Лента новостей

Вчера, 20:59
(doc) Первый приказ нового министра МВД: Подписаться на её аккаунты в Twitter и Facebook
2
 
Вчера, 20:56
(doc) Преподаватели спортивных школ в Кишинёве могут остаться без работы
2
 
Вчера, 20:48
Парликов отправится в Санкт-Петербург на переговоры «по газовой проблематике»
0
 
Вчера, 20:44
Министр обороны озвучил подробности об обнаруженных на территории Республики Молдова дронах
7
 
Вчера, 20:40
Утверждено правительством: использование мобильных телефонов во время уроков будет запрещено
0
 
Вчера, 20:37
Более полумиллиона граждан подали заявки на компенсацию затрат на энергию
2
 
Вчера, 20:32
Подтверждение результатов президентских выборов: Когда выскажется Конституционный суд
0
 
19-11-2024, 14:39
Путин утвердил обновленную ядерную доктрину
2
 
19-11-2024, 14:29
По объекту в Брянской области ночью ударили шестью ракетами ATACMS
0
 
17-11-2024, 22:27
В Молдове можно будет выращивать промышленную коноплю
13
 
17-11-2024, 21:30
NYT: Байден разрешил наносить удары дальнобойным оружием США по территории РФ
1
 
17-11-2024, 18:45
МИД осуждает заявления российского посла: „ложные и необоснованные заявления”
11
 
16-11-2024, 12:14
Умерла актриса Светлана Светличная
0
 
16-11-2024, 10:26
Президент Абхазии покинул столицу, оппозиция требует выборов. Что известно о ситуации
3
 
16-11-2024, 10:18
Перестановки в Правительстве. Кто может быть предложен на пост главы Министерства внутренних дел?
0
 
16-11-2024, 09:53
Более 1,1 млрд леев - предполагаемый бюджет на компенсации за энергию
3
 
16-11-2024, 09:41
Изменения в Антикоррупционной прокуратуре отложены
1
 
16-11-2024, 09:24
Назначение госслужащих в руководящие органы госучреждений является нарушением, отчет
4
 
16-11-2024, 09:20
В воскресенье в семи населенных пунктах будут избраны примары
0
 
15-11-2024, 00:00
М.Захарова о ситуации в Молдове на брифинге 13.11.2024
0
 
Все новости

Депутат Госдумы: Мы должны русским людям в Молдавии с вертолета разбрасывать российские паспорта


Россия должна отвечать на недружественные действия Молдавии раздачей российских паспортов жителям этой страны, сказал «Газете.Ru» депутат Госдумы Евгений Попов. Так он прокомментировал заявление молдавского президента Майи Санду о необходимости бороться с «российской пропагандой» на ТВ.

«Мы должны русским людям в Молдавии с вертолета разбрасывать российские паспорта. Это касается не только русских людей, но и гагаузов, например. Всем, кто считает себя частью русского мира, мы должны в упрощенном порядке предоставлять российское гражданство», — отметил парламентарий.

«Эта хорошая и действенная мера отрезвила бы не очень умные головы, которые, к сожалению, приходят к власти в странах, которые мы считаем братскими и дружественными по духу, а де-юре они нам, конечно, враждебны», — сказал Попов.
Кроме того, по его словам, раздача паспортов жителям Молдавии помогла бы России в решении демографической проблемы.

Ранее президент Молдавии рассказала о планах по борьбе с «российской пропагандой» в стране.



Похожие публикации

Войти через

25 комментариев

  1. 
    KucaMypbIca #72346
    Это кому же? Тем, кто кричит "даешь объединение с Россией" на публику, а потом голосуют за эту самую Сандду ибо "хотят перемен"?
    Я понимаю, что заявления должны быть эффектными, но и понимать в том, о чем вещаешь тоже надо.
    1. 
      lelea1986 #72348
      Киса, хотите честно? ибо у меня накипело на эту тему.
      Я считаю, что в России проводят не верную политику в этом направлении. Иногда складывается впечатление, что в России совсем не понимают ЧТО происходит в Молдове.
      Получение гражданства-долгий и муторный процесс : куча справок, море условностей.
      Поверьте, я не говорю, "на пустом месте": моя тетя, приднестровка не получила гражданство, хоть оббивала пороги консульства в Тирасполе-отказ.
      То, как устроена программа по переселению- гражданства не захочешь!!!
      Никто не говорит, что не нужен отбор, проверки и т.д. Но пока попадешь на прием ,желание пропадает.
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        KucaMypbIca #72601
        Леля, я задам может глупый вопрос, но.
        А какую политику тут РФ должна проводить? Кого она тут должна поддержать, если активное большинство хочет перемен и выбирает (активно или путем бойкотов) то что тут есть? Кому раздавать гражданство? Таким вот думающим", которые своими же действиями уже подгадили?
        Давайте будем честным, тут пророссийских меньшинство. Именно среди граждан. Зато много очень хитророжденных, которые думают, но плюшки хотят поиметь.
        1. 
          fenix #72603
          Не хочу писать много, поскольку тема обширнейшая и есть по ней масса вопросов, но изначально со стороны дипломатии РФ в Молдове не проводилось никакой эффективной работы по консолидации соотечественников и друзей России, а на местах со стороны т.н. "русских организаций" нивелировалась даже та небольшая работа, которая имела место. Неоднократно присутствовал на мероприятиях РЦНК и русской общины, но, извините, это же богадельня в смеси с народной самодеятельностью - "тили-тили трали-вали" и "конфетки-бараночки" ... bo_mini
          1. 
            KucaMypbIca #72605
            Ну как сказать. В РЦНК есть разные мероприятия. В онлайн формате, у меня дочка участвовала, ей понравилось.
            А вот с очными - проблема. Они организуют в очень неудобное время, типа в рабочий день в 16.00. В итоге мероприятие интересное - попасть можно только тем, кто не на работе.
            Что касается консолидации. А было кого консолидировать? Тех кто хотел плюшек - знаю, знаю тех, кто хотел за деньги что-то продвигать, знаю таких, которые хотели быть промолдавскими пророссийскими двухлегочными (я не про политиков).
            1. 
              fenix #72606
              Киса, скажу с профессиональной точки зрения, консолидировать людей можно на основе любой общности, но для этого требуется использовать комплекс мотивирующих мероприятий, я не про раздачу денег "за красивые глазки", а про принципы коммунитаризма (объединяющей системы взаимопомощи), а если простыми словами, то речь идет о создании "системы круговой поруки", а этого активно не делалось. А вот у наших оппонентов этот принцип используется "на полную катушку" вплоть до организации сетевых структур, покрывающих своих не только на местном, но и на национальном уровне, вплоть до и без того мафиозной диаспоры за рубежом. Уверен, что вы поняли то, что я хотел этим сказать.
              1. 
                М.Монархист #72634
                Если говорить о принципах Коммунитаризма\, не извращенно. То жто есть суть национальной, объединяющей идеей, где главное - взаимоподдержка!
                1. 
                  fenix #72646
                  Монархист, идея объединения в сообщество на основе взаимопомощи для защиты своей жизни, прав и свобод - идея не национальная, а наднациональная и не политическая изначально, это идея экзистенциальная, плюс ко всему, других более простых и мощных методов консолидации общества нет по определению, все остальные типы консолидации - это, по сути, секты и клубы. good_mini
                  1. 
                    fenix #72665
                    Как говорил дядя Изя, чтобы жить - нужно работать, чтобы хорошо жить нужно таки что-то придумать.
          2. 
            lelea1986 #72610
            Я согласна с Фениксом, Киса, и он в общем дал ответ.
            Если не давать людям почувствовать поддержку, то и они не будут знать , что они могут расчитывать на поддержку.
            Мне не нужна мат.помощь от России, но как православная, как гражданка СССР, как поддерживающая молдо-российские отношения, как защищающая и отстаивающая Россию в Молдове, я хотела бы знать, что России не все равно на меня.
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              lelea1986 #72623
              Хочу дополнить:Румыния активно,не кривя носом ,раздает свое гражданство и ничего.Понимаю,что для беспрепятственного передвижения по ЕС и работы.Так почему того же не делает РФ?
              Почему ,приехав в Россию без гражданства,что бы не нарушить режим,нужно вовремя уехать?
              А на работу люди могли бы устраиваться официально,а не прятаться по углам.
              "Спасибо Деду за Победу!"
              1. 
                fenix #72666
                good_mini Кстати, Лёля, на эту тему сегодня появилась очень интересная статья - http://k-politika.ru/pochemu-nelzya-massovo-repatriirovat-russkix-v-rossiyu/?utm_source=politobzor.net
    2. 
      Незнайка #72353
      Я увидел это у Рогозина на странице. Он тоже усмехнулся mocking_mini
      Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
      1. 
        lelea1986 #72408
        Можете показать ,Незнайка?
        "Спасибо Деду за Победу!"
        1. 
          Незнайка #72621
          Руки прочь от Стояногло! Жос Санду!
          1. 
            lelea1986 #72624
            Спасибо.Возражу Рогозину.Демография-не только рождаемость это рост численности населения за счет других факторов:например,как приросла РФ населением с присоединением Крыма на 2 млн.человек.Они же не родились в 2014 году,они стали российскими гражданами.
            Поэтому,ценя юмор вообще,я в данном случае не могу оценить иронию Дмитрия Олеговича.
            "Спасибо Деду за Победу!"
            1. 
              lelea1986 #72625
              И еще.Я нормально отношусь к Рогозину,но,если б могла сказать лично ему,то сказала бы следующее:
              Если б вы прожили на родине,где тебе через день могут плюнуть в лицо за то,что ты говоришь по-русски,если б ты на протяжении 30 лет сопротивлялся этому,то вы бы поняли,что гражданство России,это не просто паспорт,это -душа в которую я не позволяла,не позволяю и не позволю плевать!
              А еще лучше чтоб российские чиновники просто постояли рядом со мной 20 января,когда я рвала глотку ЗА родной русский язык.
              "Спасибо Деду за Победу!"
            2. 
              fenix #72627
              Собственно, а при чём тут Рогозин - какое он имеет отношение к сути поднятого тут вопроса?! biggrin_mini2
    3. 
      fenix #72356
      Киса, как поговаривают, если касательно того человека на которого вы намекаете, и не только его одного такого, то у них уже есть второе гражданство, чем, собственно, и объясняются странности политического поведения данной категории политиков. bo_mini
      1. 
        KucaMypbIca #72600
        Нет, вообще не про него. Я про свою родственницу. Родилась в РСФСР, приехала в МССР в возрасте вроде как 6-7 лет. Никаких румын в анамнезе, максимум прабабка цыганка (правда притащил ее прадед откуда-то отсюда, ибо служил на этой территории во времена Российской империи). А в 89-м ее понесло национальное возрождение. Она теперь охрененвает трошки от того возрождения, но досрочные ей нужны были прям крови из носу. Дальше все примерно как у упомянутого вами персонажа.
  2. 
    bob #72410
    Приблизительно раз в полгода появляется информация о упрощении получения гражданства РФ. Для граждан СНГ, для Украины и т.д., и т.п. Но, это всё на уровне "майских указов" но во внешних делах. Приняли, порадовались, а дальше - хоть трава не расти.
    Знаю несколько граждан РФ, которые не могут получить гражданство для своих жён, хотя уже несколько лет живут в РФ. Даже те которые оформили браки в ЗАГСах РФ. Почему?! "а патаму...".
    Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
    1. 
      lelea1986 #72414
      Я верю в такие ситуации,Боб.Но я не могу понять на каком этапе "начинается обрыв".
      Честно говоря,я бы получила гражданство России,но жить я хочу в Молдавии.
      А вот если ребенок решит уехать,то я подтянусь только за ним.Мне не нужны льготы или еще какие то шахеры от гражданства,просто хочу,чтоб было.
      "Спасибо Деду за Победу!"
      1. 
        bob #72471
        "обрыв" начинается на самом низком уровне. Россияне не хотят чтобы приезжали, пусть и русскоязычные и даже этнически русские из бывшего СССР. "Вам там хорошо было, а теперь хвост прижали?"
        Именно с этого идёт отношение всех органов, в которые потенциальные сограждане обращаются. pardon_mini
        Ладно, если вы приедете в крупный город. Если хватит сил и средств, сможете обосноваться и слиться. А в какое - то село, по старым корням - вас изживут. Просто, изживут. Ну, разве что, за редким случаем.
        Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
        1. 
          fenix #72492
          Боб, вот совершенно соглашусь с вами, что в селе чужака однозначно, если не изживут, то заклюют, разрыв между городским и сельским (местечковым) менталитетом абсолютный, собственно, так же, как большинство "своих" изживут "несвоего" в коммуналке. Только, Боб, оно характерно не только для России, а всюду, хоть в Америке, хоть в Европе, хоть в России, хоть у нас в Молдове, разрыв между сельским и городским менталитетом - пропасть. Не, ну если бы богатый или чем-то очевидно полезный человек для всех жителей компактного места проживания, то возможны исключения, но только до того момента пока вы полезны. Например, моя знакомая сдуру за дёшево купила 2-хкомнатную квартирку в многоквартирном доме в одном из пригородов Рима, а такие дома в Европе, если вы знаете, коридорного "гостиничного типа", там нет подъездов по 3-4 квартиры на этаже, как у нас, на каждом этаже по 20-30 квартир. Дама, к слову, абсолютно приличная и неконфликтная, без фокусов и лишних претензий, столкнулась с тем, что соседи её начали провоцировать и третировать по любому надуманному поводу, понятно, что публика там проживала маргинальная. Закончилась эта история для дамы относительно счастливо, она нашла такую же дуру из Молдовы, и и перепродала той эту злосчастную квартирёнку за те же деньги. Сейчас она снимает 1-комнатную квартиру в Риме, пусть дороговато, но без нервотрёпки и риска для жизни и здоровья. Собственно, переезд туда, где ты никого не знаешь и у тебя нет никаких связей всегда сопровождается массой проблем в коммуникации, особенно, если там совершенно другой менталитет, отличный от вашей родины, особенно если есть еще и языковая проблема.
          1. 
            bob #72616
            Кстати, сейчас в России в этом плане гораздо лучше. Я про сельскую местность. Приезжайте, живите - говорят местные бабушки и дедушки. Глядишь, не отключат нам электричество. Знакомый зарегистрировался в Тверской глуши. (до Москвы рукой подать, но входит в территорию для "переселенцев СНГ"). Платит пару тысяч за комнату в избе. А зарабатывает и живёт в Москве.
            Если чего-то не знаешь, лучше молчать. Если что-то знаешь, лучше помалкивать.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Наверх