынский писатель Аргези, вошедший с состав делегации Румынии, которая в 1956 году прибыла в Москву. Румынское золото находилось в Кремле, где его передали представителям страны-владельца. Материал, написанный Аргези об этом событии, был опубликован в том же году в газете «Скынтея», официальном печатном органе Компартии Румынии», — рассказал Бойко.

      По его словам, есть также и информация о том, что во время Гражданской войны Совет народных комиссаров России выделил часть золотого запаса для Верховной автономной коллегии в Одессе, деятельность которой была направлена на «борьбу с контрреволюцией в Румынии и на Украине».
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        fenix #75847
        А тем временем https://point.md/ru/novosti/v-mire/iokhannis-poprosil-baidena-o-bolee-zhestkom-pakete-sanktsii-protiv-rossii/ Еще один пазл в общий контекст.
        1. 
          lelea1986 #75856
          Ожидаемо.
          "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      fenix #75947
      Гарвард делает из молдаван зверей: За «прокурорскую оргию» в ночном клубе Кишинева наказали менеджера, за сирену перед румынским кортежем – водителя «скорой помощи» https://www.kp.md/daily/27363.5/4545167/ireful3
  17. 
    fenix #75860
    Сотни гектаров в огне: в Молдове не прекращаются пожары https://ru.sputnik.md/20220212/sotni-gektarov-v-ogne-v-moldove-ne-prekraschayutsya-pozhary-48852329.htmldirol_mini
  18. 
    fenix #75863
    ГАВРИЛИЦА: "Наша дорога в ЕС идет через Румынию" https://ava.md/2022/02/11/gavrilica-nasha-doroga-v-es-idet-cherez/
  19. 
    Либра #75950
    Я вчера побывала на митинге в Бельцах организованном партией ГК - "Стоп энергомор". Послушала МЕТа в живую, взяла газетку почитать. good_mini
    У нас тут офис открылся партии ГК недалеко от моего дома, возле стадиона. Надо зайти, спросить - может чем-то могу помочь партии, эти двое вызывают доверие - Ткачук и Тулбуре. yes_mini
    Тулбуре недавно выступил в передаче Триггер, потом эту передачу удалили везде - на сайте журнал тв, в ютубе. Так что пойду в офис ГК, предложу свою помощь - надо спасать страну. Вступать в партию не буду, мне не нужны никакие должности. Но что-то делать надо. handshake
    1. 
      Либра #75951
    2. 
      fenix #75953
      Ткачук и Тулбуре?! Хороший дуэт, ну совсем "не подозрительный". rofl_mini
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх