Лента новостей

22-11-2024, 23:02
Игорь Додон: Давление на представителей ПСРМ усиливается
8
 
22-11-2024, 22:40
Новый виток войны между Усатым и Горбунцовым. Лидер Нашей партии подает в суд на «черного банкира»
4
 
22-11-2024, 22:32
Депутаты Шора предлагают парламенту подписать декларацию об узурпации власти в государстве
0
 
22-11-2024, 22:29
Андрей Нэстасе подал иск о возмещении морального ущерба в размере одного миллиона леев
0
 
22-11-2024, 22:26
Запускается новое железнодорожное сообщение Кишинев-Львов
0
 
22-11-2024, 22:23
С 23 ноября снимаются ограничения на доступ в аэропорт Кишинева
0
 
20-11-2024, 20:59
(doc) Первый приказ нового министра МВД: Подписаться на её аккаунты в Twitter и Facebook
5
 
20-11-2024, 20:56
(doc) Преподаватели спортивных школ в Кишинёве могут остаться без работы
2
 
20-11-2024, 20:48
Парликов отправится в Санкт-Петербург на переговоры «по газовой проблематике»
0
 
20-11-2024, 20:44
Министр обороны озвучил подробности об обнаруженных на территории Республики Молдова дронах
7
 
20-11-2024, 20:40
Утверждено правительством: использование мобильных телефонов во время уроков будет запрещено
0
 
20-11-2024, 20:37
Более полумиллиона граждан подали заявки на компенсацию затрат на энергию
2
 
20-11-2024, 20:32
Подтверждение результатов президентских выборов: Когда выскажется Конституционный суд
0
 
19-11-2024, 14:39
Путин утвердил обновленную ядерную доктрину
2
 
19-11-2024, 14:29
По объекту в Брянской области ночью ударили шестью ракетами ATACMS
0
 
17-11-2024, 22:27
В Молдове можно будет выращивать промышленную коноплю
13
 
17-11-2024, 21:30
NYT: Байден разрешил наносить удары дальнобойным оружием США по территории РФ
1
 
17-11-2024, 18:45
МИД осуждает заявления российского посла: „ложные и необоснованные заявления”
11
 
16-11-2024, 12:14
Умерла актриса Светлана Светличная
0
 
16-11-2024, 10:26
Президент Абхазии покинул столицу, оппозиция требует выборов. Что известно о ситуации
3
 
Все новости

Девушка, нашедшая 10 000 леев в столичном торговом центре, передала деньги полиции

Девушка, объявленная в розыск по подозрению в присвоении 10 000 леев, найденных в столичном торговом центре, передала деньги полиции.

Информацию подтвердили сотрудники правоохранительных органов, которые сообщили, что сумма будет возвращена владельцу.

Возврат денег произошел после того, как видеозапись, на которой девушка подобрала с пола купюры, разошлась по Интернету. Её объявили в розыск в связи с тем, что о найденных деньгах она не уведомила ни администрацию молла, ни полицию.

В случае признания вины ей грозит штраф в размере до 67 с половиной тысяч леев, неоплачиваемый труд в пользу общества или до четырех лет лишения свободы.



Похожие публикации

Войти через

15 комментариев

  1. 
    Незнайка #75519
    Оно и понятно: увидеть своё лицо в СМИ mocking_mini

    Вот так минутная слабость может превратить, может, допустим, и хорошего человека превратить и в правонарушителя, и в осуждаемого обществом.

    Напомню, что согласно ГК, лицо, нашедшее что-либо, обязано сообщить об этом в компетентные органы. В течение всего этого времени лицо может отвечать за вещь в пределах его стоимости. И после определенного периода времени, если собственник вещи не объявился, эта вещь передается нашедшему на основании протокола
    Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
    1. 
      fenix #75521
      А при чём тут "минутная слабость", есть такое понятие, как "твоя потеря - моя находка", в большинстве случаев категорически нельзя осуждать человека. нашедшего деньги или ценность, как вора или непорядочного человека, если он бросился находку возвращать. Тут всё зависит от того кто потерял, кто нашёл, где нашёл и как нашёл, т.е это вопрос морального выбора. Новое трактование "потери-находки" относиться к слишком либеральной стерильной справедливости, ранее такая ситуация вообще не рассматривалась в правовой и судебной практике, поскольку с точки зрения классического права не содержит состава преступления априори, если под "находкой" не маскируется кража, типа "нашёл в чужой квартире" или "нашёл в чужой сумке", по сей день в очень многих государствах такая практике сохраняется по сей день. Обычно вопрос таких споров решается на уровне третейского регулирования, очень интересный пример третейского решения в деловой среде по одной такой ситуации: Один бизнесмен потерял крупную сумму денег, вскоре узнал, кто её нашел, потребовал вернуть, но нашедший возвращать категорически отказался. Со своей проблемой он обратился к авторитетному арбитру, улаживающему спорны по законам человеческим. Арбитр собрал обе стороны вместе. выслушал обе стороны, по сути. оба в этой ситуации оказались правы, и он принял единственно правильное СПРАВЕДЛИВОЕ решение - потребовал от нашедшего вернуть потерявшему половину суммы, те. поделил между ними деньги по принципу "соломонова решения".
      1. 
        fenix #75526
        ... если он НЕ бросился эту находку возвращать ...
      2. 
        Незнайка #75542
        Феникс, а кто говорит об украсть? Тут речь идет о том, что нашла и присвоила. Представьте себе, что вы потеряли. Какая реакция у вас будет?
        Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
        1. 
          fenix #75544
          Нормальная реакция будет "Сам растяпа виноват!", бывало, что и терял, но даже в мыслях не было обвинить нашедшего в преступлении. Сам несколько раз находил некие более или менее приличные деньги, при этом не испытывая не малейшего зазрения совести, три раза находил телефоны, два раз дорогие, все три раза не отключал, и сразу же отдал, как позвонили хозяева, один раз нашёл золотую сережку, дал объявление в "Находки", но хозяйка так и не объявилась. Однажды нашел кейс с очень важными документами и печатями, сам нашел хозяев без требования вознаграждения, но эта находка мне вышла боком, лучше бы выкинул в мусорку.
          1. 
            Незнайка #75545
            Вот вы правильно поступали. Вы смотрели видео? Там она робко подходит к этим деньгам, потом советуется с подругами, забирает деньги, а потом идет их тратить
            Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
            1. 
              fenix #75546
              Девушка просто неопытная, бестолковая и робкая, я бы заметив, немного прошел бы вперед, надел бы маску и технично вернулся бы на встречу, поднял бы деньги и сделал бы "петлю", ну и, конечно, не стал бы эти деньги тратить несколько дней, как минимум. Почитайте ниже мнение Лёни Рябкова, с которым я полностью согласен. Я, например, не так давно нашел около тысячи леев под столом в ресторане, и чего бы мне их не взять, если я понимаю, что их потерял не самый бедный человек. Если бы отдал официанту и администратору, к гадалке не ходи, им бы и подарил. biggrin_mini2
            2. 
              lelea1986 #75547
              А где видео? Можно сюда,а то я убираюсь,не успеваю.Спасибо
              "Спасибо Деду за Победу!"
              1. 
                fenix #75548
                Да ничего там такого предосудительного и близко нет, нашла себе и нашла https://www.kp.md/online/news/4616663/ Вообще не понимаю, когда излишне морализируют то, чего морализировать вообще не надо.
                1. 
                  fenix #75550
                  А еще, ув. Лёля, я в подобных случаях считаю практику публикации видео в СМИ, как будто бы находка это опасное преступление, очень нездоровая практика, по сути своей, гораздо более преступная, чем новейшее преступление "присвоение находки", которое и правонарушением называть язык не поворачивается, если по справедливости и чести. bo_mini
  2. 
    fenix #75541
    Украсть и найти теперь синонимы: Виновата ли девушка, нашедшая в молле Кишинева 10 тысяч леев и забравшая их себе - любой адвокат посадит полицию в лужу https://www.kp.md/daily/27359/4541559/ Более чем согласен с позицией Лёни Рябкова, как справедливого нормального человека. Терпеть не могу патологически законопослушных лицемеров формалистов - они и есть самые, что ни на есть, поганые ничтожные людишки.
  3. 
    lelea1986 #75549
    Посмотрела я таки видео.
    Где ДОКАЗАТЕЛЬСТВО того ,что ОНА ПОШЛА ИХ ТРАТИТЬ ???!!!
    Ситуация с "кульком".Особенно на фоне 10 086 леев!
    Полиция решила выдвинуться на фоне гульбища с прокуратурой.
    Буду не права ,если покажете видео с "тратой найденных денег" приложив чеки покупок и купленных вещей с бирками.
    Как ясно из новости,девушка вернула 10 086 лей?
    Пусть подает в суд за нанесение ущерба репутации.
    "Спасибо Деду за Победу!"
    1. 
      fenix #75556
      Знаете, Лёля, вот меня подобные темы "супер-пупер-честности" реально раздражают и выводят из себя, поскольку для меня само понятие "честность" неразрывно связана с Честью и Достоинством, но такая "небывалая невероятная честность", как и "мелкое стукачество" на эти, действительно Высокие категории, не укладывается от слов "никак" и "никогда".
      1. 
        fenix #75557
        Фашизм есть диктатура националистов. Соответственно, фашист — это человек, исповедующий (и проповедующий) превосходство одной нации над другими и при этом (!!!) активный поборник «железной руки», «дисциплины-порядка», «ежовых рукавиц» и прочих прелестей тоталитаризма.

        И все. Больше ничего в основе фашизма нет. Диктатура плюс национализм. Тоталитарное правление одной нации. А все остальное — тайная полиция, лагеря, костры из книг, война — прорастает из этого ядовитого зерна, как смерть из раковой клетки.

        Возможна железная диктатура со всеми ее гробовыми прелестями, скажем диктатура Стресснера в Парагвае или диктатура Сталина в СССР, но, поскольку тотальной идеей этой диктатуры не является идея национальная (расовая), это уже не фашизм. Возможно государство, опирающееся на национальную идею, скажем Израиль, но, если отсутствует диктатура («железная рука», подавление демократических свобод, всевластие тайной полиции), это уже не фашизм.

        Совершенно бессмысленны и безграмотны выражения типа «демофашист» или «фашиствующий демократ». Это такая же нелепость, как «ледяной кипяток» или «ароматное зловоние».

        Демократ, да, может быть в какой-то степени националистом, но он по определению враг всякой и всяческой диктатуры, а поэтому фашистом быть просто не умеет. Так же как не умеет никакой фашист быть демократом, сторонником свободы слова, свободы печати, свободы митингов и демонстраций, он всегда за одну свободу — свободу Железной Руки. (Борис Стругацкий. «Фашизм — это очень просто. Эпидемиологическая памятка») http://izbrannoe.com/news/mysli/boris-strugatskiy-fashizm-eto-ochen-prosto-epidemiologicheskaya-pamyatka/
  4. 
    fenix #75584
    Вот еще один пример спрашивается, зачем сообщать в СМИ о подобных происшествиях, когда реальных преступлений, хоть отбавляй?! Что бы досужие моралисты помарализировали? https://www.kp.md/online/news/4617058/ Скорей всего окажется,, что по существу не всё так, как оно подается, а имеет место внутренне семейное дело, которое в конечном счете в семье и уладится.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх